Адрес для входа в РФ: exler.world

Комедийное шоу

30.07.2021 11:45  13811   Комментарии (92)

Актер Дмитрий Лысенков ("Вампиры средней полосы", "Шторм", "Домашний арест", "Бедные люди") выложил в своем Facebook интересное предложение, пришедшее ему от пиарщицы "Росгвардии".

Если учесть, что эта "Росгвардия" создана Путиным исключительно для того, чтобы избивать и винтить россиян, вышедших на мирные митинги, то прям даже интересно, что там будет в комедийно-познавательном шоу от этой организации. Да еще и с названием "Проверка на прочность". Видимо, будут  весело мудохать дубинками россиян - на прочность проверять, - в сопровождении всяких привластных лизоблюдов, вроде всех этих охлобыстиных, запашных, газмановых и прочего отребья.

Интересное должно быть шоу.

30.07.2021 11:45
Комментарии 92

Есть в мире профессии: это когда люди что-то создают, строят, проектируют, сочиняют, пишут, изобретают, обучают других людей. Иными словами, работают и трудятся.

И есть козлы в погонах.
31.07.21 09:12
4 7

Без козлов в погонах улицы буду выглядеть примерно так:
31.07.21 09:26
11 4

Без козлов в погонах улицы буду выглядеть примерно так:
Прикинь, когда в Украине местное ДАИ Ющенко разогнал, несколько недель на дорогах вообще никого не было.
И как то нормально люди ездили, не убивались.
Я как раз в это время в Крым катался по М2 через всю Украину, он еще не ворованный был
31.07.21 11:14
2 3

Прикинь, когда в Украине местное ДАИ Ющенко разогнал, несколько недель на дорогах вообще никого не было.И как то нормально люди ездили,
Госавтоиспекция это где то 5% от общей численности МВД. Так что действительно её временная ликвидация к хаосу привести не может. Да и что прикидывать - уже не помню когда видел гаишника на посту на дороге, в РФ теперь все на камерах и "письмах счастья". И нормально люди ездят... 😄
31.07.21 11:35
2 2

Че, концерт Рамштайна, да еще и без ковидных ограничений разрешат? Ну тогда я за... Убирать козлов в погонах, которые мешают концертам!
31.07.21 11:52
0 1

Че, концерт Рамштайна, да еще и без ковидных ограничений разрешат? Ну тогда я за... Убирать козлов в погонах, которые мешают концертам!
Так фото с концерта... 😄
31.07.21 12:18
0 0

Без козлов в погонах улицы буду выглядеть примерно так:
А там что, полицейских всех уволили?
31.07.21 15:42
0 0

Коллеги! Я не все комментарии просмотрел, но хочу добавить, что росгвардии подчинена разрешиловка. Где ж мы будем лицензию на оружие продлевать? То есть кроме "орлов" с дубинками там есть вполне мирные отделы. 😉))
31.07.21 04:31
1 2

Где ж мы будем лицензию на оружие продлевать? То есть кроме "орлов" с дубинками там есть вполне мирные отделы.
Так в любой структуре есть часть состава который занимается мирным перекладыванием бумажек. Как вам выше подметили - не все ССовцы пытали людей. И среди ССовцев в лагерях наверняка были просто бухгалтера....
31.07.21 12:02
0 3

. Как вам выше подметили - не все ССовцы пытали людей. И среди ССовцев в лагерях наверняка были просто бухгалтера....
Я тебе больше скажу - в тюрьмах Гуантанамо, Абу-Грейб тоже были просто бухгалтера. Как и в тюрьмах ЦРУ по всему миру.
31.07.21 12:09
5 0

Наверно да (хотя я данными не обладаю, но выглядит разумно). А в чем посыл вашего поста то? Считать этих людей задействованных в такой системе нормальными? Ну типа они же лично не пытают - значит все нормально?
31.07.21 12:15
0 2

А в чем посыл вашего поста то?
В том что американские политики-"ястребы" ничем от немецких нацистов не отличаются.
31.07.21 12:23
5 0

В том что американские политики-"ястребы" ничем от немецких нацистов не отличаются.
Возможно да, возможно нет... Не задумывался - и если честно плевать....
А вот зачем вы перескакиваете с обсуждаемой здесь темы российских отморозков с Росгвардии на что то эфимерное - не совсем ясно....
31.07.21 12:25
0 3

В том что американские политики-"ястребы" ничем от немецких нацистов не отличаются.
Как вам тяжело, наверное, живется с такими взглядами.
31.07.21 15:39
0 0

что то эфимерное
Какое же это "эфимерное"? Старый добрый АУВНЛ.
31.07.21 18:04
0 1

Какое же это "эфимерное"? Старый добрый АУВНЛ.
Ну значит не мне одному показалось.... Развел руками....
01.08.21 01:59
0 0

да, список селеб для личного блэк-листа не нов и еще раз подтвержден 😄))
31.07.21 01:54
0 0

пахнет садо мазо
30.07.21 21:57
1 1

Если шоу будет вести Человек-Золотов в своей супер фуражке, то с меня лайк-подписка-колокольчик. Иначе и не просите.
30.07.21 17:42
0 6

Активно внедряется мысль о преемственности этих нетоварищей спасителям земли русской от нелюдей всяческих. Абидно за родную Рязань.
30.07.21 16:35
0 1

И че так возбудились? Сейчас шоу всяких миллион и маленькая тележка. Вон в 2011 делали армейское, само шоу фигня получилось, но Вера Брежнева в шортиках ничего так была.
30.07.21 15:47
17 3

"...и предоставление силовых ресурсов ведомства для Ваших проектов".
-----------
!
30.07.21 15:46
0 3

Недавно Росгвардия винтила несколько десятков Таджиков/Киргизов, которые устроили драку в Кузьминках, видимо это тоже был несанкционированный митинг, тк по словам автора росгвардия создана «исключительно» для разгона несанкционированных митингов.
30.07.21 14:42
16 10

Это их побочная деятельность, не основная.

Сломанные часы тоже дважды в сутки показывают правильное время.

Таджиков/Киргизов
Что за низкопоклонство перед Средней Азией?

Овцам представляется, что злые овчарки существуют только для того, чтобы кусать мирных овечек за попы.
Только росгвардейцев нужно сравнивать не с овчаками, а с шакалами... Такие же лживые, трусливые бляди, чуствующие свою силу только в стае..... В остальном все верно... Альтернатива этим шакалам волки... Сразу же вспомниалсь история когда ублюдок из едеросни давил снегоходом волка и откровенно измывался... И искренне не понимал за что его осуждают...
30.07.21 16:21
5 18

Овцам представляется,
Какой милый эвфемизм для слова "быдло"))
30.07.21 16:55
3 6

Это неверная догма. Одна из многих красиво звучащих, но бессмысленных.
Как пример. Сколько раз показывают правильное время часы с отломанными стрелками?
Электронные часы могут показывать черный экран или 99:99:99.
Точное время - с точностью до секунды. Так что никогда. Чуть правильней было бы 11:11:11:11:11:..
30.07.21 18:20
5 1

прикинь, а "исправные" могут вообще не показывать правильного времени
30.07.21 19:33
3 1

Господи! Какая мерзость!
30.07.21 14:25
6 8

Списочег людей, рьяно поучаствовавших, жалкий какой. Только Ваня-фашист, Газманов даже не настоящий, а сыночег всего лишь
30.07.21 14:06
1 13

Газманов даже не настоящий
Это его лишь красит
30.07.21 15:31
3 3

Списочег людей, рьяно поучаствовавших, жалкий какой. Только Ваня-фашист, Газманов даже не настоящий, а сыночег всего лишь
То ли дело матерящиеся у Харламова и Батрудинова. Вот оно настоящее искусство.
30.07.21 15:39
17 3

матерящиеся
Какой ужас!
30.07.21 15:47
2 10

Какой ужас!
...Буратино!
30.07.21 16:15
0 4

матерящиеся у Харламова и Батрудинова. Вот оно настоящее искусство.
Как?! Прям матом матерятся? Ни ху@ себе, совсем оху@ли!!
30.07.21 16:43
1 14

Прикольно что этот актёр как раз играл шикарного ФСБшника в классном Домашнем аресте. Есть в этом некая ирония. Ну и как я понимаю от такой "чести" Дмитрий Лысенков отказался. Это не может не радовать.
30.07.21 12:36
0 6

Прикольно что этот актёр как раз играл шикарного ФСБшника в классном Домашнем аресте.
Да, там парочка была отличная. А уж как там зажигал Куценко в роли их начальника...
30.07.21 12:39
0 6

Росговардия это переименованные Внутренние Войска существующие в России с 1811 года.
30.07.21 12:09
15 8

Росговардия это переименованные Внутренние Войска существующие в России с 1811 года.
Точно, видел их только в оцеплении всегда. Силовое противодействие осуществляет ОМОН.
30.07.21 12:16
0 2

Ясный пень, эта "Росгвардия" на чем-то базировалась.
30.07.21 12:21
3 6

Точно, видел их только в оцеплении всегда. Силовое противодействие осуществляет ОМОН.
В шумных скандалах (пнули девушку в живот или журналиста в жилете по голове дубинкой огрели) каждый раз оказывается замешана Росгвардия, а не ОМОН. Это легко объясняется: 1. На них не распостраняется закон о милиции, и они не обязаны себя идентифицировать жетонами или номерами. 2. Их не учат задерживать по правилам. 3. Большая часть - срочники, которые через год отвалят на гражданку.
30.07.21 12:25
0 21

Росговардия это переименованные Внутренние Войска существующие в России с 1811 года.
Попробуйте сравнить всех "преторианцев" в России (в процентном, естественно, отношении к населению страны) по состоянию на 1811-й и 2021-й год.
Уговор - про "кольцо врагов" - не надо. Упомянутый вами 1811- аккурат перед войной. Или вы вновь Наполеона боитесь?

Под "преторианцами" подразумеваются как т.н. "внутренние войска" (которые и сейчас есть, кстати, параллельно с "гвардией"), так и росгвардия, как ФСО так и Третье отделение, как ФСБ и все прочие спецслужбы тех или нынешних времён.
Внешнюю разведку - за скобки, не о ней речь.

Буду рад, если поделитесь впечатлениями.
30.07.21 12:28
0 6

Вы о каком событии в 1917-м? Ибо это две принципиально разных ситуации.
30.07.21 12:38
0 3

Ой! А как же все эти измайловские и преображенские полки, кавалергарды разные? Им то куда за родословной?
30.07.21 12:54
0 5

Ничего подобного. Иначе Корнилов повесил бы Керенского и вместе с Савинковым повесил бы ещё и Ленина с Троцким. Да и Николашку бы шлёпнул; царицу-то лично арестовывал.
Правда, далеко не факт, что дальше было бы лучше. Это верно.
Но никакого октябрьского путча точно бы не было, ибо все лозунги типа "фабрики - рабочим, земла - крестьянам" - это эсеровские, а не от ВКП(б). Учредительное собрание всё бы решило, а народ.. Да кто и когда народ-то спрашивал?
С немцами бы, наверное, договорились, выходя из никому толком не нужной войны.
Но вы не поняли меня, боюсь. Наверное, это моя вина. Попробую объяснить.
Понимаете, какая штука. Я по натуре-то тоже "охранитель"; а попросту говоря - консерватор.
Вот сейчас у нас тут в Сенате голоса ровно пополам, 50 на 50. Президент демократ, а Верховный суд под контролем у республиканцев. И мне это ужасно нравится; есть вера в баланс.
А касаемо правоохранителей...
Их должно быть столько, что если мне понадобится их помощь, то они приедут через пару минут. А если не понадобятся, то чтобы я их вообще не замечал.
Мне кажется, что в России это ныне не совсем так.
30.07.21 12:55
0 11

А в 1917 для них была проведена проверка на прочность. Оказались слабоваты
Просто напомню, что Первая мировая стала финалом не только для Российской империи, но и для Германской, Австро-Венгерской и Османской.
Кстати комуняки ВВ воссоздали уже в 1918 году.
30.07.21 13:51
0 1

Упомянутый вами 1811- аккурат перед войной.
Россия состояла в антинаполеоновской коалиции аж с 1805 года. 😄

Или вы вновь Наполеона боитесь?
Кого боятся американские власти привлекая Национальную Гвардию США при беспорядках в американских городах? Наполеона? 😄
30.07.21 14:11
12 1

измайловские и преображенские полки,
Они вообще какое отношение имеют к Внутренним Войскам?
30.07.21 14:18
1 1

Росговардия это переименованные Внутренние Войска существующие в России с 1811 года.
Росгвардия - это просто нововертухаи.
30.07.21 14:53
2 6

Им то куда за родословной?
К иноземцам. "Полки нового строя".
30.07.21 15:35
0 0

это просто нововертухаи.
ВВ перестало охранять тюрьмы в 1993 году.
30.07.21 15:49
1 1

Росговардия это переименованные Внутренние Войска .
2016 год - ВВ численность 170 000. Росгвардия на этот год 340 000. Просто переименовали, ага.
30.07.21 16:50
1 4

Зато имеют отношение к росгвардии. Или уже нет?
30.07.21 18:24
0 1

Росговардия это переименованные Внутренние Войска . 2016 год - ВВ численность 170 000. Росгвардия на этот год 340 000. Просто переименовали, ага.
Просто помимо ВВ в Росгвардию вошли все подразделения ОМОН, СОБР и отделы лицензионно-разрешительной работы. Отсюда и рост численности ЛС.
30.07.21 20:14
2 1

Зато имеют отношение к росгвардии. Или уже нет?
Внутренние войска это немного другое. Это как жандармерия во Франции. Так понятнее?
30.07.21 20:16
2 0

Кого боятся американские власти привлекая Национальную Гвардию США при беспорядках в американских городах? Наполеона? ?
Национальная гвардия США в спокойное время или дома сидит (военные пенсионеры, но это редко), или на обычную работу ходит. А не как российская "гвардия", которая получает зарплату за хер знает что. Почувствуйте разницу.
30.07.21 20:17
0 6

Росговардия это переименованные Внутренние Войска существующие в России с 1811 года.
Давайте еще опричнину вспомним.
30.07.21 22:42
1 2

Росговардия это переименованные Внутренние Войска существующие в России с 1811 года.Давайте еще опричнину вспомним.
Я не против. 😄
31.07.21 00:17
1 0

Национальная гвардия США в спокойное время или дома сидит (военные пенсионеры, но это редко), или на обычную работу ходит. А не как российская "гвардия", которая получает зарплату за хер знает что. Почувствуйте разницу.
Росговардия в спокойное время тоже дома сидит. 😄
А вот американская НГ полгода Капитолий в несколько рубежей обороны держала. Наверное Байден Наполеона боялся... 😄

Кстати это обошлось американским налогоплательщикам в пол миллиарда долларов. 😄
31.07.21 00:21
1 0

Простите, вы дурак или прикидываетесь? Если второе, то очень успешно.
Российская "гвардия" даже сидя дома получает зарплату из бюджета. Зато радостно разгоняет одиночные пикеты. И на пенсию выйдет раньше многих россиян.
Американская ходит на обычную работу, кто куда, от клерков в банке до водителей-дальнобойщиков. И дополнительно им платят только когда мудаки типа BLM (где, кстати, в основном, были белые бездельники) устаивают бардак, и им приходится помогать полиции.
Какая-то у вас совсем каша в голове, уж простите. Добрый совет - пишите о том, в чём разбираетесь.
Про налоги - я в курсе, я их плачу.
Про полмиллиарда - ссылочку бы. Только не на российское издание и не на чей-то ЖЖ, а то конфуз будет.
Но.
На тех, кто меня защищает, мне не жалко. Даже если допустить названную вами сумму, то я заплатил примерно полтора доллара. Да я чаевых в кафе больше оставляю.
Вам, видимо, не жалко на тех, кто вас же дубинкой охерачит, если вы не так пластиковый стаканчик в урну бросите.
Каждому своё. Гитлеровцы придали этому свой смысл, но идея-то верная. Вы выбрали одно, я другое.
31.07.21 00:46
1 2

.Американская ходит на обычную работу
А в обеденных перерывах расстреливает безоружных демонстрантов...
ru.m.wikipedia.org
31.07.21 09:17
3 0

И негров линчует, угу.
Вы бы хоть до конца по ссылке прочитали. Кстати, а что было бы в 1970-м в СССР в аналогичной ситуации?
Похоже, вы безнадёжны. Поэтому вынужден прекратить диалог.
Всего доброго.
31.07.21 09:25
0 0

P.S.
Извините, добавлю.
Обожаю это - "а вот у них!"
Ещё раз, для особо одарённого ура-патриота. Нац.гвардия США де факто - добровольцы. Резервисты. Если губернатор штата позовёт, то да. Но можешь и нахер послать, занимайся своей работой или просто сиди дома. Но не заплатят. Но не обязан.
Российские тупые ублюдки получают очень высокую зарплату за разгон т.н. "несанкционированных митингов". Ну ещё бабулек "крышуют", что укропом у метро торгуют; за мзду малую.
Вам это нравится? Вперёд.
Кстати, ещё один весьма, как мне кажется, поучительный пример.
Росс. "гвардия" секретит данные своих сотрудников. Зачем?
А американцы звёзды приколачивают на фасаде домов.
Я живу в доме под номером 513. Сосед (515) - милый старик, вдовец, обожает заниматься огородничеством на заднем дворе его дома. Иногда моей жене советует что-то касаемо наших роз.
А в доме 517 живёт как раз гвардеец. Мужику лет под 60, он преподаёт в нашем университете, коллеги. И, да, звезда на фасаде. Мол, если у вас кот залез на дерево и нет стремянки, то это ко мне. Мне такое не надо, у меня кот сугубо домашний. Но вчера электричество "гавкнулось". Рональд пришёл, всё осмотрел, нашёл трабл (какой-то предохранитель накрылся), поменял. Естественно, ни цента не взял. Мы же соседи. Но по бутылке пива тяпнули. Мы же соседи...
У вас "гвардейцы" такие же? Ой, я сомневаюсь...
31.07.21 09:46
1 3

ВВ перестало охранять тюрьмы в 1993 году.
Вьі просто, не заметили, как предельі тюрьмьі расширили.

Кстати, а что было бы в 1970-м в СССР в аналогичной ситуации? .
Но так то кровавый совок, а это Демократическая Америка. Почему в США такое возможно?
Или вот ещё пример: Беспорядки в Детройте в 1967 году. Полиция быстро сдулась, вызвали НГ, тоже оказалось недостачно. И вуаля - в город въезжает ДВЕ дивизии ВДВ армии США... 😄 Без парашютов, но с автоматическим оружием. Как результат 19 трупов и более 700 раненых. Тут должна быть шутка за триста про стаканчики.
31.07.21 11:21
1 0

Только не на российское издание и не на чей-то ЖЖ, а то конфуз будет.
Конфузы это у вас. С Гуглом. Пользоваться не умеете... 😄
thehill.com
А ведь можно было раздать эти деньги тем американским пенсионерам, которые вынуждены в машинах жить и срать в чистом поле.
31.07.21 11:26
1 0

Какой ужас. Как вы много знаете о наших пенсионерах; завтра соседу расскажу. Он недавно месяц колесил по Восточному побережью, останавливаясь в полне приличных, хоть не дорогих, мотелях. На пенсию, угу. Обычный реднек, был мастером по починке телевизоров.
Он, уверен, и не знает, что можно было срать в чистом поле. Кстати, в чьём поле? Поля тут, знаете ли, частные..
Но вы продолжайте смотреть киселёв-тв, ещё и не то про Америку узнаете!
31.07.21 11:34
0 2

Или вот ещё пример: Беспорядки в Детройте в 1967 году. Полиция быстро сдулась, вызвали НГ, тоже оказалось недостачно. И вуаля - в город въезжает ДВЕ дивизии ВДВ армии США... ? Без парашютов, но с автоматическим оружием. Как результат 19 трупов и более 700 раненых. Тут должна быть шутка за триста про стаканчики.
Вы не поверите, но примерно в 14-м годy (ещё раз, не в 2014, а просто 14) в Риме вообще кошмар был.
Что ещё вспомнить изволите, о защитник российских т.н. "органов правопорядка"?

У меня к вам один вопрос-то. Вы на зарплате или идиот?
31.07.21 11:39
0 4

Вьі просто, не заметили, как предельі тюрьмьі расширили.
Да, сразу вспоминается анекдот про открытый канализационный люк и попавшего туда интуриста.
- У нас их красными флажками огораживают!
- А вы в Шереметьево красные флаги, прилетев, не видели?

Росговардия это переименованные Внутренние Войска . 2016 год - ВВ численность 170 000. Росгвардия на этот год 340 000. Просто переименовали, ага.Просто помимо ВВ в Росгвардию вошли все подразделения ОМОН, СОБР и отделы лицензионно-разрешительной работы. Отсюда и рост численности ЛС.
Но при этом численность ментов тоже выросла.
31.07.21 13:03
0 2


Он, уверен, и не знает, что можно было срать в чистом поле. Кстати, в чьём поле? Поля тут, знаете ли, частные..Но вы продолжайте смотреть киселёв-тв, ещё и не то про Америку узнаете!
Ты даже не представляешь как глубоко Кисель-ТВ в США внедрилось. Снимают фильмы о срущих в чистом поле американских пенсионерах, да ещё и Оскары за это получают... 😄

www.kinopoisk.ru
31.07.21 14:37
2 0

Вьі просто, не заметили, как предельі тюрьмьі расширили.
Ти навіть не уявляєш наскільки широко... 😄

У вас "гвардейцы" такие же? Ой, я сомневаюсь...
Они ещё добрее. 😄 Хотя конечно не настолько добрые как их французские коллеги из жандармерии. 😄
И кстати, жандармерия тоже на фулл-тайм занятости. Кровавые палачи французского народа... 😄
31.07.21 14:53
0 0

Ти навіть не уявляєш наскільки широко... ?
Та, давай уже.
Все и так знают, что у тебя на руках из козьірей остались "линчеванньіе в США негрьі" и "госдолг омерики". 😄

Вы на зарплате или идиот?
Вьі говорите так, будто єто необ'единяемьіе параметрьі. 😄

Я предупреждал, верно? Тыкать - не ко мне. Я вполне приемлю обращение на "ты", но только от друзей.
Как было хорошо сказано в одной книге - я за простоту в обращении, но против фамильярности.
Впрочем, я полагаю наш диалог и дальнейшее общение исчерпанными, так что вас мои претензии, полагаю, не смутят.

По вашей ссылке, естественно, даже не пошёл. Зачем?

A propos - вы не ответили ни на один мой конкретный вопрос, вечно "переводя стрелки". Но это я умею лучше вас, меня этому учили те, кто сейчас в России правят - Путин, Кудрин, Чубайс, etc.
Более вы мне не интересны.
Удачи в вашем нелёгком труде, а я за свой - скоро новый семестр, с 15-го августа студенты налетят, мне ещё хренову тучу бумаг самому написать, и лишь Высокие Небеса знают сколько завизировать.

Да, кстати, "чтобы два раза не вставать", меня совершенно не интересует французская жандармерия. Равно как и итальянские карабинери.
Меня интересует полиция США. И немного ситуация в РФ, ибо не все близкие мне люди оттуда ещё уехали.
Почему вас волнует Франция? Ну, это не моё дело, разбирайтесь сами.
Всего доброго.
Надеюсь, что вы сами поняли, что напрасно тратите время. Впрочем, если угодно оставить за собой последнее слово - вперёд.
Ответа не будет, развлекайтесь.
31.07.21 15:10
0 2

Я, конечно, знаю, что одно не исключает другого, но тут реально стало интересно. Человек явно не по методичке, а от души, это не подделаешь. Нет, если ему платят, так я только за, ибо:
- ну это же лучше, чем воровать
- чем меньше денег в росс.бюджете, тем лучше для России; это мало кто понимает пока, увы.

еловек явно не по методичке, а от души, это не подделаешь.
Ну, может, человек нашел себе работу по призванию. ))
чем меньше денег в росс.бюджете, тем лучше для России; это мало кто понимает пока, увы.
Согласен. Я, так вообще, - исключительно за отрицательньіе суммьі в бюджете РФ.

Ти навіть не уявляєш наскільки широко... ?Та, давай уже.Все и так знают, что у тебя на руках из козьірей остались "линчеванньіе в США негрьі" и "госдолг омерики". ?
Это твои козыри. Мне американских пенсионеров срущих в поле хватает... 😄

Запутался в аргументах? Ну, бьівает. 😄

. Человек явно не по методичке, а от души, это не подделаешь.
В отличие от некоторых... 😄
31.07.21 15:29
2 0

Я, так вообще, - исключительно за отрицательньіе суммьі в бюджете РФ.
Я много раз говорил - чем быстрее развалится Россия, тем лучше будет жителям этого уродливого общежития.
Отдельные квартиры всегда лучсе коммуналки, а отдельные дома лучше апартсметс.
У меня чудесные отношения с соседями. Я делюсь с соседкой розами, а она со мной кукурузой (очень, к слову сказать, вкусной). Я не уверен, что наши отношения были бы лучше, если бы у нас были не дома, а квартиры рядом.
Да, про геополитику; я же не зря заканчивал кафедру международного права 😄
Ну нет ничего общего между жителями Сургута и Кёнигсберга, между жителями Грозного (одно название чего стоит..) и Куолемаярви, ну и так далее.
Самое паршивое в том, что чем позже развалится, то тем больше будет крови. Спасибо, в 91-м проходили. Да и там-то, в общем, обошлось.
Так что я за скорейший коллапс. Всем дешевле выйдет.

на зарплате или идиот?
Ви так говорите, как будто идиёт не может таки быть на зарплате))
31.07.21 17:23
0 2

необ'единяемьіе параметрьі.
Эх, аппиридил)

на зарплате или идиот?Ви так говорите, как будто идиёт не может таки быть на зарплате))
Я всё-таки лучше думал о нынешних жертвах ЕГЭ 😄
Кстати, сей термин придумал я! Но теперь авторские права фиг докажешь.
31.07.21 18:19
0 0

Очень "порадовало" про дальнейшее сотрудничество и предоставление силовых ресурсов.
Охлобыстин заменит "Хирурга"? Ну а что, у него, как минимум, язык хорошо подвешен. Ура, вперёд! Купитмана, конечно, будет не хватать...
30.07.21 12:08
0 8

Нормальное такое крышевание. Вы поработаете лицом нашей братвы, мы вас будем потом защищать.
30.07.21 14:00
0 2

Я недавно пересматривал "Рафферти" с великим Олегом Борисовым.
Там в финале журналист, его играл Алексей Герман, говорит - "Самое печальное в том, что ничего не меняется".
Раньше лицами братвы были Кобзон и Лещенко (кстати, двух вариантов братвы сразу, что официальной, что нет), сейчас Охлобыстин и Роднина.
Мерзко всё это. Снова по кругу.
30.07.21 21:21
0 2

>>>Видимо, будут весело мудохать дубинками россиян

Закидывать пластиковыми стаканчиками
MM2
30.07.21 12:06
5 0

Насколько я помню, это их закидывают пластиковыми стаканчиками, причиняя немыслимые нравственные и физические страдания, за что людей потом сажают.
30.07.21 12:06
1 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6