Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый лидер по продаже электрокаров

22.07.2022 13:50  16000   Комментарии (79)

Tesla уже не лидер по количеству продаваемых электрокаров.

Компания Илона Маска долгое время была лидером по количеству продаваемых электрокаров. Но в первой половине 2022 года Tesla была смещена с пьедестала одной китайской компанией, о которой многие могли даже ничего не слышать.

Звание крупнейшего производителя электрокаров отошло к китайской BYD (Build Your Dream). Так, в КНР и за его пределами было продано 641 000 автомобилей этой марки. Для сравнения, Tesla за это же время реализовала 564 000 машин — почти на 14% меньше.

BYD превзошла не только Tesla, но и саму себя по сравнению с прошлым годом — показатель продаж у компании вырос на целых 300%. Однако стоит учесть, что в статистику BYD входят не только машины под основным брендом, но и выпущенные в рамках небольших дочерних предприятий. Кроме того, BYD обогнала LG, заняв второе место среди крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей в мире. А на первом по-прежнему CATL с недавней новинкой с запасом хода в 1000 километров. (Отсюда.)


BYD Han EV

Пошел изучать, что это за машины такие. Вот их сайт. Там рекламируется новая модель - кроссовер BYD Tang EV.

Ну и вот подробный видеообзор BYD Tang EV600D на русском. Хвалят.

22.07.2022 13:50
Комментарии 79

Кстати ещё про китайцев:

По данным источников, в четвёртом квартале текущего года NIO уже будет располагать батареями ёмкостью 150 кВт‧ч и плотностью хранения заряда 360 Вт‧ч/кг, что более чем в два раза превышает показатели той же Tesla Model 3 Long Range.

Если оснащать уже существующие электромобили NIO батареей с указанными характеристиками, то ES8 сможет проехать без подзарядки до 850 км по циклу NEDC, модель ES6 преодолеет на одном заряде до 900 км, а седан ET7 сможет проехать более 1000 км. Преимущество продукции NIO заключается в том, что машины оснащаются сменными батареями. Это значит, что даже эксплуатируемые электромобили можно будет перевести на использование аккумуляторов увеличенной ёмкости. При этом выплачивать полную стоимость батареи единовременно нет особой необходимости — тяговые аккумуляторы NIO предоставляет в аренду по подписке. Компания также строит станции экспресс-замены батарей, которые позволяют автовладельцу всего за несколько минут обменять подсевшую батарею на полностью заряженную.
25.07.22 09:12
0 0

Мне тут в ютубе в рекомендациях последний год постоянно пихают обзоры китайских электромобилей. Периодически поглядываю - очень интересно. Причём в Китае на электрички дотации, они там по весьма вкусным ценам. Оснащение и сервис в некоторых - куда там той тесле. Плюс в Китае же на многие из этих авто пожизненная гарантия для первого владельца. Вот только стоит вывезти такой авто за пределы Китая , как сразу становится неинтересно. Цена возрастает вдвое, весь сервис в авто часто только на китайском, редко есть хотя бы даже английский, плюс для поддержки в авто вшита обычно китайская симка, которая работает только в Китае, да и пожизненная гарантия торже работает только в Китае, а за пределами даже сервисов по этим машинам нет и запчастей не найти. Со временем, конечно, они захватят мир, возможно даже уже скоро, но пока ситуация вот такая.
25.07.22 09:00
0 0

Все время слышно, какие китайские машины самые продаваемые надежные и самые... А как спросишь про сертификат безопасности типа такого, упссссссс, а нету, ну ok тогда, ну пусть и дальше будут самые продаваемые надежные и самые, как нибудь на других поездим у которых есть сертификаты. А тот у нас тут гос.реклама по ТВ гоняется "... типа не покупайте всякое говно если жизнь дороже, проверяйте на сертификаты безпосности...", по ходу это BYD и есть говно, сори если обидел чьи-то нежные китайские чувства. 😄
23.07.22 00:57
4 3

,Ну вот будет сертификат у Москвича...
Интересно, чайнамобиль за соизмеримую денежку будет безопаснее или просто лучше?
Или хуже?

И, главное, когда будет сертификат у Москвича?
23.07.22 10:22
0 0

Какой навороченный... гаджет.
Интересно, как его чинить и как он глючит 😄
Ну ничё, ничё, лет через 20 придумают таки батарейки с ёмкостью раза в три больше и скоростью зарядки раз в 10 быстрее, и на электромашинках можно будет не только в супермаркет раз в неделю ездить 😄))
22.07.22 20:51
8 0

Как любой гаджет, лечится перепрошивкой 😄
25.07.22 09:01
0 0

Вообще то мухлюет со статистикой BYD. Они включают в подсчет не только EV но и гибриды. Если считать чистые EV, то им еще далеко до Теслы.
22.07.22 19:03
0 0

За то гибриды на данный момент актуальнее по крайней мере в дальних поездках. Пока нет нормальной инфраструктуры, быстрых зарядок, быстрых батарей повышенной ёмкости. Всё это обещают в ближайшем будущем, но пока гибриды актуальнее.

Впрочем, Маск считает, что такие батареи даже излишеством: "Напомним, что сам Илон Маск (Elon Musk) скептически относится к идее выпуска электромобилей с запасом хода более 600 км, поскольку убеждён, что после преодоления такой дистанции люди неизбежно захотят отдохнуть, и паузу можно использовать для быстрой подзарядки тяговой батареи."
25.07.22 09:05
0 0



Они думают что батарея вечная...
22.07.22 18:17
0 0

Когда смотрю новости китайского автопрома, возникает всего один вопрос - как, за 100 лет, на постсоветском пространстве не смогли толком создать ни одного нормального потребительского автомобиля? Это к вопросу о величии совка как такового.
Смеялись над корейцами, потом над китайцами и что, где теперь те китайцы и где совковое наследие? Позор какой-то, теперь уже технологический.
22.07.22 18:13
0 12

Практически весь внутренний рынок Китая заполнен китайскими автомобилями. Процентов 60-70 у нас неизвестно. Да, большинство это - скажем так, по мотивам европейских. Но они есть и их дофига.
aag
22.07.22 21:00
0 3

Когда смотрю новости китайского автопрома, возникает всего один вопрос - как, за 100 лет, на постсоветском пространстве не смогли толком создать ни одного нормального потребительского автомобиля? Это к вопросу о величии совка как такового. Смеялись над корейцами, потом над китайцами и что, где теперь те китайцы и где совковое наследие? Позор какой-то, теперь уже технологический.
Очень просто. Когда Киа купила лицензию на производство Копейки параллельно с ВАЗом, дальше их пути разошлись. Корейское государство субсидировало четыре автофирмы вливая туда хорошие деньги. На выходе имеем сейчас хорошие надежные бюджетные машины, по качеству иногда превосходящие и немцев, и японцев. Спросите таксистов. Японцы - дорого и надежно. Немцы - дорого и ненадежно. Корейцы - дешево и надежно. В то время как в СССР все планировали, потом в России воровали и воровали. На выходе имеем то что имеем.
Ни своего автомата, ни подушек, ни электроники.
23.07.22 01:24
0 0

У нас тоже вливали безмерно.
23.07.22 12:25
0 2

Корейцы - дешево и надежно.
Корейцы то "надёжно" считаются только дай бог последние 20 лет. До этого были на уровне китайцев сейчас. И даже китайцев лет 10 назад.
25.07.22 09:07
0 1

Я здесь один такой, что при слове "электрокар" думает вот об этом?
22.07.22 17:49
0 18

+1
22.07.22 17:57
0 0

Двое вас
22.07.22 18:31
0 2

great minds think alike (c).
22.07.22 22:36
0 2

Двое вас
Гораздо больше
23.07.22 09:37
0 1

один такой, что при слове "электрокар" думает вот об этом?
вот об этом:
24.07.22 22:23
0 0

Да, ещё лет 10 назад я тоже думал об этом. Но с тех пор появилось много нового.
25.07.22 09:08
0 0

Ну, с Теслой то же самое, что с Айфоном. Скорее всего в денежном эквиваленте у Теслы нет конкурентов по продажам. И не будет. Уж больно медальон-лого у них прикольный.

Ну, и, опять же, купишь китайца, соседи будут показывать пальцем - "видели? наш-то сосед-лох-лузер китайский электрокар взял..."
22.07.22 16:48
6 1

Ну, с Теслой то же самое, что с Айфоном. Скорее всего в денежном эквиваленте у Теслы нет конкурентов по продажам. И не будет. Уж больно медальон-лого у них прикольный.Ну, и, опять же, купишь китайца, соседи будут показывать пальцем - "видели? наш-то сосед-лох-лузер китайский электрокар взял..."
это вы про какую страну говорите? В штатах, чтобы пордавать автомобиль его надо сертифицировать для штатовского рынка. Пока я не знаю ни одной Китайской машины, которая бы прошла эту сертифицацию.
22.07.22 19:25
0 5

Чет не очень я доверяю китайскому автопрому, если там обстоит все также, как в их сетевом оборудовании. Да, есть конечно у них что то приличное (вообще), тот же Huawei например, ну и Xiaomi наконец то научились делать что то более менее вменяемое.. Но это, скорее, исключение из правила. А так, в основном, китайская продукция от их собственных компаний -- шлак, в котором то и дело вылезают какие нибудь косяки. Опять же, не говорю о продукции, которую они делают для западных фирм, там то совсем другое дело. Ну и Тайвань конечно, тоже отдельная история, они молодцы.
22.07.22 16:27
4 6

Ездил 6 лет на HAVAL H3, так мне этот драндулет нравился и нравится больше всего остального моего автопарка (а там Европа-Япония-Корея, на всякий случай уточняю, в смысле, что есть с чем сравнивать). Простой как двери и такой же надёжный, крепкий, неприхотливый агрегат, большой, стоит копейки. Не хотел продавать, точнее, два года собирался продать, но такая корова нужна самому. По лесу и прочим разным гОвнам ездить вообще одно удовольствие.

Если бы не позакрывались фирменные СТО поблизости, то и не продавал бы, а так его стало геморройно обслуживать - ближайшее осталось за 50 км от меня, и лень пересилила.
22.07.22 17:36
0 1

ну да, йота с ладой то понадежнее будут или уаз, который ремонтируют не отъезжая от автосалона?

Китайцы так далеко ушли в технологический отрыв, что глупо сравнивать с той же рашкой.
И надо смотреть на бренды, а не на подпольное копирование за копейки с али.
В основном, говенный китай ругают нищеброды, пытающиеся сэкономить на подделках.
22.07.22 18:16
1 4

Да я помню как на хавале колодки первый раз менял. Звонят с СТО, говорят пора. Ну, отвечаю, делайте, раз пора. Они: какие ставить? Я, удивлённо: ну какие по регламенту положено, те и ставьте, а что, есть выбор?

Говорят, да. Оригинальный Китай, потом какие-то Бош, что ли, потом китайская подделка Китая и, наконец, китайская подделка Боша. В порядке убывания качества и цены.
22.07.22 19:43
0 4

потом китайская подделка Китая
)))
Очень давно встречал высказывание, полностью обрисовывающее все положение вещей в этой (и других) темах - китайцы сделают все за ваши деньги. И даже если если денег будет слишком мало, они все равно сделают. Но за мало денег.
aag
22.07.22 20:57
0 0

А меня как раз наше фирменное СТО по китайцам останавливает от покупки китайца. Смотрю, как отец мучается со своим лендмарком, такое ощущение, что там одни гоблины работают, которых не взяли в приличный сервис на работу.
25.07.22 09:10
0 0

вот тут тоже интересно рассказывает товарищ, если глянуть в профиле, есть несколько постов про электромобиль, в том числе мне понравилось, что гарантия на весь срок эксплуатации.
я так понимаю, что в Китае решили массово перейти на электромобили, поэтому такие условия обалденные
22.07.22 16:23
0 1

Все поломки назовут неправильным использованием, и всё равно за свой счёт😆
22.07.22 22:03
0 0

что гарантия на весь срок эксплуатации.
Важен не столько только срок гарантии, как её условия. Не так трудно дать длительный срок гарантии только на заводские дефекты, исключив из гарантийных случаев неправильную эксплуатацию и естественный износ.
22.07.22 22:53
0 0

а че их изучать? ни в сша, ни в европе их не пускают на рынок, так как все порушат. вот этот Хан стоит 40 тыс долларов что ли. за 40 тыс доль в европе ты купишь пустую id3 только

конечно, они прорвутся со временем, но через кровь и заградительные пошлины

BYD в европе продает только батареи (аналог tesla power wall), процентов на 15-20 дешевле теслы. имеет смысл, если цена продажи в сеть с солнечных батарей и входящей энергии сильно отличается
22.07.22 15:24
6 1

Да никто в европе не закрывает рынок для китайцев. Тесла прекрасно возит свои М3 и MY из китая.
Просто здесь жесткие требования по безопасности. Китайцы как правило не могут пройти европейские тесты. Электроавтомобиль сделать не так сложно. Электромотор и аккумулятор это не новинка, десятками лет изучены и опробованы. Большой сложности сделать электромобиль с точки зрения привода нет. Поэтому и появляются новые автопроизводители на рынке электроавтомобилей как грибы.
Но когда доходит вопрос до безопасности, вот здесь нужно ноу-хау, которого у китайцев нехватает. Либо они банально на этом вопросе экономят. Для китая их безопасности хватает, для европы и сша видимо нет.
22.07.22 15:41
0 18

Ещё нужна развитая дилерская сеть, с этим тоже дело так себе... Требует времени и вложений.
22.07.22 16:08
0 0

Трудности с сертификацией могут возникать не только конструктивные. Вроде у Bombardier CSeries была трудная история сертификации в США, пока купивший эту серию Airbus не начал сборку этих самолетов на заводе внутри США.
22.07.22 16:11
0 0

в китае уже десяток производителей электрокаров
норвеги уже 20% на электричках
22.07.22 15:10
1 0

в китае уже десяток производителей электрокаров
Их там сотни.
22.07.22 21:13
0 1

VW был вроде лидером по продаже элекромобилей, не Тесла.
22.07.22 15:09
4 0

Да, электрички это круто (если есть где дома заряжать).

А автопилот в Тесле - еще круче, очень приятно с ним ехать, чувствуешь себя комфортно, приятно что за тобой приглядывают
22.07.22 15:08
0 2

Жаль автопилот нелегален в некоторых странах типа Германии
22.07.22 21:53
0 0

Не знаю, что вы называете автопилотом, но где-то лежит ролик, как ребенку в теслу пытался сбоку въехать какой-то поц, и как машина сама сделала противопоцный маневр, аж руль из рук вырвался.
23.07.22 01:45
0 2

Рекомендую канал Гилевича Сергея на Ютубе. Он обозревает новинки электричек и гибридов в Китае. BYD там не один делает оч хорошие электрички, там целый букет производителей на любой вкус и кошелек, много действительно крутых тачек с характеристиками лучше чем у Теслы.
22.07.22 14:58
3 2

много действительно крутых тачек с характеристиками лучше чем у Теслы.
Тут надо разбираться в чем именно.
Но в итоге по совокупности свойств таких нет.
Кроме того, заявленное китайцами часто остается лишь заявленным.
22.07.22 17:45
1 2

А зачем лепездричкам радиаторная решетка?
22.07.22 14:35
1 3

чтобы мачизмо выглядела
22.07.22 14:35
0 3

Радиатор кондиционера, например. Да и для охлаждающей жидкости в батареях наверное нужен радиатор.
22.07.22 14:43
0 4

Они делают не только чистые электрички, которым тоже нужны радиаторы для кондиционера и охлаждения двигателя, инвертора, батареи. Они еще делают последовательные гибриды, где стоит ДВС с генератором, и этому ДВС нужен радиатор как и обычному бензиновому авто.
22.07.22 15:02
0 0

А зачем лепездричкам радиаторная решетка?
Вы правы - незачем, у тру лепездричек их нет
22.07.22 16:56
0 2

так точно, на первые Tesla S их ставили что бы не шокировать обывателей, но через пару лет сделали фейслифт и отказались. Так же решетки радиатора нет у моделей Mercedes, VW, и многих других.

Для кондиционера и охлаждения батареи достаточно едва заметных отверстий.
22.07.22 17:35
0 2

BYD выпускает не только электрички, но и гибриды, а представлена статистика по суммарному выпуску. Только по электричкам тесла впереди.
22.07.22 14:30
1 17

А в это время в России. Выдавать эти машины журналистам запретили. АвтоВАЗ вот-вот начнёт продажи совершенно новых Lada Vesta

А еще В России активно закрываются автосалоны. www.ixbt.com
22.07.22 14:19
0 5

На сколько же велик рынок Китая. Похоже они одним Китаем перекрыли продажи по миру. В Америке BYD не продается. В Европе вроде как где то есть, но что-то я особо их машин не видел ни в Швеции ни в Норвегии. Тесл, фолксвагенов id3 id4, ауди электрических видел много.
Ule
22.07.22 14:15
0 6

Да, тоже ни разу в Европе не видел.
22.07.22 14:19
0 3

Самое распространённое и многочисленное дерево на планете Земля - это лиственница. И при этом большинство людей его не видели и в рыло не гребут, на что оно похоже вообще.

О Китае и его внутренних хитах что-то похожее можно сказать.
22.07.22 14:33
0 23

В Америке BYD не продается.
В 2017 на Кубе возили на BYD (трансфер Варадеро-Гавана), правда не электро.
Bug
22.07.22 14:34
0 1

Самое распространённое и многочисленное дерево на планете Земля - это лиственница
Факт?
22.07.22 14:36
1 1

Факт?
Ну, такая инфа, по крайней мере. Можно еще в зарубежных энциклопедиях покопаться.
22.07.22 14:40
0 1

Я то ещё ботаник, но лиственницу прекрасно знаю.
22.07.22 14:50
0 0

Меня всегда удивляло, что хвойное дерево назвали лиственницей. 😄 Почему не "хвойницей"? 😄

В Америке BYD не продается
Что странно: en.byd.com
"The North American headquarters opened in Los Angeles in 2011. As of 2013 BYD Auto sells the e6 and Electric Bus in the United States as fleet vehicles only. BYD has supplied the Los Angeles Metro system with buses since 2015. A 2018 investigation by the Los Angeles Times found reliability issues with the BYD buses"
22.07.22 15:22
0 1

Почему не "хвойницей"?
Потому что это хвойное дерево, которое ведет себя как лиственное (сбрасывает иголки).

Благодарю!
Космополитка безродная, короче. 😄
Сосна, не помнящая родства.

BYD Auto sells the e6 and Electric Bus in the United States
Они вроде бы еще грузовики продают в США. Могу ошибаться, но я вроде бы что то такое на дороге видел.

Меня всегда удивляло, что хвойное дерево назвали лиственницей. 😄 Почему не "хвойницей"? 😄
Чувствуется, что в школе на уроках русского языка Вы были внимательнее, чем на ботанике 😄

Я то ещё ботаник, но лиственницу прекрасно знаю.
Ну, у кого оно, допустим, под окном растёт, то куда ты денешься. А тут всякие яблони, тополя, абрикосы, шелковицы, вишни, дубы, сосны, ели, берёзы, каштаны и даже клён-убийца, век бы его не видать, а лиственницу только по сомнительным легендам знаем.

Как и брюкву, кстати, которая вообще, надо разобраться, не является ли всемирной мистификацией )
22.07.22 16:33
0 2

Меня всегда удивляло, что хвойное дерево назвали лиственницей. 😄 Почему не "хвойницей"? 😄
Заодно бы разобраться, в какой момент и чего ради слова "сосулька" и "леденец" поменялись местами.

Чувствуется, что в школе на уроках русского языка Вы были внимательнее, чем на ботанике 😄
Ботан, но в переносном смысле 😄
22.07.22 18:00
0 1

про белку и голубя, все дети спрашивают

Как и брюкву, кстати, которая вообще, надо разобраться, не является ли всемирной мистификацией
Я брюкву первый раз увидела в Канаде - в обычном супермаркете. Долго недоумевала, что за репа-переросток такая.
22.07.22 18:06
0 1

Заодно бы разобраться, в какой момент и чего ради слова "сосулька" и "леденец" поменялись местами.
Блин!!!!
22.07.22 19:31
0 3

Меня всегда удивляло, что хвойное дерево назвали лиственницей. 😄 Почему не "хвойницей"?
А почему для масла- маслёнка, а для хлеба не хлебёнка, а хлебница?

Меня всегда удивляло, что хвойное дерево назвали лиственницей. 😄 Почему не "хвойницей"? 😄
Ну, листья же есть - почему бы и не лиственница.

Основные типы листьев:
Листья хвойных деревьев, имеющих игловидную либо шиловидную форму (хвоя).

Самое распространённое и многочисленное дерево на планете Земля - это лиственница. И при этом большинство людей его не видели и в рыло не гребут, на что оно похоже вообще.
У нас в городе (север Украины) куча лиственниц, посаженных в декоративных целях, ну и народ у себя в садах тоже сажает. Сама по себе в лесу не растет.
22.07.22 22:47
0 0

А почему для масла- маслёнка, а для хлеба не хлебёнка, а хлебница?
А еще бывает так:

А в Баварии белки - чёрные.
23.07.22 01:52
0 0

А в Баварии белки - чёрные.
А в Британии серые американские вытеснили рыжих британских.

А белые белки вообще где-то есть?

Белки-альбиносы наверняка существуют.

А в Баварии белки - чёрные.
это американские. Они европейских рыжих вытеснили.
23.07.22 22:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать