Адрес для входа в РФ: exler.world

Интервью с Татьяной Васильевой

27.08.2021 13:10  13348   Комментарии (67)

Послушал интервью с актрисой Татьяной Васильевой у Вячеслава Манучарова. Очень интересно было послушать: мне чем нравятся его интервью, так это тем, что они больше о жизни, чем о "творческих планах" и так далее. И Татьяна в этом интервью была очень откровенна. Прям предельно откровенна.

А ей ведь уже 74 года, обалдеть! 

Комментарии 67

Мы были в Питере в 2018, сходили на спектакль с ее участием. Так она там на шпагат садится, по ходу пьесы.
Огонь бабка 😄
06.09.21 18:05
0 0

Стадии алкоголизма очень сильно отличаются в зависимости от того, какую классификацию применять.
По ныне упраздненной советской классификации алкоголизма основные признаки (пишу по памяти, прошу простить если что-то забыл):
1 стадия - все, кто хоть раз выпил алкоголь - тут в комментах упоминали врача, который об этой стадии говорил
2- растет толерантность к дозе, т.е. Легко поллитра водки и больше за раз, а утром как огурчик
3 - появился похмельный синдром
4 - потеря толерантности к алкоголю. 50 грамм и в ноль пьяный
так что большинство держится на 2 стадии, а много лет вообще непьющие вернулись на первую стадию
29.08.21 09:52
0 0

Спасибо. Посмотрел с интересом.
Первое впечатление — глубоко несчастливый человек, который и сам делает других несчастливыми, в том числе близких. Грустно.
28.08.21 20:18
0 7

Спасибо. Посмотрел с интересом. Первое впечатление — глубоко несчастливый человек, который и сам делает других несчастливыми, в том числе близких. Грустно.
Полностью согласен. За внешностью стильной, по-западному выглядящей моложавой женщины (красивой даже!) скрывается советская несчастная замордованная жизнью тетка со всеми присущими атрибутами: бегала за мужиками, потому что надо замуж любой ценой, чтобы "как у всех", терпела побои, до сих пор везет на себе великовозрастных детей и защищает их как львица, когда они давно уже в этом не нуждаются как минимум по возрасту. А итог этой битвы за жизнь? Несчастна, одинока, полна жалости к себе и презрения к людям и жизни, хотя с жаром утверждает обратное - психика банально защищается. Но - спасибо ей за честность.
30.08.21 11:06
0 2

Алекс, спасибо. Действительно, редкое откровение уставшего от маски человека.
"Переступить черту."
Я надеялась, что она назовет эту роль самой для себя интересной.
После интервью еще стало понятно, что она сыграла там саму себя.
Слушать про "таланта недостаточно, надо отблагодарить режиссера так, как ему приятно, а иначе никак" было тяжело. И утром, наверное, встану с этой мыслью(.
28.08.21 03:59
0 1

Слушать про "таланта недостаточно, надо отблагодарить режиссера так, как ему приятно, а иначе никак" было тяжело. И утром, наверное, встану с этой мыслью(.
Вариант стокгольмского синдрома какой-то.
30.08.21 16:53
0 1

Иронично-грустная как обычно.
Но она прям таки живое воплощение идеи, что старость начинается в 80 лет.
Так много работает. Респект.
27.08.21 21:07
0 5

Четыре дня назад были на спектакле "Чудаки" в Сочи, где также принимал участие и ее сын. Чего не могу понять, так это зачем она на спектаклях последние три года ВСЕГДА носит китайский макияж/маску. Потому как встречи на служебном входе подтверждают, что выглядит она очень хорошо!
27.08.21 20:30
0 0

А Екатерина Ввсильева стала инокиней. Я этих двух актрис вечно путала.
27.08.21 19:51
1 1

Аналогично! Вот кто из них играет в Чародеях Шемаханскую? Пока не погуглил, не мог сказать.
27.08.21 20:15
2 1

Аналогично! Вот кто из них играет в Чародеях Шемаханскую? Пока не погуглил, не мог сказать.
Екатерина. Они непохожи, их путаешь только из-за фамилии
01.09.21 11:43
0 1

Аналогично! Вот кто из них играет в Чародеях Шемаханскую? Пока не погуглил, не мог сказать.
Как можно спутать "айкакуюдурочку" из "Здравствуйте, я ваша тётя!" с Екатериной Медичи?!
01.09.21 14:35
0 0

Ну вот так. Как-то я столкнулся с тем, что целый ряд людей, друг за другом, спутали Лесли Нильсена со Стивом Мартином. Я был в глубочайшем недоумении. А тут я сам...
01.09.21 14:44
0 0

Ужос! И у Васильевой дакфейс.
27.08.21 19:24
0 5

У нас говорят "Без одной (рюмки) может, с одной не может."
27.08.21 17:45
0 5

27.08.21 16:40
0 1

Насколько я понял "гурзуфскую вертушку" она без дублёров делала 😄
27.08.21 16:05
0 1

Что за "гурзуфская вертушка"?
27.08.21 22:19
0 0

Сваты. Сезон 6 серия 10 примерно с 9-ой минуты.
28.08.21 01:00
0 0

Что за "гурзуфская вертушка"?
Не то, что ты подумал. 😄
28.08.21 08:26
0 2

"Как можно не спать с режиссером?"
27.08.21 15:57
0 5

харви тоже про себя так думал (с продюсером). Ему надо в российский кинематограф идти продюсировать тогда, проблем не будет
27.08.21 17:00
0 7

А ей ведь уже 74 года, обалдеть! 
Вождю пролетариата на Красной площади вообще 150, а поди ж ты.
27.08.21 14:50
7 9

Неужто живее всех живых?
28.08.21 13:13
1 1

Мне про "это не алкоголизм, но каждый вечер" понравилось.
27.08.21 13:36
0 2

Я, например, каждый день пью алкоголь последние лет 35. И расскажите про алкоголизм испанцам, французам, итальянцам, грузинам, армянам и так далее: все они каждый день употребляют алкоголь. И в России их считают алкоголиками, что прям реально очень смешно.
27.08.21 13:38
5 23

27.08.21 14:05
0 4

Фу, от сердца отлегло прям 😄 Я не одинок.
27.08.21 14:22
0 1

Как же тогда отличить алкоголика от того, кто "пьет каждый день"? Я не стебусь, правда интересно. По объему выпитого спирта?
27.08.21 15:55
1 3

по последствиям?
27.08.21 15:59
0 0

По объему, разумеется.
27.08.21 15:59
1 2

А ты можешь, допустим, на неделю полностью отказаться от алкоголя? Депрессии не будет? Или синдрома отмены.
27.08.21 16:19
0 1

А ты можешь, допустим, на неделю полностью отказаться от алкоголя?
Запросто. Я и отказывался, когда подагру обнаружили.
27.08.21 16:25
0 1

По объему, разумеется.
И по возможности остановиться после бокала. Знаю многих людей, которые не позволяют себе бокал-другой, именно по той причине, что он у них заканчивается вместе с бутылкой.
27.08.21 16:49
0 7

Да, и это тоже.
27.08.21 16:57
0 1

Как же тогда отличить алкоголика от того, кто "пьет каждый день"? Я не стебусь, правда интересно. По объему выпитого спирта?
Алкоголизм - это зависимость (ключевое слово). Если человек может легко отказаться от алкоголя (только не на словах, а на деле), то даже ежедневное употребление еще не алкоголизм. А объем - это дело индивидуальное. Кому-то и 20 мл спирта каждый день будет достаточно...
27.08.21 19:14
0 4

Как же тогда отличить алкоголика от того, кто "пьет каждый день"? Я не стебусь, правда интересно. По объему выпитого спирта?
Во-первых по способности напиться до похмелья и с вытекающей далее из этого опцией "опохмелиться". А ещё чуть дальше следует куча других прелестей этого заболевания. Количество алкоголя сугубо индивидуально, кому-то и 100 в день за глаза хватит, а кому и то и поллитра мало, чтобы спиться. Водочка для примера конечно же.
27.08.21 19:27
0 0

Как же тогда отличить алкоголика от того, кто "пьет каждый день"? Я не стебусь, правда интересно. По объему выпитого спирта?
Дело не столько в объёме, сколько в рамках. Как в книге Стивена Кинга про его позорный недуг. У его приятеля врач спросил: "А сколько вы выпиваете?" "Как это сколько?" — удивился тот, — "Сколько есть, столько и выпиваю". И действительно, алкоголик в период запоя пьёт, пока есть, что пить.

Если вы пьёте каждый день, но, как тот профессор Преображенский, выпиваете рюмку-другую за обедом (или, если речь о вине, бокал-другой), а потом початую бутылку ставите в буфет на "потом", и вам не требуется прилагать усилия, чтобы её в том буфете и оставить, а не допить тот час же, то вы не алкоголик.

Upd. И, да! Как тут правильно говорят комментаторы, ещё один критерий — возможность отказа. Вот у вас вошло в привычку каждый день выпивать за обедом (за ужином, за вечерней сигарой) некоторое количество любимого напитка. И тут вам врачи говорят: "Вы пожелали вакцинироваться, ОК, после укола три дня не пейте." Как вариант: "Хламидиоз — это ерунда. Вот вам антибиотик, попейте 10 дней и всё. Но в эти 10 дней никакого алкоголя, иначе анафилактический шок и мементо море". И если вы способны на эти 3-10 или сколько надо дней отказаться от алкоголя без того, чтобы лезть на стенку, вы не алкоголик.

Upd2. Вот, правильно говорят про похмелье. Похмелье похмелью рознь. Если наутро вы испытываете жажду и страстно желаете попить (не выпить, попить!) — это нормально. Алкоголь действует, как мочегонное и обезвоживает организм. Попили водички, минералки, рассола наконец, и сразу полегчало. Ещё хорошо помогает жирный питательный бульон, тот же хаш. При этом мысль о принятии алкоголя должна встречаться с отвращением.

Но если наутро вы испытываете желание именно опохмелиться — выпить небольшую дозу алкоголя, чтобы поправиться, и это действует, всё, это пиздец. Ваш метаболизм встал на рельсы алкоголизма.
27.08.21 19:32
1 13

Конечно, не есть, вся Европа так выпивает.

"И если вы способны на эти 3-10 или сколько надо дней отказаться от алкоголя без того, чтобы лезть на стенку, вы не алкоголик." - совсем не факт.
27.08.21 21:40
1 1

И расскажите про алкоголизм испанцам, французам, итальянцам, грузинам, армянам и так далее
Алекс, у меня их нет. Тут белорусы, русские, евреи, поляки и кого-то ещё занесло.
27.08.21 21:44
0 4

Конечно, не есть, вся Европа так выпивает.
Алекс, справедливости ради - вся Европа выпивает по разному. Франция не просто так, если не лидер, то один из по производству препаратов от алкоголизма.
27.08.21 21:44
1 3

"И если вы способны на эти 3-10 или сколько надо дней отказаться от алкоголя без того, чтобы лезть на стенку, вы не алкоголик." - совсем не факт.
Интересно узнать детали. Отсутствие абстинентного синдрома? Как?
27.08.21 21:48
0 0

А алкоголики очень разные бывают. Одним надо всегда, другим иногда, но так, что первые просто милашками трезвенниками покажутся))
27.08.21 21:52
0 0

Ну, ок )
Мне однажды было хреново с утра и последующие пол-дня с 0.5 некрепкого пива вечером.
Алкоголик ли я? Угу. Правда не по-этому... Если можешь за 24ч выпить экв 1л водки, если можешь в течение более 30 дней непрерывно в любое время суток находиться в состоянии куда веселее чем 2 бокала вина.. В общем, выпиваю за вечер пару банок пива, и стараюсь 2-3 дня в неделю делать перерыв, в который часто до утра не уснуть
Счас после вакцины не пить 3 дня? Да легко. Максимум почти 6 лет. Но и отличное понимание, что так же легко и на тот свет улететь если что пойдет не так. Вот знакомая считала, что алкогольная зависимость сильнее героиновой, но таки умерла от передоза... С ув., чел с правами администратора крупнейшего интернет АА сообщества
28.08.21 00:35
0 1

Подробности 😄 stelazin.livejournal.com
28.08.21 00:58
0 0

Как-то раз смотрел интервью с врачом наркологом, который заявил, что человек становится алкоголиком даже от единичного приема алкоголя.

Врачу, исцелися сам! (с)
28.08.21 05:32
0 0

А алкоголики очень разные бывают. Одним надо всегда, другим иногда, но так, что первые просто милашками трезвенниками покажутся))
То есть периоды запоя, сочетающиеся с длительными периодами ремиссии, когда они тягу к спиртному совершенно не испытывают? Как-то сомнительно, но я в этой теме не слишком сведущ.
28.08.21 11:51
0 0

Подробности ? stelazin.livejournal.com
Спасибо, но мне как-то не хочется в эту тему погружаться. Практического значения для меня она не имеет, а для абстрактной познавательности это слишком тяжёлая проблема.
28.08.21 11:55
0 0

То есть периоды запоя, сочетающиеся с длительными периодами ремиссии, когда они тягу к спиртному совершенно не испытывают? Как-то сомнительно, но я в этой теме не слишком сведущ.
Можно сомневаться, но всё именно так. А есть алкоголики "выходного дня". В пятницу после обеда уже начинается слюнооотделение от предвкушения и не выпить в пятницу никак нельзя. Всю рабочую неделю вроде не пьёт чел, но в пятницу нажрется, возможно пьянка перетечёт или опохмел продолжится в субботу. В воскресенье отоспится конечно и вроде ничего страшного, но проблема в том, что эту условную пятницу нельзя отменить. Вариантов алкоголизма много и вариантов похмелья не меньше. Но суть одна - зависимость.
28.08.21 13:04
0 2

Как-то раз смотрел интервью с врачом наркологом, который заявил, что человек становится алкоголиком даже от единичного приема алкоголя.
Вот прямо здесь в коментах включая автора блога и в интервью живые примеры того, что это не так.
28.08.21 13:10
0 0

По изменению поведения.
28.08.21 13:11
0 0

Как интересно... Похоже что таки имеет...
28.08.21 13:12
0 0

Как интересно... Похоже что таки имеет...
Почему?
28.08.21 14:27
0 0

А есть алкоголики "выходного дня". В пятницу после обеда уже начинается слюнооотделение от предвкушения и не выпить в пятницу никак нельзя. Всю рабочую неделю вроде не пьёт чел, но в пятницу нажрется, возможно пьянка перетечёт или опохмел продолжится в субботу. В воскресенье отоспится конечно и вроде ничего страшного, но проблема в том, что эту условную пятницу нельзя отменить.
О, так это же:

28.08.21 14:33
0 1

Оно самое.
28.08.21 14:45
0 0

Как-то раз смотрел интервью с врачом наркологом, который заявил, что человек становится алкоголиком даже от единичного приема алкоголя.Врачу, исцелися сам! (с)
"Ты мормон! Рядом с тобой мы все алкоголики!"

28.08.21 16:05
0 0

А серьёзно, вдобавок к тому что вчера написал - даже если можно остановиться после 2 бокалов, но внутри остается сожаление "можно бы и ещё, но...", причем с количеством бокалов оное будет лишь усиливаться - есть повод для беспокойств. Равно как и "вот запросто который день не пью раз надо! Ну правда толком и спать не могу, и всякая раздражительность полезла"
29.08.21 00:21
0 0

А мне было забавно почитать однажды, находясь в описанном там состоянии.. )
29.08.21 00:23
0 0

Интересно, этот врач не в курсе, что в организме человека вырабатывается эндогенный алкоголь?
30.08.21 09:26
0 0

Хоть тут и не Экслер в кадре, но тоже воздержусь от комментария насчет внешности.
Это трудно.
27.08.21 13:32
9 8

Все такие после пластики.
27.08.21 14:13
3 2

- вы женщинов комментируете?
- нет, просто любуюсь...
- джентльмено...
27.08.21 14:15
1 15

Все такие после пластики.
...у одного и того же "художника по боттоксу." Алентова и Гурченко, например.
27.08.21 17:22
1 0

А я нет.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать