Адрес для входа в РФ: exler.world

Их 75-летие Победы. Стих. Читает заслуженный артист

25.06.2020 23:04  143158   Комментарии (103)

Слушайте, это реально мерзко. Нет, конечно, под коксом еще и не такие эмоции в себе вскипятишь и еще не так возопишь, но как же это мерзко! Ну, я просто очень старый. У меня папа родился в 1937-м году и мама в 1941-м.

Семен Гудзенко, ушедший на фронт в 1941 году, когда ему было 19 лет, написал это стихотворение в 1945 году. Оно вот этого ублюдского лицедейства - не заслужило совершенно.

Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели,
на могилах у мертвых расцвели голубые цветы.

Расцвели и опали... Проходит четвертая осень.
Наши матери плачут, и ровесницы молча грустят.
Мы не знали любви, не изведали счастья ремесел,
нам досталась на долю нелегкая участь солдат.

У погодков моих ни стихов, ни любви, ни покоя -
только сила и зависть. А когда мы вернемся с войны,
все долюбим сполна и напишем, ровесник, такое,
что отцами-солдатами будут гордится сыны.

Ну, а кто не вернется? Кому долюбить не придется?
Ну, а кто в сорок первом первою пулей сражен?
Зарыдает ровесница, мать на пороге забьется,-
у погодков моих ни стихов, ни покоя, ни жен.                

Кто вернется - долюбит? Нет! Сердца на это не хватит,
и не надо погибшим, чтоб живые любили за них.
Нет мужчины в семье - нет детей, нет хозяина в хате.
Разве горю такому помогут рыданья живых?

Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Кто в атаку ходил, кто делился последним куском,
Тот поймет эту правду,- она к нам в окопы и щели
приходила поспорить ворчливым, охрипшим баском.

Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.

...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.

А когда мы вернемся,- а мы возвратимся с победой,
все, как черти, упрямы, как люди, живучи и злы,-
пусть нам пива наварят и мяса нажарят к обеду,
чтоб на ножках дубовых повсюду ломились столы.

Мы поклонимся в ноги родным исстрадавшимся людям,
матерей расцелуем и подруг, что дождались, любя.
Вот когда мы вернемся и победу штыками добудем -
все долюбим, ровесник, и работу найдем для себя.

Upd: А вот как это стихотворение Владимир Семенович читал.

25.06.2020 23:04
Комментарии 103

А самый страшный куплет упущен в обеих версиях...
12.09.20 02:34
0 0

Странно, но такого истеричного прочтения этого стихотворения просто не ожидал! Тут скорее всего вина режиссёра или кто там у них все это курировал.
20.07.20 22:21
0 1

Рассуждаю с позиции профессиональной актёрской и режиссёрской (в данное время руковожу детским театральным коллективом). С точки зрения прочтения данного стихотворения в таком масштабном концерте в таком виде - это в первую очередь вина режиссёра, редактора и всех остальных отвечающих за выпуск концерта. Сценарно - понятно , чего хотелось : хорошая идея организации концерта, достойно придумано решение концертной площадки на фоне памятника, с подсветкой, с оркестром... А вот само исполнение Петрова либо не было проработано режиссёром с артистом, либо профессионализм режиссёра, пардон, под вопросом, т.к. не сочетается исполнение с текстом и стилем произведения, общим решением оформления и не выдержано в стиле данной идеи: получилась блатная истерика с пьяными шатаниями. И здесь не в том дело, что время , типа, - другое и люди - по другому воспринимают. Здесь дело в культуре исполнения и понимания того - про что читаешь: элементарно в пределах предмета "Сценическая речь" и "Культура речи". А если ещё при этом, профессиональный артист умудряется "проедать" часть звуков и говорить то в нос, то не разборчиво (что так подчёркивается микрофоном), то основные претензии к ответственным за концерт, т.к. это они подбирают некачественных исполнителей. Я уже молчу про качество профессиональной подготовки самогО исполнителя.
Моё сугубо личное мнение.
Кстати, работаю с детьми возраста 5 - 19 лет. Работаю не только со своим коллективом. но и со школами в разных проектах. И скажу смело, что дети и подростки - нормально воспринимают самые разные прочтения, но тянутся интуитивно к стилю периода написания произведения. Они не всегда могут это объяснить словами, но очень точно чувствуют совпадает или не совпадает стиль исполнения со смыслом или духом времени.
18.07.20 20:16
0 0

кто нибудь уже позвонил Ди Каприо? по моему давно пора 😄
30.06.20 10:03
1 0

Чего я никак не ожидал, так подобного истерического припадка. Хорошо, что потом можно было послушать то же стихотворение в исполнении Владимира Семеновича (хотя, конечно, слышал и раньше).
30.06.20 03:05
0 3

Денис Косяков и тут пародию сделал (смотреть до конца):
27.06.20 18:00
0 4

Напомнило. Занесло нас с мужем как-то в Египет. Я разговаривала по телефону, проходили мимо скамейки с компанией, и они нас окликнули, мол, здрасьте, вы откуда, оказались россияне. Стали мило беседовать с женщиной, то, се, а как у вас в Литве, а как у вас в России.
И тут вступает один с лавочки. с Петровским надрывом, "да ты, Света, не видишь, эта сволочь фашистская тебе улыбается, а сама тебя пппрезирает!"
Все обалдели, а Света говорит, "вы его извините, его недавно жена бросила, выпил, не ведает, что творит" .
Но мой тролль уже был разбужен. "Ой, говорю, как я вас понимаю, меня тоже недавно жена бросила, теперь вот, на мужа киваю, пробую жить с мужчиной, это пиздец, товарищи. Никому не советую! Всего вам хорошего! " И ушли.
27.06.20 17:48
0 2

Проблема глубже. К сожалению, а может быть и к счастью, та эпоха все дальше и дальше. Современники уже не знают той войны. Тех, кто все это испытал. На фронте, в тылу. Поэтому как бы современники не хотели, но они не знают тех эмоций и чувств. Поэтому у нас такие фильмы о войне, такие песни и такое исполнение стихов. Война превратилась в набор букв в которых уже нет крови, страданий, голода, холода и неустроенности. Даже Афган и Чечня уже все дальше и дальше. Только тот, кто прошел через это сможет приблизиться к тому, что писал Гудзенко. Поэтому я смотрю на это как на детский утренник, когда дети на табурете читают просто стихи, не понимая того, что они читают. Плохо это? А может быть надо просто радоваться, что мы не знаем того, что пришлось испытать нашим прапрадедам, прадедам, дедам.
27.06.20 09:27
0 1

Только тот, кто прошел через это? Но Высоцкий-то не прошел, а как приблизился. И читая Гудзенко, и в собственных песнях о войне.

Когда дети на утреннике просто "рассказывают стишки", ничего не понимая, - это плохо. Когда такие дети вырастают, они могут с этими стихами и покривляться - как Петров. Хорошо, что исполнения Петрова не услышал автор, да и никто из воевавших. А то, что та эпоха уже далеко, уже в мареве - конечно, это хорошо. И если прикасаться к ней, то нужно делать это очень осторожно.
14.08.20 03:15
0 1

Да, Высоцкий не воевал, но его сознательное детство пришлось на самые что ни есть послевоенные годы, он жил и формировался как личность среди тех, кто прошёл через ту войну. В те годы страна ещё только начала оправляться после той войны, поэтому он впитывал понимание той чудовищной трагедии своего народа. Не зря же в его творчестве Великая Отечественная занимала очень большое место. И читая его стихи, слушая его песни о войне, складывается такое ощущение, как будто он сам воевал.

Очень не хватает таких людей...
26.06.20 22:38
0 2

Вот был фильм Альфа, про каменный век, и антропологи во главе с Дробышевским надсмеялись над этим фильмом, в особенности над тем, что подросток из каменного века ведет себя как его современный невротично-истеричный одногодок. А мне тогда подумалось, что фильм не о том, что чувствовали люди каменного века, а о том, что вот попади ты туда, анонимус и вот ты бы там ужо отгреб.

Кажись и этот стих получился о том, какую бы истерику закатил современный товарищ (хоть бы и я), попади он в 19 лет в 1941 год. Текст стиха как-бы показывает "их", а эмоциональная подача как-бы "нас", дистанция видна великолепно.
26.06.20 21:36
1 2

Ниже много мнений, что версия Высоцкого не очень. Согласен, не идеал. Но. Его я с интересом дослушал до конца, а вот то чудо в перьях я выключил после двух строк. Я не ожидал такого (чуть не подавился, когда он заорал), ужасно (может, дальше было лучше, но проверять не буду). А Высоцкий тупо харизмой и уважением к себе может что угодно затащить, даже если исполнение неидеально.
Ez.
26.06.20 18:46
2 8

Мне понравилось, как Петров читал Маяковского. Лыко в строку.
26.06.20 18:41
3 0

26.06.20 19:01
3 0

Начало хорошее. А вот на кой хер там Петров, изображающий истеричного наркомана - вообще непонятно. Клоун базарный
26.06.20 18:32
0 5

Ну переиграл Санёк. Бывает...
26.06.20 17:38
2 3

Чем дальше от той войны, тем меньше людей кто видел своими глазами и тех кому отцы и деды смогли донести все это. Путинские поколения отзомбиронаны пропагандой и что до них донесли то и поют и пляшут. В этом и разница между Владимиром Семеновичем и этими клоунами.
26.06.20 16:09
1 3

Знаете(шь) Алекс, читаю на сайте всё , где-то с 99-2000-го года. Ничего не комментировал.
Но предел же всему есть. Что же "эти" сделали с памятью ? Как же так, а?
26.06.20 14:54
1 4

С "этими", настоящая память не имеет ничего общего. Эти истерички просто рубят бабло и им наплевать на чем.

Вы сейчас переживаете то, что мы в Прибалтике пережили давно, 20 лет назад. искажение, передергивание фактов. Главное, что вы сделаете со своей памятью, в своей семье, как детям расскажете.
27.06.20 17:53
0 0

У меня с этим исполнением одна ассоциация : "он вдруг немузыкально заорал" ©
26.06.20 14:17
0 3

Примерно, как Бузова изображала бобра...
26.06.20 18:33
0 2

— Кто мы такие с тобой, Сеня? Простые сельские парни. А он — мегазвезда! Его пожалеть надо, видишь, как ему тяжело? Это у тебя все просто — отпахал смену и свободен…
Окончательно сбитый с панталыку «борец за справедливость» укоризненно помотал головой:
— Не пойму я тебя, Федор Михалыч!
Федор ласково поглядел на Голого, перевел взгляд на приятеля и назидательно произнес:
— Он звезда, Сеня. У него нервы расшатаны… репетициями и кокаином.
26.06.20 13:47
0 10

Действительно, неприятное зрелище.
26.06.20 12:53
0 10

Ничего вы не понимаете. Кто громче всех орет, тот, значит, и самый лучший певец. Здесь Александр применил ту же методу. Алекс сделал большой комплимент Петрову, сказав, что он хороший актер. Петров всегда играет Петрова. Это не есть хороший актер.

Вчера почти случайно начал смотреть "Мертвые души" Михаила Швейцера 1984 года. Просто невероятное удовольствие получил. Вот там игра, вот там Актеры. А сейчас, блин, Петров и Бондарчук со своими розовыми танками 😄)))
26.06.20 12:42
2 7

А я позавчера смотрел "Женитьба" (по Гоголю, фильм, 1977). Крючкова, Леонов, Петренко, Борисов, Брондуков - актёры с большой буквы, но.... Уныло, как на чтении ролей. И Петрова (условного) там не хватало.
26.06.20 18:56
4 0

Наверное, здесь это уместно будет. Тоже про лицедейство в своем роде.
m.fontanka.ru
26.06.20 12:21
0 1

Наверное, здесь это уместно будет. Тоже про лицедейство в своем роде. m.fontanka.ru
bljad, eto pisdets! Общественная награда "Знак ордена Победы", в виде купленных на рынке муляжей ордена Победы, учреждённая общественной офицерской организацией. На сегодняшний день военную тему измазали испражнениями, похоже, всю.
29.06.20 06:34
0 0

Уважаю Саню! Все эти интеллигентские метания - клоуном у пидарасов или пидарасом у клоунов? А почему, собственно, не совместить? Двойной Win.
26.06.20 11:54
10 4

Те, кто через это прошел и те кто их близко знал понимают всю показуху и гнусность постановочного действа. Все эти мерзкие наклейки типа "спасибо деду за победу".
26.06.20 11:46
3 9

8 мая. На перекрёстке между тачками мельтешат неестественно возбуждённые студенты-активисты с ленточками:
- А почему у вас нет ленточки? Щас мы вам ее на зеркало...
- Отойди от машины!..
- Вы что?!! Это же память!! О Великой Победе!
- Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
- Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
- Рокоссовский! На хуй себе ленточку намотай на память!..
26.06.20 16:43
0 11

Не увидел ничего кощунственного, хоть и не понравилось, но это вкусовщина.

PS
Текст шикарный, полностью устраивающего меня исполнения не слышал
Волонтир и Высоцкий конечно лучше исполнили, но тоже не то
26.06.20 11:35
3 13

Текст очень сложный и очень личный. Наверное, нужно пережить то же, что пережил автор, чтобы полностью понять все чувства, заложенные в текст.

Я сам в старших классах читал стихи поэтов-фронтовиков и послевоенные стихи о войне. Мне понадобилось много времени, чтобы не то, что понять,- как-то осознать в общих чертах чувства Давида Самойлова:

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Я читал эти стихи несколько раз, как раз выпускной год был 1985й - 40-летие Победы. Читал и перед тога еще вполне бодрыми ветеранами. Их слова благодарности были мне лучшей наградой. И всё равно, я знаю, что я никогда не смогу полностью пережить то, что пережил автор, чтобы своими эмоциями и интонациями отобразить его чувства.
26.06.20 17:45
0 2

Не исполнение, а хрень, какая-то.
26.06.20 11:02
2 6

Спасибо всем воинам, кто сделал эту Победу! Текст стихотворения пробирает до костей... Остальное отбросим...
26.06.20 10:59
4 6

Блин, а я-то думала, мне показалось, что Петров под веществами.
Тот концерт я выключила после завывающего Мазаева и пришептывающего Билана. Что ж они там приняли-то?
26.06.20 10:53
1 4

Думаю там банальный расчёт - если прочитать более менее спокойно и грустно, то на фоне общего пышного оргазма - это потеряется. Значит надо шандарахнуть по полной, чтоб народ не уснул. Режиссёра попросила - актёра исполнила. А что этот жирный штрих получился немного фекальным - так зато жирный.
26.06.20 10:42
2 5

Не новость что хорошие актеры в жизни так себе, скажем мягко. Хотя в Тексте он очень хорош, особенно в сцене убийства Хазина. Но не только. Там он прям показал свой потенциал.

Справедливости ради надо отметить что и Безруков прекрасный актер, и Машков тоже и многие другие!

А про Охлобыстина я вообще молчу! Хотя его роли мне многие нравятся и фильмы с ним я пересматриваю.

Всегдашнее амплуа Петрова - орущий гопник. Ну вы знаете Руса !
26.06.20 09:49
2 8

Напомнило. Извините.
26.06.20 09:29
2 5

Мне и чтение Высоцкого не понравилось. Стихотворение очень трепетное - а он привычно хрипит и чеканит. Не то.
26.06.20 09:28
3 22

Согласна.
Петров плюется, Высоцкий все время сбивается на "привычный ритм".
Не понравилось ни то, ни другое. Хотя творчество Владимира Семеновича нежно люблю.
Lix
26.06.20 11:56
1 10

Еще и очень монотонно.
Оно и должно быть монотонно. В исполнении зрелого мужа.
26.06.20 13:34
1 2

Мне тоже не понравилось - отсутствием пауз, нарочитой безэмоциональностью.
Но брызганье слюнами у Петрова - это вообще зашквар.
aag
26.06.20 14:40
0 2

Забавно, вчера включил стрим Бэд Комендиана, он как раз говорил как его достала истеричность в современном кино про войну. Что истеричностью можно прикрыть бесталанность.
26.06.20 09:12
0 17

Я предполагал, что Петров фуфло, но чтобы настолько....
26.06.20 08:49
1 11

Он, что, бухой в дрова?
26.06.20 08:46
1 10

Он, что, бухой в дрова?
изображает бухого солдата, вернувшегося домой и понявшего что нах стране не нужен, - например, афганца
26.06.20 13:54
0 0

Алексей, я уверен, что когда мы были маленькие (мы приблизительно одного возрасата) и и ещё были живы те кому досталось в этой войне "по самое немогу" наверняка чувствовали тоже самое (только наверное никому не говорили)
26.06.20 08:32
4 1

те кому досталось в этой войне "по самое немогу" наверняка чувствовали тоже самое
Посттравматический стрессовый синдром не предмет искусства сам по себе.
26.06.20 14:02
0 1

Я про другое. про пафос, про все эти праздновства
По поводу ПТСР (или ПТС), как раз очень жалко что мало освещается в фильмах. Это реальная проблема и не только после ВОВ. Если говорить про территорию Пост-Советкого простанства это Афган,... да мало ли чего.
Там где я живу (дальнее зарубежье) это супер актуально
26.06.20 16:06
0 0

Там где я живу (дальнее зарубежье) это супер актуально
А где живете, если не секрет?
26.06.20 18:45
0 0

Скажем так, Средиземное Море ?
26.06.20 20:16
0 0

Какая отвратительная мерзота... Даже кушать расхотелось..
26.06.20 08:21
5 5

Алекс, спасибо что вытаскиваешь такие мерзости. Пойду дизлайк поставлю, уроды...
26.06.20 07:37
6 6

Мне кажется, оба прочтения имеют право на жизнь. У Высоцкого получилось более зрело и на полутонах. У Петрова больше с надрывом, с нервом, наверняка с войны могли вернуться разные типы людей, Петров решил показать вот такого человека. Он так это увидел или решил добавить что-то своего в прочтение. Не вижу здесь никакой низости. Ну и антураж сцены очень эффектно сделан на фоне памятника.
26.06.20 07:33
20 24

У Петрова больше с надрывом, с нервом, наверняка с войны могли вернуться разные типы людей, Петров решил показать вот такого человека.
Петров решил, по-видимому, показать Безрукова.
26.06.20 08:44
1 7

у Петрова нет ни нервов, ни надрыва, у него нагнетание пафосной истерии. Совершенно ни к месту.
Прочтение Высоцкого мне тоже не понравилось, но вот оно наверно, имеет право на жизнь.
Каноническая декламация (ну не совсем декламация, но песней по большому счету это не назовешь же) была у Волонтира.
aag
26.06.20 14:50
0 2

Жуть какая.
Мог бы ведь просто скопировать Высоцкого.
Все равно получилось бы пожиже. Но он сам бы выглядел пристойнее.
26.06.20 07:12
3 2

Истерик vs Высоцкий.
Несравнимо, конечно.
Серость против огня. Несравнимо.
Но не лучшее у Владимира, не монолог Гамлета, имхо.
26.06.20 05:27
1 3

"Петров женится на Старшенбаум,но они расстались до этого"
Кто придумал этот заголовок, пусть убьется об стенку
26.06.20 04:36
0 2

У Станиславского в "Работе актера над собой" есть выражение рвать страсть в клочки. Вот этот Петров этим и занимается.
26.06.20 04:29
7 4

Не верю!
26.06.20 09:12
0 6

Есть и более точное выражение в актерской школе: "пердячий пар". )) И тут артист Петров перепер... переплюнул всех.

Предупреждать надо! Как теперь это развидеть?
Хотя, кажется я знаю противоядие - надо посмотреть Джима Керри в "Маске", там где ему Оскара вручают.
26.06.20 03:12
1 4

А что такого? Вон там, в комментах пишут, что Высоцкий на одной ноте прочитал, не прикольна. Для таких моральных отщепенцев и деградантов Петров и выкладывается: истерика, "эмоция", все как вы хотели. Война это же истерика и "эмоция", а не это вот все ваше, на одной ноте.
26.06.20 02:59
21 10

А что такого? Вон там, в комментах пишут, что Высоцкий на одной ноте прочитал, не прикольна. Для таких моральных отщепенцев и деградантов Петров и выкладывается
Т.е. если не нравится исполнение Высоцкого, то альтернативой - Петров?
Интересно было послушать мнение жителя двумерного мира, спасибо.
"Всё это очень познавательно, я считаю" (с)А.Э.
26.06.20 07:50
3 17

Интересно было послушать мнение жителя двумерного мира, спасибо.
Сам придумал маразматическую мысль, сам с ней не согласился, сам "разгромил" собеседника. Моральный онанист детектед. 😄
26.06.20 18:38
4 2

Относительно недавно выбирал , в чьем исполнении включить эту песню в сборник. Разумеется понятно, что как именно песня, она стала популярна в исполнении Волонтира из фильма "Цыган" , но мне больше понравилась она в исполнении Губенко на каком-то сборнике, где артисты поют песни о войне. Оба варианта легко находятся в сети.

Что касается именно чтения стихов, то мне больше нравится в исполнении Б.Галкина


У Высоцкого более монотонно, как бы на одной ноте, у Петрова слишком истерично. У Галкина то что нужно.
26.06.20 02:32
3 8

У Галкина то что нужно.
смотря на чьё видение - я бы ещё раза в 2 прикрутил МХАТ
26.06.20 10:15
0 2

Ещё есть в исполнении Басты
27.06.20 00:37
0 0

Ну как по мне, то в исполнении А.Кальянова эта песня лучше все других исполнителей звучит.
27.06.20 13:13
0 2

Ну как по мне, то в исполнении А.Кальянова эта песня лучше все других исполнителей звучит.
Спасибо, тоже понравилось.
28.06.20 00:01
0 0

стиотворение отличное, но прочёл так, чтобы слушающие завидовали павшим.

П.С. Скажу крамолу, но и как Высоцкий его прочёл абсолютно не понравилось. Лучше конечно, но всё равно, плохо имхо
26.06.20 02:15
5 24

Скажу крамолу, но и как Высоцкий его прочёл абсолютно не понравилось. Лучше конечно, но всё равно, плохо имхо
Высоцкий тоже артист жанра «рвем тельник на груди», достаточно «Парус» вспомнить.
26.06.20 02:42
14 12

Судить о Высоцком по одной песне-эксперименту? Круто, чё...
26.06.20 10:55
2 1

Нет, конечно. Это просто наиболее яркая, а так там добрая половина песен с хрипением, рычанием и завыванием. Много слушал, многое до сих пор наизусть помню.
26.06.20 22:38
0 1

Нет, конечно. Это просто наиболее яркая, а так там добрая половина песен с хрипением, рычанием и завыванием. Много слушал, многое до сих пор наизусть помню.
Про некоторые другие ещё могу согласиться, "Кони привередливые", там... Но "Парус", песня беспокойства, он и создан под эту стилистику, и она там наиболее уместна. Негодный пример вы привели.
29.06.20 06:21
0 0

Мерзость какая!
asg
26.06.20 02:12
6 8

Может, он не хотел в этом во всём участвовать, но по каким-то причинам пришлось. И, он на нервах, или из чувства протеста, решил прочитать как можно хуже. Но, так, что бы это выглядело, как будь-то он старается как лучше.
26.06.20 02:09
16 1

Детекторы сарказма, похоже, у народа сгорели окончательно.
26.06.20 13:02
0 2

Детекторы сарказма, похоже, у народа сгорели окончательно.
Да просто сарказм уже какой-то заплесневелый. "Это он специально так, чтобы подгадить." Тщительнее надо, более лучше творчески.
29.06.20 06:15
0 1

Бля.
Вот как теперь это развидеть?
Всё любопытство проклятое.
26.06.20 01:48
2 17

Честно сказать, там вообще концерт очень странный был. Какого лешего туда Бунтмана притащили? Даже не так. Какого лешего Бунтман начал выдавать джазовые импровизации на "Давай закурим" и "Синенький платочек"? Это что, бл..., за диксиленд такой?
Да и пение там тоже было такое... Пела там актриса какая-то. Ох, ну и похабным же звуком, прости Господи. И потом, она же актриса, она голосом играть уметь должна, она слово должна доносить! Слово! Там пофиг на музыку, там слова главное! А она ноты голосила.
И Мазаев - та же хрень. Пел "Давай закурим" точно так же, как он поет "Я выбираю тебя". Вот прям не отличить. Ну он певец ртом, ему простительно. А вот актрисе - не. Фтопку.
26.06.20 01:30
5 10

Вы, батенька, радио Эхо Москвы, похоже, часто слушаете. Бунтманов и Бутмана слегка попутали)
26.06.20 08:41
0 8

Ужас-ужас.
Не могу согласиться, что актер хороший. А уж как надоел... Имхо, как в кино, так и тут.
26.06.20 01:23
0 12

Ачонетак?
А я вот ВЕРЮ: действительно, афганец, Рояля хапнувший, - как живой
26.06.20 01:16
8 9

По уровню экзальтации напомнило персонажа из Академии
26.06.20 01:11
0 12

а что такого? он так видит или так попросили...
правда, на его фоне и безруков - гений...
если взять за методичку "стих про стих" василия уриевского - так вообще все правильно сделал, как учили, садись, пять 😄
26.06.20 01:09
1 5

ниче личного но и как актер неочем,хотя вам нравился
26.06.20 01:02
0 18

Так он актер хороший. Он лицедей дерьмовый.
26.06.20 01:08
16 4

Так он актер хороший. Он лицедей дерьмовый.
Смотрел несколько фильмов с ним. И какой-то он везде одинаковый...
26.06.20 02:04
0 21

И какой-то он везде одинаковый...
Для меня он как Круз - такой же слащавый. Перед камерой постоянно переигрывает, т.к. восхищается гениальным актером в себе.
26.06.20 03:28
0 10

как актер неочем
А я его изначально на дух не переносил и не пытался понять почему. Но тут стало понятно, очевидно - лажа дешёвая.
26.06.20 06:50
0 8

Так он актер хороший.
Просто сценарий и режиссер подкачали
26.06.20 09:16
1 0

И какой-то он везде одинаковый...Для меня он как Круз - такой же слащавый. Перед камерой постоянно переигрывает, т.к. восхищается гениальным актером в себе.
И напомаженный!
26.06.20 14:24
0 0

Вы мне расскажите, зачем Панина-собачника снимают ???
11.09.20 23:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6