Адрес для входа в РФ: exler.world

Кто куда, а он - в "Аль-Наср"

31.12.2022 10:00  13180   Комментарии (65)

Величайший футболист мира (без дураков) до "Аль-Насра" доигрался. Я слегка в шоке. Кто что думает по этому поводу? Нет, ну да - получит 200 хулиардов в год и новую "Ламборгини" каждый день - за саудитами не заржавеет. Но тем не менее.

Комментарии 65

Величайший пару дней назад умер. Месси и КриРо, - великие, и одни из лучших, но не величайшие. Из ныне живущих и действующих игроков Месси доказал на деле кто № 1, а кто № 2.
И не факт, что что-то бы изменилось, если бы Роналду оба последних матча на ЧМ провёл в старте. Опять же, в запасе он тоже оказался не на пустом месте.
111
02.01.23 22:50
0 0

Поистине величайшие футболисты мира до таких мышей не до*бываются. Этот год раз и навсегда закрыл тему в противостоянии Рона и Месси. Причём, творцом этого счастья он может считать только себя самого. Переоценил-с свою значимость. Лигу Чемпионов ему подавай... Чётче надо формулировать запросы. Он её и получит. Только азиатскую.
01.01.23 06:59
0 1

А мне всегда Месси больше нравился, чем этот тип! )
Будет верблюдам показывать свою технику и вертуозность, но им как известно на всё пережевать с невозмутимой мордой и сплюнуть! 😉😀
31.12.22 17:40
8 0

Пеле когда-то поднимал американскую лигу - возможно, помимо нефтяных денег (которые вроде особо не осуждают ни в Англии, ни во Франции), Роналду увидел перспективы в саудовской. Заняли же марокканцы сенсационное 4-е место, почему б не поддержать арабский футбол.

Вообще, никогда не понимал пренебрежительного отношения к человеческим качествам Криштиану (его футбольным поклонником, если что, не являюсь - больше люблю Месси и Мбаппе). Притягивают к себе скандалы ведь не только те, кто неправ, но и люди, отстаивающие своё мнение. Думаю, своё право на него Кри более, чем заслужил, хотя и нельзя отрицать, что его карьера сейчас на излёте.
31.12.22 16:35
0 1

>>>Роналду увидел перспективы в саудовской

Роналду на поднятие саудовской лиги насрать с высокой башни. Он не амбассадором от мирового футбола туда едет. Ну и более того - нет ещё ни одной второ- и третьестепенной футбольной страны, которую реально подняли бы европейские звёзды. Сначала это была Япония, потом Штаты, потом Россия и Китай, сейчас Средний Восток. Лиги как были, так и остались несравнимыми по качеству с ведущими европейскими, да и касаемо национальных команд эффект если и был, то весьма преходящий. Роналду поехал к саудитам потому что завершать карьеру не хотел, а настоящему футболу оказался не нужен. Стоило его мнение того, чтобы последние годы играть на десятитысячную аудиторию? Уверен, что количество нулей в его зарплате немного скрасит ситуацию, но для карьеры топ-игрока это всё же довольно бесславный конец.
01.01.23 07:50
0 1

Лиги хоть и несравнимы, но уровень сборных США, Японии, а теперь и в арабском мире последние десятилетия уверенно растёт. Сложно сказать, насколько именно этому способствуют вышедшие в расход звёзды, но их влияние хотя бы в плане местной популяризации отрицать тоже нельзя.
01.01.23 08:13
0 0

Вы замечаете уровень их роста только потому, что ЧМ расширился до 32 команд в 1994-м году. Если бы этого не произошло, то от Азии регулярно отбиралась бы максимум Юж. Корея (что она, кстати, успешно периодически и делала без влияния каких-либо европейских звёзд на свою лигу).

Про Джей-Лигу в 90х было много хайпа, потому что она открылась в 92-м и туда вдруг начали уезжать европейцы. Один из их игроков (Казу Миура) вдруг переехал в обратном направлении и там вроде как засветился, хотя без особых достижений (кстати, он и по сей день играет на профессиональном уровне - в 55 лет), а потом, через десять лет его путь повторил Хиде Наката (и этот как раз-таки выстрелил). И после него в Европу тонкой струйкой потянулись самые-самые талантливые игроки. Был ли какой-либо в этом вклад Алейникова и компании? Вряд ли. Не тот уровень. Но и отрицать то, что Япония очень сильно поднялась именно за счёт создания своей профессиональной лиги (в которой были в том числе и кое-какие европейцы) нельзя.

Про арабский мир я помолчу. Марокканцы, конечно, на этом чемпе совершили небольшое чудо, но за счёт своих игроков, имеющих опыт в ведущих европейских клубах (Зиеша в "Аяксе" и "Челси", Хакими в "Реале" и "Боруссии", Буну из "Севильи"), а не наоборот. Лучшей лигой в той стороне света до сих пор является израильская. Но так как Израиль отбирается в УЕФА, то их уровень чётко виден - чуть-чуть не дотягивает до уровня попадания в основную пульку. Катар, начавший было скупать европейских звёзд среднего уровня, на домашнем ЧМ смотрелся жалко. Да, саудиты обыграли Аргентину, но в 99 случаях из 100 им бы напихали полную панамку (сколько там "офсайдов" у аргентинцев было? два или три?). Достаточно вспомнить пять банок от России всего четырьмя годами раньше, чтобы осознать их реальный уровень. Кстати, на ЧМ они отбирались и до этого, и делали это довольно стабильно, а в 94-м даже из группы вышли.

МЛС - интересная хрень. В целом, конечно, на европейский футбол американцам положить с прибором (живу здесь 26 лет, футболом интересуюсь в течении где-то 30). Но есть нюансы. Среди некоторых слоёв населения (например, иммигранты из "футбольных" стран и образованные белые американцы, которым просто интересно всё европейское), футбол реально популярен, хотя эта популярность всё равно выглядит немного "пластмассовой". Но фиг с ними, с ископаемыми и не очень материалами - на футбол ходят и в него играют. Но не Руни с Бексом положили этому дорогу, а то, что самый большой (на тот момент) ЧМ был проведён именно в США в 94-м году (спустя больше чем десятилетие после экспериментов с Круиффом, Пеле и Беккенбауэром, на минутку), в обмен на обещание создать свою профессиональную лигу. Сборная 94-го года была весьма крепкой, но, опять же, за счёт игроков, которые уже успели поиграть в Европе. И вообще, в Штатах были очень странные отношения между федерацией/лигой и игроками - игроки подписывали контракты с самой федерацией, а не с клубами. Профессиональной лиги, по сути, не было, футбольных академий, к которым мы привыкли в Европе - тоже. Вся подпитка сборной создавалась за счёт игроков университетских команд. По сути, олимпийская система. А вот после чемпа игроков заметили и начали растаскивать по Европе, даже не смотря на формирование МЛС в 96-м. Объясняется это очень просто: средняя зарплата была смехотворной - хороший офисный работник в конце 90-х/начале 2000-х получал больше, чем 90% игроков МЛС. Что лучше, выигрывать чемпионаты с условными "Ди Си Юнайтед" за $40К в год или протирать жопу на лавке в "Падове" за 150К? Но потихоньку-потихоньку лига начала подниматься и на сегодняшний день кое-как закрепилась на уровне, ну, скажем, бельгийской - как по качеству игры, так и по вниманию, которое топовые европейские лиги оказывают индивидуальным игрокам сборной. Ну и да, игроки типа Бекса, Анри и прочих Игуаинов популярности спорта конечно же способствуют. Но этому процессу уже почти 30 лет, а дальше четвертьфинала сборная так до сих пор и не пробилась.

А самый прекрасный пример бесполезности рекрутинга звёзд-пенсионеров - Китай. И лига - говно, и национальная команда под стать. А как дысали, как дысали...
01.01.23 19:40
0 0

Спасибо за развёрнутый аргументированный ответ. Да, с предоставленной картиной сложно спорить: развитие футбола яснее коррелирует с Чемпионатами мира, чем с приглашёнными экс-звёздами.

Несколько второстепенных ремарок, если позволите. Именно с 94-го я и смотрю ЧМ. В конце прошлого века азиаты попадали на него в качестве приглашённых статистов, но Корею Хиддинка и Японию с прошедшего мундиаля к ним уже никак не отнесёшь. Упрекнуть в пробуксовывании можно скорее американцев, но вроде и они понемножку матереют от розыгрыша к розыгрышу.

Интересное сопоставление Марокко и Израиля. Я бы добавил ещё сюда... Хорватию и Нидерланды. Первая не единожды доказала, что можно творить чудеса без собственной лиги - и символично встретилась в игре за бронзу с никогда прежде не блиставшими арабами; а вот израильтяне на фоне похожих по уровню развития и численности голландцев - откровенный фейл. Условия сами по себе не обеспечивают успех.

Это печально доказала после успешного и для страны, и для сборной ЧМ-2018 Россия, причём безо всякой войны. Ну а канут ли бесславно в лету сносно выглядевшие саудиты с Криштиану на пару - будем посмотреть.
01.01.23 22:12
0 0

Ну...что значит "приглашённых статистов"? Я как раз попадание на ЧМ-94 Юж. Кореи считаю достижением похлеще многих (и своей игрой они доказали, что оно было не случайным). Да и вообще, когда из региона проходит единственная сборная, это круто. По крайней мере, для неё самой. Корею Хиддинка же в 2002-м откровенно тащили за шкирку до полуфинала. Не, команда была неплохой, но там чуть ли не в каждом матче плей-офф торчали уши ФИФА, которой пипец как надо было оправдать место проведения чемпионата.

Я не то чтобы противопоставлял Марокко и Израиль, но да, наверное можно и такие параллели провести, хотя у Нидерландов совсем другая, уникальная, пожалуй, для Европы особенность - Эредивизи по факту является фарм-клубом для четырёх топовых европейских лиг. Кстати, в какой-то мере это можно сказать и о упомянутой вами Хорватии, просто у хомячка пиар лучше 😄

А Россия... Ну, будем откровенны, группа у неё была не самой сложной. Но из неё (в кои-то веки!) сборная сумела выжать всё, что могла. Матчи на равных с Испанией и Хорватией были тем самым прыжком выше головы, благодаря которому, скажем, Греция и Дания выигрывали ЧЕ. И где те греки с датчанами? Культуры футбола в России как не было, так и нет. И в СА нет - и престарелый Рон её не создаст. Я вообще не удивлюсь, если он через полгода попросится назад в Европу, в какой-нибудь абстрактный "Марсель".
02.01.23 02:23
0 1

Величайший футболист мира (без дураков) до "Аль-Насра" доигрался. Я слегка в шоке. Кто что думает по этому поводу?
Для начала ознакомимся с условиями задачи.
Криштиану Роналду родился 5 февраля 1985 года, т.е. через месяц ему стукнет 38. Стандартный век футболиста - в 34-35 вешать бутсы на гвоздь или идти в клубы с более скромными спортивными задачами или в более скромные чемпионаты. Просто в силу возрастных ограничений организма. Можно быть феноменальным атлетом и поддерживать свое тело в отличной форме, кушать спец диеты и пр., но природа в итоге возьмет свое. Вратари, центральные защитники, нападающие-столбы, которые всю карьеру не отличались подвижностью, могут играть на высоком уровне дольше.
Амплуа Криштиану - нападающий, не вратарь. Причем нападающий атлетичного типа, не столб. Он идеальный завершитель (был). Навыков обороняться нет, как Матеусу постепенно перемещаться назад по тактической схеме вплоть до либеро не вариант.
Как же в итоге относиться к футболисту, которому пять раз присуждался Золотой Мяч и четыре раза Золотая Бутса, который пять раз брал ЛЧ (в составе двух разных команд), семь раз выигрывал чемпионат страны (в трех странах), выигрывал чемпионат Европы в составе неплохой сборной, но не являвшейся фаворитом, а в возрасте 38 лет подписал контракт на 2.5 года на сумму около 200 миллионов в год? Тут, конечно, надо крепко подумать. Вижу три варианта:
1) Испытать чувство острой жалости - взял и просрал карьеру, не смог себя реализовать.
2) Испытать злорадство по поводу никчемного никому не нужного лузера, всплывшего у шейхов.
3) Позавидовать немножко.
31.12.22 13:34
0 21

Да только позавидовать! Очень хороший игрок на поле, немного спорный за ним, но оставил след в истории однозначно. И вариант карьеру за большие деньги спокойно доиграть в мелкой лиги не он придумал.

Отлично расписано. Роналду - величайший атлет, но ему 38. Когда Бэкхем в 31 уходил в США играть, было досадней
31.12.22 15:21
0 11

1). Точно нет. Какое там просрал карьеру? Он за неё выиграл огромное количество титулов в настоящих чемпионатах, так что тут вопросов никаких нет.
2). Это чуть ближе к реальности. Он действительно оказался никому не нужен на закате карьеры. Лузером его не назовёшь, ибо см. пункт (1), но не признать то, что его претензии разбились о суровую спортивную реальность, тоже нельзя. Вместо того, чтобы признать, что 38 лет - не 28 и достойно завершить карьеру в одном из родных клубов ("Спортинг", "МЮ"), разосрался с руководством второго и оказался не нужным первому.
3). Бессмыссленное по сути занятие вне зависимости от объекта.
01.01.23 07:30
1 0

Абсолютно стандартная ситуация, когда футболисты на излёте карьеры уезжают либо в штаты, либо к арабам
31.12.22 13:24
0 1

Мы сейчас же о футболе говорим? Где решают объективные факторы силы, выносливости, "голевого чутья" и прочего? Никто "легенду" как футболиста держать в команде не будет только из-за статуса, при всём уважении. Как помощника, "посла", в админ структуре - сколько угодно. Как футболист - если не тянет, то нет, если команде результаты нужны, а не галочка "у нас играла легенда". Поэтому этот вариант - очень даже удачный для Роналду, почему нет?
31.12.22 12:46
0 3

К чему эта ирония про величайшего? Вообще, он один 5-6 за всю историю футбола.
31.12.22 12:39
0 3

К чему эта ирония про величайшего? Вообще, он один 5-6 за всю историю футбола.
Видимо, Алекс полагает его таковым на сегодняшний день. А так-то великих хоть отбавляй - Пеле, Эйсебио, Беккенбауэp, Платини, да и Яшин тоже, хоть вратарей обычно и не упоминают; можно многих ещё вспомнить.
01.01.23 05:11
0 0

Пеле на излёте карьеры также поступил
31.12.22 12:20
0 2

«Так же».

Главная Сделка Всей Жизни!
31.12.22 12:19
0 0

Sic transit gloria mundi...

К сожалению, Криш в этом сезоне во всю показал свою крайнюю токсичность. Была возможность даже с лавки помогать своему родному клубу. Но он решил не только уйти, а ещё и наложить огромную кучу.

Ходят слухи что он к арабам вовсе не только за бабками пошёл, а потому что его реально ни один клуб из Лиги чемпионов не хотел.
31.12.22 11:44
2 6

ОБС?
А разве в мире футбола бывает иначе? Агент сообщает, что такой-то топ-клуб интересуется его клиентом, топ-клуб говорит, что тот врёт, а чем закончится? Да пока бумаги не подпишут, никто и не узнает, набивал ;и агент своему клиент цену или это клуб тихарился.
Достоверный инсайд в мире профессионального спорта - это очень большая редкость.
01.01.23 05:08
0 0

А что в этом такого? Где выгоднее там и играет.
31.12.22 11:42
0 5

Да ничего такого. Просто, как бы это сказать, поставив перед собой целью жениться на Мисс Мира, ему пришлось удовольствоваться Мадам Бензоколонкой. Да, бензоколонка у мадам большая и приданое ого-го, но с ней ещё и спать надо...
01.01.23 07:42
0 0

Ну месси играет на шейхов, и роналду на шейхов, так что какая разница?
31.12.22 11:09
3 4

Месси лидер одной из самых перспективных команд Европы.
31.12.22 11:45
1 2

Эта перспективная команда даже скупив все и вся, никак не может выиграть лигу чемпионов.
31.12.22 12:59
1 1

Это единственный критерий успешности? Тогда у меня для вас касаемо Рона ооооочень херовые новости.
01.01.23 08:01
0 0

Если бы не вся эта скандальная шумиха вокруг Криша в этом году, в новости не было бы ничего скандального. Многие футбольные звезды едут доигрывать в провинцию, где хорошо платят. Если деньги просто с футбола (а они лишними не бывают), то на Ближний Восток. Если деньги с рекламы, то в США и Японию (там прямые футбольные гонорары не столь велики, но на рекламных контрактах можно нехило поднять).
Будь у Криша поменьше гонора, побольше мозгов, то он по хорошему разошелся бы с МанЮ, отыграл на ЧМ, официально объявил об уходе из сборной (может, даже прощальный матч провел) и уехал на Восток за бабосами. И никто бы не осудил. Но он дал это дикое интервью, стал совершенно токсичным, истерил на ЧМ и уезжает как изгой. Да, денег у него полно, но закат карьеры он себе испоганил.
Вот увидите, Месси уйдет как надо. Еще пару сезонов отыграет в ПСЖ, проститься со сборной на Копа, потом годик попылит у Бэкса в Майами, сыграет прощальный матч со сборной мира. Все по высшему разряду. И уйдет. Как настоящий король футбола.
А Криш... При всех его талантах, он мистер Скандал. С юности такой.
31.12.22 10:52
0 15

Я бы наверное поправил, он мистер Деньги, и все делает ради них, плохо это или хорошо, я не знаю, мне 200 миллионов никто не предлагает:)
31.12.22 12:51
0 1

Месси даже чемпионат Франции ("лига фермеров", как мы это тут в Англии называем), уже не тянет, так что скоро мы и его видим в Сауди или штатах
31.12.22 13:02
8 1

Все бы так не тянули: 7 голов + 10 ассистов + в лч ещё 4+4.
31.12.22 18:18
0 0

8й бомбардир в не самой сильной европейской лиге - так себе достижение, не?
31.12.22 22:02
2 0

Мечтайте, мечтайте. Месси до саудитов точно никогда не опустится. Надеюсь, что и до Штатов тоже, хотя проект Майами его может и заинтересовать.

В «ПСЖ», если вы вдруг забыли, есть еще и Мбаппе с Неймаром. А у Месси еще и десяток ассистов. Да и сезон еще не закончился.
01.01.23 07:07
0 1

Роналду ждал предложений от топ-клубов, но внезапно для него оказалось, что он никому не нужен. А тут арабы повернулись со своим огромным предложением.
31.12.22 10:37
1 1

Сейчас не те времена, когда достаточно быть футбольным гением. Политкорректность выходит на первый план. А в этой дисциплине Криш стал слишком токсичным.
В Европе есть немало клубов, которые бы могли строить драку за него. Не был бы он таким токсичным.
31.12.22 10:49
1 1

Тут еще вопрос с деньгами. Может, согласись он на обычную зарплату, кто-нибудь и польстился. Но он ведь хотел бабло как за суперзвезду. Хотя уже не торт.
31.12.22 10:55
0 1

Рональдо можно хорошо мерчить. Юве за первую неделю миллионов на 100 только футболок CR7 продал. Не в деньгах был вопрос.
31.12.22 11:16
2 0

Про 100 миллионах на футболках это один главных мифов в футболе. На спортс есть большая статья.
31.12.22 12:41
0 2

При чём тут политкорректность? Токсичным Рон стал когда возомнил о себе, 37-летнем, что он до сих пор пипец какой незаменимый и что уровень Лиги Европы ниже его величия. Реальность показала, что «скромнее надо быть, товарищ Сидоренкова». Но политика тут никаким боком.
01.01.23 07:05
0 0

Пеле в конце карьеры уехал играть в США. Конечно, уровни зарплат в то время были несравнимы с нынешними, но по сути, то же самое: поехал зарабатывать на старость. Кстати, его переезд немало помог тому, что MLS сейчас воспринимается всё же не как Китай или Аравия, а как более или менее почетный выход на пенсию. Или даже вариант продолжения карьеры (Ибра потом вернулся и вполне зажёг).
31.12.22 10:28
1 2

Пеле в конце карьеры уехал играть в США. Конечно, уровни зарплат в то время были несравнимы с нынешними, но по сути, то же самое: поехал зарабатывать на старость. Кстати, его переезд немало помог тому, что MLS сейчас воспринимается всё же не как Китай или Аравия, а как более или менее почетный выход на пенсию. Или даже вариант продолжения карьеры (Ибра потом вернулся и вполне зажёг).
Пеле к тому моменту уже давно закончил играть за сборную. Более того, он вообще закончил играть.
31.12.22 11:28
0 1

А что он делал в США?
31.12.22 12:51
0 0

Выступал амбассадором футбола, иногда прикасаясь к мячу. Нужная работа, кстати. Без неё, глядишь, и МЛС не появился бы.
01.01.23 07:40
0 0

"Величайший футболист мира" в этом сезоне был абсолютным нулем на поле и не вылезал из скандалов за его пределами.
Он отчаянно пытался продаться хоть кому угодно, кто играет в ЛЧ, но в Европе никто в него уже не верит.

PS. По моему нику видно, за какой клуб болею
31.12.22 10:27
3 4

Ну не смотря на его гнусный характер, называть Криша абсолютным нулем на поле - это вы загнули.
31.12.22 10:46
1 6

Много ли игр с участием его кислой рожи вы видели в этом сезоне?
01.01.23 07:03
0 0

Как болельщик барсы могу заявить, что с десяток неплохих матчей за год (включая конец прошлого сезона) во всех турнирах у него наберётся. Но то, что планка была ниже и про скандалы, - соглашусь.
111
02.01.23 22:45
0 0

Неплохой золотой парашют))
31.12.22 10:22
0 0

Мадейру купит на пенсию. А то чо - аэропорт есть, а острова нет. Непорядок.
31.12.22 10:10
0 0

Обычная практика в футболе. Человеку 38 лет если не ошибаюсь. Это просто выход на пенсию, 200 лямов в год думаю существенная сумма даже для Роналдо. Великий футболист, но возраст не обыграть. Кто-то выбирает MLS, кто-то Китай, был случай человек полетел поднимать пенсионные в Дагестан даже. Ничего необычного не вижу.
31.12.22 10:10
0 13

Вообще не понимаю претензий.

Роналду уже 37, с огромной вероятностью следующий Евро и уж точно следующий ЧМ он не отыграет, ну и при всём уважении к его навыкам и таланту (без шуток) возраст уже такой, что всё равно через пару лет нужно будет вешать бутсы на стенку. Решил уж точно заработать на пенсию и на будущую деятельность, почему бы и нет?
31.12.22 10:05
0 17

Его состояние, по очень скромным меркам, оценивается в пол-ярда. Да, зарплату он у шейхов будет получать немаленькую, но что-то я сомневаюсь в том, что она в его жизни что-то изменит. В жизни его пра-правнуков - может.
01.01.23 07:19
0 0

"Аль-Наср" означает "всем насрать"
31.12.22 10:04
12 4

« Бабло завжди перемагає зло» (с)

Разосрался со всеми с кем мог. Вот и результат.
31.12.22 10:03
3 3

« Бабло завжди перемагає зло» (с)Разосрался со всеми с кем мог. Вот и результат.
Вы очень, очень, очень плохо разбираетесь в футболе. Ну или забыли о совершено обычной практике когда знаменитые футболисты в конце своей карьеры подписывают последние контракты с клубами из арабских и азиатских стран.
31.12.22 10:14
4 3

Он мог остаться в Манчестер Юнайтед, но его выгнали из клуба из-за скандального интервью. Другие топ-клубов поняли, что Роналду является токсичным активом, поэтому у него не вариантов в Европе.
31.12.22 10:39
0 4

Спасибо что открыли мне глаза 😄

Криш перед шкандалем в МЮ хотел обязательно сменить клуб и играть в CL. Но своим поведением распугал всех возможных инвесторов. Это единственная причина почему он не нашел в европе ни одного желающего. Криш футбольный гений. Но его характер сыграл с ним дурную шутку. Поэтому он начинает собирать «пенсионные сливки» уже сейчас, а не как он сам же планировал только через 3-4 года.
31.12.22 10:43
0 4

Он мог остаться в Манчестер Юнайтед, но его выгнали из клуба из-за скандального интервью. Другие топ-клубов поняли, что Роналду является токсичным активом, поэтому у него не вариантов в Европе.
Роналду в силу возраста не мог быть лидирующим игроком в клубе уровня Юнайтед. И в силу своего непростого характера не смог смирится с ролью которую ему готов был предоставить Эрик Тен Хаг. В своем возрасте он мог бы найти европейский клуб, но для этого надо было очень сильно урезать свои аппетиты по сумме контракта. Был даже слух насчёт Лиссабонского Спортинга, мол закончит карьеру там где начинал. Но когда к тебе подкатывают арабы с 400 лямами за два года, очень сложно в свои 37 отказать. Человеку доказывать нечего, он как минимум уже легенда в двух сильнейших клубах старой Европы, абсолютный лидер. Выбор Саудовской Аравии в качестве последнего пункта своей карьеры это просто публичное признание Криштиану футбольному миру что он завершил карьеру и что он уже не тянет на европейский уровень.
31.12.22 10:52
0 10

Спасибо что открыли мне глаза 😄Криш перед шкандалем в МЮ хотел обязательно сменить клуб и играть в CL. Но своим поведением распугал всех возможных инвесторов. Это единственная причина почему он не нашел в европе ни одного желающего. Криш футбольный гений. Но его характер сыграл с ним дурную шутку. Поэтому он начинает собирать «пенсионные сливки» уже сейчас, а не как он сам же планировал только через 3-4 года.
Слухи о поисках клубов из CL не могут быть подтверждены, может это так а может и нет. В футбольном мире слухи вообще штука специфическая. Через 3-4 года челу будет за 40, в таком возрасте даже арабы не берут на пенсию. Про характер не спорю, он действительно очень мягко говоря своеобразный. Даже я, который между Месси и Роналду всегда предпочитал второго, вынужден это признать.
31.12.22 10:56
1 2

В ноябре, когда он давал то самое интервью, он был уверен, что его с руками оторвут топ-клубы. Человек просто живет в другой реальности, в которой он по-прежнему является одним из лучших в мире. Но реальность оказалась такова, что он не нужен топам из-за возраста, токсичности и запросов. К тому же, ему плевать на команду, так как интересует только его статистика. По итоге, он оказался никому не нужен, кроме арабов.
31.12.22 11:28
0 5

В ноябре, когда он давал то самое интервью, он был уверен, что его с руками оторвут топ-клубы. Человек просто живет в другой реальности, в которой он по-прежнему является одним из лучших в мире.
Ну это вы просто решили покопаться в голове португальского футболиста, чему он там был уверен а чему не уверен. Это не мой спорт. Но понимаю что переговоры с такими суммами не бывают внезапными, скорее всего когда Криш давал это знаменитое интервью, контакты между саудитами и его агентами были в самом разгаре. Топовые клубы понимают что человек уже не тянет, вероятно это понял собственно и сам Криштиану. Не стал бы я глубоко копаться, эта история похожа на рядовую. Старый футболист не тянет, нашёл в провинции классный последний контракт. И как бы всё.
31.12.22 11:36
1 0

Другие топ-клубов поняли, что Роналду является токсичным активом, поэтому у него не вариантов в Европе.
Думаю, любой спортсмен на излёте становится скорее пассивом, нежели активом.
Хорошо, если он авторитет и наставник в коллективе, а иначе...
Игроки NHL после 35 крайне редко имеют контракты более 2-3 лет, и суммы заметно падают.
В общем, имхо это нормальное явление безотносительно персоны Криштиану.
31.12.22 12:48
0 0

Да и вы, если уж так разобраться, так себе эксперт. Не надо сравнивать одного из двух (хотя, я настаиваю на том, что трёх - Ибрагимович вполне достоин того, чтобы его ставить в ряд с КР и Месси) величайших футболистов своего времени с остальными. Напомню о том, что Бэкхем (которого здесь упоминали) в Европу в итоге вернулся. А Пеле - это вообще не то и не о том.

Рон настаивал на уходе из "МЮ" ещё летом, считая, что он пипец как нужен клубу, выступающему в ЛЧ. Это было его целью, не добившись которой тогда, он полугодом спустя спровоцировал "МЮ" на разрыв контракта, публично унизив клуб (и не то, чтоб я уж так был с ним не согласен по поводу руководства, но ежу было ясно, что это - продуманный ход). Но у мирового футбола на эту тему оказалось другое мнение. Так что этот переезд - от безысходности, если хотите. Да, конечно, всем нам бы такую безысходность, но это лишь подтверждает слова surus-а.
01.01.23 07:37
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6