Адрес для входа в РФ: exler.world

Испания и туризм

23.05.2020 17:09  12458   Комментарии (106)

На третьей фазе выхода из карантина снимаются ограничения на внутренний туризм: можно будет ездить по всей Испании, однако только в те регионы, где фаза выхода - такая же, как ваша. То есть из фазы 3 в фазу 2 ездить нельзя.

По поводу иностранного туризма сегодня было объявлено о том, что он, скорее всего, восстановится в июле.

Напомню, что в настоящий момент для прибывающих в Испанию людей из других стран есть требование жесткого соблюдения двухнедельного карантина, даже если у них нет никаких симптомов. И лично я считаю это законченным идиотизмом: в Испании 236 тысяч заболевших коронавирусом, а они единицы прибывших заставляют по две недели сидеть в карантине. Впрочем, за время эпидемии мы столько насмотрелись на нерациональные, иррациональные и откровенно вредительские требования властей, что сейчас меня уже мало что может удивить.

В настоящий момент индекс распространения вируса в Испании упал до 0,2%.

Комментарии 106

откровенно вредительские требования властей
это ключевое из пандемии 2020.
25.05.20 13:28
0 0

Причем во всех странах мира
25.05.20 16:13
0 1

Уже ж вроде давно разобрались, весь эпидоцирк к самому вирусу не имеет никакого отношения, если б ковида не было, его б стоило придумать (а может так и было). Так что логику искать бессмысленно, под крышей борьбы с вирусом решают совсем другие задачи
24.05.20 10:10
3 4

под крышей борьбы с вирусом решают совсем другие задачи
Кто решает? И какие задачи?
24.05.20 10:28
0 3

Кто решает? И какие задачи?
ZOG по раздаче 5g во славу сотоне есс-но!
24.05.20 11:50
0 3

Кто решает? И какие задачи?
Paradox решает.
24.05.20 12:47
0 2

А вам все мало, я смотрю)) уже даже здесь косяком пошли статьи о том какой чудовищный бред этот локдаун (хотя еще месяц назад писали только о том какие мудаки те кто карантин не соблюдает), уже все больше медиков об этом пишут, уже ВОЗ признал что половина мер избыточны (с поверхностей не передается), уже все думающие понимают что такая борьба хуже самого вируса но...есть свидетели ковида которые уверены что это они, сидя дома на заднице спасают планету. Ведь в противном случае а) их наипали, б) с их же ведома, в) теперь надо чтото с этим делать...а что... "Страх, неприятие (вы пока тут), торг, принятие". А если принять ЭТО...тогда надо и все остальное...правительства не о избирателях думают, демократия селективная штука, 9\11 не малограмотные козопасы устроили и т.д. и т.п. вся картина мира псу под хвост, да?))
24.05.20 18:02
2 1

В настоящий момент индекс распространения вируса в Испании упал до 0,2%.

Наверное, 0,2, или 20%.
24.05.20 02:20
0 1

И лично я считаю это законченным идиотизмом: в Испании 236 тысяч заболевших коронавирусом, а они единицы прибывших заставляют по две недели сидеть в карантине.
Странно, не пойму твою логику. 236 тысяч заболевших всего, это во первых. А в сутки прибавляется по 500.
Если приезжие будут привозить к вам вирус и ходить, то будут новые очаги. Те страны в которых корону приостановили ранее, получают новые вспышки из-за миграции, например Китай теперь заражается от перемещающихся из России
23.05.20 23:27
2 3

Если приезжие будут привозить к вам вирус и ходить, то будут новые очаги.
Точно-точно. Своих под четверть миллиона, а пара десятков приезжих будет привозить новые очаги - железная логика.

Те страны в которых корону приостановили ранее, получают новые вспышки из-за миграции, например Китай теперь заражается от перемещающихся из России
Эта "новость" вроде протухла уже месяца полтора назад.
24.05.20 00:25
3 3

Своих под четверть миллиона, а пара десятков приезжих будет привозить новые очаги - железная логика.
Логика вполне себе железная. "Свои" – прямые последствия упущенных "приезжих". Разве не так?

В данном случае - вообще ни разу.

В данном случае - вообще ни разу.
Почему же??? Хотелось бы конкретных пояснений.

Очаг зарождения и эпицентр вируса был вообще аж в одной из множества провинций Китая. Всё это – многие тысячи километров от вас.
Вывод? Не только Китай "всех выпускал" – но и другие страны с прежней лёгкостью "всех впускали" без должной предварительной проверки.
Отсюда и пандемия мирового уровня.

P.S. Если бы всё было так, как Вы считаете – вирус не вышел бы даже за пределы Ухани, не то что всего Китая. Но...

Эта "новость" вроде протухла уже месяца полтора назад.
да ты что? а не 5 дней назад?
www.nytimes.com
www.theguardian.com

Своих под четверть миллиона
в смысле четверть миллиона? Активных случаев сейчас около 50000 на всю Испанию официальных.

Ну приедут ещё несколько сотен. Всё началось всего с одного случая, в Китае, так, для справки
24.05.20 16:27
0 1

В данном случае - вообще ни разу.
здорово, аргументированный разговор 😄

"Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять» Михалков
24.05.20 16:31
0 1

а потом не забываем что 50000 - да они болеют, но они на карантине сидят, а не ходят по городу
24.05.20 16:47
0 0

Тысячу извинений! Но в этом году, мы к вам не приедем. Маски/каски/две недели в камере и прочая "южная хуйня".
Может быть в следующем году, но не факт...
23.05.20 22:13
1 1

Маски/каски/две недели в камере и прочая "южная хуйня".
Пока такое сохраняется, то, конечно, никакого смысла нет. Интересно, поймут это в правительстве или нет. Но там не слишком здравомыслящие люди. Раздираемые внутренними противоречиями.
23.05.20 22:34
1 0

Раздираемые внутренними противоречиями.
...Между "угодить большинству" и "спасти жизни"...

Точно, даже не обсуждаем в этом году вопрос «куда поехать летом». Сидим дома, будем ездить на пляж по выходным. Для культурных потребностей - наслаждаемся культурой страны, где живем.
24.05.20 07:35
0 0

То же подумал, что ну его нахрен. Неиллюзорно доставляет, конечно, поведение Аэрофлота с купленными давно билетами - но приехать всей семьей в июле, и "отдыхать" с ощущением того, что в любой момент опять начнется паника и какие будут решения местных властей - ну его нахрен, такие приключения.
24.05.20 09:53
0 0

Пока такое сохраняется, то, конечно, никакого смысла нет. Интересно, поймут это в правительстве или нет.
Особой надежды даже не питаю. В этой пандемии мне понятно одно - надеяться на разумность действий каких-либо властей, в случае масштабных угроз, нет ни малейшего смысла. В подобной ситуации, власть будет думать о сохранить своей жопы, в первую очередь. Поэтому меры будут приниматься ровно такие, какие у большинства- чтобы не попасть под раздачу, ежели что-то пойдет не так. А поскольку, как показала практика, никто вообще толком не может дать никаких вменяемых прогнозов - то все будут сидеть на шухере, с готовностью опять вводить карантин.
24.05.20 10:02
0 1

Увы, все именно так и есть.
24.05.20 10:07
0 0

По поводу иностранного туризма сегодня было объявлено о том, что он, скорее всего, восстановится в июле.
Интересно медуза подает эту новость : meduza.io

«Этим летом будет туристический сезон», — сказал глава испанского правительства на пресс-конференции. Санчес отметил, что ежегодно в Испанию приезжают более 80 миллионов иностранных туристов. Он призвал жителей других стран планировать отпуск в Испании.
Он действительно так сказал ? Просто очень странная уверенность в словах. Получается, что если начнется вторая волна, то люди, которые купят билеты и забронируют недвижимость, просто потеряют деньги ? Или он гарантирует, что они не закроются ни при каком раскладе ?
23.05.20 19:31
0 0

Я не думаю, что он может это гарантировать. Пока просто идет разговор о том, что с июля они планируют начинать пускать иностранцев. Насколько я слышал.
23.05.20 19:51
0 1

Российский внутренний туризм, бессмысленный и беспощадный.

ngs.ru

«Люди — идиоты». Впечатления новосибирца, который провел на карантине в Кемерово две недели
23.05.20 18:58
0 0

И действительно. Нет чтобы дома закупориться и не выходить года два. А они имеют наглость жить нормальной жизнью, какое скотство! Пиарщик искренне возмущен.
23.05.20 19:14
3 2

"Нормальная жизнь" и "разумные меры предосторожности" – понятия, почти никак не пересекающиеся между собой.

"Нормальная жизнь" и "разумные меры предосторожности" – понятия, почти никак не пересекающиеся между собой.
Разумные меры предосторожности мало где оказались разумными. В этом сейчас основная проблема 😒

Забавно, конечно, что в одинаковой ситуации по коронавирусу Италия открывает с 3 июня туризм из ЕС, а Испания только в июле, может быть. Это еще раз доказывает, что все они действуют наобум, не имея никакого понимания текущей ситуации.
23.05.20 18:31
4 8

Это еще раз доказывает, что все они действуют наобум, не имея никакого понимания текущей ситуации.
это еще раз показывают, что многие постят наобум, не имея никакого понимания текущей ситуации. Италия открывается первой из принципа "раньше сядешь-раньше выйдешь".
23.05.20 18:51
10 2

Это еще раз доказывает, что все они действуют наобум, не имея никакого понимания текущей ситуации.это еще раз показывают, что многие постят наобум, не имея никакого понимания текущей ситуации. Италия открывается первой из принципа "раньше сядешь-раньше выйдешь".
Ну хорошо хоть кто-то тут в курсе где почему что происходит!
23.05.20 19:00
3 2

Ты вы бы им рассказали, дали бы неразумным понимание текущей ситуации.
23.05.20 19:15
3 3

это еще раз показывают, что многие постят наобум, не имея никакого понимания текущей ситуации. Италия открывается первой из принципа "раньше сядешь-раньше выйдешь".
Эх. А я думал, что они смотрят на количество выявленных случаев, процент людей с антителами, количество активных случаев, загруженность больниц, R0 и т.д. Ставят какие-то цели и пытаются их достичь. А оказывается вот как все просто : "раньше сядешь-раньше выйдешь"
23.05.20 19:16
3 5

А оказывается вот как все просто : "раньше сядешь-раньше выйдешь"
это я для простыми словами обьяснил для аудитории.
23.05.20 19:18
1 5

Ну хорошо хоть кто-то тут в курсе где почему что происходит!
да, куда же ты без меня-то 😄
23.05.20 19:19
0 2

Так ни у кого нет понимания. Поэтому надо просто расслабиться и получать удовольствие. Как сделали в Швеции и Беларуси.
23.05.20 19:21
3 1

это я для простыми словами обьяснил для аудитории.
Так объясните мне простыми словами, почему при открытом туризме в Италии не будет идти распространения вируса (то есть R0 не станет больше единицы) ? А если действительно они уверены, что не станет, то зачем вообще нужен был такой жесткий карантин, если без карантина R0 будет меньше единицы ?
23.05.20 19:23
2 3

Как в Швеции - согласен. Но не как в Беларуси. Это два ОЧЕНЬ разных случая.
23.05.20 19:26
1 5

почему при открытом туризме в Италии не будет идти распространения вируса
Все меры по нераспространению вируса всем уже тут известны, и об их эффективности тут спорим уже 3 месяц. Кроме этих мер пока нет ничего, и местные вспышки зависят исключительно от уровня образования местных властей, финансирования и работы больниц.
23.05.20 19:36
0 0

Как в Швейцарии - согласен. Но не как в Беларуси. Это два ОЧЕНЬ разных случая.
А в чем принципиальная разница ? В обоих случаях, по сути, все просто отдано на откуп самому населению (никаких запретов). А государство лишь ответственно за оказание медицинской помощи. И там и там пока вроде справляются (никого на улице умирать не оставили).
23.05.20 19:44
4 2

В обоих случаях, по сути, все просто отдано на откуп самому населению (никаких запретов).
Это на самом деле даже рядом не так - для Швеции. Завтра опубликую большое интервью, в котором об этом очень подробно рассказывается.
23.05.20 19:50
1 3

Это на самом деле даже рядом не так - для Швейцарии. Завтра опубликую большое интервью, в котором об этом очень подробно рассказывается.
Все-таки Швеция или Швейцария ? В Швейцарии вроде как был карантин.
23.05.20 19:54
0 3

Тьфу, блин, конечно, речь идет о Швеции, это меня переклинило.
23.05.20 19:59
0 3

Швеции?
23.05.20 20:42
0 0

Да, конечно.
23.05.20 20:46
0 0

Тьфу, блин, конечно, речь идет о Швеции, это меня переклинило.
почти президент США 😄
23.05.20 22:06
0 1

(гордо) Да, я такой. А командование мне предоставят?
23.05.20 22:11
0 1

В обоих случаях, по сути, все просто отдано на откуп самому населению
Нет. Это "отдано на откуп" совершено разному населению, с совершенно разными привычками и социальными моделями, с совершенно разными политическими системами.

Но даже при этом – Швеция умудряется демонстрировать довольно плачевные показатели. В отличие от вашей сказочной Беларуси, этой волшебной страны непуганых батек на тракторах, где все бессмертные...

В обоих случаях, по сути, все просто отдано на откуп самому населениюНет. Это "отдано на откуп" совершено разному населению, с совершенно разными привычками и социальными моделями, с совершенно разными политическими системами.Но даже при этом – Швеция умудряется демонстрировать довольно плачевные показатели. В отличие от вашей сказочной Беларуси, этой волшебной страны непуганых батек на тракторах, где все бессмертные...
Ровно две недели назад в Минске прошел парад и массовые гуляния по поводу 9 мая. Из каждого утюга нам при этом рассказывали, что это тяжкое преступление батьковского режЫма против своего народа вроде киевской демонстрации 1 мая 1986 года и практически геноцид.

Прошло две недели, есть какие-то данные о всплеске заражения? Переполненных минских больницах? Рефрижераторах для трупов?

Все тихо рассосалось...

есть какие-то данные о всплеске заражения?
Беларусь. Данные только "лично одобренные". На этом вопрос закрыт.

P.S. Впрочем, не только Беларусь...

есть какие-то данные о всплеске заражения?Беларусь. Данные только "лично одобренные". На этом вопрос закрыт.P.S. Впрочем, не только Беларусь...
Совершенно очевидно, что всплекс смертности и переполненные больницы в небольшой стране невозможно скрыть.

Так что приходится за неимением опровержений считать, что минский парад 9 мая не имел ровным счетом никаких негативных последствий.

не только Беларусь...
Именно. В дагестане 30 "официальных" трупов от ковида и 700 от пневмонии.

Совершенно очевидно, что всплекс смертности и переполненные больницы в небольшой стране невозможно скрыть.
В стране с авторитарной моделью правления – скрыть можно совершенно что угодно. Даже если это напрочь выбивается из "среднемировой" статистики...

В дагестане 30 "официальных" трупов от ковида и 700 от пневмонии.
Не только там. Уже писал, что даже питерские списали все аномальные скачки смертности на "внебольничную пневномию". Сам Беглов спиздн... молвил, не абы кто...

Ну смотрите. В Испании где 46 млн. населения имеем 28 тыс. умерших. Это 0.06% от населения.
В Беларуси население 9.5 млн. Т.е. при таком же мрачном сценарии как в Испании у них должно быть порядка 6 тыс. умерших. Только в Испании это 28 тыс - это за достаточно большой срок. Так что скрыть вполне можно.
Ну и, подозреваю, что они там всё-таки подготовились, поэтому у них не будет такого коллапса в больницах.
Также учитываем, что население в Испании старше чем в Беларуси. Средняя продолжительность жизни выше, поэтому и умерших будет больше. Поскольку умирают от ковида в основном люди в возрасте.
24.05.20 01:57
0 0

В обоих случаях, по сути, все просто отдано на откуп самому населению (никаких запретов).
В Швеции - максимально открытое и подробное оповещение населения о ситуации, запрет на публичные мероприятия больше 50 человек, университеты еа удаленке, работа по возможности на дому. В Белоруси - рассказы от "главного вирусолога" про "панику", "плато" и лечение хоккеем, парады и лживая статистика. Куда там Швеция, равнение на Северную Корею и Туркмению.
24.05.20 02:27
1 1

Эх. А я думал, что они смотрят на количество выявленных случаев, процент людей с антителами, количество активных случаев, загруженность больниц, R0 и т.д. Ставят какие-то цели и пытаются их достичь.
Попытались, но не получается...
24.05.20 07:38
0 0

В стране с авторитарной моделью правления – скрыть можно совершенно что угодно. Даже если это напрочь выбивается из "среднемировой" статистики...
И как Вы это собрались скрывать ? Есть телеграм, есть оппозиционные каналы, которые публикуют, не проверяя любый фейки, которые им пишут (хотя в последнее время перестали, так как понимают, что сами себя дискредитируют). Как можно скрыть при этом десятки (или сотни) тысяч смертей ?

Как можно скрыть при этом десятки (или сотни) тысяч смертей ?
Давайте уже тогда сразу миллионы, если так преувеличивать. На уровне среднемировой статистики умерших 5-15% от выявленных инфицированных, что на данный момент означает 1500-4000. Но если в день строго по разнарядке 5 умерших записывать на ковид, а всех остальных на "просто пневмонию" или еще на что-нибудь, то да, можно заявлять о невероятных успехах.
Цифры про общую смертность тоже почему-то с апреля не публикуют, наверное боятся, что соседние страны обзавидуются.
24.05.20 10:02
1 2

Ну опубликуют их рано или поздно, или думаете вечно будут скрывать. А вообще информация уже просачивается:
news.tut.by
То есть по Минску 117, то есть всего где-то скорее всего умерло где-то около 800-900 за 2 месяца (а не 200 как говорят). Но к слову от ишемической болезни сердца каждый месяц 3000 человек умирает.

В любом случае трындец уже наступил или еще наступит? А то я живу в Беларуси и устал ждать уже.
24.05.20 10:10
1 4

Цифры про общую смертность тоже почему-то с апреля не публикуют, наверное боятся, что соседние страны обзавидуются.
Неужели кто-то сомневается, что реальные цифры не такие как у всех ? Конечно такие же. Общая смертность будет где-то 0.4%. Годовая смертность вырастет на 20-30% пропорционально естественной смертности по возрастам. То есть общая продолжительность жизни снизится на 0.3 года. Не очень хорошо, но не критично.

Но Беларусь смогла не положить медицинскую систему и без карантина. Но власть все равно плохая.
24.05.20 10:15
2 4

Ну справедливости ради в Беларуси все же будет поменьше, так как основной группы риска - мужчин старше 65, у нас в 2,5 раза ниже чем у остальных, плюс еще ряд особенностей, лучшая их изоляция (многие сельское население, низкая социальная активность, нет домов престарелых), много больниц с кислородом и базовым медперсоналом, более частый контакт с вирусами у населения (+ всякие БЦЖ) и т.п. И 0.4% это летальность, так что по факту летальность в Беларуси будет 0.1%, и переболеют процентов 25 до конца лета, то есть по факту умрет где-то 2,500 человек к концу лета (что сходится с утечками которые есть и данными по швеции). Что в свою очередь растворится в общей смертности, плюс многие из этих умерших и так умерли бы от той же ишемической болезни сердца.
24.05.20 10:30
0 4

И как Вы это собрались скрывать ? Есть телеграм, есть оппозиционные каналы, которые публикуют, не проверяя любый фейки, которые им пишут (хотя в последнее время перестали, так как понимают, что сами себя дискредитируют). Как можно скрыть при этом десятки (или сотни) тысяч смертей ?
Уже объяснял вам. Ни у каких "оппозиционных каналов" не может быть статистики по всей стране. Поскольку у них нет достоверных источников по всей стране.
Это не одно крупное событие, скрыть которое действительно практически невозможно, особенно в наше время. Это множество микро-событий – обнаружить и проверить все такие микро-события крайне сложно, вследствие чего манипулировать конечной статистикой по ним на порядки проще.

Поэтому правдивость данных подобной "управляемой" статистики можно оценивать лишь по косвенным признакам. Перепроверить их и постфактум вывести точные цифры – невозможно в принципе.

P.S. Это сейчас не только про вас и не только про данную ситуацию. Это в целом про сам принцип манипулирования статистикой в любой стране, где подобное практикуется...

И как Вы это собрались скрывать ? Есть телеграм, есть оппозиционные каналы, которые публикуют, не проверяя любый фейки, которые им пишут (хотя в последнее время перестали, так как понимают, что сами себя дискредитируют). Как можно скрыть при этом десятки (или сотни) тысяч смертей ?Уже объяснял вам. Ни у каких "оппозиционных каналов" не может быть статистики по всей стране. Поскольку у них нет достоверных источников по всей стране.Это не одно крупное событие, скрыть которое действительно практически невозможно, особенно в наше время. Это множество микро-событий – обнаружить и проверить все такие микро-события крайне сложно, вследствие чего манипулировать конечной статистикой по ним на порядки проще.Поэтому правдивость данных подобной "управляемой" статистики можно оценивать лишь по косвенным признакам. Перепроверить их и постфактум вывести точные цифры – невозможно в принципе.P.S. Это сейчас не только про вас и не только про данную ситуацию. Это в целом про сам принцип манипулирования статистикой в любой стране, где подобное практикуется...
Совершенно очевидно, что никакая "управляемая статистика" не сможет скрыть взрыв смертности вроде того, что случился в Мадриде, где умерших от вируса на пике складировали чуть ли не на стадионе или в Бергамо, где смертность увеличилась в разы по сравнению с прошлыми годами.

То есть именно то, чем нас пугали писавшие о "геноциде" из-за парада 9 мая.

Именно все это заставляет серьезно сомневаться в осмысленности большинства принятых в мире карантинных мер, медленно, но верно убивающих экономику.

Совершенно очевидно, что никакая "управляемая статистика" не сможет скрыть взрыв смертности
Повторю – скрыть можно совершенно что угодно. Особенно если это "маленькие" события, растянутые во времени, которые можно легко спрятать между другими подобными. И особенно если все нити управления сходятся в один центр. Было бы желание, как говорится...

в Мадриде, где умерших от вируса на пике складировали чуть ли не на стадионе
"Как в Мадриде" там не будет просто в силу размеров – население столицы втрое меньше, плотность населения в полтора раза ниже. Плюс в силу ёмкости больничной системы – Беларусь один из мировых рекордсменов по количеству коек на сто тысяч населения (почти в четыре раза выше, чем в Испании, 1083 против 298).

Именно все это заставляет серьезно сомневаться в осмысленности большинства принятых в мире карантинных мер
Для понимания осмысленности этих мер смотрите не на Беларусь (данные которой вызывают много вопросов), а на сравнение той же Швеции с соседями. Так надёжнее – исключает вопросы доверия статистике...

Типа захотел взять турпутевку в Испанию на 10 дней, из которых 14 придется быть в карантине)))

ну то есть никакого смысла в инотуризме просто нет.
23.05.20 18:24
0 1

Я думаю, что когда откроют страну для въезда туристов, никаких карантинов по прилете уже не будет совершенно точно.
23.05.20 18:27
0 0

мы тоже смирились, что никуда не поедем, по ЮК будем колбаситься. Хоть в шотландию с палаткой сходим, до этого резона не было (красивых, неизнасилованных "лесными манагерами", коровами и овцами мест в ЮК нет, в Европу и Америку всегда летали)
23.05.20 18:21
0 0

ЮК - это United Kingdom or South Korea?

UK

>Впрочем, за время эпидемии мы столько насмотрелись на нерациональные, иррациональные и >откровенно вредительские требования властей, что сейчас меня уже мало что может удивить.

Хм, когда тут замечали про перегибы с запретами на здоровый образ жизни, ты постил про людей, которых штрафовали за пробежки, и говорил, что "штрафы это правильно".
23.05.20 17:59
1 18

Мне кажется, что было бы правильно, если бы помогло. Типа - мы не понимаем, что делает правительство, но доверяем его профессионализму и поддерживаем.
Прошло время, и стало заметно, что у "правительства" успешного плана не было, а была какая-то дурь в голове. В результате - жить было фигово, и при этом куча народа заразилось и умерло. И поддержка кончилась.
24.05.20 04:39
0 3

можно будет ездить по всей Испании, однако только в те регионы, где фаза выхода - такая же, как ваша. То есть из фазы 3 в фазу 2 ездить нельзя.
А если путь из одного трехфазного региона в другой трёхфазный пролегает через двухфазный? Пропустят? А где гарантия что ты транзитом, а не зависнешь в нём?
23.05.20 17:48
0 0

Пропустят, но останавливаться в двухфазном нельзя.
23.05.20 18:26
0 0

Пропустят, но останавливаться в двухфазном нельзя.
А если какой-нибудь отчаянный тип злостно возьмёт и остановится?
Как их будут, интересно, что читывать и отлавливать?
23.05.20 19:07
0 0

Я думаю, что их будут отслеживать со спутника и если такой ужас произойдет, то машину просто будут дистанционно взрывать.
23.05.20 19:10
0 8

Я думаю, что их будут отслеживать со спутника и если такой ужас произойдет, то машину просто будут дистанционно взрывать.
Так им и надо!
23.05.20 22:04
0 3

Абсолютно. Я считаю, что правительство должно каждому испанцу в задницу внедрить заряд, который можно дистанционно подрывать в случае нарушения режима изоляции.
23.05.20 22:10
0 1

В оригинале заряд полагался только членам правительства, насколько я помню 😉 И в гуманном обществе - даже не в задницу, а на шею. Тоже могло бы помочь, имхо.
24.05.20 07:45
0 1

Власти Испании сообщили о возобновлении чемпионата страны.
Теперь Ла Лиге разрешено проводить официальные матчи с 8 июня. Однако есть вероятность, что матчи чемпионата, скорее всего, стартуют 12 или 19 июня.
В ближайшие дни Федерация футбола Испании должна утвердить окончательную дату.
Подробнее: www.soccer.ru
23.05.20 17:42
0 0

Немцы уже неделю или две играют. Но без зрителей.

Да ладно. Все бары забиты под завязку 😄
23.05.20 18:04
0 5

Уел! 😄
Сударь - юрист, программист или просто любитель точных формулировок? 😄
23.05.20 18:07
0 1

Да у меня бар напротив квартиры, шумят, заразы 😄
23.05.20 18:13
0 2

Интересно, как переводится индекс распространения во время, за которое кол-во больных упадёт до однозначных величин.
23.05.20 17:33
0 0

TUI готовится в конце июня высаживать немецкий десант на Майорке 😄
23.05.20 17:30
0 0

Они две недели карантина будут проводить на виллах? 😄
23.05.20 17:32
0 0

TUI готовится
Это туева проблема...

Туева проблема о существовании неквадратного слова из трёх букв. Кто может навскидку привести доказательство?
Пардон, что-то детство вспомнилось. Математическое. Обзывали друг друга "компактными" - то есть по определению - ограниченными и замкнутыми.
23.05.20 17:46
0 0

на виллах?
на вилах
23.05.20 17:58
0 4

Они две недели карантина будут проводить на виллах? 😄
У меня подозрение, что изрядная часть гостей "всё включено" карантина и не заметило бы.
Особенно если включить в зону карантина кусочек пляжа и снять недавние ограничения по алкоголю 😄
23.05.20 17:59
0 7

Есть такой момент, да 😄
23.05.20 18:02
0 0

Они две недели карантина будут проводить на виллах? 😄У меня подозрение, что изрядная часть гостей "всё включено" карантина и не заметило бы.Особенно если включить в зону карантина кусочек пляжа и снять недавние ограничения по алкоголю 😄
А я продолжаю подозревать, что если бы все медиа не истерили и правительства не вводили жесткач, то и эпидемию особо никто и не заметил бы.
Заметьте, в основном, все кто тут в блоге пишет и даёт своё заключения о том какие страны поступают правильно, а какие - неправильно, и так далее, все свои знания о цифрах эпидемии (простите, пандемии) черпают исключительно из средств массовой информации.
А на тех, кто задаёт любой вопрос исходя из видения окружающей действительности , начинают давить всякими графиками, кривыми, таблицами, а то и клеймят позором.
Нет бы объяснить по-человечески.
23.05.20 19:15
5 6

черпают исключительно из средств массовой информации.
А на любой простой вопрос начинают давить всякими графиками, кривыми, таблицами, а то и клеймят позором
Не то что Чингачгук, который черпает информацию из своих внутренних источников, где ни графиков, ни таблиц. Красота.
23.05.20 19:20
1 11

[QUOTE] черпают исключительно из средств массовой информации.А на любой простой вопрос начинают давить всякими графиками, кривыми, таблицами, а то и клеймят позоромНе то что Чингачгук, который черпает информацию из своих внутренних источников, где ни графиков, ни таблиц. Красота.[UNQUOTE]

Демагогия.
Ну вот видите, вы считаете, что в магазине и в шотландских холмах вас вирус не настигнет, а на побережье в Барселоне набросится на вас мгновенно.
Конечно, правильно запрещают из Великобритании летать в Испанию. Это же ужас как опасно!
23.05.20 19:24
3 3

а на побережье в Барселоне набросится на вас мгновенно.
Желающих спать в лесу в шотландии в дождь намного меньше, чем желающих пить сангрию на пляже в Барселоне. Как и желающих бегать по грязным заваленых навозом холмам часами в горизонтальный снег намного меньше, чем желающих набиться, как селедки, B корабль, ни хера на нем не делать, и обжираться в ресторане, пока корабль тебя возит.

Очень рад, что мой любимый способ отдыха отлично подходит для карантина на свежем воздухе. В шотландию поедем на машине, а не на поезде. Чистый расчет плотности на квадратный метр или километр.
23.05.20 19:39
0 2

Ага-ага: вот прямо правительства сидели-сидели и решили "а давайте сделаем жопу экономике, а то как-то скучно мы живем".
23.05.20 19:55
0 7

Опять же виски: возможно он от коронавируса и не помогает, но лучше перестраховаться 😄
23.05.20 19:56
0 7

Опять же виски:
стопудово затаримся
23.05.20 20:14
0 3

Они не думали, когда решали.

Ага-ага: вот прямо правительства сидели-сидели и решили "а давайте сделаем жопу экономике, а то как-то скучно мы живем".
AKR
23.05.20 20:36
4 1

Ага-ага: вот прямо правительства сидели-сидели и решили "а давайте сделаем жопу экономике, а то как-то скучно мы живем".
Загадка, однако...
23.05.20 22:05
0 2

А вот с удовольствием присоединится бы!

У меня хороший друг ездил.
Но мало что смог рассказать.
Эта винокурня, та винокурня. А, да, виски? Пьют, но без этого смакования кожаного послевкусиея, виски дёшево и навискариться можно гораздо быстрее, чем Гиннессом или Килкини...
Короче, приглашай (проезд за мой счёт, выпивка - за твой!) - приеду! *

* с учётом fucking distance and borders rules
23.05.20 22:07
1 1

навискариться можно гораздо быстрее
Ну дак когда дождь/снег весь год, только так и остается. Надо устроить поездку, когда границу откроют. Тут "англичан" много, причем можно устроить конкретный мегасрач с виски, так как тут у нас весь политичeский спеKтр, тскзть.

Шотландия вообще почти как Норвегия. У них есть нефть, они лейбористы, бесплатное образование, 4 года университета (как полагается). Можно стоять с палаткой где угодно * , если не мешаешь. Очень им желаю поскорее отделиться.

* P.S. С палаткой я и в Англии стоял, насрав на запреты. Благо, с оружием тут фермеры не ходят, не пристрелят нах%й, как в Америце.
23.05.20 22:47
0 1

Нет бы объяснить по-человечески.
По-человечески, по-Вашему - это чтобы без всякой науки?
Эти объяснения тоже есть - водка, трактор в поле и т.п.
24.05.20 08:04
1 2

Опять же виски:стопудово затаримся
Жалко, нельзя к вам в компанию напроситься...
24.05.20 08:06
0 0

Очень им желаю поскорее отделиться.
Я уже тоже. Правда, себе я огребу проблемы - понятия не имею, буду я после отделения шотландским или английским подданным.
24.05.20 08:08
0 1

Нет бы объяснить по-человечески.По-человечески, по-Вашему - это чтобы без всякой науки? Эти объяснения тоже есть - водка, трактор в поле и т.п.
По-человечески, это внятно объяснить. Вот вы тут писали про Корейца. Прошёл по клубам и заразил 100 человек. Давайте разберёмся. Как об этом узнали? На следующий день? Или после посещения клуба каждый обязан сдать анализ? В Корее раз клубы открыли, значит и других ограничений меньше, логично? Всех, кто был в клубе что, записывают паспортные данные? Это же не казино. Ну хорошо, обьявили по телевизору и написали в газетах и сознательные корейцы, кто был в этом клубе побежали сдавать анализ. Но это же не на следующий день. А раз жёсткого карантина нет, со сколькими людьми контактировали за прошедшие дни эти сто (не два) человек? То есть сто заражённых какое-то время шарятся по городу и? Но корейцы - раз и локализовались вспышку! Ну чушь какая-то. Ну объясните мне чем это отличается от Белоруссии (вы же аллюзию на неё делали, говоря про трактор)?
И как вы реально представляете себе как это присходит? Выявление контактов и - оп, локализовали?
Тут же все рассказывают о великой опасности. Почему всю Корею снова не закрыли на карантин месяца на три?
24.05.20 10:43
1 2

От Беларуси данная ситуация отличается просто всем.

Больной становится заразным не мгновенно, поэтому как только выяснили, что есть новый заболевший, тут же стали смотреть, с кем он успел проконтактировать (есть в Корее такие приложения на смартфонах). Нашли всех (более-менее), кто был в этих клубах, и всех протестировали и изолировали на какое-то время. Т.е. дальше они не успели растащить заразу - они были еще в той стадии, когда они незаразны. Соответственно, всех (или почти всех) выявили и изолировали. Да, хреново, что столько больных, но система отработала.
24.05.20 12:25
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6