Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну, перепутали, бывает

05.03.2024 11:00  8329   Комментарии (92)


Хорхе Басе

41-летний Хорхе Басе отправился на операцию по удалению желчного пузыря в провинциальную больницу Флоренсио Диаса в Кордове, а ему первоначально вместо удаления желчного пузыря сделали стерилизацию.

Ну, перепутали, бывает. Удаление желчного пузыря - это vesícula, стерилизация - vasectomia. Любой может перепутать.

Собственно, путаница произошла, потому что врачи перенесли операцию с 20 февраля на 28 февраля. А в этот день операции на желчном пузыре не проводятся, и карта пациента попала в стопку карт для вазектомии.

В назначенный день Хорхе никто ни о чем не спрашивал, его просто положили на носилки и повезли на операцию.

Когда он очнулся и выяснил, что с ним сделали, то, разумеется, слегка офонарел. У Хорхе уже есть двое сыновей, но он хотел ещё завести девочку.

Желчный пузырь ему тоже удалили, но осадочек, что называется, остался.

Но вообще по-хорошему он должен засудить к чертовой матери эту больницу. Там в статье дает комментарии его адвокат, но по поводу возможных исков ничего не говорится.

Комментарии 92

Чаще всего то, что человек получает нахаляву, позарез нужно совсем не ему, а кому-то другому. Мне бы так аппендицит удалили... эээх!
07.03.24 04:08
0 0

На первой же практике после второго, вроде, курса произошла поучительная история. Надо было сделать несколько внутримышечных инъекций. Захожу в двухместную палату, там сидят две женщины, разговаривают. Я говорю, что надо сделать инъекцию, кто здесь Кузнецова? Улыбаются, первая говорит, что она Кузнецова, но не та, которая мне нужна. Я поправляюсь: Татьяна Кузнецова. Вторая говорит: я Татьяна Кузнецова. ОК, вам нужно сделать инъекцию. -Нет, не мне. Я стою, ничего не понимаю. Объяснили: первая Кузнецова, не Татьяна, лежит в больнице, а вторая Кузнецова, которая Татьяна, её сестра, просто пришла навестить. А Кузнецова Татьяна, которая мне нужна, чтобы им не мешать, пошла прогуляться и вообще к ним отношения не имеет. Вот так на койке Татьяны Кузнецовой оказалась другая Татьяна Кузнецова.
После этого я стал намного осмотрительнее в определении кто есть кто из пациентов.
06.03.24 07:00
0 3

На первой же практике после второго, вроде, курса произошла поучительная история. Надо было сделать несколько внутримышечных инъекций. Захожу в двухместную палату, там сидят две женщины, разговаривают. Я говорю, что надо сделать инъекцию, кто здесь Кузнецова? Улыбаются, первая говорит, что она Кузнецова, но не та, которая мне нужна. Я поправляюсь: Татьяна Кузнецова. Вторая говорит: я Татьяна Кузнецова. ОК, вам нужно сделать инъекцию. -Нет, не мне. Я стою, ничего не понимаю. Объяснили: первая Кузнецова, не Татьяна, лежит в больнице, а вторая Кузнецова, которая Татьяна, её сестра, просто пришла навестить. А Кузнецова Татьяна, которая мне нужна, чтобы им не мешать, пошла прогуляться и вообще к ним отношения не имеет. Вот так на койке Татьяны Кузнецовой оказалась другая Татьяна Кузнецова. После этого я стал намного осмотрительнее в определении кто есть кто из пациентов.
В окончании истории должно было бы быть наверное так: и вот с тех пор живём мы с не той Татьяной Кузнецовой уже 20 лет душа в душу..." 😄
06.03.24 11:42
0 1

И с тех пор живём мы уже 15 лет с Татьяной, которая проходила со мной практику в той же больнице, я с ней ещё и до практики жил, правда.
06.03.24 16:42
0 1

06.03.24 02:12
0 0

вроде вазектомию можно исправить. Особенно, если не ждать несколько лет после операции.
05.03.24 22:16
0 0

05.03.24 21:19
0 0

В больнице Святого Иосифа в Нью-Йорке пациент-христианин просыпается
после операционного наркоза, мало-помалу приходит в сознание и подзывает
медсестру:
- Сестра, что это значит? Я лёг в больницу ради операции на сердце - и
вдруг обнаруживаю у себя ещё одну повязку намного ниже!
- Ох, - отвечает та, - это такая фантастическая история! Когда доктор
вскрыл вашу грудную клетку, он обнаружил неожиданные осложнения, с
которыми он не мог справиться, но, к счастью, знаменитый хирург
профессор Кон был рядом и согласился довести операцию до конца. Он
оперировал вас в большой операционной, и все врачи, ассистенты,
медсёстры и даже санитарки сбежались, чтобы посмотреть, как он работает
своими волшебными пальцами. Это была сказка! Все сидели тихо, как в
церкви. И потом, когда он закончил, все присутствующие устроили ему
бурную овацию. Это был настоящий триумф медицины!
Доктор Кон раскланялся во все стороны, а потом, на бис, сделал вам ещё и
обрезание...
05.03.24 19:15
0 4

Странно, что чувака отрубили общей анестезией. По крайней мере в США, вазэктомию делают под местной: есть шансы в последний момент передумать. 😄
05.03.24 17:53
0 2

Взгляд мужика напомнил.
05.03.24 17:12
0 10

Вроде это та Кордова которая в Аргентине.
05.03.24 14:38
0 0

Вроде это та Кордова которая в Аргентине.
сайт аргентинский
ТВ канал тоже
05.03.24 14:46
0 0

Оу! Так это там, где как-то больной в качестве внутривенного питания поставили капельницу кофе с молоком?
05.03.24 15:20
0 0

05.03.24 14:33
0 2

|Удаление желчного пузыря - это vesícula, стерилизация - vasectomia.

Vesicula - это просто пузырь, а удаление желчного пузыря - cholecystectomia
05.03.24 14:16
0 4

трибрахидецилэктомия
хирург хирургу говорит
тот понимающе кивает
на койке сжался пациент
05.03.24 17:13
0 2

а ему первоначально вместо удаления желчного пузыря сделали стерилизацию.
Желчный пузырь ему тоже удалили
То есть он должен просто в кассу доплатить за ещё одну операцию и дело с концом. Наблагодарный!
05.03.24 13:30
0 13

и дело с концом.
Его тоже резвть будут???
05.03.24 14:44
1 0

"С" концом же, не "без"
05.03.24 15:10
0 1

"С" концом же, не "без"
Пока - да, но если не доплатит - возможны варианты!
05.03.24 16:37
0 1

Я как-то раз лежал в больнице с позвоночником, ясное дело таскал по всем врачам стопки рентгенснимков. В один прекрасный день медсестра мне приказывает быть готовым к операции - пробой гайморита. Я прифигел, насморк у меня бывал, но не до такой же степени! Выяснилось, что я с очередной консультации вместе со своими снимками случайно прихватил чью-то гайморовую пазуху! Благо, на снимке царапают фамилию пациента, вот я и указал врачу, что фамилия на снимке не моя, так удалось избежать операции. Бардак, одним словом
05.03.24 12:46
0 0

Неужели больница не взяла с пациента расписку о том, что не возражает на отрезание у него конкретной части тела???
05.03.24 12:38
0 0

Взяли. И там был желчный пузырь. Её ж не в моменте берут.
05.03.24 15:11
0 1

в провинциальную больницу Флоренсио Диаса
Диос мио! Наберут по объявлению деревенских коновалов!

Но если серьезно, то сам способ учёта "карта пациента попала в стопку карт для вазектомии" - слегка отдает действительно деревенским идиотизмом. Что, врачи там в карточки вообще не заглядывают перед втыканием скальпеля?
05.03.24 12:29
0 2

Диос мио! Наберут по объявлению деревенских коновалов!
То ли дело Москва и область.

Молодой чернокожий врач из Судана приехал в Московскую область, чтобы оказывать медицинскую помощь местным жителям. Абделмалик Абдалла, специалист из жаркой Африки, быстро нашел работу в Лыткарино, так как местные кадры предпочитают устремляться работать в столицу. Об этом сообщает «Российская газета».

«Абделмалик Мохамед Ариф Абдалла прибыл из Судана. Полгода усердно изучал русский язык. Проживал в общежитии. Когда настало время уезжать, в Судане снова началась гражданская война. Следовательно, она там никогда не прекращалась. Наступило очередное обострение событий. И Абделмалик решил остаться в России, чтобы помогать в борьбе с дефицитом терапевтов. Он выбрал Лыткаринскую поликлинику №2», — говорится в статье.

Африканскому гостю, стремящемуся исполнить клятву Гиппократа вдали от родины, даже суровая русская зима не показалась страшной:
«Я прибыл в Россию как раз зимой. В тонких брючках и майке. У нас в Хартуме все так одеваются. Пока получил багаж, чуть не обмерз. Сейчас уже привык. Раньше снег видел только по телевизору. Он прекрасен, как наши халаты. Но я до сих пор не могу привыкнуть к холоду», — признался Абдалла.

Как отмечает «Российская газета», с 1 января 2023 года в России значительно упростили процесс приема на работу иностранных медиков: достаточно подтвердить соответствие заграничному образованию. На это отведено 25 дней. Для дефицитных специалистов, например, педиатров и стоматологов, даже этого не требуется. Специального экзамена на знание русского языка не проводится: владение им «проверяется автоматически» при приеме на работу.
05.03.24 12:40
5 0

Не, ну зачем уж так? Даже если такой дядька в москве работает, это не делает его плохим специалистом.
Другое дело - непонятно, за каким ... он туда отправился.
05.03.24 12:43
0 1

Напрасно злословили и язвили русофобы. Найдено решение проблемы «нехватки кадров» в гос.больницах и поликлиниках.

Племена Мурси, Масаи и пр., в режиме братской гуманитарной помощи помогут решить кадровые проблемы российской медицины.
Медиков из Африки будут принимать в систему Минздрава без всяких специальных экзаменов.
Обязательным является лишь умение объясниться при помощи жестов, гримас или танца.
Конечно, необходимо знание и 10-15 русских слов и популярных фразеологизмов.
С учетом того, что племена, выделившие для помощи россии своих медиков практикуют сосание больным большого пальца ноги знахаря, то обязательным условием станет и педикюр.

Первоначальный набор привычных лекарств африканские эскулапы должны привезти с собой.
Московским и тульским пенсионеркам предстоит узнать целебную силу перхоти буйвола, заклинаний и натирки гиеньим калом.
Невзоров
@nevzorovtv
05.03.24 12:44
3 2

Не, ну зачем уж так? Даже если такой дядька в москве работает, это не делает его плохим специалистом.
И он знаток новых методов лечения.
05.03.24 12:54
3 0

Другое дело - непонятно, за каким ... он туда отправился.
в Судане тоже нефонтан: оттуда был беженец в лаборатории, очень переживал, как там плохо.
05.03.24 13:57
0 2

Но если серьезно, то сам способ учёта "карта пациента попала в стопку карт для вазектомии" - слегка отдает действительно деревенским идиотизмом.
А вы разве не слышали про резонансный случай где-то в Латинской Америке (не помню)? Врач после операции назначил больной внутривенное питание, и медсестра (какая-то неграмотная дура, которую буквально с улицы взяли), зарядила в капельницу кофе с молоком. Несколько минут судорог и смерть.

А американский нейрохирург, у которого были липовые документы, но он поступал то в одну, то в другую больницу, делая там совершенно безграмотные операции? В результате несколько инвалидов и даже смертей.
05.03.24 15:15
0 1

и медсестра (какая-то неграмотная дура, которую буквально с улицы взяли), зарядила в капельницу кофе с молоком. Несколько минут судорог и смерть..
Смотрю на младший и средний мед. персонал в Германии в последние годы - вероятно, вскоре такие случаи будут массовыми. Впрочем "тоже врачи" из Сирии, Ирака, Африки и т.п. ничем не лучше.
05.03.24 15:33
1 1

А американский нейрохирург, у которого были липовые документы
хм, сделать липовые документы хирурга, да еще нейрохирурга - довольно странная задумка. Сделал бы липовые документы психолога, там кто первый надел халат - тот и доктор.
05.03.24 15:36
1 5

Писали, что это была его мечта, его страсть — делать операции. А больше ничего не было.
05.03.24 16:15
0 0

липовые документы психолога
Психологи (по крайней мере на 3ападе) не в халатax, они по-обычному одеваются. Психиатры могут быть в халате, как положено.
05.03.24 20:55
0 0

Так больничная касса оплатила ненужную операцию? Вазэктомию? Никогда не поверю, что больница не предоставила кассе счёт.
05.03.24 11:55
0 1

Он был их тысячным клиентом - одна операция бесплатно.

Врач - это капец какая ответственность. Тут программа в десять строчек только с пятого раза запускается, а там попыток на исправление и отладку нету. "Архитектор прикрывает свои ошибки фасадом, повар соусом, а доктор - землёй".
05.03.24 11:45
0 15

Тут программа в десять строчек только с пятого раза запускается, а там попыток
Вот, кстати, к слову о роботах-хурургах ))
Вроде, на МКС такой аппарат повезли испытывать...
05.03.24 13:44
0 0

Вроде, на МКС такой аппарат повезли испытывать...
Вместо Пересильд? 😄
05.03.24 18:43
0 2

Вот, кстати, к слову о роботах-хурургах ))
Вроде, на МКС такой аппарат повезли испытывать...
так вот зачем туда руского пустили
05.03.24 22:08
1 1

Но.. Программа точно работает. А медицина "мы вам не даем никаких гарантий".
06.03.24 18:56
0 0

"Архитектор прикрывает свои ошибки фасадом, повар соусом, а доктор - землёй"
"Архитекторы прячут свои ошибки под плющом, хозяйки — под майонезом, а врачи — под землей" (с) Джордж Бернард Шоу
07.03.24 16:04
0 0

"Архитекторы прячут свои ошибки под плющом, хозяйки — под майонезом, а врачи — под землей" (с) Джордж Бернард Шоу
Ах вот как. Я-то в книге Похлёбкина вычитал, а он автора уклончиво назвал "французы":
07.03.24 16:35
0 0

First world problems, блин... Нет, я полностью согласен, за такую "ошибочку" больницу надо отыметь по самые гланды, чтобы другим было неповадно.

Но потом вот думаешь об Индии, например, где правительство организовывало (всё ещё организует?) лагеря стерилизации. С деревнями, где все чуть ли не поголовно стерилизованы. Где врачи рекомендуют стрерилизацию, потому что это выгодно. И понимаешь, что мы ещё неплохо живём...
05.03.24 11:37
4 1

врачи рекомендуют стрерилизацию
Удаление матки - это нечто большее, чем просто стерилизация.
05.03.24 11:49
0 0

Яиц не хватит засудить
05.03.24 11:33
0 8

Яиц не хватит засудить
Да яйца то у него на месте...
05.03.24 14:46
0 1

Ну хоть зашили-то аккуратно?
05.03.24 11:22
0 0

Удаление желчного пузыря - это vesícula, стерилизация - vasectomia. Любой может перепутать.
Тоже бородатое:
В кабинет хирурга врывается запыхавшийся парень:
- Доктор, сделайте мне кастрацию, срочно!!!
- А зачем вам кастрация?
- Потом объясню, срочно надо!
- Ладно, пишите расписку - и под наркоз.
Операция окончена. Доктор:
- Так зачем вам была нужна кастрация?
- Понимаете, доктор, я завтра женюсь на девушке из еврейской семьи, а у
них обычаи..
- Так может быть вам нужно было сделать обрезание?
- Доктор, а я как сказал???
05.03.24 11:11
0 27

Тоже бородатое:В кабинет хирурга врывается запыхавшийся парень:- Доктор, сделайте мне кастрацию, срочно!!!- А зачем вам кастрация?- Потом объясню, срочно надо!- Ладно, пишите расписку - и под наркоз.Операция окончена. Доктор:- Так зачем вам была нужна кастрация?- Понимаете, доктор, я завтра женюсь на девушке из еврейской семьи, а уних обычаи..- Так может быть вам нужно было сделать обрезание?- Доктор, а я как сказал???
Castration
Circumcision
05.03.24 13:22
0 2

Celebration
Celebation
Castration
Circumcision
05.03.24 13:59
1 5

CelebrationCelebationCastrationCircumcision
C-e-l-e-b-r-a-t-e! Not celibate!
))
05.03.24 14:48
0 8

C-e-l-e-b-r-a-t-e! Not celibate!
Мораль: читайте первоисточники
05.03.24 15:01
0 2

Мораль: читайте первоисточники
Ты видел почерк того хирурга?
05.03.24 19:29
1 2

C-e-l-e-b-r-a-t-e! Not celibate!
Мораль: читайте первоисточники
А Белковский (который тоже у кого-то списал счет из гостиницы) не читает!
05.03.24 20:56
0 1

Баянистый анекдот 😶quot;В операционной. Врач:
- Ампутировать левую руку.
- Вжи-и-ик.
- Я сказал левую!
- Вжи-и-ик.
- Я сказал руку!"
Короче, если Вы в сознании и в силах или есть рядом надежный человек, попросите крупно маркером написать на видных местах какая операция предполагается. Чисто на всякий случай.
05.03.24 11:06
0 18

не Вжи-и-ик, а тюк 😄
05.03.24 11:09
0 3

Тюк - это прошлый век, с топором. Теперь вжи-и-ик, современной пилой.
05.03.24 11:13
0 7

современной
японской.
05.03.24 11:21
0 4


- Я сказал левую!
- Вжи-и-ик.
В расширенном варианте:
- Ну и нахрена он теперь такой нужен?!
- Вжиквжиквжиквжиквжиквжик...
05.03.24 11:29
0 4

Следующий век будет так:

Доктор: Aмпутировать левую руку
AI Хирург: сделано
Доктор: Я сказал левую!
AI Хирург: Извините, вы совершенно правы. Я сделал новую операцию
Доктор: Я сказал руку!
AI Хирург: Прошу прощения за недопонимание. Я сделал еще одну операцию
05.03.24 11:29
0 15

Короче, если Вы в сознании и в силах или есть рядом надежный человек, попросите крупно маркером написать на видных местах какая операция предполагается.
Вообще-то врачи должны маркером сами отмечать, пока пациент в сознании.

Когда моему сыну грыжу удаляли, медики несколько раз прибегали с маркером и снова убегали, когда сверились и со мной и с историей болезни, что операция двусторонняя и маркировать сторону не нужно.
05.03.24 11:53
0 1

Баянистый анекдот
Ну, тогда еще один:
Операционная. Идет операция. Из-под стола: "Мяу"
Хирург:
- Брысь!
Из-под стола снова: "Мяу"
Хирург:
- Пошла вон!
Снова: "Мяу-Мяу". Хирург, отрезая что-то у пациента и
бросая под стол:
- Да на, подавись, с-скотина!
05.03.24 11:54
0 22

Фраза "Программа выполнила недопустимую операцию" заиграла новыми красками.
05.03.24 12:05
0 9

современной
японской
У докторов много разных иструментов 😉
05.03.24 12:06
0 1

Следующий век будет так:Доктор: Aмпутировать левую рукуAI Хирург: сделаноДоктор: Я сказал левую!AI Хирург: Извините, вы совершенно правы. Я сделал новую операциюДоктор: Я сказал руку!AI Хирург: Прошу прощения за недопонимание. Я сделал еще одну операцию
05.03.24 12:07
0 3

Тюк - это прошлый век, с топором. Теперь вжи-и-ик, современной пилой.
... Подсунули ей железный Android. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, @ля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские хирурги! И ушли оперировать топорами … 😄 (c) (старый анекдот про лесорубов с японской бензопилой)
05.03.24 13:25
0 2

Человеческий гений против бездушной железки!
05.03.24 14:04
0 2

У докторов много разных иструментов
Мужик слева очень напоминает доктора Уилсона. Тогда это "Доктор Хаус". Но я там совершенно не помню такого момента!
05.03.24 15:08
0 1

Это доктор Уилсон Роберт Шон Леонард в 3 серии 3 сезона сериала "Хороший доктор".
Фото я подбирал специально - ждал, кто же заметит?.. 😄
05.03.24 15:25
0 1

Ишь ты, и не знал про этот сериал! А создателем всё тот же Дэвид Шор, понятно.
05.03.24 16:10
0 0

Ишь ты, и не знал про этот сериал!
Корейский можно не смотреть 😉, а вот американский рекомендую.
Седьмой сезон пошёл:
05.03.24 18:00
0 0

И ещё один актёр из "Хауса" - Питер Джейкобсон (доктор Крис Тауб) во 2 эпизоде 7 сезона:
06.03.24 21:30
0 0

Больницу можно сразу продать.

Вазектомия обратима. Слава богу это не к кастрация.
05.03.24 11:04
1 12

Успокоил. Теперь не буду бояться желчный пузырь удалять.
05.03.24 11:06
0 15

Если заранее в договоре указано. А если нет?
Обратимая вазэктомия. Проток просто перекрывается при помощи специального титанового зажима.
Необратимая вазэктомия. Предполагает рассечение семявыводящего канала и изоляцию его концов. Для этого используются специальные титановые зажимы, которые не отторгаются организмом и не окисляются в нем.
05.03.24 11:10
0 1

Наверное, можно соединить обратно, если очень надо
05.03.24 11:21
1 3

Наверное, можно соединить обратно, если очень надо
В конце концов, остаётся ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)
05.03.24 11:50
0 1

В конце концов, остаётся ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)
Зачем сразу ЭКО? Это вредно для женшины. Если у чувака нет проблем с подвижностью сперматозоидов, можно просто сделать искусственное осеменение.
05.03.24 11:55
1 1

Теперь не буду бояться желчный пузырь удалять.
Если припечет, то будут такие боли, что ты про эту историю и не вспомнишь. Видимо, у чувака не очень срочный случай был, если ему на неделю отложили. Моего мужа в день обращения прооперировали.
05.03.24 12:03
0 2

Такую полезную операцию обратить - этож какая сила воли нужна
05.03.24 13:55
0 0

Слава богу это не к кастрация.
Молодой человек вбегает в частную клинику и прямиком к хирургу:
— Доктор, срочно сделайте мне кастрацию!
— Господи, да зачем это вам?!
— Так надо, вот деньги, давайте делайте.
Долго уламывал, но в конце концов уломал. Операция прошла успешно. Доктор снова с вопросом:
— Ну, ладно, операцию мы сделали. Теперь-то можете сказать, зачем это вам было нужно?
— Понимаете, мы с невестой очень любим друг друга и решили пожениться. Но оказалось, что её семья — правоверные иудеи и зятя гоя не примут. Я иудаизм принимать не хочу и таким образом решил их обмануть.
— Так вам тогда обрезание нужно было!
— Да. А я как сказал?
05.03.24 15:05
1 2

пять раз перечитал но не понял. Каким образом он обманул???
05.03.24 16:08
0 0

Да, уже увидел. Но так что же, свой коммент удалять теперь? Нет уж, пусть висит. Тем более, что у меня удачное место — уместный ответ на предыдущую реплику.

пять раз перечитал но не понял. Каким образом он обманул???
Он хотел сделать обрезание, чтобы внешний вид соответствовал представлениям о правоверном иудее (ортодоксальные родители наверняка потребуют предъявить). Но ребе сделает обрезание только в рамках настоящего обряда посвящения в иудаизм, чего тому не хотелось. Поэтому он ломанулся к обычному хирургу для создания внешних признаков, но перепутал формулировку.
05.03.24 16:23
0 1

Да, и ещё момент. В том варианте непонятно: он хотел соответствовать обычаям? Но обрезание — это не обычай, а составной элемент посвящения в иудаизм. И делает его специальный человек — моэль. Решил обратиться в иудаизм, там всё сделают, как надо, не ошибёшься. Зная, что человек просто сделал обрезание, чтобы втереться в доверие, никакой иудей этого не примет.

Раз обратился к обычному хирургу только конкретно за операцией, значит, решил втереть очки строгим родителям и поплатился за это. В моей версии этот вопрос прояснён.

Но ребе сделает обрезание только в рамках настоящего обряда посвящения в иудаизм
Т.е. для того, чтобы делатЬ обрезание, не обязательно иметь... мммм... лицензию на хирургию? Это все-таки не то же самое, что волосы стричь.
05.03.24 20:57
0 0

Ох, не рекомендовал бы Хорхе возвращаться туда за обратимой операцией. Фиг знает, на какую дату он попадет, и что в эту дату делают.
aag
05.03.24 21:22
0 1

Ох, зануда! Я же просто упростил для простоты. На самом деле при обряде посвящения обрезание делает моэль, специально обученный человек с нужным образованием. Или же обычный хирург, но обязательно в присутствии раввина.

Но в дребенях, где с цивилизацией плохо, а особенно в стародавние времена бывало по-всякому.

06.03.24 03:29
0 0

Удаление желчного пузыря стараются делать не в обострение, если есть возможность, так меньше осложнений. Иногда приходится делать срочную операцию, ещё студентом на практике присутствовал на удалении некротизированного желчного пузыря, от которого во время операции просто отвалилась пузырная артерия, получился такой маааленький фонтанчик, как из шприца.
06.03.24 06:45
0 1

Обратимость вазэктомии
править
Основная статья: Обратная вазэктомия[en]
Хотя мужчинам, задумывающимся о вазэктомии, не рекомендуется рассматривать эту операцию как обратимую, существует процедура обратной вазэктомии. В среднем, доля успешных беременностей после проведения этой процедуры составляет около 55 % в случае, если она проведена в течение 10 лет после вазэктомии; по истечении этого срока доля успешных беременностей падает до 25 %[1]. После обратной вазэктомии уровень сперматозоидов и их жизнеспособность обычно гораздо ниже, чем до проведения вазэктомии. Имеются данные, что мужчины, перенёсшие вазэктомию имеют более дефективную сперму — этим может объясняться тот факт, что даже хирургически успешная обратная вазэктомия далеко не всегда возвращает способность иметь детей[2][3]. Более высокая доля анеуплоидии и диплоидности в клетках спермы мужчин, подвергавшихся обратной вазэктомии, может вести к более высокой доле врождённых дефектов у детей[2]. Из этого следует, что обратная вазэктомия может дать приемлемый результат в плане рождения здоровых детей, только если сделать её в кратчайшие сроки после проведения вазэктомии, пока организм не начал вырабатывать антитела к собственным сперматозоидам, которые не могут покинуть яички естественным путем и вынужденно начинают расщепляться там же, где и создаются. Для мужского организма такое расщепление абсолютно противоестественно, так как естественное избавление от сперматозоидов происходит только путем выхода из полового члена после различного рода стимуляций и даже если таких стимуляций нет, то организм имеет резервный вариант в виде поллюций, которые человек не может контролировать.

Операция по восстановлению семявыносящих протоков в несколько раз дороже, чем вазэктомия, и мало кто может её провести ввиду того, что операция требует от врачей более высокой квалификации.
06.03.24 18:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6