Адрес для входа в РФ: exler.world

"Код доступа" Латыниной

07.03.2023 09:30  14592   Комментарии (179)

Послушал "Код доступа" от прошлой субботы - интересно было, что Юлия расскажет про историю с Брянской областью. Было интересно и по делу: события в Брянской области, события вокруг Бахмута и обстановка на фронте, сценарии развала России и кто в этом развале заинтересован (подсказка - не Запад) и кто к этому развалу ведет (ясный пень, Путя собственной персоной, а какие тут сомнения).

Комментарии 179

С первых же секунд ролика удивляет и умиляет надпись про иностранного агента. Я выводов никаких не делаю... (они лезут в башку сами)
P.S. Послушал. ИМХО, ни о чём. Тезисы спорные и недаказуемые, верность её предположений подтвердит или опровергнет только ход событий. Про Бахмут было бы интересно, если бы я воспринимал слова на веру.
08.03.23 05:10
1 2

недаказуемые
Если не уверены в написании слова, пишите "неверифицируемые".
08.03.23 11:38
1 0

Если больше придраться не к чему, придеррррайтёсь г нобизанию злофф ц мапильнахо. Это подчеркнёт то, насколько Вы интеллиХентны и эруТированы.
09.03.23 16:34
0 0

А уже расследование ФБК обсуждали? Было понятно, что Венедиктов мутный тип. А теперь еще получается и очень богатый, мутный тип, работающий на Собянина. «Никому нельзя доверять» 😡
07.03.23 22:02
1 2

Меня от всей этой русскоязычной "оппозиции" давно воротит. Только языком болтать и могут, причем не сильно умно и профессионально. Может я и ошибаюсь, но в текущей русской реальности единственный путь свергнуть власть - это путь подполья, тайной пропаганды и переворота. Как это в свое время сделали большевики (и меньшевики вместе с ними). Все парламентские способы закрыты прочно. И никто их открывать не собирается. Ждать пока придет добрый дядя и сделает вам красиво - не вариант.
07.03.23 18:50
2 3

Другой "оппозиции" нет.
07.03.23 20:17
1 4

Меня от всей этой русскоязычной "оппозиции" давно воротит.
То есть для вас Венедиктов - "вся русскоязычная оппозиция"? Ну что ж, значит пропаганда работает. Одним промыла про плохих украинцев, другим про плохую оппозицию.
08.03.23 11:41
0 0

Чтобы появились "большевики" надо с Народной Воли начинать. Так что только хардкор. Что вряд ли реально.
08.03.23 15:38
0 1

То есть для вас Венедиктов - "вся русскоязычная оппозиция"? Ну что ж, значит пропаганда работает.
- это вы о чем вообще? сам себе придумал вопрос, сам себе ответил? Я не вижу никакой связи со своим постом.
08.03.23 17:56
0 0

ну мы все-таки не в 19 веке. Хотя в данном случае могло бы и сработать даже без большевиков. 😄
08.03.23 17:59
0 0

- это вы о чем вообще? сам себе придумал вопрос, сам себе ответил? Я не вижу никакой связи со своим постом.
Про это.
Мария Пономаренко, 6 лет лишения свободы за посты про войну. Под стражей в СИЗО Барнаула
Дарья Полюдова, 9 лет лишения свободы за публикации с критикой власти. Под стражей в СИЗО Москвы с 2019 года
Виктория Петрова, под стражей в СИЗО Петербурга за антивоенные высказывания
Саша Скочиленко, под стражей в СИЗО Петербурга за антивоенные высказывания
Лилия Чанышева, под стражей в СИЗО Уфы за работу в команде Навального
Ольга Смирнова, под стражей в СИЗО Петербурга за антивоенные публикации
Зарифа Саутиева, 7,5 лет лишения свободы за организацию протестов против действий властей в Ингушетии, под стражей в СИЗО Пятигорска
Карина Цуркан, 15 лет лишения свободы по делу о шпионаже
Зарема Мусаева, обвиняется в избиении чеченских силовиков, мать критиков главы республики, находится в СИЗО Грозного.
Кетеван Хараидзе, муниципальный депутат в Москве, 4 года лишения свободы по обвинению в мошенничестве из-за противодействия введению в эксплуатацию жилого комплекса.
Ирина Данилович, активистка, медик, 7 лет лишения свободы по обвинению в хранении боеприпасов, обвиняется в госизмене. Находится в СИЗО Симферополя
Валерия Гольденберг, пенсионерка, 2 года колонии за то, что облила красной краской надгробие российского военнослужащего

А вы продолжайте "воротить" свой чистый белый носик дальше.
09.03.23 06:29
0 0

Раньше "Эхо" хотя бы утруждало себя кривыми текстовыми расшифровками эфиров, которые можно было просто прочесть быстро (и даже "по диагонали", при необходимости)). Но сейчас слушать целый час Латынину (особенно Латынину!))) реально вслух – вот нет, такое моя тонкая и ранимая психика вряд ли выдержит. И да, "слабак и сдался"... 🙂

Ты с какой планеты? Эхо давно закрыто. Разбежавшиеся оттудова понаштамповали себе ютуб каналов и живут чуть ли не бутылки сдавая. Претензии на отсутствие расшифровки к Латыниний прямо ну и к тебе который не захотел ей машинистку нанять.

А вот нефига себе новость, причем не из бульварных источников
Nordstream

Ну и хорошо. Скоро так же будет и с кремлем )

А вот нефига себе новость, причем не из бульварных источниковNordstream
After joint research by the ARD capital studio, the ARD political magazine Kontraste , SWR and ZEIT...
Точно-точно "не бульварные источники"?

After joint research by the ARD capital studio, the ARD political magazine Kontraste , SWR and ZEIT...
Точно-точно "не бульварные источники"?
Немецкие государственные медиастудии и самая уважаемая немецкая еженедельная газета ? Точно-точно не являются бульварным.

Спасибо, заинтересовали. При всём моём подозрительном отношении к Юлии Латыниной, послушаю обязательно.
07.03.23 15:42
0 0

Артемий Троицкий спрашивает про Венедитовское ЭХО стоит ли там выступать ... говорит что Венидиктов замешан в Собянинских деньгах...
07.03.23 15:07
0 0

Артемий Троицкий спрашивает про Венедитовское ЭХО стоит ли там выступать ... говорит что Венидиктов замешан в Собянинских деньгах...
Это не совсем Троицкий говорит.
07.03.23 15:30
0 2

А если забор построен на деньги московской мэрии, то и с надписью на заборе "Путин х*йло" тоже не все так однозначно.
07.03.23 21:35
2 0

А если забор построен на деньги московской мэрии, то и с надписью на заборе "Путин х*йло" тоже не все так однозначно.
Венедиктову деньги не во время строительства забора давали, а под выборы (с дистанционным голосованием), за честность которого он так топил (в отличие от независимых экспертов-технарей, которые в дистанционном голосовании, алгоритмах и железе для него разбираются в десятки раз лучше Венедиктова).
Вот так совпало — миллионы долларов гуманитарию Венедиктову и его промоушен собянинскому голосованию
07.03.23 23:32
0 2

Пытаюсь смотреть Латынину, но получается редко. Ибо минуте на 20й перестаю понимать, как и зачем надо растягивать 5-минутную информацию, на 20 минут.
Только на 1.5 скорости получается
07.03.23 14:25
0 2

Они сами установили стандарты таких стримов на 40-60 минут. Вот и тянут. С учётом того, что стримы выходят 3-4 дня в неделю по 2-3 в день, то растягивают то, что уже сто раз пережевано.
07.03.23 14:33
0 1

Слушал Латынину лет 10 назад уже, по ощущениям. Она тогда ФСБшные инсайды давала и могла мощно припечатать, между тем проведя некий экскурс в историю. Но со временем элемент манипуляции лично для меня стал нарастать (или я стал чуть больше разбираться в обсуждаемых ею темах), и чёт не заходит уже. К тому же, мне её "альтрайтовость" не очень вкатывает, так сказать. Держу в курсе.

Вооруженные силы Украины предварительно установили личность военного, видео расстрела которого накануне появилось в сети.

По данным ВСУ, убитый — Тимофей Шадура, военнослужащий 30-й отдельной механизированной бригады имени князя Константина Острожского. Шадура числился пропавшим без вести с 3 февраля 2023 года.

«В данный момент тело военнослужащего находится на временно оккупированной территории. Окончательное подтверждение личности произойдет по возвращении тела и проведении экспертиз», — говорится в сообщении бригады.

Ранее с сестрой погибшего связывался журналист Василий Крутчак. По словам женщины, она практически полностью уверена, что на видео расстрела — ее брат.

В свою очередь журналист Юрий Бутусов называет другое имя погибшего. По его мнению, им был Александр Мациевский, доброволец из роты огневой поддержки 163-го батальона Территориальной обороны города Нежин 119-й бригады сил теробороны. По данным журналиста, зимой российские военные взяли Мациевского в плен под Соледаром. В феврале тело украинского военнослужащего вернули в Украину, в том же месяце его похоронили.

Бутусов заявляет, что в пользу того, что на видео расстрела был именно Мациевский, свидетельствуют травма головы, которую военный получил примерно за две недели до смерти, а также данные судебно-медицинской экспертизы. Журналист утверждает, что на теле Мациевского были обнаружены пулевые ранения в тех же местах, которые должен был получить мужчина с видео расстрела.

На видео с расстрелом снят мужчина, который произносит «Слава Украине», после чего слышен звук автоматной очереди. Запись стала распространяться в соцсетях 6 марта.

Главное следственное управление СБУ открыло расследование по факту возможного расстрела безоружного военнопленного. Уголовное производство ведется по части 2 статьи 438 УК («Нарушение законов и обычаев войны»). Президент Украины Владимир Зеленский в вечернем обращении пообещал, что убийцы военнопленного будут найдены.
07.03.23 14:03
0 1

Я за версию Бутусова.

Мацієвський Олександр Ігоревич, солдат роти вогневої підтримки 163-го батальйону Територіальної оборони міста Ніжин 119-ї бригади сил ТРО.

Смотрите сами
07.03.23 14:18
0 3

Она конечно эксперт которой можно доверять. Если забыть про стрелку осцилографа, недавно она уламывала Арестовича пропихнуть приложение для телефона которое будет слушать и детектировать само пролёты ракет и сообщать куда надо. Поэтому уж если эта тётка придумала "кому это надо" значит так оно и есть на самом деле. Тётка пургу гнать не будет.
ЗЫ Круче этой экспертки только эксперт Солонин который всем убедительно доказал что отвоевание Харьковской области произошло в результате сговора между Украиной и Россией. Может им совместную передачу запилить? Можно её сразу в клоунских носах вести.
07.03.23 12:48
9 7

Круче этой экспертки только эксперт Солонин который всем убедительно доказал что отвоевание Харьковской области произошло в результате сговора между Украиной и Россией.
Это половина украинского политъютюба втирает. Из-за аммиакопровода Тольятти - Одесса. Может, раньше это просто было незаметно, но среди аудитории полит-шоу зашкаливающее количество приверженцев конспирологии. Недавно попал на один стрим, в котором уважаемый лектор пояснял за "инклюзивный капитализм" - самых свежих иллюминатов. Можно ввести на Ютюбе - вывалит кучу роликов, вскрывающих страшную правду. Лектор очень солидно пересказывал статью в английской википедии, но лично мне градус серьезности слегка испортил ковер на фоне.
07.03.23 13:19
1 8

но лично мне градус серьезности слегка испортил ковер на фоне.
Мужик явно машиной времени пользуется.
07.03.23 13:32
0 4

И шо? Если половина ютуба втирает дичь это даёт право кому либо втирать дичь?
Если человек бегает с идеей программы в телефоне которая задетектит ракету на горизонте (сама, в кармане), я понимаю что умозаключениям этого дурачка доверять нельзя, точка.
07.03.23 13:48
1 3

Она конечно эксперт которой можно доверять. Если забыть про стрелку осцилографа
ЭЛТ-экраны появились позже осцилографов. Первые осцилографы писали на ленту бумаги из рулона стрелкой с чернилами.
Так-что, формально, "стрелка осцилографа" - это реальный факт.
07.03.23 14:17
0 11

Это если бы она сказала что нибудь навроде: В древности о осцилографов были стрелки. А не в настоящем времени. В любом случае, у вас есть мнение о её гениальной експертизе. И у меня есть мнение о её клоунской експертизе.
07.03.23 14:27
7 1

У меня есть тоже своё мнение об экспертности Латыниной, но складывать своё мнение на основе "стрелки осциллографа" — и есть клоунство.

Если половина ютуба втирает дичь это даёт право кому либо втирать дичь?
Законом не запрещено. Твоя ошибка, что ты там очевидно ищешь какое-то экспертное мнение и серьезную аналитику. За редчайшими исключениями политъютюб можно потреблять только как цирк уродов или постиронично как абсолютное дно развлекательной индустрии.
07.03.23 14:37
0 2

А если уж совсем придираться, то то, что сейчас называют осциллографом, это "осциллоскоп", а осциллограф это как раз тот, с графописцем или стрелкой. 😄
07.03.23 14:47
0 6

Так-что, формально, "стрелка осцилографа" - это реальный факт.
Факт, может быть, и реальный, только метафора должна быть наглядной и понятной большинству читателей, а не только узким специалистам. Как сказал кто-то из великих, неудачную метафору я уподобил бы котёнку с дверцей.
07.03.23 14:51
1 0

Законом не запрещено. Твоя ошибка, что ты там очевидно ищешь какое-то экспертное мнение и серьезную аналитику.
Я перестал смотреть этих экспертов ртом давным давно. В данном случае их Экслер рекомендует именно как экспертов. Латынина чего-то там умозаключила кто заинтересован. Экслер своим весом пытается пытается прибавить весу Латыниной. Лично я так и не узнаю кто заинтересован, поскольку смотреть не собираюсь. Лично мне экспертиза Латыниной нижеплинтусна где-то с клоуном Солониным.
07.03.23 14:53
3 3

Приложение, кстати, успешно работает и по ракетам, и по шахедам.
07.03.23 14:55
0 0

но складывать своё мнение на основе "стрелки осциллографа" — и есть клоунство.
Что скажете об идее ваш телефон в кармане слышит пролетающий в небе дрон или ракету? Это клоунство или гениальность??
Сразу скажу своё мнение. Я живу в крупном городе и вижу самолёты постоянно. Понять что там вдалеке невозможно. Человеку. Телефон в кармене тупее человека слепее человека глухее человека. Толкать идею о том что телефон в кармане автоматически узнает дрон в небе - идиотизм. Соответственно Латынина - дура набитая. И грош цена её мнению.
И да. Я уважаю ваше мнение преклоняться перед клоунами. Имеете право. Да и носы клоунские должны стоить недорого.

Приложение, кстати, успешно работает и по ракетам, и по шахедам.
Не приложение. А человек в связке с этим приложением. Который опознаёт дрон и нажимает на кнопку что тута дрон или самолёт или ракета. Приложению остаётся добавить к этому время место и отослать это куда надо. Сравните это с тем что приложение само в кармане распознает дрон это или самолёт или дядя федя на мопеде за пивом поехал.
07.03.23 15:00
4 2

Мало того, ему для работы ещё и смартфон нужен!
А самолёты в небе, благодаря тебе подобным, у нас только ВПС ЗСУ.
07.03.23 15:05
0 2

А самолёты в небе, благодаря тебе подобным, у нас только ВПС ЗСУ.
Самолёты в украинском небе благодаря тому что не всё распилили на металолом от СССР. А позже будут благодаря подаркам от НАТО. А что вы сказать хотели я и не понял. Видно одного порядка гениальности с Латыниной. Ну уследить мне своим скудным умишком за полётами ваших гениальных мыслей.
07.03.23 15:44
6 0

Самолёты в украинском небе благодаря тому что не всё распилили на металолом от СССР.
Поверили гарантиям безопасности росии.
Не понимали, что руским верить нельзя никогда и ни в чем, от слова совсем.
Но мы исправляемся.
07.03.23 17:20
1 3

Мужик явно машиной времени пользуется.
Разве не видно, что он - голограмма?
07.03.23 20:03
0 0

Это если бы она сказала что нибудь навроде: В древности о осцилографов были стрелки. А не в настоящем времени
А если сказать "как швед под Полтавой" - тоже надо давать историческую справку, что это не про магазин ИКЕЯ?
07.03.23 21:39
0 2

Поверили гарантиям безопасности росии.
Не понимали, что руским верить нельзя никогда и ни в чем, от слова совсем.
Но мы исправляемся.
Да где вы там исправляетесь. Министра который покупал яйца образно по цене фаберже так и держат на своём месте. Чуть война притухнет Украина утонет там же где и была - в коррупции.
08.03.23 00:07
5 1

Министра который покупал яйца образно по цене фаберже так и держат на своём месте.
Ну он же сказал, что цена за килограмм в сухом весе.
Оправдался, стало быть.
08.03.23 14:56
0 1

Министра который покупал яйца образно по цене фаберже так и держат на своём месте.
Ну он же сказал, что цена за килограмм в сухом весе.
Оправдался, стало быть.

Украина утонет там же где и была - в коррупции.
Это наша коррупция, и руским в ней делать нечего, со своей пусть разбираются, и у себя.
08.03.23 14:57
0 1

А если упомянуть кукушку в часах? Это обязательно со ссылкой на старинность? Или эпплвотч уже может в кукушку?
09.03.23 12:28
0 0

Кто-нибудь, отберите у Латыниной код доступа!
07.03.23 12:41
2 8

Кот не отобрать. У неё их теперь два 😉
А "Гордон и Чичваркин гуляют по Киеву" видели?
07.03.23 13:05
0 0

А помните стихотворную "подводку" к "Коду доступа", когда он ещё был на "Эхе"? Это такая жесть, что я даже запомнил:
Код доступа у ней в руках, и волосы -- огонь.
Язык остёр. Ломает всё, что попадётся ей под руку.
Её эфир ты только тронь!
Она, как Жанна д'Арк, разгонит враз апатию и скуку.
07.03.23 13:41
0 0

«Ах, Латынина Юля – как снегопад в июле!»
07.03.23 14:04
0 1

Язык остёр.
Язык, Остер как хвост удавовый
И, как мартышкины, очки.
(Что это был слоненок, правы вы,
Мартышка тут - для галочки)

Гордон с Чичваркиным по городу
Прошлись вдоль дома Юнны той,
Что нынче мориц разум голодом.
Кормя бессмысленной туфтой.
07.03.23 20:14
0 1

Oрк жучковский надеется, что "гробы изменят роиссю". Так понимаю, "всё идет по плану"?
07.03.23 11:54
0 6

Орки надеются, что "гробы изменят роиссю". Так понимаю, "всё идет по плану"?
горбатого могила исправит.
07.03.23 11:55
0 11

Так понимаю, "всё идет по плану"?
уж не знаю что за план, но слишком сильно напоминает план одного австрийского художника, который планировал оставить в Украине только около 1 миллиона от всего населения для черной работы, строительства дорог и сельского хозяйства.

Oрк жучковский надеется, что "гробы изменят роиссю".
Но не в ту сторону в которую надеется Жучка.
07.03.23 12:06
0 7

горбатого могила исправит.
гробатого
07.03.23 12:06
0 4

Что значит "русское общество еще во многом беспечно и неосознанно"? По зомбоящику же говорят, что поддержка гражданами СВО на все 146%. Это же прямая дискредитация ВС РФ!
07.03.23 12:13
0 6

Вы, кажется, сильно увлеклись, сравнивая политику путена и гитлера по отношению к Украине, по ох.енно тонкому льду ходите, должен сказать.

Oрк жучковский
По хорошему он уже на пяточек общего режима наговорил, по статье о дискредитации, чего же он дальше не идет, ну например с плакатом на Красную площадь - "Гробы исправят Россию!"?
07.03.23 12:20
0 9

горбатого могила исправит.
Других лекарств у российской медицины нет.
07.03.23 12:38
0 5

уж не знаю что за план, но слишком сильно напоминает план одного австрийского художника, который планировал оставить в Украине только около 1 миллиона от всего населения для черной работы, строительства дорог и сельского хозяйства.
Гоблиненок, ты аккаунт снимаешь? Чето совсем перестал шифровать, одну скабеевщину стал гнать.

Кстати, гоблиненок, я понимаю, что длительное сидение на Тупичке приводит к серьезному поражению межушного вещества, но как бы ты в курсе, что сейчас сравнил Путина с Гитлером?

Жучковского надо привлечь за фейки. Какие такие потери? Они минимальны. Вереница уралов с трупами? Какие ваши доказательства? Шойгу и Конашенков ничего не говорят, значит, это фейк.
07.03.23 12:43
0 10

уж не знаю что за план, но слишком сильно напоминает план одного австрийского художника, который планировал оставить в Украине только около 1 миллиона от всего населения для черной работы, строительства дорог и сельского хозяйства
Любой, кто сравнивает пуфика с адиком получает овации и "+". Но если это делает политэмигрант - то фиг. Аудитория в этом сравнении за адика обиделась? Или за пуфика?

Жучковского надо привлечь за фейки. Какие такие потери? Они минимальны. Вереница уралов с трупами? Какие ваши доказательства? Шойгу и Конашенков ничего не говорят, значит, это фейк.
Видимо, донести некому, чтобы привлекли. Не хватает доносчиков на всех, только на певцов и актеров, судя по всему.
07.03.23 13:03
0 0

Гоблиненок, ты аккаунт снимаешь?
Уже нет 😄
07.03.23 13:11
0 2

Других лекарств у российской медицины нет.
Зелёнка ещё есть... Говорят, мажут на лоб, чтобы инфекцию не занести...
07.03.23 13:13
0 3

Любой, кто сравнивает пуфика с адиком получает овации и "+". Но если это делает политэмигрант - то фиг. Аудитория в этом сравнении за адика обиделась? Или за пуфика?
За Дарвина.

За Дарвина.
Тосты, кромѣ обычнаго лояльнаго «The King!», произнесеннаго канцлеромъ, сводились къ двумъ— за Дарвина и за кэмбриджскій университетъ.

Расстрел пленного. Слава Украине!
Смерть российским оккупантам!
07.03.23 10:59
1 24

Когда я вижу такие видосы, в которых самолично снимаются собственные преступления, я заранее знаю кто там палач, а кто жертва.

Работайте, братья, ага.

07.03.23 11:44
0 9

Когда я вижу такие видосы, в которых самолично снимаются собственные преступления, я заранее знаю кто там палач, а кто жертва.
себя ты, конечно, ставишь не со стороны ствола, а со стороны приклада.

Работайте, братья, ага.
У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
Такие видосы делаются с одной единственной целью: показать насколько враги нелюди.
Одеть взятого в плен ДНРовца в украинский камуфляж и расстрелять его под камерой особого ума и мастерства не требует.
Тот кто действительно совершает преступления против пленных или мирняка, никогда не станет за собой это фотографировать.

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов Такие видосы делаются с одной единственной целью: показать насколько враги нелюди.Одеть взятого в плен ДНРовца в украинский камуфляж и расстрелять его под камерой особого ума и мастерства не требует.Тот кто действительно совершает преступления против пленных или мирняка, никогда не станет за собой это фотографировать.
Долбой... на ты рашистская. Личность убитого установлена. Пропал без вести под Бахмутом 2 февраля. Расскажи теперь, что это ЗСУ специально расстреляли своего и подкинули запись в канал орков.

Тот кто действительно совершает преступления против пленных или мирняка, никогда не станет за собой это фотографировать.
Ага, и генерал РФ свой стриптиз ни за что не позволит снимать! Ну все же там умные и просчитывают на сто ходов вперед! Прям как великий геостратег путлер!

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
Тикток войска, стало быть, за НАТО воюют?
Тот кто действительно совершает преступления против пленных или мирняка, никогда не станет за собой это фотографировать.
Кретин, они не только фотографируют это, они это рассказывают на ЕЖЕДНЕВНЫХ БРИФИНГАХ.

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
А разные устьзасранские чмобики свои соплевыжимательные видосики записывают на самодельную камеру братьев Люмьер?

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
Ну блин. Взял испортил интригу 😒

По предварительным данным, военнослужащим, которого российские оккупанты демонстративно расстреляли перед камерой, является Тимофей Николаевич Шадура из 30-й отдельной механизированной бригады.
Тимофей Шадура считается пропавшим без вести с 3 февраля этого года после боевых действий в районе Бахмута.

А разные устьзасранские чмобики свои соплевыжимательные видосики записывают на самодельную камеру братьев Люмьер?
Я иногда просматриваю контент КолонелКассада (я у него забанен) но в основном там видосы с воздуха.

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
а у плененного украинского воина забрать им религия и совесть не позволяют.
Или с тела смародерить.

Да. Его узнали сестра вчера и мать сегодня, сестра показала:(.

По предварительным данным, военнослужащим, которого российские оккупанты демонстративно расстреляли перед камерой, является Тимофей Николаевич Шадура из 30-й отдельной механизированной бригады.Тимофей Шадура считается пропавшим без вести с 3 февраля этого года после боевых действий в районе Бахмута.
Там невозможно идентифицировать, качество слишком плохое.

Я иногда просматриваю контент КолонелКассада (я у него забанен) но в основном там видосы с воздуха.
Зачерпнул стакан воды из моря - рыбы нет. Значит в море рыбы не существует!

Зачерпнул стакан воды из моря - рыбы нет. Значит в море рыбы не существует!
В данном случае всё ещё хуже - ему уже столько раз леща карасём по суслам надавали, а он всё равно орёт что рыб в природе не существует.

Там невозможно идентифицировать, качество слишком плохое.
Тогда как ты идентифицировал, что это солдат ДНР??

Там невозможно идентифицировать, качество слишком плохое.
Эталонный

а у плененного украинского воина забрать им религия и совесть не позволяют.Или с тела смародерить.
Сдается мне, что у украинских военных тоже не сильно с мобилами. Дудаева по мобиле обнаружили 20 лет назад и прислали туда снаряд. Если допустить, что у солдата окажется мобильник, то это самый лучший подарок наводчику по ту линию фронта.

Я еще раз говорю: кто совершает преступления, не будет осознанно снимать это. Они отлично понимают, что после войны, если они вернутся живыми, эта пленка всплывет и он у себя вместо героя станет преступником.
А если и будут снимать, то только такой контент, где они в хорошем позитивном свете, типа кормят пленных, дают им сигареты, проявляют дружелюбность и все такое.

Тогда как ты идентифицировал, что это солдат ДНР??
Я никого не идентифицирую. Я только говорю, что такое видео снимают только с одной целью - показать всем вокруг какие нелюди враги. Конечно есть всякие отморозки, особенно на войне, но даже у них работает извилина собственного самосохранения.

кто совершает преступления, не будет осознанно снимать это
А они не совершают преступлений с их собственной точки зрения. Они молодцы и герои. Как же не запечатлеть. Моральные чудовища.

такое видео снимают только с одной целью - показать всем вокруг какие нелюди враги.
Такое видео снимают еще с целью похвастаться - вот как мы круто вальнули укропа.

Когда я вижу ник "политэмигрант", я точно знаю кто портянка трёхрублёвая. Какое же ты мерзкое.

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
Лично проверял?
А кадыровцы и тикток? А дроны как?
Мобил дофига и трошки. Начиная от отжатых, заканчивая официально купленых. У нас чмобмики по 2-3 штуки покупали, дешёвые в пределах 6-8 тыс.фублей.

Тогда как ты идентифицировал, что это солдат ДНР??
на пятой странице, третий абзац так напечатано.
Методичка врать не будет.
07.03.23 12:33
0 15

Конечно есть всякие отморозки, особенно на войне, но даже у них работает извилина собственного самосохранения.
У какого-нибудь двадцатилетнего мобилизованного из Бурятии извилины собственного самосохранения? Ты серьезно сейчас?
А всякие ролики в ютубе, где пацанчики САМИ снимают на видео как они вандалят(разбивают машины/заборы/остановки) - это тоже от собственного самосохранения?

Какое же ты мерзкое.
Лет пятнадцать тому была культура "тех еще" троллей, получающих удовольствие просто от того, что, иносказательно, они насрали посреди бального зала, все отворачивают носы и матерят их - а им радость. И хотя эволюция их не пощадила, но вот иногда мне кажется, что один-таки уцелел, другого обьяснения не приходит на ум.
07.03.23 12:36
1 8

Я еще раз говорю: кто совершает преступления, не будет осознанно снимать это.
И тем не менее россияне радостно этим занимаются. И занимались с 2014 года.

Я еще раз говорю: кто совершает преступления, не будет осознанно снимать это
а для них это не преступление, а подвиг.
Как для хуйла подвиг - отправить армию убивать украинцев.
Для небензи. Для лаврова и захаровой.
Для скабеевой, симонян, соловьева, кобзона, жириновского, гиркина...

Когда я вижу такие видосы, в которых самолично снимаются собственные преступления, я заранее знаю кто там палач, а кто жертва.
Можешь перед баном рассказать, кто был жертвой, а кто палачом в видео, на котором чеченские боевики перерезают горло российскому срочнику?

Не знаю. Мне кажется что оно тут на зарплате. Иначе это просто настолько тупой тролль, что хоть сейчас в Палату Мер и Весов как эталон тупости.
07.03.23 12:42
0 8

Когда я вижу такие видосы, в которых самолично снимаются собственные преступления, я заранее знаю кто там палач, а кто жертва.
Да, россияне палачи и убийцы, это вы правильно подметили.

себя ты, конечно, ставишь не со стороны ствола, а со стороны приклада.
Ну чо, прикладом эту ватную мразь тоже можно
07.03.23 12:44
0 3

И тем не менее россияне радостно этим занимаются. И занимались с 2014 года.
Да они ещё в Чечне радостно фоткались на фоне своих преступлений в конце 90-х. Просто тогда интернета в каждом телефоне не было, поэтому и фото сплошь бумажные в архивах самих преступников.
Или вспомните архивные фото с советскими солдатами с "трофеями".
07.03.23 12:47
0 8

Я думаю, с нас хватит всего этого пропагандонного дерьма. Свободен.

На война расстреливают пленных?
Взрослые дяди открыли для себя войну?
Чем этот расстрел отличается от десятков и сотен других - попавших и не попавших в Интернет?
Тем, что вы это увидели и ужаснулись?
Или тем, что пацанчик сказал "работайте, братья"?

Расстрел пленного. Слава Украине!Смерть российским оккупантам!
"Пересмотрел видео с расстрелом нашего пленного. По этичным соображениям выкладывать это не буду - не для слабонервных все это.

Единственное, что не понимаю во всей этой ситуации с видео, так это реакций, мол это ж звездец, как так можно и т д.

Можно. Проснитесь, это не вчера все началось. У кого-то раньше, в 14-году, у кого-то после Мариуполя, у кого-то после Волновахи, а у кого-то после изоляции в Донецке, после Саур-могилы летом 14-го или после Рубежного. Это происходит постоянно и нет смысла отрицать, что они, орки этого не делают.

В Донецке по состоянию на 2023 год три действующих концлагеря, а вы удивляетесь тому, что это кобло наших пленных убивает. После Бучи, после Ирпеня вы ещё считаете, что наших содержат в плену и соблюдают при этом женевскую конвенцию? Вы серьёзно?

Это началось не вчера. С 2014 года нашим сверлят колени в плену. После Иловайска кизяки добивали наших раненых шашками. А сколько крымских активистов пропало, которые пытались помешать оккупации Крыма в 2014-м году... Никто не знает их имена, кроме тех, кто работали с ними.

Вопрос не в том, что стреляли в безоружного. Вопрос в реакции на произошедшее. Они постоянно так делают с нашими в плену. Просто об этом не принято писать. Та и не всегда нужно, если честно.

Скоро, где-то через полгода, у вас, а точнее у части тех, кто не сломается психологически(последние недели 2 плавит всех, не нужно говорить шо это не так), произойдёт приблизительно следующее - появится так называемая шкура носорога и вы сможете смотреть такие видео сотнями. В день. И делать молча то, что причиняет ущерб максимальному количеству оркотни.

Один, два танка - это станет не интересно. Минимум 10. А лучше располага или поезд, в котором едет оркотня. Лучше большое скопление сил, колонна ваты на марше, которую нужно обязательно сжечь. 10-20 орков - это ни о чем. Лучше сотню-вторую в ад. Точнее в пакеты.

Лучше, чтобы от места, где находились уроды, осталась тупо яма. Ну и куча трупов в радиусе много-много метров.

И вы не будете чувствовать при этом ничего.

Кроме азарта. Кроме желания в следующий раз сделать так, чтобы тысяча орков сдохла и сразу. А те, которые выживут, пусть каждый день молятся и просят смерти.

Пофиг на причины, по которым то ли иное кобло пришло убивать в Украину - вам это станет не интересно вообще. Ибо у вас другие задачи - отправлять эту оркотню оптом в ад, не чувствуя по отношению к ним ни сострадания, ни  переживания, ни[чего].

Сегодня сдохло 50 дебилов? Отлично. Виртуально записал на свой счёт 20%(остальные тех, кто сожгли эту быдлоту) и продолжаешь работать. Ибо сначала первая цель - набить сотню фрагов, потом 200 двухсотых сделать, а потом ещё больше. Каждой орковской маме по гробу или по калеке и никаких сантиментов по этому поводу.

Вопрос не в расстреле пленного. Вопрос не в расстреле безоружного. Вопрос в том, что произойдёт после этого и какие последствия будут для оркотни.

Их, последствий, пока не видно. Точнее о них не пишут. Но я бы рекомендовал тем, кто обстреливал условный Харьков, прятаться десь в Сибири. Вас найдут. Вас уже ищут. А когда найдут, то никто не собирается вас жалеть.

И самое главное - вы никогда не знаете, как это произойдёт и когда.

Как бы не звучало цинично, но один поход в госпиталь или на кладбище ближайшее - это та волшебная звездюлина, которая нужна многим из нас. Ибо это тот волшебный подзатыльник, который заставляет делать самосу каждый день, а не надеяться на кого-то. Молча 3,143дячить, выть от усталости, но не опускать руки.

Ибо ну очень хочется, чтобы в этот раз сдохли 500 орков. А лучше тысяча. А лучше шоб они все остались калеками (толерасты, на...) и ссались под себя ближайшие лет 60.

Мораль. Продолжаем банбить бамбас..."
Ф. Донецький

Россияне спрашивают:
А куда же пропали эти добродушные хохлы в шароварах, с горилкой, салом, готовые всегда впустить в свой дом и угостить?
А вы пришли в их дома и убили их всех. Остались только злые, расчетливые и беспощадные.
07.03.23 13:04
2 30

Чем этот расстрел отличается от десятков и сотен других - попавших и не попавших в Интернет?
Простите, вы только что заявили о сотнях НОВЫХ эпизодов военных преступлений совершенных войсками РФ. Вы готовы доказать свои слова?

Да вот нет. Мацієвський Олександр Ігоревич, солдат роти вогневої підтримки 163-го батальйону Територіальної оборони міста Ніжин 119-ї бригади сил ТРО.

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
... поэтому они воруют и отбирают украинские!

Я иногда просматриваю контент КолонелКассада
Отличное признание из серии "иногда я ем говно..."

Эпизоды расстрелов пленных случаются каждый день с обоих сторон.
Если вы этого не понимаете, то, к сожалению (или счастью) война для вас лишь боевик по телевизору, реальное явление вам незнакомо.
Я вам больше того скажу, пленных ещё бьют перед расстрелом, выковыривают глаза, отрезают пальцы, языки и гениталии, часто издеваются над телами, содержат в нарушение Женевских конвенций. Это не эксцесс, это норма войны и одна из причин, почему те, кто войну прошел говорят "лишь бы не было войны" - обычным людям приходится совершать то, что в обычной жизни они бы никогда не сделали.
А то, что "бумеры/зумеры изобрели войну и теперь ужасаются" есть, конечно, определенный фан

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
Т.е. дроны у них есть, а мобил нет. Или дронов тоже нет? Или дроны уже не с мобил управляются? Опять ус отклеился походу.

Эпизоды расстрелов пленных случаются каждый день с обоих сторон.
Если вы этого не понимаете,
Давайте без "ну вы же понимаете". Мы тут говорим про конкретное свидетельство такого преступления. У вас в подтверждение ваших слов о СОТНЯХ таких преступлений какие-то конкретные доказательства есть? Дата, время, место?
Фантазировать тут и так есть кому. Сегодня вот на ещё одного меньше, правда, но я думаю он найдёт как влезть обратно.

Новость в том, что это - трагический и эталонный пример украинского воина. Который прекрасно демонстрирует, что он готов с честью и достоинством умереть за свою землю. Причем, судя по текущей информации, он не из элитной элиты, а обычный ТРОшник.
Так что ты в итоге сказать то хотел? Что нельзя восхищаться настоящими героями?

выковыривают глаза, отрезают пальцы, языки и гениталии

обычным людям приходится совершать то, что в обычной жизни они бы никогда не сделали
Что-то Лев Толстой вспомнился: "Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: «Все так делают»".

Вы уверены, что всем обычным людям приходится на войне выковыривать пленным глаза и отрезать языки? Или всё-таки в разных армиях по-разному?

Эпизоды расстрелов пленных случаются каждый день с обоих сторон.
Если вы этого не понимаете, то, к сожалению (или счастью) война для вас лишь боевик по телевизору, реальное явление вам незнакомо.
Я вам больше того скажу, пленных ещё бьют перед расстрелом, выковыривают глаза, отрезают пальцы, языки и гениталии, часто издеваются над телами, содержат в нарушение Женевских конвенций. Это не эксцесс, это норма войны
Не сомневаюсь, что вы сейчас поделитесь с нами видео, на котором ЗСУ расстреливают или там пытают "вашего мальчика". А, нет у вас такого видео.
Как интересно получается: пытают и расстреливают безоружных пленных "все стороны", а мир узнает только про те, на которых ваши орки пытают и убивают украинцев.

Вам пора за вашим кораблем

Сегодня сдохло 50 дебилов? Отлично. Виртуально записал на свой счёт 20%(остальные тех, кто сожгли эту быдлоту) и продолжаешь работать.
Давно научился радоваться тому, что вот в этом уничтоженном танке или БТР, в убитом с дрона оккупанте или подорванной машине есть и моя копеечка.
07.03.23 14:36
0 7

Эпизоды расстрелов пленных случаются каждый день с обоих сторон.
Дадада, типичное ватное "кококо все так делают". Наслышались уже давно, можете не утруждаться.

Как историк, отмечу, что безжалостность к пленным очень распространена во время гражданских войн. Здесь есть своя логика - в гражданской войне каждый пленный считается предателем, преступником. Русский современник вспоминает, что в Смутное время поляки были в ужасе от того, что русские одной из сторон конфликта творили с пленными русскими же.

А в наше время получился парадокс. Для путинских вояк - украинцы это русские отринувшие свою национальную идентичность. То есть, если не вышли с хлебом-солью, то предатели. Отсюда война со стороны путинцев превратилась в сплошную Бучу.

А для украинцев - россияне это иностранцы, Украина не Россия. Соответственно и отношение как к оккупантам и агрессорам, но как к солдатам другого государства.
07.03.23 14:41
0 14

Эпизоды расстрелов пленных случаются каждый день с обоих сторон.
Доказывать ты, конечно, этого не будешь?

Как историк, отмечу, что безжалостность к пленным очень распространена во время гражданских войн. Здесь есть своя логика - в гражданской войне каждый пленный считается предателем, преступником. Русский современник вспоминает, что в Смутное время поляки были в ужасе от того, что русские одной из сторон конфликта творили с пленными русскими же.А в наше время получился парадокс. Для путинских вояк - украинцы это русские отринувшие свою национальную идентичность. То есть, если не вышли с хлебом-солью, то предатели. Отсюда война со стороны путинцев превратилась в сплошную Бучу.А для украинцев - россияне это иностранцы, Украина не Россия. Соответственно и отношение как к оккупантам и агрессорам, но как к солдатам другого государства.
Простите, я не понял глубину исторической мысли. Россияне расстреливают и пытают пленных украинцев, потому что считают их недорусскими? А украинцы не расстреливают и не пытают россиян, потому что считают их иностранцами?

Как историк, напомните мне что это за "гражданская" война у вас на Урале в XIX веке происходила? Ну когда там всех киргизов вырезали?

"- Усмирили мы их... Помню я еще Давыд Мартемьяновича*... Вот усмирял кыргыз, ай-ай! Бывало, чуть что - берет сотню казаков, айда в степь на аулы...

Он посмотрел на меня, и в старых глазах мелькнул огонек.

- Так они чего делали, кыргызы-то... Видят - беда неминучая, сами кто уж как может измогаются, а ребятишков соберут в какую ни есть самую последнюю кибитченку да кошмами заложат... Значит - к сторонке... Ну, казаки аул разобьют, кибитку арканами сволокут, ребятишки и вывалются, бывало, что тараканы...

- И что же?

- Да что: головенками об котлы, а то на пики...

Старик говорил просто, все улыбаясь тою же старческой улыбкой... Ветер слегка шевелил седую бороду и редкие волосы на обнаженной голове казачьего патриарха. Мне вспомнилась повесть И.И. Железнова, чрезвычайно популярная среди уральцев, настоящая казачья эпопея. В ней герой Урала, Василий Струняшев, тоже разбивает головы киргизских ребят о котлы. "Змею убивать, зубов не оставлять", - говорит он, и уральский писатель с умилением изображает своего свирепого героя..."

© Короленко. "У казаков. Из летней поездки на Урал" (1901 г.).
07.03.23 15:21
0 8

Извиняюсь за ссылку на ватное болото, но вот: расстрел пленных t.me
В конкретно этом видео стреляют одного, во второй части (не найду с ходу) раненый из первого уже убитый.

Апрельский видос с прострелом ног помните, надеюсь?
Есть видео или "это другое"?

Жесть, конечно. Взрослым людям нужно доказывать, что на войне пленных расстреливают потому что ожесточение, потому что нет возможности транспортировать, потому что "падла, друга убил", потому что "всё-равно умрет, спасу".
Говорят: Нет, ты что, Геннадий, на войне не расстреливают пленных. ВСУ даже в глубоком лесу пригоняют вертолет за пленными. Никогда не расстреливают "из жалости" и "из мести" - бьются за жизнь каждого военнослужащего!
P.S. путин - хуйло, Крым - Украина, война - жестокость с обоих сторон. Всегда и везде.

если и будут снимать, то только такой контент, где они в хорошем позитивном свете, типа кормят пленных, дают им сигареты, проявляют дружелюбность и все такое.
за такое можно и кувалдой схлопотать.

Есть видео или "это другое"?
А вы серьезно не понимаете разницы между видео, на котором жертва идентифицирована и видео не пойми с кем, не пойми где? А Нужина кувалдой - тоже ЗСУ?

Взрослым людям нужно доказывать
Да. Взрослым нужно уметь доказывать свои слова. Взрослые люди тем и отличаются от неразвитых, что всегда могут это сделать.
До тех пор - это фантазии. Они могут быть сколь угодно обоснованные, правдоподобные или ещё какие угодно, но это прилагательные. Существительное всё рввно фантазии.

И что у вас есть в итоге для доказательств повсеместно случающихся событий? Мутное видео неизвестного генезиса с неизвестными персонажами.
Ну-ну.

Пафнутий и Лазер в едином порыве начали косплеить Z-патриотов и просить "ссылочку на Труху, где об этом говорят".
Ну если вы настаиваете, что приведенное видео - пропаганда кремля, и ВСУ никогда никого не расстреливают, то вот - пароли, данные, явки к приведенному видео.
t.me
P.S. путин - хуйло, Крым - Украина, война - жестокость с обоих сторон. Всегда и везде.

Пафнутий и Лазер в едином порыве начали косплеить Z-патриотов
Ага. Именно Zпотреоды всегда против аргументов типа "ачётакова, всетакделают", не так ли?
Ну если вы настаиваете, что приведенное видео - пропаганда кремля
Ужик считает, что его надо ещё прожарить? Ок, мне не сложно.
Где именно я заявляю подобное? Ссылку? Цитату? Или, внезапно, вы ...дабол?
путин - хуйло
В мае 45-го одетым в форму вермахта кричать "гитлеркапут" не очень помогало. Вы же в курсе?

Пафнутий и Лазер в едином порыве начали косплеить Z-патриотов и просить "ссылочку на Труху, где об этом говорят".Ну если вы настаиваете, что приведенное видео - пропаганда кремля, и ВСУ никогда никого не расстреливают, то вот - пароли, данные, явки к приведенному видео.t.meP.S.
Геннадий, ты сам-то эту хрень пытался смотреть? Из первых секунд понятно, что только что тут закончился бой, пара трупов, один вагнеровец с поднятыми руками. Потом 9½ минут темноты с логотипом рашистского канала и звуками выстрелов вдали, вблизи, разговоров по рации о "продаже пленного за шоколадные конфеты". И?!

Сегодня вот на ещё одного меньше, правда, но я думаю он найдёт как влезть обратно.
Геннадий, роняя тапки, бросился в освободившуюся нишу.

У россиян на войне точно нет ни мобил ни фотоаппаратов
по телеку говорили что в Макеевка мобики домой звонили и тем демоскировали свое местоположение.
Тот кто действительно совершает преступления против пленных или мирняка,
опять же по телеку постоянно мелькали записи своих преступлений, ещё до войны.

ААААААААААА
Вроде взрослые люди, но отрицают убийства пленных на войне.
Говорят: ты шо, пленных никто не стреляет.
Утверждают, что тот, кто говорит, что на войне расстрел пленных норма - пропагандист, запутинец и рашист.
Я так понимаю, что как для Z-патриотов война с Украиной это такое реалити-шоу, где добрые эльфы сражаются с "нацистами", так и для это реалити-шоу, где эльфы с присущим им блогородством никогда-никогда не стреляют орков. А даже раненых и безнадежных вытаскивают из глубоких болот, лишь бы вылечить!

Вроде взрослые люди, но отрицают убийства пленных на войне.
Ты показать-то можешь - где именно отрицают, здобол?

Я так понимаю, что как для Z-патриотов война с Украиной это такое реалити-шоу
Не спорю. Вам, наверняка, виднее.

К стыду моему, плохо знаю этот период. Конечно, восприятие пленных, как предателей, это не единственная причина, по которой их убивают. Что касается киргизов - в качестве версии, не сыграла ли здесь совокупность факторов: иррегулярные войска, особое отношение к "нехристям", месть за набеги... Вспомнилось обращение казаков с евреями при Хмельниччине: "Даже младенцев казаки вытаскивали копьями из живота беременных женщин и убивали".
07.03.23 18:10
0 0

месть за набеги
Эти известные киргизские набеги. А на что? На Москву?
Вы ещё поинтересуйтесь как вполне регулярными войсками захватывался Кавказ в том же XIX веке. Как там целыми селениями местное население вырезалось.
Вспомнилось обращение казаков с евреями при Хмельниччине:
А кто такая Хмельниччина? И какое к ней отношение имеют мордорские казаки? Если вы тут цитируете очень вольный перевод на русский сочинения Павла Аллепского, который мягко говоря старался поразить своего читателя, то как историку вам надо знать - в Украине не было никаких казаков. В Украине были козаки. Ну и немного критического мышления не помешало бы. В XVII веке в Украине целые города заселены евреями, по 70 000 евреев закрываются в "своих городах" и держат оборону при помощи пушек от осады козаков? А козаки, несмотря на еврейские пушки и крепостные стены, захватывают эти еврейские города и забивают евреев палками? Верю! Как неисторик.
07.03.23 20:08
1 2

"В последнее время про это мало говорят, но та работа, которая проведена энергетиками просто не поддаётся осознанию.

Энергетические объекты изначально всегда были местом повышенной опасности и физической нагрузки на человека.

Добавляем к этому постоянный риск новых обстрелов, разрушенные груды проводов, металла и электроники.

Наши энергетики попросту умножили на ноль все усилия россиян по погружению Украины во тьму.

По факту теперь можно говорить, что все эти ракетные обстрелы не принесли никакого эффекта россиянам, кроме миллиардов долларов потерь в эквиваленте неприкосновенных запасов ракет."(с)
07.03.23 09:33
0 37

Да, это крутая история.
Отключений света давно нет, ситуация с электроснабжением полностью восстановлена.
Но есть и "пострадавшие" 😄
В торговых сетях и на складах просто огромное количество невостребованных генераторов, павербанков, аккумуляторных ламп и т.п.
Всего этого завезли столько, что легко можно создать параллельную энергосистему 😄
07.03.23 09:40
1 32

Да, это крутая история.Отключений света давно нет, ситуация с электроснабжением полностью восстановлена.Но есть и "пострадавшие" 😄В торговых сетях и на складах просто огромное количество невостребованных генераторов, павербанков, аккумуляторных ламп и т.п.Всего этого завезли столько, что легко можно создать параллельную энергосистему 😄
Ещё ничего не закончилось - потому может и будут еще востребованы. На тех же освобождаемых територях в будущем. Ну и опять же - некоторые вещи можно определить только опытным путём - к примеру целесообразность генератора в квартире.
07.03.23 09:52
0 11

целесообразность генератора в квартире.
Я, допустим, в своем частном доме и до войны не исключал появления генератора, поскольку во время зимних бурь с льдом на проводах и сильным ветром с упавшими деревьями были аварии, устранение которых затягивалось на день-два, а без электрики нет воды и отопления. Но с началом ударов по энергетике мои земляки, имеющие отношение к данному бизнесу, продемонстрировали свои лучшие деловые и человеческие качества, подняв цены втрое. Надеюсь, они никогда не смогут продать накопленные запасы. Пожелание получилось с двумя адресатами, но так и лучше.
07.03.23 10:02
3 15

Всего этого завезли столько, что легко можно создать параллельную энергосистему
Ну, скорее всего, после победы, я в своём доме так и сделаю. Не "слепила из того, что было", а именно генераторную, с автозапуском и автопереключением источника, с АКБ и резервной системой освещения и отопления, на каком-нибудь третьем источнике, низкого напряжения, например.

По факту теперь можно говорить, что все эти ракетные обстрелы не принесли никакого эффекта россиянам
Да как так то, а вон Барух говорит что вы все без света круглые сутки сидите, и вообще, практически все вымерли уже от голода и холода, фактически одни только 70-летние старики в живых остались, ну и ещё дронов немножко на фронте. Неужели Баруха кто то обманул?!
07.03.23 10:05
0 18

Неужели Баруха кто то обманул?!
Похоже, Баруха подменили. Ну, или предыдущего уволили, не соотвествует линии партии, а новый Барух - прямой, как лом, и такой же тупой.
07.03.23 10:12
0 14

Может обратить внимание на солнце? Нужна батарея правда будет, но ни шума ни пыли. В штатах уже есть магазины которые продают БУ панели с дегарадцией процентов 10 но по смешным ценам типа 50 баксов за 240вт панель. Может скоро гдето появиться такое с доставкой.
07.03.23 10:28
0 0

Может обратить внимание на солнце? Нужна батарея правда будет, но ни шума ни пыли
Я думал. Аккум, контроллер, сама конструкция под панели... Плюс их хрупкость - у нас тут немного ценности поменялись, панорамное окно на всю стену от пола до потолка уже не выглядит таким классным элементом дизайна, например. А вот хорошо оборудованное бомбоубежище с отдельным выходом - наоборот.
07.03.23 10:33
0 4

Да хрупкость минус, а плюс в том что они и в мирное время будут работать и снижать плату за ЭЭ. Ну тут да много переменных.
07.03.23 10:40
0 2

С одной стороны да, плохо что цены выросли втрое и эмоционально хочется сказать что "а, коммерсанты сволочи", с другой стороны, а на сколько логистика усложнилась? А на сколько гривна к доллару просела? А всякие доп расходы из- за войны возникшие откуда покрывать? А возросшие риски что в товар ракета попадет... И так далее. Увы и ах, рынок штука сложная. И понятно, что есть и те, кто заработал на панике и горе, но и есть куча объективных факторов почему стало дороже.
07.03.23 11:01
0 9

Спрос рождает предложение, а цена единственный справедливый регулятор распределения. Если бы цены не подняли продавцы, то возник бы дефицит, а потом спекулянты все равно бы подняли цены. Некоторое время цены можно, конечно, задирать на пике спроса, но это долго не работает
07.03.23 11:13
0 5

Это не ваши земляки подняли цену. Это везде в мире поднялась цена.
Мне брат заказал аккумуляторную станцию. Bluetti 500. Я ее заказывал у себя в Германии, ждал жутко долго, но в итоге получил и передал ему. Продавец сказал что эти станции выгребли по всей европе и что он когда то напишет об этом книгу, какими ухищрениями они их втаскивают в Германию откуда то из восточных стран, где еще небольшие остатки этих станций были на складах.
Приезжаю к автобусу, которым время от времени передаю посылки в Украину. Водитель открывает багажное отделение, а там пол автобуса уже заложено такими же и подобными гаджетами. Водитель на взгляд определил модель, стоимость и т.д. Говорит сейчас все такое передают. Соответственно цена за передачу была выше чем обычно. Огромный вес. Как они такое количество этих станций и генераторов везут я вообще не представляю. Но молодцы, не отказали, понимают обстановку и помогают чем могут.
Так что я бы сказал, слава богу что они есть в Украине в наличии, хоть и в три раза дороже.

ЗЫ когда то в начале войны звонил мне друг, он в министерстве обороны работает. Просил найти за любые деньги дроны. Я тогда обзвонил всю европу, дронов не было нигде ни за какие деньги. Волонтеры выгребли тогда все что было.
07.03.23 11:41
0 7

Не знаю, не знаю. Коллега купила за 27 тысяч (маленький ребенок, деваться некуда), в декабре, кажется. Сейчас, говорит, эта же модель обойдется в 21. Ни с курсом гривны, ни с логистикой особых изменений не вижу. С павербанками могу свой опыт привести: август, сяоми 20 000 мАч - 1600, декабрь - 2400, сейчас 1100.
07.03.23 11:47
1 1

Может обратить внимание на солнце? Нужна батарея правда будет, но ни шума ни пыли. В штатах уже есть магазины которые продают БУ панели с дегарадцией процентов 10 но по смешным ценам типа 50 баксов за 240вт панель. Может скоро гдето появиться такое с доставкой.
В мирное время, особенно на юге, конечно. Только когда ж оно наступит? Да и у многих они и были с 2016 года.
После войны эти вопросы надо плотно поизучать. Сейчас бессмысленно.
07.03.23 11:58
0 1

ЗЫ когда то в начале войны звонил мне друг, он в министерстве обороны работает. Просил найти за любые деньги дроны. Я тогда обзвонил всю европу, дронов не было нигде ни за какие деньги. Волонтеры выгребли тогда все что было.
Та же ситуация была и с тепловизорами
07.03.23 12:01
0 3

Я немного бизнесом занимался, да и не я один. Условно, если я купил телефон за 5гривен, и тут случилось что ни стали стоить 15 - я тоже буду вынужден продавать его за 15. И кажется, вот я сволочь такая, в три раза цену поднял. Но если я его продам за 5, то у меня не на что будет следующий телефон купить. Рынок, он падла, такой.
Потом да, цена упалет, и я тоже вынужден буду цену снижать. И далеко не факт что вот эти ценовые качели мне принесут денег, а не наоборот и я потом итогово от этих колебаний цены и взрывного роста в минусе не останусь. Так что комерсы не особо и виноваты в сложившихся условиях и есть куча факторов, которые влияют на цену. Та же ставка рефинансирования в Украине сейчас 25 процентов. Это означает что очень дорогие кредиты будут и это тоже влияет на цену, но не на заработок продавца.
07.03.23 12:13
0 7

Так что комерсы не особо и виноваты в сложившихся условиях и есть куча факторов, которые влияют на цену.
Доллар подорожал - цены поднялись. Доллар подешевел - но ни одна сволочь цену не опустила. Может проблема не в долларе, а в сволочах?
07.03.23 12:33
3 4

Это какой то совковый подход, продавцов считать сволочами. Все эти вопросы регулируются рынком автоматически. Если вы считаете что цены на что то завышены, ну так откройте фирму, купите это и продавайте дешевле.
07.03.23 12:37
0 4

Ой да расскажите, как потеряли деньги наши коммерсы, покупающие экофлоу в США за 400 баксов и продающие в Украине за 800-1000. Или покупающие в Польше генераторы за 18 тыс. грн (по курсу) и продающие в Украине по 34 тыс.
И те и другие товары с нулевой пошлиной, платишь только за доставку. Доставка с США - 70 баксов.
Решили нагреть руки на общем горе - ладно, только не надо плакаться, что "рынок он, падла, такой".
Я мог бы понять наценку в 20-30%, допустим, чтобы что-то зарабатывать. Наценка в 150% за критически важные товары - это просто вымогательство, имхо. Так что я тоже рад, что эти товарищи сейчас сидят на своих ящиках с экофлоу и генераторами. Ставили бы нормальные цены - продали бы раньше и не чесали бы сейчас репу, куда это всё деть.
07.03.23 12:40
5 5

Примитивно мыслите.

Вот получил продавец экофлоу из штатов. Расскажите мне что он должен делать в случае гарантии. Правильно - меняет за свой счет.
Сколько тогда нужно продать таких станций, чтобы окупить один дефектный аппарат?

И это я вам только один пример привел.

ЗЫ а насчет наценки в 25% это вообще детский сад какой то. С такими наценками розница никогда даже в ноль не выйдет. Им за все нужно платить, склад, отопление, охрана, работники и еще длинный список затрат.
07.03.23 13:00
1 3

Не все сволочи. Не все...
В ноябре я искал для одной организации дизели пятикиловаттные. И таки удивился - в Харькове одна фирма продавала их по цене, как в Польше плюс 40 евро... Там даже десяти процентов накрутки не было.
Согласен, в процессе поисков налетал на абсолютно безбашенные запросы. Максимум наглости был - три цены и самовывоз из Тернополя. 😂
07.03.23 13:02
0 3

Это какой то совковый подход, продавцов считать сволочами. Все эти вопросы регулируются рынком автоматически. Если вы считаете что цены на что то завышены, ну так откройте фирму, купите это и продавайте дешевле.
А помните как после какого-то теракта в Москве таксисты, пользуясь паникой и коллапсом, цены в 10 раз вломили. Молодцы. Рыночники.
07.03.23 13:06
1 3

И таки удивился - в Харькове одна фирма продавала их по цене, как в Польше плюс 40 евро... Там даже десяти процентов накрутки не было.
А не выяснилось потом, что они гуманитаркой шли?
07.03.23 13:07
0 3

А еще шиномонтажники сволочи, цену в 10 раз поднимают, когда первый снег выпал. Вот же гады. И работают потом еще ночью, чтобы успеть всех обслужить. Ну чисто подонки.
07.03.23 13:09
0 5

Ой да расскажите, как потеряли деньги наши коммерсы, покупающие экофлоу в США за 400 баксов и продающие в Украине за 800-1000.
Ну в принципе никто не мешал прям в штатах и заказать... Я за эту зиму отправил, наверное, с полтонны всяких батарей и генераторов (себе в убыток зачастую) и наибольшими суками во всей цепочке были таможеники на стороне Украины. Там и ищите источник заоблачных процентов.
07.03.23 13:19
0 6

А не выяснилось потом, что они гуманитаркой шли?
Насколько я знаю - это не было гуманитаркой. По крайней мере, на гарантийное обслуживание я их оформил без единого вопроса. Дистрибьюторы поляки (харьковчане просто дилеры местные) очень щепетильно отнеслись именно к этому вопросу.
07.03.23 13:27
0 2

Ну в принципе никто не мешал прям в штатах и заказать... Я за эту зиму отправил, наверное, с полтонны всяких батарей и генераторов (себе в убыток зачастую) и наибольшими суками во всей цепочке были таможеники на стороне Украины. Там и ищите источник заоблачных процентов.
Ну вот я себе в штатах и заказал без проблем... А отец решил "куплю сразу в Украине". Переплатил в два раза, да еще и кинули его на гарантии - пообещали "завтра отправлю документы Новой почтой, сегодня офис закрыт из-за отключения света". Так этот барыга нихрена и не отправил, конечно. Его тоже пожалейте.
Кстати, когда я оформлял себе Ecoflow со штатов - ещё не было нулевой пошлины. Так что Новая Почта мне насчитала с таможенными платежами всё к оплате. Но когда этот аккумулятор дошёл до Украины - достаточно оперативно прошёл таможню и ничего с меня не взяли, только доставку.
07.03.23 14:04
1 2

Не все сволочи. Не все...В ноябре я искал для одной организации дизели пятикиловаттные. И таки удивился - в Харькове одна фирма продавала их по цене, как в Польше плюс 40 евро... Там даже десяти процентов накрутки не было.Согласен, в процессе поисков налетал на абсолютно безбашенные запросы. Максимум наглости был - три цены и самовывоз из Тернополя. 😂
Я, кстати, помню - вроде натыкался на эту харьковскую фирму, когда генератор себе искал. Вот этих я считаю молодцами. И сомневаюсь, что у них остались огромные запасы - насколько я помню, как раз таких генераторов, как я хотел, уже в наличии и не было - привозили с Польши под заказ, вроде.
Ну с Польши я и сам себе под заказ привёз генератор:)
07.03.23 14:08
0 2

В торговых сетях и на складах просто огромное количество невостребованных генераторов, павербанков, аккумуляторных ламп и т.п.
Где-то читал, что украинцы установили генераторы совокупной мощностью 1 ГВт.
07.03.23 15:03
0 1

В нью войсе (nv.ua) по моему писали. Писали что украинцы на руках имеют генераторных мощностей столько, что можно было бы отключить один энергоблок атомной станции.
Понятия не имею сколько один энергоблок выдает, но звучало как что то очень серьезное.
07.03.23 15:28
0 0

Мне тут еще пришла идея, можно же их не устанавливать на постоянку, все зависит от резервной мощности, у того же экофлоу есть вариант с раскладываемыми панелями для зарядки но там ценник какойто нереальный. Можно гораздо дешевле например взять две панели по 100вт смастерить к ним какие-нибудь подставки, и в случае кризисной ситуации вытаскивать для подзарядки батареи, а в городе вообще можно например на балкон вывешивать, если сторона света подходящая, даже в облачную погоду две панели по 100 ват выдадут ват 20, что для телефонов/фонариков более чем хватит.
07.03.23 15:43
0 0

По факту теперь можно говорить, что все эти ракетные обстрелы не принесли никакого эффекта россиянам, кроме миллиардов долларов потерь в эквиваленте неприкосновенных запасов ракет."(с)
Ракеты делались, чтобы ими соседей обстреливать. Предназначение своё выполнили.
Вот если бы пришлось мирно утилизировать - тогда, конечно, убыток.
А так - сплошное причинение пользы.
07.03.23 17:09
0 1

Понимаешь ли, есть и примеры других категорий товаров, скажем, модная повседневная одежда и обувка. Вот там выросло все процентов на десять (естественно, с допучётом курса гривны).
Поэтому если рост в два раза в гривнах, то это куда ни шло. Если же это рост в долларовом эквиваленте, то...
07.03.23 17:53
0 0

Ракеты делались, чтобы ими соседей обстреливать. Предназначение своё выполнили.Вот если бы пришлось мирно утилизировать - тогда, конечно, убыток.А так - сплошное причинение пользы.
Рано ещё считать. Сказка только начинается. А польза может быть очень даже отрицательная. Она такая.
07.03.23 18:05
0 0

ЗЫ а насчет наценки в 25% это вообще детский сад какой то. С такими наценками розница никогда даже в ноль не выйдет
А Вы случайно у нас на рынке не торгуете? Наши рыночные торгаши если 200% не накрутят, то считается что в убыток торгуют.
07.03.23 22:08
0 0

А Вы случайно у нас на рынке не торгуете? Наши рыночные торгаши если 200% не накрутят, то считается что в убыток торгуют.
На говне китайском и 500 можно накрутить.
Я торговал и дерьмом, и брендовыми вещами.
На китайских батарейках и метизах я лупил до трехсот процентов. А вот инструмент Bosch, Makita или Metabo - максимум 15% от цены дистра получалось накрутить "и даже не пытайся!"
11.03.23 13:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6