Адрес для входа в РФ: exler.world

Испытывала стойкую неприязнь

03.09.2022 11:04  13386   Комментарии (127)

Совершенно типовая история для нынешних мордорских реалий. Учительница высказала свое отношение к войне с Украиной, школьнички записали разговор на диктофон, настучали ментам, учительницу судили, дали пять лет условно за "фейки о российской армии" и на три года запретили преподавать, то есть выдали запрет на профессию.

Ну, молодцы, детишки. Теперь у олимпийского резерва будет новая учительница английского. Целиком и полностью одобряющая войну с Украиной. Пока, правда, неизвестно, насколько хорошо она вообще сможет преподавать английский, но, с другой стороны, на хрена вообще этому олимпийскому резерву теперь английский? Все равно же больше никуда не поедут. Ну разве что кроме Ирана или Северной Кореи - вот там и посоревнуются. А там английский явно не понадобится.

Ленинский районный суд Пензы приговорил учительницу Ирину Ген к пяти годам условно по делу о распространении фейков о российской армии и на три года запретил ей преподавать, сообщается на сайте суда.

Суд установил, что учительница, «испытывая стойкую неприязнь к президенту и верховному главнокомандующему» России, распространила на уроке «заведомо ложную информацию» о действиях российских военных.

Ген преподавала английский язык в пензенском училище олимпийского резерва. О ее «критических высказываниях» в полицию заявили ученики восьмого класса, сообщал адвокат Павел Чиков.

В середине марта к учительнице подошли две восьмиклассницы, которые спросили, почему они не поедут на соревнования в Европу, где планировали выступить. Ирина Ген объяснила это военной операцией России на Украине и рассказала о своей оценке событий.

Школьники записали беседу на диктофон и передали запись в правоохранительные органы. Против Ген возбудили уголовное дело по п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК (распространение фейков об армии по мотивам политической ненависти или вражды). Максимальное наказание по этой статье составляет до десяти лет лишения свободы.

На допросе учительница свою вину не признала, сообщал «РИА Новости» адвокат Александр Федулов. (Отсюда.)

03.09.2022 11:04
Комментарии 127

Из методических пособий:
Учитель: Вы дали столько разных ответов про то, что такое Родина.
Давайте посмотрим, какой еще она может быть.

:-)
04.09.22 10:59
0 0

Охренеть, конечно, россияне, до чего вы докатились! Вас и вашу страну ждет великое будущее. А точнее, будущее великого стыда, презрения, прозябания на обочине истории и изоляции от цивилизованного мира. Удачи вам и вашим детям и их детям. Она очень понадобится. Но, полагаю, даже она уже не поможет.
04.09.22 10:48
0 0

04.09.22 01:45
0 0

Oh, Fatherland, fatherland show us the sign
Your children have waited to see
The morning will come when the world is mine
Tomorrow belongs to me...
03.09.22 22:03
0 3

Пора отдельный уже орган создавать. Политическая Полиция.
И эмблемой у них будет орёл, сжимающий букву Z
03.09.22 20:32
0 1

Интересно какая у детишек мотивация на самом деле была?
Может она двойку кому поставила, а они и обиделись. Или домашние задания большие.
03.09.22 18:36
0 2

К вопросу о действенности рашистской пропаганды.
03.09.22 18:28
0 5

Гитлерюгенд. А вот интересно бы расспросить тех, первых, года эдак 30 рождения. Как это было тогда и как было потом, после победы союзников. Что стало с идеалами: рейхом, вождем? Что стало с совестью тех, кто сдавал евреев и стучал на недовольных?
03.09.22 18:27
0 2

"Нас так учили", очевидно же. И, предвосхищая ответ из пьесы Шварца, там таких первых учеников толпы были. Нас ждёт то же самое, если всё как можно быстрее не решится.
03.09.22 18:31
0 0

года эдак 30 рождения.
92+
03.09.22 23:17
0 0

Ген преподавала английский язык в пензенском училище олимпийского резерва.
А что, самого этого факта для осуждения пока недостаточно? Нужны записи на диктофон? Какая-то непозволительная мягкотелость и либерализм. Надо брать уроки из прошлого. В 30-е того, что мой прадед преподавал восточные языки в университете, оказалось вполне достаточно для того, чтобы он получил срок, и не условный, а вполне реальный. У них вся кафедра загремела, как японские шпионы. Вот как надо работать. Впрочем, учитывая темпы происходящего, надо просто немного подождать и все будет, как тогда.
03.09.22 16:53
1 6

1984 во всей красе.
03.09.22 13:42
0 2

1984 во всей красе.
1935
03.09.22 22:04
0 1

Резерв не олимпийский, а, скорее, стукаческий.

Резерв не олимпийский,
… а "хóлим письки". 😄
Надеются стать любовницами нынешнего или будущего президента РФ.

любовницами нынешнего или будущего президента РФ.
Они его сильно переоценивают (как и армию РФ).

Восьмиклассницы, а уже такие сознательные!
03.09.22 12:43
0 6

восьмиклассница -- а-а-а.

"Ты говоришь, что у тебя по географии иностранному трояк,
А мне на это просто наплевать.
Ты говоришь, из-за тебя там кто-то получил синяк условный срок,
Многозначительно молчу, и дальше мы идём гулять".

кстати, во времена Цоя восьмиклассница -- сейчас девятиклассница.

кстати, во времена Цоя восьмиклассница -- сейчас девятиклассница.
Поэтому меня всегда удивляло, почему он поет "Ты любишь свои куклы и воздушные шары". Какие еще куклы в 9 классе?!

Это у него поэтическая вольность такая, он этим лишь хочет подчеркнуть то, что героиня песни для него еще ребенок и не представляет интереса.

Какие еще куклы в 9 классе?!
В детстве девочки любят куклы, а мальчики машинки.
Примерно к 10-му классу ситуация меняется ровно наоборот. (с)

Мальчики меняют модели машинок на моделей в машинках. 😄

"Ты любишь свои куклы и воздушные шары".
Вообще педофилия какая-то. Надеюсь, Цой пел с позиции восьмиклассника.

Он просто гуляет с ней, а не трахается.

Хм, но цели его ясны, задачи определены? По крайней мере, восьмиклассницы в моем классе в 1990 эту песню пели очень самозабвенно под гитару.

А когда Мумий Тролль перепел эту песню, так вообще крипово стало.

Вообще педофилия какая-то.
Возраст согласия - 16. 7+8 = 15. Тут как в штатовском анекдоте:
Полицейский парочке в машине: А есть ли мадам 21?
Оба хором: Через 17 минут будет.

Возраст согласия - 16
Кх-кх. Смотря где.

По-любому, 8-классница во времена Цоя -- 15.

Второгодницааааа, а-а.

Я была в 13.
03.09.22 21:01
0 1

Ну, во времена Цоя восьмиклассница- это девочка 14-15 лет, так что да, куклы имели место быть, как и воздушные шары

"I wanna steal your innocence
To me, my life, it just don't make any sense …"

Ну, во времена Цоя восьмиклассница- это девочка 14-15 лет
Тут все слова верны, но перед одним из них не хватает "иногда".

дык это ж будущие профспортсмены, там у 90% голова "а ещё я в неё ем"........
03.09.22 12:36
0 11

раньше бумер за золотую медаль получали, теперь за Ладу Калину будут бороца.
03.09.22 12:53
0 6

наверное, пообещали скостить условный срок, если бы признала вину. Не признала. Респект учительнице. Вы так сможете -- за отказ сказать "признаю вину" получить три года без работы?
03.09.22 12:24
0 9

получить три года без работы?
Учительнице?
Пфф... репетиторствовать будет, или в бюро переводов.
Только что отдал 8 тык за перевод доков ребёнку на визу
03.09.22 15:38
4 0

Геморр будет все равно. И не факт, что условный срок был гарантирован. И, если бы так круто было быть репетитором, давно бы свалила с работы. Хотя, может она и намеревалась свалить и сделала финт в конце.
03.09.22 15:49
0 3

У разных людей по разному.
Вот мнения учеников, родителей и учителей meduza.io

Хотя будут и другие. Правда, если уроки будут такие, результат, скорее, всего, очевиден. meduza.io
03.09.22 11:54
0 2

У разных людей по разному.
Вот мнения учеников, родителей и учителей meduza.io
Вот это особенно понравилось:
"Когда я сказала матери, что у нас будут «Разговоры о важном» и я этим крайне недовольна, она сказала, что это правильно, нам будут правду рассказывать, а то «насмотритесь хохляцких тик-токов»."
04.09.22 09:38
0 2

А вообще урок для учителей. Не надо ждать у моря погоды! Нужно доносить первым!
03.09.22 11:50
1 10

А несколько дней назад тут какой-то типок заливался, что у него в советское время пропаганда в школе вызывала отторжение и у всех его друзей тоже, поэтому в школах не будет действовать.
03.09.22 11:47
5 12

Это правда. Но у нас был иммунитет. Мыс этим дерьмом выросли. Это как у деревенских детей не бывает аллергии. А нынешние дети иммунитета лишены. Так что пропаганда сработает на ура.
03.09.22 11:57
2 9

Так пропаганда здесь тоже ни при чём. "Я написал не для рубля, а потому что был я бля, и есть я бля, и буду бля, и буду". "Для рубля" тут лишнее, но из песни слова не выкинешь.
То есть две юные стервы сдали ненавидимую училку. Потому что нашёлся способ подгадить.
Вы же не думаете, что четыре миллиона доносов написали идейные сталинисты под влиянием пропаганды, а не подонки, обнаружившие прекрасный способсвести счёты?
03.09.22 11:57
2 14

Ой, а комсомольские вожаки откуда брались? А прием в в пионеры в первый заход? По себе помню, мне хотелось чтоб в пионеры первым приняли.
03.09.22 12:07
1 4

То есть две юные стервы сдали ненавидимую училку. Потому что нашёлся способ подгадить.
Вы молодцы. Наверное, в 1937 году даже под пытками и перед расстрелом утешали себя, что не всё так плохо, это просто личный конфликт, люди не подвержены пропаганде, вот только убрать нескольких плохих человек от власти.

Не стойте иллюзий - твои ровесники записывались в Афган для интернационального долга, многие визжат с дивана, чтобы разносили в щепки детсады и школы "салорейха", некоторые, встав с диванами, идут трясти порохом непосредственно в Украину.
03.09.22 12:26
7 6

Не стойте иллюзий - твои ровесники записывались в Афган для интернационального долга, многие визжат с дивана, чтобы разносили в щепки детсады и школы "салорейха", некоторые, встав с диванами, идут трясти порохом непосредственно в Украину.
Не было этого. Во всяком случае я не знаю. Обратных примеров море. Я сам уклонялся от армии, правда так и не уклонился, но не в Афган.
Да и в армии не помню, чтобы кто-то искренне пел о "долге перед родиной".

Но сейчас другое время. Дети впитывают любое говно, которое им льют в голову.
03.09.22 14:19
1 5

Дети всегда одинаковы, это мы стареем. В старые времена, был у мня институтский приятель. "Вечный студент", примерно твоего года выпуска. Так он, в очереное "межсезонье" получил повестку явиться так сказать "с вещами". Парень он был не глупый, потому завалившись к военкому с порога бухнул - "Спать не могу, так хочу испольнить интернациональный долг! Пошлите меня в десантники, душманов стрелять!" По результатом беседы получил направление на обслендование у прсихиатра и позже отсрочку на год. В итоге в армию он так и не попал.
03.09.22 17:56
0 4

А вы полагаете откуда в жизни берутся подонки и гопники?
Увы, красивое "все дети ангелы" это только слова. Все идет из детства. Каким тебя воспитали родители в начальной школе и детском саде, таким ты стал и дальше.
03.09.22 18:45
0 3

Не знаю, насколько это утешает перед расстрелом, но таки да в 1937, как и в случае любой диктатуры, достаточно было бы заменить нескольких человек наверху и расстрелы бы остановились.
Проблема именно в ограниченности механизмов замены. Вот в 1953 замена произошла по естественным причинам и массовые репрессии сразу остановились. Была бы более удачная замена - вообще бы остановились.

Еще один повод поговорить о "не все так однозначно, не нужно всех под одну расческу, есть и те кто не поддерживает". Ебанаторий должен быть разрушен. Как административно территориальная единица
03.09.22 11:44
5 18

Ебанаторий должен быть разрушен. Как административно территориальная единица
Именно так.
Russia delenda est.
03.09.22 11:51
4 11

Обыкновенный фашизм.
Без всяких похихуечек и мемасиков - настоящий, полноформатный фашизм.
Как и положено настоящему фашизму, опирается на поддержку благодарного населения.

"Но все, как бурные, так и кроткие, оставили по себе благодарную память в сердцах сограждан, ибо все были градоначальники.
Сие трогательное соответствие само по себе уже столь дивно, что немалое причиняет летописцу беспокойство. Не знаешь, что более славословить: власть ли, в меру дерзающую, или сей виноград, в меру благодарящий?"
(1869 год, Россия)
03.09.22 11:42
2 16

"В Москве возле Университета дружбы народов задержаны граждане нацистской национальности."
©
03.09.22 11:34
1 9

История не новая. Для меня подтверждает только то, что глупо определять поддерживающих режим и войну по возрасту и роду занятий. А то вечно - и учителя прислужники дьявола и люди старшего возраста - зомбированные идиоты. А между тем, футболки и бейсболки с зю разбирают молодые и детей своих несмышленых в это рядят.
03.09.22 11:31
0 3

«испытывая стойкую неприязнь к президенту и верховному главнокомандующему»
замечательная формулировка.
03.09.22 11:30
0 17

Интересно, а как проверяли "стойкость"? Неужели только тем, что "учительница свою вину не признала"? А если бы признала, то была бы простая "неприязнь"?
03.09.22 11:56
0 1

Показывали фотки, включали речи и замеряли сердцебиение, потоотделение и слюноотделение. Разнообразные фотки, где он в костюме и с голым торсом. Поздравления на новый год. И сравнивали.
03.09.22 12:16
0 1

03.09.22 12:26
0 0


Мы не умели так. Я ведь тоже отца закладывал, но письменно (С)
03.09.22 11:30
0 21

А вы, молодые, глубже идете, панимаиииишь... с диктофонами!
03.09.22 12:54
0 5

Достойное новое поколение растет.
03.09.22 11:27
2 6

Детишки всегда стучали, друг на друга тоже. Когда я в школе учился, ещё при совке, одноклассник нехорошо высказался о советских джинсах. На следующий день получил люлей от отца. Из детей кто то донес
03.09.22 11:37
8 3

Детишки всегда стучали
А давайте-ка без обобщений! В моем классе подобных случаев не было, но я же не заявляю, что "детишки никогда не стучали".

Ладно. Тем более там родители детишек были не из пролетариата. Кто то по партийной линии, кто то по ментовской.

Ладно. Тем более там родители детишек были не из пролетариата. Кто то по партийной линии, кто то по ментовской.
Хреновая у тебя была школа. Хотя... Если ментовские Киндеры там были - понятно...
03.09.22 16:34
0 0

Нормальная школа, детей много. С кем хочешь, с тем общайся. Тыща человек.
03.09.22 17:44
0 0

Детишки всегда стучали, друг на друга тоже
Не всегда. Классе в 7-м мы сорвали урок русского языка. Наша классная попыталась у кого-то из девчонок выведать, как-то был организатором. На ее уроке ей сказали, что это она напрасно. Что урок мы сорвали всем классом, и искать зачинщиков не нужно. Все 40 человек и будем отвечать.
К чести нашей классной: она поняла и больше не пыталась искать зачинщиков. А учительницу русского нам заменили.
04.09.22 02:59
0 0

На меня первый раз настучали в третьем (кажется) классе. В общем, когда в пионерию принимали. Встала одноклассница и сказала "Его нельзя в первую очередь принимать, пусть третьей ждёт!" (варианта "не принимать", естественно, не было)
На вопрос классной руководиельницы - "Но почему?!" милая девочка сообщила, что видела, как я в какой-то газете ("Ленинские искры"?) подрисовал Брежневу усы.
Ну, не расстреляли, уж спасибо. И, кстати, приняли "в первую очередь", возили на автобусе к монументу на "Дороге жизни", где "Разорванное кольцо".
Но запомнилось, а ведь 45 лет прошло.

Вот да. Я повесила на стенд "пасквиль, оскверняющий советскую школу", директрисса орала и грозила всему классу недопустить к экзаменам, всем "неуд" по поведению, родителям будет сообщено на работу. Никто не выдал. 1987. Я была комсоргом)

Скорее всего, она ранее высказывалась в этом духе, а две девицы ее спецом спровоцировали и заранее готовились к записи.
Хитрые девицы, готовятся делать карьеру в современных реалиях. "Преданы делу Рейха".
03.09.22 11:24
0 37

Хитрые девицы, готовятся делать карьеру в современных реалиях. "Преданы делу Рейха".
Любопытно, а кто родители этих прекрасных девочек?
03.09.22 11:27
0 6

"Скорее всего" банальная месть за плохую оценку, замечание, аль еще какую некачественно оказанную образовательную услугу. Необязательно во всем видеть политику.

Чиновники. Ну или небедные точно. Занятия спортом стоят дорого.
03.09.22 11:47
1 4

Аудио послушай
Это месть за невыезд на соревнования в результате войны
Кто виноват? Кто против войны, естественно. В полном соответствии с текущей идеологией
Достойная смена

Необязательно во всем видеть политику.
Россияне большие молодцы. Прячут голову в песок даже со вставленной бутылкой. Высовывают только для криков, что украинцев веселят их страдания, а европейцы ЕС не дают им возможность спастись от бутылки, вставленной точно не из-за политической конъюнктуры.

Это месть за невыезд на соревнования в результате войны
Кто виноват? Кто против войны, естественно.
Простите, вы взорвали мне моск...
То есть, они там и правда вот такую причинно следственную связь строят?! Но, черт побери.. Как?!(с)

Злость срывается на том кто рядом и кого можно достать. Это чисто эмоциональное.
Вы разве жену не били, после того как на вас начальник наорал? Шутка.
03.09.22 12:54
0 0

Любопытно, а кто родители этих прекрасных девочек?
Ублюдки... Другого слова не смог подобрать.
03.09.22 13:38
0 8

Ну почему же. Есть хороший синоним к вашему слову - кацапы.
03.09.22 13:45
8 1

Ублюдки... Другого слова не смог подобрать.
Не факт. Дети могли это сделать и по собственной инициативе.

Главное што - высказать своё кредо! Даже если оно и рядом не лежало с темой обсуждения...

Прячут голову в песок даже со вставленной бутылкой.
Рюске езыг не родной, понимаю, но все-таки - что куда спрятано и вставлено? Можно картинкой.

Но, черт побери.. Как?!
Да элементарно. Помните 23-го "мы никогда не нападём, это враньё запада", а 24-го "если бы мы не напали, то напали бы они"?
Ну так а кто мешал напасть ещё раньше, всё закончить быстрее и сразу после победы за три дня жить как европе? Противники войны, кто же ещё.

войны
Нет теперь такого слова в русском языке! ☝️

Не факт. Дети могли это сделать и по собственной инициативе.
да, но для этого нужно особое воспитание.

да, но для этого нужно особое воспитание.
"Улица их испортила". 😄

Нет теперь такого слова в русском языке!
- Странно... Жопа есть - а слова нет. (С)

Ну почему же. Есть хороший синоним к вашему слову - кацапы.
Не совсем верно.
"Кацап" - это то, на, что я совсем не обижаюсь. Так же, как и мне дозволено обзывать своих друзей хохлами.
Вот за "орк" или "русня" я могу возмутиться.
И "москаль". Это слово даже в рашке - жесткое оскорбление.
03.09.22 16:17
1 0

Не факт. Дети могли это сделать и по собственной инициативе.
Бля...
Эти дети ещё несовершеннолетние.
Я просто боюсь представить, что у них в голове будет через пару лет.

- Странно... Жопа есть - а слова нет. (С)
Всё нормально, все запрещённые слова можно заменять словом «жопа». Смысл от этого не теряется.

Не совсем верно."Кацап" - это то, на, что я совсем не обижаюсь.
В затертых 70-х мои ближайшие родственники, тётя Фира и дядя Лёва, очень веселились, когда их звали кацапами. 😄
03.09.22 16:50
0 2

Не совсем верно."Кацап" - это то, на, что я совсем не обижаюсь. Так же, как и мне дозволено обзывать своих друзей хохлами.Вот за "орк" или "русня" я могу возмутиться.И "москаль". Это слово даже в рашке - жесткое оскорбление.
Вот соглашусь. Я кацапка для моих кубанских родственников. Все четко: есть кацапы, есть хохлы и есть казаки.
03.09.22 17:01
0 0

И "москаль". Это слово даже в рашке - жесткое оскорбление.
03.09.22 17:01
0 2

И "москаль". Это слово даже в рашке - жесткое оскорбление.
вот не знал что оскорбление, тем более страшное. Хотя может если не из Москвы, то обижаются.
03.09.22 17:47
0 1

То есть, они там и правда вот такую причинно следственную связь строят?!
Как показали исследования, большинство пролов вообще не умеют в причинно-следственную связь. События, идущие одно за другим, представляются им обособленными. На этом фоне извращённое понимание причинно-следственных связей уже достижение.

Как тонко было подмечено понимание причинно-следственных связей ширнармассами в Симпсонах. Метеорит лишь по счастливой случайности не уничтожил город Спрингфилд. Когда всё закончилось ко всеобщей радости, жители города собрались и решили: "Мы не должны допустить такого в будущем. Пошли жечь обсерваторию!"
03.09.22 18:41
1 4

Не факт. Дети могли это сделать и по собственной инициативе.
Да бросьте вы. Адвокат вызывает родителей как свидетелей, те говорят, что детишки всё не так поняли, те говорят - да! да! не поняли! мы тупые, мы же спортсмены... На чём всё и заканчивается.
Иначе может быть в одном случае - родители разделяют точку зрения своих отпрысков (ну или наоборот, это не суть), на суд не идут (имеют право не свидетельствовать против отпрысков). Тогда, да, они подонки. Обе семейки.

Всё нормально, все запрещённые слова можно заменять словом «жопа». Смысл от этого не теряется.
Ну, тут есть нюанс! 😄
04.09.22 17:54
0 0

вот не знал что оскорбление, тем более страшное. Хотя может если не из Москвы, то обижаются.
Я тоже. Родился в Ленинграде, мама тоже, бабушка в Санкт-Петербурге. Когда приятели из Украины в ходе игры в преферанс говорили "У-у-у! Опять этот москаль мизер с тремя "дырками" сыграл, повбывать бы его!", я совершенно не обижался.
"Мама что-то не знает?" (с)
04.09.22 17:58
0 0

Как показали исследования, большинство пролов вообще не умеют в причинно-следственную связь. !"
Вы плохо умеете в казуистику. Конечно, виноваты те, кто против войны, в первыю очередь украинцы. Вот если бы они сразу сдались, провели референдум, Зеленский лично бы подтвердил, что всё честно, далее великое единение "братских народов", ну и на Олимпиаду с флагом, где у орла в одной лапе серп и молот, а в другой трезубец.
Красиво же!
Но, как говорится, что-то пошло не так.
04.09.22 18:05
0 0

Но, черт побери.. Как?!(с)
Все очень просто. Как в "Дне Радио"
" - Вот ответь мне, мы пуговицу найти можем? Можем! А с министреством обороны мы поделать не можем нииичего. Поэтому - концентрируемся на пуговице" (с)

Так и тут. Боясь даже попыпаться посмотреть на корен проблемы, предпочитают концентрироваться на пуговицах.
05.09.22 15:14
0 0

https://t.me/slvn_pomet/2843
Достижение, конечно.
И нужно довести до 90%.
Ну, хоть до 86%.
03.09.22 11:25
0 3

В 70-80е при Совке вообще 99% никуда не выезжало. Золотые годы...
03.09.22 12:11
2 6

В 70-80е при Совке вообще 99% никуда не выезжало. Золотые годы...
"Ну и куда летим?
- В Болгарию!"
03.09.22 12:33
0 0

"Нам ваш английский вообще не нужон. Мы и по-русски еле-еле."
03.09.22 13:23
0 6

Вертухаево племя.
03.09.22 11:21
1 14

Замечательный резерв растет, во всех смыслах.
03.09.22 11:20
0 10

В спорт идут в основном совсем тупые дети, которые ожидаемо ПТУ не осилят. И я сейчас не про шахматы.
03.09.22 13:50
4 2

Тупые никуда не идут, тем более те что совсем.
03.09.22 16:25
4 1

Тупые никуда не идут, тем более те что совсем.
Да-да, расскажите мне про гениев бокса или тяжелой атлетики. Я вот ту "илиту" спорта в Госдуме вижу.
03.09.22 16:41
3 6

Да-да, расскажите мне про гениев бокса или тяжелой атлетики. Я вот ту "илиту" спорта в Госдуме вижу.
Гений бокса - это тот кто лучший в этом виде спорта?
Только причем это к интеллекту детей занимающихся спортом?
03.09.22 16:54
5 2

Гений бокса - это тот кто лучший в этом виде спорта? Только причем это к интеллекту детей занимающихся спортом?
А вы, я вижу, тоже интеллектом не отличаетесь. Каким видом спорта занимаетесь?
03.09.22 17:17
5 1

Твой интеллект не позволяет понять что сперва нужно ответить на заданные вопросы, а потом задавать свои?
03.09.22 17:42
5 2

сперва нужно ответить на заданные вопросы
"Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят." (с) А я далеко не мудрец, чтобы отвечать на дурацкие вопросы, уж увольте.
03.09.22 17:46
3 4

"Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят." (с) А я далеко не мудрец, чтобы отвечать на дурацкие вопросы, уж увольте.
Это точно, ооооочень далеко не мудрец.
Даже не способен обосновать свой наезд на детей.
03.09.22 17:52
4 1

В спорт идут в основном совсем тупые дети, которые ожидаемо ПТУ не осилят. И я сейчас не про шахматы.
У вас детская травма? Вас из спорта за тупость выгнали?
04.09.22 01:08
5 1

А вы наверное поклонник Кокорина с Мамаевым? И с флагом в руке одобряете политику партии, проводившуюся в частности Карелиным и Валуевым? Может Кабаева ваш кумир?

- Как много встреч с избирателями вы провели во время кампании?
– Я не буду отвечать на этот вопрос.
- Ни одной?
– Я не сказал этого, я просто ушел от ответа.
- Вы хорошо знакомы с законодательной работой, с законом о бюджете? Чем вы собираетесь заниматься в ЗакСе?
– Я — ничем. Не готов отвечать на вопросы.
- www.sports.ru

До кучи. Люди ведь от большого ума идут на постоянные травмы, всю жизнь на лекарствах, хорошо если легальных, но многие на допинге. Вы же точно знаете, что наши допинг не принимают, а если да - то это их врач обманул?

Вы лично сколько своих детей отдали в профессиональный спорт? Настоящий, а не детскую секцию настольного тенниса или пляжного бадминтона?
04.09.22 05:49
2 4

Успокойтесь, логика тоже не ваше.
04.09.22 14:40
4 2

Слив засчитан.
04.09.22 15:18
2 1

Слился тут только ты. Не ответив на первоначально заданные тебе вопросы.
А теперь зачем то приплёл видимо любимого тобой Валуева в разговоре о детях.
04.09.22 16:03
3 1

А ты все никак не успокоишься. Будь умнее - промолчи. Не пиши мне больше.
04.09.22 17:18
2 1

Что же ты сам своими советами не пользуешься?
04.09.22 23:31
1 0

"подошли две восьмиклассницы, которые спросили, почему они не поедут на соревнования в Европу".
А ведь могла и первая стукануть, на неблагонадёжных школьниц, которые интересуются выездом в порочную Европу.
03.09.22 11:19
4 24

Зато не молчала ©, что-то делала ©, навела порядок в двух светлых детских головках...
03.09.22 11:15
9 12

03.09.22 11:06
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6