Адрес для входа в РФ: exler.world

Интересная мысль

12.12.2015 16:27  11004   Комментарии (85)

Дело нардепа Игоря Мосийчука, которого подозревают во взяточничестве - опять перенесли. Он не явился в суд, якобы из-за того, что готовится к операции.

Выходить на конференц-связь отказался. Есть и еще одна причина: у Мосийчука появился новый - уже пятый - защитник. Он незрячий, и не может изучить дело, пока ему не предоставят документы шрифтом Брайля, утверждают его коллеги-адвокаты. (Отсюда.)

Хорошая мысль, между прочим. Впрочем, можно было нанять слепоглухонемого адвоката и требовать, чтобы до него донесли все обстоятельства дела. А если не сможете - ну, на нет и суда нет!

Вообще прикольно, конечно. Суды дают реальные сроки людям, обвиненным в том, что они надорвали погон у мента во время митинга, а тут какой-то проворовавшийся нардеп изгаляется, как хочет.

12.12.2015 16:27
Комментарии 85

2 igori-san:

Теперь уже прошло некоторое время после убийства Немцова, и можно подвести итоги. Мученик из него получился прекрасный - достаточно вбить его фамилию в Гугл и посмотреть, что всплывет. А вот много ли вы можете назвать людей, которых его убийством удалось запугать? Лично я не смогу назвать ни одного. Возможно у Вас получится лучше.



Относительно камер я основываюсь исключительно на своем личном опыте. Не так давно занимался поездками по стране одного из ключевых лиц в РФ. Поездил много. В том числе с ФСО и местным ФСБ/МВД предворительно проезжали все маршруты. В том числе смотрели и стоящие на них камеры. Будете удивлены, но на каждые 10 висящих на улице камер, дай боже есть хотя бы одна работающая. Много муляжей, много камер, которые ведут вообще непонятно куда, некоторые снимают в реальном времени, но ничего никуда не пишут, а больше всего тех, которые когда-то давно поломались, и их не стали демонтировать, а просто повесили рядом новые, которые тоже потом поломались... так что, чисто опираясь на личный опыт, я убежден, что 95% всех этих видеогерлянд, навешаных в Москве на столбах не подключены вообще никуда.

Другой пример: лет 10 назад у меня грабанули квартиру. Когда с ментами осматривали район, насчитали, в общей сложности, 8 наружных камер. Думаете хоть одна из них что-нибудь записала?



А вообще, помните тест на фашиста из фильма "О чем говорят мужчины"? Отлично работает не только для разрешения вопросов с противоположенным полом, но и для очистки собственного мозга от иделогической шелухи. Ни Вы, ни я, на самом деле, не знаем, кто убил Немцова. Но представьте, что Вас поставили к стенке и спросили об этом убийстве. Причем, те, кто спрашивают, все обстоятельства знают. Если не угадаете - расстрел.

Лично я, при всей идеологической привлекательности версий про "кровавый режим" или оппозицию, решившею его подставить, не рискнул бы на это ставить собственную жизнь. Скорее всего, попытал бы счастья с личной неприязнью. Ну или, на худой конец, с финансовыми вопросами (не потому, что я что-то знаю про финансы Немцова, а потому, что чисто статистически, часто замешаны деньги, и есть вероятность угадать). Помните убийство Юшенкова? Сколько тогда было теорий заговора и криков про кровавую гебню. А гибель подлодки "Курск" и все эти красивые версии про происки США? А итог в обоих ситуациях оказался до отвращения приземленным.

Попробуйте сами себе ответить на вопрос: если отбросить в сторону все политические убеждения и любовь к сложным многоступенчатым и красивым теориям заговора, готовы ли Вы поставить свою жизнь или очень крупную сумму денег именно на версию "кровавого режима", при условии, что в итоге, 100% точный ответ будет известен? Ответьте лично себе.


















16.12.15 07:49
0 0

так вот, в германии с ибогаином ничего нет, но есть в соседней голландии. но у нас есть программа раздачи чистого героина многолетним наркоманам, которые пытались слезть, но им ничего не помогло. у всех этих людей есть нормальная работа и жилье, им незачем становиться преступниками. героин в чистом виде - не самый вредный наркотик и потребляя его регулярно, не давая дойти до абстинентного синдрома и не повышая дозировку можно жить полноценной жизнью.

кроме наркоманов есть и обычные потребители наркотиков. кто-то любит время от времени выпить хорошего вина, кто-то любит время от времени покурить косяк или употребить лсд. это их право, пока они не мешают другим (что гораздо чаще бывает с любителями алкоголя). у них должны быть правдивая информация о том, что они употребляют, с реальными рисками и доступ к чистому нужному веществу, а не левые таблетки с крысиным ядом или трава смешанная какими-то террористами с частицами стекла или свинца (все это бывало в германии).

и пусть человек, которому генетически суждено быть наркоманом лучше уж употребляет постоянно траву, чем алкоголь в больших количествах, последствия и для него самого и для окружающего его общества совсем другие. и не надо из своих граждан делать преступников.

п.с. в первый раз пост не опубликовался из-за длины, алекс, сделай что-нибудь с этим, чтобы текст хотя бы сохранялся. у меня лазарус давно, но другие уже ругались на это.
15.12.15 18:29
0 0

Не берусь судить, хотя случаи с Немцовым и Навальным разные, ИМХО. В одном случае все-такиесть труп, есть преступление. И оно показательно дерзкое. Все камеры видеонаблюдения оказались отключены, никто ничего не успел заметить. Не утверждаю, что это Путин отдал команду, но это и не бытовая жертва.
15.12.15 17:36
0 0

igori-san: Не берусь судить, хотя случаи с Немцовым и Навальным разные, ИМХО. В одном случае все-такиесть труп, есть преступление. И оно показательно дерзкое. Все камеры видеонаблюдения оказались отключены, никто ничего не успел заметить. Не утверждаю, что это Путин отдал команду, но это и не бытовая жертва.

Немцова я привел как условный пример, хотя и не верю в многослойность данной теории заговора. Мотивов могло быть много разных и у многих разных людей, и совершенно необязательно политического толка. Если же мотив был политическим (убрать и так неопасного оппонента), то имеет место высочайшей степени непрофессионализм: генерение мучеников никогда никому не шло на пользу.

Но вот в качестве примера подтягивания оппонентами из самых разных лагерей политической версии данного убийства несмотря ни на что, руководствуясь не фактами, а собственными убеждениями этот случай смотрится вполне рельефно. Тезис про отключенные камеры - яркий тому пример.


15.12.15 17:47
0 0

Я не собираюсь ничего доказывать. Если Вас устраивает нынешнее отношение государства к гражданам в России, я могу только порадоваться. Меня не устроило, и я живу в том месте, где полиция, которая, кстати, существует на мои деньги, помогает мне. Каждый выбрал, что ему больше нравится, все отлично и в России, в СВС.
15.12.15 16:48
0 0

igori-san: Я не собираюсь ничего доказывать. Если Вас устраивает нынешнее отношение государства к гражданам в России, я могу только порадоваться. Меня не устроило, и я живу в том месте, где полиция, которая, кстати, существует на мои деньги, помогает мне. Каждый выбрал, что ему больше нравится, все отлично и в России, в СВС.

Меня очень многое не устраивает в отношении российского государства к гражданам и в отношениях российского государства с гражданами. Но скатываться в популярные ныне тезисы "если Путин спас тонущего ребенка, то именно этого ребенка следовало утопить", я тоже не хочу, ибо пока еще в сдравом уме.

А вообще, по моему личному мнению, те товарищи, которые, условно, пишут про убийство Немцова Путиным, и те товарищи, которые пишут про спонсирования Навального Госдепом - это поциенты соседних палат в одной и той же психлечебнице.


15.12.15 16:58
0 0

Собственно, это и есть ключевое различие между странами - в каких случаях правительство применяет насилие против своих граждан и в каком объеме.
15.12.15 16:32
0 0

igori-san:
Собственно, это и есть ключевое различие между странами - в каких случаях правительство применяет насилие против своих граждан и в каком объеме.


Есть большой соблазн подтянуть этот аргумент. Но, проблема-то, как раз, в том, что строгой закономерности касательно именно России здесь нет. Т.е., оперируя цифрами, не получится доказать, что в России каждую субботу в кровь и мясо демонстрантов, а в Европе - тишь да гладь.

В принципе, в России, по-моему, уже давно не было столь масштабных разгонов как в Фергюсоне в США или на выступлениях антиглобалистов в Европе. Первое, что вспоминается, сопоставимое по масштабам - это Манежка. Но и там, вроде, несмотря на массовость, без водометов обошлось.
15.12.15 16:39
0 0

Эхо Москвы :: Блоги / «Помочь людям, которых задерживают и арестовывают после массовых политических мероприятий»



Попытался перевести деньги - похоже, что для тех, кто не живет в России, Яндекс.деньги не умеют принимать деньги с зарубежных кредиток. Это специально, чтобы отсеивать зарубежных агентов, что ли?
15.12.15 03:23
0 0

2 perepelkin:

Периодически читая радостные повизгивания из одной соседней страны про "стремительно катящуюся в пропасть рашку", с интересом задумываюсь об источние столь позитивных эмоций, так как любому вменяемому человеку понятно, что если "рашка" все же каким-то чудом в пропасть когда-нибудь и скатится, то "украшка" со стопроцентной вероятностью гарантированно прикатится туда намного раньше.
14.12.15 11:08
0 0

AlexLogon:
2 perepelkin:

Периодически читая радостные повизгивания из одной соседней страны про "стремительно катящуюся в пропасть рашку", с интересом задумываюсь об источние столь позитивных эмоций, так как любому вменяемому человеку понятно, что если "рашка" все же каким-то чудом в пропасть когда-нибудь и скатится, то "украшка" со стопроцентной вероятностью гарантированно прикатится туда намного раньше.


Все еще ищешь источник наслаждения? Да не проблема, есть их у меня, смотри, делай ставки.




14.12.15 11:23
0 0

И, главное, никто, сцуко.. Никто! Не упомянул сериал Сорвиголова, посмотрев который, этим прекрасным людям явно и пришла в голову данная идея.
Кстати, кто не смотрел - рекомендую, если слово "комиксы" отвращения не вызывает.
14.12.15 10:18
0 0

Законы англичане чтят и блюдут строго, это верно. Магна Карта может называться конституцией с очень большой натяжкой - по-моему, это американская фантазия, очень уж им хочется, чтобы и у англичан была 😄 ИМХО (как гражданина Великобритании) - дело не в наличии/отсутствии конституции и даже не в том, что в ней (если таковая имеется) написано.


14.12.15 03:12
0 0

Отец Джобса не был беженцем.
13.12.15 23:57
0 0

Alex Ilinski: Отец Джобса не был беженцем.

Тоже хороший вариант.
14.12.15 00:04
0 0

perepelkin, твоя тяга "источать" постоянно и по любому поводу наводит на мысль, что на Украине есть свое Ольгино.
13.12.15 23:02
0 0

АГЛ:
perepelkin, твоя тяга "источать" постоянно и по любому поводу наводит на мысль, что на Украине есть свое Ольгино.


В Україні, а ти москалику вже приїхав.
13.12.15 23:07
0 0

 Я, кажется, понял, что имел в виду perepelkin, когда писал, что живет в ином мире, чем все остальные.
13.12.15 20:46
0 0

AlexLogon:
Я, кажется, понял, что имел в виду perepelkin, когда писал, что живет в ином мире, чем все остальные.


Вы преувеличиваете. Я живу в нормальном мире с нормальными людьми.

А вы - остальные, живете в своем мире, в котором вам, конечно, самое место, но я об этом ничего не писал.
13.12.15 20:58
0 0

perepelkin:

в стане лигазайза ходит мысль, что запрет наркотиков нарушает основные права гражданина, данные конституцией. в германии, например, есть право на свободное развитие личности (если правильно перевел).

если смотреть на конституции с этой точки зрения, то, наверно, конституция не стоит своей бумаги нигде в мире.

я с этой точкой зрения согласен, хотя не хотел бы, чтобы тот же героин был доступен всем без исключения (но горячо поддерживаю его раздачу тем, кто уже плотно на нем сидит и не может слезть).
13.12.15 15:03
0 0

ptero: в стане лигазайза ходит мысль, что запрет наркотиков нарушает основные права гражданина, данные конституцией. в германии, например, есть право на свободное развитие личности (если правильно перевел).

Мне можно цитировать на голландском, но на сколько я знаю, никакой свободы за легалайзом марихуаны там не стоит, стоит желание повысить привлекательность страны для туристов, и именно поэтому идея и wietpas не взлетела.

nl.wikipedia.org



ptero: если смотреть на конституции с этой точки зрения, то, наверно, конституция не стоит своей бумаги нигде в мире.

Ну выйдите перед Белым Домом и понарушайте конституцию, посмотрим сколько времени вам удасться это сделать. Или перед Рейхстагом, или перед Биг Бэном, или на третьем этаже башни Эйфеля.

Конституция, она в головах а не на бумаге, и если у 89% населения в головах говно, как имеет место в некоторых, не будем указывать на рашку пальцем, странах, то никакая бумага им не поможет. А если не говно, то поможет.


13.12.15 20:22
0 0

Не "надорвавшему погон менту", а совершившему нападение на преставителя правоохранительных органов при исполнении. В США за такое полицейский просто застрелит.
13.12.15 11:50
0 0

Dancerrr: В США за такое полицейский просто застрелит.

Обязательно застрелит. После каждой демонстрации в США на улицах остаются трупы, все видели.
13.12.15 12:14
0 0

А вот интересно - что будет следующим шагом в идиотизме толерантности? Безногий футбольный судья? Глухонемой диктор? Слепой водитель такси? А что, все люди, равные права для всех.
А Мосийчук молодца, славно тролит ))
13.12.15 09:57
0 0

seturentus: А вот интересно - что будет следующим шагом в идиотизме толерантности? Безногий футбольный судья? Глухонемой диктор? Слепой водитель такси? А что, все люди, равные права для всех.

Следующим будет празднование дня конституции в стране, где на конституцию забили большой ржавый болт
13.12.15 10:29
0 0

Алекс, когда ты забанишь этого alonso? Ладно бы представился: имя, фамилия… звание. Настоебенил, ведь, он.
12.12.15 23:39
0 0

Игорь Кужлев: Алекс, когда ты забанишь этого alonso? Ладно бы представился: имя, фамилия… звание. Настоебенил, ведь, он.

Бгг, пригорает?

Маразм толерастии во всей красе.
12.12.15 23:22
0 0

Пора вводить новый тег: Украина — не Россия? )))
12.12.15 21:39
0 0

Lad-S:
Пора вводить новый тег: Украина — не Россия? )))


А потом роспотребнадзор весь блог забанит нафиг?
12.12.15 22:17
0 0

Оффтоп: Алекс, на Кинопоиске наконец-то исправили ошибку горе-локализаторов и указали "близко к тексту" название фильма "Bottle shock". Очередь за Вами, а то на трекерах пока тишина... Напомнил "ваш" Павел Грудинин, похожий на Денниса Фарину в этом прекрасном фильме. 😄
12.12.15 20:53
0 0

а зачитать документы вслух религия не позволяет?



девочек и мальчиков стажеров дофига в прокуратура всегда, вот по ролям пусть зачитают по 2-3 тома в день:))
12.12.15 18:40
0 0

Все правильно...Слепая Фемида без шифра Брайля - бессильна...
12.12.15 18:30
0 0

У нас за погоны кому дали, всех выпустили. А Мосейчака (он кстатьи комбат добровольческого батальона) прямо в зале ВР арестовали.
12.12.15 17:32
0 0

Это такой прикол или эпикфэйл?
12.12.15 17:29
0 0

Это что ж получается? В образцово демократической европейской Украине депутаты и герои АТО взятки берут и над провосудием издеваются? Почему молчит Джо Байден!?
12.12.15 17:27
0 0

Адвокатом назначить кота - и пусть ему предоставят документы на доступном языке.
12.12.15 17:09
0 0

Alex Exler: не предоставят документы шрифтом Брайля

А че, так можно было?
12.12.15 16:58
0 0

wildcanecat:
Alex Exler: не предоставят документы шрифтом Брайля

А че, так можно было?


а в самом деле. адвокат уже пятый (сколько их там можно то?). каждый раз брать адвоката со знанием нового языка и требовать перевода всех материалов дела. практически бесконечное занятие.
12.12.15 22:37
0 0

Ребят, чтож вы так - такой вброс Алексу обломали )
Eld
12.12.15 16:49
0 0

Так это в Хохлостане! Там и премьер-министра за жопу пытались унести...
12.12.15 16:43
0 0

Zavis: Там и премьер-министра за жопу пытались унести...

За жёппу? Мне на фото показалось, что за другую часть тушки.
12.12.15 17:25
0 0

Zavis:
Так это в Хохлостане! Там и премьер-министра за жопу пытались унести...


- я очень люблю господина ПэЖэ!

-а я его еще больше люблю!
13.12.15 20:46
0 0

Рубрика немного не та, Алекс... Все это в Украине происходит. И, самое интересное, что факт взяточничества был тупо снят на камеру. Все равно нужно еще доказывать....
12.12.15 16:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6