Адрес для входа в РФ: exler.world

Что и требовалось доказать, трам-пам-пам

25.05.2019 14:04  18592   Комментарии (106)

Ах-ха-а-а-а-а - "Trump’s latest explanation for the Huawei ban is unacceptably bad".

Цитатка:

TRUMP: Huawei is something that’s very dangerous. You look at what they’ve done from a security standpoint, from a military standpoint, it’s very dangerous. So it’s possible that Huawei even would be included in some kind of a trade deal. If we made a deal, I could imagine Huawei being possibly included in some form, some part of a trade deal.

REPORTER: How would that look?

TRUMP: It would look very good for us.

REPORTER: But the Huawei part, how would you design that.

TRUMP: Oh it’s too early to say. We’re just very concerned about Huawei from a security standpoint.

А теперь перевожу на русский (суммируя его предыдущие высказывания) самую прекраснейшую суть. Трамп говорит о том, что Huawei - это страшно опасная компания для Соединенных Штатов. Ну просто враг номер один. Нарушили торговое эмбарго с Ираном. Постоянно шпионят за всеми и по ночам сливают страшные секреты в Китай. Связаны с правительством Китая и во главе Huawei стоит китайский кагебешник. Разворачивают сети 5G, не давая американским компаниям ни единого шанса! В сетях 5G будут шпионить за всеми вместе и каждым в отдельности, а потом еще и американского президента сменят на своего ставленика. Короче говоря, это еще опасней, чем Саддам, у которого, правда, не нашли ОМП, но зато нашли ПМС, так что все равно все довольны. И мы, дорогие американцы, должны задушить эту хуавеистую гидру на корню, иначе она нас сожрет на хрен.

И тут же фактически говорит о том, что может убрать Huawei из черного списка, если заключит торговую сделку с Китаем на тех условиях, на которых планирует. И тогда Huawei снова станет белой и пушистой компанией и сразу перестанет угрожать США.

То есть Трамп - то ли по дури, то ли намеренно - открыто признался в том, что внесение Huawei в черный список - это вовсе не забота о безопасности США, а просто средство давления на китайское правительство для того, чтобы оно заключило со Штатами нужное Трампу торговое соглашение.

Прелестно, просто прелестно!

Ужасно опасные, ужасно. Но если договоримся - станут совсем неопасные и без оружия массового поражения.

Ну, с другой стороны, хоть не лицемерит.

25.05.2019 14:04
Комментарии 106

Я вот помню, мне тут доказывали, что страшно невозможно для Эппл переехать, мульярды потерь и десятилеятия восстановления.
Привет экспертам !

"Sharp's parent, Apple assembler Hon Hai Precision Industry, decided this year to move some production of telecommunications equipment from the Chinese mainland back home to Taiwan in response to trade and technology tensions between the U.S. and China."

Exclusive: Sharp eyes moving printer output from China to Thailand
27.05.19 07:00
0 0

Посмотрим, что они там надоговорятся. Мудрые политики, скорее всего, сделают так, что пострадает экономика как США, так и Китая, без улучшения безопасности кого-либо.
27.05.19 03:07
0 0

То есть Трамп - то ли по дури, то ли намеренно - открыто признался в том, что внесение Huawei в черный список - это вовсе не забота о безопасности США, а просто средство давления на китайское правительство для того, чтобы оно заключило со Штатами нужное Трампу торговое соглашение.
А в чем противоречие? Хуавей подчиняется правительству Китая. О чем Трамп прямо и заявляет. А желаемый торговый договор включает обязательство не шпионить. Там есть, если я правильно понял, такой крутой пункт, как аудит китайских компаний на предмет используемых технологий - чтоб не шпионские и не ворованные. Как Китай на такое сможет пойти, мне не очень понятно.
26.05.19 09:21
1 2

Там есть, если я правильно понял, такой крутой пункт, как аудит китайских компаний на предмет используемых технологий - чтоб не шпионские и не ворованные. Как Китай на такое сможет пойти, мне не очень понятно.
Не смотря на то что я против Трампа часто глобально китайцы конечно еще те. Как они наши технологии в авиации себе присвоили... Я понимаю что путинская власть сейчас все сливает и всем лишь бы бабки себе в карман, но все равно. Американцы вон защищаются.
27.05.19 11:47
0 0

Мне Трамп иногда напоминает визгливую бабу
26.05.19 03:50
0 5

"Нужное Трампу торговое соглашение".
Нужное США торговое соглашение. У Трампа лично нет компаний, конкурентов Huawei.
26.05.19 01:16
1 1

Засунуть основную массу мирового производства всего на свете в Китай, а потом начать с ним торгово воевать... Ну, это интересная концепция.
26.05.19 00:20
1 8

Засунуть основную массу мирового производства всего на свете в Китай, а потом начать с ним торгово воевать... Ну, это интересная концепция.
Смена курса. Новая метла в белом доме. Никто не обещал полной приемственности особенно когда президент оказывается от другой партии.
26.05.19 08:52
1 0

Война продолжается: Huawei исключили из альянсов SD и Wi-Fi.
25.05.19 19:53
0 0

Huawei исключили из альянсов SD и Wi-Fi.
У Хуавэй есть свой формат карт памяти, а альянс Wi-Fi всего лишь шильдиком торгует, а не технологией.
26.05.19 12:24
0 1

У Хуавэй есть свой формат карт памяти
У Сони тоже был. 😒
27.05.19 13:06
0 2

У Хуавэй есть свой формат карт памяти
Я б их за это тоже исключил из альянса SD, дебилов. Хотят повторить "подвиг" Sony, которая думала, что она "It's a Sony" и ей всё можно? Ну, попутного ветра в горбатую спину...

Договорятся. ?%
25.05.19 19:51
1 1

Трамп все время именно так и изъясняется. И это вы увидели противоречия в его словах, а основная масса его сторонников в упор ничего не видит. Есть, конечно, умные люди, сознательно использующие ситуацию в своих интересах, но они помалкивают.
И с чего вы решили, будто тут нет лицемерия с его стороны? Сначала якобы искренне говорит одно, потом - прямо противоположное. Как раз и есть определение лицемерия.
25.05.19 19:41
0 7

Ну главным лицемером подобного рода был Линкольн, резко менявший своё мнение и заявлявший, что лишь идиот будет тупо стоять на своём, если видит, что не прав.
26.05.19 01:32
1 1

Линкольн таких поворотов в одной речи не выдавал. Когда он передумывал, то об это сообщал четко и признавался в ошибках. Укажите, где в данном случае это делает Трамп.
26.05.19 19:21
0 1

Трамп в общем такой же сказочный как и Буш, да и большинство республиканцев (ну может кроме Шварца и Джулиани). Ребята из этой партии давно и надежно застряли в прошлом. Одна оголтелая поддержка подонков из NRA чего стоит. Плюс все эти нацики и расисты на их совести. Другое дело что США могут пережить сказочного президента, он там мало что решает. Но все равно, скорее бы пришел нормальный демократ. Даже Берни -- и то лучше.
25.05.19 19:38
11 5

Но все равно, скорее бы пришел нормальный демократ. Даже Берни -- и то лучше.
О как! Вы готовы предпочесть даже практически коммуниста любому из республиканцев?
И да: ИМХО демократы представляют собой финансовый капитал США с транснациональными устремлениями, при них Китай продолжит двигаться вперед семимильными шагами. Хорошо ли это будет для самих США?
25.05.19 19:56
1 4

Как раз демократы пытались наложить узду на Китай и заключить Транс-тихоокеанское соглашение. Трамп, провогласив себя великим договоруном, отказался подписывать это соглашение и как обычно, наобещал с три короба. Где его соглашения? Пшик.
Капитализм давно уже показал, что он требует правил, которые только государство может установить. Коммунизм тоже требует правил и контроля. Посмотрите на Китай. Он Штаты обгонит в любом случае. Вопрос в том, успеют ли Штаты к тому моменту выработать международные соглашения.
25.05.19 20:11
2 4

Но все равно, скорее бы пришел нормальный демократ. Даже Берни -- и то лучше.
А где они, нормальные-то?
Сейчас у них даже тяжеловеса Хиллари нет. Все нынешние претенденты - унылые клоуны. Кто там есть? Вот по памяти. Бето О'Рурк, который проиграл сенатские выборы при рекордном финансировании и направился в президенты? Сенатор Уоррен "Покахонтас", которую Трамп только слегка подтолкнул и дальше та устроила все сама с идиотскими экспертизами индейских корней? Любвеобильный Байден? Мэр с непроизносимой фамилией Buttigieg, чья наивысшая гордость его гомосексуальность? Маловменяемая на почве ненависти к Трампу бывшая прокурорка, а ныне сенаторка Камала Харрис? Остальных не вспомню сходу. Да, Берни неплох на их фоне - он хоть и тоже клоун, но, по крайней мере, веселый.
Я, кстати, как трампист, Трампом разочарован в последние месяцы. И вполне бы поставил на Берни. Но уже сейчас ясно, что Трамп и следующие выборы пройдет, как по маслу, с такими-то конкурентами.
25.05.19 20:37
1 1

Я, кстати, как трампист, Трампом разочарован в последние месяцы.
да ну? Что случилось? )
25.05.19 22:26
0 2

Я, кстати, как трампист, Трампом разочарован в последние месяцы.
да ну? Что случилось? )
Любвеобильный Байден?
камон, с дональдом и его оплатами порнозвездам не сравнится
25.05.19 22:28
0 3

да ну? Что случилось? )
Да попав в болото и разворошив его, он сам стал частью болота. Стена не строится, и он, похоже, забил на нее. Хотя, как Курицин, не забывает при каждой оказии пиариться и говорить, что что-то там опять построилось со бьютифул, что пробы ставить негде. В-общем, не смог выполнить главное обещание. Да и с DACA вопрос повис. Ключевые вопросы ведь. И не в том дело, как я лично к ним отношусь, а в том, что он обещал и не сделал.
25.05.19 22:39
0 2

камон, с дональдом и его оплатами порнозвездам не сравнится
Байденовское поведение более неприлично. Лапать прилюдно теток, чуть ли ни облизывать их - фу. А вот проститутку нанять - что ж в этом неприличного? Нормальный чел, этот Трамп. Никто ж не обещал, что он будет role model.
25.05.19 22:43
1 1

что ж в этом неприличного?
что ж он тогда так хотел ее заткнуть, если все норм? Кстати еще и деньжата из кармана организации достал... нефонтанец история.
26.05.19 01:45
1 3

Берни такой же "коммунист" как и я (а я не "коммунист"). Он социал-демократ, а это в конце концов самый нормальный общественно-политический строй, если конечно держать линию, а не смещаться вправо или влево. А вы всерьёз считаете что Трамп как то сдержит Китай? Не сдержит, он только сильно навредит американской экономике, что, собственно, уже и делает.
26.05.19 08:12
0 2

Ну я за Байдена, а что касается его "любвеобильности", так уж на фоне пикантных приключений Трампа и его высказываний о женщинах, Байден выглядит как аскетичный монах. Не говоря уже о том что Трамп просто идеальный подарок Путину, и ведёт себя как типичная путинская марионетка. (Я не говорю что это на самом деле так, нет, но как совершенно точно подметил Шварц, на фоне Путина Трамп выглядит как маленькая раскисшая макаронина). Я почти уверен что до выборов Трампа будет ожидать провал за провалом, и избиратели (ну кроме реднеков) всерьёз задумаются, стоит ли им избирать этого клоуна на второй срок.
26.05.19 08:22
0 3

что ж в этом неприличного?что ж он тогда так хотел ее заткнуть, если все норм? Кстати еще и деньжата из кармана организации достал... нефонтанец история.
Вообще то, насколько я понимаю, его обвиняют ровно в противоположном. Что заплатил из своего кармана, а поскольку, мол, это надо было для выборов, то это по идее выходит «незаконное финансирование». По мне, так полный бред. Откупные это личные расходы. Не было бы выборов, вероятно все равно бы откупался. По крайней мере доказать обратное невозможно.
26.05.19 09:05
0 0

что ж он тогда так хотел ее заткнуть, если все норм? Кстати еще и деньжата из кармана организации достал... нефонтанец история.
Заплатить деньги в обмен на молчание? Обычная практика. Нефонтанец потом пробовать нарушить этот соглашение со стороны захотевшей невероятного пиары порно-тетки и ее криминального адвоката. История выеденного яйца не стоит, кроме пары неприятных минут объяснений с Маланией.
26.05.19 11:17
2 0

Ну я за Байдена, а что касается его "любвеобильности", так уж на фоне пикантных приключений Трампа и его высказываний о женщинах, Байден выглядит как аскетичный монах.
На мой взгляд Байден просто жалок и смешон в его поведении, тогда как поведение Трампа более человеческое, что ли. Положа руку на сердце, никогда не приходилось вам говорить что-то вроде "ябвдул"? Вот у меня тут к Трампу и нет претензий, учитывая что он не role model.
Кстати, последнее видео с Байденом видели? Он стал тетку обнимать за плечи, потом переместил руки на талию, и она просто сняла с себя его руки, как гусениц. Это просто цирк уже.

Я почти уверен что до выборов Трампа будет ожидать провал за провалом, и избиратели (ну кроме реднеков) всерьёз задумаются, стоит ли им избирать этого клоуна на второй срок.
Насчет провалов согласен. Но вот исход выборов и победа Трампа сомнений не вызывают. Особенно если он сделает что-то стоящее, что вполне реально.
26.05.19 11:26
1 0

За что Трамп считает нормальным женщин хватать - это вообще не литературно.
www.washingtonpost.com
26.05.19 19:24
0 1

За что Трамп считает нормальным женщин хватать - это вообще не литературно. www.washingtonpost.com
С чего это pussy не литературно? Это не c-word и даже не f-word. А что эти мужуки делают с женщинами - вообще не поверите! Они даже используют penis!
Не, ну что за ханжество, в конце концов. Типа, жопа есть, а слова нет. Не помню чье.
Да, и кого он хватал прилюдно? Байден гораааздо смелее в этом отношении.
26.05.19 19:58
0 0

Как раз демократы пытались наложить узду на Китай и заключить Транс-тихоокеанское соглашение. Трамп, провогласив себя великим договоруном, отказался подписывать это соглашение и как обычно, наобещал с три короба. Где его соглашения? Пшик.Капитализм давно уже показал, что он требует правил, которые только государство может установить. Коммунизм тоже требует правил и контроля. Посмотрите на Китай. Он Штаты обгонит в любом случае. Вопрос в том, успеют ли Штаты к тому моменту выработать международные соглашения.
В противостоянии США против КНР я бы поставил бы на США. У Америки есть много могущественных союзников в мире, у Китая - тоже много, но только из развивающихся стран.
26.05.19 20:01
0 0

В противостоянии США против КНР я бы поставил бы на США. У Америки есть много могущественных союзников в мире, у Китая - тоже много, но только из развивающихся стран.
А производство половины промышленных товаров у этих "могущественных союзников" - в Китае.
26.05.19 21:08
0 0

Заплатить деньги в обмен на молчание? Обычная практика.
Ни фига ж себе у Вас обычные практики. Мне как-то не приходилось такого делать.
27.05.19 07:50
0 0

Ни фига ж себе у Вас обычные практики. Мне как-то не приходилось такого делать.
У меня нет таких практик, ведь я не публичная фигура мирового или хотя бы областного масштаба. А вы действительно впервые услышали о nondisclosure agreement? Трудно поверить.
Более того, вы еще больше удивитесь, что порой платят деньги, даже если ничего и не было - лишь бы избежать шума.
27.05.19 10:13
0 0

А тем временем очередной гвоздик в "деревянный макинтош" в виде исключения обсуждаемой компании из "SD Association" был таки забит. Так что microSD в новых смартфонах у них тоже не будет...
25.05.19 18:10
0 0

у них есть свой формат карт
25.05.19 18:34
0 0

Дональд Трамп,
Ты не борзей:
Представь,что Хуавей
Не китаец,а еврей!
25.05.19 16:50
1 3

Пользоваться чужими наработками, копировать и после этого демпинговать разве это нормально? Хозяин просто напомнил, что он есть на свете и его мнение тоже надо учитывать. 😄
25.05.19 16:48
7 3

А чё они копипуют, напомните? Коммутаторы? 5г аппаратуру? Неужели, (шёпотом) святой айфон? Сделали прямоугольный телефон?!? Казнить!
25.05.19 17:14
0 11

А вот сейчас им все не свое запретят - и посмотрим, что у них есть некопированного.
25.05.19 17:40
0 1

А вот сейчас им все не свое запретят - и посмотрим, что у них есть некопированного.
Процессоры.
25.05.19 17:54
0 0

"собственная разроботка на основе" - все воры так говорят. 😄

Кирин - не может существовать без технологии и лицензии от ARM.

"While ARM is a UK-based company, its chip designs contain technology that originated in the U.S. and subsequently are believed to be subject to the Commerce Department’s blanket ban. The memo says ARM employees are no longer able to “provide support, delivery technology (whether software, code, or other updates), engage in technical discussions, or otherwise discuss technical matters.”

"Huawei has reportedly stockpiled enough US-made parts to last three months to a year, so it might have enough to keep operating. That stockpile will run out at some point in the future, especially on parts that are severely constrained in supply lines. Huawei currently relies on US-based manufacturers like Micron, Skyworks, and Qorvo that supply storage and networking components for some of Huawei’s phones.

Even without access to these key components Huawei faces a challenge, but without ARM’s architecture designs or instruction sets it faces a nearly impossible task of manufacturing a smartphone without US technology inside."
26.05.19 21:37
0 0

А при чём тут копирование? Кирин - собственная разроботка на основе АРМ-архитектуры.
У АRMа, как и у многих разработчиков процессоров, запатентована система комманд. Если хотите сделать свой АRM, то надо сначала получить право (стоит несколько десятков миллионов долларов) на использование таких же комманд. Сделаете с другими - придется все компиляторы переписывать и всё перекомпилировать.
27.05.19 07:54
0 0

Там же был в прошлом году прецедент, они сперва наехали на ZTE… и тут же почти отъехали т.к. ZTE тут же прогнулся: B$1.3 штрафа, полная смена менеджмента и, главное imho, создание офиса американского compliance officer'а – ну типа кроме родного китайского первого отдела, теперь будет еще и импортный американский 😄 А Huawei, по словам человека, который хорошо отрасль знает, уперся – ну и получил по полной. Теперь afaiu будут о том же примерно, что и с ZTE, через Пекин договариваться.
25.05.19 16:45
0 4

уперся
таким же свойством характера обладает и другая сторона. Так что попкорна нужно надолго 😄
25.05.19 18:03
0 0

Так что попкорна нужно надолго 😄
Интересно, а Баффет уже вложился в рынок кукурузы?
25.05.19 19:18
0 0

кстати да, интересно. Но баффет старенький, может не дожить до конца шоу
25.05.19 19:36
0 0

Баффет afaik в компании вкладывается, а не в рынки 😄
25.05.19 21:31
0 0

Сейчас другие времена...
26.05.19 02:35
0 0

То , что делает Трамп (торговая сделка, Хуавей), хорошо для США? Тогда он просто молодец, ибо с чего бы ему заботится о чужих интересах.
Или же то, что он делает, плохо для США и он совсем не молодец именно по-этому?
25.05.19 16:36
0 2

Если начнут.
25.05.19 17:10
0 0

А почему нет? Вангую до конца года падение продаж айфона в Китае больше чем в два раза, если санкции вступят в силу.
А не знаю, да или нет. Я ж не Баффет, чтобы понимать, как рынки устроены.
А айфоны будут меньше продаваться в Китае, а больше - где-то еще. Делов-то.
25.05.19 17:27
0 0

Просто потеря полуторомиллиардного рынка первой экономики мира...
А больше айфонов продается в Китае или китайчатины в США?
25.05.19 17:52
0 2

Я ж не Баффет, чтобы понимать, как рынки устроены
Т.е. Баффет для тебя эсперт? Если бы Баффет был в команде Трампа, такого маразма он бы не допустил.
25.05.19 18:04
0 1

китайских марок или произведённого в Китае? Во втором случае Айфон тоже китайщина.
Хм. Вы привели пример айфона как американского товара, продающегося в Китае, если я правильно понял. Соответственно под китайчатиной я имел ввиду китайские смартфоны (Хуавей и прочие), продающиеся в США. Ну, если такое противопоставление имеет смысл.
25.05.19 18:22
0 0

Т.е. Баффет для тебя эсперт? Если бы Баффет был в команде Трампа, такого маразма он бы не допустил.
По факту эксперт. Вон, сколько денег-то нажил на инвестициях.
Но у него отличные от Трампа интересы. Баффет думает об интересах своих акционеров (по определению), Трамп же об интересах США (опять же, по определению). Интересы США страдают от жесткой позиции Трампа?
25.05.19 18:24
0 0

В общем, моё мнение - Китай в более выигрышной позиции.
В перспективе да. Но в ближайшие два три года Хуавею придётся тяжело.
25.05.19 18:43
0 0

Трамп же об интересах США (опять же, по определению).
по какому такому определению? ) я думаю, интересы его только свои, семьи Трампов.

кстати, себя Трамп преподносил, типа, как опытного бизнесмена с огромным состоянием. На поверку это оказалось не так. Eсли бы Трамп действительно был успешным бизнесменом, как Баффет, то, думаю, не делал бы таких движений.

Кстати, разрыв торговых соглашений с Канадой-то он откатывает назад теперь. А сначала, типа, позиционировалось (им) так же. Ну, богатые республиканцы дали мальчику игрушку "мировая экономика", пусть играется, им пофиг. даже если сломает чего, подумаешь. Им-то ничего не будет, у их детей все будет окей. Лишь бы осталось наследство в верховном суде лет на 30. Они тоже надолго это задумали, как и китайцы.
25.05.19 19:36
0 2

по какому такому определению? )
По определению президентского статуса.

разрыв торговых соглашений с Канадой-то он откатывает назад теперь.
А он разве говорил о разрыве торговых отношений с Канадой? Не напомнишь, что именно и когда? Как я помню, речь шла о пересмотре невыгодных для США положений НАФТА.
25.05.19 20:22
1 0

Если Путин долбанёт ковровыми ядерными бомбардировки по Украине и займёт очищенную территорию, то он тоже молодец будет?
Надеюсь, вопрос риторический.
25.05.19 20:24
0 0

Не напомнишь, что именно и когда? Как я помню, речь шла о пересмотре невыгодных для США положений НАФТА.
НАФТА: Североамериканское соглашение о свободной торговле
25.05.19 21:44
0 1

НАФТА: Североамериканское соглашение о свободной торговле
Не может быть!!

И где все же Трамп говорил о "разрыве торговых соглашений с Канадой"? Или фейк ньюс в действии?
25.05.19 21:53
1 1

Возможно, это хорошо в краткосрочной перспективе. С другой стороны, такое выкручивание рук кажется очень заманчивым и легким путем "делать хорошо для США", но в перспективе открывает ящик Пандоры. Именно из-за легкости.
Ибо американский рынок, также как и европейский очень сильно зависит от китайского экспорта.
aag
25.05.19 22:08
0 0

"разрыве торговых соглашений с Канадой"
ОК согласен. Не совсем точно выразился. Не разрыв, а пересмотр соглашения НАФТА. ОК.

кстати, По поводу Берни: называть Берни "фактически коммунистом" все равно, что называть Трампа "фактически фашистом". Я от последней крайности воздерживаюсь. Берни об отмене капитализма никогда не говорит. Как и AOC.
25.05.19 22:18
0 1

А айфоны будут меньше продаваться в Китае, а больше - где-то еще
"Где-то еще" айФоны и так уже продаются в тех количествах, в каких "где-то там" их готовы покупать. Больше там без снижения цены не продастся.

Вопрос в том, кто будет шпионить за сетями - американцы или китайцы. Понятно, Трамп за своих. А так - каждая страна сделает свой выбор.
25.05.19 16:30
0 1

Помнится, недавно Трамп говорил, что теперь на переговорах о торговом соглашении с Китаем больше не будет идти речь о взаимовыгодной сделке. Имхо, эту практику стгит распространить на все взаимоотношения США и ЕС с Китаем.
25.05.19 16:27
1 0

Ну так это ж обычная политика. Никакого срыва покровов.
25.05.19 15:46
0 2

Возможно, да. Но у меня такое осчущение что такая политика раньше делалась как-то втихаря. Этакая борьба бульдогов под ковром. А сейсас Трамп эту борьбу вытащил в твитер на всеобщее обозрение. И народ маленько прифигел.

Мдя, Хуавей теперь и SD вставлять в телефоны не сможет в связи с исключением из SD Association, оказывается есть такая, и кто в ней не состоит, не может вставлять в свои устройства слоты под SD и их мини- микро- нано- и т.д.
Все жестче и жестче.
25.05.19 15:30
0 0

Будут CF вставлять, делов-то.
25.05.19 15:41
0 7

Впрочем им и китайского рынка для выживания хватит.
Так то да, но это гигантский шаг назад.
25.05.19 15:42
0 0

PCMCIA 😄
aag
25.05.19 22:12
0 3

People Can't Memorize Computer Industry Acronyms
30.06.19 15:58
0 0

У него некоторая дислексия, с детства. У Буша младшего тоже была дислексия, это вообще довольно часто бывает. Но он был идиот, а Трамп не идиот совсем. У Хиллари нет дислексии зато есть клептомания. Он имел ввиду что если китайцы прекратят шпионить... Ну-ну. Коммуняки которые не шпионят! Сторонникам открытых границ желаю открытую границу с Афганом и Зимбабве побыстрее, а я не хочу. Почему в Европе его ненавидят понятно, ну а мы намерены его выбрать второй раз. Конечно продажные журналисты пишут, им за это платят, а потом сами секретно за него голосуют. Знаю примеры. А чем он не угодил русским в Испании не знаю, но хорошо бы узнать.
25.05.19 15:07
9 2

Но он был идиот, а Трамп не идиот совсем.
ИМХО, с точностью до наоборот.
25.05.19 15:21
2 4

Почему в Европе его ненавидят понятно, ну а мы намерены его выбрать второй раз. Конечно продажные журналисты пишут, им за это платят, а потом сами секретно за него голосуют.
Какой потрясающий пассаж.

А чем он не угодил русским в Испании не знаю, но хорошо бы узнать.
Русским в Испании на Трампа наплевать слюнями. Я просто объясняю, что там происходит.
25.05.19 17:13
1 3

Трамп поц. Стилизуемое как ТрамПоц. Но говнистую китайчатину эту надо душить ригардлэс.
25.05.19 14:59
14 3

Совсем плохой стал.
25.05.19 17:14
0 1

Я кондиционерами торгую. В основном китайские заводские бренды. Ну так вот они сейчас лучше японских, только ещё и дешевле в 2 раза.
26.05.19 08:57
0 2

Я кондиционерами торгую. В основном китайские заводские бренды. Ну так вот они сейчас лучше японских, только ещё и дешевле в 2 раза.
А марки,модели не порекомендуете? Квартирные, реальный личный интерес.
26.05.19 09:23
0 0

Личка есть какая-нибудь? Не хочу тут рекламой заниматься. Если совсем общие рекомендации - заводские бренды. Haier, Hisense, Gree - вот это всё. Не самые только младшие линейки.
27.05.19 04:51
0 0

А их собственный звездно-полосатый гугль, конечно, ни за кем не шпионит, данные не собирает и никуда не сливает. Белый и пушистый такой голубок, ми-ми-ми.
25.05.19 14:55
1 4

А их собственный звездно-полосатый гугль, ...
"Он, конечно, мерзавец. Но он НАШ мерзавец!" (с) откуда-то
25.05.19 15:29
0 0

Ну так логика вполне понятная. Трамп хочет, чтобы американцы за всеми шпионили, а китайцы не шпионили. А китайцам это почему-то не нравится. Вот такие они странные ребята, хаувей им в дышло.
25.05.19 17:15
1 9

Сука он, этот Трамп. Вот из-за таких мы теряем надежду стать объединенным человечеством.
25.05.19 14:42
1 7

Ок. Трамп сука, а Путин типа светоч? И надежа всея Руси?
26.05.19 03:21
1 1

То есть Трамп - то ли по дури,
Надо же, эволюция мнения детектед! 😄
25.05.19 14:34
1 4

А я его когда-то считал гением? Мне всегда было интересно наблюдать, как Трамп поджаривает СМИ и этот, как его, истеблишмент, вот!
25.05.19 14:38
0 1

А я его когда-то считал гением?
ессно президент не обязан быть гением. Но уж хотя бы организатором неким должен быть, чтобы расставить квалифицированных людей по местам. Но если президент -- разбалованный с детства богатым папой конмен, шоумен, расставляет людей по принципу "я его увидел на фоксньюз", плюс прогрессирующим альцгеймер, то чего можно ожидать от решений?

От трампа для республиканцев требовалось только набрать верхвный суд. Ну, хотя бы для них он это сделал.
25.05.19 14:46
2 3

Ну, зато с Хилари сразу бы настал рай на земле, однозначно 😄
25.05.19 14:49
3 9

истеблишмент, вот!
если истеблишмент == эскперты в своем деле, то я за истеблишмент. Как и ты для меня -- истеблишмент в смартфонах.
25.05.19 14:51
0 2

рай на земле,
мне не нужен рай. Нужно, чтобы не стало хуже. Я себе свой рай в своем кругу создам как-нить сам. На гору, например, зайду 😄
25.05.19 14:51
0 2

Нет, это совсем не синоним экспертов 😄
25.05.19 14:53
0 0

судя по набору в команду трампа, для него это явно одно и то же 😄 не эксперт == "анти-истеблишмент". Ты меня набери в помощь тебе сайт писать. Я тебе такой анти-истеблишмент устрою 😄
25.05.19 14:55
1 4

Я бы с удовольствием, но увы - на сайте включен режим жесткой экономии, я даже ставку уборщицы сократил, сам убираюсь 😄
25.05.19 15:04
0 3

Алекс, ты неправильно его понял.
Набери его в помощь на условиях покраски забора Томом Сойером.
Бюджет не пострадает, а то и пополнится 😉
25.05.19 15:27
0 5

Я так и думал, господа, пройдемте.
25.05.19 14:28
0 1

Ну стареет дедок... Что на уме, то и на языке
25.05.19 14:16
1 1

А это и правильно. Ненавижу изворотливых лицемерных политиков.
25.05.19 14:17
1 6

Алекс, тогда проще сказать я ненавижу политиков ?
Изворотливость и лицемерие - их имманентные качества.
25.05.19 14:22
1 7

Ну, в общем, да 😄
25.05.19 14:24
0 3

А это и правильно. Ненавижу изворотливых лицемерных политиков.
Других то практически не бывает... 😒
25.05.19 15:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать