Адрес для входа в РФ: exler.world

Какие "подарки" сегодня можно ждать от заседания Госдумы

15.07.2022 09:04  17215   Комментарии (114)

Как известно, сегодня Госдума соберется на внеочередное заседание, куда ее аж созвали из каникул. Любое заседание Госдумы грозит принятием очередных репрессивных законов, а тут прям с каникул их вызвали! Среди народа гуляют всякие слухи из серии "объявят войну" или "объявят о всеобщей мобилизации", но это на правду не похоже ни разу. Что там нас может ждать, какие очередные мерзости?

Вот здесь собрали то, что известно более или менее достоверно.

Законы военного времени: какие сюрпризы Госдума готовит для граждан и как она продолжит ограничивать их права.

Сенатор Андрей Климов пообещал, что ограничений прав и свобод граждан России в связи со спецоперацией не будет. Он сделал это перед внеочередным заседанием Госдумы, дополнительно назначенным на 15 июля. Повестка по-прежнему не опубликована, что только повышает интригу.

Несмотря на заверения Климова, на столе у депутатов — несколько инициатив, продолжающих сужать зону свободы для граждан — если понадобится, они могут быть внесены в повестку «с голоса».

📎 Законопроект, который запретит следить за госзакупками спецслужб и организацией мобилизации. Возможно, это главный законопроект, из-за которого Госдума решила собраться экстренно. Он неожиданно оказался в повестке. Документ выводит все спецслужбы из под закона о госуслугах и из-под всякого общественного контроля. В том числе — и Главное управление специальных программ президента, которое отвечает за мобилизационную подготовку и мобилизацию. Граждане лишатся права знать о том, как и кого призывают на войну.

📎 Борьба с ЛГБТ и нетрадиционными ценностями. Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил запретить пропаганду нетрадиционных ценностей полностью, а не только среди несовершеннолетних. Его однопартиец Александр Хинштейн подробно изложил новшества и сообщил, что закон уже согласован. Жертвой может стать не только ЛГБТ-сообщество, но и феминистки, чьи идеи о равенстве тоже могут отнести к чуждым ценностям. В опросе, который устроил Володин в своем тг-канале, 70% его поддержали.

📎 Не исключено, что в России может появиться наказание за «вредительство», по аналогии с тем, что было в УК сталинских времен. Такое предложение уже звучало на прошлой неделе, «МО», писал об этом подробно.

📎 На прошлой неделе Госдума приняла в третьем чтении поправки в УК, ужесточающие (http://duma.gov.ru/news/54877/) ответственность по ряду статей УК, в том числе по делам о госизмене и шпионажу. Документ пока не подписан президентом.

📎 Источник «Коммерсант» в Госдуме говорит, что один из законопроектов, который готовится внести правительство, а Госдума рассмотреть 15 июля, будет давать возможность осужденным «искупить свою вину службой в армии». Речь идет о разработанном Минюстом законе «О пробации в РФ». Он был представлен в апреле и касается социализации осужденных. Источники  «МО» в нижней палате сообщают, что прямых упоминаний о наборе осужденных на войну законопроект содержать не будет: Кремль настаивает, что служба в армии — привилегия, а не наказание.

P.S. Сергей Алексашенко считает (это мнение он высказал вчера в передаче на "Живом гвозде"), весь сыр-бор затеяли только из-за того, что Путин решил назначить Дениса Мантурова 11-м вице-премьером, а ему кто-то напомнил, что по новой обнуленной Конституции вице-премьеров должна утверждать Госдума. Которую только что распустили до осени. И что Путин, по мнению Алексашенко, сказал "а пускай слоники побегают" и распорядился всех вызвать с каникул на внеочередное заседание. Звучит, кстати, вполне логично, но посмотрим.

15.07.2022 09:04
Комментарии 114

Так чем, собственно закончилось?
16.07.22 09:30
0 0

запад попугали и разошлись
16.07.22 09:53
0 1

А запад в курсе?
16.07.22 09:59
0 1

Сложно сказать. Чем дальше, тем меньше реакция
16.07.22 10:05
0 1

Вот оно в чем дело.
15.07.22 23:11
0 8

Вот оно в чем дело.
правильно же.
Отражение.
Как в зеркале.
15.07.22 23:50
0 4

Вы не понимаете!
Это было превентивное отражение.
16.07.22 00:51
0 2

Главное чтоб не лабиринт отражений.
16.07.22 05:29
0 0

У них даже зеркала фальшивые.
16.07.22 11:01
0 0

Чехи тоже подарок россиянам выкатили в Steam'e:
Независимая чешская студия Wube Software провела корректировку цен на свой симулятор строительства фабрик Factorio в разных регионах Steam. Российскому сегменту повезло меньше других.
Напомним, с самого запуска раннего доступа в феврале 2016 года и вплоть до недавнего времени Factorio продавалась в российском Steam не дороже 520 рублей. Со вчерашнего же дня, 14 июля 2022-го, игра стоит 10 000 рублей.
15.07.22 17:57
0 3

Представляю, какое бурление ура-патриотических говн это вызвало.
Госдура уже, надеюсь, запретила Гашека, Чапека и Кнедлики на всей территории РФ?
16.07.22 00:53
0 0

Кнедлики
Джон Фицжеральд?
16.07.22 11:02
0 0

У нас местных сельских депутатов время от времени собирают. Зачитывают им, что они решили и постановили. Они даже голосуют потом и ставят подписи.
15.07.22 16:16
0 5

Мантуров. Погоняло - Сиплый.
Помню много лет назад был случай. Мантуров будучи в загранкомандировке остановился в номере ценой ... млн руб за сутки (сумма большая, но не помню). На пресс-конференции журналисты поинтересовались: а не нескромно ли? (тогда можно было интересоваться) Мантуров недоуменно ответил: а чё? Всё по закону, официально, чеки есть. Смысла вопроса он не понял. Сейчас совсем зазвездится.
15.07.22 16:06
0 3

Война с Хонти в полном разгаре...
"Таких возможных причин было, по его мнению, по крайней мере три. Может быть, они действовали все разом, а может быть преобладала какая-нибудь одна. А может быть, существовала четвертая, которая ему, Зефу, пока еще не пришла в голову. Прежде всего — экономика. Данные об экономическом положении Страны Отцов хранятся в строжайшем секрете, но каждому ясно, что положение это — дерьмовое, массаракш-и-массаракш, а когда экономика в дерьмовом состоянии, лучше всего затеять войну, что бы сразу всем заткнуть глотки. Вепрь, зубы съевший в вопросе влияния экономики на политику, предсказывал эту войну еще пять лет назад. Башни, знаете ли, башнями, а нищета нищетой. Внушать голодному человек, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика, а править сумасшедшим народом — удовольствие маленькое, особенно если учесть, что умалишенные излучению не поддаются… Другая возможная причина — идеологическая. Государственная идеология в Стране Отцов построена на идее угрозы извне. Сначала это было просто вранье, придуманное для того, чтобы дисциплинировать послевоенную вольницу, потом те, кто придумал это вранье, ушли со сцены, а наследники их верят и искренне считают, что Хонти точит зубы на наши богатства. А если учесть, что Хонти — бывшая провинция старой империи, провозгласившая независимость в тяжелые времена, то ко всему добавляются еще и колониалистские идеи: вернуть гадов в лоно, предварительно строго наказав… И, наконец, возможна причина внутриполитического характера. Уже много лет идет грызня между Департаментом общественного здоровья и военными. Тут уж кто кого съест. Департамент общественного здоровья — организация жуткая и ненасытная, но если военные действия пойдут хоть сколько-нибудь успешно, господа генералы возьмут эту организацию к ногтю. Правда, если из войны ничего путного не получится, к ногтю будут взяты господа генералы, и поэтому нельзя исключить возможность, что вся эта затея есть хитроумная провокация Департамента общественного здоровья. Между прочим, на то и похоже — судя по кабаку, который везде творится, а также по тому, что уже неделю орем на весь мир, а военные действия, оказывается, еще и не начинались. А может быть, массаракш, и не начнутся…"
АБС, Обитаемый остров
15.07.22 15:47
0 11

Если б ещё и закончилось как у Стругацких!
16.07.22 02:01
0 0

Если б ещё и закончилось как у Стругацких!
Как в третьей части про Каммерера, в "Волны гасят ветер"? Да, к этому всё и идёт -

"Резюме:
– человечество будет разделено на две неравные части;
– человечество будет разделено на две неравные части по не известному нам параметру;
– человечество будет разделено на две неравные части по не известному нам параметру, причем меньшая часть форсированно и навсегда обгонит большую;
– человечество будет разделено на две неравные части по не известному нам параметру, меньшая часть его форсированно и навсегда обгонит большую, и свершится это волею и искусством сверхцивилизации, решительно человечеству чуждой."


Единственно, что обойдётся (да уже и обходится постепенно) без сверхцивилизаций, да и параметр, увы, известен.
16.07.22 06:34
0 0

- Ну вот, Денис, ты и вице-премьер. Там и до председательской должности недалеко, ну а потом - сам понимаешь, если выше выдвинут - уже не откажешься. Сейчас у тебя будет масса соблазнов: газпром будут давать - не бери. Единую россию предложат - тоже не бери. А попроси ты цветочек алень... то есть тьфу, айфон проси, самолучший, с металликом в гранитный... то есть радужный отлив. Пока ты с айфоном - никто не страшен, ни оба... байден, ни си... ни китайцы. Можешь хоть на комбайне гонять, хоть кроссовки прилюдно носить или бадминтон всем навяливать или американбой танцевать - шутить будут конечно, но беззлобно.
Миротворческих операций не затевай, грузий на всех не хватит. Айфоном однако не бравируй, не любит народ этого. Впрочем, все равно плохо кончишь: ненависть, спиртное, да еще мидовские подтянутся со своим зельем; от них не спастись. Лепса хоть прогони, да этих еще, мусолят которые... Ик! Ладно, иди, мне еще с Рогозиным праздновать.
15.07.22 15:33
0 3

И уточку не заводи.
15.07.22 16:08
0 2

фюрер новых слоников вызывает. собирает совет безопасности
15.07.22 14:38
1 2

Путин, по мнению Алексашенко, сказал "а пускай слоники побегают"
Это Плющев (28:30): "Есть анекдот, рассказывать не буду - кто хочет пусть погуглит, но смысл "пусть слоники побегают" 😄
15.07.22 13:45
0 2

пусть слоники побегают
это не смысл, это "панчлайн".

Кстати, пришлось гуглить, да.
15.07.22 14:37
0 1

Кстати, пришлось гуглить, да.
Да ну, бородатый же анекдот.
15.07.22 14:46
0 5

век живи -- век учись.
15.07.22 14:48
0 2

Нет, punchline там — это «бегом, марш!»
Mit
15.07.22 14:49
0 3

век живи -- век учись
«Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся» 😉
15.07.22 15:18
0 5

Вывесили повестку. Расходимся, товарищи.
Мантуров и полтора десятка законов (ну там - всех участников в ветераны, армия вместо тюрьмы (изменение условий замены неотбытой части наказания осужденным за совершение особо тяжкого преступления), расширение гостайны и всякая несрочная мелочевка).
15.07.22 12:23
0 3

Теперь батальонами командовать будут паханы в партаках.
Армиями - воры в законе.
Устав заменят понятия.
Вместо черных ватников зелёные выдадут.
И однополый секс в частях узаконят.
А потом – здравствуй, холодное лето 2023 года.
15.07.22 12:42
0 6

Не, это явно будет что то грандиозное. Вероятно кровать с Мантуровым передвинут в центр, кровать Борисова к востоку, ложе с тушей Рогозина на юг, чтоб все по фэн кую или как его там.. Хотя ходят слухи, что Демьяна могут назначить верховным гауляйтером оккупированной части Украины, там ведь тоже есть что пограбить, в своем роде не хуже Роскосмоса. И кто знает, в таком случае есть шанс что "марс" скажет Диме "хай, Дима!". Правда, тогда как минимум половину Украины забрызгает Димой.. 😄
15.07.22 12:20
0 4

Ну, понеслась. Недержание законов. Какие граждане россии плохие, геями быть хотят, в тюрьму хотят, а воевать не хотят. 😄
Jks
15.07.22 11:09
0 4

Нужен закон о том, что "плох тот русский, который не мечтает стать 'хорошим' умереть за родину".
15.07.22 14:27
0 2

Думаю, на повестке будет:
- что-то нужное, типа назначения Мантурова, как основная причина,
- что-то громкое, типа запрещения ЛГБТ, чтобы про это все пропагандисты верещали,
- и что-то важно, с максимально расплывчатыми формулировками, чтобы не привлекать внимание
15.07.22 11:04
0 9

"Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил запретить пропаганду нетрадиционных ценностей полностью"

Интересно, а Володин сам с собой как будет бороться? С помощью кожаных плёток и меховых наручников? Судя из упорно курсирующих слухов, сам он как раз и является большим любителем "нетрадиционных ценностей")))
15.07.22 10:29
1 10

- ...А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране - работать клоуном у пидарасов.
- Мне кажется, есть и другие варианты.
- Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс. (с) Пелевин
15.07.22 10:36
0 19

Ну он же не пропагандирует 😉
15.07.22 11:31
0 1

Вот и борется. Зачем ему конкуренция.
15.07.22 16:10
0 1

Как обычно - пчелы против меда.
16.07.22 00:54
0 0

"Источники «МО» в нижней палате сообщают, что прямых упоминаний о наборе осужденных на войну законопроект содержать не будет: Кремль настаивает, что служба в армии — привилегия, а не наказание."

И тем не менее, судя по ряду СМИ, такие наборы уже вовсю идут. Штрафбаты в действии. Более того, заявление, что русские солдаты — бандиты и грабители, приобретает предельно буквальный характер.
15.07.22 10:21
0 14

"Источники «МО» в нижней палате сообщают, что прямых упоминаний о наборе осужденных на войну законопроект содержать не будет: Кремль настаивает, что служба в армии — привилегия, а не наказание."И тем не менее, судя по ряду СМИ, такие наборы уже вовсю идут. Штрафбаты в действии. Более того, заявление, что русские солдаты — бандиты и грабители, приобретает предельно буквальный характер.
Ну, пушечного мяса нужно всё больше и больше. Единственно, что успокаивает - в отличие от тех, первой фазы, которые успели помародёрить в посёлках под Киевом или в богатых сёлах Запорожской области, эти, скорее всего, сдохнут не успев ничего украсть. Беречь их точно никто не будет.
15.07.22 10:30
0 8

Да (чёрт, не помню, где кто-то ссылку кидал, здесь или в другом блоге). По сообщениям очевидцев, вербовщики в тюрьмах говорят, что пустят их в авангарде, и выживут далеко не все. Зато сулят выжившим большие бабки и амнистию.
15.07.22 12:14
0 1

"Источники «МО» в нижней палате сообщают, что прямых упоминаний о наборе осужденных на войну законопроект содержать не будет: Кремль настаивает, что служба в армии — привилегия, а не наказание."
"Мы проводим масштабные учения на своей территории и воевать с Украиной не планируем!"
15.07.22 16:06
0 0

Тыщ 200 то наши тюрьмы поставят под ружье? Как быстро возьмет Киев такая армия, если ей пообещать его на три дня полного триумфа?
15.07.22 23:51
0 1

Тыщ 200 то наши тюрьмы поставят под ружье? Как быстро возьмет Киев такая армия, если ей пообещать его на три дня полного триумфа?
Не помните анекдот про бандита, что пошёл в милицию и не получил зарплату?
"А я думал - ствол выдали, дальше сам..."
Ну на кой чёрт бандиту штурмовать Киев, если есть Воронеж?! На край - Донецк. Или Луганск. Как паллиатив - Белгород. А на заградотряды для двух сотен тысяч человек пулемётов может и не хватить.
16.07.22 06:23
0 1

Тыщ 200 то наши тюрьмы поставят под ружье? Как быстро возьмет Киев такая армия, если ей пообещать его на три дня полного триумфа?
себе какой район наметили?
16.07.22 09:05
0 0

Почему вы мне эти вопросы задаёте?
16.07.22 12:11
0 0

Ну на кой чёрт бандиту штурмовать Киев, если есть Воронеж?! На край - Донецк. Или Луганск. Как паллиатив - Белгород. А на заградотряды для двух сотен тысяч человек пулемётов может и не хватить.
Не понял. Их прямо из тюрьмы вывозят по этапу под конвоем на фронт. Без документов, без всего. Дальше укомплектование и в авангард, подпирая заградотрядами. Ну, как штрафбаты организовывали. И кто сказал, что их будет 200 тысяч? DGNLTD? Так вы его не слушайте. А на тех, сколько будет, заградотрядов хватит.
16.07.22 12:16
0 0

Мантуров - это и.о. приемника?

Местные жители рассказывают - ему пол Геленджика принадлежит: пляжи, гостишки...
15.07.22 10:18
0 2

Мантуров - это и.о. приемника?
Имя приемника — Грюндиг. А Мантуров — это нечто другое.
15.07.22 10:29
0 11

Мантуров - это и.о. приемника?
его мочить нельзя?
15.07.22 11:32
0 0

Ему не объяснили, что не в деньгах счастье?
Человек у которого 500миллионов долларов ничуть не счастливее человека у кого их всего-лишь 100.
15.07.22 13:37
0 1

Только первые дни, как поставят.
15.07.22 23:53
0 1

Имя приемника — Грюндиг.
Казалось бы, после стольких лет... Но все равно: "Всегда".
Вообщем, грусная пестня.
16.07.22 00:56
0 0

Вообщем, грусная пестня.
Да, болимение.
16.07.22 12:08
0 0

Полностью закрыть госзакупки? Ну воистину, кому война, кому мать родна
15.07.22 10:15
0 3

15.07.22 10:13
0 10

А что, раньше нельзя было кроликов разводить?!
15.07.22 10:13
0 3

Ну вот, подписал. А говорили, не ссыт.
15.07.22 10:18
0 4

А что, раньше нельзя было кроликов разводить?!
Верховный суд России постановил, что разведение сельскохозяйственных животных, включая кур, на территории садовых участков запрещено. Эти земли предназначены для отдыха и (или) выращивания сельскохозяйственных культур для личных нужд граждан. Разводить животных же разрешается лишь в том случае, если участок относится к личному подсобному хозяйству.

В случае выявления нарушений на владельца такого участка накладывается штраф в соответствии с КоАП РФ. Его сумма составляет от 0,5-1% кадастровой стоимости, но не менее 10 тыс. рублей. Если кадастровая стоимость участка не определена, то в отношении нарушителя назначается взыскание в размере 10-20 тыс. рублей.


Первая же строчка в выдаче Гугла.
15.07.22 10:21
0 4

В россии - только лохов )))
15.07.22 10:22
0 9

что, раньше нельзя было кроликов разводить?!
В деревне вроде можно было. А в городе на даче нет. И зря разрешили. Нафиг надо такое соседство на даче.
15.07.22 10:23
3 3

В деревне вроде можно было. А в городе на даче нет. И зря разрешили. Нафиг надо такое соседство на даче.
Зря-не зря, а может, через годик только и будет что жрать, как курица, разведенная на участке у соседа
15.07.22 10:28
0 7

Зря-не зря, а может, через годик только и будет что жрать, как курица, разведенная на участке у соседа
Ну, сосед, а особенно соседка, в смысле калорийности выгоднее курицы.
15.07.22 10:31
0 3

слоников. Чтобы бегали (если стройбат дачу строит).
15.07.22 11:22
0 3

Вот он он долгожданный, столько лет обещанный прорыв! До слёз, блин. Пойду искать платок.
15.07.22 19:00
0 0

Говорят, раньше они без понятий были ..
15.07.22 23:54
0 0

Зря-не зря, а может, через годик только и будет что жрать, как курица, разведенная на участке у соседа
Потому и зря.
16.07.22 11:08
0 0

А зачем? Попросили бы депутатов прислать слово "да" на короткий номер, и делов то. 😄
А если серьезно - думается что это все ради внутренней движухи по кадрам, показуха для внутреннего употребления, для всего остального Дума не нужна. Практика показала что закупки, движение воинского контингента и прочее и так закрытая информация, и фактическая мобилизация уже не новость, для всего этого законы не нужны и решения Думы тем более.
15.07.22 10:08
0 4

Нардепам фюрера 2.0 не сложно собраться, чай не из-за границ поедут в DC. Интересно, что они в кругу семьи говорят о замене Майрки на Сочи, "надо немного потерпеть"?
15.07.22 10:05
0 0

Нардепам фюрера 2.0 не сложно собраться, чай не из-за границ поедут в DC. Интересно, что они в кругу семьи говорят о замене Майрки на Сочи, "надо немного потерпеть"?
С чего бы это? Турцию, Мальдивы и всю Азию никто не отменял
15.07.22 10:25
0 1

Сейшелы и Доминикана. Куба ещё.
15.07.22 11:03
0 1

поедут в DC
DC, как мы помним, - место очень мрачное.
15.07.22 11:06
0 0

Да хоть Дубай или Мексика. Перелёты только дорогие и неудобные, но когда бабла навалом - так, небольшие неудобства.
15.07.22 13:48
0 0

сказал "а пускай слоники побегают"
Хорошо бы, конечно, что-то в духе "от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел".
Но только и слоники давно не смешат, и чижиками не ограничилось.
15.07.22 10:02
0 4

Никакое их решение и пучение глаз на ход войны не повлияет. А какие они гайки в мордоре решат закручивать вообще пофиг.
15.07.22 10:02
4 4

Великая свободная страна.

кабаев объявит, что спецоперация была крупной ошибкой, войска нужно отвести, разрушенное восстановить, ущерб компенсировать, жертв помянуть.
И застрелится.
Дума все примет в первом чтении.
И тоже застрелится.
Из Буратино.
15.07.22 10:00
0 24

И застрелится.
Вакидзаси же!
15.07.22 10:14
0 10

Вакидзаси же!
А правильнее делать всё же посредством кусунгобу.
15.07.22 10:41
0 2

есть вариант еще лучше - объявят себя мучениками за правое дело и взорвут всех присутствующих в зале.
Эх, мечты, мечты 😜
15.07.22 11:08
0 2

Для этого сперва шизофрению излечить нужно. А она не лечится.
Jks
15.07.22 11:14
0 0

Вакидзаси же!
не пойдет.
Может обосраться.
А чемоданчик - за дверью.
15.07.22 11:57
0 1

"Жертвой может стать не только ЛГБТ-сообщество, но и феминистки, чьи идеи о равенстве тоже могут отнести к чуждым ценностям."

Фантастические твари придумывают эти законы.
15.07.22 09:52
0 5

"Жертвой может стать не только ЛГБТ-сообщество, но и феминистки, чьи идеи о равенстве тоже могут отнести к чуждым ценностям."Фантастические твари придумывают эти законы.
ну посылали же Кабаева на..й украинские Фемен прямо в лицо, пора мстить.
15.07.22 12:36
0 1

Повестка по-прежнему не опубликована
Возможно, это главный законопроект, из-за которого Госдума решила собраться экстренно. Он неожиданно оказался в повестке.
Как-то странно...
15.07.22 09:34
0 3

Собирались же общее союзное государство объявлять
15.07.22 09:31
0 0

С кем?
15.07.22 09:35
1 2

с Белорашей и осколками Украины
15.07.22 09:38
0 0

януковиджа снова вытянули с дачи?
15.07.22 09:58
0 0

януковиджа снова вытянули с дачи?
Мне кажется что Янукович не особо хочет влезать в эту историю. У него уже 8 лет спокойная пенсия, не вижу причин по которым он захочет такую вакансию. Другой вопрос есть ли у него выбор, вероятно если "попросят" отказаться не будет возможности. Но и причин для Кремля "просить" Виктора тоже не вижу. Был бы смысл если бы взяли Киев, мол вернули вам законного президента, жертву государственного переворота. Но раз такой вариант уже не реален, не думаю что будут использовать эту карту. Тем более скорее всего для российских властей беглый экс-президент человек слабый, трус который не смог удержать власть, "не наш пацан". Только личные ощущения, наверняка знать никто не может.
15.07.22 10:06
2 5

Мне кажется что Янукович не особо хочет влезать в эту историю.
так его и спрашивать никто не будет, не для того его держат в хорошем теплом месте.
да, для россиян он слизняк и трус, но его могут показать как "легитимного (тм) и незаконно смещенного". кстати, в минск его уже возили.
15.07.22 11:02
0 5

так его и спрашивать никто не будет, не для того его держат в хорошем теплом месте. да, для россиян он слизняк и трус, но его могут показать как "легитимного (тм) и незаконно смещенного". кстати, в минск его уже возили.
Ну так для такого цирка нужен Киев. Если и был в Минске видимо тогда ещё ожидали что Киев будет. Но не получилось, всё, этот сценарий уже забыли. Сейчас то куда его? Мне кажется что некуда.
15.07.22 11:28
1 1

Ну так для такого цирка нужен Киев.
Первую украинскую советскую республику провозгласили в Курске. Потом в Харькове. И только потом захватили Киев и через весьма продолжительное время туда перенесли столицу
15.07.22 11:34
0 5

Всё это уже не актуально. На оккупированных территориях есть свои перцы, коллаборантов у вас хватает. Посылать туда старого пердуна с репутацией труса и слабака идея так себе. Тем более того кто возможно не особо и горит желанием. Мало верю в это я.
15.07.22 11:40
2 1

Неактуально потому что не верите? Тут действительно ничего не поможет 😄
15.07.22 11:44
2 4

Неактуально потому что не верите? Тут действительно ничего не поможет 😄
Бро, так мы тут все только о личных ощущениях. Никто из нас наверняка знать не может. Чё кусаться то сразу? Разумеется не верю, вроде это очевидно.
15.07.22 11:52
1 1

коллаборантов у вас хватает.
Только российская общественность их по именам не знает, в отличие от Яныка. А весь цирк именно для российской общественности, ни Украина, ни весь остальной мир, ессно, не примут никаких шагов по приданию вида легитимности захватам территории, как бы не звали чучело, которое будут показывать для этой цели.
15.07.22 12:02
0 2

Так я говорю. Если человек верит, даже Верит, то аргументы уже не нужны 😄
15.07.22 12:04
2 4

Да ладно. Состряпать очередного Пушилина вообще ни разу не проблема. Неужели вы сомневаетесь в мощи российской пропаганды?
15.07.22 12:05
2 1

Так я говорю. Если человек верит, даже Верит, то аргументы уже не нужны 😄
Не то что не верю, Янукович то не Иисус верить в него. Сомневаюсь скорее правильное слово. Аргументы про Курск меня не убедили. Виноват. Как и собственно аргумент узнаваемости морды Януковича российской публике. Тоже виноват. Я действительно считаю маловероятным возвращение Януковича на медийную арену. Ругайте меня что-ли...
15.07.22 12:12
1 1

Зачем ругать? Вы и сами все прекрасно понимаете. Вот только признаться самому себе не решаетесь
15.07.22 12:44
4 2

Может быть и Янык. Пусть даже не сам, а при каком-то назначенном вице-президете в штатском.
Только вся эта картина срывается из-за усатого таракана, как я понимаю. Источники, конечно, на уровне ОБС, так что ничего утверждать не могу. А без белараши это совсем смысла не имеет.
15.07.22 13:37
0 0

Посылать туда старого пердуна с репутацией труса и слабака идея так себе.
Єто никак не мешало %уйлу его триждьі поздравлять с избранием в 2004 (до обьявления результатов даже сфальсифицированньіх вьіборов).
Война с Украиной - тоже "так себе идея", тем не менее.
Ну и, поскольку вьі явно не в курсе, то поищите и обрящете. Недельки две назад овощ обратился к украинцам со своим традиционньім "астанавитес" пожеланием "сберечь хотя бьі то, что есть". С чего бьі? Ожидал, что его кто-то будет воспринимать всерьез? Есть мнение (не мое), что готовят почву для "возвращения".
То что никакой идиотизм из єрєфии не невозможен, - уже давно факт.
П.С. не утверждаю, что так и будет. Просто, чтоб вьі понимали, что ваше "не верю" не имеет отношения к реалиям єрєфии.

Если и был в Минске видимо тогда ещё ожидали что Киев будет.
Жанна д,Арк: ваше величество, король должен короноваться только в Реймсе!
15.07.22 16:24
0 0

Собирались же общее союзное государство объявлять
С кем?
С кем смогут, с тем и объявят.
16.07.22 00:58
0 0

Земля налетит на небесную ось.
15.07.22 09:30
0 1

как по мне, то фюрер решил попугать "партнеров". нужно бы было сделать что-то срочное, так дупутатов собрали бы за день. а так он уже получил снятие блокады восточной пруссии, плюс отмена американских санций по газпрому и удобрениям
теперь с хорошим настроением наблюдает как нервничают западные руководители

снятие части санкций на фоне удара по центру Винницы смотрится мерзковато. я понимаю, что так совпало, но все же
15.07.22 09:17
0 17

Заблокируют ютуб и объявят мобилизацию. Скриньте
15.07.22 09:16
8 0

Заблокируют ютуб и объявят мобилизацию. Скриньте
Ага. Уже.
15.07.22 09:34
1 3

Что характерно твит запомнили)
15.07.22 09:37
0 18

У нас заблокировать Ютуб могут решением какого-нибудь усть-зажопинского суда, для этого не нужно думу собирать.
15.07.22 09:45
0 5

Еще я запомнил в коментах у Варламова троля с "хотите солдат НАТО у Кремля?" Наверное, так и будет, раз просили уже пару лет тому назад!
15.07.22 10:02
0 0

Наверное, так и будет
Так же как с баксами?
15.07.22 10:05
0 0

Что характерно твит запомнили)
Что характерно - в этом году у него были шансы. Ну чисто теоретические конечно же.
15.07.22 11:12
0 0

в этом году у него были шансы.
Год еще не закончился 😄
15.07.22 12:56
0 0

Для объявления мобилизации Дума не нужна. Это производится указом президента
15.07.22 17:23
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6