Адрес для входа в РФ: exler.world

Как Киану готовился сыграть Бабу Ягу

29.03.2023 12:00  9702   Комментарии (71)

Любопытный ролик о том, как актер Киану Ривз готовился к своим ролям во франшизе "Джон Уик". Я несколько подобных роликов видел, у него подготовка действительно была очень и очень серьезной.

Комментарии 71

Столько труда, чтобы снять такой кал.
30.03.23 16:00
1 3

Столько труда, чтобы снять такой кал.
Ерунду говорите. Столько труда, чтобы заработать хорошие деньги. А деньги эти идут от продажи продукта. И какая разница, что за, мнэээ... органолептические свойства у этого продукта, ежели он успешно продаётся?
03.04.23 07:01
0 0

Ривз - красава. А Берри - ведьма. В ее возрасте нельзя так охренетительно выглядеть! 😄
30.03.23 06:55
0 1

Ролики со стрельбой с Киану выхрдили задолго до уиков, я так понимаю он после матрицы практической стрельбой увлекся
30.03.23 06:02
0 0

Недавно была статья про постановщиков. Интересные ребята.

meduza.io
30.03.23 05:32
0 0

29.03.23 23:23
0 2

Не могу оценить фильмы со 2 по 3 за неимением таковых - ибо это де-факто ютубовский лецплей "польских шутеров" 2000-х годов. Это не кино.
ИМХО.
29.03.23 22:40
2 0

И человек хороший. Один ездит в метро, на улице и гоняет на мотоцикле. Когда отменили самолет, ему предоставили частный чартер, он поехал со всеми на автобусе и всю дорогу их развлекал. Одно появление Кинану на презентации Киберпанка показывает, как народ любит Нео.

29.03.23 18:23
0 3

Неплохо. Может даже в ТРО возьмут 😄
29.03.23 14:35
0 1

Ждём ответный ролик: Как Баба Яга готовилась сыграть Киану Ривза.
29.03.23 14:12
0 2

"Огонь!" Похожа? 😉
29.03.23 15:45
0 3

Командная работа:
29.03.23 16:30
0 0

Ну да, грамотный IPSC-шный трейнинг у Ривза, дабы не повторять эпических оружейных косяков, как например в свежайшем "Нападении на Рио-Браво" 😄 (кстати, ожидается ли рецензия этой нетленки?)
29.03.23 13:29
0 3

Вспоминается фрагмент из его интервью после выхода "Матрицы", в котором он, среди прочего, поделился своими ощущениями от боевых сцен. Дословно не повторю, но смысл был тот, что теперь ему стало намного легче дышать в узком тёмном переулке.
29.03.23 12:59
0 2

29.03.23 12:45
0 10

Лучшая Баба Яга это Георгий Милляр. А Кеану не убеждает. И избушки на курьих ножках у него нет. Не говоря уже о летающей ступе.
29.03.23 12:28
2 7

Да, наша хозяйственная. Украла лиса Жихарку, убегает, рядом летит Баба-Яга: "А скивиродка у тебя есть?" 😉 голосом Ливанова:
29.03.23 13:18
0 0

голосом Ливанова
А на скриншоте Баба Яга больше на Садальского похожа 😄
29.03.23 15:06
0 0

Ну так поэтому и смотрятся боевые сцены классно, до Джона Уика я что-то подобное видел только в "Схватке". Конечно то что они рассказывают про "боевую подготовку из пары сотен стилей" - звучит забавно, но движения, хореография и владение оружием действительно классно поставлены
29.03.23 12:18
0 2

Ну так поэтому и смотрятся боевые сцены классно, до Джона Уика я что-то подобное видел только в "Схватке". Конечно то что они рассказывают про "боевую подготовку из пары сотен стилей" - звучит забавно
Почему забавно? Во время с"емок первой матрицы Ривз очень серьезно увлекся кунг фу, которое и продолжал практиковать последние 25 лет. Достаточное количество времени чтобы вдобавок к базе, каждый год получать как минимум общее представление о десятке стилей (допустим под руководством инструкторов, работающих в разных стилях) и уже самому делать выводы о том, стоит ли из нового стиля добавить какую либо технику в свой арсенал.
30.03.23 06:43
0 1

Четвертый "Джон Уик" - просто праздник какой то. Я так давно на боевике не кайфовал.
Шиза конечно, но невероятно зрелищная и красивая. Драки и перестрелки однозначно лучшие в серии. А некоторые кадры хочется в рамочку и на стену, настолько красиво снято. А актеры сглаживают шизу в сценарии. Да и шиза, что надо шиза.

PS:
А какой тут Скотт Эдкинс. Песня просто.
29.03.23 12:14
0 4

. Драки и перестрелки однозначно лучшие в серии.
en.wikipedia.org
Вот перестрелки тоже отлично сняты. На остальное можно не смотреть. 😄
29.03.23 12:17
0 0

Честно говоря, даже до конца досмотреть не мог.
29.03.23 12:21
1 0

А какой тут Скотт Эдкинс. Песня просто
А Донни Йен еще лучше.
29.03.23 19:08
0 2

Надо глянуть. Первый ДУ смотрелся почти революционно - смесь BJJ с тактической стрельбой, несмотря на стремный сценарий. Дальше как-то неровно, прикольные моменты перемежались с неприкольными, имхо. Ознакомлюсь с кульминацией)
29.03.23 19:12
0 0

Драки и перестрелки? Мотоциклы, говорите? Это вы "Картер" ещё не смотрели. Тупейший фильм, но как снят!
29.03.23 21:23
0 0

Согласен, здоровская операторская работа. Перед просмотром думал, что это ремейк неторопливого «Убрать Картера» 2000 г. со Сталлоне, который был ремейком «Убрать Картера» 1971 г. с Кейном - нет, просто имена совпали, очень даже живо получилось!
30.03.23 02:30
0 0

смесь BJJ с тактической стрельбой
Во втором значительно продвинутей. Для меня это профильная дисциплина, так что мы смотрели внимательно и одобрительно комментировали, особенно лоад-ту на бенельке. На его видосах с тренировок он даже квад-лоад кидает, хотя это, конечно, не для фильма. Обидно, что у него шотган всё же явно проседает, потому что делает упор больше на карабин и пистолет, но всё равно очень неплохо, видно, что человек реально умеет, да и вообще Киану - красавчик.
30.03.23 08:53
0 1

Спасибо, интересно! Кое-что пришлось загуглить:)
30.03.23 11:56
0 1

Спасибо, интересно! Кое-что пришлось загуглить:)
Да не за что, практическая стрельба вообще очень интересная дисциплина. Многие удивляются, например, что ружьё быстрее пистолета, или что три прицельных выстрела в секунду это вполне себе средненький результат. Погуглите "джерри микулек", вот где монстр.
30.03.23 19:56
0 1

Что три прицельных в секунду далеко не потолок - знаю (но это ж без выхвата, уже из положения готовности)? А насчет ружье быстрее пистолета, это и правду кажется удивительным, интересно какие условия сравнения?
31.03.23 11:35
0 0

Что три прицельных в секунду далеко не потолок - знаю (но это ж без выхвата, уже из положения готовности)?


Да, это перенос по фронту между сравнительно близкими мишенями, то есть смещение на (сравнительно) небольшой угол. Так, по соседним мишеням 0.3 секунды это довольно средний перенос для ружья – у меня зафиксированный и повторяемый личный результат 0.09, но это было баловство: две мишени почти встык на пяти метрах дистанции, и, разумеется, не целясь, на рефлексах. Обычно перенос 0.22-0.25, сплит, то есть два выстрела в одну мишень, 0.18-0.19.

А насчет ружье быстрее пистолета, это и правду кажется удивительным, интересно какие условия сравнения?
Там довольно стандартизировано. Например, ружьё - приклад касается бедра, ствол в сторону мишени параллельно земле, обе руки удерживают оружие, патрон в патроннике, оружие на предохранителе. Пистолет - в кобуре/холдере, патрон в патроннике, предохранитель, руки опущены. Это упражнение называется "вскидка - первый выстрел", и для ружья нормальное время 0.5-0.7 секунды, разумеется, с попаданием в мишень на 20 метрах. Для пистолета где-то вдвое больше. Перевод оружия тоже у ружья (в среднем) быстрее и, что прикольно, точнее, потому что стойка стабильнее, ствол длинный и оружие держится двумя руками.

Тут ещё, правда, нужно учитывать, что ружьё стреляет обычно дробью и размер пятна попадания (осыпь) может быть с лист а4, а пистолет одной пулей. Но это не всегда так, есть много пулевых упражнений для ружья и существую дробовые патроны для пистолетов (как курьез, скорее).

А, видел более, чем однажды, как КМС по ружью с некоторой практикой в пистолете высаживал целую обойму на 15-20 метров без единого попадания. Пистолет вообще самое сложное оружие в практической стрельбе.
31.03.23 12:00
0 1

Тогда сравнение условий стрельбы кажется не совсем честным. Пистолет в кобуре, руки опущены, а ружье уже в руках и ствол в сторону мишени. Правда, теперь я хотя бы понимаю, как тут можно успеть раньше. (Моя гордость - примерно секунда на выхват из левой оперативной кобуры из-под расстегнутой, но не откинутой ветровки и выстрел от пояса, но сама сложность выстрела очень низкая - мишень недалеко.) Но поскольку это все на пневматике, а не на боевом, то в общем, не Боб Мунден в любом случае.

Повторюсь, очень интересно, спасибо за примеры и цифры.
03.04.23 11:49
0 0

Вполне честно, пистолет весит кило-полтора, ружьё три-шесть 😄 из пистолета можно пальнуть от бедра (зависит от правил) и с одной руки, ружьё нужно упереть в плечо. Спортивная кобура это вообще пластико-магнитная площадка, её не надо расстёгивать, то есть разницы с "пистолет в опущенной руке" практически нет.

PS есть отдельная дисиплина (под эгидой IDPA, в отличие от IPSC) по стрельбе носимым оружием из-под ежедневной одежды, без спортивных элементов. Как по мне, одна из самых интересных.
03.04.23 11:57
0 1

Да, умели раньше снимать фильмы... А сейчас одни неженки с дублерами на зеленом фоне...
29.03.23 12:13
3 1

Что значит раньше? Последний "Джон Уик" вышел неделю назад.
29.03.23 12:15
0 1

Последний "Джон Уик"
да вы оптимист
29.03.23 12:16
0 1

Вот честно хотел написать "крайний". Но передумал 😄
29.03.23 12:20
0 1

Вот честно хотел написать "крайний". Но передумал 😄
4 в некоторых странах считается "несчастливым" 4ислом 😉 поэтому:
Компания Lionsgate не намерена бросать франшизу «Джона Уика». Идут работы над спин-оффами «Балерина» с Аной де Армас, сериалом «Континенталь» и ещё некоторыми проектами, включая пятую часть серии. А продюсер четвёртой части выразил желание увидеть фильмы про Акиру и Короля.
kanobu.ru
29.03.23 13:00
0 0

Вот честно хотел написать "крайний". Но передумал
Передумал, потому что не в устах летчика/парашютиста и т.п. это идиотский сленг?
Или просто продолжения не хочется?
29.03.23 14:20
1 1

В шведском есть два слова, которые переводятся как последний ( sist, senast). Второе слово всегда про время.
А в школе учили про богатство русского языка.
29.03.23 18:05
0 0

В шведском есть два слова, которые переводятся как последний ( sist, senast). Второе слово всегда про время. А в школе учили про богатство русского языка.
Очередной.
29.03.23 19:41
2 0

Передумал, потому что не в устах летчика/парашютиста и т.п. это идиотский сленг?
Даже многие лётчики/парашютисты/моряки считают его таковым.
К примеру читаем "Акулы из стали":
Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии - то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили - хрен их знает - пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы, и безногий ногу сломал бы. День-два он походил по кораблю, с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников, и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будущий.



- Товарищи офицеры! - начал командир. - По результатам последнего выхода в море...
- Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! - радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник. - Но в данном случае нужно говорить "крайнего", а не "последнего"!!!
- Что, простите мой старческое слабоумие? - командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить, или от того, что его кто-то осмелился поправить.
- Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!! - дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин хуй, тот ещё психолог, сразу видно.

Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:
- Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?
- Так точно!
- Будьте добры, принесите, пожалуйста.
После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.
- Так, спокойно, товарищи офицеры, - поднял руку командир, - этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.
- Вот, товарищ командир! - радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.
- Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.
Тот зачитывает.
- Ничего не смущает? - уточняет на всякий случай командир.
- Ну... товарищ командир, традиция же!!!
- Какая?
- Ну... у лётчиков, у десантников, вообще у военных!
- А мы на самолёте сейчас?
- Нет.
- На большом, может быть, десантном корабле?
- Нет, - воспитатель начинает краснеть.
- А где мы сейчас?
- На подводной лодке.
- На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на полчаса позже уйдут домой, потому что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать. А ещё одна традиция у нас - уважать старших, то есть в данном случае меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый по отношению к текущему моменту! Усвоено?
- Так точно, товарищ командир, но я же думал...
- А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на хуй, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь - сидят с заткнутыми, потому что слушаются меня! Учись, воспитатель!
Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание. Традиций на флоте много, часть из них - просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но при этом если ставить знак равенства между традициями и условностями,основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от долбоёба, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово "плавали" вместо "ходили", "подполковник" вместо "капитан второго ранга" (здесь, правда, важна интонация, потому как сухопутное звание может иметь как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде, где это уместно и неуместно - так вас будет легче отличать от нормальных людей.
111
29.03.23 21:42
0 4

Нужда.
29.03.23 23:50
0 0

Вот именно про Джона Уика продолжений уже не хочется. Они четвертый фильм очень вряд ли переплюнут. Тут идеальное соотношен

А вот всякий приквелы и вбоквелы - пожалуйста.
30.03.23 15:07
0 0

Попадался ролик с разбором ганфайтов из первого фильма. Только в одном месте персонаж Киану сделал больше выстрелов, чем позволял магазин.Во всех остальных местах в перестрелку добавляли или перезарядку, или замену стволов.
29.03.23 12:11
0 3

Только в одном месте персонаж Киану сделал больше выстрелов, чем позволял магазин.
"Но стоило один раз *** козу..."
29.03.23 12:31
0 6

Как же хорошо было жить в 80-е и 90-е, когда никого не заботило, что бои в Коммандос абсолютная дичь с т.з. спецназа и военных (стоять во весь рост посреди открытой местности в жилетке, открывающей руки ибольшую часть торса под обстрелом со всех сторон).

Никого не заботило, что Джон Макклейн свернет шею, поломает все руки и ноги, истечет кровью от порезов почти в каждой экшен-сцене.

Что патроны в магазине и барабане заканчиваются по сюжету, а не по ТТХ оружия.

Раньше было лучше.
29.03.23 12:34
0 9

Ой, да бросьте. В 90-е над этим всем уже вовсю угорали.
29.03.23 12:46
0 0

Ой, да бросьте.
Тася, как всегда, пытается в сарказм.
29.03.23 12:58
0 0

Раньше было лучше.
это в каком кине был счётчик убийств, "самый кровавый фильм всех времён"? Горячие головы 2, 1993.

Надо бы пересмотреть, кстати.
29.03.23 19:43
0 0

Как же хорошо было жить в 80-е и 90-е, когда никого не заботило, что бои в Коммандос абсолютная дичь с т.з. спецназа и военных (стоять во весь рост посреди открытой местности в жилетке, открывающей руки ибольшую часть торса под обстрелом со всех сторон).Никого не заботило, что Джон Макклейн свернет шею, поломает все руки и ноги, истечет кровью от порезов почти в каждой экшен-сцене.Что патроны в магазине и барабане заканчиваются по сюжету, а не по ТТХ оружия.Раньше было лучше.
В стиле тех боевиков:👌🏻
29.03.23 21:09
0 0

Если ещё учесть, что один патрон можно сразу загнать в ствол, то вот вам и N+1.
29.03.23 21:31
0 1

Как же хорошо было жить в 80-е и 90-е, когда никого не заботило
Что машина убийства, присланная из будущего, металлическое шасси покрытое живой плотью, делает губы уточкой и жмурится во время выстрела из огнестрельного оружия.

Например.
29.03.23 23:08
0 1

Только в одном месте персонаж Киану сделал больше выстрелов, чем позволял магазин.
Совсем косяк или патрон в патроннике?
29.03.23 23:09
0 0

Нашел, буду смотреть. Кто тоже собирается - оригинальное название "Plane", премьера была в январе 2023.
30.03.23 03:04
0 1

Никого не заботило, что Джон Макклейн свернет шею, поломает все руки и ноги, истечет кровью от порезов почти в каждой экшен-сцене.
Там керамический пистолет Глок 7 сходу планку выставил 😄
30.03.23 06:34
0 0

Что машина убийства, присланная из будущего, металлическое шасси покрытое живой плотью, делает губы уточкой и жмурится во время выстрела из огнестрельного оружия.
просто нейросеть обучена по инстаграму, только и всего.
30.03.23 08:40
0 0

Совсем косяк или патрон в патроннике?
Косяк. Но там чуть ли не единственный момент был, где использовалась автоматика, поэтому наверное решили не заморачиваться с калькуляцией отстрела.
30.03.23 09:42
0 0

Нашел, буду смотреть. Кто тоже собирается - оригинальное название "Plane", премьера была в январе 2023.
Давно посмотрел.

Потом с наслаждением прочитал этот обзор:
gleb-klinov.livejournal.com

Потом с наслаждением посмотрел этот обзор:


Такие фильмы служат в основном тому, чтобы потом делать на них весёлые обзоры. Помните алексовские на Годзиллу, День независимости... Эх, что-то давно он их забросил.
31.03.23 06:46
0 0

Интересно как он к матрице последней готовился 😄 И прочитал ли сценарий.
29.03.23 12:10
0 6

Там сценарий не читали даже те кто его писал.
29.03.23 12:23
1 20

Лоуренс Фишберн видно читал. Поэтому и не снимался в 4-ой матрице.
29.03.23 19:11
1 5

Как они смеют?! Баба Яга - наша скрепа!
29.03.23 12:02
0 1

Так он и сыграл нашу скрепу! Верного сына белорусского народа!
29.03.23 12:07
0 6

Верного сына белорусского народа!
Нам, конечно, очень лестно 😉 но, справедливости ради:
29.03.23 13:35
0 0

29.03.23 14:35
0 0

- Штирлиц! Есть сведения, что Вы еврей!
- Что Вы, Мюллер! Я русский! (ой...)
- Ха-ха, ну да. А я - немецкий! 😉
29.03.23 16:05
0 0

Джон уик, Беларус.

Джон Уик родился в семье цыган в поселении Подгорье (белор. Падгор'е), находящимся где-то в Белорусской ССР (ныне Республика Беларусь). При рождении носил имя «Джордани Йованович».
30.03.23 07:30
0 0

...а при крещении принял имя "Киану".

Был ещё прекрасный пародийный ролик "от его соседей в Белорусском селе".

30.03.23 08:39
0 1

Гугл с Вики не согласовали легенду 😄
30.03.23 13:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6