Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый "Кинопоиск"

10.10.2015 11:12  10402   Комментарии (55)

Вот тут все ругаются на новый "Кинопоиск", а я вам так скажу: правильно ругаются. Это действительно ужас-ужас.

"Яндекс" из очень симпатичной и инновационной компании постепенно превращается в классическую "говнокомпанию", которая то судится с Google по совершенно надуманному поводу, то убивает отличные проекты, которые она покупает.

Самое обидное заключается в том, что "Кинопоиск" - проект знаковый. Это реально один из лучших российских сайтов, и когда его превращают в то, во что они его превратили - это более чем печально. Нет, оно понятно, что теперь проект должен зарабатывать деньги. Ну, хорошо, натяните поверх скин для продажи билетов и просмотра фильмов онлайн - все всё понимают. Ну, хорошо, поставьте там баннер на треть экрана - все тоже все понимают.

Но зачем удобный и очень информативный дизайн "Кинопоиска" превращать вот в такое убогое говно, где в описании фильма какой-то галимый скриншот растягивают на весь экран - да какой дебил придумал такое и какой дебил такое утвердил? Основной экран фильма - он самый важный. Там должно содержаться максимум информации, как это и было сделано в старом "Кинопоиске". А здесь? Открываем страницу фильма. Треть экрана - баннер. Ну, ладно, все все понимают. Хотя треть экрана... Ну, ладно, все все понимают. А оставшиеся две трети? Галимый скриншот с практически нулевой информацией. Покажите мне человека, который это придумал! Я хочу посмотреть ему в лицо!

Какой дебил придумал вместо внятного описания жанра картины давать какие-то идиотские тэги? Это что, жанр фильма - "автомобили"?

Или вот это. Отличный жанр фильма - "США". Или "середина XX века". Что за кретинизм?

А куда они дели профессиональные кинорецензии? Я весь сайт изрыл - не нашел. Раньше они были сверху, а за ними шли рецензии посетителей "Кинопоиска", которые меня обычно ни разу не интересуют. А профессиональные - некоторые из них интересуют. И где они? Куда они их дели?

Собственно, там можно очень долго предъявлять претензии к юзабилити и объяснять, что человек, проектирующий новый интерфейс, попросту профнепригоден. Но зачем? К чему это приведет?

Да, сейчас по поводу нового дизайна 96% негативных отзывов. А 4% позитивных - от тех, кто старым "Кинопоиском" просто не пользовался и не знает, что это такое.

Да, один из создателей "Кинопоиска" Виталий Таций написал вот это.

Да, эти криворукие долбодятлы даже не удосужились нормально протестировать новый дизайн и выкатили его в таком виде, в котором он дико тормозит и очень часто просто не работает - отличный показатель профессионализма. Вчера и сегодня весь день - вот такое.

Поднявшаяся волна негатива была настолько сильной, что даже до нынешнего "Яндекса" что-то дошло. Пока пообещали вернуть возможность пользоваться старым дизайном - временно. Хотя я бы на их месте уволил к свиньям ту команду, которая сотворила это безобразие и нанял бы профессионалов - не такая это сложная задача и не так дорого это будет стоить.

P.S. Впрочем, не они первые, не они последние. Даже IMDB настолько испохабил дизайн версии Pro, на которую я был подписан лет двенадцать, что я, ругаясь на чем свет стоит, отписался. Потому что обычная бесплатная версия сейчас удобнее на порядок, чем платная версия Pro. Они и в обычной дизайн поменяли, но, слава богу, косметически: старую навигацию оставили. "Кинопоиску" повезло намного меньше.

10.10.2015 11:12
Комментарии 55


13.10.15 22:13
0 0

таки взад вернули? ну хоть так. пусть со своей бетой пока сами играют!
12.10.15 14:53
0 0

Это уже не первый фэйл Яндекса.

До того они угробили свою "Народную карту" - точно так же без предупреждения сменив дизайн... а заодно выкинув в помойку все наработки, сделанные пользователями этого сервиса за все годы его существования.

Ну, то есть, не совсем в помойку - просто поменялась концепция: теперь правки из народной карты мигрируют в официальную. Поэтому было решено слить старую народную карту с официальной воедино - дабы получить новую актуальную, с которой дальше и работать.

Но в результате получился какой-то бредовый компот - часть действительно взяли с народной (правда, при этои послетали описания, но это ж мелочи), что-то осталось с официальной (хотя, по отзывам, на народной эти области были отрисованы лучше)... ну и результат закономерен - часть народных картографов, возмущенная таким отношением, просто переориентировалась на другие аналогичные сервисы (OSM, Google, Waze и т.п.). Понятно, что на их место придут новые и рано или поздно текущие карты приведут в порядок... но - неужели в Яндексе не понимали, что это потеря времени и репутации?

Впрочем, если судить по недавней истории с Яндекс.навигатором, скорее всего, действительно не понимали. Ибо бал в Яндексе правят теперь маркетологи и его величество Дедлайн... а вопросы качества ушли далеко на задний план.
11.10.15 12:15
0 0

а это уже постили сюда?
10.10.15 22:01
0 0

Ну теперь для поиска русскоязычных рецензий остается только Критиканство - это же надо устроить такой провал при перезапуске.
10.10.15 18:08
0 0



В общем проблема даже не в дизайне. Проблема в монетизации. Единственый вариант этой самой монетизации который пришел разработчикам в голову - онлайн-кинотеатр. Вот и все. Весь дизайн заточен под поиск фильмов на экране телевизора и под управление с пульта. Как и у всех онлайн-кинотеатров. А то, что кинопоиск был в первую очередь своеобразной синема-википедией, разрабам дела нет. На базе по фильмам денег не поиметь. Во всяком случае таких, как на онлайн-кинотеатре.

Отсюда и отсутствие текстов-описаний, статистики, зато на весь экран обложка фильма. И действительно, на ЭКРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА старый сайт не проканает. Много мелкого текста, какие то рейтинги, актеры-режиссеры, словом совершено лишняя информация, ведь судя по всему разработчики считают, что для того, что бы народ захотел посмотреть кино всего за 80 рублей, достаточно одной картинки, но на пол экрана. Ну правильно, что бы с пульта не промахнуться.
10.10.15 15:16
0 0

Полностью согласен с Amestigon, ни дать ни взять.. Но Их всеже можно понять, кинопоиск купили очень не дешево, конечно, лишь с целью заработать.. И если раньше деньги приходили от кинокампаний и медийки, сейчас яндекс нацелился на бесчисленную орду лояльных пользователей. Ок, но на что они надеялись когда обрезали все то, за чем народ на самом деле на сайт приходил, превратив энциклопедию в кинотеатр, с продажей билетов и расписаниями? Для этих целей есть нормальные ресурсы, kinoafisha.info уже давно занимается расписаниями и билетами, и не лагает как новый кинопоиск..
11.10.15 11:46
0 0

ну всё, писец, Алекс в ярости:) а так все верно. меня вообще бесит, когда давно удобную и привычную вещь вроде сайта или проги перекраивают до полной неузнаваемости, странно, что название старое оставили. люди только привыкли, расслабились в комфорте, начали получать удовольствие, и тут нате, получите, распишитесь...
10.10.15 15:07
0 0


Технические работы

КиноПоиск становится еще быстрее и современнее. В ближайшее время сайт снова будет доступен. Спасибо за понимание.





Захлебнулся в вылитом на него говне? 😄


10.10.15 13:29
0 0

Amestigon:

Технические работы

КиноПоиск становится еще быстрее и современнее. В ближайшее время сайт снова будет доступен. Спасибо за понимание.





Захлебнулся в вылитом на него говне?




Ничего личного, но читая некоторые комментарии понимаешь, что некоторые люди вообще не способны ни на что, кроме как пнуть упавшего или кинуть какашку во что-либо.
10.10.15 13:32
0 0

а уже был ответ "команды профессионалов": "мы сделали ахуенный иновационный продукт, просто консервативное тупое старперское быдло ни хера не понимает. ну ниче недельку попиздят и будут жрать как миленькие".

Просто в большинстве случаев, причем в любой сфере, "профессионалы" освоившие бюджет и выдавшие на гора кусок гавна, именно так отвечают критикам.
az
10.10.15 13:25
0 0


Upd: Вот кто отвечает за прекрасный новый дизайн.


Это вообще нормально делать крайним одного человека и давать ссылки на его профайл? Давайте может ее еще камнями закидаем?




10.10.15 13:04
0 0

ArkadiiNesterov:

Upd: Вот кто отвечает за прекрасный новый дизайн.



Это вообще нормально делать крайним одного человека и давать ссылки на его профайл? Давайте может ее еще камнями закидаем?




Эээ... если это ЛПР, то конечно же да. ЛПР — лицо, принимающее решения.
10.10.15 13:16
0 0

ArkadiiNesterov:

Upd: Вот кто отвечает за прекрасный новый дизайн.



Это вообще нормально делать крайним одного человека и давать ссылки на его профайл? Давайте может ее еще камнями закидаем?




Есть такое слово "ответственность". Руководство всегда ответственно за результат, а в Японии даже материально ответственно.
10.10.15 13:22
0 0

ArkadiiNesterov:

Upd: Вот кто отвечает за прекрасный новый дизайн.



Это вообще нормально делать крайним одного человека и давать ссылки на его профайл? Давайте может ее еще камнями закидаем?




Я так понял, именно она была руководителем редизайна. Именно ей за это и отвечать, оно вроде очевидно. А камнями ее вроде никто закидывать не призывал. Вот увольнять к свиньям - это было логично.
10.10.15 14:04
0 0



вот подробное интервью Яндекса


10.10.15 12:53
0 0

Я сам в ахуе от таких "перемен". Мне Кинопоиск нравился даже больше, чем imdb. Теперь эти сраные квадраты на пол экрана. Зачем?
10.10.15 12:41
0 0

RollTheDice: Я сам в ахуе от таких "перемен". Мне Кинопоиск нравился даже больше, чем imdb. Теперь эти сраные квадраты на пол экрана. Зачем?

Маркетологи считают, что дебилам так больше нравится. А дебилами они считают всю аудиторию.
10.10.15 13:03
0 0

Неплохой был сайт, по кино определенно лучший в рунете. Однако надо сказать, что к этому все и шло. После покупки Яндексом это был как онкологический больной, как не разводи мелодраму, финал только вопрос времени. Поэтому буду краток.

R.I.P.
10.10.15 12:21
0 0

Алекс, ну хоть ты подтянулся, второй день воюем, а на фронте никого из звезд первой величины 😄
10.10.15 12:16
0 0

Кстати, не пойму, а сейчас-то дизайн старый или новый? А то вроде вполне себе так ничего, даже очень.
10.10.15 12:16
0 0

Не слежу за Кинопоиском, если честно. Мой кинопоиск — забивание имени фильма в Яндекс.

Но про одно не согласен. Про то, что тэги — это глупо. Это наоборот круто. Если их правильно заполнять. А то как искать фильмы про зомби например? Но это конечно же ни в коем разе не отменяет описания жанра фильма.
10.10.15 12:03
0 0

Alex Exler:
Upd: Вот кто отвечает за прекрасный новый дизайн.

Судя по сообщениям в ФБ, у неё день рождения 8 октября. И тогда же выкатили новый дизайн. Небось очень приурочить хотелось.
10.10.15 12:00
0 0

А мобильная версия (сейчас спецом посмотрел), кажется, осталась прежней. Но она изначально, на мой взгляд, была неудачной. Впрочем, теперь она мне даже начала нравиться 😄
10.10.15 11:55
0 0

Я ж написал, зависит от количества оценок. Я 8 лет каждый фильм оцениваю (3 - 5 в неделю) и точность растёт.

Еще на опросы отвечал. И книги оцениваю.


10.10.15 11:48
0 0

Я не хочу строить из себя илиту, просто так сложилось, что мое образование было связано с языками. Как только уровень английского стал достаточно высок — я вообще перестал пользоваться в интернете чем-либо русскоязычным. Нет, конечно, есть русские сервисы, которые нужны и которым нет аналогов или искать их не хочется — я вот предпочитаю Вконтакте, а не Фейсбук (кстати, в первую очередь именно из-за дизайна) и много чего еще. Опять-таки, дорогой Хабр. Но в массе своей все информационные источники — только англоязычные. Imdb, en.wikipedia.org и т.п. Потому что, блин, не тянет рунет. Ну, бывают иногда отличные проекты. А бывают иногда отличные проекты, с которыми делают то, что сделали с кинопоиском. Я потерю лично никак не ощутил, ибо не пользовался, но оценить со стороны могу, и цензурных слов по этому поводу не скажешь. И самоте отвратительное — будут же отрицать, упираться, выдавать дебильную аргументацию, как та, что в первом посте на страничке этой дизайнерши. Это вместо того, чтобы сделать агрегатор, провести анализ, подумать головой. Вот эта последняя черта — самое отвратительное.
10.10.15 11:44
0 0

объясните пожалуйста кто такая Илита.
10.10.15 23:13
0 0

Имхонет очень точно предсказывает понравится или нет. Просто надо побольше оценивать. У меня процентов 95 попадания. Из принципа иногда смотрю что предсказано не стоит смотреть и каждый раз убеждаюсь, что лучше б время сэкономил.
10.10.15 11:36
0 0

Realalex:
Имхонет очень точно предсказывает понравится или нет. Просто надо побольше оценивать. У меня процентов 95 попадания. Из принципа иногда смотрю что предсказано не стоит смотреть и каждый раз убеждаюсь, что лучше б время сэкономил.


Я тестировал. Чушь полная - ни фига не срабатывает. Но мне такие сервисы ни на фиг не нужны, я сам могу понять, что мне смотреть, а что нет. И, что интересно, ошибаюсь крайне редко.
10.10.15 11:42
0 0

Alex Exler : "Отлиный жанр" - наверное "отличный жанр"?
10.10.15 11:31
0 0

Uldemir Vush : Да, буковка выпала. Спасибо, исправил.
10.10.15 11:35
0 0

Так и хочется спросить, они хоть понимают что натворили?!


10.10.15 11:31
0 0

Gizmo:
Так и хочется спросить, они хоть понимают что натворили?!




Да явно понимают, раз натворили.
10.10.15 11:35
0 0

А кто нибудь пробовал, как новый Кинопоиск определяет фильмы? Старые плагины к Kodi (XBMC) работают? Вроде говорили, что с этим тоже все печально.
10.10.15 11:30
0 0

Amestigon:
А кто нибудь пробовал, как новый Кинопоиск определяет фильмы? Старые плагины к Kodi (XBMC) работают? Вроде говорили, что с этим тоже все печально.


Не работают. Сейчас все разработчики в ахуте от изменения не только дизайна но и отсутствия API. Возможно через несколько дне/недель/мес. все наладится (мы все же научимся парсить, но благодаря #везденатыканному AJAX это будет не просто), но отрезать кучу устройств и программ от Кинопоиска - это просто блеск. Под раздачу попали большинство медиаплееров (Dune и проч.), XBMC и другие аналогичные программы.

PS: ну и конечно не стоит забывать о куче сайтов с рейтингами от Кинопоиск. ага.
10.10.15 12:40
0 0

то судится в Google

то судится С Google, наверное?
10.10.15 11:28
0 0

Ok.Pavel : Спасибо, исправил.
10.10.15 11:34
0 0

Ужас-ужас! У меня, например, пропал список фильмов, которые я отметил "Буду смотреть". Очень печально.
10.10.15 11:27
0 0

Покажите мне человека, который это придумал! Я хочу посмотреть ему в лицо!

Дык вот оно (Внимание! Очень много мата!)

Действительно это ужас из всех ужасных ужасов. Я только на следующий день понял что вообще проишошло..Также изменилась система в топ-250. Куда-то пропал отличнейший "Побег из Шоушенка" с первого места. Зато на третьем оказался "Интерстеллар"..
10.10.15 11:26
0 0

dixen: Дык вот оно

Понятно, спасибо.
10.10.15 11:32
0 0

dixen:
Покажите мне человека, который это придумал! Я хочу посмотреть ему в лицо!

Дык вот оно (Внимание! Очень много мата!)


А что, реально, переделкой сайта с многомиллионной аудиторией заведовала "Senior marketing manager" ?
10.10.15 12:45
0 0

imhonet удобнее и полезнее.
10.10.15 11:23
0 0

Realalex:
imhonet удобнее и полезнее.


Не понимаю, зачем сравнивать мух с котлетами. Имхонет по информационной ценности с "Кинопоиском" рядом даже не лежал.
10.10.15 11:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать