Адрес для входа в РФ: exler.world

Боевой горшок

06.01.2023 11:50  17992   Комментарии (270)

Суперкорабль, оснащенный #аналоговнетом!

Президент РФ Владимир Путин 4 января принял участие в церемонии выхода на службу фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков», оснащённого гиперзвуковыми ракетными системами «Циркон». Он по видеосвязи отдал приказ отправить фрегат на боевую службу. Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости.

На церемонии, которая прошла по видео-конференц-связи, министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что фрегат отправляется в «дальний морской поход по Атлантическому и Индийскому океанам, а также Средиземному морю». Во время похода пройдут учения с ракетами «Циркон». Особенность «Циркона» состоит в том, что он гарантированно преодолевает ПРО, отметил Шойгу.

Путин на церемонии заявил, что Россия будет и дальше развивать боевой потенциал и выпускать перспективное оружие. (Отсюда.)

Военный эксперт считает, что весь мир теперь содрогнется.

МОСКВА, 4 января. /ТАСС/. Дальний морской поход фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" с гиперзвуковыми ракетами "Циркон" по Атлантическому и Индийскому океанам, а также Средиземному морю продемонстрирует всему миру мощь российского оружия и то, что Россия ведет свою национальную политику и готова защищать ее самыми современными средствами, такое мнение выразил военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин.

"Дальний морской поход фрегата "Адмирал Горшков" - это, во-первых, демонстрация флага, то есть демонстрация своего присутствия в мировом океане. Россия показывает, что она находится там, где это соответствует ее национальным интересам, не озираясь ни на кого: ни на США, ни на НАТО, ни на любых других недоброжелателей. Мы ведем свою национальную политику и демонстрируем, что готовы ее защищать самыми современными средствами", - сказал эксперт.

Литовкин подчеркнул, что фрегат "Адмирал Горшков" - одно из достижений российской оборонной промышленности, это проявление российских технологических и научно-технических достижений, тем более что "Адмирал Горшков" по набору вооружений почти равен крейсеру. На его вооружении не только гиперзвуковые ракеты "Циркон", в тех же "пусковых стаканах" находятся сверхзвуковые противокорабельные ракеты "Оникс", крылатые ракеты "Калибр". (Отсюда.)

Блогер Дмитрий Медведев не скрывает гордости и восхищения.

Главный подарок к Новому году с боекомплектом ракет «Циркон» отправился вчера к берегам стран НАТО. 1000 км дальности их применения с гиперзвуком в 9 Махов и возможностью использовать любой заряд с гарантией преодолевают любую ПРО. Пусть постоит где-то в 100 милях от берега, поближе к реке Потомак. Так что радуйтесь!  

Приведёт в чувство любого, кто будет представлять прямую угрозу России и нашим союзникам.
 
Вам и вашим прихвостням, убивающим наших людей, никогда не будет прощения. Будем говорить с вами на языке силы, раз по-другому не понимаете. И выпускать ещё больше современного оружия. Молотить им нацистскую падаль, которую вы породили в XXI веке. Мстить каждому преступнику за каждого убитого гражданина нашей страны. (Отсюда.)

Блогер Дмитрий Чернышев по поводу всего этого великолепия и торжества русского оружия хотел бы тихонько напомнить.

Про легендарное российское качество.

Очень смешное название у новейшего российского фрегата, который с большой помпой отправили в плавание — адмирал горшков. Тонко и самоиронично. Не очень серьезен и сам класс "фрегат" — это просто чтобы не писать "эсминец". Фрегат "Адмирал Горшков" — маленький корабль с небольшим водоизмещением 4500 тонн. По меркам флота это довольно дешевый корабль — около 250 млн долларов. Стоит всего как два с половиной самолета F-35.

Просто для сравнения.

Яхта Усманова "Dilbar". Водоизмещение 16000 тонн — почти в четыре раза тяжелее, чем адмирал горшков. И дороже в два раза.

Яхта Мельниченко "Sailing Yacht A". Водоизмещение 12558 тонн. Дороже в два раза, чем адмирал горшков.

Яхта Абрамовича "Eclipse". Водоизмещение 13500 тонн. И дороже в четыре раза, чем адмирал горшков.

Фрегат "Адмирал Горшков" спустили на воду в далеком 2010 году. Только через четыре года начались ходовые испытания. Маршевый двигатель фрегата почти сразу сгорел. Еще три года его ремонтировали. Потом повредили турбину во время швартовых испытаний. Только в 2018 году был подписан приемный акт. В море без сопровождающего его буксира он не отправляется. На фрегате установлены ракеты "Циркон". Они приняты на вооружение всего два дня назад — 4 января 2023 года. Их заявленная скорость в 8 махов — обычное путинское вранье.

Интересно также, куда делся предыдущий "Адмирал Горшков". Который был тяжелым авианесущим крейсером проекта 1143.4 — в десять раз тяжелее, чем нынешний адмирал горшков. Который сначала назывался "Харьков", потом "Баку", потом "Адмирал Горшков", а потом почему-то сразу "Викрамадитья".

А его в Индию продали от греха подальше. Он, как и незабвенный Кузя постоянно ломался — на испытаниях при передаче его принимающей стороне вышли из строя семь из восьми паровых котлов силовой установки крейсера. Накрылись также три холодильные машины, генераторы азота и ещё целый ряд оборудования. Что не помешало вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину назвать испытания авианосца «успешными».

А чо такова?

06.01.2023 11:50
Комментарии 270

Суперкорабль, оснащенный #аналоговнетом!
Для которого россияне уже начали копать Балтийско-Азовский канал, т.к. Змей Эрдоганыч не пропустит "Горшков" в Черное море через проливы...
07.01.23 03:56
0 4

Рогозину
"Не дразните, и не дразнимы будете", говорит нам Евангелие и монсеньор кардинал (но это не точно):
Рогозин додумался послать осколок из своей задницы президенту Франции Макрону, который на это сильно обиделся))) и впервые решился поставить Украине легкие колесные танки AMX-10RC (хоть и с противоосколочной броней и нестабилизированной пушкой 105 мм).
07.01.23 02:27
0 5

07.01.23 02:21
0 7

07.01.23 12:57
0 3

"Два мира - два Ким Чен Ира".
08.01.23 04:50
0 0

Читая название судна, я представляю себе карикатурного адмирала, а за ним горшки, горшки,… Ну, как «умывальников начальник». Как это развидеть?
06.01.23 22:40
0 3

умывальников начальник
первое, что вспомнилось, когда услышал название этого имперского звездного разрушителя:
07.01.23 04:01
0 2

Развидеть уже не получится.
07.01.23 16:08
0 3

А мочалок командир в рф кто?
08.01.23 04:14
0 1

А мочалок командир в рф кто?
Кандидатур много, на первом месте - Володин (но это не точно))
08.01.23 04:47
0 0

Развидеть уже не получится.
И все это - один человек. Великий человек. Современный Цезарь.
08.01.23 04:49
0 1

Тем временем украинской армии передают M2 Bradley.
Формально, Bradley - это БМП. В реальной жизни это кошмар для танков. В Кувейте и Ираке эти машинки набили больше бронетехники, чем Абрамсы.
06.01.23 21:39
0 8

Решает не только техника.
Экипажи очень важны.


И мардеры, мардеры, мардеры...
06.01.23 21:45
0 3

У меня есть подозрение, что экипажи уже есть...
06.01.23 22:43
0 5

Говорят, Макрон какую-то рухлядь из Африки отправил, лишь бы западные партнеры от него отстали
07.01.23 00:46
4 0

Если Бредли встречается с танками противника - значит командование косячит
Если Абрамс встречается с танками противника - значит командование не имеет разведки и не знает, что происходит, ибо ни Бредли, ни Абрамс не должны воевать с танками противника, этим занимается артиллерия и авиация.

О, воины из WoT подтянулись
07.01.23 01:45
0 4

Уважаемый некрокодил, если вы служили в армии, то знаете, что командование косячит всегда. Как и подчиненные.

Если Бредли встречается с танками противника - значит командование косячитЕсли Абрамс встречается с танками противника - значит командование не имеет разведки и не знает, что происходит, ибо ни Бредли, ни Абрамс не должны воевать с танками противника, этим занимается артиллерия и авиация.
Ну почитайте, что ли: en.wikipedia.org

Вот я и спрашиваю
07.01.23 08:26
1 0

А кто говорит? Можно источник?
07.01.23 08:30
0 0

Про Бредли смотим на ютубе у Александра Святова.
07.01.23 12:59
0 0

Про Бредли смотим на ютубе у Александра Святова.
07.01.23 21:43
0 0

> Вам и вашим прихвостням, убивающим наших людей, никогда не будет прощения.

Вот же тупая мразота. 😒
06.01.23 20:49
0 7

Циркон - ракета (скорее всего) прекрасная по своим ТТХ. У неё есть ровно одна проблема - она конструировалась еще в СССР с рассчётом на целеуказание, которое будет давать группировка сети спутников.
Собственно, проблема в том, что последний спутник этой сети вышел из строя в 2003 году.

Поэтому теперь ей целеуказание надо давать с земли. Или с самолёта. Из-за чего Циркон становится просто опуппенно дорогим Искандером с сильно уменьшенным радиусом действия.
06.01.23 20:37
0 8

Или можно лупить им в белый свет как в копеечку.
Mit
06.01.23 21:10
0 3

Могут себе позволить.
06.01.23 21:43
0 1

За 2022 год число отказников в Бундесвере выросло в 5 раз.
06.01.23 19:09
29 2

Мне аргумент понравился: они не рассчитывали на то, что будут участвовать в военных действиях. Видимо, думали, что до конца службы будут брать мазки на корону…
Sbr
06.01.23 19:41
3 3

Число отказников от чего?
"С 1 июля 2011 года обязательный воинский призыв в армию Германии прекращён. Таким образом, бундесвер перешёл к полностью профессиональной армии".
Бундесвер с кем-то воюет? У них объявили мобилизацию?
Данные по российской армии будут? Сколько граждан призывного возраста из страны свалило, сколько не пошло и не собирается и т.д.?
06.01.23 19:44
0 16

Данные по российской армии будут?
Если вы предоставите, то возможно.
06.01.23 19:45
15 0

Ватанище, ты лучше продолжай мысль и расскажи, каких же отказников в бундесвер стало больше в пять раз 😄
06.01.23 19:56
3 18

Ватка, ты лучше тон смени.
06.01.23 20:08
20 0

Если вы предоставите, то возможно.
Я что, похож на министерство обороны или в его лице, прости хоспади, деревянное ебло онашенкова? Официальные данные - это к ним.
А я BBC предпочитаю, к примеру. Да и других источников в наш век хватает, пока еще интернет не отрубили, было бы желание...
06.01.23 20:21
0 7

За 2022 год число отказников в Бундесвере выросло в 5 раз.
"болгары восхитились"
AZT
06.01.23 20:24
0 20

Я что, похож на министерство обороны или в его лице,
Тогда вы похожи на человека задающего вопросы не по адресу.
06.01.23 20:26
16 0

За 2022 год число отказников в Бундесвере выросло в 5 раз.
Логично. Воевать никто не любит. Ну, кроме диванных военов. И генералов
06.01.23 20:26
3 0

Число отказников от чего?"С 1 июля 2011 года обязательный воинский призыв в армию Германии прекращён
Там интересная ситуация, они не полностью отменили воинскую обязанность, а приостановили. Заявления на то, чтобы не участвовать в военных действиях могут подать как действующие военные, так и резервисты и молодые люди, которые в будущем могут пойти в армию. Число таких заявлений возросло почти в пять раз (с 200 до примерно 1000).
Многие говорят сейчас о том, что когда они подписывали контракты, то не рассчитывали, что им когда нибудь придётся стрелять в людей. Поэтому ставится вопрос, чтобы увольнение из армии было облегчено (сейчас контракт подписывается сразу на 10-15 лет и уволиться раньше очень трудно).
Sbr
06.01.23 20:30
2 3

Да я просто понадеялся, если у человека есть данные по "недружественной стране", наверняка будут и по родной.
А про бундесвер кто напел? Хотелось бы что-то более весомого, чем ваши слова.
06.01.23 20:33
0 6

... и количество желающих в бундесвер резко увеличилось. 😄
06.01.23 20:37
0 0

Вы просто чего то там себе нафантазировали по поводу кто кому родной или не очень.

Вы же смело так заявили что интернет вам пока не отрубили, то чего же не нашли? Это делается ровно в два клика.
06.01.23 20:39
12 1

Спасибо за разъяснение. Надеюсь, caffein его тоже прочитал.
Это у нас просто. Пошел на контракт - вариантов нет. Сейчас - тем более.
06.01.23 20:46
0 1

Вот ссылка:
www.tagesschau.de
Sbr
06.01.23 20:48
1 2

За 2022 год число отказников в Бундесвере выросло в 5 раз.
Вам, путлеровцам, это не поможет.
06.01.23 21:06
1 7

Чорт, проклятый переводчик...
В самом начале:
"В прошлом году почти в пять раз больше людей в Германии подали заявку на возможную военную службу, чем в предыдущем году. По данным Министерства обороны, война на Украине может быть причиной."
Сразу же за ним:
"Число отказников по соображениям совести в бундесвере подскочило в 2022 году, в год нападения России на Украину. «В 2021 году Федеральное управление по делам семьи и гражданского общества получило 201 заявление о отказе от военной службы по соображениям совести, в 2022 году было подано 951 заявление», - заявил представитель Федерального управления в редакционной сети Германии (RND). Таким образом, число почти увеличилось в пять раз."
Далее:
"«В отличие от оригинальных и других сообщений в СМИ, по словам представителя Федерального министерства обороны, заявители «ни в коем случае» являются только активными солдатами.«Напротив, эти просьбы об отказе от военной службы по соображениям совести также могут быть сделаны незаслуженными людьми и резервистами, и они также составляют большую долю», - подчеркнул представитель. Не обслуживаются мужчины и женщины с немецким гражданством, которые не проходили военную службу.В прошлом году он назвал несколько более тысячи заявок. Неотправленные 593 из них заявили, что резервисты подали еще 266 заявлений. Соответственно, 223 заявления поступили от солдат.."

Я ничего не упустил? Всё по вашей ссылке.
Бундесверу точно конец? Я бы не был так уверен...
06.01.23 21:07
0 7

Спасибо за разъяснение. Сработал эффект малой базы, который мягко поджелтил caffein. Грубо - был один, стало три, в заголовоке пишем "Больше в дикие три раза!!!"
06.01.23 21:10
0 6

caffein непринужденно создал целую ветку комментариев, будем ему благодарны
06.01.23 21:22
11 0

Чорт, проклятый переводчик...В самом начале:"В прошлом году почти в пять раз больше людей в Германии подали заявку на возможную военную службу, чем в предыдущем году. По данным Министерства обороны, война на Украине может быть причиной."Сразу же за ним:"Число отказников по соображениям совести в бундесвере подскочило в 2022 году, в год нападения России на Украину. «В 2021 году Федеральное управление по делам семьи и гражданского общества получило 201 заявление о отказе от военной службы по соображениям совести, в 2022 году было подано 951 заявление», - заявил представитель Федерального управления в редакционной сети Германии (RND). Таким образом, число почти увеличилось в пять раз."Далее:"«В отличие от оригинальных и других сообщений в СМИ, по словам представителя Федерального министерства обороны, заявители «ни в коем случае» являются только активными солдатами.«Напротив, эти просьбы об отказе от военной службы по соображениям совести также могут быть сделаны незаслуженными людьми и резервистами, и они также составляют большую долю», - подчеркнул представитель. Не обслуживаются мужчины и женщины с немецким гражданством, которые не проходили военную службу.В прошлом году он назвал несколько более тысячи заявок. Неотправленные 593 из них заявили, что резервисты подали еще 266 заявлений. Соответственно, 223 заявления поступили от солдат.."Я ничего не упустил? Всё по вашей ссылке.Бундесверу точно конец? Я бы не был так уверен...
С телефона немного сложно. Смысл в принципе понятен. Там не незаслуженные и неотправленные, а неслужившие. Которых и было большинство. Активных солдат 223.
Кроме того, подобные заявления рассматриваются в течение года, за прошлый год было удовлетворено 208 таких заявлений.
Ну и в предложении про мужчин и женщин с немецким гражданством тоже: неслужившими считаются не проходившие военную службу.
Sbr
06.01.23 21:34
1 0

Не-не, ты лучше про отказников в Бундесвере расскажи:)
06.01.23 21:42
1 4

Смысл в принципе понятен.
Что значит "смысл в принципе понятен"? Это же ваша ссылка!
Предлагаю завершить дискуссию, ибо она бесплодна.
06.01.23 21:47
0 1

Блин, ну ты всю интригу поломала:)
Только собрался этого туповатого ватана основательно потыкать мордочкой в его же испражнения, а ты сразу же все карты на стол выложила:)
06.01.23 21:50
2 2

Что значит "смысл в принципе понятен"? Это же ваша ссылка! Предлагаю завершить дискуссию, ибо она бесплодна.
Перевод корявый в некоторых местах, но смысл понятен, так и написала.
Sbr
06.01.23 22:02
0 0

Блин, ну ты всю интригу поломала::)
Извините, дорогие друзья, что испортила вам вечер.
Sbr
06.01.23 22:04
0 2

Блин, ну ты всю интригу поломала:)Только собрался этого туповатого ватана основательно потыкать мордочкой в его же испражнения, а ты сразу же все карты на стол выложила:)
Испражнился ватоголовый? Полегчало?
Туповатый тут только ты ибо не способен даже пройти по заботливо выложенной ссылке.
06.01.23 22:12
8 0

Не переживай, я и раньше это читал 😄

Просто прикольно, как ватаны извиваются ужом:)

Число отказов в бундесвере за 2022 год выросло в пять раз!!! - ага, на 800 человек больше не хотят служить, чем в 2021.

'Кинжал' - шикарная сверхзвуковая ракета, чего только стоят ее прилеты!!! - ага, возможно раз в начале марта прилетела, дальше никто не видел 😄

Украина сидит без света!!! - ага, два часа в день и то не всегда.

И это только за последний день. 😄 Мастер желтушных заголовков 80го левела 😄
06.01.23 22:20
1 4

Генерируешь бред, ватан.
Зачем ты утверждаешь что Украина сидит без света?
06.01.23 22:58
7 0

Уважаемая Sbr, со слов "Чорт, проклятый переводчик" предназначалось caffein`у , ну и потом тоже как бы ему. "Клюква на коньяке" ввела меня в... Извините, был не внимателен.
06.01.23 23:01
1 0

Вообще без проблем. Настойка-то вкусная была?
Sbr
06.01.23 23:25
0 1

Весьма! 😄
07.01.23 00:01
0 1

Не-не-не, за свет тебя в другой теме мордочкой по испражнениям возят 😄 тут лучше расскажи, как в Германии АЖ ВОСИМЬСОТ ЧИЛАВЕК не хотят служить в армии - НАВЕРНАЕ БАЯЦА РАШКИ!!! 😄

Да и вообще мило - идеальный ватан(хоть в рамочку и на стену) тупо приписывает свой бред другим и начинает с бредом спорить 😄

ЗЫ. И получи русский язык, позорище 😄 а то непорядок - нацики, угнетающие русский язык, владеют им лучше, чем борцы за русский везде и всюду 😄
07.01.23 04:27
0 3

И получи русский язык
🤔

600+ из 950+ - никогда не служившие. Так и не понял, зачем им в стране с чисто контрактной армией писать такое заявление.
07.01.23 07:08
0 0

🤔
Слушай, не доставай, а? Буквы 'Л' и 'Д' рядом, включи фантазию. 😄

За 2022 год число отказников в Бундесвере выросло в 5 раз.
Забыли очень важный момент. Кроме количества в, указать абсолютные цифры.
Повеселило что в каком то мохнатом году было 200 человек расторгших контракты, а в 2022 ажно 800. Это на более чем 100 тыс... Для понимания масштабности проблемы....
П.С. За давностью этой новости (которую вы опять выудили из какого то нужника, а первоначально такие как вы пропогандоны истерили еще летом) уже могу конечно в плюс минус соврать. Наверно правильнее было бы поискать разбор в каком инсайдере или важных историях или подобном... Но желания "откапывать стюардессу" не возникло
07.01.23 10:18
1 4

Значительно больше благодарности было бы если бы ты самовыпилился
07.01.23 10:21
1 3

Дичь какая то. Тупая вата называет людей ватой.
Опохмелись, болезный
07.01.23 10:24
2 3

Вот ссылка:
www.tagesschau.de
Спасибо, освежил в памяти
www-tagesschau-de.translate.goog


Число отказников от военной службы по соображениям совести в бундесвере резко возросло в 2022 году, в год нападения России на Украину. «В 2021 году Федеральное управление по делам семьи и гражданского общества получило 201 заявление об отказе от военной службы по соображениям совести, в 2022 году было в общей сложности 951 заявление», — сообщил редакционной сети Германии (RND) представитель Федерального управления. Таким образом, число увеличилось почти в пять раз.
И самое главное - это не люди которые служат в армии подали заявки. Это бОльшей частью заявления от резервистов... Для понимания масштабов ))
07.01.23 10:27
1 3

И самое главное - это не люди которые служат в армии подали заявки. Это бОльшей частью заявления от резервистов... Для понимания масштабов ))
Даже не так, основная масса - это не резервисты, а люди, которые вообще никогда не служили, но пользуются прописанным в законе правом отказаться от участия в военных действиях с оружием в руках. Интересно сколько было бы таких заявлений, если бы такое право присутствовало в российских законах ?

Интересно сколько было бы таких заявлений, если бы такое право присутствовало в российских законах ?
ИМХО - счет бы шел на миллионы (если не десятки миллионов)

- Я фрегат!
- А почему такой маленький?
- Ну... я болел...
06.01.23 18:45
1 16

Для фрегата 4,5 тыщи тонн как раз норм. Только основа флота - это destoyer-ы (по ряду исторических вывихов в русском языке до сих пор именующиеся эсминцами), а они именно что вдвое больше.
06.01.23 23:56
0 3

На самом деле, конечно, да. Термин вообще слабо определенный, в том же US Navy были фрегаты вдвое больше, потом их переклассифицировали в crusiers и destroyers.

Все равно смешно. Их две! две, карл! штуки. И они ими собираются "Приводить в чувство любого, кто будет представлять прямую угрозу России и нашим союзникам.".
07.01.23 02:22
0 2

crusiers
"cruisers"

Ага:
Колесами печально в небо смотрит круизер… 😉

Ага. Проверочное слово! 😂

в том же US Navy были фрегаты вдвое больше, потом их переклассифицировали в crusiers и destroyers.
Просто надо было, как французы в ту же эпоху, отказываться от терминологии времён парусного флота или раннего парового (корветы/фрегаты/дестройеры/крейсера) и переходить к Les escorteurs d’escadre, Les escorteurs rapides, Les avisos escorteurs и Les escorteurs côtiers - которые суть те же дестройеры, фрегаты, корветы, и прибрежные патрули (как их и переклассифицировали после создания НАТО, для единообразия).
07.01.23 10:54
0 0

Моя стандартная проблема - слишком быстро по клавиатуре стучу, пальцы друг друга обгоняют 😄

Ну вот, прилетел Блогер Дмитрий Чернышев и всё обгадил, прям боевой хохляцкий голубь! Прям как Я! 🙄😉😀
А так всё красиво начиналось! 🙄😀👀
06.01.23 16:50
0 3

Пару лет назад написал у него комент в FB что после того как Украина вернет контроль над Крымом русских жителей нужно будет депортировать с полуострова как немцев из восточной европы после 1945 года. Он меня забанил
07.01.23 13:05
0 1

Свастику по-разному нарисовали на фото.
А как правильно-то?

Страна, у которой флагман флота утопил противник не имеющий толком ни дальних ракет, ни авиации, ни собственного флота. Вот тогда я понимаю, заявили так заявили.
06.01.23 16:47
1 27

Ну там, где этот противник имеет что-то серьёзное, заявлять о себе ещё более смещо было бы.
"Стратегический полк с гиперзвуковой скоростью херсонского маневрирования" так чтоль?

Да причем тут... Вдумайтесь, вывести в океан 1 (один) корабль класса эсминец и грозить им ... кому? Авианосным ударным группировкам?
06.01.23 16:57
1 18

ну какой он эсминец... Эрли Бьорк 9000 т водоизмещения. Он – эсминец. А это фрегат.
06.01.23 17:05
0 8

"Эксперт" сказал "почти крейсер 😄
06.01.23 17:06
0 4

"Эксперт" сказал "почти крейсер 😄
угу, только маленький и недокормленный.
06.01.23 17:42
0 4

Ага... размером с US Coast Guard cutter.
06.01.23 18:46
0 6

Так то бы на месте ройалнэйви можно было бы и пару торпедок запустить в новодел.
"А чотакова?", "Адокажи?", "Настамнет!"
Причем я вот реально не вижу в этом кейсе никакого "плохого поведения". По Сеньке и шапка. Но, видимо, риалполитик делается иначе. В нужное время в нужном месте не всплывает ни одна пл РФ. "Она утонула". Полагаю, так будет.
06.01.23 22:43
0 5

Эксперт написал "почтовый крейсер", но проклятый текстовый редактор все напутал.
06.01.23 23:18
0 0

"Эксперт" сказал "почти крейсер
- Ты кто?
- Орель!!!
- А что такой мелкий?
- Болель. 😒
06.01.23 23:32
0 2

Эрли Бьорк
«Арли Бёрк» (англ. the Arleigh Burke)
Бьорк - это другая 😄
07.01.23 06:38
0 2

дальний морской поход по Атлантическому и Индийскому океанам, а также Средиземному морю
- В Средиземном были? А почему заодно в Черное не зашли?
- А туда нас Эцилопрдоган не пустил!
06.01.23 16:45
1 10

Там злые украинцы около Змеиного острова.
06.01.23 17:33
1 9

Там злые украинцы около Змеиного острова.
не злые.
Раздраженные.
Очень сильно раздраженные.
06.01.23 21:34
0 7

В сочинении на тему "Как я провел летние каникулы" сын знакомой одной моей коллеги описывал свой быт так: "гадюки сичали по кущах" (гадюки шипели по кустам - укр.).
06.01.23 23:24
0 4

Немедленно проверил, что за "райские кущи" такие (надеюсь, что пропустят):
Куща — легкая палатка из веток и листьев, шалаш.
Ну хорошо, что хоть не под кустом... 😄
07.01.23 06:30
0 0

И какую же национальную политику России будет проводить этот кораблик в Индийском океане? Понятно, что военным экспертам жалованье надо отрабатывать, но - в военном угаре уже совсем крыша едет.
aag
06.01.23 16:34
1 2

Возьмут с собой взвод пехоты, сбросят за борт - задача "помыть сапоги русского солдата в Индийском океане" выполнена! 😉
06.01.23 16:40
0 9

Заодно и акул накормят... Им тоже кушать хочется.
06.01.23 16:59
1 4

И какую же национальную политику России будет проводить этот кораблик в Индийском океане?
Духоподъёмную. Пресса теперь долго будет занята новостями, как миллион иностранных моряков в страхе уволились, а миллиард болгар восхитились.
06.01.23 17:21
1 8

Возьмут с собой взвод пехоты, сбросят за борт - задача "помыть сапоги русского солдата в Индийском океане" выполнена! 😉
Лишних солдат уже нет, просто сбросят пару сапог.
06.01.23 17:40
1 7

И какую же национальную политику России будет проводить этот кораблик в Индийском океане?
Не отищете в Роиссе,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца,
Где б росли большие писи
И при каждой - два яйца,
Но где-то ближе к Африке
Их прям хоть жопой ешь - 
Вот и идут кораблики,
Исполнены надежд.

Где море грозно пенится, как будто на войну,
Идут суда до пениса в далёкую страну.
Идут они до пениса, до пениса, до пениса -
Им всем пора до пениса в далёкую страну

Взяв гандон и вазелину,
Все роиссские суда,
В путь не краткий и не длинный
Направляются туда!
06.01.23 17:44
2 4

Зима на дворе, а Индийский океан тёплый сейчас 😄
06.01.23 19:12
0 2

Куда делось привычное слово «сверхзвуковой»? Почему заменили на «гипер»?
06.01.23 16:01
3 1

Скажите спасибо что не суперэкстра. Там сейчас как раз то поколение у клавиатуры.

Ги́перзвуковая ско́рость (ГС) в аэродинамике — скорости, которые значительно превосходят скорость звука в атмосфере.

Начиная с 1970-х годов, понятие обычно относят к сверхзвуковым скоростям с числами Маха (М) выше 5.

ru.wikipedia.org
06.01.23 16:12
0 6

"Гиперзвуковой" - это частный случай сверхзвукового движения, от пятикратной скорости звука и выше. Разница как между "сверхновой" и "гиперновой" в астрономии, а есть ещё "килоновые", если надоело заниматься мелочевкой.
06.01.23 16:14
0 2

Скорость ----- Числа Маха
Дозвуковая скорость <0,8
Трансзвуковая скорость 0,8–1,2
Скорость звука =1
Сверхзвуковая скорость 1,2–5,0
Гиперзвуковая скорость 5,0–8,8
Гиперскорость 8,8–25,0
Вход в атмосферу >25
06.01.23 17:01
1 3

Вход в атмосферу >25
А вход в толщу воды?
06.01.23 17:04
0 2

А вход в толщу воды?
1 Плюх
06.01.23 17:06
0 12

Как вы вообще на сайт смогли зайти-то? Потратив всего несколько секунд (вместо комментария) в поисковике могли бы узнать.
06.01.23 19:27
0 0

Один бульк (только не путать!)).
06.01.23 19:29
0 0

Все-таки не совсем так, обычно под гиперновой понимается взрыв звезды с массой >150 солнечных (предстаавляю себе этот лютый пипец, есть гипотеза, что взрыв такой в 7000 световых лет, продержав Землю в гамма-пучке пять секунд, снес весь озоновый слой и вызвал одно из крупнейших вымираний живых). То есть про ракеты этот гипер так себе )
06.01.23 20:07
0 2

предстаавляю себе этот лютый пипец
Да, вся галактика утирает пот ушанками.
06.01.23 20:14
0 1

Главный подарок к Новому году с боекомплектом ракет «Циркон»
То есть главный подарок к НГ, это не супер-современный медицинский центр, который может лечить тяжелейшие заболевания заболевания и куда будут ездить лечиться со всего мира, не унивеститет, который попадёт в 10 лучших университетов мира, и куда будут приезжать учиться самые талантливые студенты со всего мира, ни лучшие в мире дороги, связывающие все населенные пункты страны и позволяющие гражданам с комфортом перемещаться не только по московской области, но и на дальнем востоке? А главным подарком стала очередная херня, предназначение которой это нести смерть, разрушение, горе и боль, и которая скорее всего последует вслед за крейсером Мацьква.

Гребанное вонючее фашистское государство, когда же ты закончишься-то? 😒
06.01.23 15:15
9 76

- Хорошими делами прославиться нельзя!
06.01.23 15:20
0 24

Медицинский центр - на День медика. Университет - ко Дню студента. И т.д. А НГ - это хлопушки с гирляндами...
06.01.23 16:06
1 5

Так у него всё нормально. И было и есть.
06.01.23 20:07
1 2

В полях перед рассветом мокрых
Над вереницей спящих сёл
По небесам летит томограф
И туалет для сельских школ.

А рядом с ним с ревущим звуком
Слетают десять раз подряд
Бюджет на космос и науку,
Надбавки пенсий и зарплат.

В огне проносятся над лесом
И сносят школу, дом и ТЭЦ
В национальных интересах
Настолько важных, что пиздец.


Вася Обломов
06.01.23 20:14
0 15

В отличие от тебя и твоего фашистского государства, я не воняю. Но мне стыдно оставаться быть его гражданином и стыдно перед украинцами и всем миром за всё то, что оно сейчас творит, в том числе и от моего имени.

Надо разделять страну, которую я потерял от вонючего фашистского государственного образования в которую она превратилась. Но если ты не понимаешь, что величие в том как раз, что я написал, что хотел бы видеть, а не в парадах, ракетах, новом боевом корабле с ракетами и даже не в колорадской ленте - символе современного фашизма, то объяснять тебе что либо бесполезно, а вонять это государство продолжает всё сильнее с каждым днём.
06.01.23 20:56
1 16

А на день ВМФ можно и счастливое воссоединение с крейсером Мацьква организовать! 😄
06.01.23 20:59
1 7

Так у него всё нормально.
Когда в банке или гос. учреждении стыдно доставать красный россиянский паспорт - это не нормально. Причём именно стыдно, а не страшно. Никаких национальных конфликтов тут и в помине нет, все украинские друзья знают, что я москаль, по доброму могут подшучивать, но при этом приглашают на все украинские тусовки. Никакой злобы, ненависти или предвзятого отношения нет, потому фашизм и нацизм он не в Украине и не в украинцах, а в Кремле, на рос-тв и на улицах россиянских городов. А вот чувство стыда переполняет, когда спрашиваю товарища недавно вернувшегося из Львова и радостно обнимающего меня, как они переживают эту зиму без тепла, электричества и с постоянным гуманитарными бомбежками гражданской инфраструктуры. Он грустно улыбается и отвечает: "мы знаем цель ради которой надо это пережить".
06.01.23 21:05
1 16

> Когда в банке или гос. учреждении стыдно доставать красный россиянский паспорт - это не нормально
Ну я бы понял эту проблему, если бы у тебя не было условных 200 тысяч на паспорт условной Гренады. Доставай его вместо российского.

> все украинские друзья знают, что я москаль
Абсолютно та же хрень. И все прекрасно понимают, что я никаким боком не могу остановить танки/ракеты или что-то остальное. Поэтому стыдно мне было первый месяц. Сейчас уже наплевать. Может это защитный механизм психики.
06.01.23 21:23
1 2

Зачем мне паспорт Гренады? У меня вид на жительство в Испании и активно учу язык. Вот недавно на испанские права теорию сдал.
А у меня психика не может никак привыкнуть. Тяжело смотреть в глаза людям, у которых родные прямо сейчас в холодном бомбоубежище сидят. Поэтому и называю государство вонючим за это непрекращающееся чувство вины от его действий. И ещё за то, что одно из первых лиц лучшим подарком считает корабль с торпедами, а не пытается например построить медицину по лечению рака лучше чем в Германии.
06.01.23 21:44
1 10

> У меня вид на жительство в Испании и активно учу язык
Ну тем более. Т.е. проблем-то нет никаких. Я уже давно всем говорю, если бы не Путин, хрен бы и вы и я куда-то поехали бы. Вы-то хоть в ЕС, а я - вообще далече.

> построить медицину по лечению рака
Этого не будет никогда. Я это понял окончательно еще году в 2010-2011м. Еще до всех событий. Поэтому что из-за этого переживать? Это теперь не моя и не ваша проблема.
06.01.23 22:28
1 1

Я на всякий случай отмечу, что Обломов это только исполнил. Автор стихов - Леонид Каганов (это далеко не первый их совместный труд).
07.01.23 00:05
0 5

это Каганов
07.01.23 21:34
0 0

ну что, любители покурить в неудачном месте, ваш выход !
06.01.23 15:07
1 9

06.01.23 16:00
0 15

От Розарио Агро ещё никто не уплывал!
06.01.23 23:25
0 0

- Не открывай окно, болван!
- Осторожно, рыбку задавишь!


Вот какой "Москвич" надо собирать 😄
07.01.23 06:10
0 0

Прямой репортаж ТАЗЗ:
Баркас "Адмирал Ночных Горшков" наводит ужас на флот НАТО и США.
06.01.23 14:41
1 5

Советский Союз Горшков.
Так и было!
06.01.23 14:38
0 0

13 (26) февраля 1910 г. в г. Каменец-Подольск Хмельницкой области (ныне Республика Украина) в семье учителей родился русский флотоводец...
"Главное в профессии святого - вовремя смыться" (с)
Главное достижение в биографии флотоводца, это то, что он свалил с командующего флотом до потопления линкора "Новороссийск", после чего командующих начали менять как перчатки.

Про ЧВФ времён войны можно почитать в истории лидера "Харьков"
ru.m.wikipedia.org
«5 октября 1943 года «Харьков» вышел совместно с эсминцем «Способный» и эсминцем «Беспощадный», задачей отряда являлось нанесение удара по портовым сооружениям Феодосии и Ялты...
Погибло 780 моряков. Потеря трех кораблей привела к тому, что все крупные корабли Черноморского флота были переведены в резерв Ставки Верховного Главнокомандующего. Больше в боевых действиях до конца войны они не участвовали [4] [5].»
06.01.23 14:33
0 10

"славные традиции следует чтить и преумножать!"
06.01.23 14:36
1 10

Про ЧВФ времён войны можно почитать в истории лидера "Харьков"
Вот меня никак нельзя упрекнуть в симпатиях к СССР вообще и к её войскам в частности, но разве не черноморский флот единственный из всех соединений сумел не только оказать серьёзное сопротивление оккупантам в июне 41-го но ещё и попытался нанести ответные удары (вообще немыслимое на следующие минимум полгода для всей РККА действие) по территории противника?

"славные традиции следует чтить и преумножать!"
Этим еще в царской россии занимались:
"В этом году случилось большое несчастье с Черноморским флотом: на подходах к румынскому порту Констанца вице-адмирал Бострем посадил весь флот на мель. Позорное дело случилось на глазах множества публики, собравшейся на берегу, так как Румыния ждала русские корабли с визитом дружбы. Бострема судили заодно с флагманским штурманом. В этом же году был суд и над офицерами императорской яхты «Штандарт»… Известно, что русский царь и германский кайзер, словно соперничая друг с другом, ежегодно околачивались на зыбких водах, демонстрируя один – морское невежество, другой – прекрасную выучку. Вильгельм II, на зависть русскому кузену, умел произвести даже такую сложную операцию, как швартовка боевого крейсера в переполненной кораблями гавани… Итак, речь идет о «Штандарте», который ходил под особым императорским стягом, имея свои особые бланки под царским гербом и орлами с андреевским флагом" (Пикуль. Нечистая сила)
06.01.23 16:11
0 1

Ой, после "остроносых Свордишей" я как то с экспертизе Пикуля очень охладел...
06.01.23 17:09
0 0

Вот меня никак нельзя упрекнуть в симпатиях к СССР вообще и к её войскам в частности, но разве не черноморский флот единственный из всех соединений сумел не только оказать серьёзное сопротивление оккупантам в июне 41-го но ещё и попытался нанести ответные удары (вообще немыслимое на следующие минимум полгода для всей РККА действие) по территории противника?
Исключительно потому, что противником была Румыния, Страна совсем не стремившаяся воевать, но попавшая в обьятия Германии исключительно в целях защиты от агрессивного восточного соседа.
Чермоморский флот был неплохо подготовлен для нападения на Румынию, чем он некоторое время и пытался заниматься , но абсолютно неспособный для обороны собственных берегов

Попытался.
Читаем историю крейсера "Ворошилов".
"Участвовал 26 июня 1941 года в неудачном набеге на Констанцу прикрывая лидеров эсминцев «Москва» и «Харьков». Лидер «Москва» был утерян, крейсер получил повреждение от взрыва мины."

Одессу удерживали два с половиной месяца, но разве благодаря полководцам?
Или ценой жизней солдат, матросов, гражданских?

А исключительно целями защиты от агрессивного восточного соседа были вызваны раздачи земель всем соседям под давлением Германии? Иль как оно было то?

Президент РФ Владимир Путин 4 января принял участие в церемонии выхода на службу фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков», оснащённого гиперзвуковыми ракетными системами «Циркон».
Теперь "принять участие" означает "позвонил и разрешил спускать".
06.01.23 14:07
1 11

"Не возражаю. Полыхаев."
06.01.23 14:16
0 12

06.01.23 14:28
0 2

Оный корабль был спущен на воду ещё в 2010 году. Все это время достраивался, проверялся, исправлялся, чинился, снова модернизировался, проверялся...
06.01.23 14:36
0 6

У него теперь миссия такая - успеть всю эрэфию спустить.
06.01.23 14:39
2 5

Штирлиц лег в постель, овладел собой, и немного спустя уснул.
06.01.23 16:45
0 4

Оный корабль был спущен на воду ещё в 2010 году. Все это время достраивался, проверялся, исправлялся, чинился, снова модернизировался, проверялся...
Достиг совершенства.
06.01.23 17:15
1 4

Эсминец "Композитор Юрий Шестакович"
06.01.23 13:50
0 10

На "ше" композитор - Юрий Шевчук. А Дмитрий - Шостакович 😉 "День радио" помню.
06.01.23 14:08
0 1

06.01.23 14:31
0 0

Шуберт, Шульберт... "Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи."
06.01.23 15:40
0 1

Ну, хоть теперь в кремле смогут немного расслабиться)
06.01.23 13:27
0 13

Видимо инсценировка собственной смерти с применением танка может внезапно оказаться весьма продуктивной.

Не надо усложнять, иногда пост - это просто пост.

альний морской поход фрегата "Адмирал Горшков" - это, во-первых, демонстрация флага, то есть демонстрация своего присутствия в мировом океане. Россия показывает, что она находится там, где это соответствует ее национальным интересам
В мировом океане уже, по моему, достаточно объектов, которыми россия в нём присутствует. Там и спутники, и космическая станция, и даже крейсер есть. Как раз с флагом.
Следует ли мне на основании этого заключить, что главный национальный интерес россии - поиск дна?
06.01.23 13:19
2 39

главный национальный интерес россии - поиск дна?
они его только найдут, как снизу стучат
притом свои же
и вся работа врачей насмарку(с)

они его только найдут, как снизу стучат
Видимо, именно в этом и есть причина по которой они на поиски дна отправляют всё более и более сложные конструкции.
Началось всё с банальной попытки исследования глубин наименее ценным членом экипажа (позывной "Княжна", 1670 год н.э., окресности современной Астрахани), потом с переменным успехом туда отправлялись различные механизированные средства плюс электрофикация всей старны, теперь вот дошло до целого (с прдыханием) ФРЕГАТА.
Скоро, я уверен, туда же отправятся валюта, мораль, государственные границы и остатки социального устройства общества.

Пусть постоит где-то в 100 милях от берега, поближе к реке Потомак, - написал Д.Медведев
Кто бы уже рассказал этому "грозному блогеру" и его фюреру, что даже Томагавки, которые старее этого среднего кораблика на 20 лет, и которые не волшебные 9 Махов (выше первой космической в 1,5 раза) летают, но зато надежно преодолевают 2500 км, в отличие от 1000 км "построенных на новых законах физики" Цирконов.
Дадут ли подойти этой яхте на буксире, на 1000 км к берегам Америки, если будут точно знать, что будут какие-то пуски?
Молчу уже про чудо-Цирконы с 9 Махами, можете нагуглить сами выводы экспертов, что нужно ракете, чтобы лететь 9 Махов в плотной амосфере, да еще и рулить.

...

Из архивов предыдущего рейха:

"...Гитлер все время поддерживал видимость оптимизма и уверенности в победе Германии. Он любил, когда министр Шпеер и генеральный архитектор Гизелер демонстрировали ему макеты новых зданий для Берлина, Мюнхена, Гамбурга. Еще в январе-феврале 1945 года проводились такие обсуждения, чтобы окружающие, несмотря на ухудшающееся положение, думали, что дела не так уж плохи, раз Гитлер занимается вопросами будущего строительства, то это означает, что мы не можем проиграть войну.

...Среди близкого окружения Гитлера существовало мнение, что у Гитлера есть средства, чтобы довести войну до благополучного конца. Мы предполагали наличие какого-то нового секретного оружия, вроде атомной бомбы или лучей смерти. Однажды обергруппенфюрер Лей поехал к человеку, чтобы ознакомиться с изобретенными ими “лучами смерти”, но вернувшись через несколько дней подтвердил, что изобретение является блефом.

...Внутри страны до самого последнего момента поддерживалась вера, что дела рейха идут по плану, и что если не победа, то перемирие весьма вероятны.
Последняя попытка Рейхсканцелярии заключить мирное соглашение с Союзными войсками была предпринята 3 мая 1945 года”.
06.01.23 13:12
2 24

не волшебные 9 Махов (выше первой космической в 1,5 раза)
Все-таки тщательнЕе надо быть. 9 махов - это от 3 км/с у земли до 2,7 км/с на высоте 20 км. Первая космическая - 8 км/с.
06.01.23 13:27
0 18

волшебные 9 Махов
Вот вы заморочились с этимм махами... Я думаю, всё с ними просто: что такое мах? Это скорость звука здесь и сейчас. Что такое, товарищи, для человека обычно звук? Для него это чаще всего речь. А что же такое, товарищи, скорость этого звука, то есть речи? Как он может её измерить? Да так же как и любую другую скорость - двигаясь вместе с нею, сначала догнав. То есть скорость речи это скорость, с которой человек её догоняет.
Таким образом для того, кто вообще не догоняет, с этими пресловутыми девятью махами может двигаться даже черепаха.

– Ах ты, боже мой! – застонал старик. – Царица небесная! Опять маху дал! Слышишь, Зосенька? Маху дал! Что же теперь делать?

Маху дал!
Эту? Или вторую, которая 18+?
06.01.23 16:36
0 1

Ещё есть 😄 без возрастных ограничений:
06.01.23 16:50
0 4

что такое мах
mAh 😁

Эх, молодёжь...
Get ready for Mach 3! 😉
06.01.23 17:15
0 4

Эх, молодежь.
"Бросим теперь взгляд на развитие махизма после Маха..."
(с) В.И. Ленин «Материализм и эмпириокритицизм»
06.01.23 19:36
0 1

Картинку с телефона хз как загрузить.
В общем: "держите наркомана"

Get ready for Mach 3!
Старпер!
PS: Эх, сколько же месяцев было убито на эту игрушку!
PPS: Что-то паршивенько чувак играет, я гораздо дальше заходил.
06.01.23 20:04
0 0

Эй, а ее помню! На CGA-шных цветах шла. Там в конце плюющаяся рожа появляется.
06.01.23 22:53
0 0

Эх, молодежь.
"Бросим теперь взгляд на развитие махизма после Маха..."
Тема совершила полный круг!
Мах, который основал махизм, и Мах, в честь которого названо число Маха - это один и тот же человек матерый человечище.
06.01.23 23:38
0 1

Картинку с телефона хз как загрузить.
В общем: "держите наркомана"
Сохранить картинку в фотоальбом и затем вставить в комментарий из фотоальбома.

Да, а еще ГуглДиском можно. Или мессенджером - с телефона себе email с аттачем отправить, а из настольной почты скопировать 😉

Старпер!
Я попросил бы, сударь... 😉 Ветеран!
07.01.23 06:33
0 0

Там в конце плюющаяся рожа появляется.
Мне в финале больше нравилось "Oh, boy!" приятным женским голосом... 😉
07.01.23 06:45
0 0

— Ты действительно балерина? — спросил Юльку парень, развалившийся на полу в обнимку с гитарой.
— Учусь еще.
— Где?
— В МАХУ.
— Где?
— Московское академическое хореографическое училище.
— Можешь? — спросил Валерка.
— МАХУ! — тотчас хором грянули остальные.

Ю.Коротков, "Танцующие призраки".
07.01.23 07:00
0 0

Практически глыба. Если Ильич кого ругал (Сорокин и прочие), то это как "знак качества".
07.01.23 08:38
0 0

Вы-б не путали Махи с километрами в секунду что-ли...
08.01.23 04:35
0 0

Новые кадры на подходе:
Главарь ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин попросил топовые российские вузы принять бывших заключенных, отличившихся на войне в Украине, без вступительных экзаменов.
Об этом сообщают российские СМИ.
В частности, с такой просьбой он обратился к руководству таких высших учебных заведений, как МГУ и МГИМО. Другие подробности не раскрываются.
Представители вузов новость о просьбе Пригожина пока что не прокомментировали.
06.01.23 13:01
0 19

Главарь ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин попросил топовые российские вузы принять
А в совет федерации и государственную думу он с таким же предложением не обращался?
Принять туда без выборов....
06.01.23 13:09
0 20

Принять туда без выборов
Ну Лугового же приняли, примерно за такие же заслуги.
06.01.23 13:12
0 10

в совет федерации и государственную думу
Нафига, прямиком в "органы". Товарищи проверенные, знают всё изнутри, так сказать. Только местами поменяются. А в ГосДупе и Совете Педерации им просто негде применить свои "знания". Там только ведь кнопку "за" надо нажимать и иногда изрекать какую-нибудь тупость с умным видом. А за что жать, им с апэшечки спускают, прямо в голову (блин, двусмысленно получилось)). А в "органах" будут применять полученные знания, "врагов народа" ещё хватает, а законность... мы и так давно поняли, в каком она месте.
06.01.23 18:40
0 2

Китайская версия «аналогов нет» — горшки с мочой:
Китайские военачальники в докладах императору с самым серьезным видом рассказывали, что они наймут боевых даосов, и эти даосы, которые умеют не дышать под водой несколько часов, провертят в бортах английских кораблей дырки, а один из командующих даже предпринял беспримерное по масштабу наступление на захваченные англичанами форты с помощью горшков с мочой — вернейшего средства против колдовских, как он полагал, английских пушек.
06.01.23 13:00
0 10

Нисколько не отрицая подлинность изложенных фактов, должен заметить, что все вами вышеизложенное уже звучало на этом сайте от имени Латыниной. И по этой причине, скорее всего, ваш пост будет сочтен оффтопиком
06.01.23 21:57
0 0

Пропустил на этом сайте, каюсь 😄
07.01.23 05:50
0 0

Ну что вы, как маленький.
у Юлии горшки с мочой прочно заменили Мюнценберга, или как его там.
Вы готовьтесь про них весь 23-ий год слушать пока еще какой-нибудь анекдот не попадет ей в бесконечный цикл.
10.01.23 03:10
0 0

адмирал флота горшков
командир роты обизян
06.01.23 12:58
2 19

командир взвода козлов
06.01.23 12:59
0 13

Еще учитель баранов.
Sbr
06.01.23 14:08
0 3

Еще учитель баранов.
У нас начальник артиллерии дивизии был Баранов.
Вполне соответствовал.
06.01.23 14:37
0 5

Можно, конечно, иронизировать над фамилией, но биография адмирала вызывает уважение.
06.01.23 18:24
1 4

Интересно какое же? Редкостное тупое говно в отличие от Кузнецова?
06.01.23 19:52
1 2

Редкостное тупое говно
Тот редкий момент, когда мне нечего ответить на столь бессмысленный комментарий.
06.01.23 20:05
1 1

Так можно было написать, что же такого он сделал выдающегося, чтобы я устыдился своего комментария. Только сразу скажу, что его биографию я знаю в объеме немного бОльшем, нежели написано в википедии. В этом случае остается надувать щеки и говорить банальности, про "уважение", понимаю.
06.01.23 21:25
1 2

Ну так ты и надуваешь щеки и говоришь банальности. Можно и еще о чем-нибудь... Оставьте свою загадочность при себе.
06.01.23 23:42
0 0

Торопится присоединиться к Москве.
06.01.23 12:53
2 9

Фрегат "Адмирал Горшков" будет первым в серии. В дальнейшем со стапелей сойдут корабли того же класса "Начальник Умывальников" и "Командир Мочалок".
06.01.23 12:52
2 38

Ну и "Мэр..." этих, как их... "Лужков"!
06.01.23 13:45
0 19

Ну и "Мэр..." этих, как их... "Лужков"!
Вы, того, вы - это, аккуратнее, а то так и до "Рекорд Надоев" договоритесь!
06.01.23 15:09
0 14

Что Вы, как можно... это будет Подрыв Устоев! 😄
06.01.23 15:25
0 17

А в арьергарде будет следовать "Разрыв Скрепов"! 😄
06.01.23 18:10
0 2

Шаблонов 😄 За Скрепов Рекорд Вас не похвалит...
07.01.23 05:45
0 0

За Скрепов Рекорд Вас не похвалит
Это всего лишь переделанный гражданский сейнер "Улов Рыбов".
08.01.23 01:09
0 0

ЦиркON
06.01.23 12:48
0 16

Зато потом можно будет героические картины писать, вроде такой:
06.01.23 12:45
0 4

06.01.23 12:45
0 1

Владислав Шерешевский. Крейсер "Москва".
06.01.23 13:31
1 30

- А где же Ленин?
- А Ленин в Польше.

www.anekdot.ru
06.01.23 13:45
0 9

Да, тогда много народу прикалывалось, выкладывая нечто подобное с подписью "в сети появились уникальные фотографии крейсера \"Москва\""
06.01.23 14:38
0 1

помнится в 68м амеры подлодку подняли к-129ю с немыслимой глубины.
наши говорили что подлодка не утонула (она утонула (с), что никто не погиб.
америкосы подняли, засяняли, похоронили. потом пруфы в кремль. вот воплей было )
операция "дженифер". почитайте. Н. Черкашин классно написал про это.
Так же и горшков. Скажут потом - попал в бермудский трайангл и хз, пропал, тащь майор...
с кузей уже опозорились неск. раз. теперь вот снова судьбу решили испытать..
06.01.23 12:37
1 11

Скажут потом - попал в бермудский трайангл и хз, пропал, тащь майор...
Главное, чтобы к Змеиному не подходили, курс уточнять.
Хотя...
06.01.23 12:42
1 14

к-129ю
"Выходили они 24 февраля 1968 года. Кстати, и "Комсомолец" тоже отправился в свой последний поход 24 февраля. Может, день такой несчастливый?"
06.01.23 13:15
0 15

операция "дженифер"
Цитата оттуда: "...Выходили они [подводная лодка К-129] 24 февраля 1968 года. Кстати, и "Комсомолец" тоже отправился в свой последний поход 24 февраля."
Хороший день для последнего похода.
06.01.23 13:22
0 11

Опередил 😄
06.01.23 13:23
0 2

операция "дженифер". почитайте. Н. Черкашин классно написал про это.
есть ещё этакое лавкрафтианское переосмысление:)
fantlab.ru
06.01.23 13:23
0 1

Шикарный цикл
06.01.23 14:55
0 0

Шикарный цикл
вот только на оригинал моего хренового английского не хватает, а перевели пока только 2 первые книги 😒
06.01.23 15:26
0 0

ru.wikipedia.org
ВОТ КАК надо ходить в походы!
06.01.23 15:34
0 0

Думаю, всё проще. 23-го армия массово бухает, а 24 в поход.
06.01.23 16:09
0 8

Так это армия 😄 А флот и в походе бухает:
06.01.23 17:10
0 2

Так это армия 😄 А флот и в походе бухает:
не бухает, а поддерживает боевой дух.
06.01.23 21:21
0 0

помнится в 68м амеры подлодку подняли к-129ю с немыслимой глубины.
наши говорили что подлодка не утонула (она утонула (с), что никто не погиб.
америкосы подняли, засяняли, похоронили. потом пруфы в кремль. вот воплей было )
операция "дженифер". почитайте.
- о чем вы говорите? Это шпионский роман, а не реальная история.
06.01.23 23:39
2 0

Вот спасибо. Любимая книга детства. Даже не знал, что написал ее Абра́м-Герш Бо́рухович Гибс. "Изгнание владыки" тоже пошло ого-го.
06.01.23 23:41
0 0

Есть версия, что англичане разгромили испанскую Армаду потому что их моряки пили пиво, а испанские - воду. Почему и болели почти все дизентерией, а в обкаканых штанах (да и без них) сильно не постреляешь.
06.01.23 23:45
3 0

моряки пили пиво
Надо же, какой только бред не придумают от незнания.
07.01.23 00:46
0 1

Не знал, что тут есть очевидцы событий. Извиняюсь.
07.01.23 09:22
1 0

- о чем вы говорите? Это шпионский роман, а не реальная история.
12 августа 1974 года в результате операции ЦРУ, известной как проект «Азориан», при помощи специально сконструированного оборудования (корабль «Гломар Эксплорер» и спецдок с устройством подводного захвата корпуса лодки) была поднята носовая часть подводной лодки.
07.01.23 11:23
0 0

Митрич, как всегда, читал только заголовки, да и то, исключительно, свои... а букв-то наделал из этого....

Вмпомнил бы про несущий демократию B-2 за ярд (голяком, и за 2.3 снаряженным). Разработка 1980 года... плюс-минус....
06.01.23 12:36
46 2

Почему? Все же правильно. Ведь личный самолет Цукерберга или Гейтса не стоит в 4 раза больше, чем B-2 и не весит в 3 раза больше его. И личные яхты у них не больше, чем эсминец Zumwalt.
06.01.23 13:06
0 18


Вмпомнил бы про несущий демократию B-2 за ярд (голяком, и за 2.3 снаряженным). Разработка 1980 года... плюс-минус....
В огороде бузина, а в Киеве - дядько. Вы ещё В-52 вспомните. А потом расскажите, что это доказывает или опровергает?
06.01.23 13:07
1 15

Вмпомнил бы про несущий демократию B-2
Вам должны были перечислить 13 рублей, проверьте карту.
06.01.23 13:42
2 24

Чо, даже в википедии забанили?
Я сам, судя по шумихе, думал, что там будет коралище размером с "Кузю". А оказалось, гора с трудом родила мышь...
06.01.23 14:33
0 7

гора с трудом родила мышь...
мал клоп, да вонюч.
06.01.23 14:39
1 3

"кораблище", блин.)
06.01.23 14:41
0 2

Крейсер Варяг (тот самый, американской постройки) был в полтора раза больше.
06.01.23 14:42
0 3

А потом шумиха уляжется и выяснится...
06.01.23 14:45
0 4

А зачем википедия и чему она противоречит. Хотя нет, противоречит.. Митричу...
06.01.23 18:16
5 0

За што? Я за путина прыгал? Разве? А за то, что моцк включил на минутку, денег не плотють, увы...
06.01.23 18:20
6 0

Не смогли статью в вики осилить (и чему она противоречит?), так это не ко мне... Там как у Митрича, только подробней.
06.01.23 19:54
0 1

Апсолютна ничево. Ровно, как и исторжения митрича. Да и ваапче, я разве что-то доказывал? Я против, аха, не пу и не зе, а - че. Лет дцать глаза мозолит, никак не вымозолит... мож че не так с глазами?
06.01.23 21:41
3 0

Вы, это, осторожней. А то проспитесь - стыдно будет. Или давно уж нет...
06.01.23 22:33
0 1

Шмеле, как всегда, великолепен.
Китайцы будут в восторге, вот увидите.
06.01.23 12:31
0 8

Мстить каждому преступнику за каждого убитого гражданина нашей страны.
Димон ходит по охреннено тонкому льду, весьма двусмысленно прозвучало.
06.01.23 12:31
0 30

Придется извиняться. Искренне.

Британскими учёными был проведен эксперимент о влиянии музыки на растения. Цветок, которому включали классику, расцвел быстрее остальных. У цветка, которому включали панк рок, опали все лепестки, а горшок умер
06.01.23 12:29
4 8

Британскими учёными был проведен эксперимент о влиянии музыки на растения. Цветок, которому включали классику, расцвел быстрее остальных. У цветка, которому включали панк рок, опали все лепестки, а горшок умер
Да.
06.01.23 14:48
0 1

Я надеюсь, что "Горшков" там не один идет, а в составе большой группы буксиров и танкеров. А то ж или заглохнет по пути, или горючка кончится, а в приличные порты этих оборванцев никто не пустит, ни на ремонт, ни на заправку...
06.01.23 12:20
2 22

А то ж или заглохнет по пути, или горючка кончится, а в приличные порты этих оборванцев никто не пустит, ни на ремонт, ни на заправку...
Альтернатива - вёсла!


с 03:00
06.01.23 12:30
0 8

Люди - лодки!
Люди - дредноуты!
Бросайте вёслы, врубайте дизели!
Кильки-селедки!
Чоботы-роботы!
Плавать хотите?! - А это видели?!

(физики БГУ на Дне Физика в ДГУ, 1988г. Там в конце делается характерный жест рукой...)
06.01.23 12:52
0 0

Я надеюсь, что "Горшков" там не один идет, а в составе большой группы буксиров и танкеров. А то ж или заглохнет по пути, или горючка кончится, а в приличные порты этих оборванцев никто не пустит, ни на ремонт, ни на заправку...
На парусах пойдут. Ну, на крайняк, весла сколхозят из стабилизаторов от ракет.
06.01.23 13:51
0 4

физики БГУ на Дне Физика в ДГУ,
Физики БГУ - красные подтяжки, чёрные футболки, чёрные штаны?
06.01.23 16:26
0 0

Не помню уже... Где-то и фотографии были, но я поленился оцифровать (и снимал тогда это на ч/б, цвет жаба душила). И даже аудиозапись была, тоже поленился оцифровать, у меня больше 10 кассет было (60-минутных) разных лет с 1986 до 1989, и еще две катушки с "Физфак-Песни 87", вот, одну из катушек я таки оцифровал...
06.01.23 18:33
0 1

"Адмирал флота Советского Союза Горшков" - звучит прямо как "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"
06.01.23 12:19
0 15

Газета "Новости Шира": "Фродо Беггинс сотоварищи начинают свой долгий увлекательный поход к Ородруину, чтобы Черный Властелин знал, что его сила не бесконечна и власть не вечна! В программе: посещение Галадриэль, вручение верительных грамот Тому Бомбадилу, прием послов Гондора и Мустангрима! Следите за дальнейшими анонсами!"
06.01.23 12:09
0 11

Фродо Беггинс сотоварищи начинают свой долгий увлекательный поход...
«Крупский сотоварищи»:
Если ехать долго по железной по дороге
Прямо, то уехать можно далеко.

06.01.23 15:10
0 2

Вспомнился "День радио" почему-то 😄
06.01.23 12:07
0 18

Клевещут.
Завистники.
06.01.23 12:04
1 4

У украинцев теперь новый челендж
06.01.23 12:01
1 8

У украинцев теперь новый челендж
Новую марку рисовать?
06.01.23 12:04
1 12

спрашивать: "адмiрал чoго-чoго??"
06.01.23 12:59
2 7

Кстати, украинцам он не страшен, т.к. "нож в спину от Эрдогана" не позволит горшку зайти в Черное море.
06.01.23 13:00
2 14

А он нырнёт - и под водой, незаметно... 😄
06.01.23 13:05
0 10

А он нырнёт - и под водой, незаметно... 😄
или через волго-донской канал.
06.01.23 13:10
0 0

06.01.23 13:40
0 4

или через волго-донской канал.
Ага... А в Каспий его через Иран по суше на руках перенесут... 😂
06.01.23 13:49
0 1

почему? из Балтики, тихонечко...

предлагалось создать в составе НКВД СССР Главное управление лагерей гидротехнического строительства, в связи «со значительным увеличением объёма работ по гидротехническому строительству, возложенному на НКВД (реконструкция Волго-Балтийского водного пути и строительство Верхне-Шекснинской ГЭС, реконструкция р. Сухоны, строительство гидроэлектростанций на реках Клязьме, Костроме, Которосле и Мсте и изыскание мест для новых ГЭС»).
06.01.23 14:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать