Адрес для входа в РФ: exler.world

Нападение на Татьяну Фельгенгауэр

23.10.2017 14:54  14398   Комментарии (114)

Вернулся с прогулки, а тут такие шокирующие новости - цитирую с сайта "Эха".

UPD По факту нападения на Татьяну Фельгенгауэр возбуждено дело о покушении на убийство. Об этом сообщили в Следственном комитете.

Преступник напал на нее в редакции нашей радиостанции. Он уже задержан.

Угрозы для жизни нашей коллеги сейчас, по словам медиков, нет. Врачи доставили ее в институт Склифосовского, ей установили катетер. Ее состояние оценивается как средне тяжелое, сообщили главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.

Неизвестный мужчина попал в здание на Новом Арбате, где располагается редакция «Эха», после полудня. Поднявшись на этаж, он увидел Татьяну Фельгенгауэр и набросился на нее с ножом. Сотрудникам охраны удалось задержать мужчину. На вид ему 40-45 лет. Он невысокого роста. Его личность устанавливается.

Задержанный уже передан полицейским. Сейчас ведется его допрос. На месте преступления продолжаются следственные действия. Официальных комментариев о мотивах преступника пока нет.

Генеральная прокуратура взяла на контроль ситуацию с нападением на Татьяну Фельгенгауэр.

Татьяна, держись, дорогая, держись!

Upd: Екатерина Шульман у себя в Facebook задает вопросы, цитирую:

А у меня эфир там завтра. Система безопасности радиостанции выглядит следующим образом: в лобби здания сидит охранник и стоит турникет, возле охранника телефон, по которому можно позвонить и сказать, что ты на эфир - тогда охраннику передают трубку и он тебя пропускает. Коридор Эха на 14 этаж отделен дверью, которая всегда прикрыта, но не заперта. Внутри сидит собственный эховский охранник за чем-то вроде трибуны, и никогда никаких вопросов не задает. Интересует, где он был в это время. Также интересно, как первоначальные двое нападавших морфировали в одного болтливого психопата, который теперь рассказывает, что у него была к пострадавшей несчастная любовь, или что-то в этом роде. А где второй? Ну и, как всегда, больше всего подробностей и самые лучшие снимки у телеграм-канала Mash, он же лайфньюс на новой технической стадии. Они и продают версию "личного конфликта", которой двое участников противоречат (у психопатов обычно нет друзей, которых можно взять с собой на дело, они дружат с голосами в своей голове), а вот один бомж с фантазиями туда отлично укладывается.

Еще интересно, как нападавший попал на 14 этаж, после того, как брызнул в глаза охраннику газовым баллончиком. По лестнице бежал? Стоял, ждал лифта? Лифты - их два - сразу за постом охраны. Поскольку они работают на всё здание, очень густонаселенное, то ждать приходится обычно довольно долго. Есть еще особый гостевой лифт (в нем сидит лифтерша на табуреточке! Сама пару раз там ездила, это впечатляет), но чтобы туда попасть, нужен сопровождающий. Самостоятельно вызвать этот лифт нельзя, даже если ты знаешь, где он находится.

Upd2: Пресс-подход директора НИИ СП им. Н.В. Склифосовского по состоянию раненой ведущей «Эха Москвы»

Upd3: Саша Плющев пишет, цитирую:

«Вернулся из больницы (там информации еще меньше, чем просто в твиттере (), посмотрел, что дают СМИ про Таню. Немного адовенько, поэтому приведу несколько фактов.

1. Нападение было совершено не в студии радиостанции "Эха Москвы", а в т.н. "гостевой комнате".
2. Нападение совершено не "Сразу после эфира", а более, чем полтора часа спустя. Точнее не скажу, сам узнал из СМИ, поскольку как раз я уехал сразу после эфира, в начале 12-го. А то потом Андрей Илларионов будет ловить на несоответствиях и проводить следственные эксперименты. Так вот, если нападавший приехал к этому времени у него был приличный шанс ее там не застать. И вообще, откуда ему было знать, что в этот день Татьяна так задержится?
3. Пишут, что нападавший нейтрализовал охранника на входе в здание газом из баллончика. Обычно внизу сидит два охранника и кто-то еще может находиться в других помещениях. Внизу обычно всегда толкутся несколько человек, оформляющих пропуска.
4. В здании уже пару лет отвратительно работают лифты. Чтобы мгновенно уехать на единственном лифте с первого этажа нужно обладать везением примерно как при выигрыше в лотерею. Несколько выше шансы, если пешком подняться на третий этаж. Но тут тоже нужно некоторое везение (иногда там можно простоять минут 7-10) и нужно знать, что на 3-м этаже тоже есть лифты.
5. Он знал куда идти - в гостевую. Это не то чтобы наше "рабочее место", это пространство, где готовятся ведущие и встречают гостей. Не исключено, что он какое-то время стоял в коридоре, дожидаясь, когда появится Таня, чтобы проследить, куда она пойдет.
6. Он прошел мимо, как минимум, трех человек в редакции, не вызвав у них никаких подозрений. Ежедневно на Эхо приходят десятки посторонних людей, например, за призами.

А вообще, это лютый п#здец, я никогда не думал, чтобы буду узнавать новости о состоянии здоровья Тани по телевизору. Только что мы провели эфир, болтали в телеграме про завтрашнюю прессуху Собчак и про всякую глумливую ерунду, и вд вдруг , бац, уже читаешь лайфньюс про нападение на Таню с ножом. В шоке до сих пор.»

23.10.2017 14:54
Комментарии 114

Не согласна, что психа кто-то спецом натаскал. Для чего? Всегда есть какой-то смысл в действии, попытка добиться цели. Если бы хотели запугать - поступили бы как с Латыниной (там ведь не психи действовали?).Хотели бы реально убить (опять же для чего? Татьяна не настолько крутая и знаковая фигура), пырнули бы по-настоящему в подворотне и дело с концом. А вот этой маскировкой под нападение психа чего может добиться? Как-то слишком глупо и заковыристо, кмк. Как раз похоже на действия реального психа.
24.10.17 14:33
0 0

Ваджра: А вот этой маскировкой под нападение психа чего может добиться?

Всё проще.

Если в сети наткнулись на записи психа, у которого такие полезные намерения - почему бы не использовать такой удобный случай?
24.10.17 14:48
0 0

Когда называют человека психом или ненормальным, важна система отсчета. Нормальный человек может собирать в банку фекалии, чтлб облить другого? А распятые мальчики и все остальное? Реакция на все это, как на норму. Значит либо общество психованное, либовсе что происходит норма.
24.10.17 09:54
0 0

shamil: Значит либо общество психованное, либовсе что происходит норма.

Если психи при власти, все "либо" устраняются. И психованное и норма. Так сказать "своя атмосфэра", со своими понятиями. Демократ - вор, либерал - предатель, наука - вера, кидать говном и поливать зелёнкой - норма, поджечь кинотеатр за умершего сто лет назад царя - подвиг, поехать нелегально в другую страну, чтобы убивать там людей - защита отечества.

Псих то похоже совсем не псих. С планом этажа, с пометками где и что находится, идёт уверенно именно туда, где была Татьяна, но никто о том, что она там, заранее не мог знать.

А про психов Венедиктов хорошо сказал: "Мы знаем из истории, что есть ситуации, когда настоящих сумасшедших подталкивают, им помогают. Я уж не буду говорить про Ван дер Люббе и поджог Рейхстага. Мы знаем, как ими манипулируют — им открывают двери".
24.10.17 09:47
0 0

Алексей Обломов: Псих то похоже совсем не псих.

Психопат с параноидальной идеей способен к стратегическому планированию своих действий не хуже, а лучше, чем средненормальный человек. У него просто "ценности" другие.

"Вопрос, почему у Бориса не сложилась научная карьера, заставил задуматься нашего собеседника. Он помнил, что Борис пытался найти работу в Израиле, США, Москве и Санкт-Петербурге, и, по его словам, какое-то время работал по специальности. Но, как предположил наш собеседник, работодатели вскоре понимали, что молодой ученый "нездоров" и предпочитали не иметь с ним дело.



На вопрос, как же Гриц мог защитить диссертацию, наш собеседник ответил: "Можно быть физиком и шизиком. Одно другому не мешает".



Наш собеседник попросил не указывать его имя, добавив, что он согласился на эту беседу в надежде, что удастся донести до российских правоохранительных органов: речь идет о больном человеке."







Это в Израиле пишут.

Источник www.newsru.co.il








24.10.17 02:39
0 0

dmitri: Можно быть физиком и шизиком. Одно другому не мешает".

Именно. Вспомним Качинского. Бывшего профессора матиматики Беркли. Кстати, ловили долго.
24.10.17 04:34
0 0

Леденящая история. Тем более что я с ней однажды лично разговаривал, автограф брал, так что она для меня не просто знакомый голос из радио.
23.10.17 21:53
0 0

Какое-то странное поведение "поклонника" Татьяны - навестил ее на рабочем месте, где какая-никакая охрана и огромное количество потенциальных свидетелей, включая видеокамеры. Более "подходящего" места для нападения трудно найти! Похоже и вправду псих, осталось только выяснить - это псих-одиночка или же за ним стоит вполне вменяемый заказчик?
23.10.17 20:26
0 0

Почитал блог этого ублюдка. Похоже, действительно псих.
23.10.17 20:14
0 0

Helg: Почитал блог этого ублюдка. Похоже, действительно псих.

Уверены, что он писал?

Резануло "не высокого роста".


gab
23.10.17 18:59
0 0

Зачем было рваться в радиостанцию, когда можно было на улице подстеречь. Наверное цель была другая, типа сорвать эфир, или порезать больше народу. Знал куда идти. Охранника только побрызгал, а не ножом. Четко спланированная акция.
23.10.17 18:22
0 0

shamil:
Зачем было рваться в радиостанцию, когда можно было на улице подстеречь. Наверное цель была другая, типа сорвать эфир, или порезать больше народу. Знал куда идти. Охранника только побрызгал, а не ножом. Четко спланированная акция.


Судя по всему, он эти два часа на улице и ждал. А потом психанул и пошел на шторм, точно зная, что она еще внутри.


24.10.17 02:33
0 0

"Журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр погрузили в искусственную кому. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора радиостанции Алексея Венедиктова.

«Врачи сообщили, что ножевой удар был серьезный, Татьяна сейчас находится в искусственной коме и на вентиляции легких», — сказал Венедиктов."
www.gazeta.ru
23.10.17 17:40
0 0

Предварительно признано, что .Борис Гриц, напавший - вменяемый. Переправляют его теперь в институт Сербского, для дальнейшего освидетельствования.
23.10.17 17:18
0 0

dmitri: Предварительно признано, что .Борис Гриц, напавший - вменяемый.

Человек, рассказывающий о том, что журналистка его преследовала по воздуху - вменяемый? Серьезно? Либералы, которые с самого момента происшествия нахрапом разгоняли волну про "руку Кремля", теперь пытаются потихоньку отползти. Похоже, что нападавший был постоянным слушателем этого радио и проповедовал обычные для этого сми взгляды. Девушке еще крупно повезло: чаще удары в шею оказываются смертельными.
23.10.17 19:22
0 0

Псих то он псих, но ассигнации не жжет. Что-то эти психи на чиновников с ментами не прыгают. А норовят избить, облить зеленкой/дерьмом, испортить имущество у тех, на кого науськивает госпропаганда. Все эти соловьевы-киселевы-минаевы, по много часов вещающие из телевизора, снимающие сериалы про врагов России. В Германии 30-х годов похожие темы были.
23.10.17 16:40
0 0

BOFH: Псих то он псих, но ассигнации не жжет. Что-то эти психи на чиновников с ментами не прыгают. А норовят избить, облить зеленкой/дерьмом, испортить имущество у тех, на кого науськивает госпропаганда. Все эти соловьевы-киселевы-минаевы, по много часов вещающие из телевизора, снимающие сериалы про врагов России. В Германии 30-х годов похожие темы были.

Ну, видимо об Амиране Георгадзе вы не слышали ни разу. В самом деле, человеку, прожившему в Израиле, Штатах и Канаде полтора десятка лет только и остаётся, что приезжать к нам с ножиком, чиновников резать.
24.10.17 09:05
0 0

я очень сочувтсвую Татьяне

но я хочу обратиться к Алексу: возможно стоит прикрутить в коментарии "" счетчики, так как писать под каждым вторым "+100", "искренне поддерживаю", "лучше и не выразить" - получиться говнотред из прошлого века, переписывать то, что написано до меня даже другими словами тоже не фонтан

а вот оценить коментарий, то есть согласиться с автором было бы очень удобно. Минус может быть или не быть, не принципиально, кто-же себе откажет в удовольствии выразить кардинально противоположную точку зрения не забыв обьяснить аппоненту какое он ничтожество рядом с твоим величием 😄






23.10.17 16:29
0 0

admiles: получиться говнотред из прошлого века, переписывать то, что написано до меня даже другими словами тоже не фонтан а вот оценить коментарий, то есть согласиться с автором было бы очень удобно.

ИМХО: Трудно написать: "согласен", "+100500", "не согласен"? Чем и хорош блог Алекса, что не будет "засираться" ботами.
23.10.17 20:05
0 0

Фраза "взято на контроль" давно означает "спустить на тормозах". Помним как "брали на контроль" дело Кашина, убийство Немцова и тд
23.10.17 15:45
0 0

Может действительно случайная жертва? Кто первый под руку попался.
23.10.17 15:43
0 0

терминатор : Нет, не случайная жертва. Она его давно телепатически преследовала и домогалась. (С его слов.)
23.10.17 15:45
0 0

Почитал фейсбук этого психа, это просто АД!
23.10.17 15:37
0 0

Нормально так. Нашли психа, который на себя набрал микрокредитов, пообещали ему, что всё спишут, так сказать "разберутся", ежели он пырнёт кого надо.

Какая же мразь это всё...
23.10.17 15:31
0 0

После неоднократного нападения на Латынину этого следовало олжидать.
23.10.17 15:08
0 0

torrr: После неоднократного нападения на Латынину этого следовало олжидать.

Да походу случайная жертва. Неудачно вышла.

Что-то психов развелось как в Америке.
23.10.17 15:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать