Адрес для входа в РФ: exler.world

Из жизни жывотных

18.09.2019 16:10  12861   Комментарии (63)

Два определенных, так сказать, персонажа тоже высказались о деле Павла Устинова. Цитирую гадюшник под названием "Царьград". Оригиналы при желании легко находятся, я ссылки на них ставить не собираюсь, обойдутся.

Свое мнение высказал в Twitter писатель Захар Прилепин.

"Полистал "Инстаграм". Там артисты - сотни прекрасных, лучших артистов - за Устинова.

...

"Вопросов у меня два. Первый. Кто сделал оповещение этих артистов. Кто-то же их оповестил? Так мощно и массово - в один день. Кто? - поинтересовался Прилепин. - Второй. Отчего я, просмотрев добрую сотню фамилий самых лучших из артистов, так и не вспомнил, чтобы хоть кто-нибудь из них, хоть один, хоть раз высказался по поводу обстрелов Донбасса?"

А и действительно, кто же их оповестил-то? Так мощно и массово - в один день. Кто? А ведь ни один не высказался по поводу обстрелов Донбасса!

Кто там от Захарки недалеко? Расскажите ему фамилию человека, который всех оповестил мощно и массово в один день. Его фамилия - Криворучко. Он судья Тверского суда города Москвы. Который вынес приговор Павлу Устинову. А то ведь у Захарки с мозгами, судя по всему, как-то не очень, не доходит до него, вопросы неудобные задает.

Впрочем, там еще второй клоун на выходе высказался - cпецкор "Комсомольской правды" Дмитрий Стешин.

"Чем отличается хайп с "Устиновым - вывихни плечо" от концерта крысолова из Гамельна? - поинтересовался журналист и тут же ответил: - Да ничем".

Стешин подчеркнул, что "технологии "оранжевых смут" обкатаны в десятках странах", добавив, что "эти смуты невозможны без фундамента недовольства".

"На мой взгляд, взгляд человека, работавшего на семи "оранжевых революциях", сейчас полным ходом идет третья попытка заложить фундамент под будущую дестабилизацию", - поясняет свою мысль спецкор.

То есть дело Устинова - это очередная попытка посеять смуту в России?

Кстати, он не так уж и неправ. Когда каратели арестовывают и избивают людей, вышедших на абсолютно мирную демонстрацию, на которую они имеют полное право по Конституции, когда режимные подстилки под названием "судьи" дают огромные сроки ни в чем не повинным людям - это как раз явная попытка посеять смуту в России, сомнений в этом никаких нет.

Но Прилепину, Стешину и прочей шелупони этого понимать не полагается. Они все из себя идиотов строят.

18.09.2019 16:10
Комментарии 63

То есть, Прилепин действует по принципу "провиниться - это не совершить преступление, а попасться за это" ?
Он возмущён тем, чтр артистов кто-то оповестил о ПРАВДЕ. Что есть некто, кто зорко следит за деятельностью провластных структур и оповещает о замеченных косяках.
Любой настоящий патриот долже был бы пожать такому дозорному руку за делание его страны лучше, но Прилепин (выдал же Боженька фамилию!) - не патриот, а верноподанный.
19.09.19 11:05
0 2

думаю, вы неправильно поняли возмущение Захара Прилепина. Он удивлён тем, что артисты в своём душевном чистом порыве стройно, командно идут только тогда, когда беда нависает над их собратом (артистом, режиссёром и т.п.) И абсолютно "глухи", когда беззаконие совершается над простым человеком, из народа.
19.09.19 13:40
2 1

Он удивлён тем, что артисты в своём душевном чистом порыве... ...И абсолютно "глухи", когда...
Он конкретно удивился тому, откуда артисты так сразу узнали. Это был его вопрос #1.
20.09.19 11:29
0 0

Имеется в виду, что он хотел безопасно повоевать в Донецке, а тут, экая незадача, безнаказанного убийства не получилось?
Как раз если из-за Донецка никто во флешмобы не поднимается, можно творить там что захочешь.
20.09.19 11:32
0 0

"Но Прилепину, Стешину и прочей шелупони этого понимать не полагается. Они все из себя идиотов строят."
Мне так не кажется. Я думаю, что они подобным образом стараются примазаться к тем, кому все можно в этой стране, кто дает бабки и порчие блага, демонстрируя преданность и лояльность за гранью здравого смысла. Т.е. даже не деньги отрабатывают, а все добровольно, по зову, так сказать, комсомольской совести.
19.09.19 08:46
0 0

Интересно, а Алекс умышленно не стал развивать второй вопрос Захара Прилепина?
Или уже по "интеллигентской" классике: это не моя страна и меня не интересует, что там происходит?

И ещё очень интересно, почему не привёл и такие фразы из заметки Захара,
которые, на мой взгляд, показывают отношение Прилепина к делу Устинова:

"Мне не нравится, что Устинова посадили."

"Я работал пять лет в ОМОНе. Бойцом, командиром отделения, зам ком взвода.
Если б при нас давали по 3-4-5 лет за всякий раз, когда задерживаемый пытается с омоновцем потолкаться, а то и подраться норовит - мы пересажали бы сотни людей."

Конечно, легче уподобиться дешевой журналисткой практике,
вырвать только нужные фразы и тут же праведно повозмущаться
19.09.19 07:43
5 1

Если б при нас давали по 3-4-5 лет за всякий раз, когда задерживаемый пытается с омоновцем потолкаться, а то и подраться норовит - мы пересажали бы сотни людей
Это он нач то намекает? На то, что его тоже "кто-то оповестил" вместе с сотнями других? Или на то, что власть в чем-то не права? Так кого из них подкупил госдеп? Криворучко или Прилепина?
19.09.19 09:42
0 0

Так кого из них подкупил госдеп? Криворучко или Прилепина?
Давно ведь известно, что абсолютно всё происходящее в РФ сразу стало бы объяснимым, выяснись, что Госдеп подкупил Путина.
19.09.19 11:08
0 1

нет у вас времени (или желания) читать всю статью - поясняю: Захар Прилепин не намекает, асчитает, что это бред сажать и привлекать за такие "преступления".
19.09.19 13:34
1 0

Это он нач то намекает?
Это он вполне прозрачно намекает, что факт "толкания, а то и драки" имел место, но 3-4-5 лет за него лично он, Захар, по чисто славянско-омоновской душевной доброте не дал бы. Причем с юридической точки зрения, разумеется, важно только выделенное жирным.
19.09.19 14:36
0 3

нет у вас времени (или желания) читать всю статью - поясняю: Захар Прилепин
Поясняю: это говно читать не НИ времени, НИ желания.
Если у тебя есть и то, и другое -флаг в руки, танк навстречу
19.09.19 19:54
0 4

Алекс, вот охота тебе в сортах говна разбираться... Ну Татьяныч хоть когда-то что-то из себя представлял. А эта мразь, которая замполитом у лугандонских бандюков служила, тебе с какого боку интересна? Я его даже упоминать брезгую.
18.09.19 22:22
1 5

Мне интересно наблюдать за любыми персонажами. Даже такими мерзотными. Это показывает тенденции развития со всех сторон.
18.09.19 23:15
0 1

Алекс, пожалуйста, "не надо оскорблять животных..." (не моё, увы)
18.09.19 19:21
0 0

Алекс не оскорблял животных. Он поведал нам о жЫвотных.
18.09.19 20:54
0 1

да, недоглядел...
18.09.19 20:56
0 0

Согласен, я поэтому заголовок и исправил 😄
18.09.19 23:14
0 0

надо было написать жЫвотных
19.09.19 08:04
0 0

А вот еще как бывает.
18.09.19 18:52
0 0

Не понимаю, кому вообще может быть интересно мнение Захара Прилепина хоть по какому-либо вопросу.
18.09.19 17:52
0 24

Ну... когда-то он считался подающим надежды писателем. Некоторые даже его ещё помнят
18.09.19 18:16
0 0

Да он и был хорошим писателем (сейчас как - не знаю, давно не читал). Как будто это продается в комплекте с чем-то.
18.09.19 19:07
0 0

Как будто хороший писатель-актер-режиссер обязан быть хорошим человеком...
tch
18.09.19 20:44
0 1

В писательстве Прилепин тоже подрастерял, хотя и был спорным, но сильным писателем. Последняя книга, ставшая итогом поездки на Донбасс, вместо цельного и интересного произведения оказалась сборником обрывочных мемуаров на тему "Как мы бухали с Захарченко". А после интервью с Пивоваровым вообще появилось ощущение, что Прилепин перешел с легких наркотиков на тяжелые и возомнил себя классиком русской литературы, четвертым в ряду Державин-Пушкин-Лермонтов.
18.09.19 21:03
0 2

Честно говоря, я его даже и почитать-то не успел. До его сталинистских статеечек о нем ничего и не слышал, а после его остальных выпердышей на тему "русского мира" уже и желания никакого не было. Не понимаю, что эта мразь может приличного написать. И понимать не хочу.
18.09.19 23:29
0 2

Честно говоря, я его даже и почитать-то не успел. ... Не понимаю, что эта мразь может приличного написать. И понимать не хочу.
Ну, из раннего Прилепина действительно есть ОДНА стоящая вещь, которую мог бы вам, Алекс, рекомендовать к прочтению - "Патологии". Там о второй чеченской. Все остальное у него читать - потеря времени, но вот это его произведение действительно цепляет.
19.09.19 01:06
0 0

Так когда-то и Никита Михалков был прекрасным режиссёром и недурным актёром. Тут ключевое слово - "был".
19.09.19 06:50
0 2

Да я про то что тезисы "как мог такой писатель-актер-режиссер" быть таким ** ... нехорошим вообще весьма так себе. Ну фигней (дурными идеями, жадностью или просто оказался представителем секс меньшинств в плохом смысле слова) увлекся человек, бывает. Аппелировать к тому что он писатель и поэтому кому то чего то должен - заблуждение.
tch
19.09.19 10:48
0 0

Так когда-то и Никита Михалков был прекрасным режиссёром и недурным актёром. Тут ключевое слово - "был".
А он перестал?
19.09.19 11:10
1 0

Кому как. Если для вас автор "Цитадели" режиссёр, то это дело вкуса. Для меня это дерьмо.
19.09.19 11:13
0 3

Кому как. Если для вас автор "Цитадели" режиссёр, то это дело вкуса. Для меня это дерьмо.
А Предстояние?
20.09.19 11:41
1 0

Да он и был хорошим писателем (сейчас как - не знаю, давно не читал). Как будто это продается в комплекте с чем-то.
Кстати, Лукьяненко совсем исписался, потерял остатки логики и фантазии в рамках хорошего вкуса. Я героически домучал Дозоры до конца - это какой-то 18 сезон сериала, где нет ни желания писать сценарий, ни памяти, что там было в первых сезонах. И пытаются выехать на твистах, которых там просто не может быть, нагоняя дикую фантасмогорию, которая просто не вписывается в дух цикла.
Выскажу предположение, что говнистость автора тут - вторична. Чем хуже ему, как писателю, - тем больше жёлчи он изливает.
20.09.19 11:49
0 0

Выскажу предположение, что говнистость автора тут - вторична. Чем хуже ему, как писателю, - тем больше жёлчи он изливает.
Тут первична алчность.
20.09.19 15:04
0 0

"Патологии" не читал, но вот "Обитель", про Соловки, книга действительно сильная. Стоит почитать.
20.09.19 17:31
0 0

Они все из себя идиотов строят.
Да ничего они из себя не строят. Просто старательно отрабатывают гонорар, следуют самому выгодному в текущий момент тренду. И даже искренне вошли в роль.
Но сменится власть на любую другую – станут подлизывать новой власти (если их ещё куда-нибудь пустят). И войдут в другую роль.
Будут потом оправдываться, глядя в камеру бараньи-честными глазами, как Самый Великий Жополиз Режиссёр Всея Руси – "искренне заблуждались", дескать...

Как раз это и является ахиллесовой пятой режима – у него ничтожно мало сторонников искренних, идейных. Сплошь глупцы, жополизы и/или приспособленцы. Сменится ветер – и все эти флюгеры разом отвернутся от прежнего "царя"...

Там еще Влад Топалов высказался типа: "Невиновных в зале суда не бывает".
В общем пошел уже второй этап - "хайпануть" против всех и здравого смысла.
Короче, я верю, что некоторым, высказавшимся "за освобождение" в душе глубоко похеру.
Ну это среди публичных персонажей часто бывает.
18.09.19 17:35
0 0

Вот еще мнение, как бы человека, причисляющего себя к христианам.

===
И все-таки даже находясь в сравнительно выигрышной ситуации с Устиновым оппы не могут не доказывать всем и каждому, что они русофобы ("правосудие по-русски"), моральные уроды и дегенераты ("Ямы Владислав Синица"), заукраинцы ("Котов").

После этого хочется чтобы сели все...
===

Заключительная фраза весьма показательная. Куда там пушкинское "и милось к падшим призывал"?! Там простые человеческие чувства не ночевали.
18.09.19 17:31
1 2

Ну так мсье Прилепин тут полностью повторяет своего антагониста Бабченко (почему-то они мне в такой связке видятся). Тот тоже на говно исходится, почему во время протестов в России по любому поводу, не протестуют о войне на территории Украины.
111
18.09.19 17:27
1 0

В этом они похожи, факт.
18.09.19 17:38
0 1

Тот тоже на говно исходится, почему во время протестов в России по любому поводу, не протестуют о войне на территории Украины.
НЕ будучи излишне влюбленным в Бабченко и его деятельность (в том числе и в Украине), замечу, что в его словах логика есть (ее он пояснял для своих бывших соотечественников в своих постах).
18.09.19 17:40
0 10

Не может быть логики в словах "вы говно, потому что вы не делаете вот этого".
Свобода воли, вот это всё. Человек сам ответственен за свои поступки. Я могу согласиться с его постами, вот вы не протестовали, теперь расхлёбывайте, это как раз та ответственность за поступки. А предъявы раскидывать, детский сад. Тоже самое и применительно к Навальному мне не нравится. Тоже любитель логики "если ты не с нами, то против нас".
111
18.09.19 17:50
3 3

Я могу согласиться с его постами, вот вы не протестовали, теперь расхлёбывайте, это как раз та ответственность за поступки.
Дык, того-этого... Посты Бабченко именно об этом. Или вы из секты "нечитателей-осуждателей"?
18.09.19 17:55
0 2

Читаю, Периодически. Раз в месяц, чтобы дозу не превысить. И об этом тоже, но ультимативный наезд мне всё равно не нравится. Это их ставит для меня на один уровень с теми, против кого они топят.
111
18.09.19 18:01
1 1

Кстати, он не так уж и неправ.
Я бы даже сказал, он абсолютно прав. Может быть, он совсем не то имел в виду, но уж что получилось, то получилось. И про фундамент недовольства и про назойливые попытки властей посеять смуту.
18.09.19 17:23
0 1

Собственно, все эти персонажи с унылой риторикой про "пятую колонну" уже давно вышли в тираж. К сожалению, такого говна у нас предостаточно.
18.09.19 17:21
0 1

А Милонов почему не в зоопарке?
tvrain.ru
18.09.19 16:44
0 0

Ясный пень, его сердце на стороне карателей, которые охраняют Милонова и ему подобных от народа 😄
18.09.19 17:13
0 2

Ясный пень, его сердце на стороне карателей, которые охраняют Милонова и ему подобных от народа 😄
которые хранят его пегидий
18.09.19 19:23
0 0

И чего возмущаются? Фундамент недовольства, понимаешь, закладывают под будущую дестабилизацию.
Приказано же всем надеть намордники и радоваться.
18.09.19 16:44
0 0

18.09.19 16:42
0 7

не думаю, что испуганные люди способны на протест.
19.09.19 12:21
0 0

Какая же скотина этот Прилепин...
18.09.19 16:40
0 11

Почему ж идиотов? Собака тоже часто лает не потому что хочется горло прочистить, а потому что миску похлебки отрабатывает.
Так что, не надо обижать идиотов - те просто глупые. А эти животные-на-цепи - они хитрее, поганей и от того, намного более противны. "Так он и оставался собакой, а то что говорить умел - так это еще не признак человека" (с) Проф. Преображенский.
18.09.19 16:32
0 6

За Устинова уже вписался Соловьёв. Переобуваемся и расходимся.
18.09.19 16:26
0 4

Должен еще Сам. Хотя бы в кулуарах
18.09.19 16:49
0 0

Не совсем так. Соловьёв - гнида, но очень умная гнида. Он не за Павла Устинова вписался, а за "справедливый суд". Якобы адвокат у Устинова плохой, а хороший обязательно докажет невиновность Павла. Просто не упустил возможности лизнуть работодателям. Ничего нового:)
18.09.19 17:19
0 2

А за Самого уже сказала Собчак - после апелляции, говорит, всё отменят.
18.09.19 18:23
0 0

Должен еще Сам. Хотя бы в кулуарах
Песков уже сказал ждать апелляции. Только остальных то не выпустят.
18.09.19 18:40
0 1

Ничего подобного. Он четко придерживается линии "суд разберется, а вы все тупые бараны". А суд уже разобрался, 3,5. Более того, я слышал удивительную трактовку от Е.Шульман, что это показатель борьбы и свободомыслия судьи, потому что прокурор требовал шесть, а он, прикиньте, дал всего три! Да еще думал пять минут! "Было бы за что, вообще убил бы"...
18.09.19 19:11
4 1

я слышал удивительную трактовку от Е.Шульман, что это показатель борьбы и свободомыслия судьи...
попробуйте этот фрагмент в текстовом виде - смысл ее высказывания другой
18.09.19 21:13
0 2

Там и Лукьяненко заодно (в ФБ) традиционно заговор и подставу нашел.
H2O
18.09.19 16:24
0 3

Ну, этот-то уже давно ничего другого не находит.
18.09.19 17:12
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать