Адрес для входа в РФ: exler.world

И что делать в таком случае?!!

26.02.2024 10:00  11754   Комментарии (211)

В Reddit попалась вот такая заметка (исп.) с историей одной дорогой покупки на Amazon.

Кратко. Некий мужчина, живущий в Испании (он там упоминает, что два года здесь живет) 15 февраля заказал на Amazon Business дорогую фотокамеру Fujifilm X-H2s за €2600 - она ему нужна для работы. Продавцом был непосредственно Amazon. Вместе с камерой он заказал еще и какую-то мелочевку.

Через два дня он получил запечатанную коробку со всеми четырьмя заказами. а когда он открыл общую упаковку, то увидел, что коробка с камерой не была запечатана. Когда он открыл коробку от камеры, то увидел, что внутри нее ничего нет кроме увесистого камня - вот фото.

Он, конечно, сразу написал в службу поддержки, отправил фотографию, и они сказали, что должны провести расследование. Несколько дней не было никакой реакции (они берут на проверку 72 часа), и только 22 числа из Amazon сообщили, что он должен сделать новые фотографии, на которых были бы видны все подробности.

Он сделал фотографии и отправил их. После этого из Amazon ему сообщили, что он должен подать заявление в полицейский участок, в котором надо указать, что его ограбили. (Прим. Экслера - подобным образом Amazon автоматически снимает с себя ответственность и перекладывает ее на покупателя, потому что если он заявляет о краже, то, мол, дальше это его проблемы: мы тебе заказ выслали, а раз тебя ограбили - вот ты и разбирайся.)

Он пошел в полицию писать заявление, однако в полиции отказались принимать заявление в таком виде, резонно заметив, что факт кражи должен определять следственный орган, а не сам покупатель.

После этого он опять позвонил в Amazon, сказав, что полиция не принимает заявление о краже в данной ситуации, после чего началась сказка про белого бычка: мы ничего не можем решить, пока вы не подадите заявление о краже, полиция заявление о краже не принимает, Amazon решать проблему не собирается.

Человек, конечно, в шоке - покупка дорогущая.

На данный момент дело ничем не закончилась: он только подал заявление в банк на возврат денег по факту неполучения заказанного товара, но даже если ему деньги банк вернет (вообще я знаю реальные случаи, когда возвращали в похожей ситуации), то Amazon его сразу же заблокирует - они четко отслеживают подобные вещи.


Что там произошло? Видимо, он стал жертвой мошенников, которые заказывают что-то дорогое на Amazon, товар оставляют себе, в коробку кладут что-то для веса и ее отправляют обратно, рассчитывая на то, что комплектацию возвращенного товара проверяют крайне редко. Я писал об одном предприимчивом парне с Майорки, который подобным образом нагрел Amazon аж на €330 тысяч, прежде чем его поймали. Он этим занимался несколько лет, и поймали его совершенно случайно: в одном из амазоновских центров кто-то обнаружил коробки с песком, ну и стали разбираться, как они туда попали. 

Похоже, что здесь - та же история. Но совершенно удивительно, что в Amazon возвращенный заказ просто отправили новому покупателю, даже не проверив. И теперь все пытаются свалить на несчастного покупателя.

Причем самая дикость заключается в том, что если товар не в кондиции или же не в полном комплекте, или даже в кондиции и в полном комплекте - нет никаких проблем его вернуть.

Но в данном-то случае что делать? Покупатель не может обратно отправить камень - его же самого обвинят в мошенничестве. А Amazon, судя по всему, жестко пошел в отказ - мол, разбирайтесь сами с полицией.

Ну и как действовать в подобных случаях? Как обезопаситься? Снимать на видео открытие коробки? Одной рукой держать смартфон, другой пытаться открывать коробку? Бред какой-то.

Мне несколько раз приходили заказы с поврежденной упаковкой. Один раз совершенно точно товар кем-то был вскрыт, а потом возвращен. Но там по товару было видно, что его не использовали - были наклеены все упаковочные пленочки и так далее. Все работало нормально, и я не стал возвращать.

Но если вот так приедет камень - ситуация сразу станет крайне неприятной.

Показательный случай, в общем. А что с этим делать - непонятно.

26.02.2024 10:00
Комментарии 211

Подавать в полицию заявление о мошенничестве на сам Амазон.
Обещали прислать камеру - прислали камень.
Как, о чём, почему - у покупателя голова болеть не должна. Его никто не обворовывал, ему магазин Амазон прислал камень за две с полтиной штуки евр.

Прекрасный кейс получится, и амазону охреневшему полезный.
27.02.24 19:54
0 1

Юридически это у Амазона украли товар, а не у покупателя. Т.е. заявителем в полицию должен быть Амазон. А покупателю должно быть вообще пофиг - он свои обязательства выполнил, оплатил товар, в Амазон свои не выполнил - не передал товар, с указанными характеристиками и свойствами. Поэтому или Амазон снова присылает камеру, или возвращает деньги. Точка.
27.02.24 09:05
0 1

Испанский колорит, я так понимаю? Мне в США как-то прислали пустую коробку из которой был вынут новый самсунговский смартфон за $500. Одного пятиминутного звонка безо всяких фоток хватило, чтобы Амазон перезаказал то же самое бесплатно на мой адрес, через 2 дня доставили.
27.02.24 00:15
0 3

Ну и еще одна байка, со счастливым концом .
Отправил посылку от форвардера из США по Америке знакомому американцу, в ней были дорогущие чехлы-акуммуляторы для телефона, их не отправляли в России никак.
Он эти чехлы должен был надеть на свои телефоны и отправить обратно форвардеру.
Через какое-то время он мне шлет фото вскрытой посылки у полицейского участка.
"Что там было и сколько?" Посчитали, все на месте.
Оказалось посылку USPS бросил на его участке у двери, ее сперли от двери ( обычное дело в США ) , но по камерам полиция вычислила кто и ему из участка позвонили, типа забирайте украденную у вас посылку.
26.02.24 23:00
0 1

Не знаю как сейчас, но лет пять назад покупка непосредственно у Амазона (и не у частного продавца продающего то же самое через Амазон) ничего не гарантировало. Если кто-то продавал товар через Амазон и поставил на склад N свой контейнер с этим товаром, а у Амазона есть свой товар на складе M, и кто-то купил это рядом со складом N, Амазон пошлет ему не свой товар со склада M, а товар этого продавца со склада N. Это называлось нехорошим словом "commingling"

Так что возможно что кирпич даже положил не сам Амазон а кто-то ещё кто продает камеры
26.02.24 22:57
0 0

У меня было два подобных случая из очень богатого опыта .
1. Мешочек песка в запечатанной коробке от Google Nexus ( какого уже не помню, давно было )
Обнаружил при встрече с покупателем телефона, распечатали, а там "упс" , я молча достал
другую коробку с телефоном, хорошо с собой была пара.
2. Относительно недавно - поддельные карты микро sd от Самсунга с Амазона. Вот там да, пришло несколько карт, но я не придал значение, что 2 из них еще в пакетиках дополнительно, они и оказались впоследствии подделкой Это как раз случай возврата подделки Амазону, которая попала в коробку с другими нормальными.

Ну и в роковом для всех, кто начал покупки из США давно, в 11 году воровали все подряд , всю лето-осень 11 года, но так "вежливо" , в посылке 2 планшета или 2 телефона, а получал на почте 1 телефон и 1 планшет соответственно, прочее барахло вроде джинсов не трогали - "благородные воры" , ну или "вежливые люди" из начала десятых. Тогда пришлось на время вообще отказаться от дорогих покупок электроники из США.

Применительно к России сейчас, все просто - заказывать дорогие гаджеты ТОЛЬКО с получением в пункте выдачи. Я в СДЭК все отправляю, там народу меньше и можно прямо на столе, под камеру вскрыть посылку и посмотреть, что внутри. Даже монитор получал и там же вскрывал , не битый ли дисплей, а то был грустный опыт монитора с битым дисплеем из ОНЛАЙН-Трейда, не вскрыл коробку сразу. Потом понял, по отзывам в сети уже, что с данной моделью не я один пролетел с треснутым экраном .
26.02.24 22:46
0 1

А с чем связана особенность 11 года?
27.02.24 04:18
0 0

С тем, что тогда посылочная эпопея только начиналась, а почта работала крайне хреново и вдобавок все перли, т.к. на почте работали за копейки , а один украденный смартфон перекрывал все зарплаты
27.02.24 10:21
0 2

Писать в полиции заявление о мошенничестве Амазона, естественно. Договор купли-продажи у того мужика с ними, они деньги взяли, товар не поставили, и отказываются ситуацию исправлять - в любой стране это уголовка. Другое дело, что без адвоката тут вряд ли что решишь, а адвокат скорее всего обойдется дороже 2 тыс.
lvr
26.02.24 21:39
0 0

а нет в Испании магазинов с пуктом выдачи товаров? Типа Вайлдберриз, Озона или Яндекс Маркета? Где пришел, открыл под камерами, убедился и забрал или вернул?
26.02.24 20:17
0 0

Ой. Случайно ткнул, и exler.ru у меня открылся при выключенном vpn.
Это теперь так работает?
26.02.24 15:21
1 0

26.02.24 15:24
0 0

У меня был случай несколько лет назад - заказал с немецкого Амазона проц Ryzen 5 1600. Открываю посылку, а коробка самого процессора вскрыта. Начал внимательно все рассматривать - вместо Ryzen 5 1600 в коробке лежал 3 1200, который в то время стоил в 2-3 раза меньше. Анбоксинг на видео я не снимал, просто написал им жалобу и попросил прислать новый проц. Они прислали, уже полностью запечатанный. Попросили отправить им обратно первый проц, даже вернули часть денег за отправку (видно у них предусмотрена какая-то стандартная сумма для оплаты возвратов из тех стран, где они не организовали бесплатный возврат).
Кстати, я как-то и не подумал, что это мог быть товар, который предыдущий покупатель вернул. Я грешил на недобросовестного работника на складе Амазон, который втихаря апгрейд бесплатный организовал для свих корешей. Понадеялись что подмену никто не заметит.
26.02.24 15:17
0 1

который втихаря апгрейд бесплатный организовал для свих корешей. Понадеялись что подмену никто не заметит.
Хм! Прибыльная должность должна быть! Теперь я понял, почему соглашаются за гроши работать, без перерыва на обед и туалет.
26.02.24 15:42
0 4

Со склада ничего большего не вынесешь.
www.reddit.com
27.02.24 13:28
0 0

У меня как-то была обратная ситуация, довольно забавная и приятная.

Заказал я себе для раздельного сбора мусора довольно недешевое мусорное ведро Joseph Joseph из Нидерландов, на их фирменном сайте. Цена вопроса была 230 евро. Оно такое двухуровневое, красивое, удобное. Но самое обидное, оно было с небольшой вмятиной сбоку, не очень заметной, но если знаешь куда смотреть, то будет обидно (фотку прилагаю). Видно повредили при перевозке.
Хорошо, что я распаковывал аккуратно, не рвал пленку и так далее. Я сделал фотографию, написал им. Они попросили меня упаковать поврежденный товар, прислать фото упакованного, что я и сделал. После этого жду от них инструкции как вернуть. Но что они делают. Через неделю приходит новое ведро, все целое, без вмятин, всё отлично, но инструкций как вернуть нет. Я им пишу, что получил новый товар, он отличный, без повреждений, хочу вернуть как честный человек поврежденный. На что они отвечают, чтобы будут рады, если я отнесу его на свалку. Ну я что дурак чтоли? Отнес во вторую квартиру друзьям, которые там живут, они были счастливы. Удобное, качественное ведро для раздельного сбора мусора, с маленькой вмятиной и бесплатно.
26.02.24 15:10
0 5

У меня как-то была обратная ситуация, довольно забавная и приятная.
У меня точно так же было с корзиной для белья.
26.02.24 18:23
0 1

А мне так вместо руандийского кофе присылали колумбийский, да еще без кофеина. Присылали, я жаловался, они опять присылали... Правда, всего два раза. Потом просто деньги вернули.
Четыре упаковки колумбийской дряни без кафеина до сих пор где-то лежат, если жена не выбросила.
26.02.24 23:51
0 0

Если колумбийский, то есть подозрение, почему там нет кофеина. Проверьте на содержание другого похожего вещества.
27.02.24 04:15
0 2

Алекс, вы не указали, что покупка была на Амазон Бизнес.

А там условия покупок могут весьма отличаться от стандартного покупательского сервиса и основная масса покупок идет как В2В , что покупку удешевить может, но гарантий дает сильно меньше.
26.02.24 14:58
0 2

Если приходит что-то дорогое - всегда вскрываю под камерой.
26.02.24 14:42
0 4

Почему бы не приучиться дорогие покупки вскрывать под камеру? Разве это сложно осуществить? Я просто кладу айпад на стол, камерой вниз и распаковываю посылку на полу. Правда ни разу не понадобилось использовать запись.
26.02.24 14:31
0 7

Я не приучился, поскольку за все мои почти 60 лет жизни нужды в этом не было ни разу. Большинство не приучилось ровно по той же причине.
26.02.24 19:31
0 4

Фотографии камня не камерой Фуджи сняты случайно?
26.02.24 14:12
0 12

Я просто оставлю это здесь:
Лампа вместо GeForce RTX 4090
26.02.24 14:11
0 0

У меня в позапрошлом году была накладка с Амазоном, дело в Германии. Короче, купил супруге довольно дорогой и редкий смартофон, потом статус сменился на "выслано", а потом через пару дней и "получено". Я приезжаю вечером домой — ничего нет ни у дверей, ни в саду, ни в гараже. Ребёнок сказал, что слышал, как остановилась машина, кто-то подходил к двери, но не звонил (да если бы и звонил, он бы в том возрасте не открыл). Я на след день написал, что товар якобы получен, но вовсе даже и не получен, и мне просто через пару дней выслали ещё раз (но у меня история покупок там довольно внушительная и до того момента проблем не было). А так да, они любят просто у двери оставить и уехать.
ADV
26.02.24 14:08
0 0

Давным-давно у нас СДЭК (или какая-то другая служба доставки) любил при отсутствии получателя оставить ему уведомление на двери (!) подъезда (!!).
26.02.24 14:13
0 0

Мною в Германии сотрудники DHL пару раз были земечены в нежелании доставлять товар. Он проезжает на своем грузовике мимо дома, не останавливаясь, и в этот момент на телефон приходит уведомление: вас не было дома, мы не смогли доставить вам посылку, приходте завтра в ближайшее почтовое отделение. И ты туда должен идти на следующий день.

Один раз было очень неприятно. Я заказал в Икее внушительный набор полочек (а доставка у Икеи стоит очень недешево). Пришлось из отделения DHL ехать с этими полочками на такси (что тоже весьма недешево в Германии)
26.02.24 14:27
0 4

Около дверей оставлять-это они любят. Сейчас, правда, дорогие вещи (не знаю, от какой суммы) можно получить только с кодом, который тебе шлют на мейл. Ладно, у нас довольно спокойный район. А недавно заказывала сыну часы (в другом городе), так они его просто оставили перед подъездом в многоквартирном доме. Благо сосед по квартире принес пакеты.
Ещё и картинку гордо прислали…
Sbr
26.02.24 14:43
0 0

постоянно все на это жалуются, а в службе поддержки только вздыхают
26.02.24 15:41
0 0

У меня на днях был случай. Заказали на eBay аппл-вотч.
Приходит сообщение, посылка доставлена вам через почтовую щель (кто вдруг не в курсе - в UK нет почтовых ящиков дома, почту бросают прямо в дом через дырку во входной двери).
Проверяю в прихожей - посылки нет. Смотрю на сайте почты по трекингу - там приложена фотография коробки (она тонкая), засунутой в нашу дверь (у нас наклейка наклеена, понятно что наша дверь) и есть скриншот геолокации у наших дверей. Проверяю запись на видеозвонке - виду курьера, приносящего посылку, вижу как он фотографирует дверь а потом исчезает. Через полчаса прихожу я домой. Больше никто к двери не приближался, у нас тут тихие задворки. Посылке с часами нет. Я уже в полной панике собираюсь звонить курьеру, хотя понимаю, что мне там скажут… и тут мне сын говорит - авто это там у двери в сад? А там лежит эта самая посылка! Курьер после того как сфотографировал ее у входной двери подошел к нашему саду и просто перебросил коробку через забор!
26.02.24 15:56
0 5

просто перебросил коробку через забор!
Ну, хотя бы так. Доставил ведь, не попортил и не спёр же 😄
26.02.24 17:44
0 1

Наш почтальон любит сначала поставить галочки на всех посылках, а потом уже ехать их реально развозить. Бывает, что пришло уведомление о доставке, а посылка только через час приезжает.
26.02.24 18:28
0 0

Не могу не вспомнить Масяню с её новогодними "доставками"
26.02.24 19:39
0 2

На данный момент видится только один выход - не покупать на Али дорогие товары. Никогда не заказывал там ничего дороже 20-30 евро. Дорогие вещи покупаю только в оффлайн-магазинах.
26.02.24 13:47
5 3

Аналогично. Да, есть переплата, но риск облажаться на порядок меньше.
В оффлайне ты все посмотришь, пощупаешь, и спокоен.
Любую вещь дороже 100 баксов покупаю только так.
26.02.24 14:01
2 4

Хм.
В Испании кто-то получил от Амазона камень вместо своей покупки.
Но вы нашли выход - не покупать на Али.
Браво.
26.02.24 14:08
2 9

чукча не читатель, чукча - писатель
26.02.24 14:31
0 5

На данный момент видится только один выход - не покупать на Али дорогие товары. Никогда не заказывал там ничего дороже 20-30 евро. Дорогие вещи покупаю только в оффлайн-магазинах.
Да-да, мы помним.
26.02.24 20:02
0 1

Поэтому я и не пользуюсь курьерской доставкой(только если ситилинк(не реклама) там какой), только через пункт самовывоза, почтового отделения или ещё как. Заказываешь на ближайший пункт, там тебе его передают, на их глазах вскрываешь и вуаля! Действуешь по ситуации. Опись-протокол-сдал-принял... Ну и дорогущие вещи покупать вот так, это в любом случае риск. Я понимаю, очень хочется, очень надо, очень хорошая вещь и пр., но риски перевешивают всё. Я из-за этого лично ездил в другой город, тратил на поезд туда-обратно, переплатил на этом тыщ семь-десять, но сам вещь за 200 тыщ проверил на месте, взял и уехал. Поэтому я не буду на али или еще где, покупать что-либо, ценой дороже 50 тыщ. Я лучше здесь процентов пятнадцать переплачу(потеряю), но возьму из рук в руки. Риск так минимален. Я не настолько богат, что бы идти на поводу у моих хотелок, в угоду неоправданному риску.
26.02.24 13:41
0 2

Он сделал фотографии и отправил их. После этого из Amazon ему сообщили, что он должен подать заявление в полицейский участок, в котором надо указать, что его ограбили.
На этом месте нужно нанимать адвоката и пусть дальше общается с амазоном.
26.02.24 13:37
0 1

Адвокат - недешёвое удовольствие.
26.02.24 17:16
0 1

Всё, что дороже пары сотен рублей вскрываю на камеру и стараюсь сразу же включить. Вместо штатива можно в кружку (пустую, разумеется) телефон поставить, будет снимать вертикальное видео и есть 2 варианта наклона - чуть вниз или чуть вверх
26.02.24 13:32
0 4

Я снимаю - если посылка дорогая или упаковка надорвана. Два раза возвращал деньги через кредитную компанию, один раз посылал им фото, другой - просили как раз видео распаковки. И раз не сделал (с АлиЭкспрессом) - и пролетел (вместо смонтированной прислали пустую плату), но там сумма была долларов десять и я просто забил.
26.02.24 13:04
0 0

Ключевое Алекс не написал

15 de Febrero. Compré una Cámara de 2600€ para renovar equipos en mi emprendimiento en España. La compré en Amazon Business. Enviado, facturado y gestionado por Amazon."

Стоит разделять Amazon (для обычных людей) и Amazon Business -- второе это маркетплейс B2B -- украинский эквивалент prom.ua

Там по условиям это два комерсанта между собой должны разбираться.
26.02.24 12:26
1 6

15 февраля заказал на Amazon Business дорогую фотокамеру Fujifilm X-H2s за €2600 - она ему нужна для работы. Продавцом был непосредственно Amazon.
Что именно Алекс не написал?
26.02.24 13:17
2 0

Что история произошла не с обычным сервисом продаж Ам. , а с Ам. Бизнес (совершенно верно было сказано, что это В2В Амазона, где нужно конкретно смотреть по условиям покупки - КАК покупался девайс.)
26.02.24 14:48
0 1

B2B это не розничная продажа.

Даже если это через сайт очень похожий на розничную продажу.
и процедуры претензий там тоже гарантировано отличаются от продаж в розницу.
26.02.24 15:14
0 1

Мне как-то пустая коробка из-под телефона пришла. Снимал распаковку на почте. Оформили документ о повреждении посылки, отправил всё продавцам на али, деньги вернули без вопросов.
26.02.24 11:59
0 4

Оформили документ о повреждении посылки
Это немного странно. Ведь повреждение посылки - это ответственность почты. А если туда положили не то, что написано в описании, то это проблемы отправителя. Какое же это повреждение посылки?
26.02.24 13:05
0 1

Они, видимо, как свидетели шли
26.02.24 13:42
0 0

Посылка была вскрыта по пути, но аккуратно, на первый взгляд незаметно. Заведующая почты посмотрела, вопросов у неё не возникло, достала бланк, показала как заполнить и посылка поехала обратно.
27.02.24 05:53
0 1

Одной рукой держать смартфон, другой пытаться открывать коробку? Бред какой-то.
Как дитё малое 😄
Всё уже придумано до нас - камера Go Pro и/или зеркало.
26.02.24 11:55
0 0

Ещё удивляет - компания тебя кинула на 2600 евро и отказывается их тебе вернуть. Ты знаешь что подобных случаев очень много. И возможно вернуть деньги у своего банка, но тогда случится страшное - она тебя забанит, эта торговая площадка запретит тебе дальше платить ей с вероятностью быть кинутым опять. Это ведь самое страшное что может произойти!

"...вчера ходила, опять изнасиловали... Сегодня опять пойду!"

(да я в курсе, что это повлияет на Прайм Видео, Музыку и Киндл Стор. Но что делать, если нет другой возможности вернуть крупную сумму и она тебе очень важна сейчас?)
26.02.24 11:46
0 10

.вчера ходила, опять изнасиловали... Сегодня опять пойду!"
Ты знаешь что подобных случаев очень много
Не так уж и много. На ебае у меня 1000 покупок за 24 г. На Амазоне того больше. Никаких проблем. Правда, самая дорогая покупка долларов 600 (объектив).

Автомобили тоже бьются на дорогах, но люди пользуются, так как удобно.
26.02.24 12:01
0 1

На ебае у меня 1000 покупок за 24 г. На Амазоне того больше.
За неполных два месяца или "всего, по состоянию на сегодняшний день"?

У меня тоже никаких серьёзных проблем ни с тем, ни с другим. В основном из-за того что ничего серьёзного там не покупаю и всегда смотрю на рейтинги конкретного продавца и т.д. и т.п. Но в этой истории продавец - таки сам Амазон.
26.02.24 12:18
0 1

А, понял, почему неясно. Моему аккаунту на ебае 24 года -- с нулевого 00 г. (с года, когда начался 21 век, как известно).

А недавно пайпал подвесил мой аккаунт и написал "нет для вас больше пайпала". Что-то у них не срослось после моего переезда. Типа, плебеи не имеют права переезжать из страны в страну, только основатели пайпала и стероидных олимпиад. Ну и хер с ними. На ебае можно покупать без пайпала.
26.02.24 12:48
1 1

Точнее - я много лет ни там, ни там, ничего не покупал. Две мелких УСБ-фиговины и мою нынешнюю материнку на Амазоне мне покупал мой брат, мой акк там завязан на уже несуществующий номер телефона и расейского мылопровайдера, не знаю, связаться с ними (Амазоном) чтобы всё это поменять, завести новый акк и потом уже опционально связаться с ними чтобы убили старый, или таки забивать на них и дальше. На Ибее последняя покупка тоже 2-3 года назад была. Хотя искал там разное нередко.

Я пользуюсь разными площадками для сравнения цен и агрегаторами купонов и предпочитаю конкретные магазины, желательно с филиалом в моём городе. Ну и агрегаторами частных объявлений вроде kleinanzeigen.de (ранее тоже принадлежащий Ибею). И вообще покупаю новое физическое крайне редко и немало вещей получал по объявлению или предложению знакомых б/у бесплатно.
26.02.24 12:54
0 0

с нулевого 00 г. (с года, когда начался 21 век, как известно)
Если 21-й век начинается с 2000 года, то 21-й рубль начинается с 2000-й копейки, я правильно понимаю?

Что-то у них не срослось после моего переезда.
Насколько я помню, у пейпала нет возможности сменить страну проживания, они говорят сами "регайте новый аккаунт". Пришлось в Германии на почту магнитолы в авто регать.

А тебе его вообще заблочили?
26.02.24 13:31
0 0

Я пользуюсь разными площадками для сравнения цен и агрегаторами купонов и предпочитаю конкретные магазины, желательно с филиалом в моём городе. Ну и агрегаторами частных объявлений вроде kleinanzeigen.de (ранее тоже принадлежащий Ибею). И вообще покупаю новое физическое крайне редко и немало вещей получал по объявлению или предложению знакомых б/у бесплатно.
Дай обниму. Очень многое дома (практически вся мебель) с клянанцайген. Тоже смотрю на идеало и на майдилз, но тут довольно часто ссылки ведут на амазон.
26.02.24 13:33
0 0

А тебе его вообще заблочили?
Вообще. Когда переехал из Америки в Англию, норм работал (так как я с американского счета платил, мне туда от патента авторские капают). А уже когда в Германию, сначала подвесили и попросили прислать копию паспорта. Ну, прислал паспорт. Ответ был "мы так и думали, всего хорошего, нет вам больше пайпала". Чего там они себе думали, не понял, а причину написали "нарушение правил пользования". Оспаривать ни телефона, ничего не оставили. Ну, и пошли они нах со своей херней. Может, в Германии заново открою.
26.02.24 13:39
0 2

Если 21-й век начинается с 2000 года, то 21-й рубль начинается с 2000-й копейки, я правильно понимаю?
Это я специально написал, старый холивар 😄.

Если 21-й век начинается с 2000 года, то 21-й рубль начинается с 2000-й копейки, я правильно понимаю?
))) помню был один чудик, который сравнивал измерение времени с подсчётом бутылок пива и доказывал всем что это одно и тоже )))
26.02.24 14:26
0 0

Если 21-й век начинается с 2000 года, то 21-й рубль начинается с 2000-й копейки, я правильно понимаю?
Десятилетие и столетие с 1 года, а отсчёт по осям икс и игрек - однозначно с x1:y1
Иисус - он вообще бог, так что мог по принципу "у всех суббота, у меня четверг" родиться в свой первый день рождения.

з.ы. Ахаха, у меня аж олдскулы свело.
26.02.24 15:20
0 1

Иисус - он вообще бог, так что мог по принципу "у всех суббота, у меня четверг" родиться в свой первый день рождения.
Не путай, не в первый день, Иисусу сразу 1 год был, когда он родился!
Когда Иисуса просили засечь время с секундомером, то у него секундомер начинался с 1 секунды.
А когда его просили измерить расстояние рулеткой, то рулетка у него начиналась с 1 см. Или с 1 метра, тут история умалчивает.
26.02.24 15:30
3 2

Первый день рождения - это оно и имелось в виду. Отмечают первый же ДР вроде на первую годовщину, не?
26.02.24 21:30
0 1

Если 21-й век начинается с 2000 года, то 21-й рубль начинается с 2000-й копейки, я правильно понимаю?
Не ведитесь. Его крепко обидели во время прошлой дискуссии о миллениуме, даже два ящика водки демонстрировали (в том же смысле, что и вы рубли с копейками), но не давали, а только показывали. Вот он затаил и теперь шпильки подпускает, провоцирует.

Это я специально написал, старый холивар 😄.
27.02.24 03:52
1 0

Первый день рождения - это оно и имелось в виду. Отмечают первый же ДР вроде на первую годовщину, не?
Точно, протупил.
27.02.24 09:47
0 0

Ответ был "мы так и думали, всего хорошего, нет вам больше пайпала". Чего там они себе думали, не понял, а причину написали "нарушение правил пользования".
Пейпал несколько зажравшийся. К счастью в Германии сейчас нет проблем с альтернативами.
27.02.24 11:34
0 0

Принимать заказ у курьера и проверять упаковку.
Ходить в пункт выдачи и там все проверять.
Оплата при получении.
26.02.24 11:28
0 0

Оплата при получении.
Очень редко встречается оплата при получении. Разве что расчет между профессиональными компаниями и учреждениями.
26.02.24 11:45
0 2

...«А варежки на почте сперли!»(с)
26.02.24 11:28
0 4

Но в данном-то случае что делать?
Не экономить на инструментах.
На амазоне эта мыльница в долларах 2500, в магазине зайти руками и купить - 2700. Вот она прямо у официалов.

Жадность, господа. Жадность и карма.
Тем более что сам по себе амазон.... "пахнет", скажем так, весьма неприятно.
26.02.24 11:07
16 5

Не экономить на инструментах.На амазоне эта мыльница в долларах 2500, в магазине зайти руками и купить - 2700. Вот она прямо у официалов.Жадность, господа. Жадность и карма.Тем более что сам по себе амазон.... "пахнет", скажем так, весьма неприятно.
Вот как раз наоборот. На Амазоне 2500 + еще какие-то скидки на пунктах-карточках итого еще процентов 5 набегает. Уже не 2500, а 2400-2300 стало. Ну и на амазоне как раз обычно куда проще вернуть, чем в других интернет-магазинах (где как минимум за обратную доставку попросят заплатить). Кроме того, в Германии по закону все интернет-покупки можно вернуть в течение 14 дней, а вот личные покупки - нет. Был лично, значит все видел, достаточно пообщался с продавцом и товар был тебе показан - так что возврат это чистая свободная воля продавца.

Ну и на амазоне как раз обычно куда проще вернуть, чем в других интернет-магазинах
Я говорю о зайти ногами и купить.
Ну и на амазоне как раз обычно куда проще вернуть
Ну давайте дальше вместе наблюдать за историей лёгкого возврата. 😉
Кроме того, в Германии по закону все интернет-покупки можно вернуть в течение 14 дней, а вот личные покупки - нет.
Зато можно проверить прямо в нём при покупке.

Уже не 2500, а 2400-2300 стало.
Ух ты, один поход в магазин за продуктами человек экономит. Для работающего такой камерой - заоблачные деньги прям!

Ну получи кирпич.

Ух ты, один поход в магазин за продуктами человек экономит.
Закупиться хавчиком на 200 евро - и так на регулярной основе...
Кучеряво жил партизан Пафнюк.

Mediamarkt.
Заказал (по рекомендации Алекса) какую-то крутую кастрюлю, скороварку. 250 евро.
Пришла. Оказалась огромным прибором, который, элементарно, на стол под навесным шкафом не поместился.

Позвонил в Mediamarkt, покупки в магазине - две недели возврат. Покупки на их сайте - четыре недели.

Я купил на сайте.
Для возврата можно было распечатать форму возврата и отправить (не помню, кто оплачивал возврат) или отвезди в ближайший магазин. Что я и сделал. Вскрыли, проверили комплектацию. Улыбнулись, вернули деньги.
Причина возврата - слишком большая.
26.02.24 12:15
0 3

Закупиться хавчиком на 200 евро - и так на регулярной основе...
Смотря какой размер семьи. На 200 евро раз в неделю на 4+ человек - легко.
26.02.24 12:22
0 3

Закупиться хавчиком на 200 евро - и так на регулярной основе...
А вы где и на сколько на семью с котом в неделю покупаете?
Кучеряво жил
Так мы в прошлом году всей европой замёрзли, а этом - голодаем без трески. Телевизор штоле не смотрите?!

А вы где и на сколько на семью с котом в неделю покупаете?
Причем тут семья и кот? Камерой тоже вся семья и кот пользоваться будут?
На пару сотен закупиться и купить сравнительно немного - проще простого, на самом-то деле. Если очень пафосно. И речь о вполне обычных продуктах идет, а не об икре или элитных спиритуозусах. Если нужно пафосно - без проблем.

Так мы в прошлом году всей европой замёрзли, а этом - голодаем без трески. Телевизор штоле не смотрите?!
Прикиньте! Я даже российское ТВ смотреть перестал - наскучило. А уж местные новости я всегда из других источников черпал.

И вы, это, свиным, простите, вепревым рылом в британский ряд не лезьте-то. Это Британия без трески голодает.

Я говорю о зайти ногами и купить. Ну давайте дальше вместе наблюдать за историей лёгкого возврата. 😉 Зато можно проверить прямо в нём при покупке. Ух ты, один поход в магазин за продуктами человек экономит. Для работающего такой камерой - заоблачные деньги прям!Ну получи кирпич.
Что можно проверить? Что не кирпич? Ну класная проверка - нужная примерно никогда. А вот реально проверить, как тут правильно написал Serghei Rucodainii - что большая, не влезает, плохо работает или вообще "не вставляет" в магазине невозможно. При этом возврата может и не быть (часто есть, но это не правило).

Я уж не говорю, что по местной традиции многие магазины работают практически всегда неудобно. Найти время туда заехать в течение недели не всегда возможно.

Разница - была 200 евро, стала 300-400. Хотя это и не всегда правда, Амазон не всегда дешевле. Как раз покупки за пару тысяч евро уже стоит задумываться, не стоит ли купить где-то еще. Глядишь и правда можно будет лишний раз на хавчик на неделю съэкономить.

Позвонил в Mediamarkt, покупки в магазине - две недели возврат. Покупки на их сайте - четыре недели.
Вот, начиная со слов "позвонил" уже происходит запредельный геморой. На Амазоне никуда не думал(!) даже звонить, ни с кем не разговаривал, ничего не просил, ни за какие отправки не думал(!) платить, даже можно ничего не распечатывать - просто отвез на почту и вернул. Причем - знал заранее и не сомневался что будет просто.
Да и возврат (да и доставка) происходят примерно в 2 раза быстрее.
Кардинальная разница.
26.02.24 14:06
3 0

Начнем с того, что как правило, дорогих камер в оффлайновой магазине просто-напросто нет в наличии и они под заказ в течении пары недель, даже у официалов. Это раз.
Вы не поверите, но не все живут в населенных пунктах, где есть официалы. Да-да. Так тоже бывает, и речь не об Урюпинске. Это два.
три, у профессионала может банально не быть (и скорее всего нет) времени ездить по магазинам и искать, где эта камера будет, послать кого-то - не вариант - см. проблема с возвратом. А еще официалы имеют тенденцию работать до 5 и не работать в воскресенье, профессионалу очень удобно под них подстраиваться.
Три - заказ онлайн в любом другом месте, да у тех же официалов, ничем не менее рискован, чем заказ на Амазоне, те же яйца, только в профиль.
Ну и четверное - покупается не одна камера в десять лет, а что-то более-менее ценное весьма периодически. По каждой вещи искать где товар есть в наличии, мотаться его покупать - тут речь будет идти об экономии средств и времени в приличных обьемах.
26.02.24 15:41
0 2

Есть, конечно, ограничения на предложенный Пафнутием метод. Но по мере возможностей, как показывает опыт здешней публики, пользоваться стоит им. Я стараюсь так и делать. Да просто проблемы с гарантией во время эксплуатации проще решать, когда магазин находится IRL.

Один только раз пришлось покупать недешёвый товар в интернете, планшет в ОЗОНЕ, потому что по моим критериям выбора редкий оказался. С предоплатой, иначе никак. Так и тут напутали, прислали другую модель той же фирмы. Что интересно, более дорогую. Так штааа, не обман, банальная ошибка. Но, увы, не обладал необходимыми функциями, пришлось вернуть.

Деньги перечислили мгновенно, на запрос посоветовали купить его по новой. Только, увы, первый раз я покупал по скидкам "Чёрной Пятницы", а пока ко мне шёл ошибочный товар, Чёрная Пятница закончилась, и я попал на скидку.
27.02.24 03:45
0 0

Ну и четверное - покупается не одна камера в десять лет, а что-то более-менее ценное весьма периодически. По каждой вещи искать где товар есть в наличии, мотаться его покупать - тут речь будет идти об экономии средств и времени в приличных обьемах.
Ну, ок, тогда не удивляйтесь, что прийшло что попало либо украдено, или что курьер коробку просто кинул где попало либо разбил, т.к. он тоже "работает до 5"
27.02.24 07:29
0 0

На пару сотен закупиться и купить сравнительно немного - проще простого, на самом-то деле. Если очень пафосно.
Хельп! Дешифровщик нужен очень...

то Amazon его сразу же заблокирует
Да, в общем-то, в данной ситуации и хрен-то с ним, главное деньги вернуть. У меня есть сильные подозрения, что после такого выверта человек на Амазоне ничего дороже спичечного коробка и так еще долго бы не заказал.
26.02.24 11:07
0 12

Амазону на возврат надо рентген поставить. Типа как в аэропортах. И тогда на будет камней/песка в возвратах
26.02.24 10:57
0 0

Будет очень долго и медленно. Я так думаю.
26.02.24 11:10
0 0

Ну не знаю, я все такое обычно пэйпелом оплачиваю. В таком варианте я бы сначала охренел, потом моментально вернул бы деньги пэйпелом, а дальше они бы уже сами разбирались
26.02.24 10:52
1 0

Пэйпелом на Амазоне? Удачи
26.02.24 11:13
0 1

Спасибо!
26.02.24 11:14
1 0

Поделитесь опытом? А то так Амазон пэйпел не принимает без бубна
26.02.24 11:19
0 1

Вот если бы Амазон поддерживал ПэйПэл, тогда Амазоном возможно и был бы смысл пользоваться они наверняка тратили бы усилия на проверку каждой упаковки. А так, что, неуинаватая ана, "у судьи нет повода не доверять показаниям ответчика".
26.02.24 11:26
0 1

Я тоже начитался какой пейпал хороший, как легко деньги вернуть. Посылка по трекингу даже не покинула Китай. Открыл диспут в пейпале 100% уверенный в возврате денег. Не ответил на какое то, 3е или 4е письмо. Диспут закрыт по причине: продавец ответил на наше письмо, а вы нет. Пофиг что по трекингу посылка не покидала Китай.
26.02.24 11:43
0 0

Вот это странно, потому что там деньги вроде одной кнопочкой возвращают
26.02.24 11:56
1 0

Возможно, я путаю с ибеем, там я покупал чаще

PS: да, перепутал, сорри. Амазон у меня с банковским счетом связан, и там тоже в один клик возврат. Правда, не уверен насчет такой большой суммы
26.02.24 11:58
1 0

Ох, славься чешская Alza (такой свой местный Амазон, вроде и в ряде других стран ЕС работает).

Возвращенные товары с нарушенной упаковкой они продают отдельно со скидкой. Поэтому если бы я заказал новый товар, а он пришел в поврежденной упаковке, то я бы просто сразу его вернул без объяснения причин - пусть разбираются сами.

Причем из этой самой Альзы друг жене однажды заказал, помню, то ли айфон, то ли айпад. Дарит ей, она открывает, а внутри упаковка риса. Она в офигевании, он в офигевании. Начали кипишить, я их успокоил, что явно Альза все решит - и, конечно, без проблем им все деньги вернули.

У меня была подобная ситуация с распакованным дроном. Я специально распакованный покупал. Это была комплектация fly more combo, поэтому внутри куча аксессуаров идёт. Принес, открыл, а кучи аксессуаров нет. Позвонил, скинул по их просьбе фото коробки, они все рассмотрели за пару недель и недостающие аксессуары отдельно выдали.

Полагаю, на всех этапах идёт проверка веса упаковки, а также стоят везде камеры. Так что могут выследить воришек на складах. Возвращенные же распакованные товары очевидно проверяют на предмет комплектации.
26.02.24 10:51
1 3

Полагаю, на всех этапах идёт проверка веса упаковки,
Нет, если товар продающийся в альзе идёт от партнёров. В связи с событиями в мире на многих предприятиях начали нанимать персонал... скажем так, без надлежащих проверок. В результате, например, чистящие средства стали приходить ополовиненными, а на... "рускоязычных" ресурсах они же начали продаваться в разлив.
Альза такое меняет, конечно, но _до_ продажи отследить не может.

Полагаю, на всех этапах идёт проверка веса упаковки, а также стоят везде камеры. Так что могут выследить воришек на складах. Возвращенные же распакованные товары очевидно проверяют на предмет комплектации.
Из личного опыта -- наличие камер и проверок не факт что их смотрят, даже по жалобам.

У меня компания как-то влезла в случайный заказ более 100 бензиновых пил крутой марки. Одна очень большая контора решила наградить по результатам года сотрудников пилами. Мы фактически были посредниками тк руководство считало нашу контору "лучшими по утрясанию скоростных покупок".

Наш продажник заключил все нужные договора с представителями производителя с доставкой с жд склад дистрибютора производителя -- на жд склад получателя отдельным вагоном (Срочно же!).

Приехал опечатаный вагон в нем умотаные в пленку блоки из дофига идентичных коробок на палетах под камерами было распаковано -- 95 коробок вместо 100.

Жалоба, видео, ответ "нифига не знаем мы упаковали 100". Наша контора за свои деньги докупает 5 пил, срочно везет и отдает клиенту -- награждение нельзя срывать и паралельно срется по всем каналам с дистрибьютором постоянно получая ответы от одной и тоже "мадамы" что мы сами все украли.

Ровно до подачи заявления в суд.

Мгновенно перезвонил представитель службы безопасности, пригласил к себе, по приезду с этой самой "мадамой" которая продолжала говорить "у нас же все под камеры" были прокручены кадры упаковки на которых видно что 5 штук привезли на час ПОЗЖЕ чем упаковали и загрузили первые 95 в вагон. А потом "забыли что надо было догрузить" -- они так и стояли в погрузочной зоне МЕСЯЦ пока шли разборки.

До заявы в суд НИКТО не соизволил просмотреть камеры.

По легенде именно эту мадам и уволили тк все вопросы внутри своей конторы она отбивала "я сама промотрела камеры все 100 отгрузили".

Так, что да видео распаковки обязательно, если нет возможности проверять комплектность до подписи о получении товара.
26.02.24 11:18
0 9

именно эту мадам и уволили тк все вопросы внутри своей конторы она отбивала "я сама промотрела камеры все 100 отгрузили"
гёрлбоссинг он такой! нет повода не верить защищенному классу™
26.02.24 12:15
1 3

Одна очень большая контора решила наградить по результатам года сотрудников пилами.
Госбюджетная, не иначе. 😄
26.02.24 12:27
0 1

Госбюджетная, не иначе. 😄
Большая частная сельскохозяйственнная с западными инвесторами.

И как бы не смешно это выглядело первоначально из Киева -- на награждении получившие были удивлены и в большинстве своем реально радовались "сам бы на такую денег не потратил, а в хозяйстве вместо старой хорошо зайдет".

Блин а это ведь уже почти 10 лет назад было...
26.02.24 16:33
0 0

А как же страховка и пр? Дорогие вещи ж страховать положено при пересылке?

Да, дешёвые посылки проще оспаривать. А полиция из-за трёх штук не будет возиться. Я как-то заказал 4 шыны, и курьер написал, что оставил шыны у хозяйки, у которой я снимал квартиру (она жила в большом доме рядом,). Никаких шин не было, и хозяйка сказала, что ничего не видела. А соседка потом сказала, что видела, как сынуля хозяйки катил шыны себе в фургон. Короче, написал заяву в полицию, прислали на этот раз сразу дилеру.
26.02.24 10:50
0 3

А как же страховка и пр? Дорогие вещи ж страховать положено при пересылке?
Страховка явно действует на только доставку. Изначально вложенные отправителем кирпичи не покроет, думаю.
26.02.24 10:52
1 0

Если от Амазона идёт, то это уже их забота, удостовериться что там не кирпич?
26.02.24 10:54
0 1

Я как-то заказал 4 шыны
"жы-шы" пишы с "ы"! проверочное слово - "снежЫнка"! )
26.02.24 11:21
1 5

4 шыны
Где-то заплакал Рекорд.
=)
26.02.24 11:31
0 7

"жы-шы" пишы с "ы"! проверочное слово - "снежЫнка"! )
Он один раз правильно написал. Память предков. 😂
А так, да, у меня аж конвульсии случились при прочтении.))
26.02.24 11:33
2 0

шыны
это норм, просто па-беларуску.
26.02.24 11:46
0 2

Обычный урок русского языка, учительница объясняет детям правило «жи-ши пиши с буквой и», все бы ничего, но зовут её Шынтасова Шынар Шынгысовна из города Шымкент, Жылыбайского района.
(с)
26.02.24 11:50
0 13

Шымкент
по-русски он был Чимкент. 😄 Бабушка там родилась.
26.02.24 12:03
0 2

>> Снимать на видео открытие коробки? Одной рукой держать смартфон, другой пытаться открывать коробку?
Я так уже много лет открываю любой заказ с Али. На всякий случай.
Снимает жена или кто-то ещё. Я открываю.
Бережёного бог бережёт.
26.02.24 10:50
0 14

Бережёного бог бережёт.
Скажите, а как у этого бога в заветах сказано действовать, когда на ваше видео доставания кирпича из упаковки вам китаец заявит, что "вы достали товар, положили кирпич, потом запаковали обратно и начали снимать"?

писать в спортлото и блог.

Нужно вначале выиграть десяток споров на Али, потом высказывать своё авторитетное мнение по вопросу.
Если коротко, то видео ничего не гарантирует, но повышает шансы выиграть спор. Тем более китаец может заявить что угодно, а решать буде Алиэкспресс, а не продавец. За больше 10 лет и наверное выиграл штук 10-15 споров. Проиграл один, когда Алиэкспресс не захотел признать, что чехол на Хуавей пришёл поддельный, а не оригинал.
В данном случае, если бы чувак снимал на видео, это тоже повышало бы его шансы получить компенсацию.

Если коротко, то видео ничего не гарантирует, но повышает шансы выиграть спор.
Прелестно. Ну... ну можно анбоксинг снимать и на юьтуб выкладывать. Хоть какая-то компенсация геммороя за свои же деньги.

Скажите, а как у этого бога в заветах сказано действовать, когда на ваше видео доставания кирпича из упаковки вам китаец заявит, что "вы достали товар, положили кирпич, потом запаковали обратно и начали снимать"?
Я бы посмотрел на переписку с Али с таким текстом от продавца... Но пока во всех жалобах отмазки продавца как правило в мерах приличий.

И да даже "брилиатовые покупатели" нарываются на закрытие обращения без компенсации и ни одного судебного дела от покупателя к Али я не видел.

Может потому что покупатели адекватно оценивают возможность судебного разбирательства в китайском суде.


У меня лично было около 4 проблем с продавцами и только одна из которых не была решена -- в параметрах планшета на фотках и спецификации был HDMI разъем, а фактически нет -- мне сообщили что это не повод для отмены и магазин (весь!) продавца был закрыт со всеми товарами.

Моему знакомому прислали вместо одной приспособы для заточки ножей -- точильные пластины на 2 доллара дороже, чем приспособа -- ему тоже закрыли со словами тебе и так дороже товар прислали.

и магазин (весь!) продавца был закрыт со всеми товарами.
Ууууу. Ужясь.
Я этих уродов, с постерами из 314ных фоток картин, по два в неделю отправляю в закат. Где-то через 10 минут после удаления магазина появляется новый, с тем же ассортиментом но новым именем.
У али, судя по всему, кнопка "скопировать магазин" прямо в меню пользователя.
Самому али пофиг, они знаю что это те же самые, но им до угрозы европейским судом как до ломпалы - "ловите их сами".

Скажите, а как у этого бога в заветах сказано действовать, когда на ваше видео доставания кирпича из упаковки вам китаец заявит, что "вы достали товар, положили кирпич, потом запаковали обратно и начали снимать"?
У вас такое реально было или теоретизируете?

На видео анбоксинг не снимал, раза три или четыре пришлось открывать спор, все выиграл.
Но вообще такую дорогую и сложную технику покупать на Али или Амазоне по-моему, очень стремно.
Неужто в Испании нельзя в официальном магазине Фуджи купить?
aag
26.02.24 18:28
0 2

У вас такое реально было или теоретизируете?
У меня профиль в ИТ - безопасность. Рассматривать и придумывать всевозможные сценарии овна - не только мое увлечение, но и обязанность.

Теория - не означает "невозможность". Ровно наоборот.

>> Прелестно. Ну... ну можно анбоксинг снимать и на юьтуб выкладывать. Хоть какая-то компенсация геммороя за свои же деньги.

та все уже поняли, что вы гребёте деньги лопатой и можете себе позволить переплачивать где угодно.

та все уже поняли, что вы гребёте деньги лопатой
Вот только размер лопаты вы переоценили. Видимо потому что специалист по лопатам был так себе.
и можете себе позволить переплачивать где угодно.
Можно и так сказать. Если не думать. А с мозгами это называется "мы не такие богатые чтоб покупать дешевые вещи". В современных реалиях это преобрело несколько иной смысл, но суть та же.

Я более 10 лет покупаю товары на amazon, и никогда ничего подобного не слышал , ни от знакомых покупателей , ни от друзей.
26.02.24 10:48
3 0

Попробуй купить что-нить подороже. 😉
26.02.24 10:51
0 3

Везунчик 😄
26.02.24 11:22
0 1

Например? Мы покупали и камеры, и оптику, и эппловские лаптопы и бытовую технику, и мебель.
26.02.24 15:45
0 0

.
26.02.24 15:58
0 1

20 лет назад купил на ибее машину с доставкой 😄
Вау! Ты рисковый. Первая жена как-то продавала машину онлайн, и еле-еле поймал еe переписку, пытались скамить (расплатиться фейковым чеком). Красный флаг -- "окей, цена устраивает, беру!" Я цену поставил завышенную в 1.5 раза, так что не могла нормального человека цена устроить. 😄
26.02.24 17:39
0 2

Да, ты тоже рисковая, как и Фролов. Лаптопы покупали только напрямую от производителя. Там можно конфигить так, как надо.
26.02.24 17:40
0 1

Я цену поставил завышенную в 1.5 раза, так что не могла нормального человека цена устроить.
27.02.24 03:23
0 0

Я более 10 лет покупаю товары на amazon
100% людей, погибших от своей глупости, делали эти глупости некоторое время без каких бы то ни было последствий для себя.

В Россиюшке вся распаковка только под камерами в пункте выдачи или в присутствии курьера. Возврат так же. А иначе не доказать ничего. И работникам пункта выдачи/маркетплейса тоже. Потому что клиент тоже может быть недобросовестным.
То есть все претензии на внешнее состояние товара и его соответствие заказанному- только сразу. Очень не плохо кстати.
Вернуть же просто передумав или если что-то не устроило можно в течении 2х недель. Упаковку только сохранить.
26.02.24 10:41
1 2

В Германии по крайней мере продавец ответственный за доставку товара. Если товар не доходит в том виде в котором был заказан, то это проблема продавца а не покупателя. В Германии можно было бы в этом случае на амазон подавать в суд. Но понятия не имею как доказать, что камень не сам всунул.
26.02.24 10:34
0 2

В Германии по крайней мере продавец ответственный за доставку товара. Если товар не доходит в том виде в котором был заказан, то это проблема продавца а не покупателя. В Германии можно было бы в этом случае на амазон подавать в суд. Но понятия не имею как доказать, что камень не сам всунул.
Везде доставка (особенно гос почтой) это проблема продавца.
Но доказательство того что в ПОЛУЧЕНОЙ посылке что-то не то -- это проблема покупателя.

Так что да видео распаковки предоставленое покупателем, продавцу будет считаться в любом судебном разбирательстве как факт попытки решить в досудебном порядке проблему, а его отсутвие будет поводом согласиться что доставка была правильная, а покупатель пытается смошенничать.

Именно по этому при наличии видео -- в 90% случаев до суда не доходит. А в случае его отсуствия вероятность суда крайне низкая, а вероятность бана при отзыве платежа через банк в Амазоне высокая.

Тк Амазон никак не пострадает от отзыва платежа (при его объемах банковских операций банки не будут накручивать "мошенничество" по своим процедурам), а покупатель никак не докажет незаконность бана. Взаимная "неудовлетворенность".
26.02.24 10:44
0 0

Везде доставка (особенно гос почтой) это проблема продавца.Но доказательство того что в ПОЛУЧЕНОЙ посылке что-то не то -- это проблема покупателя.
Думаю, проблем с этим нет - вес такой посылки явно не будет соответствовать весу с правильным вложением.
26.02.24 10:53
1 0

Думаю, проблем с этим нет - вес такой посылки явно не будет соответствовать весу с правильным вложением.
Не верное предположение...

Человек пакующий кирпич, тоже может прочитать вес на упаковке и обточить до необходимого...
26.02.24 11:50
0 0

Да как же это? Специально же подгонят. Вы видели, что на фото "айфона" с почты России набор кусочков? Вот.
26.02.24 12:54
0 1

Одной рукой держать смартфон, другой пытаться открывать коробку?
Селфи-палка со встроенным треножником пробегала по алишным выпускам неоднократно...
26.02.24 10:29
2 5

но анбоксинг селфи-палки нужно же как-то снимать! идея для почты россии - аренда уголка для анбоксинга. со столиком, треногой и фонариком для подсветки:)

Добро пожаловать в Wildberries 😄
26.02.24 11:10
0 2

Нужны летающие видеокамеры 😉 Не на дроне, а вот такие, для съемки в помещении:
Две камеры выпорхнули из рук операторов: одна повисла над заключенными, другая быстро задвигалась перед их лицами — операторы управляли ими с помощью маленьких пультов, умещавшихся на ладони. Над объективом одной из камер вспыхнула красная лампочка.
Уильям Тенн, «Срок авансом» (1956 г.)
Будущее уже рядом:

но анбоксинг селфи-палки нужно же как-то снимать!
Тоже об этом подумал. Порочный круг кокойто.
26.02.24 11:33
0 0

но анбоксинг селфи-палки нужно же как-то снимать!
Тоже об этом подумал. Порочный круг кокойто.
Всё просто и придумано до нас - смарт или лучше камера Go Pro (руки свободны для анбоксинга) снимает получателя посылки, отражающегося в зеркале.
26.02.24 11:48
0 1

Всё просто и придумано до нас - смарт или лучше камера Go Pro
Но анбоксинг смарта или камеры GoPro надо же чем-то снимать...
26.02.24 12:01
0 2

смарт
дарёный, а дарёному коню... анбоксинга не устраивают 😄 Так разрывается извечный порочный круг яйца и курицы.
26.02.24 12:44
0 0

Как-то оно асимптотически рядом... 😒 Штука прикольная. Но на "дайте две!!!" (пока?) не тянет...

Ну и как действовать в подобных случаях? Как обезопаситься? Снимать на видео открытие коробки? Одной рукой держать смартфон, другой пытаться открывать коробку? Бред какой-то.
Если вы вскрываете посылку доставленную к вам домой (в ящик самооблуживани и тд), то только под камеру -- таковы реалии гражданского права почти в любой стране -- расписались в получении значит все в порядке, если не докажете обратного.

У нас на "укрпочте" и "Новой почте" есть две особых опции "осмотр до получения" и "запрет на осмотр при получении" -- как бы автоматом вторая вскрывается только под камеру.

Первую почти всегда ставят большие внутренние инет магазины (не боятся краж и подмен на почте, возраты являются "учтенным убытком"), вторые почти всегда ставят Али и внешние -- в этом случае они больше боятся подмены на почте и предпочитают требовать видео от покупателя.

Без видео да -- будет настаивать заблочат, согласится -- "пытался обмануть" тоже заблочат.

Кто первым начал хамить, тот и в дамках в первый раз, тк даже первичное обращение к юристам гарантировано дороже потери от покупки, а по уже составленной юристом претензии -- амазон тут же вернет деньги за товар, но не оплату юриста.

Так что да -- учится на чужих (своих) ошибках и снимать на видео распаковку.
26.02.24 10:25
2 2

Если вы вскрываете посылку доставленную к вам домой (в ящик самооблуживани и тд), то только под камеру -- таковы реалии гражданского права почти в любой стране -- расписались в получении значит все в порядке, если не докажете обратного
1. Вес явно не будет соответствовать одному, если пришли кирпичи. А все транспортные компании фиксируют вес.
2. Про "почти любую страну" хотел бы отметить, что за 15 лет жизни в Чехии с таким не сталкивался. С кирпичами при доставке товаров сталкивался (да и при получении прямо в окне выдачи магазина, не буду же я открывать коробку с товаром и сверять), но ни разу не пришлось ничего никому доказывать. Всегда все без проблем доукомплектовывали и возвращали. Выше подробные истории свои написал. А разных странах живут разные люди, принят разный уровень неуважения к окружающим. И где люди друг друга уважают, то там меньше мошенничества и выше уровень доверия.
26.02.24 10:57
2 1

Вес явно не будет соответствовать одному, если пришли кирпичи
А песок?

И где люди друг друга уважают, то там меньше мошенничества и выше уровень доверия.
Меньше, но не нулевой и всегда бывает "в первый раз" когда приходится обращаться по юридической процедуре...

Первые посылки я по Новой почте тоже всегда заказывал с обязательным осмотром и постоплатой но спустя несколько лет тоже расслабился -- пока не получил две коробки вместо одной причем с чужим товаром и Новая почта ничего не могла предложить "вы уже получили" -- к счастью через 5 перезвонов таки нашли концы и утрясли как с отправителем так и кому они отправляли.

ЗЫ Но там было просто -- внутри была отпускная накладная и конфеты не местного производителя которые я бы и так с удовольствием заказал по этой цене -- если бы было что-то мне принципиально не нужное, да еще с таким промахом по территории доставки -- было бы значительно проблемнее.
26.02.24 11:47
0 0

таковы реалии гражданского права почти в любой стране
Нет. Реалии права во многих странах, что показания человека, данные в суде, считаются правдивыми, пока не будет доказано обратное. И дача ложных показаний это очень часто уголовное преступление.
26.02.24 13:34
0 0

Если вы вскрываете посылку доставленную к вам домой (в ящик самооблуживани и тд), то только под камеру -- таковы реалии гражданского права почти в любой стране -- расписались в получении значит все в порядке, если не докажете обратного.
- в штатах вообще никто этим не заморачивается. Так как большинство посылок просто оставляют на крыльце возле входной двери. При любой жалобе возвращают деньги, если противоположное не оговорено в условиях покупки.
26.02.24 22:24
0 1

Нет. Реалии права во многих странах, что показания человека, данные в суде, считаются правдивыми, пока не будет доказано обратное. И дача ложных показаний это очень часто уголовное преступление.
Конечно.
27.02.24 12:43
0 0

- в штатах вообще никто этим не заморачивается. Так как большинство посылок просто оставляют на крыльце возле входной двери. При любой жалобе возвращают деньги, если противоположное не оговорено в условиях покупки.
Если не влезло в п/ящик, то, разумеется, у дверей.
Месяц назад была посылка (жена что-то заказала), так нам ещё и записку кинули в ящик, мол, очистите дорожку к входной двери! А посылку положили около двери, что из гаража.
Т.е. почтальона понять-то можно, но и я не виноват. что снег валил примерно с шести утра до полудня! 😄
А я спал! Суббота для человека, а не человек для субботы, рррр...
27.02.24 12:49
0 0

Вот поэтому дорогие товары лучше заказывать с оплатой при получении (не знаю правда, есть ли у Амазона такая опция).
26.02.24 10:21
1 2

есть ли у Амазона такая опция
Есть, но только на мелочевку, дорогие покупки как раз - полная предоплата.
В компании тоже не дураки сидят, себе в убыток работать 😄
26.02.24 10:33
0 0

И? Посылка под дверью или в почтомате.
Вы получили и не оплатили - бан от Амазона + возврат за свой? счёт + иск? вам.
Банк ему деньги почти наверняка вернёт - бан от Амазона.
Что совой по пню, что пнём по сове.
Никогда не получали наложенным платежом, кстати?
Почтовый работник посмотрит, как вы распаковали кирпич оплатив посылку. Посочувствует и пошлёт на Х
ПС
Разве что заказывать строго доставку курьером и распаковывать под запись в его присутствии. У вас хотя бы свидетель будет.
26.02.24 10:57
0 1

Вот поэтому дорогие товары лучше заказывать с оплатой при получении (не знаю правда, есть ли у Амазона такая опция).
И как вас это спасет от получения кирпича?

В Чехии ни один курьер, ни чешская почта не будут вместе с вами распаковывать что бы то ни было, составлять протоколы. Получайте как есть или не получайте.

А вообще сейчас общепринята доставка в автоматы по выдаче (ящики такие, по коду открываются) - вы там с к и, автоматом, будете вместе распаковывать? ))

Живу в Чехии 15 лет и без проблем заказываю все даже с мелких магазинов с предоплатой. Потому что за оплату при получении транспортные компании хотят доплату. Всегда свои товары я получил. Впрочем, тут не редкость, когда люди залог в сотни евро отправляют после разговора по телефону - у меня самого так, например, зеркалку дорогую человек покупал. Позвонил, попросил отложить для него и предложил предоплату - я с непривычки аж офигел.

Хорошо жить в развитой маленькой стране.
26.02.24 11:01
2 14

Гарантированная доставка есть. Но стоит денег, разумеется.
Вплоть до фельдъегеря с автоматом.
26.02.24 11:03
0 0

И как вас это спасет от получения кирпича?
Ну здесь (Украина) есть две разных опции:
- Забрать в токе выдачи "Розетки" (крупнейший интернет-магазин - если речь, конечно, о покупке в нем). Товар приезжает, его выносят, смотрим, если все в порядке - оплачиваем. Стоит ничего, доставка до точки выдачи бесплатно.
- Забрать наложенным платежом в Новой Почте (крупная почтовая сеть, отделения по всей Украине вплоть до мелких сел с парой тысяч населения; с ней работают практически все интернет-магазины). То же самое - посылка приезжает, осматриваем, если все ок - оплачиваем и забираем. Если что-то не так - товар отправляется обратно продавцу. Но это уже платно - стоимость пересылки + стоимость наложенного платежа (но имхо лучше чуть переплатить, чем оказаться с кирпичом за 2000 баксов).

Все остальные варианты (почтомат, курьер, оставляющий под дверь и т.п.) - конечно, с предоплатой и с соответствующими рисками.
26.02.24 11:18
0 3

Вы получили и не оплатили - бан от Амазона
Это как вообще? Ни разу не сталкивался.
Или оплатил и получил, или платишь прямо сейчас в руки и получаешь так же.
Что тогда такое "бан от Амазона", это типа "забанили в гугле"?
26.02.24 11:25
0 1

Это как вообще? Ни разу не сталкивался.Или оплатил и получил, или платишь прямо сейчас в руки и получаешь так же.Что тогда такое "бан от Амазона", это типа "забанили в гугле"?
Да примитивно при попытке оплатить с вашей карточки или с доставкой по вашему адресу и ФИО сообщение на сайте "оплата/доставка не возможна в связи с высокой вероятностью мошенничества -- покупайте в off-line магазине".

Потом могут быть препирания с техподдержкой которая будет твердить про антифрод алгоритмы которые невозможно отключить и опять таки "оплата/доставка не возможна в связи с высокой вероятностью мошенничества -- покупайте в off-line магазине".
26.02.24 11:36
0 1

Разве что заказывать строго доставку курьером и распаковывать под запись в его присутствии. У вас хотя бы свидетель будет.
Не в курсе как ведут себя курьеры в Испании, а в давние российские благословенные 2000е времена, курьеры были то ли дикие, то ли не особо клиентоориентированные, но напрочь отказывались выступать лицезреющей вскрытие стороной. Т.е. "мое дело вручить, распишитесь, ни секунды ждать не буду, гудбай". Проще говоря, " в свидетели не нанимался".
26.02.24 12:44
0 1

И в чем проблема? Оплачиваешь и покупаешь. Что в онлайне, что в оффлайне.
Я это к тому, что никакой бан тут не предусмотрен изначально - это не бан, а нормальная схема безопасной оплаты.
26.02.24 12:46
1 0

Позвонил, попросил отложить для него и предложил предоплату
Спрашивал номер карты? Просил потом прочитать СМС? 😄
26.02.24 16:06
0 0

Есть, но только на мелочевку, дорогие покупки как раз - полная предоплата.В компании тоже не дураки сидят, себе в убыток работать 😄
Но если соответствующий аккаунт, то всё бесплатно, и деньги возвращают без вопросов.
27.02.24 11:17
0 0

мне в 89м родители прислали в армию посылку. Ну такая, помните, наверное, коробка.
Всякая всячина, снеки (в те времена снеками даже и не знаю что считалось). Короче какие то носки шерстяные, какие то вкусняшки для солдата и тп.. и пачка СОЛИ. такая прямоугольная, картонная. При получении посылки ее надо было вскрывать в присутствии старшины (как я понял потом - типа рэкет такой завуалированный). какие то ништяки он себе забирал (ну, типа ты сам его угостил). я такой стою смотрю на эту пачку соли.. И вслух - а нафига родители мне послали СОЛЬ?? Он ржет стоит )). Посмотрели на производителя - Ирутский соляной комбинат. Короче где то на пересылке в иркутске вскрыли на почте посылку, ништяки забрали, а для веса - 1 кг соли ))
я потом родителям написал- больше никаких посылок. Потом уже после дембеля дома спрашивал их = что же там такого было необычного, что на почте привлекло внимание.. не могли вспомнить..
26.02.24 10:20
1 9

мне в 89м родители прислали в армию посылку.
Армия...
Мне как-то мама прислала посылку в пионерский лагерь! И её мне принесли; поздним вечером, около десяти, мы уже спать укладывались. Слово-то какое - "укладывались"! Какие-то "дежурные по лагерю" из т.н. "старших отрядов". Мне было лет, кажется, десять, т.е. это примерно 1977-й; "Эй!" - обиженно сказали мне, а где?...
Тогда я узнал, что такое "магарыч" 😄 Обошлось в пару персиков.
27.02.24 11:13
0 0

Я не понял ответ полиции. У меня что-то украли, но заявлять полиции что что-то у меня украли я не могу - это может только следователь полиции, которая не хочет у меня принимать заявление?

Пусть подаёт заявление в полицию на мошенничество с участвием продавца (Amazon), умышленно или неумышленно (грубая халатность) он участвовал - покупателя не должно интересовать. А если полиция отказывается принять любую такую заявку, узнавать имена всех людей учавствовавших в этом решении (включая начальство, даже если его не информировали) - и жаловаться в вышестоящие органы на полицию, настаивая что и они таким образом участвуют в этом преступлении.
26.02.24 10:18
1 18

Я не понял ответ полиции. У меня что-то украли, но заявлять полиции что что-то у меня украли я не могу - это может только следователь полиции, которая не хочет у меня принимать заявление?Пусть подаёт заявление в полицию на мошенничество с участвием продавца (Amazon), умышленно или неумышленно (грубая халатность) он участвовал - покупателя не должно интересовать. А если полиция отказывается принять любую такую заявку, узнавать имена всех людей учавствовавших в этом решении (включая начальство, даже если его не информировали) - и жаловаться в вышестоящие органы на полицию, настаивая что и они таким образом участвуют в этом преступлении.
Человек скорее всего пытался заявлении объяснить ВСЮ цепочку, а ему нужно было остановиться в заявлении на действиях только Амазона и почты.

Заявку что Амазону кто-то подменил товар -- у него точно не примут.

По факту кражи у человека нет, есть действия Амазона и почты и это не компетенция полиции, Это гражданское-хозяйственное дело между тремя субъектами покупателем-продавцом-доставщиком == если они не договорились между собой -- то это дело не полиции, а суда.

Полная аналогия процедуры с захватом жилья с предьявлением фиктивного договора аренды.
26.02.24 10:36
0 5

то это дело не полиции, а суда.
Но в суде, если процесс распаковки был не зафиксирован на видео, ничего не доказать... Печально
26.02.24 10:49
0 0

Я не понял ответ полиции..
Я тоже не понял. По крайней мере в Чехии заявление в национальную полицию (она занимается уголовными делами, в случае имущества это дела от 400 евро) может подать даже вообще не пострадавшее лицо. Можно так за друга даже написать.

И забрать заявление нельзя - даже пострадавшее лицо может лишь сообщить о своей позиции по делу. Например, сообщить, что весь ущерб был возмещен. Но полиция, прокуратура и далее суд сами решают, что делать.
26.02.24 11:04
1 5

По факту - человека обманули, вместо очень дорогого товара доставив камень, продавец отказывается возвращать деньги. Кто виноват во всей цепочке (в том числе, если мошенник - сам заявляющий) - должны разбираться, действительно, полиция и суд. Мошенничество такое/кража - должны быть вполне себе уголовным делом.

Если потерпевший в отделении упорно делает слишком далеко идущие выводы, "перенимая работу" следователей и суда - ему должны объяснить, что им для принятия заявления важны 100% известные факты, подсказав, к примеру, какие именно из неназванных могут быть ещё важны, а не посылать домой.

Ну и если в стране тяжёлые проблемы из-за "сложившейся" работы всех трёх ветвей власти - дело граждан обращаться к политикам с конкретными требованиями, создавать петиции, собирать демонстрации... Алекс вот пишет, что демонстрации собираются скорее "в защиту воров" (захватчиков чужого жилья, например), я, кроме того что перепостил и писал от себя он, о политической ситуации в Испании не знаю практически ничего, недостаточно хорошо знаю испанский, чтобы имело смысл попытаться хорошо в ситуации разобраться самому, да и желания/времени особо тоже.

P.S. Хотя вот для практики испанского было бы интересно, какие есть "не вконец упоротые" по bias газеты без пейволлов. Мне кроме самих уроков самостоятельно (без живого учителя) в интернете особо ничего в данный момент для практики недоступно, в смысле, не искал пока ничего (есть некоторые фильмы/сериалы). Есть апп для поиска собеседников с целью практики языка, но у меня всё меньше сил на продуктивную деятельность в последнее время, пока кокретно с этим не очень хочется начинать.
26.02.24 11:14
0 1

Разве не здесь кто-то писал, что все товары, которые покупатели возвращают Амазону, идут на утилизацию, чтобы не заморачиваться?
26.02.24 10:17
0 0

Разве не здесь кто-то писал, что все товары, которые покупатели возвращают Амазону, идут на утилизацию, чтобы не заморачиваться?
Не все, но многие.
26.02.24 10:35
0 0

идут на утилизацию
В дом вечного сна? (С)
26.02.24 10:54
0 2

Разве не здесь кто-то писал, что все товары, которые покупатели возвращают Амазону, идут на утилизацию, чтобы не заморачиваться?
Мне кажется этот кто-то писал фигню - такие товары перепродаются со скидкой в разделе "Warehouse Deals", я там часто заказываю.
26.02.24 11:18
0 0

идут на утилизацию
Поскольку основное значение слова "утилизация" — это "повторное использование", то никакого противоречия нет.
26.02.24 11:25
2 0

Разве не здесь кто-то писал, что все товары, которые покупатели возвращают Амазону, идут на утилизацию, чтобы не заморачиваться?
кто-то фигню написал.

layboard.com

Работа на крупнейшем логистическом складе. Склад занимается обработкой возвратов c интернет-платформы AMAZON. Есть несколько процессв - проверка возвращенного товара, распределение товара на возврат клиенту, последующую продажу товара, либо утилизацию. Работа может быть либо при компьютере со сканером, либо распределению товаров на полки.
26.02.24 11:29
0 0

Привет всем!
У меня было нечто подобное, когда заказал посуду для барбекюшницы. Курьер дал мне посылку и быстро убежал, я даже удивился. А потом понял, что коробка слишком лёгкая. Посуды там не оказалось. Правда, цена вопроса была £27 и Амазон быстро мне всё вернул.
Если бы произошла история с фотоаппаратом в Англии, то тут есть возможность подать в так называемый Small Claims Court - облегчённая процедура суда с кем-то, если сумма на превышает £10,000. Ещё есть возможность пожаловаться в Citizen Advice Bureau - они мне в своё время очень помогли, когда автодиллер пытался меня "надуть" с покупкой машины. В общем, что делать зависит от конкретной страны.
С уважением,
Рустам.
26.02.24 10:16
1 12

Мало зависит, на самом деле. Просто нужно знать куда обратиться.
Ну на Филлипинах может понадобиться помощь los vigilantes с мачете.
Групп "борьбы с Амазоном" готовых помочь с иском, имхо, хватает.
26.02.24 10:51
0 0

Ну на Филлипинах может понадобиться помощь los vigilantes с мачете.
Видать, хорошая страна — Филлипины. Жаль, что в соседней стране, Филиппинах, их нет.
26.02.24 11:23
1 7

Видать, хорошая страна — Филлипины. Жаль, что в соседней стране, Филиппинах, их нет.
Это всё русский язык с его кучей забубенных правил и еще большим количеством исключений из них.
Писали бы просто "Филипины", тогда никто бы не ошибался 😄
Никто же не ошибается в слове "раса".
27.02.24 10:29
0 0

Никто же не ошибается в слове "раса".
Хоботов, я оценила.
27.02.24 11:06
0 0

Одной рукой держать смартфон, другой пытаться открывать коробку
Очки Ray-Ban Meta - наше решение!
26.02.24 10:13
0 7

Получим вашу посылку в пункте выдачи. Запись процесса, гарантия результата! 😎
26.02.24 10:50
2 7

Зачётно! Сотрудница службы принимает посылку с прилавка пункта выдачи, её напарник уже начал съёмку с первого же момента. Обратите внимание на их экипировку — это, если возникнет конфликтная ситуация с персоналом пункта выдачи, разрешить её быстро и наиболее эффективно.
26.02.24 11:20
0 5

мне амазон с warehouse (либо б/у, либо со вскрытой упаковкой, там процентов на 30 дешевле товары) прислал лампу в упаковке какой надо (осрам), но внутри была перегоревшая филипс. я написал, они деньги вернули без вопросов. Но явно кто-то заказал хорошую лампу, положил туда старую и вернул (возврат-то бесплатный!), а эти вообще даже не проверили (может, даже открыли - ну, лампа и лампа, не битая, филипс, осрам, какая разница) и выставили на продажу.
Меня это чет сильно напрягло.
Открывать в присутствии доставщика не всегда реально - бывает, просто посылку оставляют у двери.
Для совсем дорогого (от 1000 евро) я теперь делаю запись
26.02.24 10:11
0 13

Ну за лампу то они деньги вернут без вопросов, а вот 2К даже для них слишком )
26.02.24 10:14
0 12

Ну за лампу то они деньги вернут без вопросов, а вот 2К даже для них слишком )
Мне с немецкого Амазон вернули почти 1000 евро за Synology 1821+, которая приехала с Amazon WHD явно от мошенника: там была старая модель в похожем корпусе, нерабочая и со сточенным серийным номером. Амазон заявил состояние Like New. Связался с их отделом безопасности, сказали - шли назад. Деньги вернули.
26.02.24 22:11
0 0

Для совсем дорогого (от 1000 евро) я теперь делаю запись
У каждого свои правила, свои привычки.
Я для себя понял, что если цена товара начинается от тысячи, то я покупаю не по интернету. Исключения, конечно, бывают, но это должно быть что-то совсем уж уникальное, вот чтобы в радиусе пары сотен миль не найти.
А так я лучше сотню переплачу, но куплю лично, и, что называется , "вложу персты", как тот Фома. Спокойнее, да и быстрее.
27.02.24 11:04
0 0

что делать в таком случае?!!
Вступать в клуб Почты Роисси:
26.02.24 10:06
1 8

Дорогие посылки вскрывать под видеозапись?
26.02.24 10:03
0 8

Прямо при получении на глазах сотрудников.
26.02.24 10:05
0 4

Дорогие посылки вскрывать под видеозапись?
Само собой.
А потом, кстати, "видео дебоксинга гаджета" можно в ютюб выложить - двойная польза.
26.02.24 10:17
0 10

Само собой. А потом, кстати, "видео дебоксинга гаджета" можно в ютюб выложить - двойная польза.
А если там кирпич или ещё что подобное - так ещё дофига кликов с каментами будет.
26.02.24 10:37
0 7

Дорогие посылки вскрывать под видеозапись?
Предпочитаю не жить в странах, где надо на каждом шагу ожидать подвох. Жизнь надо прожить с комфортом и приятными людьми вокруг.
26.02.24 11:05
18 5

у меня есть классная видяха, где я вскрываю посылку с объективом за почти 1000 евро, а там рулон бумаги A4 😄 Правда это был не амазон, а частные объявления на ebay. (Само собой, кроме видяхи и бумаги от этой 1000 ничего не осталось, полиция высянила, что деньги ушли на взломаный счёт).
26.02.24 11:26
0 1

так ещё дофига кликов с каментами будет.
Тройная польза.
А можно после этого ещё и сбор денег себе, пострадавшему объявить - ведь мир не без добрых людей - четверная польза уже 😄
26.02.24 11:52
0 1

дебоксинга
анбоксинга.
26.02.24 12:03
0 0

После анбоксинга так расстроился... до детоксинга дошло!
26.02.24 12:24
0 5

...и боксинга по морде.
26.02.24 12:51
0 1

дебоксинга
анбоксинга.
Не всегда. It depends 😄
26.02.24 12:54
0 2

Прямо при получении на глазах сотрудников.
Ну да.
На Новой Почте (ты в курсе) первый вопрос после номера посылки это "проверять будете?".
Далеко не всегда трачу на это время (гы, в прошлый раз это был десятилитровый ящик водки, проверять прямо там не стал), но эту возможность предоставляют всегда.
26.02.24 13:50
0 2

хорошо вам (в этом плане). Я пару месяцев назад на немецкой почте забирал S23 для жены и коробочка весила грамм 100. Оказалось, что у меня есть две опции - забрать посылку или отказаться, проверять совершенно не важно где, на почте или дома, почта никак мне помогать не будет. Т.к. деньги уже ушли, я посылку забрал.

И оказалось правильно сделал, т.е. в ней был чехол, а телефон пришёл на след. день домой.
26.02.24 14:19
0 0

Само собой. А потом, кстати, "видео дебоксинга гаджета" можно в ютюб выложить - двойная польза.
Как вы себе это представляете? Вы уехали на работу, почтальон позвонил (дважды, как полагается), оставил пакетик/коробку у дверей дома. Вечером вы узнали, что заказали жене кольцо с бриллиантом, а там (в коробочке) собачье дерьмо. Ваши дальнейшие действия?
На самом деле ответ был в одном из комментариев; надо жить в приличной стране и в приличном "микрорайоне".
За десять с половиной лет жизни в США у меня была одна проблема - адрес перепутали, и мне принесли чужой заказ; я отнёс коробочку по нужному адресу, благо дом напротив.
Ну, не надорвался 😄
Может, и мне приносили, не знаю. За это не благодарят, обычная соседская взаимопомощь.
27.02.24 10:29
0 1

Предпочитаю не жить в странах, где надо на каждом шагу ожидать подвох. Жизнь надо прожить с комфортом и приятными людьми вокруг.
Поставлю плюсик. Странно, что кто-то вам ставит минусики.
27.02.24 10:32
0 1

Как вы себе это представляете?
Просто - видеозапись распаковки. При острой необходимости никто не запрещает ютюберу аккуратно запаковать всё обратно "как было" и вскрыть повторно на камеру.
И таких роликов в тытрубе хватает 😄 Не все же живут в странах "золотого миллиарда".
С остальным согласен.
27.02.24 10:33
0 0

Я пока не настолько параноик, чтобы снимать под запись, как я распаковываю каждый конверт 😄
27.02.24 10:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать