Адрес для входа в РФ: exler.world

Мой первый видеообзор

20.07.2020 12:44  19356   Комментарии (123)

Решил я-таки податься в обновленцы. В смысле, в видеоблогеры. Меня друзья-видеоблогеры на эту тему давно пинают - Гарик Черский, Денис Руденко, Сергей Вильянов, - также вы, читатели Exler.ru, неоднократно просили делать в том числе и видеоверсии обзоров.

Ну и вот я наконец-то сподобился: более или менее понял, как это все снимать и как монтировать.

Канал у меня для этого создан отдельный, он называется Alex Exler, видеообзоры в нем будут появляться регулярно. Чего именно обзоры? Да всего, что меня самого интересует. Обзоры фильмов, гаджетов, бытовухи и так далее.

Ну и представляю вашему вниманию первый блин - отдельный видеообзор пластилина "Залипаки" (кое-какой материал уже был, я на нем и решил это все опробовать). Комменты я там вообще открыл (они будут открытыми для всех роликов), но там сам YouTube пока не дает их включить: канал пока почти пустой, всего одно видео и нет подписчиков. Поэтому ругайте здесь, в комментариях к этой записи. По всяким техническим моментам - я сам вижу кое-какие проблемы со звуком, но я это уже все понял, в следующих роликах, надеюсь, будет все нормально.

Подписываться - можно и нужно, я планирую серьезно это все развивать. Тем более что там для первой тысячи подписчиков предусмотрен классный бонус (я о нем говорю в ролике).

Да, ну и если кто-то из читателей сам является опытным видеоблогером, буду очень благодарен за рекомендации и советы по всяким техническим моментам ведения своего YouTube-канала, спасибо.

P.S. С моим оператором/монтажером мы пока не нашли должного взаимопонимания (это один видеоблогер из местных), но я думаю, что в дальнейшем стерпится-слюбится.

Upd: Выяснил, почему комменты там не давали включить, включил.

Upd2: Разумеется, традиционный формат статей и обзоров для Exler.ru никто не отменял, буду продолжать, как и раньше. Только на видео будут выходить обзоры гаджетов, где особо писать нечего, нужно показывать.

P.P.S. Спасибо большое за отзывы и комментарии, было реально много ценного. Изучаю, буду применять, ну и буду связываться с теми, кто любезно предложил проконсультировать :)

Комментарии 123

Наконец добрался полностью посмотреть обзор. Понравилось. Хотелось бы увидеть кинорецензии в таком формате 😄
P.S. Оператора - на мыло! ))
29.07.20 18:08
0 1

Я подписался в числе третьей сотни. А никаких снов не было! Вообще!
Полный обман и беспредел! Так меня не кидали со времен 90ых
21.07.20 11:10
0 0

Прости, твой сон, видимо, мне достался...
21.07.20 13:15
0 1

Очень надеюсь, что все материалы будут доступны и в печатном виде, мне видео смотреть скучно, слишком медленно подаётся информация. А некоторых блогеров один раз посмотришь - и даже читать перестаёшь, искромётный текст и блеяние на камеру. Поэтому стараюсь не смотреть
21.07.20 10:34
0 5

в ютубе есть классная фича - скорость воспроизведения. Процентов 80 роликов смотрю на скорости 2х. Алекс, сорри 😄 Хотя.. так даже веселее получается.
21.07.20 20:38
0 1

Обманул дядя Экслер - никаких эротических снов не приснилось
21.07.20 08:30
0 2

А я во сне кому-то из коллег объяснял, как что-то рассчитать по какой-то формуле "дельта вэ=дельта пэ...."

Обманул дядя Экслер - никаких эротических снов не приснилось
Дядя Экслер не мог так поступить, значит кто-то из ботов забрал ваш сон.
21.07.20 09:16
0 0

В комментах под роликом проскочил удачный вариант псевдонима (не то чтобы Алексу это нужно, но всё-таки) :

Обзор Хамонов
21.07.20 03:13
0 8

Клаассс. Лишь бы РекордНадоев не возражал.
21.07.20 06:11
0 5

Если будет много разгромных рецензий на всякий шлак - КАМАЗ Отходов. Но это не окупится...
21.07.20 13:39
0 2

Видеоблогер ?
Не успел я в первую тысячу подписчиков и теперь не получу эксклюзивный подарок ?
20.07.20 22:43
1 0

Там будут еще бонусы для следующих подписчиков. Я готовлю 😄
21.07.20 00:43
0 1

Алекс, даже стало интересно, а сколько ты платишь монтажеру?
20.07.20 21:51
0 0

Там реально непонятно, что я это все один делал? И я программу осваивал один день.
21.07.20 00:32
1 2

Там реально непонятно, что я это все один делал?
Мне послышался голос оператора
21.07.20 03:15
0 0

Тогда уж съемочной группы.
21.07.20 09:24
0 0

О, я понял, чей голос ты услышал. Это был голос оператора вебкамеры, на которую я это все снимал 😄
21.07.20 11:01
0 1

Тогда уж съемочной группы.
"Одна жена — любит, одна — одежду шьёт, одна — пищу варит, одна — детей кормит, и всё одна?… Тяжело!" (c)
21.07.20 13:42
0 2

Отлично видно что Алекс тестирует варианты подачи, как в кадре будет выглядеть тот или иной вариант речи и показа.
По звуку и свету тут много чего уже написали, повторяться не буду. Могу только сказать что очень неплохо выглядит съемка с 2-3 камер и потом смена ракурсов при монтаже.
Подскажу по нюансам оптимизации видео.
1. Нужно обязательно прописывать теги к видео. 2-3 брендовых тега типа "Алекс Экслер", "Alex Exler", "Кот Бублик". Несколько общих тегов описывающих тематику видео и канала и 5-10 узких. Теги подбирать лучше с плагином VidIQ Vision.
2. Нужно делать яркие и кликабельные превью для видео. Нужно чтобы на эти превью сразу обращали внимание те, кто будет бегло листать видео на смартфоне или видеть их в рекомендациях справа текущего видео.
3. При монтаже в начале видео нужно вставлять короткие интригующие отрезка чтобы зритель имел желание досмотреть видео в идеале до конца, ну или как можно дольше. Удержание аудитории - это одна из самых основных метрик ютуба, которая очень влияет на продвижение канала.
4. Публиковать видео нужно регулярно. Если их будет 2 в неделю - значит выделить 2 любых дня и точно в эти дни в одно и то-же время публиковать. Лучше делать меньше видео, но публиковать их регулярно, чем много видео и публиковать в разное время.
5. Если использовать музыку, то пока только из аудиотеки ютуба.
6. Когда на канале будет больше 1000 подписчиков (уже есть) и больше 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев - сразу подавать заявку на включение монетизации в канале.

Алекс. Я сотрудник одной из медиасетей. После включения монетизации помогу подключиться к партнерке, если будет желание. Оно того стоит, поверьте. Техподдержка, персональный менеджер, услуги аналитиков, оптимизаторов и дизайнеров (создание отличных превьюшек для видео по Вашему техзаданию), дополнительная монетизация через интеграцию брендов и дистрибуцию на других цифровых платформах, доступ к аудиобиблиотекам и сервису VidIQ PRO. Ну и еще много разных очень полезных плюшек.
В общем, будут любые вопросы по каналу или ютубу - мой емейл у Вас есть.
20.07.20 20:50
3 8

Спасибо большое, все понял, обязательно воспользуюсь и свяжусь.
21.07.20 00:30
0 0

Алекс. У меня в профиле была старая почта, которой я давно не пользуюсь.
Исправил на корректную. Прошу написать на неё, или на ту, что внёс в публичную.
23.07.20 09:54
0 0

Молодец, Алекс!
Понравилось)
20.07.20 20:35
0 0

Я бы с удовольствием смотрел ходилки-болталки по городу, побережью и округе.
РДЩ на фоне морского заката...
Обязательно!!! кормление котиков на набережной.
20.07.20 19:13
0 9

Обзоры Экслера яп лучше читал.
20.07.20 19:33
0 4

Решил я-таки податься в обновленцы.
"как же, по иллюзионам ходят, алименты платят…" (c)
:)
20.07.20 18:39
0 2

Было здорово, мне понравилось! Я бы несколько раз ржал в голосину, но Алекс оставался с каменным лицом - талантище!!!) Ждем дальнейших видосов.

