Адрес для входа в РФ: exler.world

MWC - как я хакнул систему

17.01.2020 15:24  20135   Комментарии (104)

Получить аккредитацию на Mobile World Congress начиная с 2018 года стало на порядок сложнее, чем раньше (для определенных обстоятельств). Я писал о том, как я получал аккредитацию в 2018 году (пришлось потратить полдня на переписку), а в 2019 мне эту аккредитацию опять-таки после длительной переписки не дали вовсе - мотивируя это тем, что, мол, Exler.ru - это мой персональный проект, а значит ты, сука, блогер, и что ни под одной статьей в разделе гаджетов нет моей подписи. Попытки объяснить, что мой копирайт находится внизу каждой страницы, потому что все статьи и записи блога проекта написаны мной, ни к чему не привели, но в 2019 году со мной переписывалась на редкость противная тетка, которая всем своим поведением показывала, что она типа тут главная, а я - какой-то хренов блогер, так что нечего протягивать свои лапы к святому Mobile World Congress. Я ее тогда в итоге послал, но на MWC, конечно же, попал (спасибо читателю, который сделал приглашение от своего стенда).

В этом году я решил все-таки хакнуть систему. Еще раз внимательно прочитал все требования к соискателям аккредитации, после чего сделал следующую вещь. Не стал заходить в свой аккаунт, создал новый на другой адрес. В заявке написал, что я IT-журналист и что я работаю над обзорами для раздела гаджетов на Exler.ru. Привел статистику (у некоторых обзоров читаемость более 100 тысяч прочтений). Также, написал, я занимаюсь заметками об IT и хайтеке для ленты новостей на Exler.ru - привел статистику. Моя подпись под всеми статьями теперь стоит - в прошлом году добавили.

Далее потребовали показать удостоверение прессы (у меня его в жизни никогда не было, потому что без надобности). Я обратился к главному редактору проекта Exler.ru и попросил его выдать мне удостоверение журналиста проекта. Он кочевряжиться не стал, выдал такое удостоверение, я его и загрузил.

В разделе род занятий написал, что я - журналист, подробности о моей работе заполнил в соответствующем поле со ссылками.

Загрузил фотографию, загрузил скан паспорта, отправил.

Ровно через полчаса получаю вот это.

Что и требовалось доказать.

Комментарии 104

Похоже система хакнула в ответ 😄
Согут отменить в этом году MWC

itc.ua
12.02.20 20:05
0 2

Совсем не удивлен. С одной стороны - это бесит, когда шаг в сторону возникает замыкание, а с другой если уж предоставил набор документов, то никто ничего больше не попросит. А не так как в прошлом году в России, жена не смогла получить документ, тк не взяла свидетельства о браке, которого ни в одном списке документов нет, а по факту без него не дают бумажку.
19.01.20 00:12
0 1

Предлагаю идею для стартапа - всем желающим посетить выставку, за мзду малую, выдавать подобные удостоверения и ссылку на почтовый ящик для аккредитации.
18.01.20 09:55
0 3

Дизайн удостоверения - огонь!

Остаётся надеяться, что организаторы адекватные и если им скинут этот кейс (а ведь скинут), регистрацию не отменят.

(Просто вспомнил реакцию Аэрофлота на пост пассажира, как он котика провёз. Там конечно по директору дурдом плачет.)
18.01.20 05:22
0 2

Остаётся надеяться, что организаторы адекватные и если им скинут этот кейс (а ведь скинут), регистрацию не отменят.
А какой повод ее отменять? У организаторов выставки есть формальные требования для получения аккредитации и они полностью выполнены.
18.01.20 12:12
0 2

Ну вообще Алекс, вроде, нигде не обманул никого. С чего бы отменять - самы бараны, что про персональные проекты они не вдупляют.
19.01.20 00:08
0 3

У меня эта ситуация настолько часто возникает, что я уже не удивляюсь, а все договоры между мной и мной я храню на случай какой-нибудь инспекции.
18.01.20 04:40
0 3

Интересно, а может директор Алекс подать в суд на журналиста Алекса?
19.01.20 00:09
0 0

Интересно, а может директор Алекс подать в суд на журналиста Алекса?
Только если у них есть еще и юрист Алекс, которому надо оформить опыт работы в разрешении корпоративных споров.
19.01.20 09:13
0 2

журналиста Алекса?
что-то из области несварения желудка 😄
19.01.20 09:35
0 1

"— Вот об этом я тебе и хочу рассказать. Но ты должен позвонить по прямому телефону. Поезжай в полицию или куда-нибудь еще. И быстрее. Я попал в очень щекотливое положение. Один только Бог знает, как бы я хотел не отвечать за это дело.
«Дерьмо трусливое», — про себя сказал Мартин Бек.
— Не слышу. Что ты сказал?
— Ничего. Я скоро позвоню.
Он повесил трубку, вытерся полотенцем и стал неторопливо одеваться. Подождав, пока прошло какое-то время, заказал Стокгольм и набрал номер домашнего телефона Мальма. Тот, должно быть, сидел и ждал звонка, потому что ответил тут же, еще не успел прозвучать до конца первый гудок.
— Слушаю.
— Это Бек.
— Наконец-то..."
18.01.20 00:33
1 2

Полиция, полиция, картофельно пюре....

"Думаешь?" 😄

Я обратился к главному редактору проекта Exler.ru
Гениально!
17.01.20 22:55
0 1

Да стопудово занес главреду, чтобы на mwc попасть 😄
17.01.20 23:04
0 11

Напомнило требование некоторых контор об обязательности доверенности, и на генерального тоже.
В результате пишешь бумагу, что ООО "Антошка" с лице генерального директора Сидорова Валерия доверяет своему генеральному директору Сидорову Валерию.
17.01.20 22:22
0 5

например чудики из мегафона или почты РФ

рождается доверенность:
ген. директор и единственный учредитель ААА, удостоверяет подпись ААА
город, дата, печать, подпись...
18.01.20 00:36
0 1

Любят в России это дело. Мы тут хотели поработать с одной среднего размера компанией. Шлем взаимные NDA, они наш заворачивают - "нет данных о том, кто уполномочил CEO компании подписать NDA с нами".
Для сравнения - обменяться NDA с Интелом, например, не требует никаких дополнительных бумаг и занимает день - и то, скорее всего, из-за разницы во времени со Штатами.
18.01.20 09:36
0 1

Далее потребовали показать удостоверение прессы (у меня его в жизни никогда не было, потому что без надобности).
Владелец удостоверения попадает под защиту законов о СМИ.
во многих странах международная пресс-карта дает право ее держателю бесплатно посещать музеи, выставки, спортивные состязания и другие массовые мероприятия, в каких-то странах по ней у держателя будут льготы на проезд в общественном транспорте и т. д. Также она необходима работе в горячих точках планеты и является важным подспорьем при взаимодействии с сотрудниками силовых структур.

Когда будут арестовывать сатрапы "режима" - может пригодиться ))

Кстати, у вас почему-то нет следующих реквизитов:
подпись главного редактора СМИ;
контактные данные редакции СМИ;
печать юридического лица, выпускающего СМИ;
17.01.20 21:11
2 6

А разве не Eksler правильно пишется? ?
17.01.20 20:40
0 0

Тогда уж €K$L£₽.
18.01.20 05:18
0 15

N443... Спалился.
17.01.20 19:30
0 3

Даа, журналистов у них там на сайте как грязи.
18.01.20 05:19
0 1

Я надеюсь, ты главреду бутылочку вина выставишь?
17.01.20 19:11
0 5

...C хамоном.
17.01.20 20:37
0 1

Я так слышал, что подавляющее большинство сотрудников проекта едят в основном рыбу.
Может редакционный кот Бублик и предпочел бы мясо, но он в явном меньшинстве.
ЗЫ. Пишу с телефона. Офигел от того, что кличку кота телефон сам с большой буквы написал.
17.01.20 22:00
0 1

Я надеюсь, ты главреду бутылочку вина выставишь?
Вы подбиваете Экслера на взяточничество?
18.01.20 05:50
0 1

Та ни в жисть. Какое взяточниство между коллегами?
19.01.20 02:13
0 1

Алекс, а куда делись предыдущие 442 журналиста???
vis
17.01.20 19:07
0 8

Не прижились.
17.01.20 19:26
0 2

куда делись предыдущие 442 журналиста???
Они все работают до сих пор в редакции, неужели вы думаете, что Экслеров всего 5?
17.01.20 19:49
0 10

Пропуск - подделка в фотошопе. QR неправильный. Не пустят вас с таким...
17.01.20 19:06
0 5

Пропуск - подделка в фотошопе. QR неправильный. Не пустят вас с таким...
Сейчас на сайте MWC выйдет статья - Как мы хакнули Экслера. Где рассказывают, как выслали левый QR.
17.01.20 19:34
0 13

. ✌?
17.01.20 22:48
0 4

Самое трудное будет теперь за загранкомандировку отчитаться, чтобы еще бухгалтерия авансовым отчетом мозг не вынесла. Главбух, поди, тоже Экслер?
17.01.20 17:47
0 18

Главбух, поди, тоже Экслер?
Главбух - жена. И служба собственной безопасности тоже она.
17.01.20 18:54
0 3

Я обратился к главному редактору проекта Exler.ru и попросил его выдать мне удостоверение журналиста проекта. Он кочевряжиться не стал, выдал такое удостоверение
Просто повезло с редактором, достойный человек попался.
17.01.20 17:38
0 25

Очень поучительная история. Про то как правильно работать с бюрократиями.
17.01.20 17:24
0 14

Алекс, раз пошла такая пруха срочно проси у главреда премию за прошлый год! Вдруг и по этому вопросу он кочевряжится не будет? В конце концов самый старый и любимый сотрудник у него же. Должен ценить.
17.01.20 16:50
0 20

Алекс, раз пошла такая пруха срочно проси у главреда премию за прошлый год! Вдруг и по этому вопросу он кочевряжится не будет? В конце концов самый старый и любимый сотрудник у него же. Должен ценить.
"Понимаешь, старик, какое дело" - ответит на это главред, проникновенно положив Экслеру руку на грудь кошелёк плечо: "Всем нам сейчас нелегко, особенно материально. У меня вон до сих пор план по гаджетам не выполнен, потому что экономлю, и Юный Каталан без Феррари всё мается. Так что надо затянуть пояса, проявить сознательность и стойко преодолевать временные трудности. В общем, хорошего тебе настроения, - и держись там!"

В общем, хорошего тебе настроения, - и держись там!
На что молодой, подающий надежды, журналист Алекс Экслер зайдет с козырей - мол, он же не ради себя просит, а ради верного Бублика. Тогда главред, конечно же, прослезится и таки изыщет резервы.

т.е. можно это распечатать и пройти самому? 😄
zyg
17.01.20 16:42
1 0

т.е. можно это распечатать и пройти самому?Не надо настолько лениться. Сделай сам. Написали же пошаговую инструкцию. Будет даже c твоим ФИО пропуск 😉
Осталось только сайт свой создать и написать немножко статей в него 😄
zyg
17.01.20 16:55
0 1

Осталось только сайт свой создать и написать немножко статей в него ?
Можешь для такого случая точную копию сайта Экслера на пару дней сделать, пока пропуск оформлять будут.
17.01.20 20:48
1 1

Номер удостоверения клевый.
Дашь пойнта? 😄
17.01.20 16:34
0 9

Ну, не 404 же! 😉
17.01.20 17:39
0 0

Нужно было 200 - запрос подтвержден
17.01.20 18:17
0 3

по случаю дня рождения сайта надо спонсорам номера раздать, чтобы как в фидо было 😉 тряхнуть стариной
18.01.20 02:44
0 2

Бюрократия как есть. Бюрократию не интересует происходящее. Ее интересует только, чтобы все бумаги были в наличии и соответствовали Регламенту.
17.01.20 16:29
0 21

хорошо не заставили стихи слушать, как в вогоны в путеводителе
18.01.20 02:47
0 1

Вывод: Экслер работающий на Экслера, круче чем Экслер на которого работает Экслер. Мораль: Не все семь Экслеров равны!
17.01.20 16:26
0 17

Это точно. Семь Экслеров не равны пяти Экслерам.
17.01.20 22:03
0 2

Не. Оне размножаюттцо

Кстати, Экслер, который глав.ред, как я понял, никуда не едет?

Кто-то же и работать должен.
18.01.20 05:22
0 1

Совершенно непонятно, какое отношение Alexey Eksler имеет к Alex Exler. Кассира убили, фотокарточку наклеили?
17.01.20 16:24
0 11

А транслитерацию взять с визитки не додумались
17.01.20 16:16
0 0

Транслитерацию я сам вбивал так - как в удостоверении личности.
17.01.20 16:38
0 1

эсэсовцы перекрыли все выходы, Экслер вышел через вход.

Я тоже хакнул нашу местную систему. Наша контора требует долгого процесса, чтобы выдали пропуск на парковку. Так как, якобы, приоритет малоимущим и больным людям. При этом половина парковки заполнена бумерами и мерсами сташих манагеров, зачастую по два на семью (муж и жена на своих же отдельно). Я работу раньше на веле ездил, но людей сбивают, грязь везде (Англия) и астма жуткая от дизелей начинается. Кароч: оказалось, что лохи-манагеры шлагбаум на выход поставили не на индукционной рамке, а просто сенсор на движение. Когда чел мимо проходит изнутри, он открывается. Kоллеги уже год удивляются, как это я так легко пропуск получил.
17.01.20 16:15
0 31

Голосом Задорнова" Ну тупыыые!" ©
17.01.20 20:50
0 2

Вот что значит русская смекалка.?
Ты каждый раз из машины выбегаешь датчик спровоцировать на открытие или помогает кто?
18.01.20 08:11
0 2

Длинная палка с картонкой на конце?
19.01.20 02:27
0 1

сам. Сначала лыжной палкой тудысь тыкал, потом просто сам выходить стал.
19.01.20 22:26
0 0

Не знаю, как у всех, а на нашей почте, например, у меня требуют доверенность, выданную мной мне, на получение мной заказных писем на моё юр.лицо. Без доверенности, хотя вот он я со своим паспортом и печатью юр.лица, не отдают.
17.01.20 16:02
0 22

Да, полностью подтверждаю. Несколько раз был свидетелем в отделе доставки корреспонденции, как ругались очередной ген. директор с начальницей почты.
17.01.20 17:43
0 7

Так там же нужно печать ставить или еще как-то заверять. Не?
18.01.20 09:34
0 0

Это не "хакнул". Это "сыграл по правилам системы".
17.01.20 16:01
0 24

Да, типа того 😄
17.01.20 16:38
0 6

"Я обратился к главному редактору проекта Exler.ru и попросил его выдать мне удостоверение журналиста проекта. Он кочевряжиться не стал, выдал такое удостоверение, я его и загрузил."
Небось пришлось проставиться?
17.01.20 15:57
0 13

Лишь бы не через постель.
17.01.20 15:58
0 36

Так и есть, они спят в одной постели.
17.01.20 16:26
0 21

Небось пришлось проставиться?
Слышал, что главред Exler.ru хорошее вино любит. Наверняка Алекс знаком с ним гораздо лучше, чем я, а потому вряд ли пришел к нему с пустыми руками.
17.01.20 17:11
0 3

Может ещё и едят из одной тарелки?
17.01.20 17:34
0 2

Более того - одной ложкой!
17.01.20 17:57
0 4

Перевел весь текст на испанский, отправил им на почту. ?
17.01.20 15:56
0 10

поторопился, надо было пошантажировать сначала
17.01.20 16:17
0 3

Я думаю что это бесполезно. Решение принято, пропуск выдан. Никому нету дела разбираться что там за сайт, и что за доносы пишут в редакцию.
18.01.20 02:03
0 1

В заявке написал, что я IT-журналист и что я работаю над обзорами для раздела гаджетов на Exler.ru.
----------------
А прокатит, если написать "я работаю над комментариями к разделу гаджетов на Exler.ru"? 😄
17.01.20 15:55
0 41

Тогда надо подписаться под *КАЖДЫМ* комментарием 😄
17.01.20 17:59
0 2

Прокатит - подпись же есть 😄
17.01.20 18:07
0 4

Жаль только пропуск на другую фамилию, но вдруг прокатит 😄)
17.01.20 15:53
0 0

Спасибо, картинку с QR-кодом скопировал, теперь тоже пройду на конгресс в качестве второго Экслера. А если приеду туда пораньше - то и первого! 😄
17.01.20 15:51
0 23

Кто первый встал, тот и Экслер? Не хотел бы с тобой на узкой дорожке встретиться, чистый Остап Ибрагимович 😄
17.01.20 15:53
0 7

Сомневаюсь что среди участников обнаружится хоть один ????? ????????, за кого вы попытаетесь себя выдать с этим QR.
17.01.20 16:09
0 1

17.01.20 16:28
0 12

Не за что, всегда рад 😄
17.01.20 16:32
0 2

Классика.
Надо пересмотреть в сотый раз.
17.01.20 17:26
0 2

так вы код то расшифруйте елефоном а то примут вас за него местные секьюрити - алекс хитрый )
17.01.20 17:31
0 3

так вы код то расшифруйте елефоном
Ага, хороший код, душевный 😄
17.01.20 17:38
0 4

Это легко когда тебя аж пять штук!
17.01.20 15:49
6 19

Хотел было лайк комменту поставить, но их сейчас как раз 5, так что не стал разрушать гармонию "Пять Экслеров - пять лайков".
17.01.20 16:33
1 1

А давайте теперь 5 красненьких поставим)
5:5 будет!
17.01.20 16:39
2 2

Только номер удостоверения должен был быть 404.
17.01.20 15:49
0 24

500
19.01.20 19:18
0 0

"Нормальные герои всегда идут в обход!"
17.01.20 15:48
1 8

Я обратился к главному редактору проекта Exler.ru и попросил его выдать мне удостоверение журналиста проекта. Он кочевряжиться не стал, выдал такое удостоверение, я его и загрузил.
Разве главредом не кот Бублик ?
17.01.20 15:46
0 9

Сложно, конечно, представить, что Бублик не стал кочевряжиться...
17.01.20 16:26
0 24

Экслер. Работаю на Экслера. Экслером, конечно.

Любая система сломается.
17.01.20 15:46
1 41

Eksler. Работаю на Exler'а.
17.01.20 16:25
0 1

Там где-то еще два Экслера затерялись.
17.01.20 17:11
0 3

Три. Экслер - это ещё и должность. Как Путин.
17.01.20 17:27
0 10

Экслер. Работаю на Экслера.
И удостоверение имеется. № 443.

Вот, интересно на остальные 442 удостоверения посмотреть. Кто там - только клоны Экслера - тогда мы, наконец, узнали сколько их! Или все же Бублики попадаются. Может даже пара-тройка Шкафицев. Срочно пора галерею сотрудников делать, как-никак почти полтыщи лиц, даже если среди них есть кошачьи морды. ? Забавная история.
17.01.20 21:44
0 2

У удостоверения же срок действия есть. Если все их выдавали одному Экслеру, а срок действия удостоверения - 2 года, то так мы можем вычислить стаж Экслера: 441*2=882 года.
18.01.20 12:20
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6