Адрес для входа в РФ: exler.world

Интересный смартфон за 5 тысяч

07.02.2019 13:40  15232   Комментарии (80)

На Ali появился в продаже бюджетник-разбюджетник Ulefone S10 Pro. Я видел его анонсы, ждал, когда появится. Потому что за 5 тысяч рублей там наличествует: безрамочный дисплей 5,7", Android 8.1, памяти 2/16, три (!) слота под две симкарты и карту памяти (то есть память нормально можно расширить на 128 ГБ при двух симках), платформа типовая для такой стоимости (MT6739 вроде более или менее энергоэффективный), аккумулятор 3350 мАч, сканер отпечатка, сканер лица (!), LTE поддерживает B1/3/7/8/20, прошивка международная. 

Я заказал, интересно потестировать. Если у него еще и камера прилично снимает - тогда это совсем любопытный вариант.

07.02.2019 13:40
Комментарии 80

вот тоже купился на рекламу и купил в ноябре Oukitel C11 Pro - телефон конечно с рамками, проц такой же, оперативки 3гб, батарея та же - старшая дочь с НГ пользуется - проблема с батарейкой - начиная с 50% может за 5 минут разрядиться и выключить тело.
08.02.19 11:07
0 0

Хреново, что в некоторых новых аппаратах до сих пор присутствует не USB Type C, а этот убогий Micro USB.
08.02.19 08:07
0 0

Слушай, Алекс, а можешь объяснить, чего все так носятся с этим "сканером лица" / FaceID? У меня в планшете LG G.Pad 8.3 (V500) выпуска, между прочим, 2013 года прекрасно есть разблокировка по лицу. И ещё где-то в не менее старых андроидах она мне попадалась. Чё вдруг все всполошились-то через 6 лет?

Потому что очень удобная штука как оказалось )

Купил недавно близнеца umidigi A3 за 4 тыщи 800 руб. Норм аппарат, но медленный. Этот такой же будет. Но в целом пользоваться можно. По сборке и внешнему виду просто вещь!
07.02.19 18:25
0 0

Медленный - да и ладно. Под навигатор пойдёт. Зато экран большой.
08.02.19 13:16
0 0

Уверены что 3 сим-карты? Ясно же написано, что Nano SIM + Nano sim + tf карта, и что 2 слота под сим. Хотя характеристики на скриншоте могут быть не точными, там даже опечатка в названии. Но в интернетах пишут, что Микро сим + нано сим + слоты для карт TF. Так с чего вы взяли, что 3 сим карты?
07.02.19 17:49
1 1

Нет там никаких 3 симкарт, у меня четко написано ТРИ СЛОТА ПОД СИМКАРТЫ И КАРТУ ПАМЯТИ. Что очевидно - одновременно две симкарты и карта памяти.
07.02.19 19:30
0 1

Честно, Алекс, с точки зрения русского языка "три слота под симкарты и карту памяти" - это 3 x (SIM+TF). Вот "два слота под симкарты и отдельный слот под карту памяти" - это действительно "чётко".

Все прекрасно поняли, что это означает, но конкретно занудничают 😄

Русским языком написано, 3 слота, 2 сикарты и 1 флешку. Че не понятного?!
08.02.19 07:19
0 1

Соглашусь, я то же прочитал как 3 слота под симкарты. Тем более еще и ударение стоит.
08.02.19 08:32
0 2

А ведь достаточно поставить: Типа того: " три слота: под..." (это я позанудствовал)
08.02.19 09:19
0 1

У как интересно? А NFC есть?
07.02.19 15:38
0 0

А по ссылке сходить и почитать самому?
07.02.19 16:39
0 1

Нету.
07.02.19 19:30
0 0

А у Moto e4+ есть. Не 5000р, конечно, а примерно 7. Но тоже неплохо. И в Москве, а не на Али. И батарейка 5000 мАч. И памяти 3/16. Я сыну купил на Новый год.

Правда, сейчас вот посмотрел, - подорожали они. Уже около десятки в Москве стоят. Это уже менее интересно. Но всё равно ещё неплохо. Но безусловно при таком ценовом раскладе улефон может кому-то оказаться интереснее.

Ясный пень, у телефона в два раза дороже будут намного лучше характеристики. У меня он есть, будет обзор.

Надо сказать, что сейчас в этом секторе становится очень интересно.
На днях взял знакомой Miezu M8 за 8887р.
4/64 (Карл!), двойная камера с 2х зумом и портретрым режимом, приличный по яркости и цветности экран, общая стабильность и достаточная жизнь от батареи.
После всех Сяоми, у каждого из которых были проблемы, это просто рай.
07.02.19 15:15
0 1

У меня у жены до сих пор МХ3 пашет. А звук!
07.02.19 15:31
0 0

На днях взял знакомой Miezu M8 за 8887р.4/64
Это где их по такой цене распродают?
07.02.19 16:45
0 0

А какие проблемы возникали с сяоми и с какими моделями - правда интересно т.к. часто людям советую именно их.. (у самого проблем с ними особо не возникало).
07.02.19 18:55
0 0

ну давай про проблемы то. мне вот интересно почитать, что там бывает. из глобальных моих проблем, ну что я помню, это датчик на моем 5эс иногда глючил. в остальном - нет проблем.
08.02.19 06:12
0 0

08.02.19 13:14
0 0

Проблемы с Сяоми?
Mi5 - периодически отваливался тач. Жмёшь - ничего не происходит. Помогло обновление системы (как ни странно).
Redmi 4A - вздулась баратея. Redmi 5A - постоянный дикий жор батареи, даже на день не хватало иногда.
Redmi A1 - сжёг нахер 64гб карту Kingston. Абыдно, да? Сдох транслятор адресов в карточке - теперь вместо содержания любого сектора выдаёт 55 HEX ("U").
Ещё один Redmi A1 - просто выключился и не включился. Отнесли по гарантии (слава богу, человек покупал не на Али) - раскирпичили, сказав - "а, бывает".

Я не являюсь поклонником какой-то марки или ненавистником другой. Но статистика удручающая.
08.02.19 13:20
0 0

Проблемы с Сяоми?
Раз уж зашёл такой разговор: а кто-нибудь держал в руках вот этого зверя: market.yandex.ru

P. S. Я ни разу не покупал Xiomi, были в основном Самсунги и один раз Sony (Xperia Z1). Теперь вот в раздумьях...
08.02.19 14:33
0 0

Подняли бы цену на 500р и поставили бы ещё 2 гига ОЗУ, и был бы хит за 5500. Кстати, у Нокиа на подобную модель ценник 15 тыс.
07.02.19 15:05
0 2

Вот кстати, да.
Памяти что-то маловато.

Да не. Пока сойдет. У меня Асер Z530, имеет память 2/16 и работает вполне себе шустро. Ни разу не думал, что ему нужно 3 ОЗУ.
MEH
08.02.19 02:50
0 0

Для бюджетных телефонов 3 слота - это норма. Иначе там с маленьким стораджем вообще не жить.
07.02.19 15:04
0 1

Алекс, поддерживаю! Интересный продукт. Китайская мировая фабрика шьёт-печёт-строгает!
07.02.19 15:00
0 0

Пока основной тел был в ремонте купил на подмену inoi 1 light, 1990р по цене, 512 оперативки, 4гб встроенной памяти, 2 наносимки, место под микросд на 32гб, камера из разряда что-то видно, тфт дисплей с очень узкими угоями зрения.
Но при всем этом оно нормально работало, обделенным в связи себя не чувствовал, даже яндекч нави жил.
А вы все прям снобы, за 5 тыщ дно итд итп.
07.02.19 14:37
1 2

у меня был подобный теле2мини. фишка в том, что через полгода объектив камеры _полностью_ зацарапался, аккум полностью сдох через год, глюки тоже все были на месте. очень очень нишевой продукт.
07.02.19 15:41
0 0

Ну я слава богу с ним столько не ходил, так как основной за 2,5 недели починили.
07.02.19 20:46
0 0

Если бы не <вырезано самоцензурой> архитектура андроида, с его бесконечно разбующими гуглсервисами и другими приложениями от обновлений, памяти 2/16 с учетом возможности расширения хватило бы за глаза. А так, 2 - конечно, маловато уже. Но за 5 тыс. можно и помучиться.
07.02.19 14:36
2 3

3 года живу с самсунгом а7 2016 версии, 3/16, все прекрасно, 3,5 гб всегда на хранилище есть. Что я делаю не так?
07.02.19 14:38
1 0

...Что я делаю не так?
3/16 вот что. У меня Самсунг с 1/8 и МТС с 1/8 - оба из 2016. Больше года как все гуглосервисы встали колом. Требуют обновить. Но обновить нельзя - говорят маловато свободного места.

Короче, теперь это два обычных телефона. Никаких смартфонов. Контакты синхронизируются и спасибо.
07.02.19 14:44
0 2

возможно "на нем" вы все делаете правильно. Но если установить несколько мессенджеров, пару трекеров, пару систем навигации/картографии, и с десяток клиентов всяких букинг, райанэйр, яндекстакси и т.п., а потом все это обновлять, то регулярно начинают вылазить сообщения про недостаток памяти и не устанавливаться другие приложения. На 1 гб вообще жуть, на 2 - жить можно, на 3, наверное, норм, на 4 - хорошо.
Собственно, я для себя вывод сделал и сейчас только на вот эту первую цифру памяти смотрю. Остальное вообще пофиг.
07.02.19 14:47
1 2

А какие именно гуглосервисы ? Там же ничего полезного вроде отродясь не было...
07.02.19 14:51
3 0

Так 8 же, а не 16. На 16 жить можно. У меня Хонор 7 3/16 - нормально все. Оперативки заянто 1,6-1,8 обычно, а основной памяти - где-то 10.
07.02.19 14:55
0 0

сервисы гуглплэй. совершенно бесполезная конструкция. но память жрет лучше всех.
07.02.19 14:56
0 2

там проблема не в "8", а в "1". Было бы "4/5", например, вместо "1/8" - был бы нормальный смарт.
07.02.19 14:58
0 0

возможно "на нем" вы все делаете правильно. Но если установить несколько мессенджеров, пару трекеров, пару систем навигации/картографии, и с десяток клиентов всяких букинг, райанэйр, яндекстакси .....
Автокад, Компас, 1С-Предприятие, почтовый сервер, веб-сервер, пару криптомайнеров......

:)
07.02.19 15:17
1 5

сервисы гуглплэй. совершенно бесполезная конструкция
как бы ровно наоборот. так уж вышло, что гугл выделила в них кучу функционала, которым пользуются масса приложений. так что без них куча всего просто не заведется, например мессенджеры типа telegram и hangouts, gmail, карты и т.д. Вы можете спросить зачем? Затем чтобы приложения могли пользоваться готовыми компонентами (например push-сообщения) и инфраструктурой гугла (например сбором и анализом ошибок) вместо того чтобы городить свои велосипеды, загромождая систему еще больше (например представьте себе, что каждый мессенджер будет свое открытое соединение к серверу держать вместо одного на всех)
07.02.19 15:19
0 0

ну там было немного сарказма. Раздражает, что они со временем разбухают до существенных размеров. И что другие программы в процессе обновлений тоже подрастают в объеме. И все это хочет отожрать какую-то часть ОЗУ под себя в обязательном порядке, а ОЗУ, блин, делают мелким. Так что сидишь ты со своими 32 гигами на карте и грызешь морковку, потому как ОЗУ в 1 гиг забиты сервисами гуглплей, помощником гугл, фингерпринт процессом и другими безусловно нужными утилитами и процессами, и ничего другого поставить ты не можешь.
07.02.19 15:29
0 0

be root!
07.02.19 15:32
0 1

не-не, только самое нужное, чтобы не заблудиться в лесу и не чувствовать себя одиноким 😄 на самом деле, все приложения лезут какой-то частью в ОЗУ, так что если смартфон используется не только для коммуникации, то постепенно это становится узким местом.
07.02.19 15:33
0 0

Раздражает, что они со временем разбухают до существенных размеров
это неизбежное зло. если не будут разбухать google services, то будут разбухать отдельные приложения т.к. каждое из них будет вынуждено реализовывать функционал, ныне существующий "централизованно" в google service-ах. Конечно 1% пользователей, юзающих от силы 2 приложения выиграет, но остальные проиграют. Кроме того есть еще такой аспект, что лучше некую функцию X реализуют более менее сносно криворучки из гугла, чем ее совсем через задницу напишут тысячи аматоров на коленке. Такие дела.
07.02.19 15:38
0 0

"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
07.02.19 15:50
0 1

и это тоже понятно. но все равно раздражает.
точнее раздражает то, что купив предмет внешне похожий на смартфон (банально ребенку в школу), через год будь готов, что он превратится в тыкву. не потому, что батарейка сдохнет или стекло помутнеет или кнопки завалятся, а исключительно из-за особенностей ОС.
И возможно меня подводит память, но в андроиде 4.2 я таких проблем не помню, полезло в более поздних версиях.
07.02.19 15:52
0 0

ага. и еще ручками систему чистить научиться?
07.02.19 15:52
0 0

будь готов, что он превратится в тыкву. не потому, что батарейка сдохнет или стекло помутнеет или кнопки завалятся, а исключительно из-за особенностей ОС
это действительно отчасти так (устройства бывшее более менее недавно топовыми еще справляются, а вот очень старые или средние по спекам - нет). единственный выход - отказ от гугл сервисов и всего, что на них завязано. теоретически возможно использование альтернативной реализации microg, но на практике - та еще епля. Это жизнь 😄
07.02.19 16:34
0 1

Ну вообще-то да...
07.02.19 16:44
0 1

Даже без разбующих гуглосервисов, 2 гигов сейчас в обрез для приложений. Карты + браузер = что-то третье придется выгружать.
aag
07.02.19 17:27
0 0

И одновременно с полезными компонентами в этих сервисах висит большое количество всякой хрени, типа сервисов для соединения с умными фитобраслетами, голосового поиска, живых обоев и прочая. Нет, кому-то это может быть нужно - да ради бога, я не против. Но беда в том, что гугл все это обьединяет в одну кучу и особо не рассказывает что в ней.
aag
07.02.19 17:34
0 1

И одновременно с полезными компонентами в этих сервисах висит большое количество всякой хрени
ну вот так они решили организовать дело. на счет полезности, тут как говорится кому и кобыла невеста.
07.02.19 17:43
0 0

...Что я делаю не так?3/16 вот что. У меня Самсунг с 1/8 и МТС с 1/8 - оба из 2016. Больше года как все гуглосервисы встали колом. Требуют обновить. Но обновить нельзя - говорят маловато свободного места.Короче, теперь это два обычных телефона. Никаких смартфонов. Контакты синхронизируются и спасибо.
Читаю вечерами со старенького LG 686, там 1/4, карты нет. Работает всё (да, медленно, но - работает). Обновления проходят, если хочет больше места, убираю книги прочитанные и, например, карты яндекс.навигатора. Так что дело не в оперативке, а в том, что у вас нет (ЕМНИП) 0,8-0,9 гигов свободного места на ваших 8, которые требует гугол для обновления.
07.02.19 18:54
0 1

5 гб внутренней памяти - недостаточно для Андроида. Он через пару месяцев распухнет и начнет писать всякий бред, что невозможно обновиться, невозможно ничего установить, очистите память и т.п.
08.02.19 00:06
0 0

регулярно начинают вылазить сообщения про недостаток памяти и не устанавливаться другие приложения
это как раз из-за второй цифры - 16. Первая цифра - это про скорость запуска и переключения между программами, и, вообще, про скорость работы
08.02.19 00:09
1 1

На картинке Uelfone S10 Pro так и написано!
07.02.19 14:20
0 0

Ага, китайцы 😄
07.02.19 14:54
0 0

А теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь...
07.02.19 14:11
0 3

На 4 пда уже вовсю его юзают и обсуждают, но пока только о траблах известно. )
07.02.19 14:06
0 0

Алекс, ну это же явное дерьмо. Даже за 5тр.
Камера, говоришь? А слово аппроксимация тебе ничего говорит?
07.02.19 14:06
3 4

Да нафига такому аппарату камера ? Человек, который способен купить смартфон за 5 тысяч, явно лишён даже тени нарциссизма и понтомерства, снимать ему что-то кроме технических фотографий незачем.
07.02.19 14:08
1 1

О другом. Если для тыловой камеры указывают 5МП с аппрокс. до 13, то это значит, что телефон настолько отстой, что, кроме как этой аппрокс., ему привлечь потребителя нечем. Совсем.
07.02.19 14:17
0 1

А с чего оно вдруг "явное дерьмо"? Ко мне пару лет назад приезжал смартфончик за 70 баксов и он оказался вполне пристойный. Аппроксимация - в смысле что камера 13 Мп, а натягивает софтовыми методами 15 МП? Так на это наплевать, надо смотреть, как снимает.
07.02.19 14:19
2 3

Вот это ты просто не понял. Там камера двойная. 13МП и 5МП, сейчас такое часто делают.
07.02.19 14:19
0 0

Это давняя проблема, которой практически все современные смартфоны страдают из-за маркетологов. Смартфонам вообще нахрен не нужны камеры с разрешением больше пары мегапикселей (просто ввиду того что на смартфоне некуда прилепить настоящий объектив), но стараниями обезьянок, мечтающих впарить побольше своего барахла, и происходит эта безумная гонка с количеством мегапикселей, а теперь ещё и количеством камер.
07.02.19 14:22
1 5

Да ладно. Как компактная репортажка хорошая камера на смартфоне вполне годится. А если еще со стабилизацией, то и в сумерках канает.
Эта же... Тут вы правы - лучше бы вообще не ставили:)))
07.02.19 14:26
0 0

Вот это ты просто не понял. Там камера двойная. 13МП и 5МП, сейчас такое часто делают.
А, ну, да - видимо, не понял. Делают так, да. Но за 5тр... Нет, не верю!:)))
07.02.19 14:31
0 1

Что-то читал о таком, да 😄 Китайцы 😄
07.02.19 15:44
0 0

Что-то читал о таком, да 😄 Китайцы 😄
Яндекс.Телефон же 😄
07.02.19 17:10
0 0

А-а-а-а-а, точно 😄
07.02.19 17:21
0 0

Ну тут явно и очевидно что нормально работать он не будет
07.02.19 13:55
3 2

Почему ? Разве что памяти маловато, а так - звонки, телеграм, яндекс.карты, простенький сёрфинг - что ещё от аппарата такого уровня нужно ?
07.02.19 14:10
0 2

Мне это совершенно не очевидно.
07.02.19 14:20
1 1

AW8736 - никак не выделенный аудиочип, а усилитель динамика.
07.02.19 13:55
0 0

Исправил, спасибо.
07.02.19 14:19
0 0

выделенный аудиочип AW8736 (вот это совсем удивительно)
Представляю это божественное звучание! 😉
07.02.19 13:53
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6