Одно меня печалит - сон я сегодня не увижу, опоздал)
20.07.20 18:26
3 1

Было бы прекрасно если бы для тех кто умеет читать оставалось текстовое изложение с картинками, а для школьников пусть будет их любимый формат (дочери 13,5 она ничего не может пересказать из просмотренного на ютубе).
20.07.20 17:55
2 4

А камера какая? На мой взгляд стоит высоковато, и может нужно ставить дальше и сделать зум, или другой объектив использовать.
20.07.20 17:52
0 0

Да, это первый блин, буду изучать и тюнинговать.
21.07.20 00:47
0 0

Алекс, включи на канале возможность донатить. В терминах youtube называется "спонсорство". Уверен найдутся те, кто подпишется там и будет спонсировать твой youtube канал. Я лично точно подпишусь на спосорство. Я так самые достойные и интересные каналы на youtube спонсирую и подписываюсь. Это в дополнение к подписке YouTube Premium, которая в России настолько дешевая, что грех не подписаться. Обычно для спонсоров авторы иногда эксклюзивные видео делают или дают возможность выбора тема обсуждения или ещё что-нибудь.
20.07.20 17:21
1 1

Возможность включить донат и расширенную монитизацию появляется только если подписчиков больше 1000, вроде как
20.07.20 17:25
2 0

монитизацию
Проверочное слово - "монЕта".

(с) 😄

если подписчиков больше 1000
20.07.20 18:01
0 0

Спасибо, что-то промахнулся 😄

Проверочное слово - "МонИкизация", от известного случая с Моникой Левински в БД.

Проверочное слово - "МонИкизация", от известного случая с Моникой Левински в БД.
в Оральном кабинете? 😄

Пытаюсь придумать про сигару.... Одни пошлости на ум идут...

Смешно вышло, но с перебором. Алекс умеет держаться в кадре и очень органичен в речи. Но проблема в том что данные качества - слишком хороши для того волнующегося новичка, которого Алекс ну учень настойчиво изображает. Как если бы именитый тенор минут 10 распевался и фальшивил.
Будем надеяться, что это - троллинг дебютного ролика. ?
И манера монтажа - тоже.
20.07.20 17:16
3 9

По звуку уже дельного насоветовали. По свету такой вариант порекомендую: aliexpress.ru Бюджетный вариант освещения со всех сторон без резких теней. Брать с треногой вместе, она там нестандартно крепится.
20.07.20 17:11
0 0

Алекс, если что, могу помогать тебе с монтажом. Можем все обсудить подробно и найти тот формат, который тебя устроит)
20.07.20 17:08
0 1

Тысяча есть 😄
20.07.20 15:59
0 0

Алекс, читаю вас ежедневно с 2001 года. Смеялся в голос. Продолжайте, мне очень понравилось. Просто юмор Экслера со мной на одной волне.
20.07.20 15:56
0 1

С почином!

Из замечаний:
1) Звук лучше писать на один микрофон - петличка или стационарный с поп фильтром. Ну и не трогать/вытирать в процессе записи - звук от этого не очень приятный

2) Фото чуть масштабировать или сразу снимать 16:9 чтобы они были на полный кадр

3) Там, где идёт показ крупным планом оборзеваемого товара - не нужно ставить видео с собой, это обычно нужно только для просмотра реакции смотрящего, если там обзор видео / какого-то момента, но совершенно ненужно для "голоса за кадром". Если же очень хочется - можно хотя бы не прямоугольником, а в кружке ставить аккуратно или ещё как.

4) "Закадровые" шутки лучше как-то выделять визуально - включать на них ЧБ или накладывать "что видно в экранчике видеокамеры", чтобы было более понятно, где шутка, а где основной контент. Ну и пока сами шутки несколько вымученные 😄

5) Свет. Его маловато, но даже при таком свете было бы лучше, если с другой стороны поставить отражатель - либо обычный фото отражатель, либо большой кусок чего-то белого. Ну либо свет с рассеиванием, там будет полный контроль за всей картинкой. Рукам юного каталана тоже явно света не хватало - в итоге картинка более серая, более шумная, менее яркая.

6) Камеру лучше чуть ниже поставить - так получается, что зритель больше Алекса и смотрит немного сверху вниз 😄

7) Камера завалена по горизонту влево 😄 С такой отличной ширмой можно было очень легко поставить - вертикали между сегментами там видны отлично.

8) Совершенно нормально, что кода потеет, но на видео блестящая кожа на лбу и у верхней губы смотрится не очень хорошо. Обычно потеющие места припудривают.
20.07.20 15:27
0 11

Блин, профи...
21.07.20 06:32
0 0

В добрый дальний, Алиса
20.07.20 14:27
0 0

Подписка, лайк. Несмотря на.
Все лучшее, конечно, впереди.

При всём уважении... 😒
Очень надеюсь, что это пойдет не в ущерб текстовому блогу.
20.07.20 14:20
0 16

С блогом все будет идти как и раньше.
20.07.20 15:17
0 2

Спасибо!
20.07.20 15:39
0 0

"С почином вас, Глеб Георгиевич!" - подписка не глядя.
Уверен, вы не пожалеете.
PS Про сон не забудьте, очень нужен.
20.07.20 14:20
0 0

Петличный микрофон Saramonic Blink 500 - хвалят звук и удобство.
20.07.20 15:11
0 0

> Joined Jan 14, 2013
ты ты здоров зреть 😄
ну, выпьем за то, что б второго обзора ждать быстрее
20.07.20 14:11
0 1

Так это дата создания аккаунта. У меня с десяток аккаунтов в Гугле для всяких технических целей.
20.07.20 14:34
0 0

Видео еще не посмотрел, но сразу замечание. Канал по кино нужно делать отдельно.
20.07.20 14:10
1 2

Для youtube важен в первую очередь звук. Картинка может быть отстойной, но звук важнее.
Конденсаторный микрофон или хорошая петличка.
Вот обзоры микрофонов для блогеров - канал кстати тоже шикарный.

Samson C03U - достаточно для начинающего. У маня такой же. Не требует звуковой карты и танцев с бубном.
Есть готовые комплекты, но дороже - тот же Focusrite Solo Studio
Там наушники, звуковая карта и микрофон.
focusrite.com
Можно петличку для записи использовать, но подороже от серьезных фирм.
20.07.20 13:55
1 3

Сам пользуюсь Самсоном (Метеор), но для "вертлявого" ведущего - только петличка 😄. Серьезные фирмы для обзоров на ютубе? Зачем? BOYA BY-M1 - дешево и сердито. Качество вполне норм. Если не песни писать 😄
20.07.20 13:58
0 1

Если петличка нужна только для сидения на месте, а не для активного перемещения по территории, то можно взять проводную. И тут лучше не жмотиттся, а взять хорошую, скажем, от RODE за 60 евро. Она есть и в версии для смартфонов (у которых имеется наушниково-микрофонный вход), так что, можно и перемещаться, записывая звук на смартфон в кармане, но это стрёмно - у мяня однажды пропал контакт, когда интервьюируемый стал бегать тула-сюда от переживаний, что же ему говорить? - а обнаруживаются подобные проблемы уже потом.
20.07.20 14:27
0 1

Если стационарный (если нет необходимости его прятать в кадре), то ролик, сравнивающий разные USB-микрофоны, достаточно адекватен, они только забыли про Йети - главного соперника Роде по популярности среди блогеров. Йети даёт более мягкий звук, Роде - более чистый. Тут дело вкуса.
20.07.20 14:46
0 1

Ну и, не будем забывать о рекордерах - это тоже хороший вариант записи звука.
Например, ZOOM H1 - стоит 100 евро, пишет качественно, достаточно компактен. Единственная пррблема: его микрофоны - очень качественные, но расчитаны для захвата широкой звуковой картины, например, записи симфонического оркестра, и захватят много ненужной посторонней информации при записи голоса из одного источника.
Но в него можно подключить внешний аналоговый микрофон.
20.07.20 14:51
0 2

Вы артист) Больших и Малых Академических театров)) Ругать не хочется)))
20.07.20 13:54
0 7

Поздравляю с начинанием!
Успехов!
20.07.20 13:53
0 1

А подготовка такого обзора она как, трудозатратна?

Мне всегда казалось, что блогеры переползают на видоформат исключительно от лени - да ну нафиг, ещё пальцами по клаве стучать, вычитывать. А тут наговорил на камеру - пипл и хавает. Или это не так?

В любом случае - оставайтесь с нами и с текстом. Спасибо!
20.07.20 13:42
0 0

Сценарий все равно нужен. Иначе будешь мычать на камеру и ну-кать.

"А тут наговорил на камеру - пипл и хавает."
Как любой труд - это ТРУД. А также знания, опыт и денежные средства)) Если, конечно, качественно делать. Сейчас пипл пошел разборчивый... Картинку ему подавай и звук хороший...
20.07.20 14:01
0 1

Подготовка там ИМХО больше, чем к "стучать пальцами". Надо обязательно сценарий - и очень видно, когда человек отлично работает по сценарию, а в том же стриме начинаются "эээ", тупняки, оговорки, и прочее. Потом надо свет, видео, звук (звук очень важен). Если ты написал - и всё ок, то если пишешь видео - даже по готовому сценарию можно косякнуть. Оговорится, затупить, причёска не так легла, потеешь - лоб и под носом постоянная хрень (то есть перед записью надо косметикой пройти). Ну и монтаж потом, даже если он весьма простой - занимает весьма ощутимое время. А уж если с графикой, моушеном и прочим...
20.07.20 15:02
0 1

Странно. Получается, что видео формат и более трудоёмкий и менее удобный для автора. А уж насколько он менее удобен для зрителя/читателя...

И, если он неудобен всем, почему же он существует?
20.07.20 15:42
0 4

Ну я не сказал бы, что для зрителя он менее удобен. Даже если не касаться того, что люди сейчас разучились / не любят читать (очень многие), то видео вполне удобно. Чтобы его смотреть не надо ничего делать - скролл текста того же. Так же можно слушать в фоне, так же многие вещи можно показать со всех сторон, или полный процесс, если это что-то типа мастер класса или обзор. Да, у видео есть свои минусы (в основном с поиском), частично это решается таймингом по видео - тот же youtube сейчас умеет делать главы на таймлайне, и поиск по разделам видео работает тоже очень неплохо. Промотка есть, регулировка скорости есть.
20.07.20 16:14
0 0

Эх, если бы обнаженная девушка на заднем плане неожиданно прошла...! ?
Подписался.
20.07.20 13:40
0 13

:)
20.07.20 14:11
0 1

Эх, если бы обнаженная девушка на заднем плане неожиданно прошла...!
Причем, неожиданно для Алекса. )))

Эх, если бы обнаженная девушка на заднем плане неожиданно прошла...! ?
А чего ей проходить, Алекс ей и не болеет.

Кстати, при статичной съёмке с неподвижным задником, убрать задний план очень просто.
Нужно на таком же положении камеры и освещениии заснять сам фон - пару кадров, - потом при монтаже превратить это в стоп-кадр, растянуть на нужную продолжительность, совместить с дорожкой основного видно и "вычесть" из него дорожку с фоном (примерно, как из песни выделяют только вокал, вычитая из неё правильную минусовку) . Нормальные монтажные программы такое умеют.
Если ещё не менять фон на другой, а просто "засунуть" что-то между Алексом и задником - будет вообще безупречно. При полной замене задника, конечно, лучше замутить нормальный хромакей с правильным освещением.
20.07.20 17:37
0 2

Сначала подписался,а потом уже посмотрел. Начало канала очень даже не плохое. Посмеялся. Для улучшения качества контента советую посмотреть канал Виталия Голованова "Хочу миллион просмотров". Там опытный блоггер рассказывает грамотные вещи для новичков на Ютубе, даёт рекомендации, отвечает на вопросы. Ссылка на одно из первых видео.
20.07.20 13:37
0 3

Полностью одобряю! Первое, конечно, звук наладить... сейчас его почти нет.
Присоединяюсь к поздравлениям с почином!)) Со второй половины подача понравилась, сначала немного все же как-то с натугой.
Думаю, технически оснаститься (что для Алекса не проблема абсолютно) и будет просто изюм!
20.07.20 13:46
1 0

Один из создателей This is Хорошо. Ребята там прошаренные, точно знают все моменты.

И снова модный "контрастный монтаж": склейка предложений без паузы и перехода. Дополнена контрастной эмоциональной окраской.

Некоторые дети неспособны удерживать свой фокус внимания, составлять слова в сложные или длинные предложения. Но должны ли этому примеру следовать взрослые?

Некоторые дамы могут закатить истерику и успокоиться за 0,2 секунды, затем прослезиться и тут же высушить глаза и засмеяться. Такое поведение необходимо для мужчины?

Не путаем ли мы кто кого учить должен?
20.07.20 14:08
1 6

Такое поведение необходимо для мужчины?

Не путаем ли мы кто кого учить должен?
Муж должен вразумлять жену?
20.07.20 17:48
0 0

Муж должен вразумлять жену?
А если она помаду не в тон семейной машины подбирает?
20.07.20 20:39
0 0

Муж должен вразумлять жену?А если она помаду не в тон семейной машины подбирает?
Первая версия была смешей.
20.07.20 23:53
0 0

Разве могут быть смешными видеоблогеры, типичные модные и молодые актуальные, истеричные эмоциональные, с дефицитом внимания быстро подхватывающие новые идеи, выступающие в роли учителя для состоявшегося писателя, ведущего радиопередачи, автора обзоров кинофильмов какого-то владельца одинокого старого сайта?
21.07.20 08:58
0 2

Видимо, это - природный дар.
21.07.20 10:04
0 0

Стоп-кадр меня напугал настолько, что даже включать боюсь, вдруг там клоунада ))

Удачи, в любом случае плюс за попытку, а насколько получится и какой образ сформируется — время покажет.
20.07.20 13:30
0 1

С почином!
Сначала "концерт в халате на лестничной площадке", теперь видосики на ютубе, с интересом жду того, что будет дальше ))
20.07.20 13:28
0 1

Поздравляю) Надеюсь, что все получится.
Из минусов:
1. свет
2. звук
3. юмор) надо поработать- шутку вижу, но чего-то не хватает. Артистизма что ли...Хотя с 3-4 минуты вроде хорошо стало)
4. Тема первого выпуска....ну это полный провал) Ожидал все-таки техники. Понятное дело, что есть условия от рекламодателя, но все таки. Не ваше это.
5. Вам самим искать свой путь. Я почему то ожидал от вас аналог каналов "Андроньз" и, уж извините, "Вилсаком". Но это, как говорится, мои ожидания. Знаю, что у них вся работа на ютуб, постоянно держать руку на пульсе. Но вот это я бы смотрел.
Хотелось бы:
1. Обзоры устройств. Всех- смартфоны, компы, приставки, ноуты, пылесосы, швабры)
2. Предлагаю добавить рубрику Новости- рассказываете все новости айти мира. Раз или два в неделю. От анонса и инсайдерсой информации до перестановок и назначений в крупных корпорациях. Как пример- канал "Асафьев. Жизнь". Два раза в неделю новости из мира авто. Интересно, включая свое мнение по каждой новости. Вот эта рубрика- прям горячо советую.
3. Обзоры фильмов- прям гуд. Одобряю, классная идея.
4. Можно добавить второй канал- "Экслер. Испания". Покатушки с семьей, показываете в формате видео местные красоты и поместья винные всякие. Можно добивать третий канал "Экслер обо всем", где вы будете в формате монолога говорить про все, что вам интересно- политика, коронавирус, действия местных, русских и американских властей, медийных личностей. Или все это делать в рамках одного канала.
20.07.20 13:25
6 12

Прям все четко изложили. Даже нечего добавить

Тема первого выпуска....ну это полный провал) Ожидал все-таки техники. Понятное дело, что есть условия от рекламодателя, но все таки. Не ваше это.
Вы о чем вообще? Не было никаких условий от рекламодателя, рекламодатель заказал пост в блоге и выслал нам этот пластилин, чтобы мы сами его опробовали.

Хотелось бы:
1. Обзоры устройств. 2. Новости 3. Обзоры 4. Покатушки, показываете местные красоты 5. "Экслер обо всем", что вам интересно
... Или все это делать в рамках одного канала.
6. Про рубрику СЭКС и БУБС уже подсказали.
7. Читать книжки вслух...

---STOP---
Что-то это всё напоминает! Где-то всё это уже есть.
------

Зачем делать то, что уже многократно и многими выполнено и работает?

Не было никаких условий от рекламодателя,
Ну ок. Просто совершенно не понял выбор пластилина как тему первого выпуска. Ну тут, как я уже писал- это мои ожидания))
Кстати, я наверное, не правильно понял вашу затею- вы не планируете переход на ютуб. Это просто способ привлечь дополнительную аудиторию на сайт, верно? Потому что усидеть на двух стульях не получится.

Зачем делать то, что уже многократно и многими выполнено и работает?
Потому, что это работает? А вы себе что представляете? Обзор товаров с алиэкспресса? Привнести что-то новое на ютуб сложно, а уж привлечь этим большую аудиторию вообще архисложно. Хотя, может я не правильно понял затею Алекса- я подумал что это постепенный уход на ютуб. А он похоже хочет просто привлечь дополнительную аудиторию на сайт...

не понял выбор пластилина как тему первого выпуска
"Так получилось".
:)

А еще можно устраивать велопокатушки с Бубликом. Вот как тут - www.youtube.com

Обязателен канал СЭКС, как же без еды-то..
да, да, и Бублика на поводок посадить на заднем фоне, что б пушистая скотинка не сбежала.
20.07.20 16:12
0 0

2. Предлагаю добавить рубрику Новости- рассказываете все новости айти мира
И назвать её "Ну и гаджеты!"

Просто совершенно не понял выбор пластилина как тему первого выпуска.
Первый клип комом.
Поэтому варианта было всего два - или лепить из пластилина, или печь блины - что тут непонятного?!

Но вообще, для первого ролика уже 6k5 просмотров, да и 1k8 подписчиков с нуля - начало - круче не бывает.

По качеству контента ничего не могу сказать, но с технической стороны вот что могу отметить:
1. Свет так себе, одна сторона лица освещена, другая не очень
2. Звук разный, там где вы в кадре и за кадром комментируете
20.07.20 13:24
0 0

Разный, да, потому что на разные источники писался: сначала на action-камеру, потом с гарнитуры, в конце вообще с вебкамеры.
20.07.20 13:33
0 0

Лучше всего просто петличка, типа BOYA m1, а свет выставить с обоих сторон, но чуть на разной удаленности. Тогда и "объем" лица будет, и тени не будет с какой-то стороны.
20.07.20 13:55
0 0

Да, я это все дотюнингую. Пока просто эксперимент. Петличка у меня уже есть.
20.07.20 13:57
0 1

Хорошо получилось, интересно, молодец. Начало напомнило о начинающем стендап-комике, но потом стало лучше. Звук не ахти. Артемий Лебедев до-о-о-лго подбирал микрофон; наконец нашел оптимальный вариант. Советую улучшить звук. А в целом - с удачным почином!
20.07.20 13:21
0 1

Подписался! ?
20.07.20 13:10
5 4

Упс ????

Мне, как поклоннику именно текстовых обзоров, хотелось бы, чтобы видеообзоры были в более серьёзном стиле. Без лишних отступлений и желательно покороче - только информация конкретно по теме обзора.
Признаюсь честно - после такого длинного вступления включил скорость просмотра 1.5 и так до конца и смотрел на увеличенной скорости.
Но это опять же мнение любителя почитать, а целевая аудитория видеообзоров всё-таки другая. Так что не факт, что надо учитывать подобный отзыв.
P.S. За попытку сделать что-то новое - всё-равно лайк 😄
20.07.20 13:10
0 16

А как можно ютьюб смотреть меньше, чем на 1.5х? 1.5-2.5х все ролики...
20.07.20 15:04
0 0

Наконец-то!!! Можно будет слушать в дороге. И видеть довольную физиономию.)
20.07.20 13:08
2 1

Все поклонники текстовых обзоров очень лелеют надежду, что видео никак не повлияет на тексты. )
20.07.20 12:53
0 14

Текстовые обзоры гаджетов никто не отменял, разумеется. Просто я буду делать две версии. Ну и будут только видеоверсии гаджетов, где особо писать нечего, нужно видео показывать.
20.07.20 12:59
0 7

Текстовые обзоры гаджетов никто не отменял, разумеется. Просто я буду делать две версии. Ну и будут только видеоверсии гаджетов, где особо писать нечего, нужно видео показывать.

Согласен, в общем, зря. Видео смотреть это надо много времени и внимания выделять. А обзор можно во время билда, не прекращая слушать кто и что на каком этаже делает. Поэтому подкасты, видео - мимо.
Тем более гаджеты, в общем, основное, жалко было бы потерять.
20.07.20 19:13
1 0

Ничего не понял. Я вроде по-русски написал, что текстовые обзоры как выходили, так и будут выходить. Как и все остальное.
20.07.20 19:17
0 0

Эх, Алекс, для видеоблогера "внешняя" и особенно "аудио" харизма - качество, необходимое наравне с умом, информационной подкованностью в предмете обзора, общей технической грамотностью и т.п....

Обзорщик в "печатном" виде вы замечательный, но вот видеоформат, боюсь, не ваш конёк.
20.07.20 12:53
19 17

Вас тоже всегда судили по первой попытке в новом деле?
20.07.20 13:12
0 9

Все это нарабатывается. У Алекса есть большой потенциал.

А вы с первого раза на пианино поди как сам Моцарт заиграли? Ну или на худой конец как Рахманинов...
20.07.20 13:27
0 5

А вы с первого раза на пианино поди как сам Моцарт заиграли? Ну или на худой конец как Рахманинов...
Как Шнитке
20.07.20 13:46
0 2

по первой попытке в новом деле?
поручик, нет!
20.07.20 15:38
0 0

Я на пианино, к счастью, давно бросил играть 😄. Я-то в отличие от моей мамы (было это в первом классе) сразу понимал, что мне это не дано, а она ещё несколько лет врубиться не могла, и заставляла меня 😄)).
20.07.20 19:54
0 1

Ну так и есть - Дудь именно клоун, абсолютно никакой автор, выбешивающий вообще своей манерой речи. Снял бы этот фильм кто другой - я бы с удовольствием посмотрел.
20.07.20 19:55
7 4

Вы знаете, это - видно. Занятия музыкой вообще и, в частности, игра на клавишных развивает у неофитов разум. Вот почитавши ваш комментарий вот сразу видно - пианино оно не для вас...
20.07.20 22:20
2 2

Дудь именно клоун, абсолютно никакой автор, выбешивающий вообще своей манерой речи.
Ну, в интервью это не так заметно.
А вот первые же кадры Колымы, когда перекошенное нечто вещало нам догмы сквозь пургу, - сразу же вызвали мысль: мальчик, ты куда полез?
21.07.20 02:00
1 1

У Алекса есть большой потенциал.
Это сразу заметно. И это не просто потенциал - это опыт.

К счастью, я придумал, куда ещё можно свой разум применить, кроме ненавистного мне пианино.
21.07.20 09:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать