Адрес для входа в РФ: exler.world

Как российским школьникам будут промывать мозги

31.08.2022 12:34  19846   Комментарии (250)

Появились всякие подробности о том, каким образом российским школьникам будет промывать мозги путинская пропаганда. Ну, оно было вполне ожидаемо.

В российских школах начнётся идеологическое воспитание — промывать мозги на дополнительных уроках будет организация, близкая к Сергею Кириенко. О том, как это будет происходить, перед началом учебного года узнали родители — подписчики «МО»

С нового учебного года в России появится новый предмет — «Разговоры о важном». Это будут патриотические классные часы, посвященные ценностям российского общества. Задумка с проведением классных часов возникла в Кремле после военного вторжения в Украину.  

📌Пропагандистские уроки будут проходить в начале недели. Об этом говорится в расписании занятий, фотографию которого прислали читатели «Можем объяснить». О нововведениях родителям рассказывают классные руководители школ, где учатся их дети. К примеру, такое сообщение пришло от учителя из школы номер 7 в городе Заречный Свердловской области: «Каждый понедельник, начиная с 5 сентября, первым уроком будут проходить линейки с торжественной церемонией выноса флага РФ, сопровождающейся Гимном России, и классные собрания "Разговоры о важном" для обучающихся 1-11 классов».
 
📌У проекта «Разговоры о важном» есть сайт, владельцем которого является Институт стратегии развития образования Российской академии образования, следует из данных регистратора доменных имён. Ее единственный учредитель — Минпросвещения РФ. Их логотипы присутствуют на сайте проекта. Однако на роликах классного марафона на YouTube есть еще одно лого — российского общества «Знание». Председателем наблюдательного совета организации является первый зампред администрации президента Сергей Кириенко.

📌В августе учителей начали готовить к промыванию мозгов школьникам — для этого проводились «классные марафоны». Из них становится понятно, какую информацию будут подавать детям. Например, один из «наставников», член Общественной палаты Москвы Александр Асафов, повторил учителям все нарративы российской пропаганды — о демилитаризации и денацификации Украины, геноциде жителей Донбасса и сплочении вокруг Путина. По мнению эксперта, достоверную информацию для ребенка нужно брать с сайтов президента России, общества «Знание» и из брифингов пресс-секретаря Минобороны Игоря Конашенкова. Детям отныне предлагается «служить отечеству вместо потребительства».

📌«МО» также изучил пропагандистские материалы. Так, на уроках «Моя страна — Россия» ученикам объяснят, что «проявления подлинного патриотизма мы видим сегодня при проведении специальнои‌ военнои‌ операции». А площадь РФ «больше США в 1,8 раз, а Франции в 30 раз».

📌На сайте проекта говорится, что «Разговоры о важном» являются внеурочными занятиями. Однако государственные СМИ сообщают, что уроки — обязательные для посещения. Но это не так, объяснил «МО» глава профсоюза учителей Даниил Кен.

«Посещение внеурочных занятий и выполнение заданий на них является добровольным. П. 1. ч. 1 ФЗ “Об образовании” обязывает учащихся посещать и осваивать только предусмотренные учебным планом занятия. Наша первая рекомендация на случай назначения пропагандистских уроков — спрашивать и проверять наличие урока в учебном плане, а также наличие программы к нему», — говорит Кен.

31.08.2022 12:34
Комментарии 250

Ничего этого не будет. Проведут три с половиной урока в двух десятках школ и забьют. Только в отчётах для начальства все будет красиво, как проценты за едро на выборах.

Вот у нас в 90-х была реальная работа учетелей, от души. На всех уроках от труда до физики учителя любили рассказать какой плохой Ельцин, и как хорошо жилось в СССР.
01.09.22 00:56
1 0

Все это будет, или уже есть. С доносами.

Без промыва мозгов этот режим не сможет существовать.
01.09.22 01:16
0 1

Уж как в СССР промывали...
- Вдруг Вовочка заревел. Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?» Вовочка (сквозь слезы): «Хочу жить в Советском Союзе!».
...а не помогло.
01.09.22 17:55
0 0

Не знаю возможно ли это в сегодняшней эре. Может по понедельникам и будут какую-то ересь читать, но после придут домой, откроют ноутбук и будут слушать своих кумиров. Кто там сегодня? Нойз, Оксимирон и т.д. К счастью большинство кумиров нового поколения оказались вменяемыми товарищами.
31.08.22 22:41
0 2

А площадь РФ «больше США в 1,8 раз, а Франции в 30 раз
А в Ватиканах она вообще гораздо длиннее.
aag
31.08.22 21:55
0 0

Тетрадные обложки теперь тоже будут другими:
31.08.22 18:49
1 7

Не воспринимайте это всерьёз. Дети точно не воспримут. Поведётся пара "Разговоров", потом потихоньку под консультации этот временной отрезок учителя приспособят.
31.08.22 18:44
2 2

Ага, ага, а как же мы получили полностью зомбированное население?
01.09.22 01:17
0 0

Дети всё очень хорошо воспринимают.
Знакомая рассказывала. Приходит после парада сын (10 лет) и говорит: "вот бы наши самолёты полетели бомбить Украину". Просто повторил за папой. При чём у него тут куча родственников.
Так что до 12 лет будут повторять то, что училка расскажет. А в 16 уже будут настоящие путинюге, готовые убивать всех ради дворцов фюрера.
Опросите нынешних школьников - они уже накачаны и почти готовы.
01.09.22 01:32
0 4

да и похуй, я понял для себя одно, "маскаля надо мочить в зородыше" !!!!
31.08.22 18:14
10 1

Оккупанта, а не москаля.
01.09.22 02:45
0 0

Сегодня, идет педсовет, как раз рассказывают про еженедельную пропаганду, чего будет и как. И вдруг в тишине на весь зал у кого-то из телефона:" Зараз з нами на звязку вiйсковiй эксперт Олэг Жданов..." На этом месте телефон отрубают, а то б прослушали "Слава Украине-Героям слава"
31.08.22 17:04
0 7

Интересно, а встречи с инвалидами СВО и выезды на торжественные похороны тоже будут теперь практиковаться в школах?
31.08.22 16:56
0 5

Кстати всё это мне кажется серьёзным более чем.
www.cism-ms.ru
31.08.22 16:38
0 2

А ведь они и украинским детям на оккупированных территориях хотят забрать мозг. Но тут могут ведь и не кнопку подложить.
31.08.22 16:29
0 5

Посещение внеурочных занятий и выполнение заданий на них является добровольным.
А вот ежедневные поименные отчеты о добровольной посещаемости будут обязательными.
31.08.22 15:56
0 6

А вот ежедневные поименные отчеты о добровольной посещаемости будут обязательными.
Отчеты, которые директор заполняет сам, раз в квартал.
31.08.22 16:22
3 0

Отчеты, которые директор заполняет сам, раз в квартал.
Нет, для этого (ежедневных отчётов) вводится специальная должность - зам.директора по воспитательной работе среди школьников и преподавательского состава.
Bug
31.08.22 16:48
0 5

Нет, для этого (ежедневных отчётов) вводится специальная должность - зам.директора по воспитательной работе среди школьников и преподавательского состава.
И званием не ниже капитана.
01.09.22 12:26
0 0

У нас на предприятиях должность "зам. директора по идеологической работе" - обычное дело. Часто совмещают mogdsk.by
"ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА:
ПО БЫТУ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ"

.
01.09.22 17:40
0 0

В расписании явный косяк: там в избытке математика и (свят-свят!) английский язык.
Как можно с этими богомерзкими предметами в учебном плане "разговаривать о важном" с детьми? И ни одного занятия по слову божьему или военной подготовке с понедельника по среду. Куда смотрит Департамент Общественного Здоровья?
31.08.22 15:36
1 5

Английский язык - это и есть военная подготовка, пленных НАТОвцев допрашивать.
Ну ты и деревня, так вашим до Атлантики долго маршировать придётся... 😄
31.08.22 15:48
0 1

Английский язык - это и есть военная подготовка, пленных НАТОвцев допрашивать.
не говорите ерунды. Английский язык - это всякие там шекспиры и эминемы. А военная подготовка это марш вокруг школы и бросок гранаты в фанерный щит, никак иначе.
Ну ты и деревня, так вашим до Атлантики долго маршировать придётся.
кому это "вашим"?
31.08.22 16:08
1 0

кому это "вашим"?
Твоё:
И ни одного занятия по слову божьему
P.S. Я не придираюсь, это к [REC], но предмет назывался "Закон ...".
31.08.22 16:12
0 0

TW> кому это "вашим"?
Твоё:
И ни одного занятия по слову божьему
P.S. Я не придираюсь, это к [REC], но предмет назывался "Закон ...".
Все еще не улавливаю, к каким "вашим" относится замечание о маршировании и причем тут название предмета? Дословно написано "занятия по слову божьему", а не название предмета.
31.08.22 16:36
1 0

к каким "вашим" относится замечание о маршировании
Которые маршировать хотят:
военной подготовке с понедельника по среду
01.09.22 03:15
0 0

> к каким "вашим" относится замечание о маршировании
Которые маршировать хотят:
02.09.22 14:04
0 0

«Пионерскую правду» по вторникам тоже обсуждали, только смысла ноль. В одно ухо влетело, из другого вылетело. Дома больше научат.
31.08.22 15:23
0 5

А я уже не помню, её заставляли выписывать, или мы на добровольной основе выписывали? Хрень была, но на последней странице иногда печатали относительно неплохие произведения.
31.08.22 17:02
0 3

Нам в школе порекомендовали выписывать, особо не настаивая. Мне родители выписали в основном из-за повестей и рассказов, которые там печатали на последней странице. А потом в Пионерке стали печатать про интересные фильмы, музыкальные группы, интервью с актерами и музыкантами и читать её стало интересно. Это было уже в Перестройку
01.09.22 07:19
0 1

