Адрес для входа в РФ: exler.world

Детский карнавал нашей школы в Калейе

03.03.2019 10:04  8616   Комментарии (25)

Воспользовался случаем и потестировал свой стедикам ZHIYUN Smooth 4 - уж видео-то таких мероприятий всяко интереснее смотреть, чем фото.

Наступил на грабли. Был уверен, что родное приложение стедикама (при его использовании съемкой и настройкой всяких параметров можно управлять прямо со стедикама по Bluetooth) умеет снимать в разрешении, выставленном в камере смартфона, однако уже после съемки выяснилось, что там только 720p и все. Знал бы - снимал бы безо всякого стедикама на FullHD. Но я-то планировал, что сниму в 4К, а за стабилизацию будет отвечать стедикам. Ответил, блин, качество, конечно, очень так себе. Но что есть то есть. В следующий раз буду снимать на родное приложение смартфона.

Комментарии 25

У нас в Лимассоле сегодня детский карнавал вообще отменили из-за дождя.
А ребенок так ждал.
В следующее воскресенье теперь гранд карнавал.
03.03.19 12:26
0 0

А сам карнавал - милый. Уютный такой.
03.03.19 10:54
0 0

Да, очень симпатичный. В следующую субботу будет городской карнавал - схожу поснимаю.
03.03.19 10:59
0 1

У меня по ссылке на девайс в приложении али открывается «Оригинальный XFKM органический ватный ватник лучше, чем хлопок для Ecigarette обслуживаемый испаритель без ёмкости для жидкости РБА DIY атомайзер для вейпа хлопок»
03.03.19 10:46
0 1

А еще раз нажать? Переадресатор иногда дурит.
03.03.19 10:48
0 0

Забей. Я уже полгода Алексу об этом говорю. Он ответил, это проблемы приложения для iOS. (На андроиде всё нормально. На iPAD без приложения тоже нормально.) Приложение много раз уже обновлялось, проблема осталась.

PS: и тоже те же «черные пакетики», всегда. По всем ссылкам Алекса. Полгода назад были носки.

UPD: ссылки пользователей в комментариях открываются нормально,так как в них нет переадресатора от Алекса. Явно приложение {сарказм} барахлит.
03.03.19 14:18
0 0

А еще раз нажать? Переадресатор иногда дурит.
Результат стабилен. Прееадресатор иногда всегда дурит для iOS приложения.
03.03.19 14:30
0 0

Вот. Я уже забил. Когда он что/то на али рекомендует, и мне хочется купить что-то кроме открывающихся на телефоне ватных носков абажур ватник сияние шампанское надфиль, я на работе открываю это на компе и покапаю. Сложнее, когда набор боевых волчков я захотел купить, находясь в Индии.
03.03.19 19:22
0 0

Сколько раз я так же думал, что должно произойти, как заявлено людьми или в спецификации. А вот ничего подобного! Теперь стараюсь проверять, где это возможно. Иногда нужного результата можно добиться лишь изрядно попотев. Зато предварительные мучения оправдываются сторицей на месте.

Карнавалы и шествия здесь проходят постоянно, я толком не понимаю, зачем их так много)
Стабилизация хорошая, а вот яркость скачет.
03.03.19 10:45
0 0

яркость скачет.
Я ниже написал, как с этим бороться.
03.03.19 10:51
0 1

Карнавалы и шествия здесь проходят постоянно, я толком не понимаю, зачем их так много)
Весело же.
03.03.19 10:54
0 0

Ну снято ведь хорошо - в плане раскачивания лодки. А что родной съёмочный софт у Жиюна галимый, при чём, именно андроидный - айфонный нормальный - я тебя предупреждал. Надо снимать в нативном софте смартфона, отказавшись тем самым от кнопок управления съёмкой на ручке Жиюна. И, соответственно, базовый Жиюн сделает это не хуже.
03.03.19 10:15
0 0

Да, базового бы вполне хватило, факт. С кнопкой управления тоже есть выход из положения - у меня есть маленький дистанционный пульт управления от трипода.
03.03.19 10:20
0 0

Как по мне, сильнее, чем 720, напрягает то, что снимал ты на автомате, и когда в кадре появляются то белые, то чёрные фигуры, начинает скакать туда-сюда яркость. Снимать лучше в ручном режиме, выбрав в начале настроийки, которые считает правильными автомат - на моём смартфоне это делается тычком по кнопке на экране съёмки. Ну и снова нажимать, если освещение ощутимо изменится.
Что ещё важно: в помещении, где светят лампы дневного света или диодные, нужно частоту кадра потом выставить на кратную 50 - иначе будет мерцать волнами. В Европе ведь, а смартфон рассчитан на американские 60 герц. Так что, в помещении на автомате лучше вовсе не снимать.
03.03.19 10:29
0 1

у меня есть маленький дистанционный пульт управления от трипода.
Пульт управляет Жиюном или именно самим смартфоном?
Пульты для Жиюна я в продаже видел, они удобны при съемке с длинной штанги, прикрученной к Жиюну, например. Но пульт управления записью на самом смартфоне - это было бы здорово.
03.03.19 10:33
0 0

Ясно, спасибо, буду иметь в виду. Я ведь видео практически не снимаю.
03.03.19 10:34
0 0

Смартфоном управляет, разумеется. Я же написал, что это пульт от штатива-трипода.
03.03.19 10:34
0 0

Напиши, пожалуйста, ещё раз модель трипода - очень заинтересовал пультик.
03.03.19 10:48
0 0

Вот этот. До сих под страшно доволен, отличная штука.
03.03.19 10:53
0 1

Спасибо!
03.03.19 10:55
0 0

Что-то не могу я найти, как закрепить настройки экспозиции в видео на Huawei P20 Pro. С фото - все понятно, а вот видео...
03.03.19 11:32
0 0

Увы, про Huawei не знаю.
Но закреплять относительно чего? В ручном режиме ничего не должно меняться само без команды, разве нет?
03.03.19 12:27
0 0

У видео нет ручного режима. Только у фото.
03.03.19 12:32
0 0

А вот это - очень печально.
На LG у меня есть, на Самсунге тоже было.
Возможно, другой съёмочный софт поможет? Например, Cinema FV-5. Прога для "профессиональной" съёмки, все настройки на экран выдаёт, ещё и цветовые гистограммы, битрейт можно задавать итд. Выше 720 - только в платной Про версии (2 евро), но вполне стоит скачать бесплатно обычную и опробовать её на своём аппарате.
Минус сторонних программ, - в том числе, и жиюновской - не видит камеры, кроме основной. Более того, жиюновская у меня поймала как раз широкоугольную камеру, которой снимать на Жиюне вовсе нельзя - кронштейн попадает в кадр.
03.03.19 12:56
0 0

Сейчас попробую, спасибо большое.
03.03.19 12:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6