Адрес для входа в РФ: exler.world

Феерично-раздолбайское

05.08.2020 17:55  36901   Комментарии (149)

Со ссылкой на ливанский канал LBCI, сообщается, что, по предварительным данным, причиной взрыва стали сварочные работы – искры подожгли сначала петарды, хранившиеся на 12-м складе причала порта, затем сдетонировала селитра. (Отсюда.)

То есть сначала большого ума мужчина Игорь Гречушкин из Хабаровска решил перевезти 2750 тонн аммиачной селитры на неисправном корабле. Корабль в дороге сломался и причалил в порту Бейрута для ремонта. Большого ума мужчина Гречушкин на тот момент задолжал кредиторам кучу денег и фактически бросил корабль и груз на произвол судьбы, так что власти Ливана конфисковали корабль и груз.

Большого ума власти Ливана просто загрузили 2750 тонн взрывоопасной аммиачной селитры на один из складов в порту и забыли о ней. А на селитру какие-то другие большого ума люди положили кучу всякого барахла, включая большое количество петард. На аммиачную селитру.

Недавно на склад приходила инспекция и выяснила, что там у стены проржавела здоровенная щель, через которую можно попасть на склад и украсть петарды и аммиачную селитру. Заделать щель вызвали сварщиков. Те тоже были большого ума мужчины и начали варить щель на складе, где лежала аммиачная селитра с петардами, не позаботившись о безопасности. Сначала загорелись петарды. А потом рванула селитра, разнеся полгорода. При взрыве погибли 78 жителей и пострадали несколько тысяч человек.

И все это - от большого ума нескольких прекрасных мужчин.

05.08.2020 17:55
Комментарии 149

В сети появился некий текст по тому же поводу: voffka.com
С одной стороны, плагиатом назвать нельзя, с другой - писавший его человек явно этот пост Экслера перед глазами имел, слишком много всего узнаваемого 😄
06.08.20 17:06
0 0


на эхе интервью с капитаном (уже постили). многоуровневый кластер-фак.

Особенно порадовало, как экипаж почти год держали заложниками на судне, как (по словам капитана) капитан писал путину, а местно консульство ему отвечало "вы чо, хотите, чтобы Путин спецназ прислал за вами"? Так же, по словам капитана, он посылал запросы в хабаровск, чтобы открыть уголовное делоа о невыплате команды зарплаты, и его тоже послали. Отлично, просто отлично.
06.08.20 13:19
0 1

Рыбный порт Находки 2020 год
06.08.20 12:18
0 1

Сварщиков не подпускайте
06.08.20 12:40
0 6

Сварщиков не подпускайте
Как поставить комментарию пять плюсов???!
06.08.20 15:36
0 0

А вот тут вспомнили давнее дело про 8 тонн аммонита, которые ливанская Хезболла планировала взорвать на Кипре. Так что может разгильдяйство, а может что-то пошло не так.

cyprus-mail.com
06.08.20 11:18
0 0

Крепкое здание, устояло после такого взрыва рядом.
06.08.20 11:06
0 0

Общая черта Средиземноморья. Алекс, почитай на досуге как взорвали единственную электростанцию на Кипре. Тоже кстати русский след - тротил конфисковали с судна Мончегорск
06.08.20 11:03
0 0

Вишенка: вроде как после того, как экипаж таки отпустили, а груз выгрузили, корабль там же и затонул.
06.08.20 10:37
0 0

Если плавучесть не поддерживать, то всё потонет.
06.08.20 12:33
0 0

"Ливанская таможня по меньшей мере шесть раз обращалась в суды за разрешением избавиться от опасного груза, но не получала ответов"
yuu
06.08.20 08:52
0 6

В какие суды? Ливанские?
06.08.20 21:44
0 0

Раздолбайство населения в том районе - обычная проблема. Скорее всего решат, что никто не виноват, а это просто несчастный случай.
06.08.20 01:21
0 0

Раздолбайство населения в том районе - обычная проблема
Это да. Очевидно что не спланированная бомбардировка с самолётов
06.08.20 01:29
0 0

Скорее всего решат, что никто не виноват, а это просто несчастный случай.
Да вроде вчера арестовали каких-то портовых чиновников. Так что виноватых найдут. Хотя бы только для того, чтобы не отвечать на вопрос "Что делать?"
06.08.20 10:26
0 0

Премьер-министр Ливана заявил в прямом эфире, что за двое суток разберутся как следует и накажут всех виновных.
06.08.20 10:32
0 1

Премьер-министр Ливана заявил в прямом эфире, что за двое суток разберутся как следует и накажут всех виновных.
Боюсь, виновных уже нет...
06.08.20 11:46
0 0

Боюсь, виновных уже нет..
тогда к лучших традициях накажут невиновных
06.08.20 12:01
0 1

разберутся как следует и накажут всех виновных
"Щас разберусь как следует и накажу кого попало" - классика.
06.08.20 21:46
0 1

"Щас разберусь как следует и накажу кого попало" - классика.
Наказать невиновных и наградить непричастных - классика.
07.08.20 23:28
0 1

Насколько понял, раздолбайство - это не совсем то, в чем можно обвинять мужчину Гречушкина. Он провернул сделку, загреб бабки, а дальше - бросил корабль на произвол судьбы. Никакого раздолбайства, It's not personal, just business. Он же сам не взорвался.
Точно также неоправданно выдвигать претензии к сварщикам - они могли вообще не знать, что хранится на складе.
Но вот те фееричные люди, что знали, что держали 2,75 килотонн фактически взрывчатки в одном складе в порту в пределах 2 млн города.... это да, должны быть прекрасного ума.
aag
06.08.20 00:12
0 24

Насколько понял, раздолбайство - это не совсем то, в чем можно обвинять мужчину Гречушкина. Он провернул сделку, загреб бабки, а дальше - бросил корабль на произвол судьбы. Никакого раздолбайства, It's not personal, just business. Он же сам не взорвался.
Уже написал, на всякий случай еще напишу
Финансовый кризис в Республике Кипр (2012—2013)

ru.wikipedia.org
В 2013 году кипрские банки заморозили счета клиентов
06.08.20 01:23
0 2

Но вот те фееричные люди, что знали, что держали 2,75 килотонн фактически взрывчатки в одном складе в порту в пределах 2 млн города.... это да, должны быть прекрасного ума
На всякий случай посмотрел на карту Новороссийска с Одессой. Там люди не менее фееричные
06.08.20 01:27
1 5

могу предположить, что не было ни одного человека в наличии, который знал бы все геологические слои, плюс необходимость сварки.
06.08.20 01:58
0 4

Прекрасный мужчина Гречушкин, скорее всего, обычное дитя 90х, кое вело рисковый бизнес, отжимая из него все до копейки и системно не платя зарплату. В мире таких бизнесменов херова гора. Другой вопрос, что вообще все грузовые перевозки по морю и воздуху сейчас - это какой-то лютый треш. Все владеют судами через цепочку офшоров, потом сдают в лизинг еще через одну цепочку офшоров, перезакладывают в банках, бенефициары которых тоже офшорные компании. Поэтому команда украинская, флаг молдавский, владелец хабаровский, идиоты ливанские. А виноват будет сварщик...
06.08.20 06:58
0 20

Гречушкин учился во владивостокской академии госуправления. Вот и научился ливагцам на голову
06.08.20 11:05
2 0

А виноват будет сварщик...
"Дяденька, я же не настоящий сварщик - я эту каску в песочнице нашел!"
Кстати, нашли бывшего кэпа, он рассказал почему их задержали: echo.msk.ru
06.08.20 12:37
0 1

8 Апреля 2020. Хранилище Бейрута за несколько месяцев до взрыва.
i.imgur.com
05.08.20 23:39
0 7

сейчас молотком долбанут (там валяется) и рванет
06.08.20 07:46
0 2

Когда что-то взрывается в том регионе, то обычно это дело рук или арабских террористов или израильских военных.
05.08.20 23:21
13 1

или арабских террористов или израильских военных.
А в чем тогда разница?
05.08.20 23:59
5 2

Когда что-то взрывается в том регионе, то обычно это дело рук или арабских террористов или израильских военных.
Эта идея даже самым конспирологам не пришла в головы. Вы - уникум!
06.08.20 03:55
2 6

А в чем тогда разница?
Обычно - в том, что именно взрывается.
06.08.20 04:18
0 4

или арабских террористов или израильских военных
Это ты так ливанских госслужащих обозвал?
06.08.20 17:11
1 0

Первый вопрос, который у меня возник при просмотре новостей.. А что у человека должно быть в башке, чтобы задержать груз 2,75 тысяч тонн селитры ( фактически ВВ с тротилловым эквивалентом 0,42) в городском порту хоть на один лишний день. Да сколько б не стоил тот ремонт корыта, на кой хрен он в городском порту с таким грузом. Если б у меня на предприятии сломался бензовоз, я б его бесплатно отремонтировал, лишь бы он свалил куда подальше.

Ну а перекачка этой заразы в хранилище порта- это вообще за гранью понимания...
05.08.20 23:19
0 10

. А что у человека должно быть в башке, чтобы задержать груз
Справедливости ради. Шесть лет груз лежал никого не трогал, пока не решили варить рядом. И не просто рядом с селитрой, а рядом с фейерверками, которые рядом с селитрой.
05.08.20 23:33
0 3

. А что у человека должно быть в башке, чтобы задержать грузСправедливости ради. Шесть лет груз лежал никого не трогал, пока не решили варить рядом. И не просто рядом с селитрой, а рядом с фейерверками, которые рядом с селитрой.
Факт. Он бы еще сто лет там пролежал, если б не пожар. Эта селитра сотнями тысяч тонн ездит туда-сюда по миру
06.08.20 00:02
0 2

справедливости ради, он мог лежать и десять лет. Или год. Но рано или поздно, ружье должно было выстрелить.
aag
06.08.20 00:14
1 2

Факт. Он бы еще сто лет там пролежал, если б не пожар.
Но пожар случился.
Если бы вместо селитры там лежали бы кирпичи - склад мог хоть пять раз выгореть, и никто бы не заметил, кроме хозяйства порта.
aag
06.08.20 00:16
0 4

А ничего, что селитра только в России производится в количестве где-то 4-5 млн(!) тонн в год? Она, если что, потом хранится на складах и перевозится и по морю, и наземным транспортом.
При соблюдении элементарных мер безопасности при перевозке и хранении это просто удобрение.
06.08.20 00:19
0 9

Но пожар случился.
Если бы вместо селитры там лежали бы кирпичи - склад мог хоть пять раз выгореть, и никто бы не заметил, кроме хозяйства порта.
Только селитры этой миллионы тонн в год производят, а сравнимых с ней по опасности вещей — сотни миллионов тонн.
Это системная проблема. Ливан сейчас — это как СССР поздних 80-х. Еще не полная разруха, но уже полный бардак
06.08.20 00:24
0 3

Она, если что, потом хранится на складах
И что, она килотоннами хранится годами прямо в городах-миллиониках?
aag
06.08.20 00:36
0 3

Справедливости ради. Шесть лет груз лежал никого не трогал
Вот это очень странно. Никто ноги не приделал. Не растащили, не перепродали.
06.08.20 00:53
0 0

Никто ноги не приделал. Не растащили, не перепродали.
Ты купил груз, отдал лям баксов за доставку. И забил на это. Л-логика?
06.08.20 01:00
0 0

4-5 млн(!)
набрал ради интереса "изготовитель нитрата аммония." Выпала фабрика во франции с производительностью 180 тысяч тон в год. Надеюсь, они ее не хранят 😄
www.maxamcorp.com
06.08.20 02:00
0 0

набрал ради интереса "изготовитель нитрата аммония." Выпала фабрика во франции с производительностью 180 тысяч тон в год. Надеюсь, они ее не хранят 😄 www.maxamcorp.com
Ну да, сразу дронами на поля распыляют)
06.08.20 02:09
0 1

А ничего, что селитра только в России производится в количестве где-то 4-5 млн(!) тонн в год? Она, если что, потом хранится на складах и перевозится и по морю, и наземным транспортом. При соблюдении элементарных мер безопасности при перевозке и хранении это просто удобрение.
Конечно. Только есть принципиальная разница между осознанным риском хранения опасного вещества в производственных целях и закачки к себе в хранилища того же говна, только с целью "пусть будет", досталось по случаю.

На бензоколонке вполне спокойно хранится бензин, но прикопать цистерну (просто потому что забрал пять тонн у соседа за долги), и пусть хранится себе на огороде рядом с мангалом - так себе идея
06.08.20 06:42
1 10

. Шесть лет груз лежал никого не трогал, пока не решили варить рядом.


Да хоть шесть, хоть двадцать шесть. В Норильске бак стоял хорошую тучу десятилетий и ничего не было. Но вот там - это распиздяйство при соблюдении диагностики и правил эксплуатации, т.к. хранить топливо было надо для работы. А тут долбоебизм, связанный с хомячеством.
06.08.20 06:48
0 0

Не знаю как щас, но в 90-х иметь в сарае пару бочек с бензином считалось хорошим тоном. Бо дорожал на глазах.
06.08.20 08:02
0 4

Не знаю как щас, но в 90-х иметь в сарае пару бочек с бензином считалось хорошим тоном. Бо дорожал на глазах.
:) В 90е много чего было, это да. Люди идут на риск, поскольку их жизнь нихера не стоит, а будущее туманно. А ездить и кормить семью надо. Что не отменяет опасности такой аватюры.
06.08.20 08:44
0 0

Да и сейчас за Уралом, ближе к востоку, 200л бочка с топливом - не то, чтобы общепринято, но встречается, если в 70+ км нет заправки.
06.08.20 08:45
0 0

Да сколько б не стоил тот ремонт корыта, на кой хрен он в городском порту с таким грузом.
Они не ломались, их стопнули за неустойку - попутный груз не смогли взять. Капитан рассказал echo.msk.ru
06.08.20 12:42
0 1

Вот это очень странно. Никто ноги не приделал. Не растащили, не перепродали.
Нерусские, что с них возьмёшь...

)
06.08.20 15:34
0 1

власти Ливана конфисковали корабль и груз.
Фиг с кораблем, но груз же кто-то изначально купил и заказал доставку? Не на базар же его везли продавать?
Хозяевам груза шесть лет было пофиг? Или я чего-то не понимаю в этих морских перевозках?
05.08.20 21:25
1 1

Представь дальнобоя с арбузами.
05.08.20 21:29
0 2

Прочёл интервью капитана, там только за доставку отдали хабаровчанину лимон баксов. Неужели настолько пофиг на груз?
05.08.20 21:47
0 1

Да уж. Лишь бы игиловцы какие-нибудь этим пользоваться не стали.
05.08.20 22:07
1 1

Вспоминаю 90ые, террористы на Кавказе вовсю пользовались селитрой.
vpn
05.08.20 22:54
0 0

Сам с Кавказа. В конце 90-х с отцом шабашили на одном складе плотницким делом. Тамм лежало немало мешков с селитрой этой. Отец ещё с бригадиром кусался по этому поводу. Мол ну его нафиг рядом работать.
Как раз в те года на слуху каширка, буйнакск, каспийск...
05.08.20 23:03
0 1

Прочёл интервью капитана, там только за доставку отдали хабаровчанину лимон баксов. Неужели настолько пофиг на груз?
Это со слов неизвестно кого. Судя по поведению хозяина судна, могла быть договоренность об оплате в порту прибытия по факту доставки
05.08.20 23:59
0 0

Судя по поведению хозяина судна, могла быть договоренность об оплате в порту прибытия по факту доставки
Ну судя по поведению хозяина судна ему было пофиг. Значит он не за свои деньги тащил груз? Тогда за чьи? Кто то заплатил ему лимон баксов неизвестно за что? Или же он за свой счёт гнал груз, недовез и прогорел?
06.08.20 00:11
0 1

Или же он за свой счёт гнал груз, недовез и прогорел?
Например, да. Потому что это наиболее логично объясняет его поведение
06.08.20 00:28
0 1

Например, да. Потому что это наиболее логично объясняет его поведение
Зачем он тогда вообще вез груз? Нафига из Грузии выходил? Нафига до Ливана шёл? Если бабки уже в кармане, а цели доставить груз изначально не было?
В чем логичность везти груз и прогореть?
06.08.20 00:39
0 0

Зачем он тогда вообще вез груз? Нафига из Грузии выходил? Нафига до Ливана шёл? Если бабки уже в кармане, а цели доставить груз изначально не было?
В чем логичность везти груз и прогореть?
С чего ж ты взял, что бабки в кармане? Со слов капитана (то есть, по слухам)? Могла быть оплата по факту прибытия в порт назначения. Сейчас аммиачная селитра баксов 70-80 за тонну в РФ стоит, для примера. Кто бы ему миллион только за перевозку заплатил?
Владелец не смог оплатить копеечный портовый сбор, из-за чего потерял судно с грузом. У него с деньгами совсем швах был.
На самом деле, слишком мало данных. Нужна дополнительная информация, от владельца, например
06.08.20 00:50
0 2

Зачем он тогда вообще вез груз? Нафига из Грузии выходил? Нафига до Ливана шёл? Если бабки уже в кармане, а цели доставить груз изначально не было?
В чем логичность везти груз и прогореть?
Вот тебе еще информация к размышлению:
Финансовый кризис в Республике Кипр (2012—2013)
ru.wikipedia.org
В 2013 году кипрские банки заморозили счета клиентов
06.08.20 00:59
0 2

Сейчас аммиачная селитра баксов 70-80 за тонну в РФ стоит, для примера. Кто бы ему миллион только за перевозку заплатил?
То есть эта штука стоит раза в 2-3 дороже картошки. И при этом эту штуку в течение шести лет хранят в порту?
Нахрена?
06.08.20 01:10
0 0

То есть эта штука стоит раза в 2-3 дороже картошки. И при этом эту штуку в течение шести лет хранят в порту?
Нахрена?
Это Ливан. Там 4-5 группировок разной религиозной принадлежности делят власть при участии Израиля, Сирии, Ирана и еще хрен знает кого. Там глобальные вопросы решаются, там не до селитры)
06.08.20 01:14
0 6

Там глобальные вопросы решаются, там не до селитры)
Ну то есть бесплатное хранение дешёвого почти как картошка, но при этом взрывоопасного, почти как взрывчатка груза в течение шести лет для этих Мест не проблема?
06.08.20 01:34
0 1

Там глобальные вопросы решаются, там не до селитры)Ну то есть бесплатное хранение дешёвого почти как картошка, но при этом взрывоопасного, почти как взрывчатка груза в течение шести лет для этих Мест не проблема?
Хороший пример риторического вопроса
06.08.20 01:51
0 4

Хороший пример риторического вопроса
Хороший пример ухода от ответа...
06.08.20 02:11
3 0

Хороший пример риторического вопросаХороший пример ухода от ответа...
Какого еще ухода? По факту, именно это и произошло
06.08.20 02:13
0 2

‘Ивановы-Ивановы’, новые сезоны ...
05.08.20 21:25
3 0

Покупайте селитру у грузин. Столько хранилась в портовом складе, а влажности не набрала. Супер упаковка.
ЗЫ. Если влажность аммиачной селитры превышает 3%, то не взорвется, хошь ты тресни.
05.08.20 21:16
1 1

Цемент возят в таре от 5кг и до 60 т.
Как???
05.08.20 21:32
0 1

Вот, мой муж - химик, специалист по удобрениям, - тоже удивляется: эта гадость взрывоопасна в порошковом состоянии, за 7 лет должна была слежаться в камень, который фиг подожжешь. С другой стороны, там рядом огромные склады муки были, тоже, по его словам, может взрываться при сильном нагреве.

ой муж - химик, специалист по удобрениям, - тоже удивляется: эта гадость взрывоопасна в порошковом состоянии, за 7 лет должна была слежаться в камень, который фиг подожжешь.
Как ни странно, но в Оппау именно слежавшиеся в камень запасы селитры и взорвались.

Вот, мой муж - химик, специалист по удобрениям, - тоже удивляется: эта гадость взрывоопасна в порошковом состоянии, за 7 лет должна была слежаться в камень, который фиг подожжешь. С другой стороны, там рядом огромные склады муки были, тоже, по его словам, может взрываться при сильном нагреве.
Как химик химику... То, что она должна была слежаться в камень не упрощает хранение. Например, в Оппау в 1921 году она слежалась настолько, что грамотные "по идее" люди использовали пиротехнические заряды чтобы её разрыхлить. Они тоже "сто раз так делали" и были уверены, что ничего не случится. Но, на 101 (или 1001) раз весь склад взлетел на воздух.
В большом объеме плотно утрамбованной аммиачной селитры возможна детонация. А детонации ей глубоко пофиг легко ли поджечь то, что она детонирует. Там вообще не тепловой механизм работает.

В сентябре 2013 судно MV Rhosus с украинской командой и под молдавским флагом было задержано в ливанском порту с грузом грузинской селитры для Мозамбика. Владелец судна, россо-киприот объявил банкротство и в 2014 груз был арестован вместе с командой. Oдесситы смогли вернуться домой только после годичного плена (sic). Бейрутские портоначальники раз шесть пытались связаться с судьями чтобы избавиться от опасного конфиската, но не получали ответа и в конце 2017 забили на это до августа 2020. Читайте в прессе: Кипрский след разрушительного взрыва в Бейруте.
Этот маленький маленький мир.
05.08.20 19:47
0 2

Идеальная многоходовочка, я считаю!
И украинский след есть, и мятежный Хабаровск причастен!
05.08.20 21:43
0 7

И точно - надо было в конце написать "Казалось бы, при чём здесь протесты в Хабаровске?"
05.08.20 22:13
0 6

Интервью с капитаном судна, груз которого взорвался в Бейруте
www.sibreal.org

Самое важное:
И Гречушкин нам сказал, чтобы мы пришли на Кипр, в Ларнаку. Но пароход арестовали ливанские власти за неуплату портового сбора. Не знаю, о какой сумме шла речь. Кроме этого, команда узнала, что он не платил предыдущему экипажу судна, и забастовала: никуда мы не пойдем! В принципе, можно было уговорить экипаж дойти до Кипра, но из Бейрута нас не выпустили. Часть команды смогла покинуть Ливан, а меня, старшего механика, третьего механика и боцмана отказались выпускать.
05.08.20 19:33
0 8

Какая фирма строила элеватор?
05.08.20 19:19
1 8

"Подойдя к бараку, где сидел среди пироксилина, покуривая трубку, бравый солдат Швейк, младший унтер-офицер крикнул:
— Швейк, мерзарец, кидай трубку в окно и выходи наружу!
— Никак невозможно: господин полковник приказал мне курить. Так что буду курить, хоть режь на части.
— Выходи, скотина!
— Никак нет, не выйду. Сейчас только четыре, а смена в шесть. До шести я должен быть при пироксилине, чтобы не случилось какой беды. Я насчет этого строго...

Он не договорил. Вы, может быть, читали о страшной катастрофе в арсенале. В какие-нибудь три четверти секунды весь арсенал взлетел на воздух."
05.08.20 19:17
2 4

Это откуда? Ни у Гашека, ни у Ванека ничего подобного, ЕМНИП, не было.
05.08.20 20:40
3 0

Бравый солдат Швейк учится обращаться с пироксилином
vpn
05.08.20 20:53
2 4

Сразу подумалось сколько складов ВВ и "просто удобрений" в наших городах.
05.08.20 19:09
0 0

Сразу подумалось сколько складов ВВ и "просто удобрений" в наших городах.
В основном это сахар
05.08.20 19:47
3 5

С сахаром или мукой (угольная пыль и еще много чего горючего) надо постараться. Добиться нужной концентрации в воздухе обеспечить соблюдение еще нескольких параметров...
С военскладом просто закурил, как было у нас несколько лет назад.
А вот если рафинад натереть пеплом от сигарет и поджечь...
05.08.20 20:16
0 0

Стараться особо не не надо. Я сам в детстве пригоршню муки подбросил и сунул в облачко палку из костра, горящую на конце. Бабах интересный был, морду опалило на пару недель мазанья какой-то вонючей мазью. Хорошо уже очки носил, до глаз не дошло и тогда зажигалок в доступности не было, а то бы и руке досталось.
05.08.20 20:39
0 10

Ну я-то про гексоген
05.08.20 20:48
3 3

Рафинад с пеплом просто горит (да, я пробовал), пепел является катализатором.
05.08.20 21:01
0 0

Надо было сказать пароль: Рязань.
05.08.20 21:34
1 2

Все мы в детстве ...
Жив-здоров, уже хорошо.
Чтоб такой взрыв устроить, все равно надо постараться.
05.08.20 21:36
0 0

Я сам в детстве пригоршню муки подбросил и сунул в облачко палку из костра, горящую на конце.
Можно еще пыль от циклевания лакированного паркета совковой лопатой над костром вверх подбросить.
Огонь до восьмого этажа....
05.08.20 22:18
0 0

У нас в Николаеве в порту ВНЕЗАПНО нашли три тысячи тонн селитры, которые там уже два года находятся. Надеюсь власти сделают выводы , а не забудут до следующего случая.
05.08.20 23:49
0 5

Надо было сказать пароль: Рязань.
ну кому, как не Шамилю, об этом судить 😉
06.08.20 00:29
1 0

То есть сначала большого ума мужчина Игорь Гречушкин из Хабаровска
Сейчас ещё с России выплату компенсации затребуют.
05.08.20 19:06
0 0

Анализ ВВС
05.08.20 19:05
1 1

Честно говоря немного режет глаз, читая "иронию" о "большом уме". Там откровенные дебилы. И у меня нет сил и слов выразить как же горько и сколько там боли... из-за дебилов
05.08.20 18:48
1 9

Да самые обычные люди. Уверяю, прямо сейчас в России, или США, или Китае сотни, если не тысячи, потенциальных очагов технологических катастроф такого масштаба. И если они случатся, то все удивленно обнаружат, что к этим катастрофам привели цепочки из человеческих ошибок и некомпетентности.
06.08.20 00:08
0 16

ТБ написана кровью. Надеюсь власти Ливана не будут повторять ошибок и эта катастрофа будет первой и последней.
05.08.20 18:46
0 3

В Израиле есть термин "арабская работа". Поверьте, не спроста
05.08.20 20:27
0 4

Думаю что, к счастью, большую часть селитры уже разворовали, если бы бахнули все 2750 тонн Бейрут был бы уже историей. Типа Трои.
05.08.20 18:44
14 2

Это где-то килотонна с небольшим в тротиловом эквиваленте. Почитайте про Хиросиму и Нагасаки, что ли.
06.08.20 00:15
0 0

Это где-то килотонна с небольшим в тротиловом эквиваленте. Почитайте про Хиросиму и Нагасаки, что ли.
Вроде оценили около 3-х килотонн.
06.08.20 13:48
0 0

Из вариантов, как выставят разные фракции, нации и тд:

Вывод - виноват сварщик Рафик, но с него уже не спросишь, так что его семья, возможно при поддержке государства, будет выплачивать компенсацию. А так больше "никто не виноват, оно само бумкнуло".

Ну и русский след - это прям однозначно. У Игоря Гречушкина была многоходовочка.
05.08.20 18:33
0 3

Компенсацию в 5 млрд. ? Именно такой урон от взрыва.
vpn
05.08.20 18:38
0 0

Ну государству тут и так и так вписываться, город то надо обратно отстраивать...
05.08.20 18:41
0 0

Я про бедную семью. она в чем виновата?
vpn
05.08.20 18:42
0 1

А она очень удобно с самого края оказалась. Не могут же быть виноваты все другие участники этой цепочки? Они же живы и как-то собираются и дальше жить.
05.08.20 18:46
0 0

город то надо
то надо, то не надо...
Правильно так: "город-то надо".

Там явно не петарды бахали, судя по видео, а вполне себе боевые снаряды
05.08.20 18:23
25 1

Где воевали?
05.08.20 18:42
1 13

Умеете различать эти взрывы по снятому издалека видео?
05.08.20 21:45
1 1

Я умею.
Обычно, достаточно эффекта Прандтля — Глоерта, т.е. видимой взрывной волны, которая есть во время второго взрыва и которая попала на все доступные видео.
Она была явно не от петард, а, вероятно, от селитры.
05.08.20 23:38
0 1

А женщины такого бы не сделали.
05.08.20 18:22
0 11

Не сумели бы. ?
05.08.20 18:26
0 4

Ага, ума не хватило бы
05.08.20 18:31
1 2

Неее, для парковки
05.08.20 18:48
0 1

Ну да, где-то поэтому:
33 причины, почему женщины живут дольше мужчин
05.08.20 18:53
1 9

Особенно доставил солдатик, который держит снаряд крепко зажмурившись 😄
05.08.20 19:34
0 4

Ну, а вдруг клинок сломается - и в глаз ))
05.08.20 19:44
0 2

судя по видео, а вполне себе боевые снаряды
А женщины такого бы не сделали
Голые бабы по небу летят -
В баню попал реактивный снаряд
05.08.20 19:50
5 4

По-моему, здесь одна причина, а не 33))).
06.08.20 07:38
0 7

Неее, для парковки
парковку уже перекрасили, Lavrov.jpg
07.08.20 15:09
0 0

Может быть, в следующий раз власти подумают, когда решат конфисковывать такой груз. Если бы корабль приплыл в Африку, Ливан бы не пострадал.
05.08.20 18:21
0 4

Вот согласен. Властям бы стоило приплатить капитану, чтоб свалил подальше от города с таким грузом, а не конфисковывать.
06.08.20 07:32
0 2

Вид сверху до и после.
05.08.20 18:19
0 15

Воронка образовалась не хилая.
vpn
05.08.20 18:31
0 2

Жутковатая фотка из разряда "Найди 10 отличий". Но любопытно, что если рвануло там, где теперь воронка с водой, и снесло до фундамента и два ряда пакгаузов справа внизу, и склад справа вверху (где пароходик на бок положило) - но высокое здания метрах в 20-ти (элеваторы?) удивительным образом по-прежнему стоит. Хорошо его построили, видимо.
05.08.20 18:43
0 1

Хорошо его построили, видимо.
Не удивлюсь, если еще во времена французского мандата до Второй Мировой.
05.08.20 18:50
0 2

Лайнер на боку.
05.08.20 19:15
0 3

Жутковатая фотка из разряда "Найди 10 отличий". Но любопытно, что если рвануло там, где теперь воронка с водой, и снесло до фундамента и два ряда пакгаузов справа внизу, и склад справа вверху (где пароходик на бок положило) - но высокое здания метрах в 20-ти (элеваторы?) удивительным образом по-прежнему стоит. Хорошо его построили, видимо.
Заметьте, что пакгаузы за капитальным зданием тоже разрушены, хотя, казалось бы, они "экранированы" им. Вероятно, после фазы сверхдавления наступила фаза разряжения, и эти постройки из профлиста просто разорвало.
ymm
05.08.20 20:13
0 5

... или они просто сгорели, как и "неэкранированные"
06.08.20 17:57
0 0

Зато теперь петарды и селитру не украдут.
05.08.20 18:18
0 23

"изгнили, да не пропали"
05.08.20 19:52
0 0

Цепь раздолбаев. Самое слабое звено оказалось в Бейруте.
vpn
05.08.20 18:17
0 2

Это не так. Последнее звено не обязательно самое слабое.
Как пример.
Были конструктивные недостатки при проектировании (скажем, самолета).
Были ошибки и недосмотры при сборке изделия.
Были упущения при эксплуатации, "модификации" при ремонтах и профилактиках.
А потом пилот проявляет чудеса вождения и почти (почти!) сажает самолет. Но скажут, что виноват человеческий фактор.
06.08.20 09:47
0 2

зато теперь про них каждый знает. Особенно в Бейруте. Интересно как долго будут помнить?
05.08.20 18:11
0 0

Я уж думаю - надолго запомнят.
05.08.20 18:12
0 0

Цитата не точная:
Глава 34 книги Боконона называлась: Можно ли надеятся что люди учтут свою историю и все станет лучше? Вся глава состояла из одного слова-НЕТ
05.08.20 19:54
0 22

What Can a Thoughtful Man Hope for Mankind on Earth, Given the Experience of the Past Million Years?
05.08.20 20:44
0 1

Тоже вспомнилось, но теперь прям полез опять читать. Колыбель и Сирены одни из любимых.
Спасибо!!

P.S.
Четырнадцатый том озаглавлен так: «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?» Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: «Нет».
05.08.20 21:38
0 3

ТОЧНО! 😄
05.08.20 21:46
0 0

Интересно, а это в США помнят?
Конечно помнят. И еще говорят, что "могут повторить".
06.08.20 08:46
4 1

Уверен, долго ещё количество жертв корректироваться будет в сторону увеличения, по мере разгребания завалов.
05.08.20 18:11
0 5

Да, так всегда бывает, к сожалению.
05.08.20 18:12
0 0

Уверен, долго ещё количество жертв корректироваться будет в сторону увеличения, по мере разгребания завалов.
Ну, многие там просто испарились...
05.08.20 20:22
0 1

Пиздец, извините.
05.08.20 18:11
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать