Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Призрак в доспехах"

21.07.2017 18:04  13431   Комментарии (103)

Анонс уже вставляет, цитирую:

Светлое будущее, где что-то пошло не так. Мир погряз в Интернете и передовом протезировании. Каждое человеческое существо считает своим святым долгом вставить в уши антенны от Wi-Fi роутера, сделать пластическую операцию под Рикки Мартина или хотя бы залить в себя лимонад "Буратино" вместо крови. Между тем, в недрах могущественной корпорации тайно разрабатывается особый военизированный имплант, фактически не оставляющий в организме подопытного ни одного живого места. Получившийся в результате эксперимента гибрид зачисляют в качестве боевого агента в отдел по борьбе с электронным бандитизмом. И когда неизвестный хакер начинает виртуозно кошмарить бизнес, грубо проникая в мозги лучших ученых компании с помощью инородных предметов, только первый в мире киборг с полностью синтетическим телом и встроенным генератором случайных мыслей и эмоций способен остановить произвол.

И в главной роли Скарлет Йохансон. И режиссер почему-то не Бессон, но все равно Руперт Сандерс, который поставил "Белоснежку и охотник".

По всем статьям - фееричная хрень, типа этой идиотской "Люси". А может, и еще хуже.

Не буду смотреть, и не уговаривайте.

21.07.2017 18:04
Комментарии 103

Я посмотрел, причём в кино.

Офигенный фильм, жаль только, что продолжения не будет (ввиду плохой кассы).

При том, что оригиналы смотрел все, в своё время был очень впечатлён. Да и сейчас рисовка в GITS первом вызывает только приятные ощущения, ну а уж саундтрек...












14.08.17 15:47
0 0

Согласен. Фееричная хрень. Весь фильм хотел уснуть. Собственно, и оригинальное аниме - тоже нудятина невозможная. Просто адская нудятина. А тут они ещё нуднее сделать умудрились.

Вот разорались: "Ах, ты не любишь аниме!!! А как же Миядзаки?!!!"

Понимаете, вот есть жанр телесериала. А в нём что-нибудь вроде "Во все тяжкие" и мыльные оперы. И есть японская мультипликация. А в ней Миядзаки и аниме.

Я всё сказал.


23.07.17 16:41
1 0

Алекс, ты посмотрел Дюнкерк? Если да, то когда ждать рецензию?

Фильм непростой и неоднозначный. Я уже сутки после просмотра не могу отойти. Не отпускает, зацепило чем-то.




23.07.17 14:43
0 0

Просто Палыч: Фильм непростой и неоднозначный. Я уже сутки после просмотра не могу отойти. Не отпускает, зацепило чем-то.

бедолага, держись, ща Алекс подставит мужское плечо 😄

Фильм посмотрел только из-за аниме. По молодости он понравился.

В общем - хорошо. Ретинг, где-то 6.5. Общая атмосфера киберпанка сохранена. Картинка не хуже чем у Ваковски в первой Матрице. Новозеландский Оклэнд как место действия - просто класс. Я его даже с Гонг Конгом перепутал. Сюжет частично сохранён и линию оригинала не ломал.

Скарлет играть было особо нечего. И это как бы не её вина. Майор и в оригинале не сильно то блистала эмоциями.

В кино нормально. Вечер прошёл не зря. А смотреть дома я бы не стал.
23.07.17 09:56
0 0



Смотрите лучше Immortel: Ad vitam.
23.07.17 09:49
0 0

Не могу сказать, что фанат анимэ, но оригинальный мультфильм понравился и запомнился ("Унесенные", кстати, тоже понравились).

А фильм.. ну, в визуал видно, что много денег вложили (да и тот очень быстро от начала просмотра приедается) - а больше ничего и нет там, обычный какой-то голливудский фильм со Скарлет Йохансон.
22.07.17 23:31
0 0

"фильм не видел, но осуждаю"

где-то я уже такое слышал. и где-то про глупость подобной оценки недавно читал.
22.07.17 21:21
0 1

ShaH99:
"фильм не видел, но осуждаю"

где-то я уже такое слышал. и где-то про глупость подобной оценки недавно читал.


Я не читал, не видел "Пятьдесят оттенков серого", не видел комедий Андреасяна, но резко осуждаю. Естественно, что я умный и добродетельный.
22.07.17 21:37
0 0

Мультфильм "Призрак в доспехах" прекрасен во всем. Фильм же совершенно другой, он как яркая обертка от конфетки и только, можно посмотреть только ради визуала. В то время как мультик очень атмосферен и созерцателен, с великолепной музыкой и философским сюжетом. Посмотрите его, Алекс, может вам все таки понравится.
22.07.17 13:43
0 0

утром выпил день прошел....
22.07.17 10:39
0 0

Миядзаки не онемэ. И чё себя мучить, если что-то не понравилось. Лучше как дебилушка УберВизард дерьмо покидать, благо желающих вступить здесь валом.
22.07.17 10:18
0 0

Smooth Pimp: Лучше как дебилушка УберВизард дерьмо покидать

дебилушка тебя родил, вот это дебилушка 😄

Блин. Зашел я, коменты почитать!
22.07.17 10:11
0 0

Ай эм эвер ов, что мне не захочется читать, что написал. Ну - написал. Одна из личностей. Ложной.

Не я это был, фрателлы! Думаете у одного Экслера пять ипостасей? Мы, я - попроще. Три.
22.07.17 05:23
0 0

Тетка у меня была - Света - переводчица с польского. Ей это было легко. Мама ее - Ядвига, родная сестра моей бабушки - Фаустины. В семье - польский.

Померла. От алкоголизма. Ей нечем было заниматься. Муж - помните, был такой журнал "Искатель"? Редактор. Тоже добухался.

Пока еще была жива, тетка вышла замуж за обалденного парня. Он тоже вскоре умер. Почти вместе. Всю жизнь он, буквально лет с 15-ти, ходил на подводной лодке. Доходился. Вместе они квасили. Недолго. До сих пор помню, как они вдвоем на семиструнной (я учился на семитрунке) Галича пели...

Я к чему. Сопьюсь ведь!

Может, оно и к лучшему? Сдохнуть от пьянства (в обществе вакханок) или под крики безнадежно больных в клинике 1-го МГУ?

===

Пошел с вакханками знакомиться. Оттянусь напоследок! Скажу им, что - люблю. Нет, не скажу. Совесть все же какая-то осталось...

Щас, еще чутка рассветет. А то совсем маньячно.

====

Вакханки - это ведь вероятней на выходных?

=====

Фишка в том, что от рака у нас в семье не помирали только те, что или - суицид, или - от водки.

Я - за последнее.

Те, кто доживали - рак.

Мама, страдая, просила меня, чтобы я ей дал убойую дозу обезболивающей наркоты. Наркоты было много. Но я не смог.

До сих пор не могу решить - был ли прав? А собственную маму на тот свет сознательно отправить - как?

Вот и живу, думаю - за меня никто не решит, никого нет.

Заранее повешусь.


22.07.17 04:17
0 0

Peter Zabriski: Заранее повешусь.

как говорил мой шринк, уговаривая меня от суицида, "итс а перманент солюшн то й темпорари проблем". 15 лет прошло, я рад, что уговорил, чертяка. Но мысли находят.

Кароч: Ленорд Коэн "Everybody knows".
22.07.17 15:02
0 0

Ужели впору, как советовал Остап, обращаться в Лигу Сексуальность Наций?

О! Боже!
22.07.17 03:12
0 0

Уж точно не хочу кого обидитеть (одно отрицание - йес!). Не мое это...

Но!

))))))) Завтра поговорим.
22.07.17 01:44
0 0

О! Песенка. // щас придумал

Это - нет любви. Это - вопль,

Это - я с тобой. Это - сопль!

Вот так я все и прощу. Цинизмом. Голосом Харламова-Бульдога.

Дальше

У меня есть платок - сморкнусь,

Но к тебе я не вернусь!

Козяки - были мои,

И я - не вернусь!
22.07.17 00:55
0 0

Какой я, блять, старый!

Мне - всего лишь 50! Ну, будет в этом году 51.

Я выгляжу лучше, чем иные в тридцать.

А уж что я знаю о любви...))))))))

===

Это - не реклама. Это - вопль.
22.07.17 00:40
0 0

Peter Zabriski: Мне - всего лишь 50! Ну, будет в этом году 51.

Я выгляжу лучше,  чем иные в тридцать.

А уж что я знаю о любви...))))))))

Мне - всего лишь почти 50. Ну, будет скоро.
Выгляжу я ужасно, не пойми насколько, но уж точно не меньше.
О любви я не знаю ни фига. Вот совсем. (((((

И кому из нас лучше?

22.07.17 01:13
0 0

Peter Zabriski: Я выгляжу лучше,  чем иные в тридцать.

А уж что я знаю о любви...))))))))

===
Это - не реклама. Это - вопль.

то "не нарадуюсь", то "вопль"... дела...
22.07.17 01:33
0 0

Прошло бог знает сколько. Дрочить надоело. Смотреть на девушек романтично - тоже.

Решил пообщаться.

А я уже - старый...
22.07.17 00:31
0 0

Peter Zabriski: А я уже - старый...

50 это разве старый? Вот это старый да, это я понимаю:

Недавно на канале KINOKOS появилось: .

Вот хотя бы это посмотреть можно.


22.07.17 00:11
0 0

Мульт хороший. Кино потому смотреть боязно.

Хотя - Такеши Китано... Но все равно боязно.
21.07.17 23:47
0 0

В оболочке же! В обо-лоч-ке! Всему виной надмозги-переводчики! При том, по мульту понятно, почему именно в оболочке. Есть призрак, а есть оболочка!

Кин в себе намешал несколько частей еще и концовку обслюнявил. В общем, не то.

А вот оригинальная манга - это дааааааа. Жир жирский! И саундтрек, и сюжет, и идея. И концовка классная! Не зря его Wamdue за основу клипа King of my Castle взяли! Я не фанат японской анимации, но эта - легендарная. Даже вторая часть уже не то пальто.

vdvvdv, спасибо за ссылку! проникновенно!








mmx
21.07.17 22:55
0 0

mmx: В оболочке же! В обо-лоч-ке!

В какой еще оболочке? В раковине.
22.07.17 01:09
0 0

mmx:
А вот оригинальная манга - это дааааааа. Жир жирский! И саундтрек, и сюжет, и идея.










Как в манге может быть саундтрек?
23.07.17 16:35
0 0

Анонс написан специально стебно 😄 Фильм - экранизация шедеврального аниме-фильма "Призрак в доспехах". Он без шуток классика, но если аниме не нравится, то и не зайдет.
21.07.17 21:57
0 0

Смотреть там нечего, дебилизм полнейший + адски крутое снотворное. Сюжет - банален и прост. Глупо удивляться, дети луны в киберпанк не умеют. "Акира" исключение из правил, лишь подтверждающее.

Единственное что немного озадачило - что в этом дерьме делает Такеши Китано?



И хватит хайпать про мульт по манге, мульт тоже дермище. Манга более-менее, но опять же, японцы не умеют в киберпанк, вообще.

Uber-Wizard Of The 88th Meridian:
Смотреть там нечего, дебилизм полнейший + адски крутое снотворное. Сюжет - банален и прост. Глупо удивляться, дети луны в киберпанк не умеют. "Акира" исключение из правил, лишь подтверждающее.

Единственное что немного озадачило - что в этом дерьме делает Такеши Китано?



И хватит хайпать про мульт по манге, мульт тоже дермище. Манга более-менее, но опять же, японцы не умеют в киберпанк, вообще.


"не умеют в киберпанк" - возможно, но по атмосфере и идее ghost in the shell все-таки как раз киберпанковский, и даже поболее многих представителей того, что на западе считается "классикой".

Кстати, а кто "умеет в киберпанк"? В этом жанре (если говорим о мультиках или кино) вообще произведений раз, два и усе.




Аниме разное бывает. Психоделические вещи вроде "Призрака", "Евангелиона" и т.д. и в самом деле очень сложны для принятия людям, привычным к западному кинематографу. А вот с произведениями студио Гибли (Хаяо Миядзаки, в частности) вполне можно ознакомиться любителям мультипликации, они затыкают за пояс многие голливудские мультфильмы.
21.07.17 21:40
0 0

А по анонсу выглядит чистой экранизацией "Deus Ex"...
21.07.17 21:22
0 0

Оригинальный мультик очень классный. Хотя я не люблю ни мангу, ни киберпанк, пересматривал несколько раз с удовольствием.

Римэйк вышел хоть и визуально вроде бы симпатичный, все равно барахло. Йохансон в роли Кусанаги страшно раздражает, не хватает ей ни таланта ни харизмы на такую роль. Туда бы аутентичную актрису, Оливию Мунн, напрмер, совсем другая каша бы вышла! Но престарелый Такеши Китано все равно неплох, ругается, че-то бормочет себе по-японски. Колоритный товарищ! Еще Джимми из Boardwalk Empire был неожиданен и тоже неплох.
21.07.17 20:54
0 0

Otiz: Оригинальный мультик очень классный. Хотя я не люблю ни мангу, ни киберпанк, пересматривал несколько раз с удовольствием.

Ну, попробую глянуть. Хотя не мое это.


21.07.17 22:55
0 0

Анонс бестолковый, а фильм очень хороший
21.07.17 20:53
0 0

Совершенная хрень, я сдуру посмотрела...
21.07.17 20:51
0 0

"Призрак" оказался даже неплох, на мой взгляд. Хотя садился смотреть с самыми худшими опасениями. Ну да, некоторые моменты сделаны простовато и неуклюже - чувствуется, что снимали для подростков. И тем не менее, где-то к середине фильма с удивлением обнаружил, что смотрю не без удовольствия.
21.07.17 20:49
0 0

Kenji Kawai - Cinema Symphony - Ghost In The Shell OST




21.07.17 19:51
0 0

Даже наоборот, будем отговаривать. Бред, какого днём с огнём ещё поискать.
bvh
21.07.17 19:48
0 0

Ну, "Люси"-то вообще маразм. "Призрак" получше будет - на один раз под пиво все эти тыщ-пыщ заходят нормально.
21.07.17 19:21
0 0

Алекс, а я вот узнал, что "Зеро 3" появилось на известных сайтах. С тем же режиссёром. Будешь смотреть?
21.07.17 19:20
0 0

Pinzel21:
Алекс, а я вот узнал, что "Зеро 3" появилось на известных сайтах. С тем же режиссёром. Будешь смотреть?


Буду, но когда в оригинале выйдет с субтитрами. В переводе смотреть - никакого кайфа.
21.07.17 19:56
0 0

Да ладно, анонс явно написан человеком со встроенным генератором смищных шуток юмора. Я фильм не защищаю, он на три с минусом сценарно и на четыре с плюсом визуально, но эта кэвээнщина из анонса не имеет к нему отношения.
21.07.17 18:57
0 0

Фильм пустой, но более-менее красивый. Но тем не менее, это не такой аццкий треш, какой описан в рецензии. Ее, видимо, подстрочником переводили с китайского или японского. Причем будучи под веществами.
21.07.17 18:49
0 0

Визуально неплохо. Вот и все. Но все приличное в фильме - из оригинального аниме 1995 года. Какие-то сцены просто буквально пересняли.
После фильма решил освежить впечатление и пересмотрел аниме. Просто бальзам на душу. Вроде и постарел на цать лет, а все равно шикарно. И от заглавной темы мурашки по-прежнему. Ее, кстати, и в фильм вставили, в титры.
21.07.17 18:47
0 0

Stuntman: После фильма решил освежить впечатление и пересмотрел аниме.

То же самое. Перепроверил ощущения. 😄
21.07.17 18:54
0 0

Фильм смотрел как трибьют отличной аниме.
Без знания предыстории кино не понять, конечно. очень много историй обрублены.
21.07.17 18:34
0 0



Фильм посмотретл, вполне ничего себе, и я об истории аниме ничего не знаю.
Начал смотреться туговато, потом по ходу лучше стал. Обычно наоборот бывает. Потом, в главной роли девушка, девушки такое любят смотреть.
21.07.17 19:04
0 0

ViolatorDM: Фильм смотрел как трибьют отличной аниме.

Без знания предыстории кино не понять, конечно. очень много историй обрублены.

Вы лучше скажите другое - я кино не стал глядеть, т.к. трейлеры прям-таки кричали о муках Майора о наличии у нее призрака.

Хотя в оригинале (а если брать только первое произведение без сериалов и продолжения, то особенно) ее этот вопрос как раз беспокоил меньше всего. Да и в сериалах тоже сомнений у нее не было - она была уверена.

У других персонажей бывали такие сомнения, но она как раз классический киберпанковский персонаж, который (по большому счету) принимает мир как есть.
21.07.17 21:48
0 0

Визуал кислотно-шизофренический, и по-своему неплохой, но этим он обязан оригинальному фильму, с которого отдельные сцены просто взяты от и до покадрово. Сюжет - детский сад, трусы на лямках, и совершенно не понятно, на кой черт для этой банальщины понадобилось уродовать оригинальное аниме, которое действительно культовое среди фанатов, хотя лично я и довольно спокойно к нему отношусь. Пересмотрев во взрослом виде, считаю, что тамошние "глубокие мысли" несколько преувеличены и тоже достаточно банальны, но оно все равно на голову выше этого дурдома.
21.07.17 18:27
0 0

Неудачный день они выбрали, чтобы бросить нюхать клей...
21.07.17 18:27
0 0

Я не уговариваю тебя, Амвросий. ©

А анонс реально прикольный. Чей же стиль мне он напоминает?;))
21.07.17 18:24
0 0

Причём экранизация совершенно дурацкая. Посмотрел по диагонали, обплевал монитор. Уж лучше оригинальный Ghost in the shell пересмотрю.
21.07.17 18:20
0 0

an_private: Причём экранизация совершенно дурацкая. Посмотрел по диагонали, обплевал монитор. Уж лучше оригинальный Ghost in the shell пересмотрю.

Полностью согласен. Сценарий писал человек с синдромом рассеянного внимания. Ад и треш.
21.07.17 18:36
0 0

an_private: Посмотрел по диагонали, обплевал монитор.

Рекомендую приобрести моник со спитофобным покрытием. Хотя бы по диагонали.
21.07.17 19:00
0 0

Втроенный генератор случайных мыслей и эмоций - это сильно... У меня так по пьяни бывает. Вообще анонс интереснее фильма, как это часто и бывает, он хоть смешной.
21.07.17 18:20
0 0

А вот Антон Долин хвалит. Цитата: "Большой сюрприз: по-настоящему умный, сложный, парадоксальный, но при этом зрелищный и увлекательный блокбастер."

Мне тож нормально было, где-то на 6.7
21.07.17 18:19
0 0

iSnail: А вот Антон Долин хвалит.

У меня с ним мнение нечасто совпадает.
21.07.17 19:53
0 0

...и с которого передран во многом "Авалон", изрядно расхваленный неким Экслером
21.07.17 18:19
0 0

Red Actor:
...и с которого передран во многом "Авалон", изрядно расхваленный неким Экслером


"Авалон" - отличное кино. И в нем нет Скарлет Йохансон.
21.07.17 19:53
0 0

Red Actor: ..и с которого передран во многом "Авалон", изрядно расхваленный неким Экслером

"Передран"? Теперь это так называется? И какой же это негодяй осмелился передрать у Мамору Осии?
21.07.17 21:15
0 0

Только хотел написать, но уже опередили ) В отличие от Люси, которая является плодом фантазии исключительно Бессона - фильм, экранизация аниме. А аниме - это уже само по себе на любителя. Так что вряд ли кто осудит, если не посмотрите 😄
21.07.17 18:17
0 0

Неужели Вы никогда не слышали об оригинальном мультфильме "Призрак в доспехах", который, между прочим, считается культовым среди поклонников аниме?
21.07.17 18:13
0 0

eugeny1988: Неужели Вы никогда не слышали об оригинальном мультфильме "Призрак в доспехах", который, между прочим, считается культовым среди поклонников аниме?

Я аниме не понимаю и не принимаю.
21.07.17 19:52
0 0

eugeny1988: Неужели Вы никогда не слышали об оригинальном мультфильме "Призрак в доспехах", который, между прочим, считается культовым среди поклонников аниме?

А для них в аду отдельный котел приготовлен! (если только в синтоизм не перекинутся)
21.07.17 23:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать