Адрес для входа в РФ: exler.world

Героиня не моего романа

01.05.2019 10:33  117924   Комментарии (109)

Пока "Первый канал" все "проводит проверку", я не поленился и послушал всех трех финалистов. И был просто в шоке, если честно. Я думал - ну, наверное, дочка Алсу очень талантливая, а мама со своими дружками просто подложила ей свинью. И теперь радость справедливой победы у девочки омрачена.

Но тут, как выяснилось, извините, совершенно другая история. Совсем другой роман и другие герои.

Микелла Абрамова, финал.

Валерий Кузаков, финал.

Ержан Максим, финал.

Микелла Абрамова - ни о чем вообще. Я не понимаю, как она с такими данными вообще в финал-то прошла. И это, заметьте, девочка, с которой занимаются лучшие преподаватели вокала. То, что она просто по определению не может быть победительницей - совершенно очевидно.

Валерий Кузаков - хороший мальчик, хорошо поет, но подача совершенно мальчишеская. С другой стороны, он мальчик, вот и подача такая.

А вот Ержан Максим - это какая-то другая планета в сравнении с остальными двумя финалистами. Потрясный парень, совершенно потрясный. Голос прекрасный, поет великолепно, подача как-то совершенно не по его возрасту. Вне всяких сомнений (по моему мнению, конечно), это единственный возможный победитель. И его просто обокрала Алсу вместе со своей этой звездной шоблой-ёблой. Пусть радуется - дочурка миллиончик получила. У них этих миллиончиков и так по тумбочкам, ясный пень, валяется, а будет еще один. Все в дом, все в дом.

В общем, все логично. Один папаша Пластинин дочурке заморскую зверушку Пэрис Хилтон в подружки за пару миллиончиков выписывает, другая дочурке устраивает победу в песенном конкурсе, а чо стесняться-то?

Мерзкая история. За Ержана обидно. Он, безусловно, там был лучший.

Комментарии 109

Первый канал аннулировал результаты голосования и победу Микеллы Абрамовой. По первым результатам проверки стало известно, что накрутка голосов действительно была.
17.05.19 05:10
0 0

Мне из-за этой истории все время вспоминается старый анекдот (до 2008 года):
Отец известной певицы Алсу заявил, что если цены на нефть продолжат расти текущими темпами, то в будущем году его дочь станет чемпионом мира по хоккею.
05.05.19 20:56
0 1

Если посмотреть именно финал, а не эту субъективную подборку, то в общем-то победа выглядит заслуженно. У мальчиков прежде всего выбор песни неудачный. У казаха песня красивая, но он не справился, и с произношением, и в ноты не везде попал. Нашему бы что-то типа "если с другом вышел в путь" с таким голосом, а эта песня вызывает смех просто. Кроме того, многие зрители имеют гендерные предпочтения, поэтому у девочки против двух мальчиков шансы выше, чем против девочек.
И все трое - вторая лига против Нино Чеснер.
03.05.19 00:38
0 1

Суть шумихи вокруг дочки Алсу на "Голосе" коротко: Красавица Микелла? Дочка известной певицы Алсу? Родители которой миллиардеры? Так она ещё и поёт классно, танцует и вообще... Да она просто НЕХОРОШАЯ ДЕВОЧКА после всего этого! Всем остальным побольше всего хорошего))) В том числе миллиардов))) И будьте добрее. Зла и так хватает.
02.05.19 16:19
8 0

Ержан 100%. Остается надеяться что депнародные своих чад петь не начитнают. А Алсу? Ну коншня была, есть (не знаю при Кучме было на Каче рядом с Чернявским), а что она спела? Кто-нить на память напоет? Я лично если б не кипиш думал бы что давно не поет
02.05.19 12:16
1 1

Ержан -красавец. Абсолютно адекватный пацан.
Здесь репортаж о нем:
На 0:42 отрывок его интервью,где он говорит о том что он сам об этой истории думает.
02.05.19 05:33
0 0

в рот меня чих пых. алсучка и рядом не валялась сорри !!!
02.05.19 05:32
3 4

Ну что заплатили-это даже не вопрос, Вопрос-надо ли? За Ержана и платить не надо
02.05.19 02:55
0 0

вполне себе вопрос. шлюхи на тв будут покупать детям места а таланты гнить в глубинке
02.05.19 05:54
2 0

вполне себе вопрос. шлюхи на тв будут покупать детям места а таланты гнить в глубинке
Уважаемый, зачем оскорблять-то? Покажите мне таланты, которые "гниют" в глубинке? Да, я в курсе, что в России очень много талантливых детей. Но они рано или поздно пробиваются наверх, если продолжают работать, а не зацикливаются на своём "таланте" (как большинство) и не превращаются в весьма посредственных музыкантов, художников, танцоров и т.д. Да и потом, далеко не каждому действительно талантливому ребёнку идёт на пользу слава, известность и деньги. Большинство не выдерживают этот тяжкий груз и ломаются через год-другой... Каждому своё.
02.05.19 07:36
8 4

Как же у тебя пукан рвёт, сердешный:)). Пиши истчо, о повелитель октав и защитник высоких октановых чисел в искусстве!
02.05.19 11:25
3 0

Я вот что спросить хотел:
А если бы за Ержана пришло АНОМАЛЬНО больше количество СМС, устроители занялись бы самоуправством, разобрались, его бы сняли и победила бы Микелла (занявшая бы второе место), все те кто вопит про нарушения порадовались бы? И сказали бы что правда восторжествовала? Ведь АНОМАЛЬНО большое количество СМС, ведь правда же?
02.05.19 00:19
7 1

А если бы за Ержана пришло АНОМАЛЬНО больше количество СМС, устроители занялись бы самоуправством, разобрались, его бы сняли
при АНОМАЛЬНОМ результате да чего угодно следует разобраться откуда аномальность взялась. Прежде чем что то там вручать, запускать и ТД. У нас ракеты падают и самогонные аппараты взрываются из-за того что на аномальность не обращают внимания.
02.05.19 00:48
0 1

чувак. не передергивай. дочка алсу полная бездарщина. сравни с чуваком кто не вышел в финал например. она ежу понятно за бабки получила место. бат шоу маст го он иеахх.
02.05.19 02:21
2 3

Не пришло. Не выдумывайте то, чего нет.

То-то и оно, что победа досталась не какому-то неизвестному ребёнку, а дочке Алсу, финансовое положение которой вызывает жуткую зависть у большинства. Некоторые и не слушали её выступления, а просто "копируют" мнения других комментаторов, которые (мнения) пришлись им по-душе. Отсюда эти все "голоса нет", "петь не умеет" и прочее... Победил бы другой ребёнок (без разницы кто), никто бы не шумел и не возмущался. Катализатором в этой шумихе стала именно известность.
02.05.19 07:27
9 1

дружище, у тебя, видимо, профдеформация восприятия.
В силу специфики рода деятельности.
Ведь ты с меньшим рвением занимаешься с небогатым талантом, и с большим рвением - с состоятельной бездарностью, не так ли?
Был бы рад ошибиться.
02.05.19 15:57
0 0

Вы ошиблись. Я давно не занимаюсь частными уроками вообще. Жена занимается, но именно с теми, у кого нет богатых родителей. Причём именно с таких и выходит толк (в наших краях). Дети из обеспеченных семей очень плохо зачастую воспитаны и слишком капризны. С ними трудно и редко заканчивается чем-то хорошим. А с бездарностью заниматься глупо, тем более за деньги. Почти никогда это ничего не даёт. Так что про профдеформацию не нужно, пожалуйста.
02.05.19 16:27
0 0

Анекдот-загадку помните? "Может ли внук полковника стать генералом?" - "Нет! У генерала и свои внуки есть!"

Во, народ! То, что мэрша торгуя тазиками стала долларовым миллиардером, то, что 70% бизнеса в России принадлежит корешам самизнаетекого, а в больницу страшно попасть - уж лучше надеяться на самоизлечение, это все - норм... Надо ж хоть на детском "голосе" за справедливость побороться...
"Герцогиня во всем соблюдала приличия, И не кушала спаржу с ножа..."
01.05.19 23:27
0 4

Мой детский "Голос" закончился на сезоне,когда в победители откровенно тащили Дениса Плужникова (при полном сочувствии к его проблемам!).

Мой взрослый "Голос" закончился, когда ушел Градский.

А вот голос "50+" пока интересно было смотреть.
01.05.19 22:33
0 1

?

01.05.19 22:38
0 1

Мой взрослый "Голос" закончился, когда ушел Градский.
Да, и я только из-за него и смотрел.
02.05.19 00:12
0 1

"Микелла Абрамова, финал." и видео не из финала ... В финале была песня «Love the Way You Lie» www.1tv.ru
01.05.19 21:11
0 2

Так и я ниже уже обращал внимание на не совсем правильную подборку видео здесь...
02.05.19 08:00
0 1

Сейчас все обсуждают финалистку конкурса Голос. Не смотрела этот сезон, но стало интересно сравнить - почему такой резонанс в обществе)))) Сначала сама просмотрела три песни, потом дала посмотреть сыну, ему 9 лет. Удивительно, но сыну понравилась именно Микела, по его мнению - и голос у нее красивее и волосы с платьем красивые))))) По моему мнению - у всех трёх финалистов были шероховатости в исполнении, и это понятно - волнение, напряжение.... Я бы тоже проголосовала за дочку Алсу, даже не смотря на дрожание голоса в первом куплете - если выбирать из тройки финалистов! НО!!!!! Лучшей была Нино Чеснер - это честно)))))
01.05.19 21:02
0 2

Кузакову песню надо было другую. "Как молоды мы были" это не то. "Мои года - мое богатство" органичней звучало бы.
01.05.19 19:42
0 5

На детском конкурсе петь надо детские песни. А то, что спели эти дети, из их уст звучит, как надругательство над здравым смыслом.
sgl
01.05.19 19:31
2 10

Вот это правильно .Хотя...А где критерий детской или взрослой песни?
01.05.19 19:36
1 1

И так всё легко соплякам и просто -
Папаша добьётся служебного роста,
Папаша попросит весь зал кричать ему бис,
Папаша исполнит любой сыночка каприз.
01.05.19 19:27
0 3

Юрий П поставьте Юрию Ш кавычки! 😉
01.05.19 22:46
0 1

Я вам скажу честно,что не смотрел ни одного выпуска этого щоу,даже то ,что выложил сейчас Алекс и все ниженаписавие.По моему,все достаточно просто.Существуют ПРАВИЛА конкурса - кто участвует,система отбора и выброса участников .Также существуют ПРАВИЛА определения победителя конкурса.В данном случае,по результатам поданых голосов за того или иного исполнителя победила Абрамова.Если окажется,что был подлог или накрутка - это одно.Ну а если не было?Или была ,но на победу Абрамовой не повлияла?Чем виноват ребенок?Тем ,что не умеет петь?Ну так это все субъективно.
01.05.19 18:49
7 2

Чем виноват ребенок?
ребёнок н чем не виноват, очевидно. Виноваты те дебилы, которые его подставили. А кто говорит, что ребёнок в чем-то виноват?
01.05.19 18:53
0 3

.Существуют ПРАВИЛА конкурса - кто участвует,система отбора и выброса участников .Также существуют ПРАВИЛА определения победителя конкурса.
есть дух, а есть буква. Следуя букве закона можно посадить любого. Это правильно?
01.05.19 19:09
0 0

А в чем дух?Отдать победу кому-то ,набравшему в 2-3 раза меньше голосов,чем победитель?Просто потому что,на взгляд многих,этот кто-то пел лучше?
01.05.19 19:35
0 1

А в чем дух?
ну как бэ сначала разобраться откуда аномально большое кол-во смс прежде чем чего то там присуждать.
С помощью буквы закона Вова на третий срок прошел.
01.05.19 20:34
0 0

а в правилах написано, что надо разбираться в аномальных смс? или нужно самоуправством заниматься и снимать того, за кого "аномально" много пришло?
02.05.19 00:17
1 0

Мнение экспертов
01.05.19 17:47
0 1

Я считаю, теперь надо демонстративно перестать слушать Алсу, ее дочку, и заодно всех топ-звезд, которые ее поддерживали.
Так победим.
01.05.19 17:43
1 4

Я считаю, теперь надо демонстративно перестать слушать Алсу, ее дочку, и заодно всех топ-звезд, которые ее поддерживали.Так победим.
А где и как вы их слушаете??
Нет, Алсу-мама мне нравится, если что. Правда, помню ее только в одном клипе двадцатилетней (по ощущениям) давности с Маковецким и по мотивам Набокова. Симпатичная. Не знал даже, что она пела с тех пор.
ЗЫ Не ханжа и не Дартаньян. Просто не смотрю ТВ и по концертам не хожу.
ЗЫ2 А конкурс этот детский с детьми, поющими взрослые песни для умиляющихся взрослых, просто непотребство само по себе.
01.05.19 18:13
0 1

> Не ханжа и не Дартаньян. Просто не смотрю ТВ и по концертам не хожу.
Не смотреть ТВ - это нормально. Я бросил в 2007 году, хорошо помню. Путина к тому времени я уже видел, а другого там ничего нет. И не появилось к настоящему времени. А вот на концерты ходить надо, ведь жизнь одна и так скучна, и так длинна, а ты всё ждешь, что ты когда-нибудь помрёшь. Оглядываясь на последние годы, самые сильные эмоции были именно от удачных концертов. У молодых есть и другие источники, а для меня концерт - как апельсин для чукчи, ЕВПЧЯ.
Кстати, сегодня в рекомендованных появилось
01.05.19 19:11
1 1

Кэп из угла тихонько подсказывает, что те, в интернете обсуждают этот конкурс, и так не слушают не Алсу, ни всех этих топ-звезд.
Так победим два раза.
aag
01.05.19 20:14
0 0

я не поставил тэг sarcasm?
02.05.19 00:29
0 0

"Микелла Абрамова - ни о чем вообще. Я не понимаю, как она с такими данными вообще в финал-то прошла".

А вы всю песню прослушали или только начало? Начало невзрачное, но потом девочка вполне распелась. Не хуже остальных. Не знаю, насколько лучше, не разбираюсь — на мой взгляд, они все круто поют (сравниваю с собой, конечно).

Тут больше этический вопрос, чем профессионального пения, мне кажется. Не стоило вообще ребенку "звезды" участвовать в этой передаче, да еще и хайповать на хите Началовой. И так везде "звезды" и их отпрыски, куда ни плюнь.
01.05.19 16:31
2 5

Это не она распелась. Это у неё октава не прокачана - раз, и не прокачано умение петь тихо. Столб не держит, диафрагма не натренирована - отсюда и дрожание в начале песни.
Там звукооператор накосячил - не отстроил нормально уровень микрофона. Там даже по наставникам видно, что они поняли о проблеме со звуком, да и девочка показывает, что ей некомфортно петь - лицом. С вокалом и постановкой голоса у неё всё в полном порядке, в том числе она прекрасно умеет петь тихо. Да и с микрофоном работать умеет куда лучше того же Эржана, который даже "задуть" в микрофон умудрился. Посмотрите другие видео, я ниже два примера привёл.
01.05.19 18:41
4 1

Хм... Странная подборка из этих трёх песен... Да, "Герой не моего романа" - не самая удачная песня для конкурса, плюс аранжировка здесь какая-то странная и, что больше всего удивило -
даже на таком конкурсе как "Голос", звукооператоры не следят за звуком... Как будто обычный международный конкурс которых сейчас в нашей стране развелось в одном из ДК(( В результате у Микеллы не получается пробиться сквозь аранжировку. Но почему бы не сравнить с исполнением Микеллой песни «Somewhere Over the Rainbow» в финале? Там звукорежиссёр не успел видимо накосячить, и голос хорошо слышно. Да и песня хорошая. Ну или сравнить с песней «Love the Way You Lie»? Да, потом там рэп идёт, но во вступлении отлично слышно голос Микеллы. У неё очень красивый и поставленный голос: каждую нотку пропевает на вибрато... Это очень сильно. Так что все эти "петь не умеет", и прочие "спела хуже всех" - это странные заявления...

Ну а по Эржану... Я уже говорил - отличный голос, мальчик несомненно талантлив. Но пока мал ещё. Голос пока плавает. Немного подрастёт и вполне возможно, что будет известным певцом. Правда у него чуть позже ломка голоса начнётся и голос существенно изменится...

Ну а Валерию Кузакову зря дали такую песню на финал - опять же, мал ещё. Хотя, меня поразили низкие моменты - немного напоминает манеру Хворостовского. Впечатлило.
01.05.19 15:36
7 7

Простите, я тут у вас спрошу, а то видео в инстаграме, ссылку на которое вы кинули в прошлой теме, что должно доказывать?
01.05.19 22:18
0 0

Как раз после рэпа очень хорошо слышно, как Микелла лажает. Если до - еще есть сомнения (что-то странное с переходными моментами), то после - она же всю первую строку не попала.
А в этой песне есть несколько косяков с какими-то чмоканиями (например, в районе 59-й секунды, после слова dream).
01.05.19 23:16
0 2

Да кто-то решил потребовать от меня копию диплома с консерватории, а то вдруг машинист паровоза решил назваться музыкантом))) Вот и скинул видео с нашего Инстаграма. Думаю это снимает вопросы. А если нет, то там есть и другие видео. А вообще смешно... Все тут мнят из себя музыкальных критиков, с отличным слухом и опытом, разбирают и анализируют выступление дочки Алсу, а не деле просто чешут языками от злости/зависти и высказывают свои мнения по вещам, в которых никто (почти) не разбирается...
02.05.19 07:49
6 1

Простите меня за такой вопрос, но Вы лично или Ваши дети хоть раз участвовали в музыкальном конкурсе?)) Если да, тогда Вам отлично известно, что косяки и огрехи исполнения есть У ВСЕХ конкурсантах без исключения. При желании, косяки исполнения можно легко найти и у любого "матёрого профи". Как пример: великий пианист Гленн Гульд, бросил свою концертную деятельность исключительно из-за излишней мелочности некоторых критиков, которые не прощали ему даже 2-3 неправильно взятых нот. Это отравляло Гульду жизнь, и в итоге он стал записываться дома, выбирая лишь самые лучшие записи. А на сцене возможно только один раз спеть/сыграть. И не факт, что этот раз будет самым лучшим... Выйдите лучше на сцену один раз и спойте перед сотней человек (для начала). Получится идеально? Нет. Спойте второй - также не получится. Или на камеру попробуйте сделать одну идеальную запись))) С первого раза не получится точно.
02.05.19 07:59
2 0

То "фальшиво у неё не звучало", то "косяки есть у всех"... Звучало фальшиво. Косяки есть у всех. Чем она лучше остальных? Ничем. И от вылета ее "спасли". Зачем?
Ну и когда аргументы кончаются, начинается "сперва добейся", это как обычно 8)
02.05.19 11:43
0 3

Не зря, а намеренно. Пелагея вообще виртуоз в плане слива своих же "ошибочным" подбором репертуара. Думаю, тут тоже все было по плану.
02.05.19 15:23
0 0

Простите, я просто говорил о разных песнях, которые Микелла исполняла. Например, в песне "Somewhere Over the Rainbow" фальши я не услышал. Да и в той песне, которую она на слепых прослушиваниях пел также не было заметно фальши. Если я ничего не путаю. А косяки есть у всех, это подтверждаю. Но обычные зрители (основной потребитель подобных шоу) не способны заметить этих косяков. Для них все отлично поют))) Заметят только музыканты или люди с развитым слухом. А лучше она тем, что её голос произвёл (на меня и на жену) более сильное впечатление, чем Эржан и Валерий. При этом я не сказал, что у них хуже голоса и отметил наличие таланта и обоих пацанов. А в принципе, вопрос выявления победителя в таком конкурсе основывается на чистейшей воды вкусовщине, причём явно не музыкантов))) А пипл в основном "хавает" то, что ему скормят. Ну это как с повышением пенсионного возраста))) Схавали? Да. Слушаете по радио и ТВ одни и те же песни? Большинство ответят да. Продолжать?)))
02.05.19 15:39
2 0

Возможно, не знаю. За шоу не следим, просто смотрим обычно после шоу все выступления.
От выбора правильной песни для конкурса обычно зависит 50% успеха. Как и с выбором аранжировки, стиля, манеры исполнения... Но вот то, что уровень микрофона у Микеллы оказался ниже чем нужно в случае с исполнением песни "Герой не моего романа" - это очевидно. Там аранжировка довольно плотная и несколько тяжеловатая, а потому, чтобы нормально исполнить эту песню звукорежиссёр должен был добавить уровень микрофона, чтобы обеспечить нужную полётность и лёгкость исполнителю. А там было напротив - занижение вокала по уровню громкости. И жена моя не спела бы при таких условиях нормально (это обычная проблема в разных ДК, в том числе и на конкурсах, где звукооператоры просто не знают специфики своей работы). Это просто из практики. Так что странная конечно история...
02.05.19 15:55
0 0

Да кто-то решил потребовать от меня копию диплома с консерватории, а то вдруг машинист паровоза решил назваться музыкантом))) Вот и скинул видео с нашего Инстаграма. Думаю это снимает вопросы.
Вот как раз вопросы-то не снимает. Кинул ссылку на это видео брату, который ведёт класс специального фортепиано. Его ответ я приводить не буду, дабы не слишком ударить по вашему самолюбию.
02.05.19 20:44
0 0

Например, в песне "Somewhere Over the Rainbow" фальши я не услышал.
Сразу видно человека с абсолютным слухом. Человек, это и есть слепые прослушивания. Ну о чем тут можно еще говорить?..
Ну а насчет зрителей - поздравляю вас, господин соврамши. Как видите, "большинство" услышало. Потому что "большинство" - оно сейчас в интернете.
02.05.19 21:21
0 0

Да Вы зря о моём самолюбии печётесь))) Приведите ответ брата, не бойтесь))) А лучше видео с его домашней импровизацией))) Я вообще рад, что тут такое количество профессиональных музыкантов (и их родственников) собралось! Но исключительно с желанием поднасрать детям, обозвать их родителей и облаять тех, кто выскажется в поддержку победившей. Просто так, от широты русской души))
03.05.19 06:55
0 0

Это не большинство. Это так, мелочь. Причём пугливая и неспособная ни на что. Молча проглотившая пенсионную "реформу", согласившаяся без каких-либо заметных действий на обесценивание своих доходов в два с половиной раза и заново проголосовавшая за Путина. А вот вылить на девочку ушат дерьма, так это пожалуйста! Это во-первых, безопасно (тем более анонимам в Интернете), во-вторых, никуда не нужно ходить и не нужно что-то делать, да и вообще, есть возможность "проявить свою гражданскую позицию" не слезая с дивана и не отрываясь от бутылочки пива. Победи на Голосе ребёнок Путина или иного "сурьёзного" ИмеющегоВласть, все бы громко аплодировали и улыбались. Более того, большинство не слушает и не читает ничего, но осуждать - это запросто ("не читал, но осуждаю" - это российский девиз последнего столетия)!
03.05.19 07:07
1 0

Ну я сейчас уже точно не вспомню цитату, но что-то вроде "примитивность и т.д.".
Видео его домашних импровизаций у меня нет, но на youtube есть записи некоторых его выступлений. Здесь ссылки давать не буду, вот если бы тут можно в личку посылать, тогда бы написал.
03.05.19 10:45
0 0

Прошу прощения, но это Абрамова дочка Алсу?
Я тут ничему уже в музыкальных конкурсах не удивляюсь после того, как случайно узнал, кто у нас в России лучший автор по версии песни года - подряд с 2013 года, а 28 февраля 2019 года получил специальную награду старейшего хит-парада России ZD Awards в номинации «Рекорд» за рекордное количество песен, попавших в хит-парады страны.
01.05.19 14:46
0 0

Прошу прощения, но это Абрамова дочка Алсу?
Ну да.
01.05.19 15:36
0 0

Честно говоря никто не впечатлил, хотя из этих троих Ержан был получше, не спорю.

Вот, к примеру, исполнение той же песни на голландском детском Голосе:
01.05.19 14:42
0 5

Именно, все поют, что называется ок, но не более. Даже можно понять почему Абрамова победила - значительно лучше выбор песни как для нее самой, так и для аудитории которая голосует. У обоих мальчиков выбор неудачный.

Если бы был участник, как в ролике выше из Голландии - то выбор был однозначен, а так примерно одно.
01.05.19 20:41
0 2

Абрамову у нас бы еще на страдии отбора отсеяли. Ну не умеет девочка петь, зачем заставлять? И это она выиграла? Ужасть!

Не совсем понятно зачем детворе столь взрослые печни давать - в силу своего возраста и жизненного опыта они не могут их нормально спеть.
01.05.19 14:18
1 0

- А почему Вы бросили это занятие? - Революция! До нее я платил городовому 5 рублей в месяц и меня никто не трогал, больше того - он следил, чтобы меня никто не обижал. Замечательный человек! Фамилия его была Небаба. Кристальной души. Я его встретил, он теперь музыкальный критик. А сейчас? Возьмите милицию ...
01.05.19 14:08
0 3

И полуфинал:
01.05.19 13:39
0 15

Очень классная.
01.05.19 13:44
0 2

Ничего себе! Причём она 2010-го года рождения (тройка финалистов старше на 2-3 года). Для девятилетней девочки - просто феноменально.
Высадить её ещё в полуфинале было тактически грамотным решением - иначе "победа" Микеллы выглядела бы ещё скандальнее.
01.05.19 13:52
0 6

Высадить её ещё в полуфинале
Интересно, как детишки воспринимают такие публичные "высаживания". Есс-но с кем не бывает, но все же. Детишкам запрещают самостоятельно интернет смотреть, а публично проигрывать друг другу -- ради бога, взрослым по-приколу.
01.05.19 14:25
0 3

Интересно, как детишки воспринимают такие публичные "высаживания".
Будем надеяться, с ней рядом есть умные взрослые, которые могут и поддержать, и своевременно объяснить, как устроен мир. Впрочем, такой ранний и яркий талант - очень непростая ноша даже без "высаживаний" - вспомнить хотя бы Нику Турбину.
01.05.19 15:02
0 2

Высадить её ещё в полуфинале было тактически грамотным решением - иначе "победа" Микеллы выглядела бы ещё скандальнее.
Какое ещё решение? Они были в одной тройке, из которой по результатам SMS-голосования в суперфинал вышла Микелла.
01.05.19 20:25
0 0

Умные взрослые ребенка в такое дерьмо не отправят.
01.05.19 21:21
0 2

Тогда уже стоит упомянуть девочку, которая должна была быть в финале вместо Микеллы. Нино Чеснер - совершенно удивительная.


01.05.19 13:37
0 22

Вот, абсолютно согласен! Эта девочка с каким-то неземным драйвом! Песни Пиаф в её исполнении - просто восторг!
И когда в полуфинале она не прошла - сразу всё ясно стало!
01.05.19 15:34
0 6

Да, это победитель - как она поет на грузинском языке в середине этого ролика - финал уже проводить не нужно было
01.05.19 20:47
0 3

Ержан не поет песню, он произносит звуки под мелодию - в его исполнении нет ни одного членораздельного слова, а песня это все-таки и текст тоже. И в запеве он лажает безбожно.
При все этом Микелле до Ержана как до луны, она "пела" просто ужасно.
01.05.19 13:18
3 4

Ержан не поет песню, он произносит звуки под мелодию
Ну наконец-то кто-то вывел маленького обманщика на чистую воду!
01.05.19 13:29
1 4

Ну наконец-то кто-то вывел маленького обманщика на чистую воду!
Проблема не в "обманщике", а в наставнике, который выбрал ему такой репертуар.
01.05.19 13:43
2 4

Наставник молодец, то что надо выбрал.
01.05.19 13:45
0 2

Самое обидно, что Ержан -- хороший мальчик.

Когда приехал в родной город после выхода в финал, мы, родительский комитет, устроили приём-сюрприз в его честь. В ресторане "Ержан" ?.

Я тогда в первый раз его увидел. Простой, компанейский, без звёздных замашек (а возможности у него есть для этого, он действительно популярен и выиграл много международных конкурсов). Ну и спел нам 2 песни. Вживую слушать такое -- круто!
01.05.19 13:05
0 3

Все тут, конечно, субъективно- кому что понравилось. Ержан самый голосистый, но манера мне не понравилась совсем, куплеты зажевывает.
Дочка Алсу неплохо так спела, но голоса сильного и приятного нет. Валерий понравился, но опять же ничего особенного. Я бы принял любой исход при небольшом преимуществе кого-то из них. Но такой отрыв, конечно, ни в какие ворота не лезет.
По реакции народа, конечно, чувствуется, как достали дети/друзья/родственники, лезущие изо всех щелей. Дочка Алсу - удобная мишень, оскорбление власти не пришьют.
01.05.19 12:38
10 8

Все тут, конечно, субъективно- кому что понравилось
сообсно тут уже спрашивал. У вас сердечко ёкнуло? Так чтоб смс-ку отправить. В прошлой теме товарищ с абсолютным слухом от ответа ушел, хотя активно топил за девочку.
01.05.19 16:14
0 3

Больше всего у меня екнуло при прослушивании выступления Нино в полуфинале. Вот она должна была победить.
01.05.19 21:53
0 1

Сперва украли всё, что заработали наши родители. Потом, в нулевые, украли всё у нас. Теперь добрались и до детей. Логично.
01.05.19 12:24
2 10

С праздником 1 мая! Мне понравился Кузаков и Ержан (Ержан - это ведь фамилия?). Но у Ержана немного напрягало "вэн ай дайл зэ телефон", "зос дэйз а гон". Ничего не могу с собой поделать - не люблю произношение "th" как "зэ". Кузаков на родном языке пел, не было таких шероховатостей. Я бы ему отдал 1 место)))) И вообще, почему бы участникам не петь на родном языке? Спел бы Ержан на казахском. Представляю, какая была бы красота.
01.05.19 11:56
0 0

Ержан - это имя)

Спасибо)) Получилось как у О. Генри, который жаловался, что его упрекают в подражании Генри Джорджу, Джорджу Вашингтону, Вашингтону Ирвингу и Ирвингу Бэчеллеру.

Его фамилия – Максим

А он не потомок Хайрема?
01.05.19 13:58
0 0

Вообще у неё голоса нет... позор таким организаторам
vis
01.05.19 11:55
0 4

Касательно тех выступающих, о которых тут Алекс упомянул. Не впечатлил меня Ержан. А вот Кузаков молодец. Да, Абрамова никакая.
01.05.19 11:51
2 1

Микелла Абрамова - ни о чем вообще. Я не понимаю, как она с такими данными вообще в финал-то прошла.
Так Микелла Абрамова - внучка Вальки-Красные Трусы.
01.05.19 11:50
1 0

Она дочка Алсу и бизнесмена Абрамова.
01.05.19 12:04
0 1

Да, всё верно. Перепутал имена.
01.05.19 13:24
1 0

тут важно, не чья дочка, кмк, а чья внучка....
01.05.19 14:52
0 0

Кузаков напомнил повара.
01.05.19 11:49
0 0

С другой стороны, ни разу не интересовавшись вот этим вот всем, я теперь знаю, кто такой Ержан Максим, и что есть такое шоу "Голос. Дети". Мальчик правильно сказал: если бы не скандал, меня бы поздравили и забыли.
01.05.19 11:48
0 6

Там на конкурсе был еще потрясающий Роберт Багратян. Дошел до Поединков. Вот
он на слепых прослушиваниях.




Вот с ним поединки.




И вот финал.

01.05.19 11:39
6 3

Вот с ним поединки.

01.05.19 11:48
6 1

Вот "песня на вылет".

01.05.19 11:49
6 1

И финал. Хотя тут, скорее, видимо, имеется в виду песня для прохождения в финал. То есть это, по большому счёту, полуфинал.

01.05.19 11:49
6 2

Странное исполнение полуфинальное, видно, что он не умеет не кричать. Нет, голос у него есть, но он - Пугачёва.
01.05.19 12:01
0 0

У него харизма, талант, мощь и экспрессия, прекрасные данные и огромное трудолюбие. Он крайне артистичен. Фактически, выступает на уровне мировых звезд.
01.05.19 13:02
9 0

Аким, ну что ты назойливый какой?

Всё так. Но петь вполголоса он не умеет - получается именно вполголоса, словно удавка на шее.
01.05.19 18:24
0 1

Сейчас придёт персонаж с абсолютным слухом, три раза скажет, что у него абсолютный слух (чтобы мы не забыли об его абсолютном слухе) и объяснит, что с точки зрения его абсолютного слуха, абсолютного слуха, победа Абрамовой абсолютно заслужена. А мы все - козлы, поскольку обладаем хоть и хорошим слухом, но не абсолютным.
01.05.19 11:25
2 17

Тут дело не в слухе ,,просто нравится не нравится..Алсушка хоть она 100 раз пой правильно не нравится .
01.05.19 11:30
0 1

Тут дело не в слухе
:) вы просто предыдущее обсуждение, видимо, пропустили 😄. Там был такой у которого абсолютным "аргументом" было наличие у него (не у Абрамовой, а у него) абсолютного слуха 😄.
01.05.19 11:38
0 3

Сейчас придёт персонаж с абсолютным слухом, три раза скажет, что у него абсолютный слух
Вот обзорчик преподавателя по вокалу. Правда, экстрим-вокалу ) Но не суть. )

Непосредственно анализ Голоса, минуты с 10-й где-то:

01.05.19 12:06
0 5

01.05.19 12:19
0 0

Я этот обзор Алексу присылал)
01.05.19 13:07
0 0

Я этот обзор Алексу присылал)
?
01.05.19 13:18
1 0

Сейчас придёт персонаж с абсолютным слухом, три раза скажет, что у него абсолютный слух (чтобы мы не забыли об его абсолютном слухе) и объяснит, что с точки зрения его абсолютного слуха, абсолютного слуха, победа Абрамовой абсолютно заслужена. А мы все - козлы, поскольку обладаем хоть и хорошим слухом, но не абсолютным.
Мне не достались абсолютные уши, но вступление Максима покоробило даже имеющиеся. 😄

Технически, на мой взгляд, девочка спела лучше этих двоих, значит реально много работала, но от природы голосок слабоват. Это тоже правда
01.05.19 14:22
7 2

Технически девочка спела нормально только ОДНУ единственную песню - ту, с которой она пришла на слепые прослушивания. Видимо песня отмуштрована с педагогами по вокалу до такого автоматизма, что, как говорится, ночью разбуди - споёт на отлично. Всё, что ей уже давали по ходу конкурса, она пела откровенно плохо.
01.05.19 23:17
0 2

Да-да, он уже здесь.. ну в этот раз хоть поскромнее жжёт, больше не пишет что у девочки голос на мировом уровне. Пишет просто, что мы все странные, раз не слышим ОЧЕВИДНОГО.
01.05.19 23:30
0 2

Справедливости ради весь запев Эржан так уверенно мимо нот шпарит. Алсушка тембр конечно никакой скрипучий как у мамы, но она хотя бы попадает в ноты. Но при этом как поет не нравится.А вообще голос детский просто не нужен впринципе. В любом случае это соревнование амбиций связей и кошельков
родителей в основном И это в любой стране . Не удивительно что конкурсант у родителей которого больше амбиций и толще кошелек и победил
01.05.19 11:22
3 10

"..но она хотя бы попадает в ноты."

Ещё как не попадает, в полутона не попадает так, что аж уши в трубочку сворачиваются (просто далеко не все это могут слышать).

"А вообще голос детский просто не нужен впринципе"

Российский точно не нужен.
01.05.19 23:05
0 2

Некоторым нравится Альбариньо, а некоторым - Лыхны. Причем вторых намного больше.
01.05.19 11:12
5 3

Лыхны нравятся в основном из-за неспособности покупать Альбариньо.
я так думаю.
01.05.19 15:16
0 5

"Кто все эти люди?"

Кузакова трудно винить. Он показал всё, что было можно в рамках того материала, который ему было предложено исполнять. Ошибка коуча.
Но Абрамовой, на мой взгляд, в этой лиге не место.
01.05.19 11:10
0 4

Ошибка ли?..
01.05.19 14:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать