Адрес для входа в РФ: exler.world

Нет к нему сочувствия

30.12.2021 18:21  14223   Комментарии (223)

Новым председателем общественного совета ФСИН станет Евгений Гришковец. Его единогласно избрали на эту должность в рамках первого заседания нового состава совета.

...

Евгений Гришковец - российский драматург, театральный режиссёр и киноактёр, музыкант, писатель, телеведущий. Ранее он заявлял, что считает российского президента героем. «Владимир Владимирович Путин – герой нашего времени. Других не знаю», - ответил Гришковец на вопрос о самом влиятельном для общественного сознания человеке.

Высказывался Гришковец и о своем отношении к Алексею Навальному. «Мне Навальный очень не нравится. В отличие от той девочки-поэтессы и певицы, которая хотела писать песни и любить жизнь и совсем не хотела в тюрьму, Навальному туда было нужно. Как солдату-наемнику нужно на войну», - говорил он. «Разница между Навальным и другим человеком в тюрьме – это как разница между солдатом-наемником и парнем, которого забрали в армию по призыву. Кто-то совсем не хочет держать в руках оружие. А кто-то хочет. У меня в связи с этим как-то мало к нему сочувствия», - заявил Гришковец в интервью «Собеседнику».  (Отсюда.)

Нет к нему сочувствия у Гришковца. Сам же рвался в тюрьму, стучал кулачком, кричал: "Дядь Путин, ну посади меня наконец! Ну плиз, плиз"! К тому же мы же знаем, что он - солдат-наемник. Ему пиндосы платят, чтобы он поливал грязью НАШЕ ВСЕ, героя нашего времени. Так что пускай сидит, тварюка такая. Председатель общественного совета ФСИН только за.

P.S. Как известно, превратиться в полное говно - очень легко. Вон сколько примеров. И только единицы ухитряются не превратиться в полное говно.

30.12.2021 18:21
Комментарии 223

«Правду говорить легко и приятно.» ©
31.12.21 13:16
1 0

Он не дурак.
Может быть поступил по убеждениям, а может за жопу взяли. Но так или иначе, он выбор свой сделал. И судьба его будет соответствующая.
31.12.21 10:59
0 0

С Камбоджей что интересно я начал тут сам лепить суши. Причем не обычные суши, а какие-нибудь тамаго яки. Кто то подобным похвастать может?
31.12.21 10:11
8 0

А вышивать умеете? А на машинке? Если нет, то нещитово
31.12.21 10:25
0 7

Мастер Тамаго Яки не должен уметь вышивать

Умею на вязальной машинке Нива вязать, в 90-е зарабатывал
31.12.21 10:37
2 0

Ну вот вы смогли уехать, Алекс, а Грищковец нет. Ну и вынужден он искать компромиссы со здравым смыслом. Вы правы, а он — нет? Не стал бы так однознсчно утверждать. У каждого своя правда
31.12.21 06:45
29 3

Минусующие — аргументируйте.

Не понимаю зачем жить за границей, не в самых лучших условиях и продолжать искать недостатки в родной стране. Тоже самое, если приезжать в мой роднойсовхоз имени 20-летия Юматовского сельсовета и пытаться понять, почеау там не европа
31.12.21 08:21
24 5

Но Вы же не приезжаете в свой "роднойсовхоз имени 20-летия Юматовского сельсовета", а обижаете его утверждая, что там "не Европа". Местные жители, может, считают, что они даже лучше Европы.
31.12.21 08:24
1 13

Не понимаю зачем жить за границей, не в самых лучших условиях и продолжать искать недостатки в родной стране. Тоже самое, если приезжать в мой роднойсовхоз имени 20-летия Юматовского сельсовета и пытаться понять, почеау там не европа
А с чего вы, сударь, взяли, что Алекс живет в "не самых лучших условиях"? И где вы нашли поиски недостатков? Назвать воняющее говно говном - это не поиск, а констатация факта. Никто вам не мешает приехать себе в родное село и назвать навозную кучу навозной кучей
31.12.21 09:00
2 14

В хороших условиях не думаешь о Гришковце и ФСИН, тем более живя заграницей, есть о чем хорошем подумать. Про первого я вообще слышал в мои 20 только
31.12.21 09:30
15 0

Поясню, я уже много лет живу и работаю в Камбоджи
31.12.21 09:33
10 0

В хороших условиях не думаешь о Гришковце и ФСИН
С какого перепугу? Потому что в Камбоджи только об этом и думается? Телевизор, потому что морковка
31.12.21 09:40
0 4

Нет я подписался на этот блог только изза обзора Xiaomi, Гришковец и ФСИН мне неинтересны?

А кто нибудь практикует слепую печать на смартфоне? Неглядя на кламивреапв?
31.12.21 09:51
8 0

Мне думается скорее куда в какое место пойти сегодгя га новый год
31.12.21 09:53
5 0

Нет я подписался на этот блог только изза обзора Xiaomi, Гришковец и ФСИН мне неинтересны?

А кто нибудь практикует слепую печать на смартфоне? Неглядя на кламивреапв?
Сударь, я теряю нить беседы. Я искренне сочувствую вашему проживанию в Камбоджи, ну да бывает, работа есть работа, но вот с этим "кламивреапв" вы бы завязывали
31.12.21 09:59
0 9

"Не глядя на клавиутуру" уж догадались бы любезный. Явно не фидошник

До Пном-Пеня жил в Сан-Диего
31.12.21 10:13
8 0

Нет я подписался на этот блог только изза обзора Xiaomi, Гришковец и ФСИН мне неинтересны?

А кто нибудь практикует слепую печать на смартфоне? Неглядя на кламивреапв?
Сударь, я теряю нить беседы. Я искренне сочувствую вашему проживанию в Камбоджи, ну да бывает, работа есть работа, но вот с этим "кламивреапв" вы бы завязывали
"Не глядя на клавиутуру" уж догадались бы любезный. Явно не фидошник

До Пном-Пеня жил в Сан-Диего
Какая связь между фидо и неумением набирать текст? И что за меренье пиписьками по местам проживания? Ну я живу в центре Санкт-Петербурга, в собственной большой квартире, отличная работа, жена красавица, дети студенты, будущий врач и спец по комп. безопасности. 30 см, в общем. И искренне сочувствую вашему проживанию что в Сант-Диего, что в Пном-Пень. Гришковец от этого менее продажным не стал
31.12.21 10:25
0 5

Причем в ПП зарплата всего в два ниже чем в СД. И что я могу тут позволить за $3к и что я мог позволить себе там за $6к
31.12.21 10:27
10 0

Причем в ПП зарплата всего в два ниже чем в СД. И что я могу тут позволить за $3к и что я мог позволить себе там за $6к
3$к это чуть больше 200 тыр в деревяннх. Средний айтишник в Питере получает 250, и то не долго, Москва перекупает. И ради этого жить в Пном-Пень и хвастаться возможностью купить азиатскую проститутку? Ну такое достижение. Вы искренне считаете, что Алекс плохо устроился? Куда то вы все глубже закапываетесь
31.12.21 10:53
0 4

Я достаточно многовремени провел в Испании, там вообще никакую женщину не найдешь, только чешскую проститутку за 40. Зато гейство повсюду, ни в один клуб не зайдешь. Мне моя Родина больше нравится, там хоть люди немного нормалтные, если не пьющие то вполне дажа хорошие
31.12.21 12:17
6 2

А в Петербурге я жил и в петербурге я жить не буду даже с зарплатой в 800к деревянных. В банке акционер которого Путин работал, программистом как раз
31.12.21 12:19
7 0

А в Петербурге я жил и в петербурге я жить не буду даже с зарплатой в 800к деревянных. В банке акционер которого Путин работал, программистом как раз
Понятное дело, где жалкий Петербург, а где сам Пном-Пень! Не надо сюда приезжать;) Хотя, к слову сказать, с азиатками здесь сейчас проблем нет. Но я в шлюхах и ценах на них не разбираюсь, тут у вас, судя по постам, богатый опыт, вам виднее
31.12.21 14:22
0 2

Господь Бог помиловал меня, не остался я в Петербурге, когда возможность была такая. Сейчас бы стоял в пробке где-нибудь в Мурино
31.12.21 16:35
4 0

Господь Бог помиловал меня, не остался я в Петербурге, когда возможность была такая. Сейчас бы стоял в пробке где-нибудь в Мурино
Мурино - Ленобласть. Не надо в Питер, в Пном-Пене оставайтесь
31.12.21 18:47
0 2

Евгений - стрижка овец
31.12.21 02:52
2 0

Алекс — украл утку
31.12.21 18:12
3 0

а вы прямо на пол
01.01.22 22:41
0 0

А что такое ФСИН?
Зверь какой-то ужасный?

Ниже в комментах упоминался уехавший в Эстонию Артемий Лебедев.
Не спутали случайно с Артемием Троицким?
31.12.21 02:20
13 2

А что такое ФСИН? Зверь какой-то ужасный?
Еще можно спросить, что такое Гугл. И случайно войти в рекурсию
31.12.21 03:38
1 15

Еще можно спросить, что такое Гугл. И случайно войти в рекурсию
Ваш призыв был услышан:))
ВВС кратенько, но понятно обо всём рассказало.
Оказывается - он идет на эту должность на смену Меньшову. Главный начальник там тоже поменялся. МВД переняло контору у ФСБ. Как я поняла.
ВВС
31.12.21 10:48
0 0

Да тут дело даже не в превратиться в говно. Дело в безнаказанности. Ведь все эти безруковы, певцовы, михалковы, да и киселевы с соловьевыми - им даже переобуваться в воздухе необходимости нет. Всегда будут востребованы и ненаказуемы, дело в финансах. Даже после смерти усатого упыря не было дел по расстрельным тройкам или по нквдшникам, убивавших людей, списали на "время такое было".
31.12.21 00:13
0 18

Важно, превращаясь не продешевить.
30.12.21 23:47
1 4

Вот ведь интересно, как людей жизнь ничему не учит.
У него же, в "Театре отчаяния" есть сюжет, когда он пользовался покровительством кемеровского авторитета. И к чему это привело. Но тогда он был молодой и наивный.
А сейчас что? Неужели надеется в этот раз тоже вовремя соскочить? Но ведь может так больше уже и не повезти...
30.12.21 23:23
0 6

«Владимир Владимирович Путин – герой нашего времени. Других не знаю»- анекдот вспомнился:
В знойный вечер на даче Брежнев в трусах задремал на лавке и кот стал вылизывать Леониду Ильичу яйца. Генсек с просонья: " Товарищи, оно ,конешна, приятно, но как-то уже слишком..."
30.12.21 22:34
1 28

Жаль, конечно, что вся эта мразь потом не попадет на зону. Потому что у всех них есть куча разных отмазок. Да и сажать по закону вроде не за что. За то, что мрази? Нет такой статьи.
Кстати, у покойного Романа Арбитмана (он же Лев Гурский) последний его роман "Министерство справедливости", политическая фантастика, посвящен этому. Вот режим схлопнулся, наступил чудесный новый мир, нескольких самых людоедов посадили, остальные разбежались по всему миру. И тайная спецслужба,типа особого отряда МОССАД, разыскивает повсюду самых отпетых путиноидов и мочит. Там, кстати, и Вову Соловьева грохнули. Хороший роман. Жаль, не сбудется. Фантастика, фигли.
30.12.21 22:30
8 18

Спасибо за книжку!

"Рвался" - это конечно гипербола, но да, он знал, на что шел и выбор свой сделал сознательно.
И именно этим Навальный и вызвал у меня большое к нему сочувствие. Гораздо большее, чем "девочка-поэтесса" (я правда не знаю кто это), которая просто хотела петь песни и любить посреди четвертого Рейха.
30.12.21 21:49
2 13

О, девочка-поэтесса, это о! Это такая девочка, которую поддерживает Гришковец. Посадили ее за наркотики, по 228 статье, но это девочка-поэтесса, она заслуживает того, чтобы о ней заботились больше, чем о других.
В общем, почитайте если интересно
(но предупреждаю, послевкусие от этого чтива может быть мерзким)
30.12.21 23:20
0 4

Удивительно мерзкая история. В смысле ее авторы.
31.12.21 01:29
0 2

Удивительно мерзкая история. В смысле ее авторы.
Абсолютно.
Но, кстати, она объясняет такой резкий поворот в карьере (казалось бы, где Гришковец и где фсин)
31.12.21 09:31
0 1

Да ладно, с Гришковцом все давно понятно было.
Для меня вот разочарование года это Угольников и Мартиросян.
30.12.21 21:44
2 8

Разочарование какого года?
30.12.21 21:52
0 11

Для меня - этого. Возможно у всех глаза раньше раскрылись. Я не следила особенно. Но лучше поздно, чем никогда.
30.12.21 22:05
0 3

Угольников-это да...С Мартиросяном все давно уже было понятно.
30.12.21 22:35
0 4

А чего там с Угольниковым? Подлизнул у кого? Или кого-то обгадил?
30.12.21 22:42
1 2

А чего там с Угольниковым? Подлизнул у кого? Или кого-то обгадил?
Да, я тоже интересуюсь. Он вроде такой был, независимый всегда. Тоже сдулся?
30.12.21 23:18
0 1

О, не я одна не была не в курсах. Посмотрите у Дудя про Ширли-Мырли. Там такое раскрытие, что аж оторопь берет. При чем его там за язык никто не тянул.
30.12.21 23:48
0 1

Что касается Мартиросяна, я так понимаю, он не хотел напрямую сказать, что азеров всех просто по факту валить надо, ну сказал бы, был бы просто говнонацистом, это хоть худо-бедно объяснимо. А вышло - трижды гавно в квадрате.
30.12.21 23:53
0 2

Угольников-это да...С Мартиросяном все давно уже было понятно.
А что, Угольников? С ним всё было понятно лет 10-15 назад, когда он в Беларуси пел дифирамбы лукашенке. Кроме того, он с 2006 возглавляет телекомпанию "союзного государства". Приличные люди такую карьеру делать не станут.
31.12.21 08:59
2 1

Что то я вижу, что обычный плюсомет в этой теме поменялся на восьмиствольный с турбонаддувом 😄 косит всех!
30.12.21 21:34
0 3

С чего вдруг? Два бана на сутки за явное хамство в комментах.
30.12.21 21:35
0 0

А, ну да, просто сильно разные персонажи под раздачу попали. Но да, только двое.
PS Сейчас слушаю на Эхе Пастухова. Вот кого имеет смысл слушать. Шульман по вторникам, Пастухов по четвергам, ну и иногда любопытен бывает сам Венедиктов в субботу. Остальное - суета и томление духа...
30.12.21 21:40
5 1

Сейчас слушаю на Эхе Пастухова. Вот кого имеет смысл слушать.
Ни разу не слушал, попробую.
30.12.21 21:53
0 0

Дядька умный, но через мычание его продираться - мука смертная.
31.12.21 05:31
0 0

Читать его надо, так воспринимается легче.
31.12.21 10:22
0 1

Гришковца я давно перестал уважать.
Распродал его книги и перстал следить за его "творчеством".
Однажды видел его у Урганта - довольно жалкое зрелище.
Так что не удивлён что Гришковец всплыл вот так.
30.12.21 21:19
1 16

Распродал его книги и перстал следить за его "творчеством".
И что, кто-то купил? Я просто выбросила….
30.12.21 21:41
1 14

Я и не покупал.
30.12.21 21:44
0 9

Было у Алекса три читателя - один предприимчивый, второй прозорливый, а третья - …..
30.12.21 21:51
0 6

) Новые сказки из блога )
30.12.21 21:53
0 2

Точно не "Панорама"?
ППЦ, Кафку давно сделали былью
30.12.21 21:04
0 7

Да по сути-то он все правильно сказал, безотносительно к самой личности Гришковца
30.12.21 20:47
42 5

Удивляет вот что. Дядь Женя окучивает вполне определенную целевую аудитории: средний класс с некоторыми интеллектуальными понтами. После таких заяв он свою нишу рискует потерять. А без этой ниши он не инфлюенсер, а лоза#2. Попрут же отовсюду.
Как грится, не плюй в маркетинг — пригодится воды напиться.
30.12.21 20:43
0 29

Возможно, все приличные люди уже отвернулись и перестали здороваться.
А "талант", подкреплённый какой-нибудь должностью - он наверняка будет хорошо оплачен. Но тут 2 проблемы : во первых , прежде чем за своего примут, придётся сделать какую-нибудь явную подлость, и во-вторых - не спиться.
30.12.21 21:46
1 9

Дядь Женя окучивает вполне определенную целевую аудитории: средний класс с некоторыми интеллектуальными понтами. После таких заяв он свою нишу рискует потерять.
Это своего рода отречение от ниши. И клятва любви и верности хозяну.

А без этой ниши он не инфлюенсер, а лоза#2
Расчёт на то, что эта ниша будет уже нафиг не нужна. Сколько надо денег, столько хозяин даст. Ну, чтобы было как у Соловьёва или Симоньян.
31.12.21 02:06
0 8

Битва жабы с гадюкою. У того гришковца таланта на провинциальный каталонский театр, вот и приходится зарабатывать лизанием задниц. Навальный ничем не лучше - в тюрьму он и впрямь рвался, он же не идиот, чтобы ожидать в раше восторженного приема. Да ещё и русский нацист, от этого не отмоешься, удивительно, что именно вы не желаете оное видеть в упор, с вашей этничностью с этим надо быть осторожнее. В общем же два ярчайших представителя русской культуры как она есть, именно она вас выперла в Каталонию. чума на оба ихних дома.
Vlm
30.12.21 20:36
38 12

в раше
в рашке. в рашке-говняшке. да??
30.12.21 21:55
9 2

Очень сомневаюсь, что Навальный когда-то был нацистом. Он, по сути, единственный на Руси осознанный политик. Просто на тот момент был тренд в обществе, и он его отобразил. Отсюда и его сдержанная позиция по Крыму, и все остальное.
Если он когда-нибудь станет президентом, никто не знает, какую линию он будет проводить. Возможно, он сам этого не знает.
30.12.21 22:36
7 11

а мне не интересно, был ли он "нацистом в душе". внешние проявления нацизма он для себя считает допустимыми точно, это я своими глазами видел и своими ушами слышал. эрго: мне будет спокойнее, если он будет на виселице.
Vlm
30.12.21 23:48
13 3

А вы добрый такой.
30.12.21 23:55
0 7

доброта к нацистам означает миллионы невинных жертв.
Vlm
31.12.21 00:12
7 2

А к вешателям- интернационалистам?
31.12.21 00:18
0 10

> Навальный ничем не лучше - в тюрьму он и впрямь рвался, он же не идиот, чтобы ожидать в раше восторженного приема.
Ну как минимум там яйца должны быть пудовые, ибо гарантий, что его не убьют у него нет никаких. И он не полный идиот и это понимал и, тем не менее, прилетел. Это как раз заслуживает уважения.
31.12.21 01:24
0 12

Дали бы тебе 10-чку за призывы к убийству.
31.12.21 01:57
0 6

по отношению к наци ваши "вешатели" призывают ровно к тому, что было сделано по результатам Нюрнбергского трибунала. основной его урок - наци надо вешать вовремя, самое позднее в 38-м. тогда не было бы 60 млн. жертв.
Vlm
31.12.21 02:04
9 0

за призывы к осуждению нациста за нацизм? в раше запросто )))
Vlm
31.12.21 02:05
4 0

Очень сомневаюсь, что Навальный когда-то был нацистом.
Нацисты - дикие звери, но можно надеяться их переубедить. Такое случается. Особенно, если нацизм - влияние окружения.
Он был хуже. Не являясь националистом, прекрасно осознавая, что это такое, он пытался использовать националистические настроения в свою пользу. Это было в сытые времена середины нулевых, когда население благодушно относилось к взяткам и любило Путина. Тогда казалось, что единственный способ прорваться - национализм

Но мы прекрасно понимаем, что сидит он не за это. Что, в свою очередь, прекрасно характеризует тех, кто его посадил
31.12.21 08:30
0 3

мне будет спокойнее, если он будет на виселице.
Вам будет спокойней, если на виселице будут ваши соседи, люди, которым вы должны денег, вахтёры - да много кто.
31.12.21 08:56
1 2

а мне не интересно, был ли он "нацистом в душе". внешние проявления нацизма он для себя считает допустимыми точно, это я своими глазами видел и своими ушами слышал. эрго: мне будет спокойнее, если он будет на виселице.
Интересно, что это за такие ужасные проявления нацизма, за которые его прям стоит повесить?
31.12.21 11:03
0 1

Не стоит, но так спокойней будет гражданину.
31.12.21 11:42
0 1

поинтересуйтесь, за что его выперли из тогда еще совсем не такого, как сегодня, "Яблока". заставил толпу скандировать "Россия для русских!", ага. это то, что я видел сам, а там много чего еще было.
Vlm
31.12.21 15:35
1 0

ну да, они друг друга стоят, причем свойства и тех, и тех определяются свойствами богоносцев - сколько-нибудь приличная публичная политика при 96% голосовании за авторов закона подлецов просто невозможна. либо нацизм, либо коммунизм, в лучшем случае фашизм, а если европейский капитализм, то обязательно опять 1917-й.
Vlm
31.12.21 15:38
1 0

на самом деле почти наверняка гарантии у него были от одной из "башен", но соседняя пересилила. посмотрите его био последних лет, там такого навалом, одна история с посадкой на 5 лет и освобождением буквально на следующий день без объяснений чего стоит.
Vlm
31.12.21 15:42
2 0

> наверняка гарантии у него
Т.е. тебя травят боевым отравляющим веществом, но ты полагаешься на "гарантии башни"
Прям серьезно???
31.12.21 17:58
0 2

даже если оно и было, это вполне могла быть одна из "башен". а вторая при этом не дала его добить и разрешила его вывезти.
и вы доказательства того отравления видели? я не видел. а если бы что-то и было, после историй с иракским и сирийским "химоружием" Западу по этому вопросу доверия еще меньше, чем Путину. ну и по омской БСМП я в некотором роде инсайдер, у меня нет оснований не верить людям, которых я неплохо знаю.
в общем совсем мутная, бездоказательная история.
Vlm
31.12.21 18:16
4 0

> и вы доказательства
Тогда извольте связно объяснить следующее:
1. А что же такое случилось со здоровым мужиком без вредных привычек и от чего он впал в кому? Официального объяснения от врачей из Омска не было.
2. А зачем за ним ездили ФСБшники химики? (Даже если не брать разговор с Кудрявцевым)
Понимаете какое дело и то и другое факт, признанный государством. Объяснение какое? Раз уж вы инсайдер объясните пожалуйста.

> это вполне могла быть одна из "башен". а вторая при этом не дала его добить и разрешила его вывезти.
О том я и говорю. Т.е. зная, что тебя травили БОВ ты решаешь вернуться назад, полагаясь хоть на какие-нибудь гарантии? Как по мне, если тебя пытаются убить, то гарантий у тебя никаких нет.
01.01.22 03:07
0 1

С чего он здоровый? Работа нервная, 40 лет - "если после 40 ты встал и к тебя ничего не болит, значит, ты уже умер". Могло быть что угодно, меня самого лет 10 назад в той же БСМП откачивали из похожего вида без видимых причин и окончательного диагноза. Химики ездили - ну может собирались травить, может защищали от отравления, а может просто использовали в качестве обычных оперов. Ну без гарантий он бы не вернулся, или он идиот.
Vlm
01.01.22 04:07
2 0

Ну ок, очередной Антон Красовский, таких как он дофига, кто-то более известен, кто-то менее. И что вы им сделаете? В интернете осудите? Они плевать хотели.
30.12.21 20:28
2 2

Ну как бы очередная запятая в карьере мудака и подонка. Не точка, нет, уверен там ещё много "интересного" впереди.
30.12.21 20:26
3 17

Нда...Какой глубокий прогиб. Интересно, он реально говорит то, что думает, или лишен моральных принципов?
30.12.21 19:55
5 16

Ой, да Гришковец уже очень давно превратился в это полное. Где то вместе с Певцовым. ФСИН это только начало, он еще насосет куда повыше. В чем в чем, а в этом он точно талант.
30.12.21 19:50
8 21

Эх, лучше бы сделал "30-ти декабрьская песенка", кому этот Гришковец нахрен нужен? А завтра не до Экслера будет...
30.12.21 19:46
3 7

Имхо, обычная история. Гришковец талантлив в обращении со словом, этого не отнять. Но Просто человек, человек говно (с)
aag
30.12.21 19:43
5 8

Хорошая песенка, часто пригождается )
30.12.21 21:31
0 1

Меня всегда забавляет как противники Навального никогда не говорят почему он им не нравится. Вот просто - он мне не нравится и всё тут.

Выдали бы этим убогим методичку уже...
30.12.21 19:41
15 31

Меня всегда забавляет как противники _____________ никогда не говорят почему он им не нравится. Вот просто - он мне не нравится и всё тут. Выдали бы этим убогим методичку уже...
Факсимиле из методички, очевидно, троллина)
30.12.21 21:35
6 2

Троллина - это тролль-девочка...
30.12.21 22:02
0 3

Иногда говорят - 1) Ему платит госдеп (естественно ноль доказательств, кроме слов "уважаемого" Соловьёва и ко), 2) Голос противный 3) Морда ещё противнее...
31.12.21 02:03
2 3

Наверное это естественный и объяснимый процесс, о чем много сказано. Но противнее оттого не становится.
30.12.21 19:36
2 7

Превратится в полное говно легко.
Но превратиться в такое говно, как новый председатель - это надо ещё и большие усилия приложить.
30.12.21 19:32
3 22

Сразу вспоминается анекдот - о! у нас новый председатель!
31.12.21 01:12
0 0

Россия вообще уникальная страна. Больше всех других в мире она преуспела в превращении людей в стукачей, доносчиков, подонков, жуликов, воров, служивых держиморд и топтунов.
30.12.21 19:31
25 30

Тася, как вы только выносите нас, общество стукачей, доносчиков, подонков, жуликов, воров, служивых держиморд и топтунов?
aag
30.12.21 19:41
15 10

Тася, как вы только выносите нас, общество стукачей, доносчиков, подонков, жуликов, воров, служивых держиморд и топтунов?
А разве вы все такие? Я так не думаю.
Кстати, вы мне напомнили о ещё одной категории россиян, которую я забыла указать.
Тупые кретины, вне зависимости от возраста.
30.12.21 19:47
16 15

И ещё в таких как вы. Белоэмигрантов на белых носорогах. Черт, забыл о брайтонских патриотах! Может, вам для начала их стоит победить?
Господи, что же вы такой убогий а?
30.12.21 19:49
16 14

Когда нечего сказать - переходят на личности, понимаю.
Почему нечего сказать? Я задала вам не риторический вопрос, между прочим.
И ничерта вы не понимаете.
30.12.21 20:15
9 6

Чушь полная. Ничего особо уникального в России нет. Люди такие же, как и везде.
Просто есть госпропаганда, которая людям в головы уже многие десятилетия вбивает то, что нужно власти.
30.12.21 20:31
0 4

Ничего особо уникального в России нет
Ну как это нет, 100 с лишним лет отрицательного отбора -это что, семечки?!
Миллионы угробили, миллионы уехали...
Теперь шо маемо -то маемо, как говорится
30.12.21 21:15
6 11

Ну а мы, ну а мы – педерасты,
Наркоманы, фашисты, шпана,
Все, как один, социально опасны
И по каждому плачет тюрьма.
(с) Алиса
30.12.21 21:35
1 4

Просто есть госпропаганда, которая людям в головы уже многие десятилетия вбивает то, что нужно власти.
Почему же эта госпропаганда не смогла вбить людям идеи про пользу вакцинации или благо пенсионной реформы?
30.12.21 21:36
1 4

Да ладно, земное народонаселение только и занимается отрицательным отбором. Убивает всякими изощренными способами друг друга, выживает с насиженных мест. В любом уголке мира. В некоторых пару поколений прожило относительно спокойно, вот и кажется, что прогресс настал. А ковырни - так с радостью изничтожат ближнего своего.
30.12.21 21:38
2 1

Почему же эта госпропаганда не смогла вбить людям идеи про пользу вакцинации или благо пенсионной реформы?
Потому что вы путаете госпропаганду с заклинаниями из сказки про Алладина. Госпропаганда не может заставить людей радоваться тому, что у них будет меньше денег, или что вакцинация путинской вакциной это хорошо (хотя про путинскую вакцину очень многим таки вбила косвенными методами через "мы самые лучшие и всё у нас лучше всех").
Но зато госпропаганда отлично справляется с вбиванием в головы идей имперкости, величия, кольца врагов, не всё так однозначно, надо сплотиться, везде плохо и т.д.
30.12.21 21:57
0 9

Ну как это нет, 100 с лишним лет отрицательного отбора -это что, семечки?!
Не семечки конечно, но это не главное.
Помните Козьму Пруткова- люди подобны колбасам, чем их начинили, то они в себе и носят. Тут тоже самое- что людям рассказывают изо дня в день десятилетиями, так они и мыслят.
30.12.21 22:01
0 6

А вот Шульман всякие графики показывает, что общий уровень насилия неуклонно падает... Не знаю, так ли это, но думаю, что сейчас человечество переживает самый опасный период во всей своей истории - окончательное объединение всех людей в одно общество, естественно сопровождающееся дикими эксцессами и откатами.
30.12.21 22:04
0 3

Самокритично, но возражать не стану.

Да какое там объединение! В ЮК из-за с….ного Брексита друг друга перерезать готовы. И режут, за 5 лет среди бела дня убили двух депутатов парламента. Не в Зимбабве каком, в Англии! Что говорить уже о всяких бананалэндах
30.12.21 23:09
1 0

Ты то здесь.
Да, я здесь. И?
30.12.21 23:25
0 3

Почему же эта госпропаганда не смогла вбить людям идеи про пользу вакцинации
Потому что перед этим вбивала про ее вред и опасность.
31.12.21 06:52
0 0

Просто квартирный вопрос их испортил. Ну и да, почти 70 лет в стране был культ стукачей.
31.12.21 10:05
0 1

Да, очень печально. Какое разочарование. А когда-то с большим интересом прочел его автобиографический "Театр отчаяния...".
30.12.21 19:13
1 0

>Как известно, превратиться в полное говно - очень легко. Вон сколько примеров.

Золотые слова 😉
30.12.21 19:03
0 7

Гришковец сделал что-либо плохое, кроме того, что озвучил свое мнение? Можно с ним не соглашаться, это нормально, но эпитеты "человек-гно" - не перебор ли ?
30.12.21 19:01
52 25

организованные преступные группы, стрельбу на улицах, невинные жертвы среди мирного населения и я сейчас говорю не о войне на Кавказе. Желтые, вонючие маршрутки, ВДНХ и Лужники, превращённые в один большой оптовый рынок. Китайские пуховики, дешёвые кашемировые пальто.
Помним, всё помним! Будущему Президенту таксовать приходилось! Для сравнения - а теперь не приходится!
30.12.21 19:33
10 48

А назвать человека говном - это что, приговор?
Озвучил своё мнение. Это мнение пиз#ец, и тот, кто так думает - говно. Следует реплика о человеке-говне. Что не так? Или вы хотите, чтоб суждениям подвергались не высказывания, а именно действия? Ну это странно.
И кстати, действия порой вызывают у несогласных не высказывания, а именно действия.
30.12.21 19:35
5 19

Гришковец сделал что-либо плохое, кроме того, что озвучил свое мнение? Можно с ним не соглашаться, это нормально, но эпитеты "человек-гно" - не перебор ли?
Все верно. Он озвучил своё мнение человека-говна. Говно тоже пусть высказывается. Почему нет?

Я отлично помню, как будучи студентом умудрялся ещё и работать и зарабатывать чуть меньше 1К в месяц, и это не в Мск. Для меня совковый голод закончился в возрасте 19 лет. И 95-2003 гг - лучшее время для старта любого бизнеса. Все из друзей, кто тогда начал бизнесменить и не метался с места на место, давно миллионеры на пенсии. А им чуть за 40. И после 14 года дела здесь свои заморозили, разве что недвижка в аренде. Вкалывают только те, кто пилит.
30.12.21 19:44
13 26

чтобы ты написал
В тупик поставил!
30.12.21 19:45
5 5

Друзья, ну честное слово, вы не помните организованные преступные группы, стрельбу на улицах, невинные жертвы среди мирного населения и я сейчас говорю не о войне на Кавказе.
Да, слава богу, что мы от этого избавились, все организованные преступные теперь нами прекрасно управляют. А невинных жертв среди мирного населения, конечно же, теперь вообще не бывает, кто б сомневался. Да и десятки тысяч сидящих ни за что людей, у которых силовики просто таким образом отжали бизнес.

Я понимаю, что вам по говноящику каждый день втирают, как хорошо вы живете, и у вас шоры на глазах. Говноящик кому угодно мозги в мамалыгу превратит, это не проблема.
30.12.21 20:04
12 45

Интересно, месяц назад, когда у тебя не было этого сакрального знания (про такси), чтобы ты написал? Ну так, просто любопытно.
Охрененно сакральное знание! Адекватным людям уже давно известно что обнуленный дед - полнейший пиздабол.
И если вам любопытно именно это высказывание Саспенса, то вы - простой дебил. Уж никак по-другому нельзя вас назвать.
30.12.21 20:07
6 24

А вот тут большое мимо. Нету телевизора дома у меня. ?
Ну, значит, совсем все запущено.
30.12.21 20:15
5 24

А вот тут большое мимо. Нету телевизора дома у меня. ?
Смотришь ТВ? Нет у меня даже телевизора...Классика.
Это как сказать человеку что он насмотрелся Кисилева, а тот чтобы откреститься от такого стыдного занятия сразу кинет аргумент "А это кто? Я его даже не знаю!".
30.12.21 20:28
3 17

Кисилева, а тот чтобы откреститься от такого стыдного занятия сразу кинет аргумент "А это кто? Я его даже не знаю!".
Есть ещё более эшелонированная оборона: "Ой, да я Киселева не смотрю ещё с НТВ!"
30.12.21 20:34
1 9

Миллионы людей прекрасно помнят как жилось в 90-е
Ну началось опять, старая шарманка. Навальный тут причем?
30.12.21 20:37
3 17

А назвать человека говном - это что, приговор?Озвучил своё мнение. Это мнение пиз#ец, и тот, кто так думает - говно. Следует реплика о человеке-говне. Что не так? Или вы хотите, чтоб суждениям подвергались не высказывания, а именно действия? Ну это странно.И кстати, действия порой вызывают у несогласных не высказывания, а именно действия.
Не дай бог, вам власть в руки попадет...
30.12.21 20:40
6 2

Есть ещё более эшелонированная оборона: "Ой, да я Киселева не смотрю ещё с НТВ!"
Встречал ещё и по поводу кино. " А Марвел это что?".
30.12.21 20:59
1 1

Ну началось опять, старая шарманка. Навальный тут причем?
Ну как, мы только встали со дна с колен, не дали развалить, а он под дудку на их деньги опять хочет, уголовник, прикрывающийся политическими лозунгами. Вот и ответ.
30.12.21 21:01
1 6

А Гришковец?
Вы придуриваетесь? Обсуждается им сказанное же.
30.12.21 21:02
2 11

Вы придуриваетесь?
Denon: Присоединился 29 дек. 2021 г. Всё понятно с ним.
30.12.21 21:05
2 19

Я смотрю Киселева и не скрываю этого.И вам рекомендую!
А это вы по телевизору, которого нет, или недавно выяснили что оказывается смотреть любого Кисилева можно и в интернете?)))
30.12.21 21:09
0 13

Denon: Присоединился 29 дек. 2021 г. Всё понятно с ним.
Да бобровский это.
Битому неймется, как известно.
Думаю, на пару дней он с нами не более, купоны, настриженные Алексом, спать не дают
30.12.21 21:20
3 15

У вас это заразное что ли?
Ну, когда аргументов больше нет?
А аргументы вас и не интересуют. Вы начинаете кашу размазывать на пустом месте (как сейчас про 90-е), и ведете себя все одинаково. Ну а дата регистрации просто расставляет все точки над i. Разговаривать с ботвой смысла нет.
30.12.21 21:29
1 14

Да, вот только нынешнее"процветание", по крайней мере в экономике, выросло именно из этих времен. А из сегодняшних вырастет такой хаос и бездна, что 90 детским садом покажутся.
30.12.21 21:42
1 14

А сейчас, выпив латте на кокосовом молоке и заказав такси через приложение в телефоне
простите, я не улавливаю мысль. это чья заслуга? неужели самого...?
30.12.21 21:48
0 18

Друзья, ну честное слово, вы не помните организованные преступные группы, стрельбу на улицах
Согласно российской официальной статистике, пик насильственных преступлений пришелся не только на 90-е, но и на нулевые - www.gks.ru Начинайте срочно вспоминать, как плохо было в нулевых! Невинных жертв, опять же, тоже было немало.

Желтые, вонючие маршрутки, ВДНХ и Лужники, превращённые в один большой оптовый рынок. Китайские пуховики, дешёвые кашемировые пальто.
И компы дерьмовые. А какие убогие тогда были мобильники! Но слава Богу, теперь все позади. И только благодаря Путину.

Артемий Лебедев уехал в Эстонию?
Трагедия, страна не переживет.
Если бы только Лебедев, то ладно. Но из России ежегодно уезжают предприимчивые, образованные и талантливые люди, не только предприниматели, но и ученые. Переживет ли это страна - смотря, как вы понимаете жизнь страны. Экспортировать сырье, клеить танчики и славить царя можно, конечно, и без этих людей. В этом случае они даже мешают. Но перспективы какие?
30.12.21 21:54
0 17

Мои не воровали. Кто торговал, кто айти, издательство, реклама, медиа. Вот те, кто сейчас в поте лица, те да, аж за ушами трещит от освоения. Главное - прикоснутся к бюджету не последним в цепочке. Последних кидают обычно, предпоследних - сажают. А все, кто выше - в шоколаде полнейшем. Только это не рыночная экономика. Даже не 90-е. И черного Нала сейчас побольше и налогов ее платят ещё как. Точнее платят, но не в казну.
30.12.21 22:04
0 13

Есть хороший доктор.
Я не сомневался, что у тебя есть хороший доктор. С таким количеством сущностей -хороший доктор крайне необходим?

И да, после "смотрю" -запятая
30.12.21 23:22
3 9

А шапочка из фольги есть? А то волны проходят сквозь мозг...
31.12.21 01:07
1 7

Прийти во ФСИН председателем общественного совета, после всплывших доказательств массовых пыток/изнасилований сотен заключенных, говорящий при этом как он дико поддерживает Путина = ЭТУ СИСТЕМУ - ну это редкостным говном надо быть.
31.12.21 01:31
3 10

Про друзей миллионеров я тебе сам расскажу, где воровали, как и в каких масштабах.
Я и смотрю, так бизнес российский подняли,
Кстати, воровать тогда было особо негде. Советские заводы растаскивали красные директора. Чиновники были бедные, быть чиновником было не престижно. Не было огромных бюджетов и госзакупок.
31.12.21 01:56
0 8

О. Таких и сейчас полно - только они теперь каналы на ютьюбе ведут и в Твиттере...
31.12.21 02:05
0 1

Для сравнения - а теперь не приходится!


31.12.21 04:58
0 0

Будущему Президенту таксовать приходилось!
Вот-вот! Если уж Владимир Таксовец так высоко взлетел...
31.12.21 09:05
0 1

«Oбoшeлcя c coбoю, кaк-бyдтo xpeнoвый кoлдyн, Пpeвpaтилcя в дepьмo, a кaк oбpaтнo нe знaю.»
30.12.21 18:58
1 33

«Oбoшeлcя c coбoю, кaк-бyдтo xpeнoвый кoлдyн, Пpeвpaтилcя в дepьмo, a кaк oбpaтнo нe знaю.»
Ооо! Я на его концерте в ОГИ в Потаповском был. А после выступления, парень из нашей компании:
- Смотрите, это же Полковник, Полковник! Или не он?
Я говорю:
- Ну иди и спроси, он это или нет.
Возвращается сияющий.
- Дааа! Это он!
- И что он тебе сказал?
- "Иди нахуй" сказал.
30.12.21 19:56
0 22

Прекрасно ))
30.12.21 20:14
0 5

))
Знакомая картинка.
КПИ, какой-то концерт. Стоим, курим. Выходит "звезда вечера". Концерт сборный, кто конкретно - не помню. Стоит, тихонько курит. Возле нас два панка-переростка:
- да это ОН! (называет фамилию)
- да ни(цензура) нифига не ОН! (называет фамилию)
- да, говорю ж тебе, ОН! (называет фамилию)
- да (цензура) утомил уже - пойди, спроси! (дистанция - метра три)
Звезда поворачивается:
- (блядь, покурил в тишине) Идите НАХУЙ! (бросает бычок и уходит)
Первый панк в радостном восторге:
- Я ж тебе говорил - ОН!
(Первый панк прав был, конечно. Но звезду я понимаю 😄 )

Достойно, главное - достойно,-
Любые встретить времена:
Когда эпоха то застойка,
То взбаламучена до дна.

Достойно, главное - достойно,-
Что<б> раздаватели щедрот
Не довели тебя до стойла
И не заткнули сеном рот!

Страх перед временем, паденья...
На трусость душу не потрать,
Но приготовь себя к потерям
Всего, что страшно потерять.

А если всё переломалось,
Как невозможно пред<по>ложить,-
Скажи себе такую малость:
"И это можно пережить!"

Песня на стихи Евгения Евтушенко (в ПСС датированы 1976м годом), в исполнении Аркадия Северного, февраль 1980 года (расшифровка по фонограмме). У Евтушенко эпоха - "застойна", но "застойка" звучит даже лучше
30.12.21 18:58
1 4

Эх бигуди-бигуди...
30.12.21 18:54
0 2

Господи, что с людьми-то происходит.
Женя для меня закончился вот здесь.

===
“Балтийское море, дивная первая наша прибалтийская осень, косяки птиц в небе, другой воздух и ветер, близость европейских столиц, до которых мы тогда доехать не могли, но то, что они рядом, очень чувствовалось. Казалось, запах пряной селёдки долетал из Гамбурга или Стокгольма…”

PS. Женя, это точно ты писал?
30.12.21 18:53
1 23

Какая отвратительная рожа.
30.12.21 18:53
5 21

Еще одна гнида
30.12.21 18:52
9 21

А через несколько лет: "Произошла чудовищная ошибка!"
История никого ничему нихрена не учит...
30.12.21 18:41
2 36

Времена не те, это раньше от ЧК не убежишь. Сейчас как только жареным запахнет, свялят все с наколпеными капиталлами в страны которые они сегодня хаят.
DS^
30.12.21 19:45
5 4

Гришковец крутой.
30.12.21 18:40
56 8

Да, поливать говном человека, которого сначала отравили боевым отравляющим веществом, а потом посадили ни за что, параллельно отлизываю жопу Путину - это нужна такая особая крутость. Я бы даже сказал - безрассудная крутость.
30.12.21 18:45
12 64

Да, поливать говном человека, которого сначала отравили боевым отравляющим веществом, а потом посадили ни за что, параллельно отлизываю жопу Путину - это нужна такая особая крутость. Я бы даже сказал - безрассудная крутость.
я вероятно тоже очень крут: того кого называть отравили (99,9% что боевым ОВ и 99,5%что к этому причастны его политические противники, а не спонсоры).
Мне его жаль, я признаю некий героизм (наверняка подозревал что посадят), но для меня он - деструктивен в политике много больше чем полезен (это не даёт права травить и сажать - хотя с этим есть вопросы - его)
30.12.21 19:03
52 9

но для меня он - деструктивен в политике
Astroff, при всем уважении, вопрос не в его деструктивности или способности, возможности что-то сделать во благо.
Его никто не поддерживает?
Не вопрос. Допустите к выборам, пусть наберёт свои “жалкие три процента” и идёт себе домой.
Сторонники? Митинг?
Дайте им центральную площадь в Сокольниках у фонтана в будний день, пусть придут “три калеки”, покричат и уйдут домой.
И всё.
Но ведь все происходит с точностью до наоборот.
Чего боимся, господа?
30.12.21 19:25
1 53

Как можно быть деструктивным в политике, в стране где уже 20 лет никакой политики нет?
30.12.21 19:38
1 30

Его никто не поддерживает?Не вопрос. Допустите к выборам, пусть наберёт свои “жалкие три процента” и идёт себе домой.Сторонники? Митинг?Дайте им центральную площадь в Сокольниках у фонтана в будний день, пусть придут “три калеки”, покричат и уйдут домой.И всё.Но ведь все происходит с точностью до наоборот.Чего боимся, господа?
Вы с Луны что ли свалились? За ним же Госдеп и печеньки! Выборы Госдеп нарисует, на митинги сгонит школьников за печеньки и все. Опять разруха, 90-е. Народ все помнит и т.п. Поэтому нельзя его на выборы. И на митинги нельзя.
30.12.21 22:19
0 16

деструктивен в политике
ага, подлый деструктор, на нашу скрепную коррупцию посмел руку поднять!
30.12.21 22:50
1 6

Гришковец крутой.
+++
---
31.12.21 01:22
0 10

> Допустите к выборам,
Допустили уже на выборы мэра Москвы. После даже официальных 30% и чуть не случившегося второго тура больше этого не повторится никогда.
31.12.21 01:35
1 12

Три креста?
31.12.21 09:12
0 0

Это после того как год назад он сыграл в "Обычной женщине" посаженного за тягу к справедливости врача?
30.12.21 18:32
1 2

Так он же лицедей. Что скажут, то и сыграет. На убеждения это не влияет.
30.12.21 18:45
2 26

Может он и сейчас верноподданного играет?
31.12.21 06:28
0 0

Может он и сейчас верноподданного играет?
Верноподдатого.
31.12.21 09:13
0 2

Конечно играет. Как и большинство "верноподданных", но в этом не признается. В этом отличие от фильма.
31.12.21 09:39
0 1

Может он и сейчас верноподданного играет?
А мне-то какая разница, играет он или всерьез? Если человек изображает из себя человека-говно - он все равно им является.
31.12.21 10:41
0 3

А что, разве было время, когда Гришковец не был говном?
30.12.21 18:30
5 29

Говном может и не был, не знаю. Но творчество его - дичь наркоманская всегда была.
30.12.21 18:42
12 9

Я такого не очень упомню, да.
30.12.21 18:46
2 11

Дык, спектакли первые были ничего так, но как человек он был и остался говном. Достаточно вспомнить как говно из него поперло когда увидел, что "Квартет И" обошел его по популярности. Эпичная была история, пришлось даже аккаунт в ЖЖ удалить.
30.12.21 20:22
1 22

А что, разве было время, когда Гришковец не был говном?
Лично я его когда-то уважал. Понятия не имею, что он "как человек", но "Как я съел собаку" в свое время очень понравилось, да и песенки* у него были классные.
Уважение сразу сошло на ноль после "механических часов". Ну, то самое выступление про "Квартет И". Было смешно, но противно.

* песенки - название условное, как это еще назвать - не знаю.
30.12.21 20:51
0 6

Эпичная была история
Фрумич тогда хорошо прошелся. 😄
30.12.21 20:56
0 2

Верю, что эпичная. Внезапно нашла в этом треде свой коммент. Надо же.
Тот неловкий момент, когда в записи, которой 11 лет, находишь свой комментарий, но хоть убей не помнишь этот знаменитый для многих сюжет 😄
31.12.21 00:11
0 0

Можно делать хорошие спектакли, и быть говном. Одно от другого вообще не зависит.
То, что у него в портфолио есть хорошие работы, не даёт ему индульгенцию.
31.12.21 01:25
0 6

Интересно, этот Гришковец - он за деньги таким стал или всё-таки по ему лишь ведомым убеждениям?
30.12.21 18:28
2 6

Это не так выглядит - на деньги типа и жри кал. Нет. "Ты понимаешь, старик, времена нынче какие. Не надо раскачивать лодку, надо поддержать страну". Ну а потом идёт нежное прикосновение к бюджетному баблу.
По моему только у Ксюши получается сидеть на всех стульях сразу.
30.12.21 19:37
1 19

По моему только у Ксюши получается сидеть на всех стульях сразу.
И только по одной единственной причине.
30.12.21 20:00
2 9

По моему только у Ксюши получается сидеть на всех стульях сразу
если твой godfather - путин, а виктор золотов "в детстве на коленке качал"(c) то может получиться многое..
30.12.21 21:39
0 2

Неужели они на всех стульях сразу?
30.12.21 23:49
0 0

А что получилось по факту? При таких исходных данных весьма печальный результат.
31.12.21 00:00
0 1

В этой ситуации я вспоминаю слова прадеда: подальше от царей, голова будет целей.
31.12.21 01:42
0 3

Что-то не бьется эта история. Когда Золотов встретился с Ксюшей, ей на тот момент лет 12 было.
31.12.21 01:45
0 0

И только по одной единственной причине.
Рыбку кушать любит?
31.12.21 04:52
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать