Адрес для входа в РФ: exler.world
Леваки в своем репертуаре
20.01.2023 12:54
16212
Комментарии (198)
Упоротые каталонские леваки в своем упоротом левацком репердуаре - "Из-за палестинцев: Барселона разрывает договор о побратимстве с Тель-Авивом". Я думаю, что Тель-Авиву от этого ни горячо ни холодно, но сама ситуация показательная. Любопытно, что полнейшее оскотинивание этих людей дошло до того, что они голосование пытались назначить на Международный день Холокоста. Впрочем, с них станется, делов-то.
Барселона разрывает побратимские отношения с Тель-Авивом. Как стало известно в пятницу, 20 января, голосование по этому поводу в горсовете столицы Каталонии состоится в начале следующего месяца - по инициативе мэра Ады Колау Бальяно и левых фракций. Причина: "преступления, которые Израиль совершает против палестинского народа". При этом, например, российская агрессия в Украине никак не мешает барселонцам считать побратимами Санкт-Петербург и Нижний Новгород.Зато среди побратимов Барселоны остается Газа, которым управляет террористическая организация ХАМАС. Она вошла в побратимский список в 1998 году, да так и осталась.В отличие от Газы, Тель-Авив и Барселона достаточно тесно сотрудничали до последнего времени. Столица Каталонии считается одним из самых популярных направлений у израильских туристов, а израильские компании работают здесь по программе "умный город".Разрыв отношений с Тель-Авивом, который считается одним из самых толерантных городов мира, инициировали левые фракции, известные близкими отношениями с BDS. Они собрали 5000 подписей под петицией, что обязывает горсовет провести голосование. "Израиль совершает преступления против палестинского народа, убивает тысячи палестинцев, в том числе сотни детей, и укрепляет сионистский проект этнических чисток и режим апартеида", - заявлялось в петиции.Примечательно, что первоначально голосование планировали назначить на 27 января, когда отмечается Международный день Холокоста. Однако затем оно было отодвинуто на февраль.В этой связи также напоминается, что в 2022 году парламент испанского региона Каталония проголосовал за резолюцию, осуждающую Израиль как "государство апартеида" и призывающую ввести против него международные санкции. Тогда также инициатива исходила от партий Левые республиканцы Каталонии и Кандидатура народного единства при поддержке правящей в Испании Социалистической партии.В Израиле обеспокоены этой тенденцией, прилагая усилия для нейтрализации инициативы левых радикалов. Посол Израиля д-р Родика Радиан-Гордон сказала, что этом помогает еврейская община Барселоны.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что-то мне подсказывает, что "еврейская община Барселоны" как раз в основом и состоит из избирателей этих самых левацких партий.
Мне кажется имеет право Барселона разрывать договор с кем хочет и когда хочет. Это не Россия, там как я понимаю демократия, если городские власти пошли на такой шаг, скорее всего они понимают настроения своих избирателей. Вот так всё просто мне кажется. Барселона останется классным местом независимо от того будет она побратимом Тель-Авива или нет.
А что касается Израиля, его несколько мутная позиция по войне в Украине меня как-то бесит. Не знаю сколько там леваков или праваков в Испании, но она мне симпатичнее в этом году нежели Израиль. Вот как-то так. Испания классная, Израиль так себе. Не в обиду местным бро из тех мест.
А что касается Израиля, его несколько мутная позиция по войне в Украине меня как-то бесит. Не знаю сколько там леваков или праваков в Испании, но она мне симпатичнее в этом году нежели Израиль. Вот как-то так. Испания классная, Израиль так себе. Не в обиду местным бро из тех мест.
Что делает Израиль, понять сложно. Выяснилось, что из Израиля поступает оружие в Украину:
www.nytimes.com
Но при этом Израиль говорит, что «это не мое, просто у меня хранилось».
Также и с дронами, в ПВО отказали, а Иранский завод дронов разбомбили. Зачем-то Израилю хочется делать вид, что мы тут ни при чем.
www.nytimes.com
Но при этом Израиль говорит, что «это не мое, просто у меня хранилось».
Также и с дронами, в ПВО отказали, а Иранский завод дронов разбомбили. Зачем-то Израилю хочется делать вид, что мы тут ни при чем.
Что делает Израиль, понять сложно. Выяснилось, что из Израиля поступает оружие в Украину:www.nytimes.comНо при этом Израиль говорит, что «это не мое, просто у меня хранилось».Также и с дронами, в ПВО отказали, а Иранский завод дронов разбомбили. Зачем-то Израилю хочется делать вид, что мы тут ни при чем.
Зачем-то Израилю хочется делать вид, что мы тут ни при чем.
Твои симпатичные ребята годами кормили Путина, покупая у него нефть и газ, и голосовали в ООН против Израиля, даже Украина.
В Израиле, в отличии от Евросоюза, Украина-22 может наступить в любой момент (см. Иранская ядерная программа и ракеты хизбаллы). А симпатичные ребята будут думать о санкциях и собирать резолюции.
В Израиле, в отличии от Евросоюза, Украина-22 может наступить в любой момент (см. Иранская ядерная программа и ракеты хизбаллы). А симпатичные ребята будут думать о санкциях и собирать резолюции.
Вы действительно думаете что государство Израиль никак не мог бы избежать своего нейтралитета? То есть настолько всё плохо?
Что даже zn.ua
После объявления странами Балтии — Эстонией, Латвией и Литвой о полученном разрешении от США на передачу Украине оружия американского производства в рамках усилий по поддержке Киева перед лицом потенциального российского вторжения, Минобороны Израиля сообщило трем странам Балтии, что их возможный запрос о передачи оружия израильского производства Киеву будет отклонен.
Израиль сообщил странам Балтии, что заблокирует поставки израильского оружия Украине третьими странами, сообщает
Всё настолько плохо? Или банально не хотят злить российские власти?
Что даже zn.ua
После объявления странами Балтии — Эстонией, Латвией и Литвой о полученном разрешении от США на передачу Украине оружия американского производства в рамках усилий по поддержке Киева перед лицом потенциального российского вторжения, Минобороны Израиля сообщило трем странам Балтии, что их возможный запрос о передачи оружия израильского производства Киеву будет отклонен.
Израиль сообщил странам Балтии, что заблокирует поставки израильского оружия Украине третьими странами, сообщает
Всё настолько плохо? Или банально не хотят злить российские власти?
Всё настолько плохо? Или банально не хотят злить российские власти?
Первая: израильтяне очень не хотят, чтобы их оружие появилось в Иране. Шансы, что оно попадет через Украину в РФ, а оттуда в Иран, достаточно велики.
Вторая: не хотят злить РФ (на мой взгляд, достаточно бесполезное занятие, РФ все равно невменяемая, злишь ее или нет).
Третья: Израиль, возможно, все еще интересуется позицией Украины по поводу Израиля и евреев вообще. Пока больших сдвигов не было, даже во время войны с РФ, Украина уже выступала против Израиля в ООН. Или вот посольство Палестины в Киеве: posolstva.org.ua . Т.е. это явное давление на Израиль и дополнительная помеха переговорам. Такие вещи раздражают тех, кто принимает решение о помощи.
Не хотят, потому что страна постоянно находящаяся на грани войны, обязана учитывать прежде всего собственные интересы.
Ну статья довольно однозначно утверждает что не Израиль говорит «это не мое, а просто у меня хранилось», а оно действительно не его, а просто у него хранилось. Чего тень на плетень наводить двусмыслием.
Леваки в своем репертуаре
Стесьняюсь спросить, а что за разумная, добрая, вечная идея? Все отобрать и поделить?
В любую, даже самую замечательную, разумную, добрую, вечную идею приходят крикливые идиоты.
Нет никаких замечательных, разумных и добрых идей. Есть только вечные, которым тысячи лет. Там всё просто - не убий, не укради и далее по списку. Это как с ПДД, писано кровью, опыт человечества.
Со всеми остальными "идеями" их изобретатели пусть идут по известному адресу. Что левые, что правые.
От идеи не тогда начинает вонять, когда в нее идиоты придут. Идиоты приходят в любую идею, так что это ее обязательное свойство.
А иногда этих идиотов возглавляют кровавые маньяки...
Со всеми остальными "идеями" их изобретатели пусть идут по известному адресу. Что левые, что правые.
От идеи не тогда начинает вонять, когда в нее идиоты придут. Идиоты приходят в любую идею, так что это ее обязательное свойство.
А иногда этих идиотов возглавляют кровавые маньяки...
Эти за последнюю сотню леть успели наполить уюлюдков разной степени кровавости от СССР и фашистской Германии до Северную Корем и Венисуэллы. Ну и еще кучу всяких "строим социализм для себя, пока не кончатся деньги других".
P.S. Да, я знаю все предыдущие строители делали это не совсем так, а вот у вас все обязательно получится.
самые замечательные, разумные, добрые, вечные идеи
P.S. Да, я знаю все предыдущие строители делали это не совсем так, а вот у вас все обязательно получится.
В любую, даже самую замечательную, разумную, добрую, вечную идею приходят крикливые идиоты. Это законы экономики и социологии, это неизбежно. И тогда от идеи начинает вонять. А потом в идею приходят циничные, умные и расчетливые ублюдки.
Простите, накипело.
Нет более упоротых праваков, чем эмигранты из бывшего СССР.
Местный язык знают плохо или вообще не знают, ценностей местного общества не понимают и не разделяют, живут в своем русскоязычном мирке и считают всех коренных жителей тупыми. Очень типично.
Местный язык знают плохо или вообще не знают, ценностей местного общества не понимают и не разделяют, живут в своем русскоязычном мирке и считают всех коренных жителей тупыми. Очень типично.
Т.е. вы говорите, что люди, уехавшие после развала из стран б. СССР, скажем, в штаты плохо образованы? Серьезно? Кто б там визу дал им просто так...
А вот почему они упоротые праваки, сами подумайте? Да потому, что ребята, которые были в СССР воочию увидели что такое леваки. С примерами. И именно поэтому стали праваками. В отличие от местных, которые в СССР не были и к чему "взять и поделить" приводит не знают.
А вот почему они упоротые праваки, сами подумайте? Да потому, что ребята, которые были в СССР воочию увидели что такое леваки. С примерами. И именно поэтому стали праваками. В отличие от местных, которые в СССР не были и к чему "взять и поделить" приводит не знают.
Т.е. вы говорите, что люди, уехавшие после развала из стран б. СССР, скажем, в штаты плохо образованы? Серьезно? Кто б там визу дал им просто так...А вот почему они упоротые праваки, сами подумайте? Да потому, что ребята, которые были в СССР воочию увидели что такое леваки. С примерами. И именно поэтому стали праваками. В отличие от местных, которые в СССР не были и к чему "взять и поделить" приводит не знают.
Нет более упоротых праваков, чем эмигранты из бывшего СССР. Местный язык знают плохо или вообще не знают, ценностей местного общества не понимают и не разделяют, живут в своем русскоязычном мирке и считают всех коренных жителей тупыми. Очень типично.
Огромному количеству людей не надо вообще никакого образования, и даже английский знать не надо чтобы эмигрировать в штаты.
А называть принятые в современном западном обществе нормы "упоротым левачизмом" это как раз и есть то, о чем я написал.
А называть принятые в современном западном обществе нормы "упоротым левачизмом" это как раз и есть то, о чем я написал.
> даже английский знать не надо чтобы эмигрировать в штаты.
Не из Мексики, а из стран бывшего СССР? Серьезно?
Теперь про упоротый левачизм, ну, собственно, причина то понятна, как я сказал. Если говорить про конкретное высказывание Алекса, то какие нормы из того, что он сказал являются принятой?
Не из Мексики, а из стран бывшего СССР? Серьезно?
Теперь про упоротый левачизм, ну, собственно, причина то понятна, как я сказал. Если говорить про конкретное высказывание Алекса, то какие нормы из того, что он сказал являются принятой?
Праваки то что творят?
Т.е. вы говорите, что люди, уехавшие после развала из стран б. СССР, скажем, в штаты плохо образованы? Серьезно? Кто б там визу дал им просто так...
А это из прошлой жизни идет
Я не про тупых, тут в первую очередь надо на себя посмотреть, согласен
А вот про правизну, могу сказать, что многим жизнь в совке привила хороший имуннитет от левизны. Когда мне на работе один местный просвещенный товарищ доказывал, что лучше социализма ничего не придумали, и зря мы на него (социализм) бочки катим, то начинаешь понимать, что у многих идеи не имеют ничего общего с практикой. Но вот именно эти люди и являются в большинстве случаев "властителями дум"
Я не про тупых, тут в первую очередь надо на себя посмотреть, согласен
А вот про правизну, могу сказать, что многим жизнь в совке привила хороший имуннитет от левизны. Когда мне на работе один местный просвещенный товарищ доказывал, что лучше социализма ничего не придумали, и зря мы на него (социализм) бочки катим, то начинаешь понимать, что у многих идеи не имеют ничего общего с практикой. Но вот именно эти люди и являются в большинстве случаев "властителями дум"
Праваки то что творят?
Республиканцы все разные, не надо под одну гребенку.
История не имеет сослагательного наклонения. Так уж получилось, что ВВХ напал на Украину когда у власти демократы. Кто знает, был бы Трамп, и черноморский флот уже лежал бы на дне. Мы же не можем проверить, правда?
История не имеет сослагательного наклонения. Так уж получилось, что ВВХ напал на Украину когда у власти демократы. Кто знает, был бы Трамп, и черноморский флот уже лежал бы на дне. Мы же не можем проверить, правда?
Кто знает, был бы Трамп, и черноморский флот уже лежал бы на дне. Мы же не можем проверить, правда?
За себя говори. Все, кого я знаю, родившиеся в и нюхавшие настоящий СССР (да аргумент так себе - но твой точно такой же), самые упоротые республиканцы каких поискать, ну или либертарианцы. Нам этой вашей социализмы и контроля государства на йух надо.
И это кстати не только экс-СССР, выходцы из "в целом социалистических стран центральной и южной Америк, попав в США и заработав какие-никакие деньги превращаются в антисоциалистов почти без исключений.
И это кстати не только экс-СССР, выходцы из "в целом социалистических стран центральной и южной Америк, попав в США и заработав какие-никакие деньги превращаются в антисоциалистов почти без исключений.
Лично знаю две семьи которые в целом не бедствуют и при этом английский знают в стиле "индия руси бхай бхай". И это в пяти часах езды от Брайтон Бич.
Нет никаких требований по языку пока ты не начнешь сдавать тест на гражданство. Да и этот тест - просто формальность. Мы тут такие странные, что и статус языка конституция не защищает.
Нет никаких требований по языку пока ты не начнешь сдавать тест на гражданство. Да и этот тест - просто формальность. Мы тут такие странные, что и статус языка конституция не защищает.
> профессиональные визы - это не большинство приезжих.
Еще раз: приезжих откуда? Вообще или из стран б. СССР. Если не профессионалы, то какие же визы они получили?
Еще раз: приезжих откуда? Вообще или из стран б. СССР. Если не профессионалы, то какие же визы они получили?
Стоп. Идиоты есть везде. Кумиров идиотов я обсуждать не хочу. Я же задал конкретный вопрос, что такого натворили правые, ну чтоб сравнимо с одиозными левыми?
> Лично знаю две семьи которые в целом не бедствуют
Точечный пример не доказывает ничего...
Точечный пример не доказывает ничего...
> профессиональные визы - это не большинство приезжих.Еще раз: приезжих откуда? Вообще или из стран б. СССР. Если не профессионалы, то какие же визы они получили?
Стоп. Идиоты есть везде. Кумиров идиотов я обсуждать не хочу. Я же задал конкретный вопрос, что такого натворили правые, ну чтоб сравнимо с одиозными левыми?
1. Камбожда времен Пол Пота.
2. Товарищи Ленин и Сталин.
3. Большой Скачок им. Мао и 25-50 миллионов погибших
...
А мне тут в ответ говорят о страшных кумирах республиканцев и о том, что Трамп нехороший.
2. Товарищи Ленин и Сталин.
3. Большой Скачок им. Мао и 25-50 миллионов погибших
...
А мне тут в ответ говорят о страшных кумирах республиканцев и о том, что Трамп нехороший.
Мы говорим не про еврейскую иммиграцию времен СССР (хотя и там в массе своей с образованием у людей было всё ОК), а после этого. Предпринимательства - кот наплакал, визовой лотереи, беженцев крайне мало - тоже.
Еще раз основная крупная группа непрофессионалов - члены семьи профессионала. И да, с программистом или физиком зачастую приезжают образованные жены. И да, детьми в таких семьях принято заниматься
Сошлюсь вот на это: www.atlanticcouncil.org (When the respondents left Russia, only 19 percent had
less than a university degree, 45 percent had a bachelor/specialist degree, and remarkably, 36 percent had a master’s degree or a PhD)
У меня есть примеры, когда уезжали жены (доктора, архитекторы, геологи...) с программистом, там благополучно рожали, доучивали язык-подтверждали сертификаты и шли работать. Дома сидело чуть больше, чем никто
Еще раз основная крупная группа непрофессионалов - члены семьи профессионала. И да, с программистом или физиком зачастую приезжают образованные жены. И да, детьми в таких семьях принято заниматься
Сошлюсь вот на это: www.atlanticcouncil.org (When the respondents left Russia, only 19 percent had
less than a university degree, 45 percent had a bachelor/specialist degree, and remarkably, 36 percent had a master’s degree or a PhD)
У меня есть примеры, когда уезжали жены (доктора, архитекторы, геологи...) с программистом, там благополучно рожали, доучивали язык-подтверждали сертификаты и шли работать. Дома сидело чуть больше, чем никто
У меня есть примеры, когда уезжали жены (доктора, архитекторы, геологи...) с программистом, там благополучно рожали, доучивали язык-подтверждали сертификаты и шли работать. Дома сидело чуть больше, чем никто
> Примеры в статистике - это вообще ни о чем
Согласен, круг общения очень важен. Именно поэтому ориентируемся на цифири образования, которые говорят, что уехало под 50% только с магистерской и выше. Да, образование в РФ не MIT с Гарвардом, но тем не менее...
Согласен, круг общения очень важен. Именно поэтому ориентируемся на цифири образования, которые говорят, что уехало под 50% только с магистерской и выше. Да, образование в РФ не MIT с Гарвардом, но тем не менее...
Ну, если Газа - город побратим, то разумно, чтобы Тель Авива там не было. А то соберут какую-нибудь конференцию городов-побратимов, и что там делать представителю Тель Авива?
Я поддерживаю это решение. Теперь Израилю ничего не остаётся, как выслать всех палесов в Каталонию.
"Леваки"
Что вы там такое с котом делаете?! 😲
Наташа, не вставай, мы колыбельную тебе записали!
вот, нашел
с 0:55
с 0:55
Пятничная песенка с опережением графика? 😉
Так то оно все правильно, кроме конкретно разрыва побратимства с Тель Авивом, это как раз более менее цивилизованный город и современных хозяев Израиля -- упоротых националистов и людей в черном там все таки поменьше, ну или, точнее, они имеют там меньшее влияние чем в других израильских местах. А то, что Израиль вытворяет на оккупированных палестинских территориях ненамного лучше того, что путлеровские орки вытворяют на оккупированной территории Украины, тут все верно.
Как говорится, конфликт между Израилем и свиньями это не вопрос политики, а вопрос экологии.
Меньше мусульман - чище воздух.
Меньше мусульман - чище воздух.
Вот пример, обратите все внимание. И таких в Израиле много. А чем они лучше российских кувалдоодобрятелей и борцов с жидобандеровцами? Ничем.
может тем, что когда-то арабы сказали, что должны сбросить их в море?
Потом получили п...ды, как кувалодообрятели и их слегка попустило. С тех пор гадят по мелочи, воевать бздят.
Потом получили п...ды, как кувалодообрятели и их слегка попустило. С тех пор гадят по мелочи, воевать бздят.
А то, что Израиль вытворяет на оккупированных палестинских территориях ненамного лучше того, что путлеровские орки вытворяют на оккупированной территории Украины, тут все верно.
людей в черном там все таки поменьше
кувалодообрятели
Запахло самой затхлой советской антисемитской вонью.
Понятно что никаких фактов будет, а все убеждения что и у самого путлера.
Понятно что никаких фактов будет, а все убеждения что и у самого путлера.
Как говорится, конфликт между Израилем и свиньями это не вопрос политики, а вопрос экологии.Меньше мусульман - чище воздух.
Можешь и документированное подтверждение того что вытворяет Израиль предоставить? И желательно не из Аль-Джазирских источников?
Хорошо, что подобных вам мало.
На вас как бы пофиг, мало ли мракобесов в этом мире. Но вот количество плюсов от моих местных бро вам действительно несколько смущает. Как минимум 7 человек считает палестинцев (и видимо не только) свиньями, это что-то новенькое.
Как минимум 7 человек считает палестинцев (и видимо не только) свиньями, это что-то новенькое.
Да те же самые ватники, только знающие иврит. Замени в их риторике Израиль на Россия, и готовый скрипт для Соловьева.
Для Израиля это обычное дело, в нем полно совков, которые тащатся от путлера и его израильского варианта -- бибигона, и вполне разделяют их людоедскую идеологию, только с поправкой что вместо украинцев арабы вообще и палестинцы в частности.
Не дождетесь.Вы только сбрасывать, ломать , убивать умеете.
Да какая там Аль-Джазира, можете хоть новости с newsru. co.il читать каждый день
Просто парень решил назвать свиньями целый этнос и среди моих бро и сист нашлись СЕМЬ штук которые поддержали этого мудачело. Это честно немного смутило.
Читаю много лет. Там нет ничего подобного
как израильские каратели на оккупированных территориях опять кого то застрелили
Я о ему подобных упоротых левых. От них слишком много бед и крови, но им этого не понять.
Кстати, SeaDevil, у вас уже наверно большой запас конфет накопился за последний год. Вы всё съедаете сами или делитесь?
Да почитай почти каждый день с восторгом пишут как израильские каратели на оккупированных территориях опять кого то застрелили (обычно подростков или стариков) и какая это славная "борьба с терроризмом".
современных хозяев Израиля -- упоротых националистов и людей в черном там все таки поменьше
В первую очередь своим либезением перед просвещенной Европой да и полным отсутствием здравого смысла. У как тут изволили выразиться "черных" его оказалось больше
Так что на выборах многие голосовали против того, что было, просто стало противно
Да почитай почти каждый день с восторгом пишут как израильские каратели на
Если и сообщают, то восторга я как-то не вижу
Ну а если молодой здоровый мужик начинает кидать камни или вообще стреляет, то это, конечно,
обычно подростков или стариков
Прочел и не поверил своим глазам - "А то, что Израиль вытворяет на оккупированных палестинских территориях ненамного лучше того, что путлеровские орки вытворяют на оккупированной территории Украины, тут все верно."
Феерическое бесстыдство плюс незнание или не желание знать наши израильские реалии.
Неужели этот человек и правда из Натании? И он никогда не служил в израильской армии? И его дети в ней не служили? И даже его друзья не ходят на сборы (милуим)?
Противно.
Феерическое бесстыдство плюс незнание или не желание знать наши израильские реалии.
Неужели этот человек и правда из Натании? И он никогда не служил в израильской армии? И его дети в ней не служили? И даже его друзья не ходят на сборы (милуим)?
Противно.
Да, тут сравнение просится другое. Если "Израиль вытворяет", то это похоже на зверства, которые "жидобЕндеровские нацизды творят на оккупированых киевским рыжымом исконно русских землях"
Мне кажется в 22ом году больше бед и крови как раз от правых консерваторов, причём граничащих чуть ли не с радикальным фашизмом. Разве нет?
А где же трампампусик, вставлявшийся направо и налево в совершенно посторонние темы? Врач назначил курс других препаратов?
Да вы, верно, ибан... толканулись.
Нет ли тут руки Трампа?
/s
/s
До каких низот ещё падёт госпожа Ада Колау? Может, ещё с рашистскими мразями подружится?
Фото Барселоны напоминает плату какого-то суперкомпьютера на 256 процессоров 😉
Личность Серды разозлила архитекторов, которые посчитали оскорблением поручить проектирование города инженеру.
Личность Серды разозлила архитекторов, которые посчитали оскорблением поручить проектирование города инженеру.
У Солонина сейчас идет хороший цикл про возникновение Израиля. Вообще если говорить о притеснениях и этнических чистках, в Израиле живет почти 2 млн арабов, а сколько живет евреев в Палестине? В смысле свободными людьми...
а сколько живет евреев в Палестине? В смысле свободными людьми...
В смысле, живыми людьми...
а сколько живет евреев в Палестине? В смысле свободными людьми...
Весь Израиль - страна евреев и для евреев. Свинарабам там нет места, как нет места евреям в свиноисламских странах. Спросите любого иракца или там сирийца.
Все евреи из свиностанов были вынуждены бежать, бросив всё, что у них было. И никакому ООНисту это не интересно.
Зато любйо чих Израиля по отношению к свиньям вызывает дикий баттхерт у ООНистов.
Все евреи из свиностанов были вынуждены бежать, бросив всё, что у них было. И никакому ООНисту это не интересно.
Зато любйо чих Израиля по отношению к свиньям вызывает дикий баттхерт у ООНистов.
оккупированной Израилем чужой земле
И чья же это земля, у кого ее Израиль оккупировал?
Палестинская, у палестинцев.
Палестинская, у палестинцев.
Или палестинец?
Или профиль неправильный?
Оккупированной у кого?
Хоть на советские карты посмотри чудик
Хоть на советские карты посмотри чудик
Палестинская, у палестинцев. Точно также как Россия сейчас оккупирует часть Украины и устраивает там геноцид и террор по отношению к украинцам.
Кто тогда руководил палестинцами и у кого именно Израиль захватил эти земли?
Палестинская, у палестинцев.
Спасибо, вы прям в точности повторяете речи путлера про Украину) Еще одно доказательство)
Так что же ты на оккупированной земле живёшь?
Настоящая граница Израиля -- "зеленая" черта. Все что находится за ней к Израилю не имеет никакого отношения, это территория Палестинского Государства.
Я согласен с тем, что нынешнее положение жителей палестины плохое. Как можно разрулить эту ситуацию, чтобы при этом не погибло много людей - я не знаю. Спрашивал у одного местного политика, он сказал, что наиболее вероятный вариант решения проблемы - придет Мессия и всё разрулит.
А Саладин у кого эти земли отобрал? так, ради интереса спрашиваю
Легально - нет, поскольку арабы не признали эту границу. Если одна из сторон не признает сделку, то сделка не состоялась.
Я согласен с тем, что нынешнее положение жителей палестины плохое. Как можно разрулить эту ситуацию, чтобы при этом не погибло много людей - я не знаю.
Спрашивал у одного местного политика, он сказал, что наиболее вероятный вариант решения проблемы - придет Мессия и всё разрулит.
Почему же, руководство Палестинского Государства согласно на границу по "зелёной черте", с тем чтобы Восточный Иерусалим стал его столицей, что вполне справедливо.
Её достаточно просто разрулить, путём переговоров, но Израиль не хочет. Власть в Израиле у националистов и их ортодоксальных дружков, а эти фанатики хотят постепенно захватить всю Палестину. Только черта с два, ничего у них не выйдет.
У Бен-Гвира что ли?)
Легально - нет, поскольку арабы не признали эту границу. Если одна из сторон не признает сделку, то сделка не состоялась. Я согласен с тем, что нынешнее положение жителей палестины плохое. Как можно разрулить эту ситуацию, чтобы при этом не погибло много людей - я не знаю. Спрашивал у одного местного политика, он сказал, что наиболее вероятный вариант решения проблемы - придет Мессия и всё разрулит.
Ни один - прописью, НИ ОДИН другой народ не получает такого объема такой широкой помощи, какую с 1948 года получают несчастные палесы. Только для них существует специальное Агентство ООН по помощи палестинским беженцам - UNRWA.
Обрати внимание - НЕ для 25 млн. беженцев индо-пакистанской войны 1947-48 гг., НЕ для курдов, не для афганцев, не для жертв чудовищной резни в Конго.
Именно и только для палестинцев.
А почему? А потому что палестинцы -- это те, кто против евреев.
Рад был помочь!
Их положение отличное!Ни один - прописью, НИ ОДИН другой народ не получает такого объема такой широкой помощи, какую с 1948 года получают несчастные палесы.
А может просто вместо тысячи помощей просто взять и отдать им их территории?
А иудеев - в Иудее.
Видишь, как всё просто?
Арабия это место проживания арабов?
Ну тогда совсем всё не просто.
Разве арабы приглашали иудеев на территории своего проживания?
Ну тогда совсем всё не просто.
Разве арабы приглашали иудеев на территории своего проживания?
А может просто вместо тысячи помощей просто взять и отдать им их территории?
Ну и естественно, что у израильтян тоже есть набор требований, и они тоже не ограничены территориальными вопросами.
Палестинская, у палестинцев. Точно также как Россия сейчас оккупирует часть Украины и устраивает там геноцид и террор по отношению к украинцам.
Нет никакой «их» территории. Раздел в 1947 году арабов не устроил и немедленна привел к войне.
Конечно арабов не устроил раздел их территории, это же без них произошло.
Это как если бы соседи разделили вашу квартиру по своему усмотрению и вас поставили бы перед фактом. Вас бы это устроило?
Понятно, что не устроил, они хотят всю территорию. И какой смысл возвращаться к тому разделу, если он не устраивает арабов?
И какой смысл возвращаться к тому разделу, если он не устраивает арабов?
У Марка Солонина на тытрубе счас начался цикл про образование Израиля и войны, которые он вел. Рекомендую.
в своем упоротом левацком репердуаре
Так разрывает или только голосование будет, т.к. подписи собрали?
И что думают по этому поводу простые испанцы, тьфу, каталонцы? Это же они выбрали всех этих людей, да?
И что думают по этому поводу простые испанцы, тьфу, каталонцы? Это же они выбрали всех этих людей, да?
Барселона разрывает побратимские отношения с Тель-Авивом.
А бывают посестринские отношения населенных пунктов?
Ещё иногда говорят "twin towns".
Наверное, испанцы пожили с праваками с 1936 по 1975, и решили, что с леваками лучше.
Может, их просто из одной крайности в другую кинуло?
Наверное, испанцы пожили с праваками с 1936 по 1975, и решили, что с леваками лучше.
Вообще, это, конечно, удивительно.
Человек-выходец из фашистской страны эмигрировал в страну, которая в течение 35 лет была полу-фашистской и жалуется на леваков, которые захватили в ней власть.
Я, как выходец из фашистской страны, уверен: мигрантов надо лишать избирательного права до конца жизни. Это снизит как количество леваков, так и количество фашистов во власти.
Человек-выходец из фашистской страны эмигрировал в страну, которая в течение 35 лет была полу-фашистской и жалуется на леваков, которые захватили в ней власть.
Я, как выходец из фашистской страны, уверен: мигрантов надо лишать избирательного права до конца жизни. Это снизит как количество леваков, так и количество фашистов во власти.
леваков
А "леваки" - ультра-левые. В том и парадокс.
После фашизма - это нормально, когда к власти приходят крайне-левые режимы, и не дело мигрантов, которые вчера приехали в страну, в этом разбираться. Политические пристрастия мигрантов, не знающих опыта политических свобод, очень мало соответствуют исторической и культурной подоплеке устоявшихся режимов. Поэтому их суждения наивны, плохо коррелируют с действительностью, и они вряд ли должны иметь избирательное право.
Как люди, которые голосуют ногами, они всегда могли выбрать более зрелую демократию, режим в которой им больше по душе.
И эти банальности вам расскажут в любой начальной школе. В той самой местной школе, в которой фашистскими методами убеждают, что их родина самая лучшая, и все остальные страны им завидуют. И которую ни один взрослый мигрант не закончил.
После фашизма - это нормально, когда к власти приходят крайне-левые режимы, и не дело мигрантов, которые вчера приехали в страну, в этом разбираться. Политические пристрастия мигрантов, не знающих опыта политических свобод, очень мало соответствуют исторической и культурной подоплеке устоявшихся режимов. Поэтому их суждения наивны, плохо коррелируют с действительностью, и они вряд ли должны иметь избирательное право.
Как люди, которые голосуют ногами, они всегда могли выбрать более зрелую демократию, режим в которой им больше по душе.
И эти банальности вам расскажут в любой начальной школе. В той самой местной школе, в которой фашистскими методами убеждают, что их родина самая лучшая, и все остальные страны им завидуют. И которую ни один взрослый мигрант не закончил.
Подправь свое определение.
Fascism is a big government, totalitarian, economic, political, and statist ideology that arose in early twentieth century Europe and came to dominate the social and political systems of Italy under Benito Mussolini. Fascism is an alliance between corporations and government.
Fascism is a big government, totalitarian, economic, political, and statist ideology that arose in early twentieth century Europe and came to dominate the social and political systems of Italy under Benito Mussolini. Fascism is an alliance between corporations and government.
Т.е. сегодняшние "демократы", которые у власти в США - типичные фашисты.
Это логично, только те кто родился могут избирать и быть избранным.
окси-морон
Оксюморон или оксиморон, дефис не нужен.
Лично у меня возникло ощущение, что он, как выходец из фашистской страны, пытается подобным [милым] оскорблением лишить меня права голоса.
Я - за. Как выходец из фашистской страны я поддерживаю лишение права голоса. О чем и написал выше.
фашисты по определению ультра-правые
Современные левые - ультра правые фашисты. Факт.
На очереди у таких фашистов закон Дюверже, ну да не будем о сложном.
Абсолютно нет, фашисты могут вполне быть и левыми, каким и было советское государство. Единомыслие и подавление личности, а также другие признаки фашизма вполне походят.
Но есть принципиальная разница между крайне-левыми и крайне-правыми режимами: то, насколько общество "плоское". Экономические свободы в правом обществе подавлены недостаточно, а в левом обществе все еще сохраняются карьерные лифты, и оно гораздо более плоское.
А "леваки" - ультра-левые.
Вообще, это, конечно, удивительно.Человек-выходец из фашистской страны эмигрировал в страну, которая в течение 35 лет была полу-фашистской
"Попробовал бы кто заговорить у них по-этрусски!" (c) Гашек.
ультра правые фашисты
у крайне-левых и крайне-правых государств есть общие черты.
а в левом обществе все еще сохраняются карьерные лифты
И что в твоем определении подходит под власть в Америке?
Потом, я же знаю, что по спектру правости ты всего лишь +1, а по либеритарианству версус authoritarian так вообще 0.0. Tак что изволь всех, кто с то6ой не согласен, тут же не записывать в х=-10 и у=+10 (ультра-левые коммунисты). Я голосую за демократов, x-5; у=-5. Попрошу сфокусироваться на шкале игрек.
Фашизм x~= +8, y~=+8. Так что по авториатии (которой ты так боишься) ты меня на 5 единиц авторитарнее, sorry, bro. Сам термины ввел, сам и придерживайся.
Как я уже сказал, оксиморон.
Потом, я же знаю, что по спектру правости ты всего лишь +1, а по либеритарианству версус authoritarian так вообще 0.0. Tак что изволь всех, кто с то6ой не согласен, тут же не записывать в х=-10 и у=+10 (ультра-левые коммунисты). Я голосую за демократов, x-5; у=-5. Попрошу сфокусироваться на шкале игрек.
Фашизм x~= +8, y~=+8. Так что по авториатии (которой ты так боишься) ты меня на 5 единиц авторитарнее, sorry, bro. Сам термины ввел, сам и придерживайся.
Как я уже сказал, оксиморон.
Ну если был бы именно такой выбор, я лично выбрал бы правое, маразма меньше.
Если говорить о личных пристрастиях, то мне гораздо ближе мажоритарная (т.е. двухпартийная) политическая система США, которая отсекает от власти как крайне левых, так и крайне правых.
Согласно закону Дюверже о мажоритарной системе в ней остаются только адекватные, умеренные взаимосменяющие режимы: социал-демократы и либерал-консерваторы. Т.е. режим, который дает политические свободы, сменяется режимом который обеспечивает экономические свободы. И так по кругу, с регулярной сменяемостью власти.
И это обеспечивает этой стране судьбу самой стабильной в мире политической системы. Главное избавиться от крайне-левых и крайне-правых. Они оба хуже.
Но сам факт двухпартийности - это наложение политических ограничений, на развитие нации, на которые отцы-основатели Америки пошли вполне сознательно, организуя мажоритарную, двухпартийную систему. Это демократия, но ограниченная, и именно поэтому она долгосрочно экономически успешна.
Наш химик runcyclexcski
Смотря что считать карьерными лифтами - умение лизать задницу это как считается?
А экономическая "плоскость" общества - это разница в потреблении между самыми богатыми и самыми бедными. В крайне-левых общества даже самые обеспеченные - это обычный по буржуазным меркам средний класс. А бедные социально защищены, т.е. общество более плоское.
Про нежелание "лизать задницу" - это способность политической системы к меритократии. И это сложный политический баланс, который требует от общества был достаточно зрелым, чтобы выбирать себе умных лидеров, а не популистов. Впрочем, иногда популисту хватает ума/образования, чтобы построить адекватную меритократию. Так это было в режимах Ли Куан Ю и у Саакашвили. Подобные диктатуры обеспечивают хороший экономический рост, но политического развития нации, как правило, не происходит. Другой вопрос тут, - насколько нужны политические свободы бедным народам.
:) Ok
Наш химик runcyclexcski шутит: окси-морон = кислотный ублюдок
Левые общества гораздо более мобильны в этом смысле, т.к. есть определенные гарантии на образование, и классовая структура менее выражена, чем у правых.
Карьерный лифт должен определяться исключительно способностями человека. Иначе это какое-то кривое подобие, имитация.
Как вы вольно с языком то. Oxy moron - это оксикодоновый идиот. Оксикодон - опиоид, а не кислота (LSD).
Если он химик, то я кислотный ублюдок. Если он биолог, то я, получается, наркоман.
Впрочем, не уверен, что я хочу знать правильный ответ.
А если биохимик?
Современные левые - ультра правые фашисты. Факт.
А если биохимик?
номер статьи называй
Начальник, что ему шьешь? Ты сразу номер статьи называй.
А как же специально обученные гигантские ласточки-убийцы?
Как это у вас общество, построенное по принципу уравниловки и тем самым отрицающее интеллектуальный отбор, стало обладать высокими карьерными возможностями? Для кого, для гэбни и партийных работников?
Я вполне конкретно сослался на экономическую мобильность как научный термин. Если вы не знаете, что это значит, то попробуйте воспользоваться википедией
en.wikipedia.org
Спорить со мной очень просто - редактируйте вики. Если ваши правки проходят модерацию, а мои нет, - значит есть шанс, что вы правее, чем я. В ином случае, политически пристрастный дурак становится очевиден.
мигрантов надо лишать избирательного права до конца жизни. Это снизит как количество леваков, так и количество фашистов во власти.
А в каких странах разрешают голосовать мигрантам?
Кстати, идею делить граждан на первый и второй сорт (с правом голоса и без права) считаю опасным идиотизмом. Если уж дали человеку гражданство - то вместе с ним он должен получить все без исключения относящиеся к нему права и обязанности.
Во всех, где им дают гражданство.
мигрантов надо лишать избирательного права до конца жизни
Простите но нет.
Они вообеще-то были и остались партия национал-социалистов. Можете называть их "коричневыми" до посинения, вот только знамена у всех у них одинаковые - красные.
Они вообеще-то были и остались партия национал-социалистов. Можете называть их "коричневыми" до посинения, вот только знамена у всех у них одинаковые - красные.
Когда ждать Альгамбрского декрета?
Левак это диагноз.
Чисто по логике. С 1917 (Россия) по 1998 (Венесуэла) существовало порядка полусотни левых режимов по всему миру. На всех континентах, за исключением Австралии и Антарктиды. Среди всех культур, народов, рас и уровней цивилизации. И везде леваки-социалисты через большую кровь приводили свои страны в жопу. Без исключений. Левые у власти, значит, жопа. Сразу или через годы, но жопа. Без вариантов.
Казалось, даже до идиотов должно дойти, что социдеи хороши только в теории, но на практике неосуществимы. А до них не доходит.
Вывод. Левые либо дураки и не лечатся, либо сволочи, которые все понимают, но просто любой ценой хотят залезть повыше за счет идиотов, верящих в их завиральные идеи.
Умные люди либо умеренные консерваторы, либо центристы, опять же умеренные социал-демократы.
(Правые радикалы такие же кретины и сволочи, как и левые).
Потому, ничего удивительного. От левых можно ждать любой тупости и сволочизма. Кстати, Путин и вся его шобла неспроста вылезли именно из коммуняцкой гадючей норы.
Чисто по логике. С 1917 (Россия) по 1998 (Венесуэла) существовало порядка полусотни левых режимов по всему миру. На всех континентах, за исключением Австралии и Антарктиды. Среди всех культур, народов, рас и уровней цивилизации. И везде леваки-социалисты через большую кровь приводили свои страны в жопу. Без исключений. Левые у власти, значит, жопа. Сразу или через годы, но жопа. Без вариантов.
Казалось, даже до идиотов должно дойти, что социдеи хороши только в теории, но на практике неосуществимы. А до них не доходит.
Вывод. Левые либо дураки и не лечатся, либо сволочи, которые все понимают, но просто любой ценой хотят залезть повыше за счет идиотов, верящих в их завиральные идеи.
Умные люди либо умеренные консерваторы, либо центристы, опять же умеренные социал-демократы.
(Правые радикалы такие же кретины и сволочи, как и левые).
Потому, ничего удивительного. От левых можно ждать любой тупости и сволочизма. Кстати, Путин и вся его шобла неспроста вылезли именно из коммуняцкой гадючей норы.
Да, все эти левацкие твари, зелёные снаружи, красные внутри - все они без исключения могут быть щедрыми только за чужой счёт.
Если им повезло попасть в сильную экономически страну - Швецию, Финляндию и тд. - в данном случае эффект от их паразитства заметен только спустя много лет, так как богатую страну и разбазаривать долго.
Если им повезло попасть в сильную экономически страну - Швецию, Финляндию и тд. - в данном случае эффект от их паразитства заметен только спустя много лет, так как богатую страну и разбазаривать долго.
Левак это диагноз.
левацкие твари
...твари, зелёные снаружи...
Для Вас будет открытием, но социал-демократы, таки, левые. Умеренные, разумеется.
Для Вас будет открытием, но социал-демократы, таки, левые. Умеренные, разумеется.
А настоящий современный левак ненавидит капитализм и продвигает идеи социализма даже в ущерб логики и здравого смысла.
А у них новые идеи. Теперь конституционная монархия - Швеция, называется страной победившего социализма.
Для меня левые все, против капитализма как базовой идеи общества.
Да, успокойтесь, это они про лягушку. Помните знаменитую "кузинатру" Роджера Желязны?
Ага. Там ещё и неправильно Cuisinart прочитали - «атр», а не «арт» на конце 😄
М-а-л-а-д-е-ц!
демократия - кого выбрали, те и голосуют.
«Крокодил», № 10–11, 1976.
укрепляет сионистский проект этнических чисток и режим апартеида
укрепляет сионистский проект этнических чисток и режим апартеида
Борис Ефимов - молодец, красиво рисовал..
при рождении — Борис Хаимович Фридлянд
Хорошо знал тему! 😉
Хорошо знал тему! 😉
Борис Ефимов - молодец, красиво рисовал..
Газа
Про сектор нас в школе политинформировали.
ДК Газа еще в Питере есть
Сектор газа не слушал еще скажи? 😄
преступления, которые Израиль совершает против палестинского народа
Да, или как тогда в СССР любили говорить -
Над арабской мирной хатой
Гордо реет жид пархатый
Все леваки, красные и зелёные ненавидят Израиль, его народ и желают ему скорейшей смерти.
Не дождётесь!
Над арабской мирной хатой
Гордо реет жид пархатый
Все леваки, красные и зелёные ненавидят Израиль, его народ и желают ему скорейшей смерти.
Не дождётесь!
Ведь ни одна цивилизованная страна не признает, что Донецк- это Россия, а российские войска там находятся.
И ни одна цивизованная страна не признает, что Ариэль - это Израиль, но израильские войска там находятся.
Ой...
И ни одна цивизованная страна не признает, что Ариэль - это Израиль, но израильские войска там находятся.
Ой...
Ариель находится на территории Area C - по договору Осло эта территория находится под израильским контролем.
Если вас интересуют ещё какие-нибудь факты о географии или Израиле - обращайтесь.
Если вас интересуют ещё какие-нибудь факты о географии или Израиле - обращайтесь.
Да, или как тогда в СССР любили говорить - Над арабской мирной хатойГордо реет жид пархатый
Это же Бродский
Ариель находится на территории Area C - по договору Осло эта территория находится под израильским контролем.
Да. Этот город был построен за пределами международно признанных границ Израиля до или после соглашений в Осло?
Почему вообще Израиль распоряжается территориями, оккупированными им (и, значит, имеющими определённый статус в соответствии с международным правом), как будто они принадлежат ему?
Почему вообще Израиль распоряжается территориями, оккупированными им (и, значит, имеющими определённый статус в соответствии с международным правом), как будто они принадлежат ему?
Если это - "козыри", значит, старше карт вообще нет? Только джокер-биби?
Точно по тому же праву, по которому существует Российский анклав - Калининград. Обсудить возврат Восточной Пруссии не желаете? О завоевании Сибири Ермаком поговорим? Сахалин не жмёт? Реку Волгу Булгарам-Хазарам вернуть желание не появилось? Будьте уж последовательны.
Нет, не по тому. В 1945 году была запрещена возможность изменения границ силой. Я бы мог тут лекцию написать про это, но есть более простой критерий.
1. Германия признала Калининград частью России? Да.
2. Есть ли государство, официально, оспаривающее принадлежность Калининграда России? Нет.
Вопрос закрыт.
И теперь вопрос к вам.
3. Какие государства признают то, что город Ариэль находится на суверенной территории Израиля?
1. Германия признала Калининград частью России? Да.
2. Есть ли государство, официально, оспаривающее принадлежность Калининграда России? Нет.
Вопрос закрыт.
И теперь вопрос к вам.
3. Какие государства признают то, что город Ариэль находится на суверенной территории Израиля?
Вопрос не закрыт, Япония официально оспаривает право России на острова. Завтра в Сахалине и Калининграде пройдёт референдум. Результаты никого не удивят, проворные люди уже прикупают недвижимость на островах. Израилю придётся дольше решать проблему, но как видите, признали Голаны, признают и остальное. Вы к кому апеллируете? к Деду Морозу? Государства Палестина нет, не было и не будет и признавать или нет оно не может. Даже до самых тупых доходит, что эта кауза дохлая. Швай, швай, вот мы уже и в Эмираты без виз летаем, кто бы мог подумать лет 20 назад? Город Ариэль в провинции Иудея не Иудейский? Пожалуйтесь Небензе. Как вас из-за годишка в 20 000 человек, перекособочило, любо дорого смотреть. Я и миллионники то в России штук 6-7 знаю. А тут каждую деревню обсасывают. Бедняги.
Завтра в Сахалине и Калининграде пройдёт референдум.
Где ваш обещанный референдум, я спрашиваю?
Ну нельзя же так откровенно, в силу сионистских убеждений, демонстрировать двоемыслие.
Двоемыслие, это у вас с Чучхе. Когда партия рапортует о победах, а голая задница не соглашается. А у нас охота на медведя-людоеда, коврик перед камином будем делать.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Женатые вездешки изоцентричных беконов
17.05.2024
85
Летние правила грустных алкобуфетов
21.06.2024
38
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65