Адрес для входа в РФ: exler.world

Операционка Android Wear

27.02.2015 14:04  7928   Комментарии (28)

Вильянов написал обзор часов Sony Smartwatch 3, где вовсю материт Android Wear - "Обзор Sony SmartWatch 3: как ложка Google испортила бочку меда". Так вот, Сократ мне друг и Вильянов мне друг, но истина дороже.

Собственно, я примерно то же самое, что и Серега, поначалу говорил, когда только взял в руки LG G Watch. Но потом внимательно поразбирался с Android Wear и понял, что система-то на самом деле сделана очень даже неплохо. Да, сыровата, как это у Google бывает, явно требует допиливания, но уже вполне работает и функциональность предлагает очень неплохую. Серега, на мой взгляд, просто не разобрался. Потому что статья содержит и определенные передергивания, и явные неточности.

Фактически, производитель может только сделать саму железку. Софт заливается стандартный. И приложение на смартфоне тоже стандартное. В качестве жеста особой симпатии и доверия Google разрешает добавить несколько собственных дизайнов циферблата. Но и не более того.

Так вот, это не так. Софт - да, стандартный. Но у производителя часов немало возможностей варьировать работу этого софта. Что легко видеть при сравнении LG G Watch R, которые реальный рулез и я с ними теперь не расстаюсь, с Motorola Moto 360, которые, на мой взгляд, полнейшее барахло (я с ними очень плотно разбирался пару недель), и в ближайшем обзоре я их с большим удовольствием обругаю, четко объяснив, что меня в них категорически не устраивает.

Ну и я уже молчу о том, что под Android Wear можно писать любые приложения, и этих приложений понаписано - хоть ушами жуй. Сотни и сотни.

В начале декабря вышла вторая версия, о которой говорили, что наконец-то все стало как надо. «Как надо» фактически означало возможность покупки и установки новых циферблатов из Google Play. Я даже купил парочку. Первый просто не заработал. Второй заработал, но оказался настолько примитивен, что мне бы, наверное, удалось, вспомнив навыки программиста на Basic, соорудить нечто похожее. На 66 полновесных российских рублей эта поделка явно не тянула, и я тут же потребовал вернуть деньги назад.

Все это очень мило, но под Android Wear сделано уже под сотню самых разнообразных скинов, среди которые есть просто крутейшие. И все это устанавливается и работает без каких-либо проблем. У меня сейчас самый любимый скин - вот этот. Но я их нередко меняю - в этом и прелесть "умных" часов.

Действительно, если сказать «OK, Google», часы обращаются во слух, и очень хорошо распознают речь на русском языке. Но проблема в том, что голосовое управление не продублировано в смартфоне. Никак. То есть, приказав часам поставить будильник на семь утра, вы не можете отменить этот приказ с телефона.

А зачем голосовое управление должно дублироваться в смартфоне? Сергей сам написал, что, несмотря на то, что часы работают со смартфоном, они еще и обладают определенной автономностью. Ну да, когда устанавливаешь будильник в часах - они устанавливаются в часах, а не в смартфоне. Почему это является претензией - я не понял в упор. Наоборот - очень удобно, я часто этим пользуюсь.

Если попросить часы вызвать такси, то они тупо вызывают такси на текущее время. Даже не уточнив адрес – куда подать машину. Они сами определяют координаты – и довольно криво. Отменить с часов вызов тоже нельзя.

Да, машину вызывают криво, согласен. Но что мешает вызывать машину из смартфона - не понимаю.

Особенно забавно, когда пытаешься командовать часами в обстановке, где можно только шептать. Например, выставляешь будильник рядом со спящим человеком. Обратить во слух часы можно кликом по экрану, но шепот они не воспринимают категорически. Требуют говорить громче.

Вот гады! Требуют говорить громче, чтобы можно было распознать. Серег, ты еще потребуй, чтобы они по губам понимали. Беззвучно ;)

Не знаю, в каком мире живут разработчики Android Wear. Но в нынешнем виде их детище абсолютно непригодно для использования.

Это совершенно не так. Я не знаю, может, часы от Sony являются полным барахлом (я их тестировать даже и не планировал - не прикалывают), но тогда почему претензии только к операционной системе, которая, на мой взгляд, подобного отношения просто не заслуживает? Она хорошо продумана, неплохо работает и вполне перспективна - недаром большинство производителей на нее переходят. Так что Серега, как мне кажется, просто не разобрался.

А на вопрос, зачем вообще нужны часы с Android Wear - я ответил в обзоре LG G Watch R. Только часы должны быть хорошие, а они могут быть очень разными, как я выяснил.

27.02.2015 14:04
Комментарии 28

Alex Exler: Если попросить часы вызвать такси, то они тупо вызывают такси на текущее время. Даже не уточнив адрес – куда подать машину. Они сами определяют координаты – и довольно криво. Отменить с часов вызов тоже нельзя. Да, машину вызывают криво, согласен. Но что мешает вызывать машину из смартфона - не понимаю.

Странный пассаж. Если в часах предусмотрена функция вызова такси, то при чем тут смартфон? Не понимаю. То есть, любой косяк смарт-часов, если он компенсируется смартфоном, и не косяк вовсе? При этом я понимаю, что они в комплекте работают.
28.02.15 16:36
0 0

valery1949: . Если в часах предусмотрена функция вызова такси, то при чем тут смартфон? Не понимаю.

Странный пассаж. Я вроде написал, что вызов такси там реализован криво. Что вы от меня-то еще хотите? Суть умных часов - вовсе не в вызове такси.
01.03.15 18:15
0 0

Кстати тут новость пробегала про цветную версию прошлых основных часов Экслера

http://krasnews.com/world/6091/
28.02.15 12:02
0 0

Kokosishe:
Кстати тут новость пробегала про цветную версию прошлых основных часов Экслера

http://krasnews.com/world/6091/


Да, видел. Пока не впечатляет, но надо будет покрутить в руках.
28.02.15 12:22
0 0

Напоминая и будильники, сказанные часам, хранятся в телефоне в приложении "Гугл" в меню "Напоминания". Там их и можно удалить.
28.02.15 09:45
0 0

Посмотрел на свои Hublot, сказал им несколько раз "OK, Google", понял, что ни черта они не умеют, кроме как время показывать, расстроился и пошёл пить кофе. 😒
27.02.15 22:04
0 0

Alex Exler: Но что мешает вызывать машину из смартфона - не понимаю.

Если так рассуждать, со смартфона ничего не мешает делать вообще все, но тогда зачем часы?
27.02.15 20:41
0 0

Thunnus:
Alex Exler: Но что мешает вызывать машину из смартфона - не понимаю.

Если так рассуждать, со смартфона ничего не мешает делать вообще все, но тогда зачем часы?


По ссылке почитать - религия не позволяет?
27.02.15 23:04
0 0

Уведомления S Health показывает, но в обратном направлении информация не идет. Например данные шагомера и пульс фиксируются только в часах, а было бы неплохо сохранять их в S Health. По S Planner - у меня два раза писал, что встреча сохранена, но в Планнере ее не было. Опять же, может не разобрался, но как не копал - так и не нашел куда подевалась информация. Кстати, с Google Fit кажется несознательно обманул, сейчас проверил - данные совпали. Прошу прощения за дезинформацию
27.02.15 17:28
0 0

anton.gliwinskiy: Например данные шагомера и пульс фиксируются только в часах, а было бы неплохо сохранять их в S Health.

Хмм. У меня данные шагомера фиксируются смартфоном, а на часах просто выводятся.
27.02.15 19:50
0 0

По совету друзей Алекса приобрел LG. В целом часы очень хороши (особенно "вау-эффект" у тех, кто их замечает:))), но есть пару нюансов. Первое - в связке с Note4, заблокированным пином - не всегда работают в моменте вызова и написания сообщений, пишут "ошибка, откройте приложние в телефоне", та же ерунда с навигацией. Не всегда открывается. Почему - не разобрался. Еще не хватает возможности ответить на сообщение, когда их пришло несколько от разных адресатов. И не понял - как привязать их к Google fit, чтобы данные в приложении фиксировались с часов, а не с телефона. И еще нельзя привязать их к самсунговским приложениям, которые очень хороши - S Health, например, или S Planner. Может можно, но я также пока не разобрался. Кстати, немного оффтоп, очень рекомендую протестировать БТ-гарнитуру www.lg.com/us/cell-phone-accessories/lg-HBS-900-tone-infinim . Купил в акции с часами. Очень нравится
27.02.15 17:02
0 0

anton.gliwinskiy: И еще нельзя привязать их к самсунговским приложениям, которые очень хороши - S Health, например, или S Planner.

Как нельзя? Мне часы и из S Health, и из S Planner все по умолчанию показывают. И всякие уведомления из S Health на часы поступают.

Про гарнитуру - понял, попробую, спасибо.
27.02.15 17:11
0 0

опа, у меня тож такой скин топовый, ношу постоянно, speed не понравился...
27.02.15 15:58
0 0

а что за оранжевая точка в нижней части циферблата? сначала подумал на компас, но он там есть в отдельном кругляшке
27.02.15 15:55
0 0

ptero: а что за оранжевая точка в нижней части циферблата? сначала подумал на компас, но он там есть в отдельном кругляшке

час по 24-му циклу
27.02.15 16:00
0 0

ptero:
а что за оранжевая точка в нижней части циферблата? сначала подумал на компас, но он там есть в отдельном кругляшке


Кстати, так и не понял, что это. Но оно перемещается.
27.02.15 16:52
0 0

Alex Exler: Вильянов написал обзор часов Sony Smartwatch 3

В них плата тоже зеркальное отображение платы из айфона? 😄
27.02.15 14:50
0 0

Я согласен:
Alex Exler: Вильянов написал обзор часов Sony Smartwatch 3

В них плата тоже зеркальное отображение платы из айфона?


Не понял вопроса. Сони делала "умные" часы тогда, когда в Apple даже не знали, что это такое. Другое дело, что получилось у Сони не фонтан.

Сергей - человек, безусловно, - сознательный. Я уверен, что познакомившись с Android Wear через LG G Watch R поплотнее он изменит своё отношение к данной оси в лучшую сторону.



Однако, я склонен полагать, что Алекс с Сергеем будут единодушны во мнении, что часы у Apple получатся никудышными. Поезд электронных часов угнался вперед. Туда Apple и дорога - в депо отсталых, прошляпивших рынок вторичных продуктов.

Часы от Apple получатся такими же никудышными, как и их айфон. Ужасно отстающими от конкурентов, и с рекордными продажами. Все как обычно!

Просто Вильянову попалась Сонька, а она не такая рулезная как LG
27.02.15 14:22
0 0

sluge: Просто Вильянову попалась Сонька, а она не такая рулезная как LG

Так я и говорю о том, что именно от железки много значит.
27.02.15 14:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать