Адрес для входа в РФ: exler.world

Что произошло в Третьяковке

22.01.2016 14:04  11451   Комментарии (102)

По поводу выломанных дверей на выставке Серова - от очевидицы. Под катом цитирую для тех, кто по каким-то причинам не может это прочитать в Facebook. История, конечно, совершенно мерзкая. В том смысле, что руководство Третьяковки себя повело просто отвратительно.

Ирина Павлова

Ну, а теперь про мерзкое.
Итак, юбилейная выставка художника Валентина Серова в Третьяковке.
Я не знаю, почему тут пишут про то, что народ "ломится на модное".
Про "модное" - это к младшему Гельману (что-то не припомню сюжетов, как к нему ломились).
Тут народ не ломился, а тихо и вежливо стоял к Вечному.
Подчеркиваю: тихо и вежливо, со всякими там "ах, извините, я отойду погреться?" - "что вы-что вы, даже не извиняйтесь".
Стоял люд в дорогих соболях и в куртёшках на рыбьем меху, совершенно не интересуясь благосостоянием друг друга, но волнуясь за ноги друг друга и советуя "не бояться отойти, еще стоять долго, а ноги и после выставки пригодятся".
Хорошая такая очередь. Вернее, две. Одна - без билетов - до Крымского моста (километр, я думаю, может, полтора), другая, с электронными билетами, метров что-то 300.
Я была с билетом. Т.е. с меня взяли предоплату за посещение выставки.
Всё-таки, нас уже приучили, что если ты заплатил за что-то, то это тебе дадут - еду, шмотки или билет на самолет - а не скажут "пошел вон, у нас уже кончилось, и денег не вернем".
Это наше "ноу-хау", казалось, уже ушло в прошлое.
Но не так думала Третьяковская галерея.
Третьяковская галерея думала "Ну и молодец, что заплатил. А уж попадешь ты к нам или не попадешь - пофигу. Это твоя печаль, деньги-то всё равно у нас".
Поэтому очередь с билетами, которая должна была себе потихоньку двигаться и двигаться, по мере проштамповывания наших распечаток терминалом, как я по глупости и наивности думала, стояла вмертвую.
На морозе.
Я, считавшая, что эти 300 метров пройду за полчаса, просто забыла, что у нас всюду - да хоть бы и в Третьяковке - непременно придумают что-то, чтоб ты почувствовал себя обманутым дерьмом.
Но обмороженная очередь к Вечному всё равно не роптала и только тихонько обсуждала истошные крики, которые неслись от самых дверей, где должны были впускать достоявших.
Я не оговорилась.
Должны были. Но не впускали.
Я вначале даже не поняла: как это, с билетами - и не впускают? С билетами впускали везде - несмотря ни на какой наплыв публики: и в Уффицци, и в Ватикане, и в Лувре, и в Метрополитэн, и в Прадо.
Но не в Третьяковке.
Это, оказалось, такая классическая схема мошенничества, называется (по фене) "развод" или "кидок".
Предоплату-то ты сделал, а воспользоваться своим билетом - фиг.
На моих глазах десятки людей, купившие билеты, не выдержав этого издевательства (впуска по 10 человек каждые полчаса), уходили, подарив свои деньги Третьяковке.
И не надо мне, что от потери 400 рублей никто не обеднел. Давайте уважительно относиться к чужим кровным, про которые мы даже не знаем, каким трудом они были заработаны, и насколько были важны и нужны потерявшему их владельцу.
Но самые мужественные (я, например) переживут и второй этап шока. Когда уже стоя прямо перед закрытыми дверьми (там, на ступенях, через 3 часа стояния, когда ног под собой уже нет, когда даже попрыгать невозможно, и, примерзая ступнями к лестнице, уже тупо думаешь не про Серова, а про попасть в тепло), охранникам кто-то дает приказ, что не по 10 каждые полчаса, а что давайте на 40 минут сделаем паузу, а то номеров в гардеробе не хватает.
И эти 10 минут уже переполняют чашу терпения даже тихих интеллигентов, и тогда начинается стук в дверь, давка, и те самые истошные крики, которые мы обсуждали, будучи от лестницы далеко.
Дверь эту долбаную выломали, когда я была уже уже внутри, но я до сих пор жалею, что это была не я - хоть какая-то была бы сатисфакция (выломали, кстати, те, кто УЖЕ отстоял 5 или больше часов в обычной очереди!).
Оказалось, что в тепле позор не закончился.
Я напоминаю, входишь туда, когда ног под собой уже фактически нет. Когда мыслей две: первая - сесть и посидеть хоть 10 минут, ибо идти на этих ногах невозможно.
Вторая: "закончится ли этот ад?" - когда видишь длину очереди в крохотный дорогущий буфетик "Волконский", где, хоть и в тепле, но надо снова стоять. В огромном пустом холле снова стояли несколько нехилых (и тоже практически не двигающихся) очередей - в буфет, в гардероб, в сортир и к терминалу для обмена бумажек на билет.
Думаете, они поставили там хоть один лишний стул или столик для людей, или пару дополнительных терминалов, или хотя бы просто пару автоматов с кофе и кипятком для чая? Или предупредили в интернете, что, мол, ребята, которые с билетами, не стройте иллюзий?
Фиг там.
Они по-прежнему пишут на сайте: "чтобы НЕ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ купите электронный билет".
И люди им верят.
Я понимаю, руководству Третьяковки ничего уже не страшно: у них был Путин, ему понравилось. И теперь - хоть трава не расти.
Но я-то знаю, ЧТО понравилось Путину, и ЧТО не понравилось мне.
А руководству Третьяковки, в таком случае, можно было вообще не париться. Не продавать электронные билеты, например. А просто привезти Путина, да и закрыть после этого выставку нафиг. Главный-то посетитель всё равно уже видел. Еще и орден даст, глядишь.
А теперь я объясню, для чего люди терпели все эти страдания и унижения.
Не потому, что "модно".
А потому, что, немного отогрев ноги и войдя туда, на выставку, с замиранием сердца (хоть и через плотную стену спин) видишь светлый мир той России, где мужика-косаря не считали быдлом, а считали кормильцем.
Где лица отроков прекрасны, независимо от того, царские ли то отпрыски, или дети лавочника.
Где для Ея Императорского Величества не раздвигают толпу гвардейцами и ограждением, а она просто стоит в церкви рядом с нищими и раздает им милостыню.
Где никто не посмел бы сказать, что унитаз со вставленным в него цветком - это такое же искусство, как и маленький портрет печальной Зинаиды Юсуповой...
Спасибо Вам, Валентин Александрович Серов, что Вы уняли мою злость и обиду, спасибо, что Вы напомнили мне про русский мир, спасибо, что завтра я забуду про руководство Третьяковской галереи, играющее с людьми в лохотрон, а Вас буду помнить всегда.
P.S. И, кстати: недорогого каталога выставки - буклетика, скажем, - они не сделали. Зачем. Они сделали роскошный, величиной с дом, альбом Серова. За 2700. Я взяла. Как я донесла его до дому - вопрос уже десятый. Вопрос первый: фотографировать там нельзя, и тем, у кого нет 2700, а хочется оставить что-то на память, придется купить журнал Третьяковки с текстом про выставку, который подешевле.
Хотя как раз о Третьяковке-то вспоминать в связи с этой выставкой и не хотелось бы.

22.01.2016 14:04
Комментарии 102

seturentus, дополню, что это был единственный музей, в котором я не делала фото. На вкус и цвет.
24.01.16 23:46
0 0

Факельные шествия любителей Серова и Репина. Вижу как наяву.

какие то очереди, какие то слова о "вечном". Всего-то художник.

Мракобесие имхо. Скоро факельные шествия начнутся


24.01.16 12:34
0 0

Особенно в заметке доставил патетический вскрик про Россию, которую мы потеряли. И про мужика-косаря-небыдло. Прямо прослезился весь.

Оглушительный хруст французской булки.

Серафим Бабубыкин:
Особенно в заметке доставил патетический вскрик про Россию, которую мы потеряли. И про мужика-косаря-небыдло. Прямо прослезился весь.

Оглушительный хруст французской булки.


Ну, как нынешняя власть боится своего народа, это все-таки редкость.

Кстати, буквально пару дней назад скинули друзья из мск ссылку на новый клип Шнура, который по теме:
24.01.16 03:19
0 0

Серов. Самая гнусная скрепа заработала. "Духовная". Это же какое помутнение рассудка надо поиметь, чтоб стоять в 21-ом веке, на морозе, дабы "приобщиться к прекрасному". В момент (важно) глубочайшего политэкономического кризиса. Не первого, но, возможно, последнего.
В девяностые, заботясь о спасительной (для режима) неадекватности граждан на рынок выпускали палёную водку и диссоциативы. Теперь водкой травятся добровольно. А диссоциативы не нужны. Да и дорого.
Евразийские "цыгане" долго мечтали о торжестве духовных скреп. Дождались. Вот вам Серов. Цыгане, кстати, тоже в некотором роде передвижники.
И. Следует отдавать себе отчёт. Отныне мы имеем дело не с европейской культурой. Если не по форме, то по способу подачи и нездоровой ярмарочной сакрализации. Мы имеем дело с советской (осовеченой) азиатчиной. Основной идеологический посыл коей сводится к регрессивности и антицивилизационности.

Алина Витухновская


Алина Витухновская
Злая рыба осетрина: то же какое помутнение рассудка надо поиметь, чтоб стоять в 21-ом веке, на морозе, дабы "приобщиться к прекрасному"

Больная на голову женщина.

Злая рыба осетрина: Самая гнусная скрепа заработала. "Духовная". Это же какое помутнение рассудка надо поиметь, чтоб стоять в 21-ом веке, на морозе, дабы "приобщиться к прекрасному". В момент (важно) глубочайшего политэкономического кризиса

Не, чтобы как всё быдло пробухать все каникулы, да.

 Был на этой выставке в начале октября. Она тогда только началась. Билеты брал электронные, охрана была в курсе. Очередь без электронных была мин на 40. С электронными пропускали моментально. Экспозиция понравилась. Причины батхерта и выламывания дверей в январе, когда до закрытия две недели - загадочна. 

Говорят, виноват Путин, поскольку он выставку посетил, и интеллигентные люди только после этого о ней узнали.


23.01.16 11:29
0 0

dimav:
Pechenkin:
Почему-то после таких статеек вспоминается про Божену, которая пришла в шубе на митинг, ее под руки куда-то волокут, а всем пофиг. И тут она как начала голосить, типа снимайте меня, это я, Божена.

Собственно, про что истерика-то?

Про то, что в Третьяковку народа пришло больше, чем 10 человек и их, вот сюрприз!, не запустили сразу всех махом, а запускали порциями?



ну какбы если билетов купили _существенно_ больше чем Третьяковка может пропустить может это .. остановить продажи ?



там вроде билеты продают на

Paradygm17:
Был на этой выставке в начале октября. Она тогда только началась. Билеты брал электронные, охрана была в курсе. Очередь без электронных была мин на 40. С электронными пропускали моментально. Экспозиция понравилась. Причины батхерта и выламывания дверей в январе, когда до закрытия две недели - загадочна.

Говорят, виноват Путин, поскольку он выставку посетил, и интеллигентные люди только после этого о ней узнали.




да, так поднял рейтинг, что аж соболя с биркиновыми крокодилами подтянулись из его аппарата:) хм, интересно, каков был откат?;)
24.01.16 23:05
0 0

...видишь светлый мир той России, где мужика-косаря не считали быдлом, а считали кормильцем.

Где лица отроков прекрасны, независимо от того, царские ли то отпрыски, или дети лавочника.

Где для Ея Императорского Величества не раздвигают толпу гвардейцами и ограждением, а она просто стоит в церкви рядом с нищими и раздает им милостыню.

Где-то после этих слов

в России рыдает один Михалков...
23.01.16 06:50
0 0

А вот у меня мысль после этой новости - неужели мы все вместе дожили до времени когда в музей есть такие очереди и такой интерес к исскуству? В 90-е казалось что все потеряно. Что это было?
23.01.16 04:58
0 0

proze: Что это было?

Я вот тоже не пойму. Причем ведь Серов - не единичное явление. На Караваджо в Пушкинский народ так же давился. И не только.
И хоть убейте, я не могу внутри себя поверить, что это такая резкая, как понос, любовь к тому же Серову. Девочка с персиками годами висит в основной экспозиции Третьяковки, и никакого ажиотажа. И вообще, на постоянную экспозицию никто не ходит. Это какое-то социальное явление новое.
23.01.16 14:17
0 0

Я думаю, что "бутылочным горлышком" всего этого процесса была сама экспозиция. Если помножить среднее кол-во людей, способных встать рядом с картиной, чтобы её нормально лицезреть, на количество картин, и поделить на среднее время такого лицезрения, то мы и получим скорость движения очереди. Увеличение количества касс, расширение гардероба и т.д. никакого эффекта бы не дало. Если пускать быстрее, возникла бы давка в залах экспозиции. В общем, как в том анекдоте про интеллигента и трамвай: интеллигенции до хрена, а трамваев (третьяковок, серовых и т.д.) не хватает. Хотя странно: гнобила советсвкая влясть интеллигенцию по-страшному, потом она (интеллигенция) уезжала миллионнами, а вот - осталось достаточно и даже больше...

А сама дама - интересное создание. Не терпелось ей посмотреть на ту Россию, которой уже нет. На мужика, на императрицу, на ангельские лики... Мужик этот, как только власть урядника пошатнулась, пошел грабить всех и вся, включая таких же мужиков-соседей, что побогаче. "Триумфальное шествие советской власти" - это сплошной спонтанный грабеж и погром. Не знаю, где и кому императрица Александра милостыню раздавала (кстати, это на какой картине Серова?), но перед отсылкой старых вещей своих дочек, из которых они уже все выросли, для раздачи бедным, императрица собственноручно отпарывала перламутровые пуговицы и пришивала простые, подешевле. Ну не отсылать же черни перламутр - самой ещё пригодится... В общем, Серов, конечно, художник гениальный во всём (и в том тоже, что умер вовремя), и посмотреть его работы в натуре ох как хочется, но примазывать тут сказки про "ту" и "эту" Россию - не надо.


23.01.16 00:57
0 0

Ну и, от себя, добавлю. Летал в том уже году в Москву специально на концерт Металлики. Из далекой сибири. Взял машину напрокат, приехал за 40 минут до начала-и, о чудо, нашел и место машину поставить, и прошел минут за 5, и в баре успел посидеть, попить пива, потому что знал, что с таким столпотворением машину точно придется оставлять там до завтра. Все было прекрасно, и организация, и концерт. А вот люди, приехавшие вовремя, либо позже, стояли в нереально длинных очередях и тоже плевались на оргов. Слава богу, после классного концерта у всех негатив спал.
22.01.16 19:02
0 0

Собственно, а кто такой этот Серов? Певца Серова знаю, художника-нет. Я-быдло?
22.01.16 18:57
0 0

gordey666:
Собственно, а кто такой этот Серов? Певца Серова знаю, художника-нет. Я-быдло?


А кто такой "певец" Серов?
22.01.16 19:50
0 0

gordey666:
Собственно, а кто такой этот Серов? Певца Серова знаю, художника-нет. Я-быдло?


нет, просто каждому своё, имхо.
24.01.16 22:56
0 0

Как не понимал очереди за новым айфоном, так и это не пойму. Я все понимаю, искусство, там, все дела, но это не стоит такого мазохизма. Руководству галереи-кол в задницы за организацию. И, желательно, крупный денежный штраф. Хотя не везде у нас так. Ездил на Гран При Сочи 2015-отличная организация, хотя и не без типичных русских ляпов, типа пролитой на трассу солярки)
22.01.16 18:28
0 0

Ну вот я как раз вчера был на Серове. Купил электронный билет, пришёл к десяти, простоял в очереди для таких же, купивших заранее, 15 минут
Номера в гардеробе были выданы уже с номерами за 600. Ну там несколько бабушек, но думаю человек 500 к тому моменту уже прошло на выставку.
Я ходил по ней более двух часов. Мог бы и дольше - только на работу надо было идти. С аудиогидом ходил, но слушал не про каждую картину, для которой гид был

Площадь выставки небольшая, т.е. я вполне допускаю, что к 11 она уже была битком, и с этого момента начался процесс "15 впустим, если выйдут 15 и будут места в гардеробе"
Так что пять часов стояния - это легко; для тех, кто не к открытию пришёл.

Что делать в такой ситуации - честно скажу, не знаю. Зимой, с ограниченным гардеробом - точно ничего. Это как туалеты в антракте театра - на всех не хватает. А построить больше - не смешно ни разу.
22.01.16 16:55
0 0

Особо сознательные из тех кто уже очутился внутри, могли бы во благо тех кто еще мерзнет на улице сократить свое время пребывания внутри. Только сдается мне что человек оказавшись внутри уже об этом не вспомнит.
22.01.16 16:17
0 0

Evgeniy Bond: зная, что очередь будет "будь здоров", я бы организовал скамейки, ларьки с горячим пойлом разным - это же деньги в копилку

А еще можно до входа продавать упомянутый альбом. Тоже спрос бы был у тех, кто не дождался

Black Krok: Большой дворец в Пушкине

Это зло! Я как увидел очередь, решил, что детских воспоминаний мне пока хватит

azik_footbik: Только сдается мне что человек оказавшись внутри уже об этом не вспомнит

Это не совсем так. Стоять и ждать ради того, чтобы получить скомканные впечатления? А стоит ли такая овчинка выделки?
22.01.16 16:37
0 0

Всё правильно написано!

Посидеть после многочасового стояния негде. Перекусить негде. Магазин сувенирный куценький.

Дешёвого каталога не было. И дело даже не в его стоимости, а в его размере и весе. Моя мама не смогла его купить, потому что ей его было не дотащить. А если человек приезжий? Небольшая рекламная брошюра со схемой экспозиции была бы очень кстати. Её можно было бы почитать в очереди в гардероб, чтобы не тратить драгоценное для стоящих на морозе людей время на чтение биографических текстов на стендах выставки.

Справедливо возмущение организацией прохода по электронным билетам. Потому что мало отстоять очередь к рамке, но потом электронный билет ещё нужно превратить в просто билет. А терминал только один. И туда тоже очередь, в которой ( внимние!) могут стоять и стоят уже все, а не только те, кто с электронными билетами. Просто не все знали, что на этом терминале можно купить билет и без электронной распечатки, а просто расплатившись карточкой, поэтому очередь в кассу всё же была длиннее.

В очереди на вход мне, к счастью, стоять не пришлось.
Но в остальном...
Очень много замечаний именно к организации этой выставки.
По содержанию же она великолепна!
22.01.16 23:44
0 0

Фото со вспышкой категорически запрещены на экспозициях старых живописных полотен прежде всего потому, что это прямое разрушение этих картин. Примерно то же самое, что карандашом потыкать.

Я был, кстати, на этой выставке (правда, со знакомым искусствоведом и без очереди 😉 и поразился количеству народа. Притом еще такого ажиотажа на входе даже не было, но на самой экспозиции было вообще не протолкнуться. Ни в Лувре, нигде я не видел такой плотной толпы. Только, пожалуй, в старых постройках вроде Уффицци. Но здесь-то новое большое здание.

ИМХО Третьяковка сама не ожидала такого напора и оказалась банально не готова. Во всяком случае, местные работники слегка обалдели, по их же словам.
22.01.16 16:14
0 0

Прийти толпой в сто тысяч человек и требовать немедленного входа, чтобы прикоснуться к России, которую мы потеряли. При каспарове такого не будет!
22.01.16 15:54
0 0

Злодей: Прийти толпой в сто тысяч человек и требовать немедленного входа, чтобы прикоснуться к России, которую мы потеряли. При каспарове такого не будет!

Да толпа-то стояла, это одна баба заголосила че-то.

И Экслер чего-то подхватил. Странно.
22.01.16 15:56
0 0

Злодей: Прийти толпой в сто тысяч человек и требовать немедленного входа, чтобы прикоснуться к России, которую мы потеряли. При каспарове такого не будет!

Скорее всего, Вы правы.
23.01.16 06:35
0 0

Лично у меня, как у человека далекого от мира искусства, немедленно в голове нарисовалось решение.

При продаже билетов учесть макс время сколько ценитель разглядывает картины (скажем час) и кол-во номерков в гардеробе (скажем 100).

Вооружившись этими знаниями -- на билетах печатать время и продавать по 100 билетов на каждый час.

Никто не стоит в очереди. Все довольны. Что не так ?
22.01.16 15:50
0 0

max.verbitski:
Лично у меня, как у человека далекого от мира искусства, немедленно в голове нарисовалось решение.

При продаже билетов учесть макс время сколько ценитель разглядывает картины (скажем час) и кол-во номерков в гардеробе (скажем 100).

Вооружившись этими знаниями -- на билетах печатать время и продавать по 100 билетов на каждый час.

Никто не стоит в очереди. Все довольны. Что не так ?


Не так схожесть похода с советскими посещениями строем для галочки.

Кстати, очереди все-равно будут. Не будет только если номерки выдавать не на час, а на 3 минуты.
22.01.16 15:54
0 0

max.verbitski :

Вот то же самое в голову пришло: все вполне элементарно просчитывается и билеты, и посетителей запросто можно распределить по дням и часам. И скорее всего, так уже кто-то и делает.
22.01.16 15:58
0 0

max.verbitski: Вооружившись этими знаниями -- на билетах печатать время и продавать по 100 билетов на каждый час. Никто не стоит в очереди. Все довольны. Что не так ?

Я хочу в 12-ть дня попасть в музей, а билет есть только на восемь вечера. С какого я буду доволен? А если я опаздаю из-за пробок или поломки транспорта и меня на пустят, я все равно буду доволен? Могу привести еще сто миллионов поводов для недовольства, все люди разные и всем не угодишь.
22.01.16 16:03
0 0

max.verbitski: Лично у меня, как у человека далекого от мира искусства, немедленно в голове нарисовалось решение. При продаже билетов учесть макс время сколько ценитель разглядывает картины (скажем час) и кол-во номерков в гардеробе (скажем 100). Вооружившись этими знаниями -- на билетах печатать время и продавать по 100 билетов на каждый час. Никто не стоит в очереди. Все довольны. Что не так ? Не так схожесть похода с советскими посещениями строем для галочки. Кстати, очереди все-равно будут. Не будет только если номерки выдавать не на час, а на 3 минуты.

Ну,в Нойшванштайне именно так все и обстоит. Но правда стоит понимать - что тут имеем дело с "временной" выставкой,и заморачиваться так никто не будет.
22.01.16 16:07
0 0

max.verbitski: Вооружившись этими знаниями -- на билетах печатать время и продавать по 100 билетов на каждый час.

Это решение реализовано во многих местах, где большой поток.

На билете, купленном через инет - зазор в 15 минут. Опоздал - свободен.

Та же Саграда Фамилиа, к примеру.
22.01.16 16:08
0 0

max.verbitski: продаже билетов учесть макс время сколько ценитель разглядывает картины (скажем час) и кол-во номерков в гардеробе (скажем 100).

Да, это просчитывается, хотя и не совсем таким способом. См теорию массового обслуживания.
22.01.16 18:26
0 0

 

max.verbitski:
Лично у меня, как у человека далекого от мира искусства, немедленно в голове нарисовалось решение.

При продаже билетов учесть макс время сколько ценитель разглядывает картины  (скажем час) и кол-во номерков в гардеробе  (скажем 100).

Вооружившись этими знаниями -- на билетах печатать время и продавать по 100 билетов на каждый час.

Никто не стоит в очереди.  Все довольны.  Что не так ?


 Я видел такую систему в гамбургском музее железных дорог Hamburger Wunderland, где выставлены миниатюрные макеты железных дорог и городов мира. Мы тогда приехали в этот музей, купили билеты на поздний вечер и поехали в зоопарк. А вечером попали в музей. Обычно он работал до 6 вечера, но в связи с наплывом туристов были объявлены сеансы до 11 вечера.
23.01.16 12:53
0 0

Когда спрос превышает предложение многократно, то тут варианта два - или нет номерков в гардероб (и зал полон, так что уже трудно посмотреть картины). Или как в мавзолее было в советское время - идем и не останавливаясь проходим стройной колонной мимо всех картин, к прекрасному приобщились, галочку поставили.

Во втором варианте думаю недовольных было бы гораздо больше.

Лично я когда ходил, посмотрел отзывы в интернете. Там все написано, выставка еще с прошлого года идет . Мы оделись потеплее (и детей одели) пришли за полчаса до открытия и через час уже были внутри. Во время ожидания дети резвились на горке около входа и не замерзли, а прекрасно провели время. Кстати на входе тоже была небольшая давка, потому что все должны пройти через одну единственную рамку. Пришлось детей на руки брать.

Когда через полтора часа уходили с выставки, наблюдались толпы вокруг картин и отсутствие номерков в гардеробе. Стоящим снаружи мы искренне сочуствовали.

В целом я поводов для такой истерики не вижу. Билеты действуют не один день. Если нет возможности стоять, можно прийти в другой раз в более удачное время и более подготовленным.

Вместо того, чтобы акцентировать внимание на неожиданной тяге к культуре (выставка длится который месяц, а все аншлаги) , отмечая недостатки организации, Алекс выкладыает пост какой-то истерички.
22.01.16 15:36
0 0

Если не путаю, то в музеях фотографировать запрещают из-за того, что человек может снимать не картины-кувшины на память, а элементы безопастности с целью дальнейшего анализа и эксплуатации уязвимостей.
ita
22.01.16 15:29
0 0

ita:
Если не путаю, то в музеях фотографировать запрещают из-за того, что человек может снимать не картины-кувшины на память, а элементы безопастности с целью дальнейшего анализа и эксплуатации уязвимостей.


Путаешь. Кстати, во многих музеях без вспышки можно фотографировать за отдельный билет на фотосъемку.
22.01.16 15:35
0 0

ita:
Если не путаю, то в музеях фотографировать запрещают из-за того, что человек может снимать не картины-кувшины на память, а элементы безопастности с целью дальнейшего анализа и эксплуатации уязвимостей.


нет, это именно "право на буклет" и страх за сохранность экпонатов. Во многих музеях снимать разрешено ( конечно без вспышки и часто платно), на выставках запрещено почти всегда. Для очень многих крупных музеев мира построение системы охраны - публичнодоступная информация, да и снять то что может быть интересно для организации кражи можно на камеру-пуговицу.

Сделать красивый кадр в музее удается часто, сделать что - то годное для репродуцирования без сложного дополнительного освещения почти не реально.




22.01.16 15:40
0 0

>видишь светлый мир той России, где мужика-косаря не считали быдлом, а считали кормильцем.

>Где для Ея Императорского Величества не раздвигают толпу гвардейцами и ограждением

Глупость-то какая, про хруст франуцузской булки.


22.01.16 15:20
0 0

А это вообще кто такая? Чем знаменита?

Судя по стилю, "Запомни, Бетховена звали Иоган Себастьян... Бах...", в смысле настолько одухотворённа, что будь она в компании Шелдона, затмила бы его занудством про очередь на фильм "Индиана Джонс" в режиссёрском варианте с добавленной 21 секундой.
Mad
22.01.16 15:18
0 0

Нахрена вообще нужно фотографировать картины?
22.01.16 15:17
0 0

azik_footbik:
Нахрена вообще нужно фотографировать картины?


Это быдломода, типа гля, я в Третьяковке че видел.
22.01.16 15:18
0 0

Почему-то после таких статеек вспоминается про Божену, которая пришла в шубе на митинг, ее под руки куда-то волокут, а всем пофиг. И тут она как начала голосить, типа снимайте меня, это я, Божена.

Собственно, про что истерика-то?

Про то, что в Третьяковку народа пришло больше, чем 10 человек и их, вот сюрприз!, не запустили сразу всех махом, а запускали порциями?

Или про то, что ох ты ж, нет какого-то набора открыток за 500 рублей, а есть только класный альбом за 2700?

Странно, когда кто-то, ох ты ж, мать!, аж оплатил билет по интернету, а не в кассе!, а его после этого, такого ВИП-клиента, не поймали на подходе к Третьяковке и не провели без очереди, а заставили стоять вместе со всеми. Вот руководство Третьяковки уроды, согласен. Путин-то небось в очереди не стоял, а тут сама..., кто там..., Ирина Павлова!, в очереди на десятиградусном морозе жопу морозила! Скоты, однозначно!

PS: Помню, лет десять что ли назад, как-то под Новый год что ли, когда там у нас бесплатные билеты в музеи, пошел с девушкой в Третьяковку и тоже стояли, пару часов вроде. И ничего, выжили и даже вроде как в истерике не бились и администрацию Третьяковки не поносили.

Странная баба, в общем. А Экслер удивил, конечно.
22.01.16 15:14
0 0

Pechenkin:
Странная баба, в общем. А Экслер удивил, конечно.


а чего удивительного, Экслер ведь не одну тысячу раз выставки подобных масштабов организовал вероятно))
22.01.16 16:00
0 0

Pechenkin:
Почему-то после таких статеек вспоминается про Божену, которая пришла в шубе на митинг, ее под руки куда-то волокут, а всем пофиг. И тут она как начала голосить, типа снимайте меня, это я, Божена.

Собственно, про что истерика-то?

Про то, что в Третьяковку народа пришло больше, чем 10 человек и их, вот сюрприз!, не запустили сразу всех махом, а запускали порциями?


ну какбы если билетов купили _существенно_ больше чем Третьяковка может пропустить может это .. остановить продажи ?
22.01.16 22:06
0 0

Работал я крупном музее еще до времен идей покупать билеты по Интернету, вместо этого были "путевки на экскурсионное обслуживание". Недели сильно популярных выставок это АД для всего музея, даже для научных отделов, в каком состоянии заканчивали день гардеробщики и охрана вообще представить сложно. И не было у нас больше скамеек для входа, некуда их было ставить, и в гардеробе не было мест, то есть совсем, сотрудники в нарушение всех правил тащили свою верхнюю одежду через залы, чтобы освободить гардероб. И больше народу в те два - три зала где выставка не могло попасть. Просто что - то рассчитали когда продавали билеты, бывает. Подозреваю что изначально не ожидали на Серова такого наплыва.

Идея фотографить Серова в залах, ну .. есть еще Интернет, там репродукции лучше.






22.01.16 15:07
0 0

Я вот тоже не понял: Ну да,типичный бардак: народу много,ажиотаж - все стоят. Так такое всегда и везде: и в тот же Ватикан тоже постоять надо, даже с электронными билетами. Просто там ажиотаж всегда, а третьяковке нет - вот потому такое и случается.

По поводу альбома за 2700 вообще странно : а за сколько должны продавать выпущенный на хорошей бумаге в дорогом переплете альбом (я вот почему-то не сомневаюсь , что это именно так)?? А фоткать нельзя, вот сюрприз, совсем не потому что надо "продавать альбомы",а затем чтобы не создать излишнюю толкучку,когда народу и так дофига.


22.01.16 14:58
0 0

Так почему не пускали то?
22.01.16 14:51
0 0

Уж лучше бы устраивали выставку не в таком "замечательном" месте как Третьяковка. Как будто у них раньше было все по-другому.
22.01.16 14:49
0 0

Ну совок и совок. Но вот этот эпизод позабавил:

Где для Ея Императорского Величества не раздвигают толпу гвардейцами и ограждением, а она просто стоит в церкви рядом с нищими и раздает им милостыню.



Россия, которую мы потеряли. Да.




22.01.16 14:36
0 0

Юрий П:
Ну совок и совок. Но вот этот эпизод позабавил:

Где для Ея Императорского Величества не раздвигают толпу гвардейцами и ограждением, а она просто стоит в церкви рядом с нищими и раздает им милостыню.



Россия, которую мы потеряли. Да.






Через сто лет, возможно, кто-то будет ориентироваться по картинам(и фотографиям), на которых не видно "гвардейцев" Путина. И тоже страдать. Ну, как сейчас про Сталина страдают - это тоже - та воображаемая Россия, которую кто-то потерял
22.01.16 14:42
0 0

Конечно, безобразие. Но вопрос только один - и чо? Всего лишь не совпали ожидания с действительностью.
22.01.16 14:27
0 0

У них еще там фишка была - билеты для иностранцев в 2-3 раза дороже.
22.01.16 14:15
0 0

Я согласен:
У них еще там фишка была - билеты для иностранцев в 2-3 раза дороже.


Это не их фишка, так почти во всех развивающихся и неразвивающихся странах.

Я согласен: У них еще там фишка была - билеты для иностранцев в 2-3 раза дороже.

Это наш ответ на санкции.)

Разве не везде так, что с туристов дерут в 2-3 раза больше?

Я согласен: У них еще там фишка была - билеты для иностранцев в 2-3 раза дороже.

Это объясняется тем, что гражданин страны платя налоги уже частично оплатил билет.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6