Школьные уроки про идеологию - самая лучшая от неё прививка.
31.08.22 15:13
2 5

Любая подобная инициатива проводится с одной целью - поставить галочку в отчете. Результат соответствующий.
31.08.22 15:20
2 2

это миф (к сожалению). Выдавать желаемое за действительное.
31.08.22 15:20
2 6

Мы были циничнее нынешних школьников.
31.08.22 15:40
2 5

Школьные уроки про идеологию - самая лучшая от неё прививка.
Когда преподают на "отъе", как было при совке - да. Когда будут преподавать одухотворенные училки, обслушавшиеся соловьевых - уже нет. Телевизор ведь своего добился - всего-то за несколько лет вызверилось немало россиян в адрес совершенно незнакомых и неизвестных им народов на ровном месте.
Но посмотрим конечно.
31.08.22 16:13
0 6

Одухотворение при экономическом кризисе - штука исключительно "киношная". А, судя по всему, к этому дело и идёт. Скорее всего, преподавать предмет скоро начнут злые и голодные учителя.
31.08.22 17:04
0 1

Мы были циничнее нынешних школьников.
не знаю. Мои одноклассники вполне были настоящими ленинцами (все, кроме одного другодана), пока завуч сама HE переобулась, и всех заодно переобула. А щас обратно. Наверное.
31.08.22 19:22
1 2

Скорее всего, преподавать предмет скоро начнут злые и голодные учителя.
Они и сейчас не роскошествуют. Однако и пляски вокруг избирательных урн их рук дело и тот ад в школах, который нынче называется образовательным процессом - тоже. Вообще видится, что это железные люди: полдня находиться в обществе десятков детей и писать всякую отчетную муть за мелкую зарплату - могут только шибко идейные тетки. Детей они может и не сильно одухотворят, но мозги запакостят прилично.
01.09.22 14:43
0 0

Нужно совместить с православием.
Политинформацию будет проводить поп-комиссар.
31.08.22 15:09
0 2

поп-комиссар
Комиссар - российская поп-группа. Пик популярности группы пришёлся на начало 90-х.
31.08.22 15:30
0 1

Нужно совместить с православием. Политинформацию будет проводить поп-комиссар.
Ты уйдешь,
Но приходит злая ночь.
Ты ее, признайся, дочь.
Что ты делаешь со мной?
😂
31.08.22 16:18
1 1

Алая аура протопарторга
aag
31.08.22 21:56
0 1

Детям отныне предлагается «служить отечеству вместо потребительства».
Через два года бессмертной фразе Чацкого "служить бы рад, прислуживаться тошно" исполняется двести лет. А она как будто сегодня написана.
31.08.22 15:05
0 1

С одной стороны, нам тоже лапшу активно вешали, но практически всеми было на это насрать, и молодняк только глумился.
Но! Это было уже на излете совка, а конце 70-х.
Но сейчас в РФ по ощущениям середина 30-х, самые людоедские совковые времена. Потому я не был слишком оптимистичен. Вполне возможно, что из нынешнего молодняка вырастет поколение (даже несколько) отпетых рашистов.
31.08.22 14:51
0 7

> из нынешнего молодняка вырастет поколение (даже несколько) отпетых рашистов.

А тут по другому и быть не может. Если не придушат в течение ближайших лет нынешнее "становление с колен", то ближайшие десятки лет будет очень грустно и внутри России и всем соседям.
crc
31.08.22 15:46
0 0

Борис Стругацкий в своих воспоминаниях признавался, что в юности был ярым сталинистом. И только с началом оттепели, да при активном воздействии старшего брата Аркадия перевоспитался. Говорить про иммунитет к воздействию маленьких детей, особенно, когда это воздействие ещё на взлёте, а не выхолостилось десятилетиями начётничества, как правильно заметил Osm065, могут только очень наивные люди. Что-то страшно. Режим косплеит Третий Рейх во все поля.
01.09.22 06:10
0 1

Чем больше подобного ада, тем ближе его конец.
31.08.22 14:38
0 3

Чем больше подобного ада, тем ближе его конец.
Тоже самое и интеллигенция в 1917м году думала.
31.08.22 14:42
0 8

Почитал тут комменты, это конечно мрак.
Большинство сами себя успокаивают мантрами типа "ну и что, вот и нам в СССР мозги промывали, но всё же нормально". Одновременно и ошибка выжившего, и оправдание самих себя чтоб тихо сидеть и ничего не предпринимать.

Огромное количество детей в Юнармии, которым завтра по конвейеру раздадут оружие, а послезавтра они в мешках приедут обратно. В школах и во всех учебных заведениях полнейшая пропаганда фашизма, учителя уже давно не учителя, а пособники режима.

А здесь публика рассказывает друг другу басни про то, что им всё нипочём. И это здесь реально лучшая часть российского общества, жалкие доли процента. Что уж говорить об остальной части россиян.
31.08.22 14:35
2 8

Огромное количество детей в Юнармии, которым завтра по конвейеру раздадут оружие, а послезавтра они в мешках приедут обратно. В школах и во всех учебных заведениях полнейшая пропаганда фашизма, учителя уже давно не учителя, а пособники режима.
Может ты цифры приведешь, вместо того чтобы устраивать истеричную демагогию про то, что "все учителя-пособники фашизма", а детей в юнармию записывают сразу в роддоме?
31.08.22 14:49
13 2

Может ты цифры приведешь
А что тебе цифры дадут? Ты же скажешь, что вывсёврёте. Обратись к путину, напиши ему письмо с челобитной, может он ответит.
Ну или вон спроси ниже у Black Krok, который говорит, что "Насилу отмазал ребенка от "бессмертного полка"".
31.08.22 14:54
2 6

А что тебе цифры дадут? Ты же скажешь, что вывсёврёте.
Аргументация 80-го уровня. Можешь дальше заниматься демагогией.
31.08.22 14:59
8 2

Аргументация 80-го уровня. Можешь дальше заниматься демагогией.
Хорошо, раз ты просишь цифры, их есть у меня.
Вот тебе цифры: на данный момент за 6 месяцев войны в Украине убито 47900 твоих сограждан (да-да, именно твоих, а не пришельцев с Нибиру). Все они изучали Пушкина и Достоевского. Все они ходили в школы твоей страны, воспитывались твоими учителями.
Думаешь они все были мегасолдатами, как тебе рассказывает твоя пропаганда? Нет, огромное количество из них были вчерашними школьниками, скорее всего выходцами из Юнармии.
Как тебе цифры? Тоже демагогия, ничего страшного?
31.08.22 15:06
4 2

Тоже демагогия, ничего страшного?
Да, самая настоящая демагогия.
31.08.22 15:11
7 3

Вот тебе цифры: на данный момент за 6 месяцев войны в Украине убито 47900 твоих сограждан (да-да, именно твоих, а не пришельцев с Нибиру). Все они изучали Пушкина и Достоевского. Все они ходили в школы твоей страны, воспитывались твоими учителями.
Ну, справедливости ради, в эти цифры входят и убитые из ОРДЛО, так что часть из них 8 лет назад была вашими согражданами, ходила в ваши школы и воспитывалась вашими учителями.
Может не в школе всё-таки дело?

Хотя ни школу, ни учителей не оправдываю - они от прочих ничем не отличаются. Такое же соотношение подонков, ваты и адекватных людей, как и везде.
31.08.22 15:49
2 5

Ну, справедливости ради, в эти цифры входят и убитые из ОРДЛО, так что часть из них 8 лет назад была вашими согражданами
А какая разница? Эти тела захотели руzzкий мир.
31.08.22 16:13
0 3

Ну, справедливости ради, в эти цифры входят и убитые из ОРДЛО, так что часть из них 8 лет назад была вашими согражданами, ходила в ваши школы и воспитывалась вашими учителями.
Опять этот абсолютизм... Справедливости ради, многих жителей из ОРДЛО ваши нацисты принудительно на убой ведут. Хотят есть разные, да.
Я с вами согласен в том, что эта цифра не абсолютна. Может там есть профессор, которого загипнотизировали, а может есть и мальчик-скрипач из ОРДЛО, который переводил бабушку через дорогу, а его схватили и отправили на фронт. Всё это исключения, а суть такая, как я выше описал.
31.08.22 16:20
0 2

Огромное количество детей в Юнармии, которым завтра по конвейеру раздадут оружие, а послезавтра они в мешках приедут обратно.
31.08.22 18:28
0 1

Вам сейчас скажут, что всё это демагогия. Что это отдельные случаи, а во всей Расеюшке такого нет. И что раз их самих, его родственника и соседа дяди Вани это не коснулось, то значит всё хорошо.
31.08.22 18:53
0 0

А здесь публика рассказывает друг другу басни про то, что им всё нипочём
Здесь - это где?
Какое-то очень сумбурное и непонятное заявление.
aag
31.08.22 21:59
0 1

Знаем мы эту "добровольность". Насилу отмазал ребенка от "бессмертного полка"
31.08.22 14:28
0 8

Оно типа как-то по годам ранжироваться должно? В первом классе чуть-чуть, в пятом позабористее, в одиннадцатом листовки "айда в армию сразу после выпускного"?
31.08.22 14:25
0 3

в одиннадцатом листовки "айда в армию сразу после выпускного"?
Тебе сейчас смешно, а мой одноклассник после школы поступал в военное училище с мотивацией: "оттуда точно в войско не заберут в Афгане умирать - а за 5 лет что-то, может, и изменится..."
31.08.22 15:25
0 2

Председателем наблюдательного совета организации является первый зампред администрации президента Сергей Кириенко.
"Киндер-сюрприз" возглавил промывку мозгов киндерам. Л - логика.
31.08.22 14:22
0 3

Пожилая комсомольская проститутка будет курировать лекции о патриотизме, любви к родине и принципах. Как мило...
31.08.22 14:25
1 4

Как близкий к сфере школьного образования могу сказать: бюрократическая машина МинОбра (а решения в конце-концов реализует она) упорно саботирует промывку мозгов -- пока всё что было (презентации, уроки патриотизма) были в формате рекомендаций. Многие школы и учителя на эти рекомендации положили с прибором.
Думаю, что увидим в школе срез общества: половина учителей и школ и новые формы будет игнорировать, вторая половина яростно топить ЗА.

половина учителей и школ и новые формы будет игнорировать, вторая половина яростно топить ЗА.
Если половина учителей в школе ЗА, а вторая половина игнорирует, то это лишь означает, что при молчании второй половины первая успешно выполняет промывку мозгов.

Это тоже самое, что если в бочку налить половину варенья и половину дерьма. В результате не будет половина бочки варенья и половина бочки дерьма, а будет полная бочка дерьма.

Вовочка 1 сентября возвращается домой злой, как чёрт. Портфель пинком в угол:
- Что ж вы меня не предупредили,что эта бодяга - на 10 лет?!
31.08.22 14:18
0 7

"Никакого дистанционного обучения у нас нет в планах и быть не может, - подчеркнул министр. - Традиционный формат, а дистанционные технологии - там, где это вынужденная мера из-за эпидемиологической ситуации и других чрезвычайных моментов. Информационные технологии только в дополнение к традиционной форме обучения. Во главе угла - обычный учебник, ручка, тетрадь, все, как было у нас в школе".
31.08.22 14:13
0 2

Вот тут disk.yandex.ru выложены все материалы - можно скачать или ознакомится.
Или посмотреть онлайн - razgovor.edsoo.ru

Я пока не изучал, только качнул. Почитаю, потом буду делать выводы
31.08.22 14:04
1 1

Нам прислали ДСП-письмо о лояльности. Извините за многобуквие.
1. Методичка.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по проекту «Правительственная Информсеть»
Задачи проекта:
1. Построение постоянно действующей сети правительственной информслужбы в рамках всех ОИВов, ОМСУ, предприятий и организаций любой формы собственности, учредителями которых являются ОИВы и ОМСУ.
2. Постоянная активная системная работа представителей правительственной информсети (ППИС) с сотрудниками данных организаций по поддержке решения Президента о СВО, снижению уровня социальной напряженности.
Принципы:
Управление сетью и ответственность ППИС строится в соответствии с иерархией системы управления по основной деятельности.
Охват составляет 100% сотрудников организаций.
Поэтапный контроль всех действий ППИС в соответствии с иерархией системы управления по основной деятельности.
Варианты мероприятий: повышающие лояльность и патриотизм сотрудников, по активной поддержке решения Президента РФ по признанию ДНР и ЛНР, проведению СВО, помощи жителям ДЛНР.
Проводить ежедневную работу по выяснению лояльности сотрудников путем общения и мониторинга соцсетей и мессенджеров; проводить разъяснительные беседы

Кроме этого:
Приложение 3 Выявление лояльности сотрудников представителями правительственной информсети
Приложение 4 Работа ППИС с нелояльными
31.08.22 14:03
0 4

Приложение 3 Выявление лояльности сотрудников представителями правительственной информсети
Приложение 4 Работа ППИС с нелояльными
вот посещаемость и будет работать на выявление.

ППИС - это конечно звучит, чего уж там.
...- Здравствуйте, я ППИС.
- Это вон там, по коридору, там увидите М и Ж на двери.
- Нет, я ППИС. Буду снижать у вас в школе уровень социальной напряженности.
- Ах, этот ППИС! Проходите тогда в учительскую. Лояльность направо, беседы налево...

вот посещаемость и будет работать на выявление.
Не, там интереснее. Перечислены признаки лояльного и нелояльного.
Придется разместить.
Признаки лояльности:
• улыбается или просто максимально доброжелателен;
• внимательно слушает каждое выступление, поддерживает зрительный контакт со спикерами и не отвлекается;
• хорошо понимает, какие задачи решаются;
• проблемы принимает как свои;
• вносит предложения в формате «чем я могу помочь»;
• активен во время генерации идей;
• охотно берет на себя ответственность за наиболее сложные задачи;
• избегает критики предложений других участников совещания.

Признаки нелояльности:
• активно критикует сообщение спикера и тезисы, высказываемые по теме;
• при обсуждении предстоящих мероприятий, распределении задач, старается избежать ответственности и отговаривается от участия;
• максимально уходит от любой ответственности;
• с эмоциональной точки зрения во время обсуждения постоянно раздражен, высокомерен или даже агрессивен;
• не понимает цели мероприятий так, как понимают их руководство и лояльные сотрудники;
• систематически опаздывает либо отсутствует на мероприятии;
• во время выступления по теме постоянно отвлекается на звонки или сообщения;
• слушает выступления, уткнувшись в экран смартфона;
• во время обсуждения не высказывает позитивной оценки.

Про Донбасс и про тире
Про Бандеру во дворе
учат в школе,
учат в школе,
учат в школе..
31.08.22 14:00
0 10

Про Донбасс и про тиреПро Бандеру во двореучат в школе, учат в школе, учат в школе..
Продавал мне грязный жлоб
Пирожки по десять коп...
Как живым остался -
Сам не понимаю! 😜
31.08.22 16:07
0 1

Ну, слушайте... Я учился в школе в 1975 - 1985 годах (как раз Горбачев приезжал в Днепропетровск перед нашим "последним звонком") - можно сказать, что большинство времени - самая махровая эпоха застоя. Нам промывали мозги постоянно. Там было всё: наследие проклятого царизма (проклятое наследие царизма - для разнообразия), вдалбливание в головы третьеклассников новой конституции и нового гимна, гимн - наизусть, всякие линейки, пионеры-герои, комсомольские зачеты, называние учеников, которые на перемене слушали "Дип Пёрпл" на "Весне-306" мразями - публично на общешкольной линейке, страшные панки в соседней школе и проверка почти каждый день - а не побрил ли кто в нашей школе виски?, рассказы о зверствах китайцев, которые ложками едят мозги еще живых людей и вот-вот нападут на СССР, страшное НАТО с нейтронной бомбой, ужасы наркомании, расизма, полицейского произвола и политической коррупции в США, клеймение "украинского буржуазного национализма",- и многое-многое другое.

И что же? - А ничего. В прямом смысле - ничего. Мы очень быстро в очень раннем возрасте поняли "правила игры", и знали, когда надо поддакивать, когда говорить "красивые слова", а когда в свободное от школы время заниматься "идолопоклонничеством перед Западом", слушать "запрещенную" музыку, пить "три топора" в беседке и вообще плевать на планы партии - планы народа.

Я не знаю, конечно, может быть, сейчас дети какие-то другие, но мне представляется, что дети - они всегда примерно одинаковые, в целом,- в любую эпоху. Чем больше в них заливают всякого идеологического бреда, тем большее отторжение в итоге это вызывает. Как из нашего поколения никто не вышел защищать СССР, когда его "закрывали", так и нынешнее поколение само, добровольно, не пойдет защищать путинской режим, когда он посыплется. А пригнать сто тыщ подневольных людей на митинг за путина,- это проходили. Толку от этого все равно нет,- нет для режима.
31.08.22 13:56
3 9

И что же? - А ничего. В прямом смысле - ничего.
Что, никто из однокласников в оригинале 9-ой роты не снимался?

Как ничего, твои ровесники сейчас активно убивают людей в других странах за сотни и тысячи километров от своих домов. Эти дети через 20-40 лет будут в куда больших количествах готовы заниматься массовыми убийствами людей.
31.08.22 14:00
2 9

С одной стороны оно все так... Но с другой стороны вот эта привитая с детства привычка молчать и подстраиваться, и тихо делать свои дела... Она ведь и родила того нашего монстра, с которым теперь весь мир теперь не особо знает, что делать. Лицемерие и ложь - все это не способствует построению нормального общества.
А скольких детей это просто сломает? Не все же могут пропускать мимо ушей и лгать.
Все это очень и очень печально, как по мне.
31.08.22 14:02
0 8

А толку? Мы - последние, кто побывал "за речкой". Это та же принудиловка, как и все эти линейки и "уроки патриотического воспитания с чего начинается родина": или СА, или тюрьма (разница лишь в том, что первое - это "священный долг", а второе - "пятно на всю жизнь", а так это организационно былопримерно то же самое). А один защитник Белого дома 20 августа 1991г или тот, кто стоит на Майдане 18 февраля 2014 года стОит целого стадиона согнанных туда бюджетников.

Циников они так воспитают, конечно. Патриотов - никогда.

И что же? - А ничего. В прямом смысле - ничего.
Да уж, вот так прямо и ничего... Все эти выходцы с промытыми мозгами из СССР и их дети, такие же читатели Пушкина и Достоевского, сейчас полным ходом убивают людей.
А то, что при тотальной пропаганде всё равно появляются настоящие патриоты, так это совсем другая история. Хоть патриоты и появляются, это никак не отменяет наличия огромного количества тех первых.
31.08.22 14:15
0 5

Но такие же "выходцы с промытыми мозгами" в это же время и защищают Украину. Такие же "выходцы" стояли на Майдане, не испугавшись дубинок и пуль.

Так что можно стать человеком и в условиях тотальной пропаганды, а можно быть нелюдем - вне зависимости от тоталитарности режима, в котором прошло детство (украинцев убивают и те, кто родился и вырос уже после краха СССР).
31.08.22 14:23
0 4

Но такие же "выходцы с промытыми мозгами" в это же время и защищают Украину.
Не, не получается. Просто из математики те, кто "в это же время защищают Украину" исходя из соотношения - исключение. Те, кто оправдывают войну - правило. Вот именно это и получилось.
Так что можно стать человеком и в условиях тотальной пропаганды
Естественно. Но когда у тебя 95% населения доведено до состояния барашка на верёвочке, делать вид что "а мы эту пропаганду съедим" по меньшей мере наивно.

Но такие же "выходцы с промытыми мозгами" в это же время и защищают Украину. Такие же "выходцы" стояли на Майдане, не испугавшись дубинок и пуль.

Так что можно стать человеком и в условиях тотальной пропаганды, а можно быть нелюдем - вне зависимости от тоталитарности режима, в котором прошло детство (украинцев убивают и те, кто родился и вырос уже после краха СССР).
Я с этим не спорю. И из навозной кучи вырастают цветы.
Речь о том, что при наличии тех, кого вы описали, есть огромное количество тех с промытыми мозгами, с которыми и приходится бороться условным майдановцам. И майдановцы при этом в меньшинстве. Вот о чём речь. И это далеко не "не проблема и ничего страшного".
31.08.22 14:48
0 0

Все эти выходцы с промытыми мозгами из СССР и их дети, такие же читатели Пушкина и Достоевского, сейчас полным ходом убивают людей.
Ой ли.... сомневаюсь, что они "такие же читатели". Вряд ли кто-то из них читал что-то длиннее поста в инсте. Добавьте в этот список Гоголя, Диккенса и Рэя Бредбери, чего уж там.....
31.08.22 15:00
1 3

Ой ли.... сомневаюсь, что они "такие же читатели".
Вы придираетесь. Может и не все они прям читатели. Но проходили в школе точно, представление имели, и стихи Пушкина наизусть учили.
31.08.22 15:16
0 0

Вы придираетесь. Может и не все они прям читатели. Но проходили в школе точно, представление имели, и стихи Пушкина наизусть учили.
В том то и дело, что кроме "наше все", они ничего не запомнили. Но в том не виноваты Пушкин и Достоевский.
31.08.22 16:20
0 0

Но в том не виноваты Пушкин и Достоевский.
Кто ж с этим спорит? Пушкин и Достоевский давно умерли, как они могут быть в чём-то виноваты?
31.08.22 16:26
0 0

страшное НАТО с нейтронной бомбой, ужасы наркомании, расизма, полицейского произвола
Узнаваемо. В какой-то момент старшеклассников стали заставлять делать политинформации, отыскивая соотв. статейки в газетах или слушая радио/тв.
Через пару раз мы заскучали и стали писать эти политинформации сами, благо состояли они из штампованных совпрессой фраз. Даже был пару месяцев лучшим политинформатором, живописуя выдуманные ужасы западной жизни на уроках под благосклонные кивки химозы-классной.
31.08.22 16:28
0 2

Кто ж с этим спорит? Пушкин и Достоевский давно умерли, как они могут быть в чём-то виноваты?
Запросто. Достаточно, чтобы снести памятник или переименовать улицу. У нас бросились переименовывать киевские котлеты. А в 1914-м, помнится, Санкт-Петербург переименовали
31.08.22 17:32
0 0

Все эти выходцы с промытыми мозгами из СССР и их дети, такие же читатели Пушкина и Достоевского, сейчас полным ходом убивают людей.
Убивают людей и выходцы из либеральных 90-х. (И ведь они тоже изучали Пушкина и Достоевского, может в них дело)
31.08.22 19:01
1 0

Достаточно, чтобы снести памятник или переименовать улицу.
Если вы про Украину, то сами Пушкин и Достоевский абсолютно не при чём. Дело не в Пушкине и не в Достоевском, а в том, что ваша российская империя всю время своего существования использовала разные свои символы для последующего оправдания войн и захвата территорий. Хотя улицы переименовывают далеко не только из-за этого, не хочу долго расписывать.

У крымскотатарского народа есть такая поговорка: "Не сади во дворе берёзу, потому что придёт русский и скажет, что это его земля".
Понимаете в чём корень проблемы? Вовсе не в берёзе.
Сорри, это не по теме, это уже совсем другая история.
31.08.22 19:04
1 1

А мы просто брали первую попавшую коротенькую новость хоть про надои, хоть про урожай и тупо зачитывали её, главное было- растянуть эту хрень хотя бы минут на 10 из отведённых 15 на политинформацию, благо у нас требовалось предоставить 3 новости- международную, всесоюзную и местную районную. Нам повезло с классной, она была молодая и ей тоже нафиг вся эта показуха не нужна была, так что мы обсуждали после политбубнежа программу Взгляд, заседания парламента ( тогда их показывали по телеку), выступления Горбачёва, события в тогдашних союзных республиках. А вот соседнему классу не свезло- их классуха была ещё довоенного производства, ярая сталинистка и у них на политинфе был просто трэш, всё надо было обсудить и высказать своё дружное фи проклятым капиталистам 🤦
01.09.22 08:32
0 0

Так, на уроках «Моя страна — Россия» ученикам объяснят, что «проявления подлинного патриотизма мы видим сегодня при проведении специальнои‌ военнои‌ операции». А площадь РФ «больше США в 1,8 раз, а Франции в 30 раз».
А почему они тогда живут в 30 раз хуже, чем негры в этой Франции, им не объяснят?

Да вы че? Негров всех линчевали уже давно! А европа развалится на днях! - вот так вот и скажут

"Тюменская область размерами напоминает Францию. Больше Францию она ничем не напоминает"

Швейцария может четыре раза уместиться на территории республики Тыва. Но не хочет.
Mit
31.08.22 17:49
0 2

По телевизору...
"И снова нелёгкая работа тележурналиста забросила меня на Запад. А вот идёт мимо простой француз. - Бонжур, месье!
- Бонжур!
- Вот, простой француз только что сказал, что он не ел уже шесть дней."

По телевизору..."И снова нелёгкая работа тележурналиста забросила меня на Запад. А вот идёт мимо простой француз. - Бонжур, месье!- Бонжур!- Вот, простой француз только что сказал, что он не ел уже шесть дней."
Не прокатит. Все знают, что это не "Бонжур", а "Же не манж па сис жур". 😄
01.09.22 09:36
0 0

Не прокатит. Все знают, что это не "Бонжур", а "Же не манж па сис жур". 😄
Взял, и лёгким движением пальцев испортил шутку. 😿
02.09.22 14:59
0 0

Учителя окончательно пореяют авторитет, неся эту ахинею. Поэтому все сойдёт на тормозах, как и в совке. Уже пугали православием и засильем РПЦ. Двое детей закончили 2 разных школы, ничего страшного не произошло, агностики нынче.
31.08.22 13:51
2 1

православием и засильем РПЦ. Двое детей закончили 2 разных школы, ничего страшного не произошло, агностики нынче.
"Дельфины толкают утопающих к суше!"(с)

Ничего, говорите, не произошло страшного, да?

ничего страшного не произошло, агностики нынче.
Опять эта бесконечная ошибка выжившего...
А толпы детей в путинской юнармии, они агностики или кто? Ничего страшного не произошло?
31.08.22 14:18
1 6

Учителя окончательно пореяют авторитет, неся эту ахинею. Поэтому все сойдёт на тормозах, как и в совке. Уже пугали православием и засильем РПЦ. Двое детей закончили 2 разных школы, ничего страшного не произошло, агностики нынче.
Двое...
А девяносто восемь других заразились...
31.08.22 15:44
0 3

Учителя окончательно пореяют авторитет, неся эту ахинею. Поэтому все сойдёт на тормозах, как и в совке. Уже пугали православием и засильем РПЦ. Двое детей закончили 2 разных школы, ничего страшного не произошло, агностики нынче.
Лично у меня "прививка от православнутости" очень эффективная. Я работал с РПЦ - купола ставил на церквях. Там батьки такое исполняют - я, старый панк, не смогу повторить.
Бухать как не в себя - я это ещё могу понять. А вот разложить деваху на престоле и обойти его с молитвой перед началом секса - это выше даже моего цинизма...
31.08.22 15:53
0 4

А содержание молитвы не помните? А то мне только "благослови, господи, мой жезл" и "благодарю тебя, господи, за дары твои" приходят в голову.
31.08.22 16:18
0 4

Какие "толпы"? Может по размерам с пионерец СССР сравнимы?
Что за 'ошибка вы
Выжившего "? Мои дети не в вакууме живут, я вижу сверстников, общаюсь. Не надо пугать(ся). Среди образованной городской молодежи желающих повоевать шиш да маленько. А любителей обнуленного совсем не встречал.
31.08.22 16:37
1 2

С моими детьми - нет.

А содержание молитвы не помните? А то мне только "благослови, господи, мой жезл" и "благодарю тебя, господи, за дары твои" приходят в голову.
Ну я, конечно, гад ещё тот... Но вот спустился из "свечи" над престолом, отстегнул обвязку и ушел, не слушая.
Мож, он там "символ веры" транслировал. ХЗ.


UPD
"Свеча" - это один из четырех куполов, которые ниже основного. И престол (самое главное место в церкви) всегда находится под этой свечой.
31.08.22 16:56
0 1

Среди образованной городской молодежи желающих повоевать шиш да маленько. А любителей обнуленного совсем не встречал.
Вот помаленьку, незаметно, с первого класса и начинают исправлять.
31.08.22 18:24
0 1

Среди образованной городской молодежи желающих повоевать шиш да маленько.
Ну россияне которые радуются как их армия мочит нацистов в Украине, тоже воевать сами не очень хотят.
01.09.22 10:02
0 0

Решили загнать народ в стойло? Не умеют ни во что, кроме трупа советского союза...
Jks
31.08.22 13:49
1 2

Решили загнать народ в стойло? Не умеют ни во что, кроме трупа советского союза...
Ну так они КГБ-шники и выходцы из Совка. Во что они должны уметь, кроме СССР? В технологии планеты Нибиру?
А народ сам в стойло радостно бежит, аж расталкивают друг друга чтоб первому успеть.
31.08.22 14:21
1 2

Интересно, у этого патриотический эффект будет лучше ежедневного "I pledge allegiance to the Flag of the United States of America, and to the Republic for which it stands, one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all", или таки нет?
31.08.22 13:46
14 1

Есть страны, которые любишь, а есть страны, которые заставляют любить. Есть патриотизм, а есть "патриотический эффект"
Jks
31.08.22 13:52
0 6

Хуже. Есть страны в которых заставляют ненавидеть другие страны.
31.08.22 13:54
0 9

Какой вкусный АУВНЛ.
Это где ж вас так ежедневно заставляют? В Гуантанамо небось?

Мда....
У меня какая-то странная страна. В этой стране никто меня не заставляет ходить строем и отчитываться о том, как я доволен тем, что живу тут.
И никого не волнует, что я переехал жить в эту страну из другой страны.
И даже то, что я не очень хорошо говорю на языке моей страны, никого не напрягает.
Нацисты, видимо...
31.08.22 15:37
0 2

Вот здесь мне больше всего нравится "волонтёры помогли найти более 2000 людей, пропавших в Мариуполе"

Хммм, инетерсно, почему они пропали, это тоже будет разбираться на сорокапятиминутках ненависти?

В общем после этих новостей только одна мысль - когда у меня будут дети, то учиться они будут точно не в России. Надо дать им возможность получить нормальное образование, а не этот Мордор
31.08.22 13:44
0 4

Хммм, инетерсно, почему они пропали, это тоже будет разбираться на сорокапятиминутках ненависти?
Не вопрос, освобождали от фашистов по просьбе днр, а украинцы, гады, по своим стреляли.
Есть же методички, там на все вопросы приготовлены ответы.
31.08.22 15:31
0 3

интересно, как школьникам об"ясняют надобность английского языка. Чтобы шпионом быть, наверное.
31.08.22 13:39
1 5

интересно, как школьникам об"ясняют надобность английского языка. Чтобы шпионом быть, наверное.
А нашему поколению как-то объясняли? В начале 80-х в советская провинция, где я учился, была ещё вовсю совок-совком. Помню, что учить английский было типа престижно, а тех, кто попал в немецкую группу обзывали "фашистами".
31.08.22 13:45
0 1

Чтобы ездить травить проклятых англо-саксов. Будут про шпиль Солсбери читать в учебниках.

В 80-х родители сказали, что "это важно", и я им поверил. А немецкий -- чтобы в ГДР ездить, конечно. 😁
31.08.22 13:53
0 3

Помню, что учить английский было типа престижно, а тех, кто попал в немецкую группу обзывали "фашистами".
Помню свои школьные годы в 70-х. В 5 классе начиналось изучение иностранных языков. Были французский, английский, немецкий. Девочки, хлопая в ладоши, поголовно записались на французский, "о тужур, лямур, шерше ля фам!". Мальчики — на английский (Битлы, Роллинги, Дипурпель!). Немецкий никому нафиг был не нужен. Естественно, квота английского была превышена. Учителя стали выкидывать лишних. Один выкинутый мальчик упрямо боролся, поругался с учительницей, а когда ничего не вышло, расплакался.
01.09.22 05:57
0 0

И это хорошо. Чтоб с детства у человека выработался рвотный рефлекс к этой идеологии - надо устраивать вот такую обязательную политинформацию
31.08.22 13:35
5 6

Вообще наоборот. Это 10-11 классы и в универе люди относятся к этому как к промывке мозгов. А в детские годы такая пропаганда крайне сильно влияет на психику и личность.
31.08.22 13:46
0 9

Именно. По этому и только по этому РПЦ всеми силами продавливает уроки истории религии с младших классов.
31.08.22 13:51
0 6

Именно. По этому и только по этому РПЦ всеми силами продавливает уроки истории религии с младших классов.
И как, успешно?
31.08.22 17:49
0 0

Ну, а насколько, будут учителя именно сами заинтересованы эффективно их вести? Там же тоже будет на отвали, да ради отчётов (ну и коррупцию никто не отменял). И искра искренности достаточно быстро погаснет (если вообще была). А если её нету, дети будут делать что угодно, но только не слушать.

Тут про советское детство и подобные уроки уже высказались, я лишь выскажусь в целом о школе. Всегда было, что предмет зависит от учителя. В моей средней школе была очень хорошая учительница истории. Очень строгая, но все у неё учились на четверки-пятёрки, потому что как она рассказывала. Потому всем было интересно, и все учили. Потом её год у нас не было, и вместо неё была унылая училка, зачитывающая материал прямо с учебника. Всем очень быстро стало пофигу на предмет и мы доделывали на этих уроках домашку, играли по-тихому итп. Всё реально зависит от учителя. И я уверен, что с этими "разговорами" будет скорее 40 минут, чтобы доделать домашнее задание по математике или русскому.
31.08.22 13:28
0 2

Формат - 30 минут. И я говорю, не воспринимайте это всерьёз. Дети точно не воспримут. Поведётся пара "Разговоров", потом потихоньку под консультации этот временной отрезок учителя приспособят.
31.08.22 19:07
0 0

В чем проблема на подобные просто не ходить? Тем более, что они обозначены как дополнительные.
31.08.22 13:08
8 1

В чем проблема на подобные просто не ходить?
Помните, при сицилизме было в ходу выражение "взять на карандаш"?
31.08.22 13:13
0 13

И в итоге просто не сдать ЕГЭ. )
31.08.22 13:15
0 8

И в итоге просто не сдать ЕГЭ. )
По предмету "Разговор о важном"?
31.08.22 13:16
8 1

В чем проблема на подобные просто не ходить?
31.08.22 13:20
0 5

Не, из-за непосещения разговоров о важном.
31.08.22 13:21
0 8

По предмету "Разговор о важном"?
Ты уже перестал по утрам целовать путина в родину?
Отвечай быстро и коротко, да/нет!
31.08.22 13:22
0 8

Помните, при сицилизме было в ходу выражение "взять на карандаш"?
И кто кого "возьмет на карандаш"? На основании чего? Данный предмет есть в аттестате за 9 или 11 классы? Нет? Ну на нет и суда нет.
31.08.22 13:22
10 0

И кто кого "возьмет на карандаш"? На основании чего? Данный предмет есть в аттестате за 9 или 11 классы? Нет? Ну на нет и суда нет.
Будет. Плюс, всегда есть характеристика для поступления в институт.
31.08.22 13:25
1 9

Ну на нет и суда нет.
Да можно не ходить, можно.

"Вам не повезло. Специалист, который лечит, в отъезде, но есть второй – не хуже.

Лучше договориться лично. Хотя можно и по направлению. У нас только по пропискам. Хотя можно пройти и так. Лечение стоит дорого, но можно и не платить. Нянечкам, сёстрам обычно платят, но они ухаживают и так.

Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить. Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат".
© Жванецкий
31.08.22 13:27
2 9

По предмету "Разговор о важном"?
Вы знаете как можно испортить жизнь школьнику?
Не надо ничего делать специально, достаточно просто полностью следовать всем требованиям и правилам. Тут посетовать на прическу или длину юбки, и записать в дневник замечание за то что телефон не выключен на уроке, не разрешить написать пару цифр в контрольной с черновика в конце контрольной, и т.д.
Дети очень беззащитны перед учителем, а перед завучем или чего доброго введут специалистов по "разговорам" они ничего не могут противопоставить. Да, кто о забьет болт на все это, а кого то сделают изгоем, не специально, а просто что бы не выеживался.
31.08.22 13:27
1 15

Какая характеристика, очнись. В вуз поступают по результатам егэ, который во-первых проверяет машина, во-вторых, сдают его вообще в сторонней школе. И в вузе глубоко по-барабану как там человек учился в школе.
31.08.22 13:32
10 2

Вы, видимо, давно не были в России.
Вот один из способов.
1. Директору школы сообщают, что , если на "разговорах" не будет 100% (минус официально больные со справками) посещаемости, то его вздрючат вплоть до увольнения и потери им совсем неплохой зарплаты. Директор проникается.
2. Если ребёнок регулярно не ходит, родителя (одного) вызывают в школу и сообщают, что, если не ходить, у ребёнка начнутся проблемы.
3. Если продолжает не ходить, у него внезапно ухудшаются оценки и начинается "мягкая травля" - например, одноклассникам на этих самых "разговорах" говорится: мы вот тут, чтобы защитить честь школы, показать, что мы - патриоты, приходим с утра, а он дрыхнет.
4. Если родители начинают официально жаловаться, что к ребёнку предвзято относятся, директор сообщает наверх, что у него обнаружены матерые бузотеры, он сам не виноват, примите меры. В дело включается опека, и она может при достаточной целеустремлённости даже отобрать ребёнка.

Я не настаиваю, что эти меры будут применяться, вполне возможно, что в большинстве школ спустят все на тормозах, кое-как что-то будут говорить, обещая за присутствие на "разговорах" какие-нибудь ништяки, чтобы хоть полкласса собралось.
Но механизмы у них есть.
31.08.22 13:34
1 19

Нет. В ЕГЭ "машина" проверяет лишь часть заданий, обычно недостаточную для поступления в вузы. Остальное проверяют живые люди.
Кроме того, для поступления можно получить, хоть и немного, дополнительных баллов за всякие активности. Этих баллов можно лишить.
31.08.22 13:37
0 4

Вы знаете как можно испортить жизнь школьнику?Не надо ничего делать специально, достаточно просто полностью следовать всем требованиям и правилам. Тут посетовать на прическу или длину юбки, и записать в дневник замечание за то что телефон не выключен на уроке, не разрешить написать пару цифр в контрольной с черновика в конце контрольной, и т.д. Дети очень беззащитны перед учителем, а перед завучем или чего доброго введут специалистов по "разговорам" они ничего не могут противопоставить. Да, кто о забьет болт на все это, а кого то сделают изгоем, не специально, а просто что бы не выеживался.
Я не знаю, кто в здравом уме будет сознательно портить жизнь условному среднестатистическому пятиклашке-хорошисту. То есть, это нужен целый заговор, начиная с директора, заканчивая вообще всеми учителями. Здравого смысла в этом нет никакого.
31.08.22 13:40
14 2

Какая характеристика, очнись. В вуз поступают по результатам егэ, который во-первых проверяет машина, во-вторых, сдают его вообще в сторонней школе. И в вузе глубоко по-барабану как там человек учился в школе.
Ой, как вы оказывается далеки от реальности.
На приличные направления подготовки проходной балл 305 из 300.
Вопрос - как набрать эти 5-10 баллов? Ответ - или профильные олимпиады вузовского уровня, или... тадам баллы за социальную активность. Последнее пока не введено, но уже давно обсуждается. Да, если школьник крут, то поступит, но чуть менее крутой, но социально активный его обойдет. И речь не о 305 из 300, на эти направления свой отбор, по мозгам, а про обычные специальности, где +5 баллов за соцактивность будут перевешивать 4 балла математики. 😒
31.08.22 13:43
0 7

Здравого смысла в этом нет никакого.
Что и является главным аргументом за то, что это будет внедрено.
31.08.22 13:43
0 12

Я не знаю, кто в здравом уме будет сознательно портить жизнь условному среднестатистическому пятиклашке-хорошисту.
Если этот пятиклашка своим нехождением грозит испортить красивую картинку патриотического воспитания, которой директор отчитывается перед начальством, то директор с удовольствием организует ему порчу.
Разумеется, любой нормальный директор сначала "по-хорошему" поговорит с родителями и ребёнком. А вот если они не пойдут ему навстречу...
31.08.22 13:44
0 12

Я не знаю, кто в здравом уме будет сознательно портить жизнь условному среднестатистическому пятиклашке-хорошисту. То есть, это нужен целый заговор, начиная с директора, заканчивая вообще всеми учителями. Здравого смысла в этом нет никакого.
Да, именно заговор - показатели посещаемости.
31.08.22 13:44
0 9

Давай уже дальше пойдем - директор школы звонит сразу в Кремль:
- У меня пятиклассник Иванов не ходит на дополнительные уроки патриотического воспитания!
- Национал-предатель Иванов, говорите? Ясно, к нему уже отправили группу с новичком.
31.08.22 13:49
13 3

То есть, это нужен целый заговор, начиная с директора, заканчивая вообще всеми учителями.
Профессор заходил по комнате, закачав дымные волны,— и слушать не буду. Понимаете, что получится, если нас накроют. Нам ведь с вами на "принимая во внимание происхождение" отъехать не придется, невзирая на нашу первую судимость. Ведь у вас нет подходящего происхождения, мой дорогой?
— Какой там черт… Отец был судебным следователем в Вильно,— горестно ответил Борменталь, допивая коньяк.
— Ну вот-с, не угодно ли. Ведь это же дурная наследственность. Пакостнее ее и представить себе ничего нельзя. Впрочем, виноват, у меня еще хуже. Отец — кафедральный протоиерей. Мерси…
— Филипп Филиппович, вы — величина мирового значения, и из-за какого-то, извините за выражение, сукиного сына… Да разве они могут вас тронуть, помилуйте!
— Тем более не пойду на это,— задумчиво возразил Филипп Филиппович, останавливаясь и озираясь на стеклянный шкаф.
— Да почему?!
— Потому что вы-то ведь не величина мирового значения?
— Где уж…
— Ну вот-с. А бросить коллегу в случае катастрофы…

Какие же они глупцы. Верят в невозможный заговор ОВИРа, суда и Политбюро.
31.08.22 13:50
0 9

Давай уже дальше пойдем - директор школы звонит сразу в Кремль:
Давайте уже достанем "миллиард расстрелянных лично Сталиным".
31.08.22 13:51
1 9

[
Вы, видимо, давно не были в России. Вот один из способов.
Вы, видимо в Россию тоже давненько не заживали. Прям не школа, а "Коза Ностра" какая-то.
Пыток паяльником, не сдавших на шторы только не хватает
31.08.22 13:52
14 0

Если этот пятиклашка своим нехождением грозит испортить красивую картинку патриотического воспитания, которой директор отчитывается перед начальством, то директор с удовольствием организует ему порчу.
Любой руководитель бюджетного учреждения таких отчетов начальству пишет десятки, и красивые циферки, берутся как правило с потолка - один хрен никто не проверит.
31.08.22 13:54
6 2

Прям не школа, а "Коза Ностра" какая-то.
Сейчас украинцев, попавших в оккупацию, подвергают "фильтрации", заставляя раздеваться и выискивая любую национальную символику. Но дома у россиян все будет совершенно либерально, травоядно и полное торжество законности.
31.08.22 13:55
1 10

Вы, видимо, давно не были в России.
Вот один из способов.
вы забываете, что эта палка о двух концах. На школу и конкретных учителей можно жаловаться в РОНО и ГОРОНО. Последние обязаны проверить жалобу и добиться исправления проблемы. Можно гарантировать, что школа не соблюдает какой либо стандарт или еще что. Один принципиальный родитель может отравить жизнь школе как нефиг делать. Есть знакомые работавшие в школе и сталкивавшиеся с этим.
Но ребенок окажется в данном случае крайним. Пока все еще возможно домашнее образование - это может быть вариантом
31.08.22 13:59
3 0

И кто кого "возьмет на карандаш"? На основании чего?
На основании чего зимой выстроили буквой Z воспитанников интерната или детсада?
На основании чего начали ракетные обстрелы Украины 24 февраля?
На основании чего устроили полониевое чаепитие или стирку трусов или осмотр шпилей собора?
На основании чего подорвали, не к ночи сказать, Дугину?

На основании наличия мыслепреступления и мысленной поддержки несогласных.
И вот непосещением этих "часов ненависти" самых несогласных выявят. И устранят причину.

Лягушку варят, медленно и без соли.
31.08.22 14:02
0 11

вы забываете, что эта палка о двух концах. На школу и конкретных учителей можно жаловаться в РОНО и ГОРОНО. Последние обязаны проверить жалобу и добиться исправления проблемы.
Дружище, ты в каком веке живешь? Какие РОНО и ГОРОНО?
31.08.22 14:04
4 1

Дружище, ты в каком веке живешь? Какие РОНО и ГОРОНО?
Да, гороно уже нет, а во. Комитет по образованию, ровно с теми же функциями - есть. Вам адресочек в каком субъекте федерации подсказать?
31.08.22 14:09
0 4

Директор прекрасно знает, что могут проверить, и вот как. Найдётся кто-нибудь обиженный директором, снимет на телефон, как хреново проходит патриотическое воспитание. Это подхватят оппозиционные каналы и директор слетит в один миг.

Именно поэтому он не будет жаловаться именно на то, что пятиклассник не ходит. Он, после беседы с родителями (если те откажутся отправлять ребёнка на "разговоры") сообщит о ненадлежащем воспитании и антигосударственной пропаганде со стороны родителей. Просто чтобы снять с себя ответственность. А дальше по цепочке - те, кому он сообщил, не могут не отреагировать.
31.08.22 14:14
0 8

Жаловаться на частные притеснения- можно.
Если же на жалобу школа ответит, что родители сами - антигосударственные элементы (и докажут), то проблем у школы не появятся. А появятся у родителей.
31.08.22 14:16
0 2

Да, гороно уже нет, а во. Комитет по образованию, ровно с теми же функциями - есть. Вам адресочек в каком субъекте федерации подсказать?
Школа является бюджетным учреждением под ведомством регионального минобразования. Прямой и единственный начальник любого директора школы - региональный министр. Никаким параллельным структурам он не подчиняется.
31.08.22 14:18
7 0

Просто чтобы снять с себя ответственность. А дальше по цепочке - те, кому он сообщил, не могут не отреагировать.
Какая ответственность? Еще раз - мы говорим о предмете, которого юридически не существует - его нет ни в аттестате, ни в каком-либо реестре. По этому предмету не ставят оценки, нет учебников. Он вон там вот на одной скамейке с кружком по рисованию.
31.08.22 14:28
6 0

Если же на жалобу школа ответит, что родители сами - антигосударственные элементы (и докажут), то проблем у школы не появятся. А появятся у родителей.
Ну так я и говорю - к родителям сразу выезжает бригада с новичком, а ребенка в ГУЛАГ.
31.08.22 14:32
8 0

Еще раз - мы говорим о предмете, которого юридически не существует - его нет ни в аттестате, ни в каком-либо реестре.
А "оскорбления чувств" вообще в природе не существует. А вот поди ж ты...
31.08.22 14:33
0 6

Ну да, ну да, люди с национальной идеей "как бы чего не вышло" и панической боязнью двоечки за мислайк - резко проникнутся чуждыми идеалами свободы и, вот вспомнил слово из ранешнего времени, плюрализма. И откажутся детей пускать на госнакачку, фрондеры этакие.

А нет, всё норм, из каментов видно, что на детей надеются. Что дети умнее и им не зайдёт.
31.08.22 14:36
0 2

А "оскорбления чувств" вообще в природе не существует. А вот поди ж ты...
Оно тут причем?
31.08.22 14:36
4 0

У вас всё сложно, просто будут требовать от учителя посещаемости, а он будет звонить родителям и упрашивать их чтобы дети ходили на эти ( даже не знаю, как их правильно назвать).
Кстати, учителям подобная херня совсем не нравится.

мы говорим о предмете, которого юридически не существует
А по поводу войны - её тоже не существует?
31.08.22 15:21
0 3

У вас всё сложно, просто будут требовать от учителя посещаемости, а он будет звонить родителям и упрашивать их чтобы дети ходили на эти ( даже не знаю, как их правильно назвать).
Нахрена учителю тратить свое личное время и кого-то обзванивать? Из 25 человек пришло 15 - она отмечает, что пришло 20, сдает бумагу завучу, та исправляет 20 на 25 и отчитывается директору. По документам пришли даже те, кто реально болел. Все довольны.
31.08.22 15:27
3 0

А по поводу войны - её тоже не существует?
К сожалению, все твои посты тут - это троллинг, демагогия и провокация.
31.08.22 15:34
4 0

К сожалению, все твои посты тут - это троллинг, демагогия и провокация.
Так что насчёт войны?
31.08.22 15:54
0 1

Посещаемость отмечается по входу-выходу из школы.
31.08.22 15:59
0 0

Потому что учитель зависим от администрации школы. Когда жену обязывают обеспечить присутствие учеников на каком-нибудь мероприятии она всячески намекает родителям, что можно сказать что они в этот день уезжают и присутствовать не могут.
31.08.22 16:06
0 1

Да, не спорю, в "мирных" случаях так и будет. Но если какие родители наотрез откажутся, да еще и другие, глядя на них, тоже забьют, и возникнет риск, что отсутствие должного патриотизма заметят наверху- вот тогда все может быть серьёзно.

Потому что учитель зависим от администрации школы. Когда жену обязывают обеспечить присутствие учеников на каком-нибудь мероприятии она всячески намекает родителям, что можно сказать что они в этот день уезжают и присутствовать не могут.
Так и в чем проблема?
31.08.22 16:12
1 0

К сожалению, все твои посты тут - это троллинг, демагогия и провокация.
А твои посты, к счастью, просто образец здравого смысла и человечности.

Направлены на внушение мысли "ничего страшного не произойдёт, если закрыть глаза и не смотреть".
Война тоже началась словами "НАТО плохие" и "Мы проводим учения на своей территории, имеем право". И это стоило жизни погибших детей?!

Если не бороться с подлостью, она растёт и наглеет, как путин и росия.

В Мариуполе недостаток хлорки, не могут избавиться от запаха смерти в городе.
Но проблема не в дезинфекции, а в таких, как ты, твердящих "ничего-ничего".


а потом вот такие приходят к власти. С ТВОЕЙ ПРЯМОЙ помощью.
31.08.22 16:13
0 2

возникнет риск, что отсутствие должного патриотизма заметят наверху- вот тогда все может быть серьёзно.
Ну это просто уже какой-то страх на генетическом уровне про "заметят на верху". На каком блин "верху"? Исключат из пионеров?
31.08.22 16:15
3 0

Но проблема не в дезинфекции, а в таких, как ты, твердящих "ничего-ничего". а потом вот такие приходят к власти. С ТВОЕЙ ПРЯМОЙ помощью.
Здесь люди общаются преимущественно спокойно и предметно. Истерики предлагаю устраивать в другом месте.
31.08.22 16:17
5 1

Так и в чем проблема?
В тенденции.
Прочти запрещённую сказку Заюшкина избушка.
Про ГБшников и соседние государства.
31.08.22 18:21
0 0

Проблема в том, что она не может напрямую сказать чтобы родители отмазались и не может ничего требовать. Приходится балансировать.
31.08.22 21:24
0 0

Читайте внимательнее. Страх директора школы, что отсутствие патриотизма в школе заметит его, директора, начальство.
31.08.22 22:39
0 0

вы забываете, что эта палка о двух концах. На школу и конкретных учителей можно жаловаться в РОНО и ГОРОНО.
Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!

(ну чисто как дети, блин)
01.09.22 05:43
0 1

Урок математики:
Дети, возьмём информацию о сбитых украинских самолётах с сайта минобороны и сложим.
Вопрос, если столько сбили, то почему всё ещё летают?
31.08.22 13:08
0 18

Кстати, кто-нибудь складывал?)
31.08.22 13:11
0 0

Кстати, кто-нибудь складывал?)
А кому охота присесть на пятнашечку за дискредитацию и мысли в неправильную сторону?
31.08.22 13:18
1 1

Кстати, кто-нибудь складывал?)
Складывали. Инсайдер, кажется. Ну предсказуемо забавно получилось, особенно с Байрактарами, которых сбили больше, чем турецкая компания за всю свою историю произвела.
31.08.22 13:37
0 5

Кстати, кто-нибудь складывал?)
Тут вот хороший разбор.
Но это старый, двухмесячной давности. Более свежие версии "конашенковщины" пока не попадались – думаю, там будет намного интереснее... 🙂

Еще с Хаймарсами интересно получилось.

Еще с Хаймарсами интересно получилось.
Ничего интересного. Все Хаймарсы уже уничтожены даже больше, чем их есть. Придется клятым амерам уже раздолбанные поставлять. "Чтоб статистику не нарушать" 😂
31.08.22 14:50
0 2

Ничего интересного. Все Хаймарсы уже уничтожены даже больше, чем их есть. Придется клятым амерам уже раздолбанные поставлять. "Чтоб статистику не нарушать" 😂
Вот только вопрос... А где они их возьмут?
31.08.22 14:51
0 0

Все Хаймарсы уже уничтожены даже больше, чем их есть.
Так у нас Хаймарсов и есть больше, чем их есть на самом деле.
31.08.22 15:19
0 0

Вопрос, если столько сбили, то почему всё ещё летают?
Потому что вводные данные надо уточнять из достоверных источников.
31.08.22 15:38
0 0

31.08.22 13:05
0 0

Звучит, конечно , грустно. В то же время я помню как нам в школе промывали мозги Лениным, пионерией, советским образом жизни, политинформациями и прочей лабудой. И как потом все это испарилось практически в один миг. Кто сейчас вспоминает Ленина?
31.08.22 13:05
2 3

Кто сейчас вспоминает Ленина?
Путин
crc
31.08.22 13:09
2 11

И как потом все это испарилось практически в один миг.
Ох, как вы ошибаетесь.
31.08.22 13:46
0 4

Линейки в садике начинались всегда под "И вновь продолжается бой!"
31.08.22 13:58
0 1

Интересно, снимут ли римейк Кролика Джоджо?
31.08.22 13:00
0 2

Интересно, снимут ли римейк Кролика Джоджо?
Снимут. Документальный 😄
31.08.22 13:10
0 6

Остаётся надеяться на халатное отношение к этому предмету учителей и здоровый пофигизм школоты. Дети в массе чувствуют, что всерьёз, а на что можно забить.
31.08.22 12:55
0 4

Бывает, что и нельзя забить.

"Наконец почесаловцы дожили до того светлого дня, когда на край лужи с жутким тарахтением въехала бронемашина, и какой-то человечек в кожанке, никому здесь не знакомый, взобравшись на броню и пальнув из маузера в Большую Медведицу, объявил о начале с сей же минуты новой жизни, а с 23 часов – комендантского часа. В связи с чем предложил всем трудоспособным в возрасте от 15 до 75 лет явиться завтра в шесть утра для засыпки позорной лужи и построения на ее месте мемориала Сен-Жюсту.

– А это что за хрен такой? – поинтересовался из толпы один недоверчивый почесаловец, и был человечком немедленно пристрелен из маузера. Тут почесаловцы поняли сразу две вещи: первое – что Сен-Жюст никакой не хрен, а второе – что шутки с человечком плохи. Поэтому той же ночью его потихоньку отловили, связали и утопили в луже, вместе с маузером и броневиком".
© Шендерович
31.08.22 12:58
0 14

Уважаемым автором не раскрыта судьба водителя броневика 😄 Почесаловцы к себе приняли (механизатор - человек нужный) или туда же?
31.08.22 14:38
0 0

(механизатор - человек нужный)
В те времена - нет.
31.08.22 19:17
1 0

Здравствуй, политинформация...
31.08.22 12:53
1 6

...с вырезками из газет, рубрика "Их нравы". Но мне родители в качестве противоядия нашли книжку "Земля за океаном". Как-то она мимо цензуры умудрилась просочиться 😄
31.08.22 14:35
0 0

Здравствуй, политинформация...
Все аутентично, по понедельникам с возрождённой пионерией. Но! Если мне не изменяем память у нас полит информация была перед первым уроком и на пол-часа. А тут вместо первого и 45 минут. Осталось закрыть границы, и просто продолжение совка - я в шоке.
31.08.22 22:32
0 0

Границы с той стороны закроют.
31.08.22 23:43
0 0

Вспоминая старый добрый ламповый совок, все эти политинформации и прочие пионерско-комсомольские собрания/встречи с ветеранами на практике проходили по принципу "на отъ.бись". Т.е. ктото чего то нудно зачитывал, остальные изображали что они не спят. Не думаю, что в массе своей что то изменится и ныне.
31.08.22 12:52
0 13

Не думаю, что в массе своей что то изменится и ныне.
Изменится. Тогда не было войны.
31.08.22 12:54
0 3

Путинский режим косплеит не совок, а рейх.
31.08.22 12:56
0 9

Изменится. Тогда не было войны.
Для большей части людей её и сейчас нет - какая-то виртуальная картинка из телека или ютуба.
31.08.22 12:57
0 8

Изменится. Тогда не было войны.
И как оно изменится? Родителей в школу вызовут и на фронт пошлют? Все будут сидеть, дружно голосовать за и забывать всю эту хрень сразу по звонку. "Плавали, знаем"

Если вся эта накачка не поддержана дома накачкой, в одно ухо влетело в другое вылетело. Еще один скучный урок. Если же оно поддержано домашней накачкой, то тогда и школьный урок не нужен.
31.08.22 12:58
1 9

Если вся эта накачка не поддержана дома накачкой, в одно ухо влетело в другое вылетело.
Павлик Морозов велел кланяться.
31.08.22 13:00
3 4

Изменилось, ещё как изменилось.
В позднем совке, пионерия и комсомол выхолащивалась годами, если не десятилетиями. Вырабатывались внутренние правила и соглашения - вы делаете вид что ведёте работу со школьниками, школьники делают вид что внимают.
Нынче все поставлено на существенно более жёсткий лад - методические материалы, лекторы, контроль и т.д. потребуются годы чтобы все это свести к формализму, и за эти пару-тройку лет школьников накачают этой хер-й по маковку. 😒
31.08.22 13:01
3 5

и за эти пару-тройку лет школьников накачают этой хер-й по маковку.
"Не верю"(ц)Станиславский.

Или им оставят только "Комсомольскую Правду" и "Пионерскую Зорьку". А все остальное отключат.

Шалтайболтая уже не собрать. Да и не долго им осталось строить светлое будущее.
31.08.22 13:08
1 6

Изменится. Тогда не было войны.
Была. В Афганистане. Не считая всяких других конфликтов, например в Анголе, с участием армии СССР.
31.08.22 13:11
0 3

в Анголе, с участием армии СССР
И кубинских товарищей. Вспомнил фильм "Об этом приходилось молчать".
31.08.22 14:32
0 0

Была. В Афганистане. Не считая всяких других конфликтов, например в Анголе, с участием армии СССР.
Афган тогда не воспринимался как именно война, а про остальные вообще очень далеко не все хоть что-то знали....
31.08.22 14:40
0 0

Афган тогда не воспринимался как именно война, а про остальные вообще очень далеко не все хоть что-то знали....
То же самое сейчас и с Украиной
31.08.22 14:42
1 4

То же самое сейчас и с Украиной
Не совсем. Накачка интенсивнее, потери больше. В разы
31.08.22 15:32
0 1

Не совсем. Накачка интенсивнее, потери больше. В разы
Накачка и тогда была будь здоров. А на счет потерь - Москву, Питер и другие крупные города это пока не затрагивает. А что там в Бурятии или Дагестане - никого не волнует.
31.08.22 16:12
1 0

И как оно изменится?
А вот так: exler.me
Тогда такого не было.
01.09.22 05:31
0 0

В позднем совке, пионерия и комсомол выхолащивалась годами, если не десятилетиями.
Вот именно! Вы нашли определение тому, что я только собирался выразить, думая о разнице между совковой пропагандой и нынешней. Сам детство и молодость провёл в СССР и помню этот формализм. Сейчас всё будет свеженькое.
01.09.22 05:35
0 0

Вычитал на их замечательном сайте интересное, наверное я тупой, но не понимаю логику:

Патриотизм – путь возвышения личности от ограниченной любви к
самому себе и любви к ближним, до любви к любому человеку как таковому и
тем самым – к человечеству в целом. Пренебрежение же своим народом и
отечеством означает равнодушие, безразличное отношение и ко всему
человечеству, узко эгоистическое отношение к другим людям фактически
лишь как к средству удовлетворения своих целей и интересов. В конечном
счёте именно к этому и сводится подлинная сущность космополитизма как
противоположности патриотизма. Космополитизм выступает не чем иным, как
прикрытой лицемерной формой выражения симпатии и готовности служения
не стране проживания, а какой-либо другой стране и другому народу.
31.08.22 12:51
0 2

Патриотизм
" - последнее прибежище негодяя"(ц)др. Самуель Джонсон

"При всем уважении к др. Джонсону, сказавшему что патриотизм - последнее убежище негодяя, я бы все таки поставил его на первейшее место(ц)Амброз Бирс
31.08.22 12:54
0 7

О! а "безродные космополиты" будуть?
31.08.22 16:24
0 0

"Разговоры о влажном", ишь ты...
31.08.22 12:46
0 4

И песню о родинке не забыть! Без нее некомплект какой-то получается.
31.08.22 13:26
0 2

31.08.22 12:44
0 14

Сорокапятиминутка ненависти - это не так уж и много, можно пережить. Ждем увелечения часов физкультуры и начальной военной подготовки.

И еще интересно - это всё вводится только на время войны или уже до конца?
31.08.22 12:37
2 11

Игорь, вы страшно далеки от школы, от учебного процесса. Простите, если этим обидел.
45 минут это очень и очень много, это огромный кусок времени, который оторвут от реальных занятий. Есть нормы, есть план, и нельзя просто так добавить часов, их можно только перераспределить. Как итогом станет, в зависимости от класса, уменьшение часов по математике, русскому и т.д. И кажется что 45 минут, академический час, это не так уж и много, но за год набегает 32-36 часов, а это целый курс, например астрономии. А за пять лет это уже 160+ часов, за это время можно поднять иностранный язык на один-два уровня по сравнению с базовой программой.
И да, это не просто потеря времени, это зомбирование, это намеренное изменение психики ребенка.
31.08.22 12:46
0 33

Думаю, что конца не будет. (
31.08.22 12:49
0 3

Зачем поднимать иностранный язык если границы закрыты и закроются ещё плотнее? (
31.08.22 12:54
0 3

45 минут это очень и очень много, это огромный кусок времени, который оторвут от реальных занятий.
Имелся ввиду сарказм на тему, что все поворчат и примут, деваться некуда. Ни один работяга или профессор не придет в школу и не скажет директору: "Моему ребенку эта ху*ня не нужна. А если ты, сука, вздумаешь на меня настучать, то я тебе в глаз дам." Ну или как-нибудь так, чтобы не дети оказались крайними, а, для начала, директор школы.

P.S. Разумеется, как я писал уже здесь неоднократно, единственное реальное решение проблемы - валить из страны.
31.08.22 13:20
0 4

Зачем поднимать иностранный язык если границы закрыты и закроются ещё плотнее? (
Готовить в разведку. Ну и читать техническую документацию. Собственно, в СССР мы только такой язык и учили. Я был шокирован, приехав в Великобританию после спец. школы, с пятеркой по английскому, насколько всё было непонятно.
31.08.22 13:24
0 2

на время войны или уже до конца
А это не одно и то же?
31.08.22 13:41
1 3

Владимир Вольфович Жириновский. Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски.
И ещё: В Госсовете Крыма предложили отказаться от изучения английского в школах
31.08.22 14:01
0 0

это всё вводится только на время войны или уже до конца?
"Есть у революции начало,
Нет у революции конца!"
31.08.22 14:25
0 0

Готовить в разведку. Ну и читать техническую документацию. Собственно, в СССР мы только такой язык и учили.
+ допрашивать пленных и отбирать самых талантливых на агитацию "радиоголосами".
31.08.22 14:28
0 0

=
+ допрашивать пленных и отбирать самых талантливых на агитацию "радиоголосами".
Точно, у нас в школе был военный перевод. На редкость бредовый предмет, но мы там от души веселились. Учебника не было, учительница была - вчерашняя студентка ин.яза, на редкость милая. Она говорила тоненьким голоском в начале урока:
Dress! (равнясь) Shun! (смирно) Take your seats!
Она сам придумывала диалоги, и они были шедеврами, все до одного. Что-то типа:
Руки вверх! Добрый день! Снимайте противогаз, пожалуйста! Где расположены ваши ракетные установки? Большое спасибо!

Мы эти диалоги заучивали и разыгрывали с громадным удовольствием.
31.08.22 17:16
0 1

Конец будет . Общий.
31.08.22 19:22
0 0

Конец будет . Общий.
Тут, кстати, стали возникать сомнения - насчет общего.
Если, скажем, кремлевские внутри себя перегрызуться (по настоящему, до смертоубийства) - это конец, но далеко не общий.
Или если в стране будет активное партизанское движение (которое уже сейчас что-то делает, хотя бы поджигает военкоматы) - это тоже может привести к концу, а ЯО в гражданской войне никак не используешь.
Т.е. хороших сценариев (типа - к власти придет новый Горбачев) я пока не вижу, хотя, может быть, они и есть. Но вот вариантов выхода из нынешнего кризиса без всемирного конца есть довольно много.
01.09.22 02:25
0 0

А это не одно и то же?
Вовсе нет. Допустим, война закончится поражением России, во что я искренне верю, а режим в России останется. Он закуклится и будет интенсивно заниматься вот такой промывкой мозгов. И только когда настанет конец режима...
01.09.22 05:25
0 0

Посещение внеурочных занятий и выполнение заданий на них является добровольным
Зуб даю, в 99% школ об этой «добровольности» даже упоминать не будут.
Mit
31.08.22 12:35
1 14

Зуб даю, в 99% школ об этой «добровольности» даже упоминать не будут.
(анекдот о кошке, горчице и добровольности)
31.08.22 12:39
0 7

Ага, расстрел - дело добровольное. Скоро суды будут неявку на разговоры о важном экстремистской деятельности или дискредитацией ВС РФ.
31.08.22 12:57
1 3

Ага, расстрел - дело добровольное.
Это как "жителям бывшей Украины будет предоставлена возможность самим решать свою собственную судьбу". В смысле, кто-то выберет жить под сапогом, а кто-то предпочтёт быть расстрелянным - чисто ваш выбор.
31.08.22 13:04
0 6

Уже говорят, что обязательно:(
31.08.22 15:56
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать