Адрес для входа в РФ: exler.world
Хорошо бы он ошибался
Историк Андрей Зубов о нынешней ситуации с Россией и Украиной пишет в своем Facebook.
КАК БЫ Я ХОТЕЛ ОШИБАТЬСЯ
Как и многие во всём мире и особенно в наших странах - России и Украине, я внимательно ловлю каждое слово официальных переговоров о ситуации вокруг Украины и "гарантий безопасности". То, что еще недавно казалось improbable, теперь все четче проступает как грядущая в самом ближайшем будущем реальность.
Все переговоры с лидерами Запада провалены. Сегодняшняя встреча Сергея Лаврова и Елизаветы Трасс признана главой русского МИДа "разговора немого с глухим". Это - конец дипломатии. Когда дипломат говорит "нет" - это уже не дипломат.Напротив, переговоры в Пекине с "другом Си" закончились очень позитивно. О чем договорились мы не знаем, но Путин зримо остался доволен. Возникла "ось"? Или еще только расчищены подступы к ней?
Но за восточный фланг Путин больше не беспокоится, и сегодня начались российско-белорусские учения в Полесье и на Брестском полигоне, то есть совсем рядом с украинско-белорусской границей. В них задействованы 30-50 тысяч военных двух стран, тяжелое ракетное вооружение, эскадрилии штурмовиков, множество танков. Маневры должны продолжаться до 20 февраля. Ими командует начальник Генерального штаба Российской армии.
В понедельник 13 февраля начнутся морские маневры в Черном море и, как мне кажется, в восточной части Средиземного. Практически все действующие крупные боевые надводные корабли России со всех флотов или уже прошли через Босфор или находятся близ него. Тихоокеанская эскадра, проделав огромный путь, уже прошла Суэцкий канал и вошла в Средиземное море. Три крейсера, флагманы этих эскадр Северного, Тихоокеанского и Балтийского флотов, ныне находящиеся в Средиземном море, это - "охотники за авианосцами". Их мощнейшие палубные ракеты могут уничтожить любую надводную цель.
С 13 февраля полностью закрыт для любого судоходства Керченский пролив и, практически, всё побережье Украины и в Азовском, и в Черном морях. Маневры на море продлятся до 19 числа.
Еще 100-120 тысяч российских военных со всей полевой инфраструктурой расположены вдоль русско-украинской границы от Брянской области до Ростовской. И группировка в Крыму. Часть из них переброшена из Сибири и с Дальнего Востока.На такую концентрацию войск и флота затрачены колоссальные деньги. Что впереди?
Ружье или выстрелит до 19 февраля или будет спрятано в чехол 20. Тем более что и погодные условия после 20 февраля сделают трудно осуществимым вторжение из Белоруссии в Украину. До Киева от границы 90 км. но большая часть из них - Полесские болота. А они начнут вскрываться, тем более под гусеницами танков и искандеров.
Значит - или 15-19 февраля вторжение, или - домой.Если вторжение, то сценарий прост до глупости. Разыгрывается где угодно в приграничье Донбасса, Крыма или Слобожанщины нападение украинских боевиков или военных на мирных жителей или пограничные патрули, громко звучит призыв о помощи к российской армии и флоту, и маневры превращаются во вторжение. И с севера, и с востока, и с юга. И с суши, и с моря (не даром же только что переброшены со всех флотов на Черное море шесть крупнейших десантных кораблей). Создается марионеточное "правительство национального спасения", которое от имени народа Украины просит о помощи от "бандеровцев" и "наймитов НАТО" и готово на переговоры с Москвой и Донецком...
О дальнейшем можно только гадать. Дай Бог, чтобы приказ - "на Харьков, Киев, Одессу!" не прозвучал до 20 февраля. Очень этого молчания хочу. Но умом понимаю, что возможность мирного завершения нынешнего кризиса становится с каждым часом все менее вероятной. Пока, начиная с конца ноября, с завидной аккуратностью и непреклонностью Кремль разыгрывает совсем иной сценарий.
Не буду говорить, что этот сценарий пагубен для России более, чем для кого-либо еще. Об этом уже сказали без меня.
Upd: Цитата, к сожалению, очень даже в тему.
Скажите мне пожалуйста, зачем искандерам мыть свои гусеницы в украинских болотах, если до Киева 90 км, а дальность полета ракеты 500 км?
И где же автор нашел у искандеров гусеницы? Они же вроде как на колесном ходу.
– Ого, значит Пyтин всё-таки напaдёт на Укрaину!
– Ты о чём, друг? Третья мировая началась из-за темнокожих эльфов ©
Выйти из ситуации без военных действий для Путина невозможно. Да и не нужно. Наиболее вероятный тип такого действия - открытая полная оккупация ОРДЛО (возможно, с дорезкой оставшихся районов), референдум, присоединение к России. Все это за часы, даже не недели и дни. Как кажется, именно для такого действия войск необходимо и достаточно для того, чтобы Украина даже не попыталась оппонировать в военном ключе. Запад, несмотря на вполне искреннюю волну возмущения и санкции, тоже это, вероятно, примет на фоне того, что могло бы быть. Про восторг внутри России и не говорю - трупов (надеемся) мало, а целый Донбасс (ещё одна черная дыра для денег, но кого это волнует) наш!!!
В общем, "от него ожидали кровопролитиев, а он чижика съел" на максималках. Как говорится, запомните этот твит )
PS Как ни странно, это, может быть, в нынешней ситуации не самый плохой вариант. Они, конечно, все плохие, и виновата в этом практически целиком Россия, но выходить то из этого как то надо.
PPS Дата, думаю, через сутки после окончания Игр и анонсированного выступления товарища Си.
PPPS Прочитал тут про нашего посла в Швеции и его спич. Да это же новый слоган для России - "Нас рать!!" )
У Украины осталось только два союзника - слабоумие и отвага
В августе 2008 года, когда началась война в Грузии я сорвался и полетели в Тбилиси. Я прилетел из Киева 11 или 12 августа. В аэропорту было тревожно, но самолеты летали. Потом я ездил в Каспи смотреть на мост через Куру, который взорвали россияне. Их танки стояли выше, когда мы приехали. Мы помогали с Piotr Andrusieczko грузинам вытаскивать бревна из реки, а потом они нас пригласили на застолье. Во время него вдалеке от нас, что-то взорвалось, застолье продолжилось. И все это время в Тбилиси летали самолеты.
Потом я поехал через Малый Кавказ на юг, чтобы посмотреть Вардзию. Когда мы на маршрутке заезжали в Боржоми, то туда как раз зашла колонна российской бронетехники. И все это время на Грузией летали самолеты.
Я это к чему говорю. Когда сейчас страховщики отказываются страховать полеты над Украиной, то это политическое решение. В Грузии повысили стоимость страховки за самолеты, но они летали, хотя по всей Грузии российская авиация бомбила объекты стратегической инфраструктуры.
Поэтому за ограничением полетов в Украину стоит политическое решение. Запад скорее отключит SWIFT Украине, чтобы загнать ее в Минск-2, чем отключит России, даже если она тут начнет ядерные бомбы бросать везде.
Потому что Байдену нужна виртуальная победа в виртуальной войне, чтобы набрать себе максимум баллов. Путину нужна Украина подконтрольная с помощью Минск-2. Именно поэтому, и Путин, и Байден создают невыносимые условия для Украины, начиная от информационного шантажа и заканчивая убийством национальной экономики. Они нас тупо склоняют.
И тратят на это огромные ресурсы. Но эти затраты с лихвой окупаются повышением цен на газ и нефть. И поскольку Запад не собирается вводить санкции на Россию, то Путину такая напряженность выгодна. И Байдену выгодна. Это просто геополитическая игра.
К визгу с Запада уже можно особо не прислушиваться. Он нас тупо кинул. Как полгода назад кинул Афганистан. Потому остаются наши традиционные методы - слабоумие и отвага.
“Это сценический образ”: депутату Госдумы после прилета домой пришлось объяснять прокуратуре Испании свои угрозы ядерной бомбардировки Европы.
Ни в одном из 13 пунктов нет ничего про какие-либо обязательства РФ.
Ouch. Жестко. Теперь иностранным агентом об"явят.
что её не будет, — Салливан в эфире CNN
«Мы не можем с точностью предсказать день. Или, такое все еще возможно, Россия может избрать путь дипломатии», — сказал советник президента США по национальной безопасности.
@news_echo
расходимся 😄
www.exler.ru
Гнев ...
Торг ...
Депрессия ...
Принятие
И в догоночку ему историю с ковидом...
И в догоночку ему историю с ковидом...
Требуют санкций за неявку на войну.
"В директорате политики в сфере обороны Министерства обороны Украины на постоянной основе начали работать советники от США Крис Риццо и Тодд Браун", - говорится в сообщении.
Уточняется, что в их основные обязанности входит оказание консультативной помощи в процессе реализации мероприятий реформы обороны, по вопросам политики, управления в военной сфере, евроатлантической интеграции.
Интересно, они, будучи американцами, свалят, или, будучи сотрудниками минобороны, останутся?
Украина полностью закроет воздушное пространство для самолетов с 14 февраля на фоне действий западных страховых компаний. Об этом сообщает издание «Страна.ua».
Так, по информации медиа, крупнейшие британские страховые компании вводят на территории страны воздушную блокаду. «Ни один самолет не вылетит и не взлетит из Украины примерно с середины дня понедельника», — заявил источник.
меня всегда умиляла непроходимая тупость и редкостная наглость у лаптей
Канада и ФРГ переводят диппредставительства во Львов
Авиакомпания KLM прекратила полеты в Украину
Пока что всё идет по грузинскому сценарию: накачать оружием и инструкторами, дождаться олимпиады, пойти в атаку, получить люлей, сохранить столицу и объявить перемогу. Только в этот раз американцы эвакуируются заранее, учли опыт Грузии и Афгана.
Только надо бы тебя к ветеринару чтоб ты не гадил и не орал под дверью
Stebander
Приятно, что из-за интеллектуального бессилия и отсутствия аргументов вы перешли на личность оппонента.
А войну на Донбассе начал кровавый пастор, который на это даже полномочий не имел.
Бьют барабаны.
Кожу для них дают
Сами бараны"
(с) Бертольд Брехт
Чтобы не забывали...
Простите, навеяло...
Сначала подумала, что это из творчества Шестакова. 😄
Теперь ты вата.
в Минских соглашениях 20 обязательств Украины, 6 обязательств ОБСЕ, 2 обязательства Донбасса и ни одного обязательства России.
Какой особый профит в современном мире от военного захвата далеко не самой лояльной территории, совершенно не ясно. Но кого это волнует. Важна истерика в СМИ.
Ещё говорят, что только российский дибилятор мозги промывает...
Безотносительно того, кто и что там планирует, сейчас мы наблюдаем новую истерию - "Россия готовит нападение на Украину".
Мой прогноз - никакого нападения не будет и не планировалось.
Общее только гражданская война и там и там.
Знатные будут эпитафии для "защитнегов русскава мира", да.
А они будут.
Самому не смешно?
- А нас за шо?
2) Я, с 2014 практикую другую методику. Не будет срабатьівать, пойду в партизаньі.
Ибо нехер шастать там, куда не звали. И про "а нас-то за что" - довольно ярко характеризует вас, как очень неумного мудака. В литературном язьіке встречается термин "подонок". На ваш вкус.
В партизанах уже есть двое, с тобой будет партизанский отряд с предателем.
Подонки и мудаки из УНА-УНСО поехали в 1994 году в Чечню, русских убивать. Мы не забыли, кто первый напал на соседнюю страну.
Я про "нападение Украиньі на соседнюю страну" даже комментировать не буду
1) не противоречит
2) действия РФ противоречат Будапештскому меморандуму.
3) вступление в НАТО - в Конституции, а именно она - Основной Закон.
4) существование РФ противоречит здравому смьіслу.
Из декларации:
"Українська РСР урочисто проголошує про свій намір стати в майбутньому постійно нейтральною державою, яка не бере участі у військових блоках".
А текст Декларации мне, разумеется, известнен.
Который именно эту декларацию, а не какую либо другую, напрямую подтверждал в 1991 году на референдуме.
Около 70% этого самого народа - за вступление в НАТО.
Пока было иначе - Украина декларировала курс на нейтралитет.
Спасибо ебанутому соседу (РФ), который убедил даже самых упоротых, что полный нейтралитет вблизи РФ, пока что, плохая идея. Жаль, что дошло это до многих поздновато. Но, ок. Есть, как есть. Поэтому, теперь, любой союз, в котором не будет РФ, будет предпочтительней, чем любая, даже, мысль о сотрудничестве с РФ. А уж НАТО с Евросоюзом - тем более в виш-листе большинства украинского народа.
Вы, того-этого. прекращайте жрать всякую хрень галюциногенную. Оно для здоровья вредно. Или вам уже поздно пить боржоми?
Еще от цитирующего ускользнули слова "Українська СРСР". Которой не существует.
В связи с вот этим:
АКТ ПРОГОЛОШЕННЯ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ
Про проголошення незалежності України
Виходячи із смертельної небезпеки, яка нависла була над Україною в зв'язку з державним переворотом в СРСР 19 серпня 1991 року,
— продовжуючи тисячолітню традицію державотворення в Україні.
— виходячи з права на самовизначення, передбаченого Статутом ООН та іншими міжнародно-правовими документами,
— здійснюючи Декларацію про державний суверенітет України, Верховна Рада Української Радянської Соціалістичної Республіки урочисто проголошує
незалежність України та створення самостійної української держави — УКРАЇНИ.
Територія України є неподільною і недоторканною.
Віднині на території України мають чинність виключно Конституція і закони України.
Цей акт набирає чинності з моменту його схвалення.
ВЕРХОВНА РАДА України
24 серпня 1991 року
И этот АКТ, в котором нет ничего про внеблоковость, заменил собой Декларацию. Можно высказаться и точнее, но вам оно надо? Букв дохрена читать. Смысл понимать...
А вот, когда здравый смысл восторжествует - никакой РФ (в ее нынешнем виде) не будет. Я, боюсь, не доживу, но кто знает. Мир развивается быстрей, чем 50 лет назад. Всякое может быть.
И это подконтрольный соцопрос. Что даст реальный референдум - это еще вопрос. Не зря его опасаются проводить.
Поэтому тебе не стоит за весь украинский народ расписываться.
И еще: Акт не заменил Декларацию, а её осуществил.
"Можно высказаться и точнее, но вам оно надо?"
Так и есть. Осуществил. И именно он стал тем документом, которьій, теперь, ВМЕСТО ДЕКЛАРАЦИИ является основополагающим. Декларация - заявление о создании государства. Акт - подверждение создания государства. В Акте - ни слова про внеблоковость. Основньім Законом является Конституция. В ней о блоках немного есть, да. Наконец-то.
Граждане подтверждали акт на референдуме исходя из внеблоковой декларации, а им суют евроатлантическую интеграцию, о которой их не спрашивали.
Вот когда будет референдум, тогда и будешь что либо конкретное по цифрам сообщать.
Но не спросят, ибо мнение украинцев значения не имеет.
Вопрос на референдуме 01.12.91 звучал так:
«Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?»
Учи матчасть, потом будешь рассуждать на эти темы.
«Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?»
В Акте говорится об Декларации, в которой и говорится о внеблоковости.
Конституция ссылается на Акт, таким образом Деклараци, Акт и Конституция неразрывно связанные документы.
??
Вы, того-этого. прекращайте жрать всякую хрень галюциногенную. Оно для здоровья вредно. Или вам уже поздно пить боржоми?
Кусок земли Молдавии отдали просто так? Референдум по ст.73 конституции провели?
Да, отдали, нет не провели. То есть преступным путем изменили границу государства.
И не надо мне напоминать, что любой украинец легко оправдает очередное нарушение своей конституции - это уже аксиома и не нуждается в доказательсвах.
Если поменять условия выхода с одной стороны, то и другая сторона имеет право поменять условия.
На "гипотетическом" и “проголосовали бы" и "59,2%". Странные сочетания нифига не определенного, но с высокой точностью.
Что даст реальный референдум? Даст то, что бывший комсомолец и сын советского офицера, провоевавшего от Сталинграда до Берлина, а потом ещё сорок лет прослужившего в армии, теперь проголосовал бы за вступление в НАТО. Пятнадцать лет назад был бы против.
Реальный референдум даст реальные цифры, на которые можно опираться в принятии решения. А не на всякие фантазии об уровне поддержки НАТО в Украине.
Впервые День независимости Украины был отмечен 16 июля 1991 года — в память о том, что годом ранее — 16 июля 1990 года — Верховный совет УССР принял Декларацию о государственном суверенитете Украины. Также 16 июля 1990 года Верховный совет УССР принял постановление «О Дне провозглашения независимости Украины»
Спасибо ебанутому соседу (РФ), который убедил даже самых упоротых, что полный нейтралитет вблизи РФ, пока что, плохая идея.
И не надо писать про Акт. Акт, который ссылается на закон или декларацию никогда не отменяет этот закон/декларацию. Иначе был бы тот еще дурдом: сослался на документ - тем самым отменил его действие )))
Исправляют ошибки, допущенные в Грузии и Афганистане
Картинка показывает, что прямоугольник не на всю футболку. Мне нужно, условно, "до жопы".
Как вообще можно на это вестись, объясните?
На сегодня боевой опыт имеет весь командный состав Сухопутных войск, 92% летного состава, 58% специалистов ПВО, 62% - ВМФ, подытожил министр.
Ну да, Чечня, Грузия, Сирия, Донбасс, совсем нет опыта.
"Провела наконец объединение" ... что значит провела? Кто с кем объединился? Если вы про то, что народ сплотился на фоне агрессии со стороны России, то это, опять таки, рассуждения, равносильные по уровню абсурдности утверждениям вроде "СССР было выгодно нападение Германии, поскольку народ сплотился".
Про "зарубила русский язык", что сие значит? Русский как не был государственным языком, так и сейчас им не является. Говорить же по-русски никто не запрещает.
"Добилась безвиза" ... а каким боком тут война и прочее? Украина задолго до тех событий двигалась в сторону интеграции с ЕС и безвиза, это был лишь вопрос времени. В Германии вон планируют ввести безвизовый режим для молодых россиян.
Вы в курсе, что из-за этого в Украине ВВП упал раза в два и страна годами восстанавливалась? У вас рассуждения из разряда "ему было выгодно, что ему выстрелили в ногу, поскольку из-за этого он лежал в больнице и ему не нужно было работать".
рассуждения, равносильные по уровню абсурдности утверждениям вроде "СССР было выгодно нападение Германии, поскольку народ сплотился"
.Про "зарубила русский язык", что сие значит? Русский как не был государственным языком, так и сейчас им не является. Говорить же по-русски никто не запрещает."
Добилась безвиза" ... а каким боком тут война и прочее? Украина задолго до тех событий двигалась в сторону интеграции с ЕС и безвиза, это был лишь вопрос времени.
Когда мы говорим о нападении России на Украину в будущем, речь идёт не о захвате всех территорий (это совсем уж маловероятно), скорее что-то вроде полного захвата Донбасса или захват восточной части Украины (без центральной и западной частей).
Ну например, согласно отчёту Минобороны от 2018-го, боевой опыт в Сирии получили 63 тыс. человек. И это только Сирия. Для сравнения, численность военных с украинской стороны на Донбассе в сентябре 2014-го - около 50 тыс.
Россия пытается пропихнуть ЛДНР в Украину под своим контролем, а это неприемлемо. Если бы был вариант возвращения ЛДНР на общих основаниях, пусть даже с небольшими уступками, Украина давно бы приняла этот вариант, а так, восстанавливать ЛДНР за свои же деньги, оставляя там контроль Кремля, это очень плохая сделка.
Практически всё вооружение, танки, пушки, "Грады" и прочее, всё шло из России. Всеми процессами управлял Кремль через Суркова, о чём говорят сами "ополченцы". В России открыто подготавливались и отправлялись на Донбасс тысячи наёмников, число которых было сопоставимо с числом "местных". В том числе там всё время были и регулярные войска в небольших количествах, всякие инструкторы и "заблудившиеся" десантники.
Во-вторых, процитирую Николая Старикова (российский писатель, общественный деятель, лидер общественных организаций "Профсоюз граждан России" и "Партии Великое Отечество", один из лидеров движения "Антимайдан" и т.п.):
Для интересов России и Русского мира ЛДНР должна находиться в составе Украины. Это гиря на ноге Украины, которая не даёт втянуть Украину в войну с Россией.
Для Кремля Донбасс это рычаг давления и всё это теперешнее бряцание оружием и попытка запугать Украину и НАТО, как бы намекают.
Четырнадцатый том озаглавлен так:
"Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков,
питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?"
Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки:
"Нет".
(Курт Воннегут, "Колыбель для кошки")
rg.ru
Больше только личного состава - на жалкие 30%, это ни о чем. Всего остального меньше в разы. И это безиусета дБ ездонных ресурсов СССР... Собственно, уже тогда всем здравомыслящим военным было ясно, что это акт чистого безумия, но Гитлер слишком верил в свою удачу и в свою миссию (как и Путин). Удача у него действительно была большая, но никакая удача не поможет в такой ситуации.
Однако же напал.
на фоне Крыма и Донбасса рейтинг Путина скакнул с 50% до 85%.
Вы эти самые Минские соглашения вообще читали?
В частности вот этот пункт: "Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику, а также боевиков и наёмников с территории Украины".
Пропустили первые 9 пунктов и сразу перешли к 10му, да? Немножно решили почитить, бывает. А что так? А то, что первые 9 относятся к Украине и там конь не валялся.
восстанавливать ЛДНР за свои же деньги, оставляя там контроль Кремля, это очень плохая сделка.
Я знаю про этот закон. Речь не о запрете печатных СМИ на русском языке, а о запрете ТОЛЬКО на русском языке, т.е. нужно часть тиража в том числе делать и на украинском. .
Пропустили первые 9 пунктов и сразу перешли к 10му, да? Немножно решили почитить, бывает. А что так? А то, что первые 9 относятся к Украине и там конь не валялся.
Пункт 6 "Освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа всех на всех" это опять таки обоюдный процесс и я вам тоже указал, что в тюрьмах ЛДНР находится множество политических заключённых и их никто не освобождает.
Пункт 7. "Обеспечение безопасного доступа, доставки, хранения и распределения гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма".
Сам Гиркин говорил в своё время, что украинской гуманитарки доходит до жителей больше, поскольку российскую местные "ополченцы" тупо разворовывают. Ну и с чьей стороны закрыта граница между ЛДНР и Украиной? Правильно, со стороны ЛДНР.
Многие другие пункты могут быть выполнены только после восстановления контроля Украины над этими территориями. Как вы себе, к примеру, представляете выборы по украинским законам на тех территориях, если они контролируются боевиками и ни войска ни вооружения не отведены? Или "возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины" ... как? Для этого Украина должна контролировать эти территории, а местные лидеры в ОРДЛО мало того, что не хотят сотрудничать с украинскими властями, они ещё и постоянно говорят о расширении ЛДНР путём захвата других территорий Украины.
Вы придумали безумную идею, приписали ее Путину и на этом основании называете его безумцем. Я вот не припомню даже сильно неосторожных или рискованных его шагов, не говоря уже о безумных, типа вот этой оккупации 40 миллионов с помощью 100 тысяч терминаторов.
Вторую причину, почему Путину была выгодна война, я вам тоже озвучил словами Старикова ("гиря на ноге Украины" в качестве рычага давления). Я вижу, что они не исполняются с обеих сторон, но российская пропаганда выставляет всё так, будто только украинская сторона их не исполняет, а сами они белые и пушистые.
Первые 9 пунктов относятся к Украине? Вот прям только к Украине, да? <...> Как вы себе, к примеру, представляете...
Что касается контроля Кремля, это, естественно, не прописано напрямую, но де факто это будет так, децентрализация будет означать, что особого контроля над этими территориями у украинских властей не будет. Это будет что-то вроде российской Чечни, только под внешним управлением России.
В чём именно дискриминация русского языка? Кто-то запрещает печатные СМИ на русском? Нет, они не запрещены, просто нужно печатать и украинскую версию тоже. Это скорее защита украинского, чем дискриминация русского.
И повторю в который раз, "русскоязычный" регион в Украине и русскоязычный регион в России, это две большие разницы, посокльку в Украине в "русскоязычных" регионах практически все жители без проблем понимают украинский, да и украиноязычных там хватает, особенно в небольших населённых пунктах, сёлах и т.п..
Ну и хочется напомнить, что в Крыму, не смотря на довольно большой процент украинцев, украинские школы закрыли (формально одна есть, но украинский там на деле не изучают), тогда как в "бандеровском" Львове аж 4 русских школы.
В Украине: 38987 руб.
В России:
В прилегающих к Украине областях:
Ростовская область: 38693 руб.
Воронежская область: 41115 руб.
Белгородская область: 41878 руб.
Курская область: 40713 руб.
Брянская область: 35913 руб.
Среднее по прилегающим областям: 39662 руб.
В среднем по всей стране: 55639 руб.
То есть в областях России, которые граничат с Украиной, зарплаты примерно такие же, как и в Украине, а то, что в среднем в России зарплаты на 43% выше, чем в Украине, обусловлено нефтегазовыми доходами. В том же нефтяном Ямало-Ненецком АО средняя зарплата 107162 руб., т.е. почти в 3 раза больше, чем в Ростовской области.
Как говорила в своё время Хакамада, "уберите из России нефть и газ и получите Украину".
Ну и напрашивается вопрос, зачем России был нужен нищий Крым? Он и до 2014-го был на 70% дотационным, а сейчас так вообще на 80%.
когда речь идет о стратегически важном регионе.
когда речь идет о стратегически важном регионе.
Ну а по поводу "стратегически важного региона", что там стратегически важного? Если вы про пропагандистские сказки о НАТО и ракетах, то это полная чушь, поскольку НАТО во-первых, не собирается нападать на Россию, а, во-вторых, от Прибалтики, которая уже в НАТО, до Москвы примерно такое же расстояние, что и от Украины, а про Питер я вообще молчу. Путин как раз сделал всё возможное, чтобы настроить весь мир против себя. До 2014-го за НАТО в Украине было около 30%, сейчас около 60%. На фоне угроз даже Финляндия вон начала подумывать о вступлении в НАТО.
Если говорить об истории, то Крым чьим только не был, там и Крымское ханство было и много чего ещё. Российским он был в общей сложности немного больше полутора веков. Чуть больше века назад крымских татар в Крыму было больше, чем русских.
Крым был признан украинским всеми странами, включая Россию.
И оставался бы украинским, проводи Украина дружескую политику. И Осетия была бы грузинской.
Если говорить об истории, то Крым чьим только не был, там и Крымское ханство было и много чего ещё. Российским он был в общей сложности немного больше полутора веков.
Ага, всего-то с 1783, о чем вообще говорить, со вчерашнего дня практически. По сравнени с целыми 24 годами в Украине-то.
Чуть больше века назад крымских татар в Крыму было больше, чем русских.
С точки зрения российского законодательства не имеют, более того, за публичные призывы к отделению можно сесть на 5 лет.
Это, разумеется, свинство, согласен. Надеюсь этот архаизм отойдет в историю, союз может быть только добровольным.
"Архаизму" только-то 8 лет исполнилось! 😉)
Крым был оккупирован "зелеными человечками", которых долго даже за своих не признавали.
Или это признание того, что расстрел на Институтской и был вашей операцией?
А вот ваша медаль для оккупантов.
Напомните мне, что такого было 20 февраля? О каких "референдумах" речь?
Янукович еще сидел в Киеве, министром обороны был гражданин России.
Очень странно, поможете разобраться?
Считайте сами: Россия 204 года. Монголы управляли Крымом 202 года (, а Византия контролировала Крым вообще больше 650 лет.
Вот ситуация - в России 202 года, в Украине 23 года. Население русские 68%, украинцы 15%. Задание: угадайте, почему Крым не захотел оставаться в Украине.
Если разрешить отделяться по желанию, то все нефтяные регионы или регионы с алмазами, золотом и т.п. сразу поотделяются и будут жить в роскоши.
Во-вторых, все эти "мы недополучили" миллиарды из-за скидки, это чушь, они сначала задрали цены, а потом сделали скидку в пределах $100, хотя на деле даже со скидкой Украина платила за газ по европейским ценам (часто даже выше европейских), хотя на газ для Украины не накладываются транзитные отчисления, плюс Украина покупала по сути оптом (крупнейший или один из двух крупнейших импортёров российского газа в Европе, в зависимости от года). Так можно выставить цену в $100500, потом сделать скидку до европейских цен и рассказывать про недополученные триллионы.
В-третьих, почему размещение российского флота должно быть бесплатным? Размещение флота это недешёвая такая услуга.
Вот ситуация - в России 202 года, в Украине 23 года. Население русские 68%, украинцы 15%. Задание: угадайте, почему Крым не захотел оставаться в Украине.
Уже ж с каждого утюга обещали инвэйжэн в декабре, потом перенесли на январь, а теперь -- на февраль...
А Россия опять не явилась на войну, как в анекдоте.
А ссылка - нерабочая.
Вас накачают оружием и отправят на убой, всё как в Грузии.
Высшие росэлиты (силовики в первую очередь) понимают, что греть жопы на лазурных берегах на пенсии им уже не светит. Не сегодня, так завтра все нажитое тяжелым трудом заблокируют и отнимут. И в экономике страны они потерпели крах. Как сейчас объяснять народу, почему рубль падает и цены растут?
И тут им поможет война. Они оккупируют Украину. Без реальной военной поддержки других стран это будет несложно. И тут же образуют возврат СССР — Украина, Россия, Беларусь.
Далее меняют конституцию и правят уже внутри страны сколько захотят. Спад уровня жизни свалят на Запад, типа видите, это они виноваты, санкции на нас наложили. Торговать будут с Китаем, меняя природные ништяки на бусы. У верхушки будет все хорошо, за это они не переживают. В отличие от простых россиян, украинцев и белорусов - у них будет все гораздо хуже чем даже сейчас. Всем недовольным либо предложат выехать, либо устроят 37 год.
Если выгорет, то пойдут дальше - Казахстан уже почти ручной после недавней "помощи" Токаеву. Узбекистан, Таджикистан, Армения тоже сильно зависят от России.
На карте мира появится новая большая Северная Корея.
ИМХО.
Никто из западноевропейских лидеров не станет отправлять своих сынов умирать "за какую-то там Украину".
Про Токаева зря вы, вероятно вся благодарность России останется только на словах, т.к. и помощь была символической, больше для устрашения протестов.
По Казахстану, местные вояки не стреляли по своим же. Наоборот, они сдавались. Это сделали пришлые, у которых там нет родни, да и менталитет совсем другой.
По Казахстану, тут вы не в курсе. Вспомните Беларусь, где даже монолитная власть Лукашенко растерялась. Сдавались, по причине бардака и отстутствия полномочий у Токаева, однако бунт сработал ему на руку, позволив сконцентрировать власть в своих руках. После чего уже и пошли зачистки. ОДКБ нужен был чисто для моральной поддержки.
SCRS — SWEDISH CENTER FOR RUSSIAN STUDIES выпустил отчет «Russian military options regarding Ukraine».
echo.msk.ru
Пошел воевать
Чтоб землю в Донбассе
Крестьянам отдать!
(с) Почти М. Светлов
По его словам, паника — «лучший друг врага», и все, что усиливает панику, не помогает Киеву. Ранее министр обороны Украины заявил, что не видит угрозы нападения России в ближайшее время.
@news_echo
Это вот что за шизофрения? Министр обороны не видит угрозы, а из каждого утюга уже даты озвучивают?:)
Да уж. Bторжение в Финляндию так и оправдали
Версия с проплаченным более уважительная.
Так и есть, только конченый дебил может рассуждать о том, что России в данной ситуации что-то может быть выгодно. А этот дебил рассуждает. Эта война России не нужна ни по каким причинам. Совсем не нужна.
Однако, запад активно втягивает Россию и Украину в войну, т.к. западу она выгодна. Сдерживание России и получение конкурентных преимуществ стоит на первом месте.
Ну и кто именно захватывает территории, сосредотачивает войска, разворачивает госпитали и активно готовится к вторжению?
Как же утомили эти ретрансляторы ТВ — надеюсь всех этих геббельсов в итоге удостоят правильной деревянной награды.
Один такой как раз сейчас Россией управляет ?
Не подеретесь, не подеретесь, нет, подеретесь, я точно знаю, вот завтра, вот послезавтра, вот 16 февраля вы нападете, наша разведка доложила. А где доказательства? Нет, верьте нам на слово, мы же никогда не обманывали, и никогда пробиркой со стиральным порошком не трясли, мы точно знаем, нападете.
Доколе этот дебил со своей пропагандой будет бесноваться?
Как должен вести себя цивилизованный человек при общении с хамлом?
Как должно вести себя общество, чтобы не порождать таких воров/убийц/чинуш/стукачей/тупых запретителей Ахатовой и Мандельштама?
Как можно вразумить сержиков поменьше смотреть 1й канал и побольше думать мозгами?"
А может, наоборот, Россия выдала украинцам с Донбасса российские паспорта, чтобы использовать их как живца?
Война и правда "не нужна", но вам покажут очередной блокбастер "Распятый мальчик 3" (с новыми, улучшенными спецэффектами!), после чего вы заорете "Путин, введи войска".
"В 16:00 в гостиничном номере Науйокса раздался телефонный звонок. Подняв трубку, он услышал: «Срочно перезвоните!» Науйокс набрал известный ему номер главного управления СД и попросил к телефону адъютанта Гейдриха. В ответ он услышал, как тот же голос произнёс: «Бабушка умерла». Науйокс собрал всех подчинённых и назначил акцию по захвату радиостанции на 19:30. Мюллер тоже получил команду и заторопился: «консервы» надо было доставить на место не позднее 20:20.
В 20:00 Науйокс с подчинёнными ворвались в помещение радиостанции. Увидев рабочего Фойтцика, он навёл пистолет и закричал: «Руки вверх!» Он подал сигнал, и нападающие открыли беспорядочную стрельбу. Работников радиостанции связали и заперли в подвале. Довольно много времени заняли поиски микрофона, по которому радиослушателей предупреждали о приближении грозы. Вскоре слушатели радиостанции услышали «пламенное воззвание» на польском языке на фоне выстрелов. Вся операция заняла не более 4 минут. Уходя, Науйокс заметил заботливо разложенные людьми Мюллера трупы в польской форме. То же самое происходило в других местах акции.
На следующий день к немецкому народу обратился Гитлер, заявив, что Польша осуществила нападение на германскую территорию и что с этого момента Германия находится в состоянии войны с Польшей. Газеты вышли с кричащими заголовками.
Выступая в рейхстаге, Гитлер заявил о 14 столкновениях на границе, в том числе о трёх крупных. Министр иностранных дел фон Риббентроп сообщил послу Франции, что польская армия перешла границу в трёх местах. Герман Геринг рассказывал Биргеру Далерусу:
Война разразилась из-за того, что поляки осуществили нападение на радиостанцию в Гляйвице."
В чем разница между членством ВД и НАТО тут полностью не объяснить. Ну например НАТО никогда не вмешивалось в выборы власти в отличие от СССР.
Звезда смерти вернётся от Юпитера на орбиту Земли не раньше 21.02, а у Дарта Вейдера отпуск до 22.02.
И сейчас Россия нападать на будет. Если Украина не решит военным путём возвращать Донбасс.
У меня вся родня в Украине. И не тебе, чмошнику, решать, нужен я там или нет.
А ещё вот в этой передаче с 13-й минуты посмотрите съёмки в ДНР. И сами сделайте выводы.
-Да. Ради славы России! Я закончу войну победой, и их смерть обретет смысл.
Всем советую, кто еще не смотрел.
Я впервые увидел обстрел российской артиллерии в сентябре 14го. Стреляли, кстати, по-подлому, по-российски, из-за границы, со своей территории.
партизанщины к которой мы привыкли после ВОВ не будет - технологии слишком шагнули вперет. Но патрули будут стрелять из-за угла на ура
Оказывается, это очень выгодно согнать войска к границе ©
Ps аналогии это всегда демагогия.
Остальные новости - это пока что шум, нагнетание истерики. Ничего пока не случилось. Даже вывоз дипломатов может оказаться просто тактикой запугивания.
Но вот это соглашение с Китаем - это уже свершившийся факт. И ничего хорошего ждать не приходится, судя по довольной морде и отсутствию хоть какой-то официальной информации.
Путин - он вообще-то хороший тактик. Воспользоваться моментом, крутануться, прореагировать - это он может. К сожалению, стратег он никакущий - просчитать последствия этой тактики хотя бы на несколько лет, это он не может.
И этот союз с Китаем конечно сиюминутно выгоден. Очень. Но только до тех пор, пока китайцы не высосут из России все что можно. Это даже не Лукашенко...
Или вы о том, что Путин и Си не получили "разрешение Байдена" на переговоры? 😁
www.irishtimes.com
На этой почве у южных и северных славян весьма часто возникали войны, которые в большинстве случаев кончались вничью...." © Россия О.Л.Д'Ор (И. Л. Оршер)
Тайвань это исторически Китай. А Польша была в составе Российской Империи до 1917-го.
Тайвань получил свой особый статус после гражданской войны (как подарок проигравшему Чан Кайши?), но никогда не выходил из состава Китая
по крайней мере больше, чем другим новостям в программе "время"
>просит о помощи от "бандеровцев" и "наймитов НАТО"
А почему эти слова в кавычках? И бандеровцы есть, а уж наймиты НАТО - все крикуны в правительстве Украины.
Хозяева свалили и кормить не хотят, хотите обратно "в оккупацию"?
Главная новость: "Путин принял окончательное решение. Война начнётся в среду".
Им, там, уже всё известно.
Как-то так.
или поищите другие.
Зато если внезапно окажется, что никто ни на кого так и не напал, они друг другу руки пожмут и медальки повесят, за успешно предотвращённое вторжение. Поди докажи потом, что это они не превозмогли, а шумели на пустом месте.
Открываю википедию и смотрю кто их подписал:
- Михаил Зурабов (посол в дипломатическом статусе, окей, для России что-то значит)
- Леонид Кучма (частное лицо, которому полномочия то ли дали, то ли нет)
- Хайди Тальявини (вообще непонятная надувная резиновая баба из Швейцарии)
- Захарченко, Плотницкий (комментарии излишни)
В сухом остатке имеем, что подписала их сама для себя Россия, прикупив дополнительной массовки и двух обезьян с гранатами. Как вообще эти, с позволения сказать документы, можно всерьез обсуждать в дипломатических кругах и требовать на их основании принимать законы? Я чего-то не понимаю?
Что касается полномочий Л. Кучмы, то в википедии есть ссылка:
www.rosbalt.ru
То, что Германия с Францией выразили одобрение комплексу мер, предложенных "минскими" соглашениями, совершенно не придает самим этим соглашениям юридической силы. С тем же успехом можно сказать, что миру - мир и война это плохо, а вот тут на бумажке так и написано, так что она нам нравится, лайк.
И если такое заявление имеется прокомментируйте немедленное нарушение этих соглашений ДЛНР, которые не прекратили военные действия в договоренное время.
news.un.org
Есть ли что-то обратное?
Обсуждать нарушение данных соглашений имеет смысл только после того как есть согласие об их юридической силе в настоящий момент.
А выгодно кому? А в чём выгода для них, какие мотивации?
А те, кому не выгодно, имеют возможность влиять на тех, кому выгодно?
Только после ответов на эти вопросы можно как-то рассуждать о выгоде.
“Путин представил Макрону пять часов исторического ревизионизма”, — сказал один из источников Reuters. Этот же источник отметил, что Путин обвинял Запад в нарушении данных в 1997 году обязательств о нерасширенная НАТО и невключения в Альянс бывших советских республик.
“Он часами продолжал переписывать историю с 1997 года и топил собеседника в этих длинных монологах. Макрон продолжал возвращаться к вопросам сегодняшнего дня”, — заявил собеседник агентства.
Также Путин, по данным агентства, говорил с Макроном о Евромайдане. Он продолжал уверять коллегу, что это был “государственный переворот”, и что США "контролируют" президента Украины Владимира Зеленского.
Макрон после переговоров сказал своей команде, что Путин в 2019 году казался “менее жестким и менее сосредоточенным на истории".
У человека шанс своё имя в историю вписать, а вы в категориях «выгодно-невыгодно» всё оперируете….
проблемы с логистикой в UK, по итогам которой правительству уже надо было вроде как вставать и расходиться, траблы у французов с энергокоизисом и ржавыми реакторами на АЭС, неизбежный запуск северного потока 2 и придуманные на ходу правила сертификации, не позволяющие внятно объяснить европейцам цену на газ этой зимой.
Всё это привело к необходимости, чтобы ВВП подыграл в политику крайней обеспокоенности и "военного обострения", как раз после визитов главы ЦРУ в Москву в ноябре вроде.
Да, и контрольУкраины абсолютно невыгоден для РФ, которая до развала СССР была дотационным регионом, как и вся средняя азия и республики кавказа.
Тогда Союз шел ко дну.
Ну и ЧАЭС очень сильно изменила баланс экономики.
Возьми шире, допустим с 1960 по 1990.
cyberleninka.ru
Куда же девается эта прибавочная стоимость?
Это цирк из оперы - "на самом деле мы такие несговорчивые. Щас как начнём воевать, как начнём"
Цель слить внимание с пандемийного факапа.
- А когда вы ее начинали, - засмеялся француз, - вы были молодым дураком!" © Новая история Арк. Аверченко
С самого начала было понятно, что коллективному Западу устроившему дурдом с пандемией отчаянно нужен инфоповод для выхода из этой истории с более-менее сохранённым лицом. Заставить полпланеты влить в себя нечто, это вам не кот чихнул и повод должен быть суровый. Что бы обыватель только об этом и говорил. Собственно вариантов было не много - или резня за Тайвань, или резня на Украине. Круче была бы высадка альфа-центаврцев, но не сложилось, не прилетели.
Россия оказалась слабее, её и принялись продавливать. При этом ничто не должно было отвлекать обывателя от кровавых сцен столкновения Россия-Украина. Сирия, Афган, Латинская Америка - все убрали куда подальше.
Вчера открыл сайд CNN - так он весь не сильно отличается от пресловутого Bild. Даже в помоечных российских СМИ меньше об этом пишут.
До столкновения секунды, и вероятность того, что его не будет ничтожна. Вся пропаганда работает на войну.
Что дальше ?
- Если случится чудо и зарубы не произойдёт начнут затевать что то подобное в другом месте. Иначе придётся отвечать за корону. Претендент номер один - Тайвань.
- Если чуда не произойдет, то выход только один - тормозить войну любыми способами. Людям. Простым Ваням и Миколам. С обоих сторон. Получится остановить, есть щанс что "с этими дураками, которые даже войнушку устроить не могут" больше не будут связываться.
Ну про военную победу любой из сторон говорить глупо по очевидным причинам.
(А мечтали они об этой войне давно - наверное помните игрушку из 90-х...)
С другой, если уже даже российские дипломаты уезжают, значит???
Все таки хочется верить, что это просто огромный блеф. Потому что если нет, то это будет катастрофа. Для России, всего региона, и еще очень многих. Прямо сейчас, через месяц, через год... В общем, очень недалекой перспективе.
Вы сейчас Лукашенко переплюнете в своей несуразице
Вот и повод.
Встретив подобные утверждения в тексте про обсуждаемые темы, я перестаю читать дальше, потому что это анализ не реальных людей и событий, а каких то теорий автора. У Радзиховского такой анализ часто бывает.
Все это похоже на политику северной кореи, дайте нам еду иначе мы в Вас чем то стрельнем, как наша страна докатилась с бессменным вождем до этого, это просто стыд и позор.
Вот самое интересное начнется, когда всем и Бендеру и обманутым вождям как то придется из всего этого вылезать и объявлять себя победителями кризиса.
Что не так?
У меня собственно другой вопрос, а что Россия может предложить Украине? Залить ее деньгами как Чечню не выйдет, денег вон даже на раз*банный Донбасс нет. ЕС дал безвиз и возможность работать на стройке в Португалии, а что предложит Россия взамен на лояльность? Захватить-то Украину захватят, но что делать с миллионами людей, которые от этого факта будут не в восторге и начнут партизанить? Как с Прибалтикой в 39-ом тоже не получится, ресурсов на подавление понадобится гораздо больше, да и эпохи сменились, возможности коммуникации и ведения "гибридной войны" сильно улучшились с тех пор. Совершенно непонятно, что собираются делать после маленькой победоносной войны и думал ли об этом вообще кто-то.
Пока у России подавляющее превосходство в воздухе, можно Джавелинов с Байрактарами хоть обпоставляться.
PS: Пока только Азербайджан смог преодолеть указанный порок.
Поддержание напряженности, обрушит финансовый рынкок и сделает регион малопривлекательным для долговременных инвестиций, что будет способствовать миграции русскоговорящего населения в РФ
"Третьего сентября" (с) М.Ш.
Правда, мечты путена остаться в истории "объединителем земель русских" или, в крайнем случае, геростратом, не сбудутся. Останется в учебниках просто, как "злобный карлик".
Грузинское руководство облажалось в 2008, не рассчитало ответную реакцию.
И кто это должен был и как "додавить гадину", стратег?
Так что все стороны идут к демонтажу Минских соглашений, которые как не выполнялись, так и не будут выполняться из-за пункта о порядке передачи Украине контроля над границей. Так что если и будет война, то опять локальная. Поскольку НАТО открыто поставляет оружие Украине, то будут открыто поставлять оружие ЛНР и ДНР. А если бои начнутся, то признают их. Ну, и это не Карабах, радикально решить ничего не получится.
Кстати, с наибольшим весельем за всем этим наблюдают в Китае. Потому как Тайвань - это их ЛДНР, никем не признанная неотъемлемая часть Китая. Поэтому, если коллективный Запад будет сильно поддерживать Украину в вопросах возвращения Донбасса, то возникнет справедливый вопрос, что надо бы и возвращение Тайваня поддерживать. А если дело затянется, то никто не будет вспоминать всяких уйгуров и Тибет, тоже неплохо.
(пошел Белую гвардию перечитывать.)
в Белграде его разбомбили, помнится...
Понятно, что в престарелых мозгах любые идеи могут родиться, но возможно опять ограничатся изнасилованием Донбаса.
Через Ростов.
"Я вам не скажу за всю Одессу..."
Выбрали = полностью поддерживаете.
У путена и не было цели о чём-либо договариваться. Цель зваедомо неприемлемого ультиматума как раз и была в провале любых переговоров и начале боевых действий. Конечно, один процент надежды оставлся, а вдруг "на дурочку" ультиматум пройдёт и путен в шоколаде, но не прошло. Теперь только нападать. Если никто из окружения не образумит или не использует табакерку. А по срокам да, согласен. Или во время или сразу после "учений". Исход этой байды один - росия не будет больше существовать в том виде, в каком она сейчас.
2) Россия никуда не развалится, а наоборот, сплотится типа "Крым 2.0". Разумеется, объективное положение дел в России будет примерно ухудшаться, но ближайшие несколько лет это никто замечать не будет.
3) Если не случится чего то совсем несовместимого с жизнью вроде геноцида пары деревень или взрыва АЭС, Запад продолжит работу с Россией, параллельно вводя новые санкции. Но см. пункт 2.
4) Репрессии будут постоянно усиливаться, все более приобретая одновременно массовый и в то же время рандомный характер. Выбор будет либо горячо это поддерживать, либо уезжать.
5) Отъезд не запретят, а наоборот, будут поощрять. Валите отсюда, без вас лучше. Опять таки см. пункт 2.
6). Думаю, что все это будет происходить все ближайшее десятилетие как минимум.
Все ИМХО, конечно.
К нам в Башкортостан во время предвыборной кампании в 2018-м году приезжал Алексей Навальный, на встрече с ним башкирские националисты спросили, даст ли Навальный политический суверенитет Башкирии, если он изберется президентом РФ? На что Навальный ответил, что политического суверенитета Башкирии не предоставит, но может дать бОльшую экономическую самостоятельность республике.