Адрес для входа в РФ: exler.world

Деваха пришла к успеху

17.09.2024 14:00  6593   Комментарии (184)

Грета Тунберг принимает участие в демонстрации против участия Израиля в 68-м конкурсе песни «Евровидение» (ESC) в Мальмё, Швеция

Номинантка на Нобелевскую премию мира, женщина года 2019 в Швеции, обладательница премий Рейчел Карсон, премии Золотая камера, премии Laudatto si, обладательница почетной докторской степени университета Монса, имеющая звание "Посол совести", обладательница "Премии Свободы", обладательница премии за "Правильный образ жизни", обладательница премии Human Act Award, в чью честь назван новый вид жуков, новый вид улиток, новый вид пауков и новый вид лягушек Грета Тунберг достигла новых высот - ее объявили "антисемиткой недели"

Активистка движения за сохранение климата Грета Тунберг была названа «антисемитом недели» организацией StopAntisemitism после ее ареста на антиизраильском митинге, обвинив Тунберг в использовании своей платформы для антисемитизма.

Активистка движения за сохранение климата Грета Тунберг была названа «антисемитом недели» еврейской наблюдательной группой StopAntisemitism после ее ареста на антиизраильском митинге. Группа раскритиковала Тунберг за то, что она присоединилась к протестующим против Израиля, и обвинила ее в том, что она превратила свою деятельность в платформу для антисемитизма, сообщает New York Post.

«К сожалению, она превратила свой активизм в платформу для мерзкой ненависти к евреям», - заявили в организации.

21-летняя Тунберг была арестована 4 сентября во время демонстрации студентов против оккупации, которые призывали Копенгагенский университет разорвать связи с Израилем, включая программы по изменению климата. Основательница организации StopAntisemitism Лиора Рез осудила Тунберг, обвинив ее в том, что ненависть к Израилю для нее приоритетнее экологического активизма, несмотря на усилия Израиля по борьбе с изменением климата.

«К сожалению, ненависть Греты к единственной в мире еврейской нации затмевает ее любовь к окружающей среде. Несмотря на то, что Израиль является мировым лидером в борьбе с климатическими катастрофами и спешит на помощь в кризисных ситуациях по всему миру, Грета встает на сторону своих врагов-террористов», - говорится в заявлении основателя организации StopAntisemitism Лиоры Рез.

«Ее действия говорят громче, чем ее слова. Она утверждает, что заботится о будущем человечества, но лицемерие Греты проявляется в полной мере, поскольку она активно поддерживает лидеров ХАМАС, которые открыто призывают к геноциду».

Ну что ж, мы с котом Бубликом поздравляем Грету с этим выдающимся достижением и желаем ей не останавливаться на достигнутом: следующее звание - "антисемитка месяца", ну и там "антисемитка года" не за горами. Мы с котом Бубликом верим в Грету, она нас не подведет!

Комментарии 184

Дамы и господа, те, кто имеют "невыносимую радость" ввязаться в дискуссию с демагогом Сказочным Добро**бом... С ним нужно нужно по другому. По просьбе другого товарища, я провёл мастер-класс общения со Сказочным Добро**бом и написал инструкцию как правильно с ним общаться: Hа самом деле "поставить на место" Сказочного Добролюба очень легко. Ключ для этого - понимание того, что он тролль, хороший демагог и манипулятор.
Поэтому любая попытка втянутся с ним в дискусию и попытаться что либо доказать - обречена на провал. Но у него есть слабые места - он не знает исторических фактов, слаб в международном праве, постоянно "подставляется" - пользуйтесь этим.
И болевые точки - он не выдерживает спокойного, методического прессинга.
Главное - оставаться спокойным, как бы он ни хамил и не пытался валить со своей больной головы на вашу. Вспоминайте Карлсона - спокойствие, только спокойствие. Не кормите эммоционального вампира.

Есть 2 стратегии поведения с ним: полный игнор (наверное самый эффективный способ), который мало кому подходит, т.к. после его пассажей у многих "чешутся руки" ему показать и доказать.

Второй способ:
1. Не втягиваться в дискуссии. Берёте его лживую цитату и требуете доказательств.
2. Не поддавайтесь на его манипуляции: не доказал свои утверждения - требуйте доказательств снова и снова.
3. Он известный хам. Не ведитесь на провокации. Вспоминаем Карлсона и продолжаем.
4. Не пытайтесь убедить его в своей правоте - это заведомо провальная попытка. Обсуждайте только его ложные утверждения.
5. Если видете, что он извращает ваши слова, уходит от прямого ответа, хамит и оскорбляет - говорите ему прямо: это дешёвая манипуляция, я на неё не поведусь.
6. Обязательно используйте сарказм и иронию. Он от этого злится, а когда злится - совершает ошибки и снова подставляется.

Используя эти несложные правила, вы получите удовольствие сами и доставите удовольствие тем, кто не читал этой инструкции. ))
20.09.24 09:08
0 1

Тварь тупая! Больше нечего сказать.
18.09.24 16:02
1 1

да плевать этим протустующим и на израиль и на мусульман. они протестуют против гиперопеки, которую ассоциируют с государством, за тех, кто пытается, как и они, вставить свои пять копеек. они свои детские проблемы прорабатывают. им всю жизнь гиперопекающие родители говорят: сиди, не рыпайся, ты еще маленький и знать тебе этого не положено. у кого угодно чердак сорвет. то, что для некоторых эти вещи воплотились в столь странной форме просто удача для противников израиля, они оседлали детские комплексы огромной кучи инфантилов и теперь на них катаются. отсюда и более чем странные конструкции, типа "лгбтк×÷ за хезболлу". взрослый и самодостаточные на это смотрят, уронив челюсть на пол, но для инфантилов - норм.
18.09.24 08:14
3 0

Мне кажется, что гиперопека была у вас, и вы теперь везде её приплетаете.
18.09.24 10:51
0 2

Вопрос по сути и ребром Алексу Экслеру: а на самом деле, у вас кот есть? Бублик-не Бублик, но хоть какой-то?
Действительно интересно 😄
18.09.24 07:58
0 0

Вопрос некорректный.
Следует спрашивать, есть ли Алекс у кота.
18.09.24 11:17
0 3

> имеющая звание "Посол совести"

А было бы небезынтересно узнать рецепт рассола, господа. Не так ли?
18.09.24 07:22
0 1

> имеющая звание "Посол совести"А было бы небезынтересно узнать рецепт рассола, господа. Не так ли?
Так это как с теми огурцами, что имели дипломатический статус "Посол Советского Союза". Я, как Руди Сикорски, чувствую запах серы..

18.09.24 07:09
0 4

Столько званий и премий. Даже дон Академик обзавидуется.
17.09.24 18:36
1 2

Хорошая восьмая жена для Адамчика будет!

Хорошая восьмая жена для Адамчика будет!
Калым родители немалый потребуют, медальками не обойтись.
P.S. Но сама идея - да, мне очень нравится.

Группа раскритиковала Тунберг за то, что она присоединилась к протестующим против Израиля
Против действий Израиля – не "против евреев", не "антисемитизм".
Против действий России – не "против русских", не "русофобия".
И так далее...

Любому нормальному человеку это понятно.

Поэтому тут, скорее, тупые нацики как раз те, кто в любом "против политики государства" непременно пытается выискать якобы некие "против народа/этноса вообще". Это просто ультра-вонючее говно, которое своей тупой позицией активно вредит своему же государству.
Вообще, всегда, без исключений.

Уважаемый, а где в заметке ты разглядел слово "действий" ? Написано однозначно
Группа раскритиковала Тунберг за то, что она присоединилась к протестующим против Израиля
Не против каких-то "действий", "политики" и т.п., а против всего Израиля.
P.S.
"Тупые нацики", (сиречь антисемиты) в этом плане -- контингент непредвзятый, выступает за искоренение евреев по всему глобусу. А антисионистам поперек горла стоит исключительно Израиль, ничего против евреев расселившихся в других местах они не имеют. Точнее -- может и имеют, но необязательно. Можно даже совмещать ортодоксальный иудаизм с антисионизмом, см ниже.

Против действий Израиля – не "против евреев", не "антисемитизм".Против действий России – не "против русских", не "русофобия".И так далее...Любому нормальному человеку это понятно.Поэтому тут, скорее, тупые нацики как раз те, кто в любом "против политики государства" непременно пытается выискать якобы некие "против народа/этноса вообще". Это просто ультра-вонючее говно, которое своей тупой позицией активно вредит своему же государству.Вообще, всегда, без исключений.
Сравнение на уровне ольгинских методичек. НезачОт.

Группа раскритиковала
Вы же понимаете, что обратить внимание нужно на эту фразу? Это не тоже самое, что выступила против страны. Группа налепила ярлык.
17.09.24 22:09
1 1

Сравнение на уровне ольгинских методичек. НезачОт.
Обобщение на уровне Соловьева, Норкина и Рен-ТВ.
17.09.24 22:11
2 3

Против действий Израиля – не "против евреев", не "антисемитизм".
У евреев нет другой страны, и Израиль - это еврейское государство. Поэтому против Израиля - это против евреев.

Не против каких-то "действий", "политики" и т.п., а против всего Израиля.
То есть, желала уничтожения Израиля? Да или нет?

У евреев нет другой страны, и Израиль - это еврейское государство. Поэтому против Израиля - это против евреев.
Это крайне опасное и порочное заблуждение. Я бы даже сказал, что это наведённое заблуждение – типично в стиле российской преступной пропаганды.

Много у кого нет другой страны.
Но критика политики страны приравнивается к якобы "враждебности к народу" – лишь в странах с каким-то дремучим комплексом неполноценности (либо в странах с тупейшими и преступными популистами во власти).

Поэтому поясню ещё раз, для непонявших с первого раза:
• Антисемитизм – бесновато-негативное отношение к евреям в целом, в какой бы стране они ни находились.
• Против политики Израиля – против политики конкретного государства и конкретного правительства. На равных с любым другим государством мира. Вы же не можете заявит, что против политики КНДР – якобы "против корейцев", например? Вот так же и тут – строго политика, ноль "этнических вопросов".

Если Израиль считает себя состоявшимся государством – то и отвечать должен как состоявшееся государство. А не прибегать при каждой критике к риторике фальшивого якобы "антисемитизма".
Любое обращение к подобной тупо-националистической риторике – лишь подрывает позиции Израиля в мире.


Неужели так сложно понять?

То есть, желала уничтожения Израиля? Да или нет?
Не знаю чего она там желала. Уничтожения, разделения или переезда на Марс.
Написано - "против Израиля" а не "против действий Израиля" и не "против евреев".
Так что не надо придумывать чего нет.
P.S. Я вот лично не "против действий РФ". Желать остановить действия РФ глупо -- рано или поздно начнет снова. Поэтому я против РФ. Желаю чтобы она разделилась на независимые государства по одиночке неспособные развязать новую большую войну. Разницу видишь ?
Либералы -- наоборот, разделения категорически не желают. Они как подполье в "Обитаемом Острове" -- не хотят уничтожать центр управления башнями, они хотят его захватить чтобы самим промывать мозги населению.

Это крайне опасное и порочное заблуждение. Я бы даже сказал, что это наведённое заблуждение – типично в стиле российской преступной пропаганды.
Это не заблуждение а банальная безграмотность.
У большинства русских порвется шаблон если им сказать что враждебные евреи и арабы -- родтсвенные семитские народы (то-есть антисемитизм это не только против евреев если по-науке), а в Израиле евреев всего 73% и в израильской армии воюют (о ужас!) такие-же муслимы как в Хезболле. А если вдогонку сообщить что сотни тыщ евреев по всему глобусу -- непримиримые антисионисты -- гражданин может вообще умом тронуться ))

Написано - "против Израиля"
Но вы же понимаете, что это определение крайне "растяжимое" -- особенно в рамках ультра-правой пропаганды?

У большинства русских порвется шаблон если им сказать что враждебные евреи и арабы -- родтсвенные семитские народы
Позвольте, но тут даже у многих израильтян рвётся шаблон на этом очевидном факте. Считать палестинцев своей "дальней роднёй" они даже и не думают. Тупо "враги и вообще другие/чужие/пришлые" (и общее определение в ультраправой израильской пропаганде для них именно "арабы")...

Но вы же понимаете, что это определение крайне "растяжимое" -- особенно в рамках ультра-правой пропаганды?
Посмотри оригинал заметки. Эти господа сами не знают разницы между антисемитизмом и антисионизмом.

Эти господа сами не знают разницы между антисемитизмом и антисионизмом.
Так-то да.

Но самое забавное, что тут даже и "антисионизмом" не особо пахнет. Разве что против "ультрарадикального сионизма" (это который как раз про "от реки до моря", "#иудеясамариянаш", и прочие излюбленные фишки правительства Биби)) – так это да...

Поэтому тут, скорее, тупые нацики как раз те, кто в любом "против политики государства" непременно пытается выискать якобы некие "против народа/этноса вообще".
Т.е. если украинец говорит что россияне хотят уничтожить всех украинцев то он "тупой нацик" и "ультра-вонючее говно"? Мило.

Т.е. если украинец говорит что россияне хотят уничтожить всех украинцев то он "тупой нацик" и "ультра-вонючее говно"? Мило.
То есть, нет.
Это примерно как если россияне говорили бы, что "украинцы хотят уничтожить всех россиян".

Для тупых отдельно – тут критикуется пропаганда государства-агрессора, а не государства-жертвы.

Купи лучше себе пэйджер сучок антисемитский.
Заодно разделишь судьбу своих собратьев террористов.
Жалкий антисемитишка!

Ты лучше задницу своему царьку узбекскому полижи и подумай o своем Узбекистане , который возглавляет список стран трертьего мира. Посмотри заодно где твоя отсталая страна находится в списке демократических свобод.

тут критикуется пропаганда государства-агрессора, а не государства-жертвы.
А где об этом написано в вашем изначальном посте? Там вы всех уравняли (как всегда впрочем).

Против действий Израиля – не "против евреев", не "антисемитизм".Против действий России – не "против русских", не "русофобия".И так далее...Любому нормальному человеку это понятно.Поэтому тут, скорее, тупые нацики как раз те, кто в любом "против политики государства" непременно пытается выискать якобы некие "против народа/этноса вообще". Это просто ультра-вонючее говно, которое своей тупой позицией активно вредит своему же государству.Вообще, всегда, без исключений.
Радость моя, ты же недавно залупился, после тупейшей жалобы на меня Экслеру. Что, снова вылупился? Добровольно исчезнешь, или снова будешь тут унижаться, на виду у всего честного народа?
Я же потребую аргументировать твои лживые и вопиющие утверждения о "тупых нациках", об оскорблении "говном"... А это, уже подпадает под правила блога. Упс... Ну, сам понимаешь что дальше будет )))

Купи лучше себе пэйджер сучок антисемитский.
Заодно разделишь судьбу своих собратьев террористов.
Жалкий антисемитишка!
Осеннее обострение?

А где об этом написано в вашем изначальном посте? Там вы всех уравняли (как всегда впрочем).
Так прямо в нём же и написано, прямым текстом. Если вы глаза разуеете, конечно.

Я же потребую аргументировать твои лживые и вопиющие утверждения о "тупых нациках", об оскорблении "говном"...
{Зевая}

Если вы против называния тупых нациков "говном" – валяйте, "требуйте". )))

Если у вас не хватает ума понять, о каких конкретно ваших согражданах (и даже представителях власти) речь – тогда не вякайте.

Смотрю ты глупый старикашка-антисемит решил выделить предложение купить пейджер.

Для тебя в Ливане как раз сейчас проходит акция, пейджеры прям с руками отрывают. Говорят качество просто бомба! Поспеши убогий.

А вот что ты не выделил, так это рейтинг свободы в твоём Узбекистане. Тебе стыдно признаться на каком месте в нем твоя страна?
Или ты настоящие факты не умеешь находить из-за своей тупости?

{Зевая}Если вы против называния тупых нациков "говном" – валяйте, "требуйте". )))Если у вас не хватает ума понять, о каких конкретно ваших согражданах (и даже представителях власти) речь – тогда не вякайте.
Значит решил, в очередной раз, наступить на те же грабли: безумству глупых - вперёд и с песней!
Итак начнём очередной сеанс вывода на чистую воду известного манипулятора и демагога Сказочного Долбролюба.

1. Ну, ты не оставил других вариантов - ты либо Сказочный Д... урачёк либо демагог. Или не понимаешь что сам же написал, или включил режим моя-себя-не-понимать.
А я тебе напомню твои же собственные слова:
тупые нацики как раз те, кто в любом "против политики государства" непременно пытается выискать якобы некие "против народа/этноса вообще". Это просто ультра-вонючее говно
Не обращаем внимание на безграмотную стилистику, хотя позор, что еврей знает русский язык лучше тебя. Назвал нациками людей, кто "пытается выискивать" что-то там. И дальше назвал их говном. Людей. Назвал говном. Ну и кто ты сам после этого?
Любому нормальному человеку это понятно.
)))

Болезный, попыток оскорблений вы высказали более чем.
А аргументы где?

Нет аргументов – брысь отсель, бесноватый.

Смотрю ты глупый старикашка-антисемит решил выделить предложение купить пейджер.
Что и требовалось доказать. )))

Если таковы нынешние якобы "защитники Биби Израиля" – то без комментариев, кагрится. Это лишь подтверждает всё, что говорил ранее о таких дебильных нациках... ))))))

Болезный, попыток оскорблений вы высказали более чем.А аргументы где?
А чем отличается более чем, от менее чем? Старик, ты впал в детство, какие-то смешные претензии... Ты же первый начал, на мою просьбу оставаться в рамках цивилизованной дискуссии ответил очередным хамством. Теперь, ты, поц, мне выкатываешь претензии? Да, ты Сказочный До***б! )))
Нет аргументов – брысь отсель, бесноватый.
Старик, ты впадаешь в деменцию - не следишь за ходом дискуссии. Это же ты должен предоставить аргументы, а вместо этого выкатываешь детские предъявы, требуешь от меня то, что ты должен, вдобавок занимаешься какими-то оккультными ритуалами - демонстрируешь полное отсутствие знаний по экзорцизму - бесов не так изгоняют. )))
Всё-таки ты редкий Сказочный До***б! )))
Итак - серьёзные аргументы будут или сольёшь и в этот раз?

Опять только словесный понос в виде оскорблений. И ноль аргументов. Что и требовалось доказать.

Не знаю что тебе доказала фраза с предложением приобрести пейджер, причем во второй раз подряд, ну кроме того что у тебя явные признаки склероза и проблемы с пониманием прочитанного.

Я специально для тебя убогого нацика-антисемита повторю.

Напряги свои остатки серого вещества и найди на каком месте твой Узбекистан находится в рейтинге свободы и демократии.
Приведи этот веский аргумент.
Заодно расскажи как у вас там проходили выборы, сколько было кандидатов.

Или ты настолько ТУПОЙ нацик , что даже такого простого факта найти не можешь?

Опять только словесный понос в виде оскорблений. И ноль аргументов. Что и требовалось доказать.
Люди добрые, вы только посмотрите на этого Чудака, на букву М - пишет пакости и тут же жалуется )))
Будь мужиком: сказал - ответь за собственный бред, и не будь тряпкой. А то, как называть людей говном, так он герой, а как получить в ответ "мудак", так плакаться начинает. ))
И т.к. аргументы должна привести сторона, утверждающая нечто, то Чудак, в очередной раз слился.
Засчитан технический проигрыш за отказ отвечать за базар.

Люди добрые, вы только посмотрите на этого Чудака, на букву М - пишет пакости и тут же жалуется )))
Какие же "пакости", болезный?

"Пакости" про что вообще? Про Биби, что ли? )))
Если вы за Биби так обижаетесь – видимо, либо вы лично на него работаете, либо он ваш родственник. Ну, либо вы с этим дураком просто одного поля ягоды.

Какие же "пакости", болезный?"Пакости" про что вообще? Про Биби, что ли? )))Если вы за Биби так обижаетесь – видимо, либо вы лично на него работаете, либо он ваш родственник. Ну, либо вы с этим дураком просто одного поля ягоды.
Старческий маразм крепчает? Уже не помнишь, что сам писал и на что отвечаешь. Старичёк, память однобитная? Одно слово в памяти удержать можешь и то не в тему? Ты, болезный, совсем обсессивный стал на Биби, только со мной ты его не обсуждал, маразматик ты этакий )))
Или ты включаешь режим дурилки картонной - типа не ты людей говном назвал, понимаешь, что никак не отбрехаться, так решил с темы спрыгнуть? Я понимаю, что ты, по старости, в детство впадаешь, но отмазки уж слишком детские лепишь. Люди нас читают и с тебя смеются.

Задача ваша довольно простая – показать, где я якобы "против Израиля как страны", а не против конкретно тупой израильской политики (и Биби особенно).

Сможете – сможете.
Не сможете – тупой биби-бот (который даже отвечать не умеет).

У меня всегда всё просто и честно.

Задача ваша довольно простая – показать, где я якобы "против Израиля как страны", а не против конкретно тупой израильской политики (и Биби особенно).Сможете – сможете.Не сможете – тупой биби-бот (который даже отвечать не умеет).У меня всегда всё просто и честно.
Ты на самом деле такой тупой или ты просто Сказочный ДолпоЙоп?Я же тебе, на твоем родном языке, пишу: ты назвал людей говном. Совсем мозги высушило жарким узбекским солнцем? Ты с темы не спрыгнешь - а ну отвечай, пошто людей говном назвал? По русски не бельмеса? Шайтан мозги попутал?
Не ответишь, честно предупреждаю, что начну тебя так называть. Опять побежишь Алексу жаловаться? )))

Я же тебе, на твоем родном языке, пишу: ты назвал людей говном.
Я назвал говном конкретно израильских нациков (среди которых и вы лично), а не всех граждан Израля вместе.

Ещё будут попытки переврать мои слова, тупой и бездарный лжец? )))

Я назвал говном конкретно израильских нациков (среди которых и вы лично), а не всех граждан Израля вместе.Ещё будут попытки переврать мои слова, тупой и бездарный лжец? )))
Что, испугался, что тебя какашкой назовут? Сразу ответил )))

Но вот, в чем проблема, ты запутался в своём словоблудии. И теперь получается, что ты только что назвал всех пользователей этого сайта, кто поддерживает действия Израиля, говном?
Уже в предвкушении от ответа как ты начнёшь крутиться ужом на сковородке, потому, что владелец сайта тоже поддерживает действия Израиля и он отнюдь не левый )))))

Ответов и аргументов от вас нет и не будет. Всё ясно.

Это от тебя старикашка-антисемит нет ни фактов ни аргументов.

Ты настолько туп в своем нацистском переполненном ненавистью к Израилю и израильтянам угаре, что даже зассал привести тут факт о своей стране - Узбекистане и где твоя страна третьего мира находится в рейтинге демократии, свободы прессы и свободы собраний.

А это был очень очень простой вопрос.

Это ж насколько ты сбрендивший идиот-маразматик , что не можешь найти подобных истин.

Очень показательно, очень!
Как и твои дружки антисемиты на пару с пришмоленной Гретой.

Ответов и аргументов от вас нет и не будет. Всё ясно.
Голуба, каких тебе аргументов и каких ответов?
Ты хоть помнишь предмет дискуссии?
Или сделать тебе скидку на склероз? Так я не собес, и не социальный работник - скидками не занимаюсь...
Ну, поведай нам, что тебе аргументировать?

старикашка-антисемит
Срочно примите успокоительное. А затем спокойно и расслабленно убейтесь об стену. Или можете просто побиться головой об клавиатуру – в приступах буйства тоже помогает, говорят.

Мы сейчас обсуждаем конкретно Израиль и его действия, в теме конкретно про Израиль. Если тема обсуждения будет про любую другую страну миру – в той теме и будет обсуждать эту другую страну.

Простейшее правило любых обусждений.

Такштааа...
Ваши неуклюжие попытки "перевода стрелок" демонстрируют лишь вашу глупость и неадекватность.

Ну, поведай нам, что тебе аргументировать?
Для начала аргументируйте хотя бы то, что критика политики (и политиков) Израиля – якобы "антисемитизм".

Ведь мой исходный пост был именно об этой крайне дурной манере вашей ультраправой публики.

Валяйте. Жду.

Тупой идиот!

Сейчас мы обсуждаем пришмоленную антисемитскую тварь, что поучает нас типа нормам морали.
В этом свете тебе и задан был вопрос в ключе "а судьи кто?".

Если ты, приведешь аргументы и докажешь что твой Узбекистан отвечает высоким стандартам демократии - то да, я готов выслушать.
Если нет , а такая антисемитская тряпка как ты знает чем это пахнет, то можешь продолжать обсираться и обтекать (выбери что тебе больше нравится).

Ты уже нашел где твоя страна третьего мира находится в иерархии?
А то как-то странно получается.
Антисемитская нацистская подстилка требует аргументов , а сама не готова их предоставить.

Что! Слился идиот?

Сейчас мы обсуждаем пришмоленную антисемитскую тварь
Сейчас мы обсуждаем политику правительства Израиля и её последствия.

И вопрос про якобы "антисемитизм" в силе. Сможете показать в моих словах, где я "против евреев"?

Я смотрю ты любитель переводить стрелки, хотя любишь обвинять в этом других.

Итак мой вопрос был , можешь ли ты найти ссылку на рейтинг демократии своей страны третьего мира?
Тебе очень не хочется этого делать, потому что ты или тупой ушлепок или не умеешь пользоватся базовым поиском.
А то ты поганый старикашка-нацик требуешь от всех фактов , а сам как то с фактами не дружишь.

Любишь критиковать Израиль - покажи что твоя страна превосходит нас в уровне свободы и демократии.

Нет! Тогда предложение приобрести пэйджер остается в силе.

Для начала аргументируйте хотя бы то, что критика политики (и политиков) Израиля – якобы "антисемитизм".Ведь мой исходный пост был именно об этой крайне дурной манере вашей ультраправой публики.Валяйте. Жду.
Легко и непринуждённо. Дайте ссылку на ваш "исходный пост".

Легко и непринуждённо. Дайте ссылку на ваш "исходный пост".
Это как раз тот, под которым вы сейчас пишете. Всегда ваш, Кэп.

Впрочем, если вы даже не замечаете, где и что комментируете – тем больше говорит про вас. )))

Это как раз тот, под которым вы сейчас пишете. Всегда ваш, Кэп.Впрочем, если вы даже не замечаете, где и что комментируете – тем больше говорит про вас. )))
Дорогуша, у вас проблемы с пониманием прочитанного? И написанного? Вы сами написали про то, что хотите аргументы, упомянули "исходный пост". И тут же требуете, чтобы я аргументировал ваш последний пост. Вы уж определитесь. ))) Кэп из вас так себе

Дорогуша, у вас проблемы с пониманием прочитанного? И написанного? Вы сами написали про то, что хотите аргументы, упомянули "исходный пост".
Я высказал весьма простое утверждение. Что "против политики Израиля" и "антисемитизм" – вещи совершенно разные.

Вы взялись спорить (с чем и почему – непонятно).

На этом всё. Либо объясните свои "претензии", либо просто изыдите уже вон из дискуссии. Пока сути претензий к моим утверждениям в исходном посте от вас не видно.

Пока сути претензий к моим утверждениям в исходном посте от вас не видно.
Так где же ссылка на этот пресловутый исходный пост? Вы его постоянно упоминаете, а привести его стесняетесь? Вы же известный демагог, поэтому уж давайте ссылку на первоисточник. И я аргументировано раскатаю ваши лживые утверждения.

Так где же ссылка на этот пресловутый исходный пост?
"Смотри, сынок, это вот море!
– Где-е-е-е?"... )))


Для аналогов мальчика из анекдота повторяю ещё раз – тот мой пост, под которым вы эту всю свою бредятину пишете.

Если даже это более чем ясное объяснение для вас недостаточно – значит, вы просто не проходите даже минимальное требование по IQ для комментирования вообще чего бы то ни было. Ровно как тот мальчик из анекдота... )))

P.S. Кстати, мой якобы "антисемитизм" – наш мальчик из анекдота всё ещё не доказал. На прямой вопрос не ответил. Мальчик боится прямых вопросов, на которые не может ответить. )))

Слился старый антисемит маразматик.

Не привел никаких аргументов, никаких фактов.
Просто обычное тупое нацистское дерьмо, не умеющее даже такую простую ссылку найти о своем же тоталитарном Узбекистане.

Даже для полезного идиота ты полный идиот

Что и требовалось доказать. Тупое хамло, даже ничего не понимает, мыслительных процессов лишён напрочь.

Биби-бот-нацик. )))

Тупой демагог нацик и антисемит, что не смог привести хоть один аргумент или факт.

Старикашка маразматик с отсутствием мозгов.

Тупорылый полезный идиот.

Когда научишься пользоваться Google , приходи я тебе рацию подарю , чучело.

Слился старый маразматик без аргументов 😀

"Смотри, сынок, это вот море!– Где-е-е-е?"... )))Для аналогов мальчика из анекдота повторяю ещё раз – тот мой пост, под которым вы эту всю свою бредятину пишете.Если даже это более чем ясное объяснение для вас недостаточно – значит, вы просто не проходите даже минимальное требование по IQ для комментирования вообще чего бы то ни было. Ровно как тот мальчик из анекдота... )))P.S. Кстати, мой якобы "антисемитизм" – наш мальчик из анекдота всё ещё не доказал. На прямой вопрос не ответил. Мальчик боится прямых вопросов, на которые не может ответить. )))
Ой, какие мы обидчивые... Но если, по вашим утверждениям, мой IQ низок, то каков ваш IQ, учитывая, что я вас "сделал" в трех предыдущих дискуссиях?! )))
Т.к. вы упорно отказываетесь процитировать ваш же собственный пост, на который вы от меня требуете аргументацию - что, кстати нонсенс, т. к. в современной юриспруденции бремя доказывания лежит на стороне, утверждающей, что определенный факт верен. Но, я делаю вам скидку на возраст и необратимые процессы геронтологического характера в головном мозге, поэтому постараюсь привести предельно простые логические доводы, чтобы даже амёба смогла понять. Хотя, в вашем случае и это не факт )))
Итак: вы утверждаете, что любой, кто поддерживает правительство Израиля - нацист и говно, а тот, кто против правительства Израиля - не антисемит? Ваш ответ требуется, чтобы вы потом не увиливали: я не то сказал и не это имел авиду и т.д.
Я должен аргументировать это?

учитывая, что я вас "сделал" в трех предыдущих дискуссиях?! )))
Спасибо, смешно. )))

Итак: вы утверждаете, что любой, кто поддерживает правительство Израиля - нацист и говно, а тот, кто против правительства Израиля - не антисемит?
Даю справку.
Первая половина данного утверждения – сугубо ваши воспалённые фантазии.

Вторая половина данного утверждения – да, именно так.
Явные и прямые отличия антисемитизма от критики политики Израиля – были описаны мной выше, в моём исходном посте (под которым вы сейчас несёте свою чушь, и который вы хоть в этот-то раз сможете найти, надеюсь))).

Умный поймёт, дурак продолжит спорить.

Спасибо, смешно. ))) Даю справку.Первая половина данного утверждения – сугубо ваши воспалённые фантазии. Вторая половина данного утверждения – да, именно так.Явные и прямые отличия антисемитизма от критики политики Израиля – были описаны мной выше, в моём исходном посте (под которым вы сейчас несёте свою чушь, и который вы хоть в этот-то раз сможете найти, надеюсь))).Умный поймёт, дурак продолжит спорить.
Старичёк, не наглей - я ведь добровольно согласился аргументировать твои заявления, а ведь могу и отказаться - по правилам дискуссии обязанность возлагается на источник заявлений. И твоя аргументация не выдержала никакой критики. Поэтому не наглей.
Ещё раз, для людей с пониженной способностью к здравому мышлению, повторяю: ты назвал людей говном - это факт. Поэтому перестань строить из себя целочку и бабушку-божий одуванчик, стыдливо отвечая мне
сугубо ваши воспалённые фантазии
Будь мужиком, а не тряпкой, сказал - признай и я тут же дам тебе аргументацию, даже в двух вариантах. Обязуюсь это сделать. В течении 24 часов. Но для этого мне нужно что аргументировать, а ты от этого увиливаешь. Старичёк, помоги мне помочь тебе - если нечего аргументировать, то и аргументации быть не может, это же даже амёбе должно быть понятно.

ты назвал людей говном - это факт
Это факт.
Если вы ещё не уяснили – я называю говном совершенно всех нациков, независимо от их национальности и страны проживания. Израильские нацики тут вовсе не исключение из общего правила.

Но для этого мне нужно что аргументировать, а ты от этого увиливаешь.
Для тупых ещё раз.

Контраргументируйте ровно то, с чем вы спорите. Простейший исходный тезис в моём посте (точнее, два тезиса):
1) Тезис о том, что позиция "против израильской политики" и "антисемитизм" – явления совершенно разные.
2) Тезис о том, что любой, кто пытается подменить в израильском обществе одно понятие другим – преступное говно и нацики (вроде Биби).

Ещё вопросы будут? Или уже перейдёте к своей "секретной аргументации", наконец-то? А то чем дальше, тем больше сомнений в наличии у вас любой аргументации вообще.

Знаете, ваша способность умело переворачивать факты и подменять понятия вызывает безграничный восторг. Это, конечно, высший пилотаж демагогии — так умело уводить тему в сторону, что даже самые абсурдные аргументы начинают казаться правдоподобными. Поздравляю, вы непревзойдённый мастер в этом жанре. Только вы и, пожалуй Йозеф Геббельс, но он уже отошёл в мир иной. А вы пока ещё с нами. Остается только догадываться, насколько это требует интеллектуальных усилий — или, быть может, вовсе их не требует, от слова "совсем"? Вы просто полу-гений! Для справки - гением признаётся человек, с IQ от 140. Сами сможете подсчитать сколько у вас?

А теперь аргументы:
Тезис о том, что любой, кто пытается подменить в израильском обществе одно понятие другим – преступное говно и нацики (вроде Биби).
1. Вы не имеете понятия о чём говорите. Называете нацистами евреев, а значит тупо не знаете что такое нацизм. Ну, что-ж, я вас просвещу - вот, принятое во всём мире, определение понятия нацизма:
Нацизм (национал-социализм) — это идеология и политическое движение, основывающееся на экстремистских националистических, расистских и антисемитских принципах. Основные идеи нацизма включают:

Расовое превосходство: убеждение в превосходстве «арийской расы» и уничижение других рас.
Антисемитизм: ненависть к евреям, что привело к Холокосту.
Авторитаризм: стремление к установлению жесткой диктатуры, подавлению оппозиции и контроля над обществом.
Национализм: акцент на национальной идентичности, культуре и территориальной целостности Германии.

И по всем пунктам вы сели в лужу:
Евреи не считают себя арийцами.
Евреи ненавидят самих себя (?!) - это уже даже для такого М... Чудака , как вы - запредельное утверждение, за гранью добра и зла, хотя вы именно это, по сути и утверждаете.
Жёсткая диктатура в Израиле, подавление оппозиции?! ))) Не смешите меня!!! ))) На такое заявление способны только Эрдоган и вы.
К территорриальной целостности Германии мы относимся фиолетово. Как немцы хотят, так пусть и живут. И другим чтобы жить давали.
Это именно вы подменяете одни понятия другими.

Тезис о том, что позиция "против израильской политики" и "антисемитизм" – явления совершенно разные.
2. Не буду ваш увядающий мозг грузить сложными формулировками и длинной логической цепочкой, специально для вас напишу предельно коротко и упрощая до нельзя. Израильское правительство (в которое входят израильские политики) - состоит из группы евреев. Антисемитизм, по официально признанному определению — это предвзятое отношение, ненависть или дискриминация по отношению к евреям как к группе. Следовательно - тот, кто выступает против израильской политики - антисемит. Шах и мат.

3. Суммируя всё это, с учётом того, что вы признали, что назвали людей (по большей части достойных) говном, я бы вас в назидание забанил недельки на 2. Но я не хозяин сайта, это его дело.

Ну, и напоследок, я попросил искусственный интеллект прианализировать ваш последний пост. Цитирую основные моменты:

"Пост, который вы представили, вызывает ряд важных вопросов и тем для анализа.

Язык и тональность: Автор использует очень эмоциональный и резкий язык, что может оттолкнуть часть аудитории. Применение таких терминов, как "говно" и "нацики", создает атмосферу конфликта и агрессии, а не конструктивного диалога.

Разделение понятий: Первый тезис, утверждающий, что критика израильской политики и антисемитизм — способ, которым это выражено, может вызвать недопонимание.

Этика и ответственность: Второй тезис указывает на то, что манипуляции с понятиями в общественном дискурсе могут быть опасны. Обвинения в "преступном говне" могут затруднить открытый диалог и понимание разных точек зрения.

Общение и аргументация: Призыв к контраргументации подразумевает желание обсуждать, но агрессивный подход может лишь усиливать противоречия. Для продуктивного диалога полезно использовать более конструктивный и уважительный язык."

Так, что даже ИИ вас порицает. )))

Слился старый маразматик без аргументов 😀
Мы его сделали, в очередной раз. ))
26.09.24 08:37
1 0

Я в очередной раз снимаю шляпу.
Действительно красиво.

כל הכבוד
26.09.24 08:45
1 0

я называю говном совершенно всех нациков, независимо от их национальности и страны проживания.
Всех кроме россиян. Они у вас жертвы.
Да и нацистский Совок вы говном не называете. Даже плюсы в нем находили.

Очередной сеанс бреда от вас? )))

Всех кроме россиян.
Российские нацики – тоже говно. У меня исключений нет.

Да и нацистский Совок вы говном не называете. Даже плюсы в нем находили.
Да и Совок говно (о чём писал неоднократно, если бы наш маленький вечно врущий комментатор умел читать)). Правда, говно не нациковское – поэтому там чуть сложнее. Но суть меняет не особо.

Что касается плюсов – ну да, их тоже приходится объективно признавать. Честные люди делают так. Чтобы делать правильные выводы, а не грести всё и всех под одну гребёнку.

Вы к такому не привыкли? Удивлены? )))

Вы не имеете понятия о чём говорите. Называете нацистами евреев, а значит тупо не знаете что такое нацизм.
Я-то как раз более чем имею понятие, о чём говорю.

1) Нацистами называю вовсе не "всех евреев" – а конкретно ультра-правую часть израильского общества. У которой все признаки прямо по вашему списку (стоит лишь заменить действующих лиц).

2) Определение "нацизм" уже давным-давно перешагнуло исторические рамки германского национал-социализма. Поскольку конкретно национал-социализм, к счастью, уничтожили – а вот сама идеология "расовой/национальной неполноценности" при этом никуда не делась, как выяснилось позже.
И вот прямо сегодня нацизм проявляется что на чёрных, что на мусульманах, что даже конкретно на арабах-палестинцах (в вашем конкретно взятом израильском случае).
И это всё, батенька – нацизм (где-то больше, где-то меньше, но в целом одно говно).

У вас есть для этого явления какое-то другое понятие? Так приведите его. Если подойдёт – без проблем, будем использовать ваше понятие. Сможете ведь? )))

Антисемитизм, по официально признанному определению — это предвзятое отношение, ненависть или дискриминация по отношению к евреям как к группе. Следовательно - тот, кто выступает против израильской политики - антисемит. Шах и мат.
То есть, "антисемитизм" – считать преступным идиотом любого отдельно взятого еврея, даже если он полностью того заслуживает? И если я считаю преступным идиотом лично Биби – это уже якобы "антисемитизм"???

Я эту жемчужину вашей буйной фантазии правильно понял? )))))))

Так, что даже ИИ вас порицает. )))
Ну всё, теперь всё пропало! )))))))

Российские нацики – тоже говно.
Да? А когда-то вы их жертвами и "перепуганными мобиками" называли. Кстати а один любитель "побомбить грызунов" у вас тоже гавно?
Правда, говно не нациковское
На прошлой неделе ещё одна страна признала Голодомор геноцидом. Это в дополнение к геноциду крымских татар. Про притеснения евреев известно всем (хотя для вас это наверное плюс?). Так что совок это нацизм в чистом виде.
ну да, их тоже приходится объективно признавать.
Ну для вас как для русского там действительно были плюсы, пока украинцев уничтожали этнически и физически.
А я так помню что вы любитель оттенков серого. Расскажете какие плюсы были в резне в Буче?

о чём писал неоднократно, если бы наш маленький вечно врущий комментатор умел читать
А ещё вы неоднократно писали что совок должен был остаться.

Старик, тебе не нравятся международно принятые понятия и определения? Это лично твоя проблема )))
Не позорься - ты снова сливаешь...

Анекдот в тему:
В суде:
– Подсудимый, как объясните свою ложь на допросе?
– Это была не ложь, а альтернативная версия событий!
Судья: – Версия признана неканонической. Теперь будем придерживаться оригинала.

Проблема не в этой дуре Грете,
а в миллионах дебилов леваков, которые ее поддерживают

17.09.24 18:23
2 8

Будьте как эти фермеры, так со всеми эко террористами надо поступать

17.09.24 19:35
2 1

Проблема не в этой дуре Грете, а в миллионах дебилов леваков, которые ее поддерживают
Замени "Грета" на "Путин" а "дебилов леваков" на "россиян" -- и бурление говн достигнет стратосферы )))
17.09.24 20:27
3 3

Будьте как эти фермеры, так со всеми эко террористами надо поступать
Натурпродукт. Им даже не на что пожаловаться.
17.09.24 22:10
0 1

Натурпродукт. Им даже не на что пожаловаться.
Органик. Как они любят
17.09.24 22:28
0 1

Грета Тунберг достигла новых высот
Пейджером наградят?
17.09.24 17:21
3 6

Если бы... Хотя вибрирующий предмет ей явно необходим (впрочем, наверное имеется).
18.09.24 04:31
1 1

18.09.24 05:29
0 0

Пейджером наградят?
С её монетезируемой популярностью ей родители и живого пейджера купят.
18.09.24 15:58
0 0

Есть ли здесь специалисты (настоящие, не доморощенные) по мобильным устройствам? Чтобы прокомментировать взрывы мобильников, пейджеров и раций в Ливане у Хесболлы. Как это можно было сделать?

Сергей Ауслендер, [17.09.2024 16:34] t.me
У минимум 50 боевиков «Хезболлы» в Ливане одновременно взорвались телефоны, радиостанции, пейджеры (начали недавно их снова активно использовать). Практически никто не погиб, но все ранены, многие тяжело.
В «Хезболле» говорят о самой масштабной утечке данных за все время войны. Срочная команда по организации, не приближаться к телефонам и всяким средствам связи.

На видео — момент взрыва одного из устройств в кармане террориста. Не покупайтесь на его «мирный» внешний вид и мизансцену. У них нет ни рогов, ни хвостов и на рынки они тоже ходят.

Это что-то, что пока трудно объяснить. Раненых уже сотни, по разным данным, от 300 до 500. В больницах Бейрута и Набатии — аншлаг. Не всякая больница переварит 20 раненых, одновременно поступивших в приемный покой, но когда сотни... Вроде есть данные о первых погибших. Если рвануло в кармане штанов, перебило, скажем бедренную артерию или паховую вену, помереть — нефиг делать, если нет рядом кого-то, кто окажет квалифицированную помощь.

С точки зрения технологической вообще непонятно, что это такое было. В свое время кто-то (вездесущий Лихтенштейн, я полагаю) внедрил вирус «Стакснет» в компьютеры иранского центра управления центрифугами по обогащению урана. Он заставил их крутиться на закритических режимах и вывел из строя, впервые причинив физический ущерб инфраструктуре. Но то центрифуги, там хоть есть чему крутиться. Как одновременно могут взорваться сотни разных мобильных устройств? Раньше бывали ликвидации с помощью заминированных телефонов, но одиночные, а тут такой масштаб. Я еще понимаю, что с помощью взлома и вируса можно устройство нагреть, но человек это почувствует и это нельзя сделать за секунду. И вообще - пейджеры разве нагреваются?

Но они-то взорвались... Воображаю, что сейчас творится в бункере под Дахией.

Ого, в Ливане одновременно взорвались тысячи устройств связи (передатчики) Хезболлы.
Гениальная операция!
@nevzorovtv
17.09.24 16:51
3 3

Ну сейчас весь Израиль и особенно технари рассуждают как круто поджарили там.
Ну и шутка из 90х вспомнилась: קליטה בשטחים ממש פיצוץ! Связь на территориях прямо бомба!
17.09.24 16:55
0 3

Мне интересны технмческие детали. Если взорвались только пейджеры из новой партии, подаренной Хезболле, это понятно. Но если еще и мобильники, причем разные и только у хезбаллонов, то это удивительно.
17.09.24 16:59
0 0

Брехня. Ученые недавно доказали что мобильники безопасны для здоровья.
Даже Алекс написал.
17.09.24 17:00
0 5

Ученые недавно доказали что мобильники безопасны для здоровья.
Даже Алекс написал.
да, но про пейджеры там не было ни слова.
17.09.24 17:27
0 3

Есть ли здесь специалисты (настоящие, не доморощенные) по мобильным устройствам?
Экслер уже много лет ведет подробнейшие обзоры, но я не помню, чтобы он упоминал такую фичу.
Я делал какие-то блоки для микросхем в телефоны, но там тоже не была заложена возможность его рвануть.
18.09.24 05:50
0 1

Ну, чисто объективно. Грета слабоумная.
Она всегда такой была. Вокруг этой дурочки пасутся ушлые люди, в первую очередь её семья. Чего ей в уши напоют, то она и сделает. Мозгов то нет.

А вот то, что западный мир в свое эту дуреху поднял на щит, в первую очередь говорит об этом самом пресловутом обществе. Девочку надо было лечить, а её на трибуну ООН ставили и рукоплескали.
17.09.24 16:34
6 6

Девочку надо было лечить
От чего?
17.09.24 16:51
0 5

От ЧСВ. Сказать ласково. Греточка, солнышко, иди учись чему можешь. Потому что не с твоими куриными мозгами мир спасать.

Глядишь, может чего путное из неё бы и выросло.
17.09.24 20:04
1 2

От чего?
Чувствуется гражданин советской закалки -- карательная психиатрия и всё такое.
17.09.24 20:11
1 3

Чувствуется гражданин советской закалки -- карательная психиатрия и всё такое.
Это вы о себе?

Потому что я имел в виду грамотного психотерапевта.
Но уж точно из слабоумного ребёнка не стоило делать лицом современной молодёжи.

Впрочем, глядя на воукнутых и пропалесов, возможно, она действительно лицо зумеров.
17.09.24 20:34
2 3

Это вы о себе?Потому что я имел в виду грамотного психотерапевта.Но уж точно из слабоумного ребёнка не стоило делать лицом современной молодёжи.Впрочем, глядя на воукнутых и пропалесов, возможно, она действительно лицо зумеров.
Сеньор может обосновать диагноз профильным дипломом ?
Или руководствуется исключительно пролетарским чутьем ?
17.09.24 21:17
1 4

Хм, ее диагноз давно известен.
У неё синдром Аспергера и ОКР, вполне официально.

Аспергер бывает разный. Иногда люди с этим синдромом проявляют выдающиеся способности на грани гениальности. Но по большей части, наоборот.

Грета, скорее, из второй категории.
17.09.24 21:32
1 2

Но уж точно из слабоумного ребёнка не стоило делать лицом современной молодёжи.
Во-первых, она не слабоумная. Во-вторых, ее нужно лечить потому, что вокруг нее неадекватные взрослые? Серьезно?
17.09.24 21:56
0 2

У неё синдром Аспергера и ОКР, вполне официально.
Почитал. В одних статьях пишут что по её словам. В других что просто есть.
Фамилий врачей или клиники где ей поставили диагноз -- нет, не пишут.
Википедия говорит что лечить бесполезно. Можно частично убрать симптомы если пациент неспособен общаться с людьми или не попадает в двери, но у Греты с этим похоже полный порядок. Т.е. накормить её таблетками или заболтать чтобы она перестала фиксироваться на потеплении и евреях -- вряд-ли получится. Ну то-есть конечно можно, но это уже из упомянутого опыта советской медицины.
P.S. И нет, синдром Аспергера это точно не слабоумие.
17.09.24 22:03
1 2

Грета, скорее, из второй категории.
И как ты планируешь от синдрома Аспергера ее лечить? Она, вроде, может учиться в обычной школе и себя обслуживать.
17.09.24 22:05
0 2

чтобы она перестала фиксироваться на потеплении и евреях -- вряд-ли получится
Это сейчас характерно для многих людей ее возраста на западе. От чего и как их всех лечить? У них всех синдром Аспергера?
17.09.24 22:07
0 3

Это сейчас характерно для многих людей ее возраста на западе. От чего и как их всех лечить? У них всех синдром Аспергера?
Может у вас в Швейцарии. На Иберийском п-ве наоборот -- всем на всё по##й.
17.09.24 22:17
0 0

Глядишь, может чего путное из неё бы и выросло.
18.09.24 01:45
0 0

Она, вроде, может учиться в обычной школе и себя обслуживать.
Ей "..же скоро двадцать два года!" (с) Хазанов

...И жена Вахтанга говорит: «Ой, эти спагетти. Я жую, жую, а они все по вкусу резину напоминают».
Моя жена отвечает: «Дорогая, ты из жадности телефонный шнур на вилку накручиваешь».
Они встают, говорят: «Завтра к нам приходите».
Мы к ним приходим. Какое соревнование! У них японское блюдо.
Представляешь, Вахтанг в кимоно. Вахтанг в кимоно, жена в кимоно, даже ребенка как японка на спину повесила.
А мы не замечаем, час не замечаем, два не замечаем.
И Вахтанг терпел, терпел и потом говорит: «Почему не замечаешь? Неужели ты думаешь, ей легко ребенка на спине таскать? Ему скоро 22 года.
Посмотри вокруг», - говорит: «У меня здесь в этой квартире все старинное.
В этом кресле сидел сам Шато Руставели.
Из этого кубка пил сам царь Давид.
Знаешь, на этой кушетке лежала сама Тамара»...
18.09.24 01:47
0 0

Вы считаете, что она врёт и приписывает себе ложный диагноз?
18.09.24 14:25
0 0

Вы считаете, что она врёт и приписывает себе ложный диагноз?
У меня не может быть мнения на сей счет. Я пишу что получилось выяснить -- ничего не известно о проведении теста когнитивных способностей Греты, ни одна клиника или врач не взяли на себя ответственность за диагноз, также ничего не известно о том рекомендовалось-ли лечение, если да, то какое, проходила-ли она его, с какими результатами.
Поэтому считаю что (как некоторые себе позволяют) -- публично заявлять что она слабоумная и нуждается в психиатре -- не от большого ума.
18.09.24 14:58
0 1

> к единственной в мире еврейской нации

Какой интересный оборот речи.
17.09.24 16:22
0 8

Тупой перевод. В английском nation — в большинстве контекстов не "нация", а "страна".
17.09.24 17:20
2 3

Тупой перевод. В английском nation — в большинстве контекстов не "нация", а "страна".
А state в большинстве контекстов не страна, а штат. Или наоборот ?
17.09.24 20:13
2 1

к единственной в мире еврейской нации
вот это слог!
17.09.24 16:21
0 6

17.09.24 17:21
3 0

Грета Тунберг была названа «антисемитом недели» организацией StopAntisemitism после ее ареста на антиизраильском митинге, обвинив Тунберг в использовании своей платформы
Кто на ком стоял?
17.09.24 15:45
2 7

Она еще не сказала, что Израиль украл у неё юность?
17.09.24 15:43
0 15

Обрезал.
18.09.24 15:54
0 1

«Паруснику, у которого нет цели, ни один ветер не будет попутным»
17.09.24 15:14
0 5

«Паруснику, у которого нет цели, ни один ветер не будет попутным»
"Таков путь"

"Не ссы против ветра, удачи не будет" (с) Иликактотак

«Паруснику, у которого нет цели, ни один ветер не будет попутным»
Или наоборот.
17.09.24 16:09
0 1

18.09.24 15:52
0 0

Чорд, на фразе про пауков – чуть телефон не выронил... )
17.09.24 15:14
0 0

Можно учиться, работать, приносить пользу обществу и жить в безвестности, особо не шикуя. А можно с.. 13-ти, кажется? лет пойти по пути протеста против чего угодно, и уже к 21-му году тебе не нужно будет думать ни о чем мирском. Аллах даёт (тм).
17.09.24 14:53
2 11

Конечно, никакой связи тут нет, но самая добрая и гуманная святая мать Тереза оказалась миллонершей, если не миллиардершей.
Так что связь есть, и она в библейских словах:
Не сотвори себе кумира!
А Грету, разумеется, надо лечить. Принудительно.
Ее адептов, приклеивающих себя к мостовой, ни в коем случае не отклеивать (и не кормить!)
Уверен, что число больных уродов резко убавится.
17.09.24 14:51
3 21

Конечно, никакой связи тут нет, но самая добрая и гуманная святая мать Тереза оказалась миллонершей, если не миллиардершей.
However, she was also a controversial figure, drawing criticism for her staunch opposition to abortion, divorce and contraception, the poor conditions and lack of medical care in her houses for the dying, and that donation funds were primarily used for religious expansion and conversion instead of providing care.

...

She has also been subject to criticism, including objections to the quality of the medical care which she provided, suggestions that some deathbed baptisms constituted forced conversions, and alleged links to colonialism and racism and alleged relationships with questionable public figures.

...

Mother Teresa was at various points accused of perpetuating colonialism through a white saviour mindset.
17.09.24 14:58
0 3

А Грету, разумеется, надо лечить
Наконец-то. Здравые слова.
А вот что делать с теми, кто паразитировал на пиаре больного ребёнка? Нет идей?
17.09.24 16:08
4 3

А Грету, разумеется, надо лечить.
Алкогольный фетальный синдром, увы, не лечится.
17.09.24 16:10
7 0

А Грету, разумеется, надо лечить. Принудительно.
17.09.24 17:32
0 2

А Грету, разумеется, надо лечить. Принудительно.
На сколько же многим не дают спать лавры советской карательной психиатрии(
17.09.24 19:10
3 1

Девушке нужна помощь. Психологическая. А не психиатрическая. И немножко медикаментозная. А её раскачивают.
17.09.24 19:53
0 1

Девушке нужна помощь. Психологическая. А не психиатрическая. И немножко медикаментозная. А её раскачивают.
А Вы врач?
17.09.24 21:17
2 1

А Вы врач?
Чтобы понять, что яйцо протухло, не обязательно быть ветеринаром или поваром.
18.09.24 01:43
0 4

Вот её прямые слова в статье по этому поводу:

The horrific murders of Israeli civilians by Hamas cannot in any way legitimise Israel’s ongoing war crimes.
То есть, с чего началось - она знает. То есть, не совсем отмороженная. И еще её прямые слова, в которых она осуждает антисемитизм:

We unreservedly condemn all forms of discrimination, including antisemitism and Islamophobia.
17.09.24 14:39
0 7

Слова-то она может говорить любые, смотреть надо на поведение.
17.09.24 14:47
2 11

Естественно. Мне вообще кажется, что объясняется просто. Экология уже не привлекает такого внимания, а тут про-палестинские демонстрации попались под руку... Так что про "путь к успеху" - это очень точное описание её поведения. Цинично, но чего не сделаешь для удовлетворения своих амбиций. За левых же голосуют во всех странах.
17.09.24 14:49
1 6

Иногда жаль, что в современной цивилизованной правовой системе нет принципа "око за око" или помещения болельщика /за хамас, например/ в место проживания тех, за кого он болеет.
И всегда удивляют тетеньки. ратующие за хамас и т.п., но не дающие себе труда хоть на йоту понять, что попади они в лапы тех, за кого переживают - в лучшем случае останутся в живых. А в худшем смерть покажется им радостью. Да и не только тетеньки. Всякие, с позволения сказать, квир-болельщики ничуть не умнее.
17.09.24 14:51
0 13

Здешний блогер у себя в тг-канале написал как раз о таком:

Объединение "New Tolerance", которое занимается борьбой с двойными стандартами и лицемерием, предлагает всем этим долбанутым "ЛГБТ+ за Палестину" миллион долларов за проведение ЛГБТК+ парада в Секторе Газа. Предложение совершенно реальное.
17.09.24 14:53
0 19

Слова-то она может говорить любые, смотреть надо на поведение.
И что у неё с поведением?
17.09.24 15:12
9 2

миллион долларов за проведение ЛГБТК+ парада в Секторе Газа. Предложение совершенно реальное.
Судя по тому, что парад пока не состоялся, мыла эти лгбт-товарищи все-таки не едят.
17.09.24 15:15
0 8

И что у неё с поведением?
Видишь фотку? Сомнения в ее подлинности есть?
17.09.24 15:19
0 2

Слова-то она может говорить любые, смотреть надо на поведение.
Тут намедни полную панамку накидали за критику Яшина и прочих либералов.
Ведь они 10 лет назад резко осудили незаконное присоединение.
Потом правда передумали, но ведь осудили-же !
17.09.24 15:28
16 0

полную панамку накидали за критику Яшина и прочих либералов.
Ведь они 10 лет назад резко осудили незаконное присоединение
Накидали не за критику Яшина, а за враньё. Если он резко осудил, а ты пишешь, что он танцевал от радости - это враньё и есть, вне зависимости от того, менялась ли позиция Яшина впоследствии.
17.09.24 17:20
2 6

Если он резко осудил, а ты пишешь, что он танцевал от радости
вне зависимости от того, менялась ли позиция Яшина впоследствии
Не слыхал такую пословицу что "время всё расставляет по своим местам" ?
Вот 10 лет и показали настоящее лицо либералов.
Вне зависимости что болтали раньше.
17.09.24 18:27
6 0

Видишь фотку? Сомнения в ее подлинности есть?
А что на фотке? Какой-то митинг? То есть, всё те же слова. Ненаказуемо.
17.09.24 20:34
0 1

Не слыхал такую пословицу что "время всё расставляет по своим местам" ?
Только враньё остается враньём.
17.09.24 21:40
0 4

Только враньё остается враньём.
Тебе виднее. Это вам последние 30 лет врут не переставая.
17.09.24 22:12
4 0

А что на фотке? Какой-то митинг? То есть, всё те же слова. Ненаказуемо.
Рядом с Гретой флаг, на котором написано "Free Palestine". Этот лозунг означает уничтожение государства Израиль и 9 миллионов его жителей. Опустим еще красный кулак, один из вариантов происхождения которого ты можешь погуглить. Уже достаточно на состав преступления или еще надо объяснять что-то?
17.09.24 22:57
1 6

смотреть надо на поведение.
"Плохая девочка!..."
18.09.24 01:42
0 0

Рядом с Гретой флаг, на котором написано "Free Palestine". Этот лозунг означает уничтожение государства Израиль и 9 миллионов его жителей.
С чего вдруг у лозунга "Свободу Палестине" такое значение?
18.09.24 09:05
2 1

С чего вдруг у лозунга "Свободу Палестине" такое значение?
Сорри, ликбезом лень заниматься. Палестина - это не узкая полоска вдоль моря рядом с Египтом, и не земля вдоль западного берега Иордана. Это вообще ВСЯ земля, как они говорят, "от реки до моря". Еврейского государства там по их мнению и программе действий быть не должно. Дальше сам, читать, карту смотреть и вот это вот все.

"Вдруг", блин. "Вдруг" было 7.10.23, когда они этот план в жизнь претворять стали. Сейчас уж год почти прошел, можно ж было бы и почитать
18.09.24 11:12
0 4

Активистка движения за сохранение климата Грета Тунберг была названа «антисемитом недели» еврейской наблюдательной группой StopAntisemitism после ее ареста на антиизраильском митинге. Группа раскритиковала Тунберг за то, что она присоединилась к протестующим против Израиля
Не понял. Антисемиты вроде это те которые за "бей жи##в, спасай [нужное подставить]!". А те которые против существования государства Израиль -- антисионисты. Написано что присоединилась к протестующим против Израиля. А не против евреев. По всем понятиям выходит -- антисионистка. Нет ?
17.09.24 14:33
18 6

Всё очень просто. Объясните, почему любому народу, кроме еврейского, можно иметь национальное государство, а евреям нельзя - и при этом сумейте не впасть в антисемитизм. Если сумеете, антисионизм и антисемитизм - разные позиции. Если нет - это одно и то же.
17.09.24 14:46
2 22

почему любому народу, кроме еврейского, можно иметь национальное государство, а евреям нельзя
Курдам тоже нельзя.
17.09.24 14:49
2 6

А те которые против существования государства Израиль -- антисионисты.
А те которые не против существования, а против действий Израиля?

(люди читают жопой (с))
17.09.24 14:51
15 2

Нет.
17.09.24 15:03
2 1

На данном моменте - те и против существования тоже.
17.09.24 15:04
1 4

Потому что оно возникло незаконно? (на самом деле я так не считаю)
17.09.24 15:05
8 0

А те которые не против существования, а против действий Израиля?
Они на такие митинги не ходят.
17.09.24 15:06
0 1

А те которые не против существования, а против действий Израиля?
За существование, но против действий направленных на сохранение этого существования? Интересная позиция: пусть существует, но не мешает себя уничтожать, ага.
17.09.24 15:06
0 9

Потому что оно возникло незаконно? (на самом деле я так не считаю)
Раскрой смысл потраченных тогда тобой на эти буквы байтов, от меня он ускользает
17.09.24 15:08
0 2

Всё очень просто. Объясните, почему любому народу, кроме еврейского, можно иметь национальное государство, а евреям нельзя - и при этом сумейте не впасть в антисемитизм. Если сумеете, антисионизм и антисемитизм - разные позиции. Если нет - это одно и то же.
Рабби Йоэль Тейтельбаум (идиш יואל טייטלבוים‎, Тейтельбойм), называемый также реб Йойлиш или Сатмарский Ребе (1887, Сигет, Австро-Венгрия — 1979, Нью-Йорк, США) — основатель сатмарского хасидизма, один из крупнейших идеологов современного ультра-ортодоксального иудаизма. Занимал крайне отрицательную позицию по отношению к светской культуре и государству Израиль.

Нетуре́й ка́рто (также Нетурей карта, Натурей карта; иудео-арамейский נְטוּרֵי קַרְתָּא; вариант נָטוֹרֵי קַרְתָּא, Наторе́й ка́рта — «стражи города») — иудейское религиозное движение, резко выступающее не только против сионизма (как и некоторые другие ультраортодоксальные течения), но и против существования Государства Израиль.
Провозглашает невозможность суверенитета евреев над Землёй Израиля до прихода Мессии. Существование Израиля и сионизм, по мнению Нетурей карта, противоречат закону Торы. Наиболее важные запреты — 1) евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость. Основано на заклятиях в Талмуде Кетувот 2) Евреям нельзя создавать общину (или государство), которое не руководствуется законом Торы (в данном случае — мнением выборных членов Кнессета). Это является восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля.
17.09.24 15:20
7 1

Курдам тоже нельзя.
Почему «тоже»? Им просто нельзя, как и массе других национальностей - индейцам, чеченцам и прочим. Евреям как раз «можно» и оно у них есть, возможно одно из самых национальных государств мира, судя по правилам получения гражданства.
17.09.24 15:44
2 2

Курдам тоже нельзя.
Да и чеченцам с украинцами тогось... нежелательно!
17.09.24 16:02
1 5

Потому что оно возникло незаконно? (на самом деле я так не считаю)
Объясните, почему незаконно и как оно должно возникнуть законно - не впадая в антисемитизм.
17.09.24 16:12
0 3

А те которые не против существования, а против действий Израиля?
Какой же нехороший Израиль. Не желает умирать
17.09.24 16:15
0 8

Нетурей карта
Известные также как "евреи-антисемиты", отличный довод. 😄 Увы, это одиозное фриковое движение, исходящее из некоторых очень спорных религиозных толкований, которые подавляющее большинство раввинов не принимает (и против существования Израиля ничего не имеет). Вообще таких сект несколько, но эти самые отбитые. В консервативном иудаизме можно много чего странного накопать, например, подобную секту, которая каким-то образом требует закрывания лиц женщин, как у мусульман, и с такой же "обоснованностью", как у этих. Мейнстрим же иудаизма весь пронизан стремлением вернуть себе отобранную врагами у евреев родину.

В общем, и светские евреи, и практически все раввины, включая большинство ортодоксальных, считают это фричеством. Шашни "нетурей карта" с правящим режимом Ирана им тоже доверия не прибавляют.
17.09.24 16:21
1 6

это одиозное фриковое движение
Вообще таких сект несколько, но эти самые отбитые.
Стало быть Тейтельбаум, идеолог и духовный вождь общины в 120 тыщ ортодоксальных евреев -- "отбитый фрик" ? И зачит все члены общины -- тоже ?!
Тут даже Грета ох###a. Походу пора отбирать у неё титул антисемита недели и вручать гражданину Eugene Arenhaus -- заслужил ))
17.09.24 16:52
7 2

Объясните, почему незаконно и как оно должно возникнуть законно - не впадая в антисемитизм.
Напомню вам ваш вопрос:
Объясните, почему любому народу, кроме еврейского, можно иметь национальное государство, а евреям нельзя - и при этом сумейте не впасть в антисемитизм.
Так вот, незаконность - это объяснение, не затрагивающее национальность и вероисповедание, т.е. не впадает в антисемитизм.
А почему незаконно - так ещё во время разработки плана ООН арабы заявили, что не признают создание Израиля. Так что с их точки зрения - абсолютно незаконно.
17.09.24 17:00
5 1

судя по правилам получения гражданства.
Бывают ли арабы - граждане Израиля?
17.09.24 17:25
1 5

Бывают ли арабы - граждане Израиля?
что значит бывают? они есть. По данным стат бюро Израиля - 21% населения это именно арабы
17.09.24 17:31
0 7

Ну так тогда Израиль - многонациональное государство.

Есть с кем сравнить.
17.09.24 18:14
0 1

Ну так тогда Израиль - многонациональное государство.Есть с кем сравнить.
Вот это поворот. Эдак диванные эксперты по геополитике и антисемитизму могут прийти к выводу что если в Палестине бесчинствует израильская регулярная армия а не еврейская -- то Грета еще и антимуслимка ?!
17.09.24 18:22
5 0

Бывают ли арабы - граждане Израиля?
Безусловно, это же все в сравнении, я просто сам посыл не понял. В моем представлении Израиль - более национальное государство, чем Канада или США или большинство из известных мне стран.
17.09.24 18:52
0 2

Бывают ли арабы - граждане Израиля?
Лучше спроси есть ли арабы, не иудеи, получившие гражданство Израиля.
17.09.24 19:21
5 1

Курдам тоже нельзя.
А почему нельзя, то? Учитывая, что курды проживают в основном на территориях не самых дружественных к Израилю стран, думаю евреи за них болеют всей душой.
17.09.24 20:19
0 0

А те которые не против существования, а против действий Израиля?(люди читают жопой (с))
Где ты увидет "против действий" ? Не надо читать жопой.
17.09.24 20:31
1 0

А почему нельзя, то?
У Эрдогана спросите, это ж не я придумал.
17.09.24 21:37
0 0

Вот это поворот.
Почитай про израильских бедуинов в ЦАХАЛе.
18.09.24 01:17
0 4

Лучше спроси есть ли арабы, не иудеи, получившие гражданство Израиля.
Наверняка есть. В Израиле можно получить гражданство женившись/выйдя замуж с израильтянами. Не вижу причин, почему араб из, скажем, Эмиратов не может переехать жить в Израиль к своей жене и через сколько-то лет получить там гражданство. Также можно получить гражданство, если прожил в Израиле с постоянным резиденством три года и сдал экзамен по ивриту.
18.09.24 06:42
0 1

Почитай про израильских бедуинов в ЦАХАЛе.
"Чукча не читатель"
18.09.24 15:42
0 0

Энтайсимайт - красивое слово...
17.09.24 14:31
9 0

чем то её путь похож на путь Чичериной
от популярности до омерзения- один шаг
обратно пропасть
17.09.24 14:12
0 22

имеющая звание "Посол совести"
Не знаю, была ли у нее совесть, но засолила ее она знатно.
17.09.24 14:10
3 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать