Адрес для входа в РФ: exler.world

Оптимистичное

18.12.2020 14:19  12778   Комментарии (143)

Не волнуйтесь, жители разных стран! Носить масочки еще будем долго. Там, знаете ли, много-много всяких интересантов этого дела.

«РАСТОЧИТЕЛЬСТВО, ХАЛАТНОСТЬ И КУМОВСТВО» — так охарактеризовала действия правительства Великобритании газета New York Times, которая проанализировала 1 200 обнародованных контрактов правительства, связанных с пандемией на общую сумму почти 22 миллиарда долларов.

Оказалось, что около 11 миллиардов долларов пошли компаниям, которыми управляют либо друзья и соратники политиков из Консервативной партии, либо не имеющие опыта в этой области.

Около 5 миллиардов долларов пошли компаниям имеющим связи с политиками. У некоторых компаний в штате были бывшие министры и правительственные советники, другие делали пожертвования Консервативной партии.

Около 6 миллиардов долларов было выделено компаниям, не имевшим опыта в поставках средств индивидуальной защиты. Выгодные контракты получили кто попало: модельеры, борцы с насекомыми, ювелиры.

Более 5 миллиардов долларов выделили мошенникам: компаниям с историей уклонения от уплаты налогов и прочими нарушениями законодательства.

Десятки компаний, которые выиграли контракты на общую сумму 3,6 миллиарда долларов, имели низкую кредитоспособность, а некоторые заявили об активах всего на 2 или 3 доллара.

И всё прочее в том же духе. Только один пример бардака и коррупции: компания Ayanda Capital, чье руководство было близко к правительственным структурам, получила контракт почти на 340 миллионов долларов для поставки средств индивидуальной защиты. В конечном итоге на сумму более 200 миллионов долларов было доставлено 50 миллионов масок, которые нельзя было использовать по назначению, потому что крепления для ушей не соответствовали новым требованиям правительства. Здесь текст статьи на английском полностью.  (Отсюда.)

Ну, никто не сомневается в том, что пандемия, если иметь нужные связи, штука невероятно выгодная.


 

Комментарии 143

ой маски это отдельная исттория, все на ней наживаются) производители руки потирают
на работе тоже у охраны поехала крыша от них, ссиндром вахтера обострился.
17.01.21 15:54
0 0

Надо маску с ртом Риситаса
20.12.20 11:35
0 0

Дойная корона...
19.12.20 13:08
0 2

Ну да, так и есть. Кому война, а кому мать родна. Всегда так было. Только слов много они понаписали - РАСТОЧИТЕЛЬСТВО, ХАЛАТНОСТЬ И КУМОВСТВО
У нас это одним словом называется - лихоимство. Когда люди пользуются чужой бедой для собственной наживы.
19.12.20 08:31
0 0

лихоимство
мшелоимство
20.12.20 11:36
0 0

Что делать с этой эпидемией - хрен знает. Одно дело Москва, где эпидемия хоть как-то держится под контролем, другое дело - чуть дальше. Например, по многим городам России картина такая, что все понимают, что больных именно короной в кругу знакомых - огромен, но диагноз такой не ставят: говорят то про ОРВИ, то про грипп, и народ лишь через знакомства с медиками делает КТ, то выясняют, что у них какой-нибудь процент поражения легких. Не знаю почему, но доступа к подпольной диагностике ковида у них почему-то нет.
А в Минске знакомая медсестра детского сада (или что-то с детьми связанное) сообщила, что прямо в моменте у них 14 из 46 человек организации болеют, и, судя по признакам, именно Ковид. При этом еще 3 только что вышли после ковид. В Беларуси тоже "ковида нет", как в российских регионах. И да, многие болеют уже по 2-му разу. И в ее семье из 9 человек минимум 4 уже переболели. И только у одной было подтверждение, что именно ковид, хотя и не во время самой болезни, а лишь сильно после, когда при каком-то посещении больницы ей сказали о наличии антител в ее анализах.
18.12.20 23:51
5 7

Ну ок, допустим вокруг много заболевших, в конце концов сейчас пик стандартного орви сезона. Что вы делали каждый год? Никакого особого лечения от уханьки нет. Ну вот и живите как обычно, не расходуя иммунитет на бесполезную панику.
19.12.20 00:04
6 7

Знаешь, я не знаю никого, умершего от ОРВИ, гриппа. И лишь одного - от двустороннего воспаления легких. А вот от Ковид у меня уже умерло 4 человек, с кем я был знаком. Что характерно, лишь один в Москве, где живу. Понятно, что паника не помогает, просто надо стараться поменьше контактировать с окружающими. Ну и от планов скататься к родителям на новый год... я, пожалуй, откажусь.
19.12.20 00:34
4 9

Они против. Против чего неизвестно, но против)))
19.12.20 11:12
2 1

По моему всё наоборот.Любой чих - ковид. Сломал ногу, свернул шею - ковид. У нас вот так. Все, кто умер - умершие от ковида.
Вы не в Бельгии живёте?
19.12.20 11:48
0 1

Я лично знаю десятки людей, перенесших ковид, которым официально не был поставлен диагноз и ни в какие списки они не попали. Знаю три ковидных смерти, в которых был указан диабет, тромбоэмболия и что-то сердечное в причинах смерти. И это в Москве! Ни один обратный случай ни мне, ни коллегам, с которыми это обсуждали, неизвестен. Многие врачи говорят о том, что им запрещают или не советуют ставить в причины ковид, если можно хоть как то этого избежать.
19.12.20 12:39
2 5

Пипец у вас выборка. Неудивительны панические атаки при одном упоминании уханьки. У меня не так давно в причинах смертности знакомых в лидерах была малярия (2) и утопление (3). В прошлом году сместилось в сторону более традиционных раков и сердечных заболеваний (в доуханьский период). Может сменить круг общения?
19.12.20 13:01
4 2

В моей семье в этом году были 2 смерти (шурин и брат зятя). И ковид был ни при чем. Теперь мне тоже надо везде кричать: "Люди, берегите почки! Люди берегите печень!"
19.12.20 14:53
2 1

Вы не в Бельгии живёте?
В Бельгии на каждом шагу - пиво и шоколад, а не этот ваш ковид
20.12.20 11:38
0 0

дно дело Москва, где эпидемия хоть как-то держится под контролем,
Шта?!!
Я смотрел репортаж с премьеры какого-то очередного российского фильма. Репортёр в кино задаёт вопрос людям - и в кадре все без масок.
Все без масок. ВСЕ.
Репортёр, зрители - все без масок. Рассадка - не 50, и не 25%, а просто все сиденья забиты.
Какой нахрен контроль, вы что?!
По России1 показывают, как прекрасно "контролируют" в Москве коронавирус.
23.12.20 13:44
0 0

Пиво вкусное, шоколад так себе, вафли вообще отстой.
Я очень разочарован был вафлями.
23.12.20 13:44
0 0

Кстати говоря, сейчас уже мало кто вспоминает, что демократы США уже пытались использовать эпидемиологический фактор в качестве инструмента политического глобального управления. И совсем недавно. Тогда Обама в числе трех главных угроз человечества назвал наряду с ИГИЛ и Россией вирус Эбола. Но Обама ушел, а потому успел решить только проблему ИГИЛ, хотя, будем откровенны, война со следствиями всегда ведет к повторению причины. Вирус был выбран просто потому, что подвернулся под руку. Будь что иное - оно бы стало всемирной угрозой. Но другого не нашлось, потому попытались отработать сценарий на Эбола. До этого, кстати, были уже попытки откатать ряд проектов фейковых пандемий вроде птичьего, свиного гриппа, атипичной пневмонии. Они в чем-то были удачными, но в целом свелись к банальной коррупции в интересах Биг Фармы. Но опыт дали, и в конечном итоге он был востребован. Заболевание, названное глобальной угрозой (я имею в виду лихорадку Эбола), в качестве таковой было выбрано крайне неудачно. Оно не может быть угрозой даже регионального масштаба, не говоря уже о глобальном, в силу своей специфической природы. Проще говоря, оно убивает быстрее, чем распространяется. А чтобы заразиться от умершего, нужно приложить вполне ощутимые и целенаправленные усилия. Поэтому тема тогда ушла - развивать ее до масштаба нынешнего коронавирусного психоза оказалось слишком затратным и практически невыполнимым мероприятием. Но сам подход был обозначен еще тогда. И вот время пришло и новая угроза наконец подходящая появилась, не слишком смертельная, но довольно заразная - для первого этапа плана - то что надо. Ликвидация среднего класса по всему миру идет по плану, вместе с остатками прав и свобод. А бедным вся эта ваша демократия ни к чему - им нужны талоны на хавчик и безопасность, это им обеспечат...на втором этапе)) Добролюб, ты Эболы тоже боялся? Вакцинировался? Негров обходил на улице, вдруг они прям оттуда вчера прилетели? Или пока тебе никто не сказал что это страшно так ты и не знал об этом?
18.12.20 22:22
11 6

18.12.20 22:37
8 4

И это спрашивают те кто маски даже в туалете носят??
18.12.20 22:42
7 2

демократы США уже пытались использовать эпидемиологический фактор в качестве инструмента политического глобального управления
И в скольки же странах якобы "глобально управляют через эпидемию" эти самые "демократы США"? Огласите весь список, пожалуйста. Аж вот прям дико интересно.

И вы уж там определитесь в своей палате, кто "вот уже точно-точно и стопудово виноват". А то чё-то даже известному затейнику Трампу не пришло в его буйну головушку валить эту вину на демократов – он-то вопил, что "во всём виноваты китайцы и ВОЗ". Путаетесь в показаниях, товарищи, нехорошо... ?

Добролюб, ты Эболы тоже боялся?
Я и теперь боюсь. Но, в отличие от ковида – этой хрени в стране массово нет. А ещё обходить негров бесполезно, ибо воздушным путём эта хрень не передаётся. Внезапно, правда? Видите, какой у вас сегодня вечер увлекательных открытий... ?

Наденьте уже, наконец маску! Не видите, сказочная девушка ждет?!
18.12.20 23:37
5 1

"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."

Скопируй этот его ответ. Он для всего подойдет.

"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
18.12.20 23:51
4 1

Igor-Zelmer, Paradox: Какого хрена вы с этим сказочным балаболом время теряете? Таких, как он, легион. Не обращайте внимания. С такими демагогами надо не спорить, а просто жить себе по возможности нормально, несмотря на всю их паранойю. Это их больше всего достает.

Вот, например, можно надевать крупносетчатую марлевую масочку, где требуют, которая (как и вся остальная хрень, что народ носит, если только она не правильно утилизированная N95) ни от чего никого не защищает, но зато свободно пропускает воздух в обеих направлениях и не мешает дышать. Так забавно при этом смотреть на испуганных, с натугой дышащих, идиотиков вокруг, некоторые аж в 2-х масках.

Метода очень помогает, когда приливает приступ естественного раздражения человеческой глупостью.

Igor-Zelmer, Paradox: Какого хрена вы с этим сказочным балаболом время теряете? Таких, как он, легион. Не обращайте внимания. С такими демагогами надо не спорить, а просто жить себе по возможности нормально, несмотря на всю их паранойю. Это их больше всего достает.Вот, например, можно надевать крупносетчатую марлевую масочку, где требуют, которая (как и вся остальная хрень, что народ носит, если только она не правильно утилизированная N95) ни от чего никого не защищает, но зато свободно пропускает воздух в обеих направлениях и не мешает дышать. Так забавно при этом смотреть на испуганных, с натугой дышащих, идиотиков вокруг, некоторые аж в 2-х масках. Метода очень помогает, когда приливает приступ естественного раздражения человеческой глупостью.
Если бы при этом не было закрыты границы/магазины/рестораны/театры, то - да, можно было бы как-то спокойнее

"Какого хрена вы с этим сказочным балаболом время теряете?" Дык время есть. Я вот щас с уханькой на изоляции сижу, а работать в ноуте лень, а тут оно, всегда готовое пообщаться)))
19.12.20 11:14
4 2

И мой любимый хрестоматийный пример.

"Спаситель матерей" Игнац Земмельвайс в годы его активной работы считался у таких вот "Сказочных Добролюбов" дурачком.

"Надо же, вы только посмотрите: предлагает мыть руки ДО родов, а не ПОСЛЕ, как ВСЕ ДЕЛАЮТ! Придумал, какие-то дурацкие щипцы для принятия новорожденного."

Сыпет, дурачок, какую-то хлорную известь в больницах. Зачем это нужно? Спрашиваем? - Говорит какую-то (привет Сказочному Добролюбу) хрень - типа меньше болеют. - Явно дегенерат.

Естественно, насмехаемся над ним во всем врачебном сообществе Европы - ну дурачок чего-то делает в своей будапештской клинике. Ну и что, что смертность у него упала? Другие врачи совсем против его методов!

В конце концов упекли его эти самые тогдашние добролюбы в психушку насильно. Там он и умер от тогдашнего "лечения".

Однако, правда свое взяла.

В 1909 году в Будапеште ему поставили памятник с короткой надписью "Игнац Филипп Земмельвайс - спаситель матерей".

Я своими глазами его видел. Свежие цветы каждый день.
18.12.20 21:15
13 10

Ну конечно же! Дайте больше минусов! Дайте так, чтоб я кайфовал от них!
18.12.20 21:49
12 4

Да, вы правы, это хрестоматийный пример. И особенно весело наблюдать, как при замене извести и мытья рук (из вашего примера) на современные маски и прочие меры – в виде иллюстрации типичного мракобеса аккуратненько так вырисовывается именно ваш портрет... ?

P.S. Что-то у вас сегодня мало "лонгридов". Давайте ещё, старайтесь больше.
P.P.S. Хозяйке на заметку: для зрительного увеличения объёма комментария – отбивать пустыми строками можно не только параграфы, но даже отдельные предложения. А то и вообще писать лесенкой, как Маяковский. Так комментарий будет выглядеть ещё больше и "типа-умнее".... ?

Постарался:
"P.S. Что-то у вас сегодня мало "лонгридов". Давайте ещё, старайтесь больше."

смотри, мое любимое:

- Вы действительно искренне верите, что если два раза настрочить в теме под разными комментариями одну и ту же хрень – то "эффект удвоится" и ваша хрень каким-то волшебным образом перестанет быть хренью?

- Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть"

Нормально? Ии в гости придешь - поправишь?

Совершенно официально тебя приглашаю в гости.

Оплачу проживание
18.12.20 22:25
4 1

Отличные рекомендации!
У вас обычно не допросишься.
А тут прямо - посыпались! Чем обязан?

Кисо настолько обиделось за свой слив, что взялось шерстить вообще все мои комментарии за последние месяцы? Кисо три дня скакало? Оставьте, кисо, мне нахуй не нужны настолько фанатичные "поклонники"... ?

Очень странно, что такой «умный» и надеюсь взрослый мужчина называет другого мужика «Кисо»...
А подобных вам только так и называть. Ни чести, ни совести. Ни баба, ни мужик. Остаётся лишь определение среднего рода – кисо. Бесполое, безликое, безмозглое, безличностное кисо.
Да ещё и мстительное кисо – от обиды попёрлось по комментариям аж месячной давности, и не поленилось ведь искать. Ну чисто баба (в худшем смысле этого слова).

Впрочем, у вас вообще проблемы со знанием русского языка, как мы сегодня выяснили. Поэтому нисколько не удивлён вашему непониманию таких тонкостей... ?

К вопросу о зависимости от авторитетного мнения, поднятого господином Парадоксом.

Еще совсем недавно каждый знал о пользе витамина С при гриппе и ОРВИ, врачи прописывали "аскорбинку" и вообще было нелишним принимать ее на регулярной основе.

Если бы кто-то усомнился в пользе от приема этого витамина году эдак в 1993, то Сказочные Добролюбы тех лет заклевали бы такого смельчака, тыкая ему мнением дважды нобелевского лауреата Л. Полинга.

Добролюбы посмеиваясь говорили бы: получи сначала хотя бы одну "нобелевку", а потом высказывайся.

Наварились тогда на никому не нужных витаминах и витаминных комплексах фармкомпании - мама-дорогая!

А что потом?

А потом выяснилось, что Полинг еще в 80-ые поехал крышей, но это тогда почему-то никем не афишировалось, хотя многие это понимали и видели своими глазами, как он принимал конские дозы витамина С и всем это советовал.

А в 2013 очередное (sic!) исследование окончательно убедило - при ОРВИ и гриппе прием витамина С бесполезен.

Колоссальные средства потребителей ненужных препаратов ушли в карманы фармкомпаний, которые производили и рекламировали свои витамины, ссылаясь на "поехавшего крышей" ученого.

Кто-то из их советов директоров извинился и попросил прощения за то, что десятилетиями вешал лапшу на уши людям?

Хоть одна фармкомпания вернула деньги, за купленные благодаря лживой рекламе, препараты?
Нет, не вернула.

Но Сказочный продолжает наивно верить, что ничьего интереса там нет, просто так сложились звезды.
18.12.20 20:33
11 11

Но Сказочный продолжает наивно верить, что ничьего интереса там нет, просто так сложились звезды.
Эк вас пробило-то. Что ни комментарий сегодня – то непременно с упоминанием моей (не)скромной персоны. Видать, в тот раз сильно вам хвост прищемил, раз до сих пор истерите...
Но вернёмся к нашим баранам. Точнее, к вам с "коллегой".

Безусловно, за всю историю медицины – как и практически любой другой области науки – было немало заблуждений (сознательных или несознательных), однозначно опровергнутых более поздними исследованиями. Так что вы сейчас, пытаясь устроить "срыв покровов" – фактически всего лишь поведали миру секрет Полишинеля. Столько строчили, но весь пар ушёл в свисток.
Тем более, это вовсе не значит, что после таких историй якобы "нельзя верить всей медицине в целом" (лечиться, видимо, предлагаете только у шаманов, и носить обереги от коронавируса).

А уж пытаться каким-то образом "выписать" из этого исторического факта некий современный "мировой заговор" в целом – и подавно сущий бред. "Логика" совершенно примитивная, на уровне детсадовской – если вас однажды подло стукнул паровозиком мальчик в синих штанишках, то теперь нельзя верить вообще ни одному мальчику в синих штанишках и с паровозиком...
Хотите конфетку? Авось полегчает... ?

Давайте облегчу, старичок?
Напиши попроще:
"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."

Авось полегчает.

Давай свою конфетку обещанную.

Вопрос был очень простой:

"Кто-то из их советов директоров извинился и попросил прощения за то, что десятилетиями вешал лапшу на уши людям?"

То есть: да или нет?!

На это последовал ответ:

Безусловно, за всю историю медицины – как и практически любой другой области науки – было немало заблуждений (сознательных или несознательных), однозначно опровергнутых более поздними исследованиями. Так что вы сейчас, пытаясь устроить "срыв покровов" – фактически всего лишь поведали миру секрет Полишинеля. Столько строчили, но весь пар ушёл в свисток.
Тем более, это вовсе не значит, что после таких историй якобы "нельзя верить всей медицине в целом" (лечиться, видимо, предлагаете только у шаманов, и носить обереги от коронавируса).

А уж пытаться каким-то образом "выписать" из этого исторического факта некий современный "мировой заговор" в целом – и подавно сущий бред. "Логика" совершенно примитивная, на уровне детсадовской – если вас однажды подло стукнул паровозиком мальчик в синих штанишках, то теперь нельзя верить вообще ни одному мальчику в синих штанишках и с паровозиком...

Напиши попроще
Мммда. Заклинило же вас, батенька, на этом тексте...

При ОКР у больного непроизвольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (так называемые обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий).
Поправляйтесь и возвращайтесь в строй.

Это представление надо моим детям и внукам показывать.
18.12.20 22:08
4 3

ты гей?

Ой как смешно! Смеются прямо все! От Ховрино до Зюзино! Такой ты остроумный человек!

Вместо да или нет вы по-прежнему сыпите словесами! Отличная техника!

"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
18.12.20 23:49
5 2

Да пошли ты наконец его нахер.

Ну а кое-кто очень добренький на это важнейшее обстоятельство - конфликт интересов, попросту закрыл глаза: "Ну конфликт, ну и что? По правилам же задекларирован!"
18.12.20 19:38
4 5

Из самой статьи:
Lord Deighton, who was once a Goldman Sachs executive, remains involved in business and has financial or personal connections to at least seven companies that were awarded lucrative government contracts totalling nearly $300 million, the Times has learned.
There is no evidence to suggest that the companies won contracts because of their connection to Lord Deighton, and he was not directly involved in awarding vaccine, contact tracing or consulting contracts. He properly declared his business interests in a public register for the House of Lords but did not respond to questions about them.
Вкратце – возможный конфликт интересов был заранее задекларирован по всем правилам, ничего не делалось скрытно или в обход установленных процедур, нет доказательств использования служебного положения в личных целях. Что показательно – это честно признают сами же журналисты в своей статье.
Скорее всего, тип действительно мутный (в Goldman Sachs таких вообще любят и ценят)). Но конкретно в данном случае – скорее всего, журналисты раздули "сенсацию" чуть ли не на ровном месте, выдав любые возможные связи за целую "коррупционную сеть". ИМХО.

P.S. А впрочем, дождёмся реакции британских властей...

Есть такая штука - демагогия. Искусство навязывать свою точку зрения. Приемов у нее не так уж и много, все они из области психологии. С развитием интернета возник и подвид сетевой демагогии, причем тоже весьма бедной на техники. Задача демагогии - не убедить собеседника (у демагога обычно с аргументами либо никак, либо они откровенно натянуты), а заболтать. Демагогия всегда направлена на внешнюю аудиторию - задача демагога состоит в том, чтобы запутать именно ее. Запутать хаосом и "белым шумом", в котором хоронится любая здравая или реальная мысль. Соответственно, аудитория не в состоянии держать в голове весь этот неструктурированный поток информации и попросту выбрасывает его из головы - вместе и с небольшим количеством здравой информации. Всё. Цель демагога достигнута.
Классика сетевой демагогии: "Какие ваши доказательства? Где пруф?" - Вот ссылка. "Это неавторитетное мнение" - Вот еще несколько, вот мнение эксперта. - "Это вырвано из контекста" - Вот полный текст. "Это ангажированное и предвзятое мнение"... И так до бесконечности. Как и в случае шулером, единственная ошибка - начать общение с демагогом. В отличие от Камеля, который иногда что то спрашивает, вы в курсе всего и всегда, лучше всех и раньше каждого. Я все сказанное выше прекрасно знаю, все ж 4 года спец психологии, и вообще ведусь только потому что время есть, благодаря таким как вы зашуганым адептам ковида. Был тут такой же - Залипака, доказывавший мне что локдауна НЕТ! Ну самолетов за пределы ЕС (на то время) было ровно 2, а не 202 как год назад - "но ведь были же?! И неважно сколько, значит - локдауна нет! А ты Парадокс - гнусный лжец")) Такой смешной был, жаль покинул нас, свосем ведь молодой был...

Вы действительно искренне верите, что если два раза настрочить в теме под разными комментариями одну и ту же хрень – то "эффект удвоится" и ваша хрень каким-то волшебным образом перестанет быть хренью? ?

Еще один метод демагогии, который очень любят использовать пригожинские сотрудники (ибо в методичке у них так написано) - постоянное использование смеющихся смайликов, оборотов типа "хахахах, ну ты и клоун" и т.п.

Этот метод, как видите, нашел применение не только у пригожинских троллей, но и у серьезных экспертов.
18.12.20 20:04
5 4

Оно там почему то не удалилось, я подумал тут оно более уместно

Ну что Вы! С волками жить - по волчьи выть. Надо было ответить ему на его же птичьем языке.

Вот как бы я ответил на его хамский вопрос:

- Вы действительно искренне верите, что если два раза настрочить в теме под разными комментариями одну и ту же хрень – то "эффект удвоится" и ваша хрень каким-то волшебным образом перестанет быть хренью?

- Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
18.12.20 20:12
7 8

))))))))))) Вы сегодня в ударе)))))
18.12.20 20:27
7 5

Добролюб, в отличие от Парадокса, как раз излагает логично, кратко, аргументированно. А неструктурированный и объемистый поток - почерк Парадокса. Четыре года "спец" психологии видимо сказываются

Так избыточная мера маски везде или нет? Я так понимаю, ты разобрался в том потоке воды, который несёт Добролюб
О! Вот и целевая аудитория подъехала, которая с радостью повелась...
Но всё же поясню. В комментарии, который тут повсюду на(к)серил наш дорогой "Игорь", речь шла о перчатках, а не о масках. И если вам это кажется "водой" – вот вам и продолжение:
Ответ вполне однозначный – в зависимости от ситуации (реже в зависимости от личных убеждений).
Или вы понимаете лишь прямые инструкции? Могу и так. Конкретно сейчас ситуация реально хреновая, хуже многих других стран – поэтому носить таки стоит. Особенно в общественном транспорте.
Вопросы, комментарии, пожелания, споёте, станцуете? ?

"Добролюб, в отличие от Парадокса, как раз излагает логично, кратко, аргументированно." Как владимир владимирович на ежегодных пресс-конференциях, да... глыба-человек, послушаешь его и мир сразу кажется проще, а ты сам - умнее. Казалось бы чего проще - все взять и поделить!! А Парадокса этого чтоб понять и про демократов с республиканцами знать надо и Эболу помнить и приказы ВОЗ за последние 3 года прочитать и мнения экспертов всяких почитать...да у кого ж на это времени хватит?? Добролюб наше все

и мнения экспертов всяких почитать
Из уст человека, искренне считающего "экспертом" товарисча Несмияна и даже не стесняющегося открыто цитировать его бредни – подобная фраза звучит особенно умилительно... ?

"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."

Так я за маски и без добролюба. Может если бы приходилось их носить 24 часа в сутки тоже бы мерещились всемирные заговоры, не знаю.

Помоему позиция добролюба по маскам несмотря на перегибы и случаи злоупотребления, почин славный. Я не прав?

Ну ты ж не стесняешься ссылаться на фауччи и фергюсона, ошибшихся в разы, при том что у них под рукой целые институты и лаборатории, а значит их ошибка - ошибка системы что куда как хуже, чем 1 мнение

Я ссылаюсь лишь на цифры и данные, а не на чьи-то частные безграмотные мнения (тем более уж, трижды зашкваренных персонажей, как в вашем случае со всякими там эльмюридами). Не говоря уж о том, что озвученные вами учёные "ошиблись" (да и то, слово "ошибка" тут неприменимо) лишь в цифрах – но не в самом принципе.
Разницу видите?

А сколько шубохранилищ понастроил на эти попиленные деньги кооператив "Виндзор"? 😉
18.12.20 18:57
0 6

Прочитал все комменты, но не обнаружил главного - маска, Алекс, шикарная!
18.12.20 18:24
0 2

Кстати, дайте ссылку на такую! Я маску ношу только из-за формальных требований их носить (да, я не верю в их эффективность. runcyclexcski, идивжопу 😉
Думаю, каждый раз, когда с меня потребуют натянуть с подбородка маску на все хлебало, веселый эффект от натягивания такой маски превзойдет негативное ко мне отношение от того, что я ранее этого не сделал
18.12.20 18:34
1 4

Наберите в поиске на Али "смешные маски"

aliexpress.ru
18.12.20 18:56
0 3

Вот когда я говорил все то же самое, со всякими ссылками и банальной логикой, я (ну и такие как я) - кто? Правильно - конспирологи. А вот когда то же самое делает газета - это огого! Все таки зависимость от "авторитетного мнения" это жесть... даже если мнение дурацкое и не выдерживает никакой критики. Но - сцуко, авторитет. А еще я говорил - это все надолго. А еще я говорил - вакцина не решит. А еще - будут новые очень доходные напасти, как только эту "победят" масками и вакциной. Ну подожду когда НЙТ об этом напишет, может тогда дойдет
18.12.20 16:42
14 12

А потом выяснится, что и носить было необязательно, но кое-кто это, мягко говоря, спорное решение пробил в категорию бесспорных законов. И этот кто-то, как окажется, тоже связан с производителями и (вот совпадение!) с людьми принимающими решения.
18.12.20 17:10
6 9

А еще я говорил - это все надолго.
Вот типун вам на язык 😄
18.12.20 17:14
3 7

Так это вроде и так очевидно)) Но почему то все делают вид что так и надо, оправдываясь "все так делают"
18.12.20 17:19
6 3

Они и без меня хорошо справляются. Щас Байден придет и кааак начнет с заразой бороться, все охненеют)
18.12.20 17:21
3 2

"Все таки зависимость от "авторитетного мнения" это жесть"

Если завтра условный Йенс Шпан заявит о необходимости анального соития (желательно без презерватива) для профилактики ковид-19, то я уверен - тут же местные всезнайки примутся рассуждать про "рациональное зерно" в этом решении и необходимости немедленно перенять германский опыт и внедрить его как можно шире и глубже (простите...).

А кое-кто из здешних экспертов скажет, что были убедительные исследования и он "всегда так делал".
18.12.20 17:24
8 8

А еще один господин, на вопрос: "Нужна такая мера, которую внедряет герр Шпан или не нужна?"

Вместо "да" или "нет" выдаст:

"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
18.12.20 17:40
7 8

Вот когда я говорил все то же самое, со всякими ссылками и банальной логикой, я (ну и такие как я) - кто? Правильно - конспирологи.
Освежите память. Говорили вы, мягко говоря, совершенно не "то же самое". А вообще другое. ?

Попробуйте сам найти различия между вашими прошлыми заявлениями и обсуждаемой темой.
Сразу же увидите, где заканчивается область фактов использования реально имеющейся эпидемии в корыстных целях – и начинается область вашей лютой конспирологии про якобы "искусственность" вообще всей ситуации с эпидемией.
Различие весьма существенное, не находите?

Реально имеется вирус в популяции. С определенной летальностью и определенными осложнениями. Искусственного или природного происхождения - я не знаю, да и пох уже, он есть. Все остальное что создано вокруг него - паника, карантины, лодкауны, триллионные деньги уходящие вникуда - абсолютно искусственно и с вполне конкретными материальными интересами, чему есть масса подтверждений. Вы тоже перейдете в область конспирологии как только перестаните верить в единорогов, в то что политикам не наплевать на вас и ваше здоровье, а фарм компаниям плевать на прибыль. То что вы не понимаете их мотивов - вовсе не означает что их нет, мотивов Адика Гитлера тоже много кто не понимал, но ему было пох. Пол Поту тоже. Бокассе. Президент - людоед, чем не конспирология а?

се остальное что создано вокруг него - паника, карантины, лодкауны, триллионные деньги уходящие вникуда - абсолютно искусственно и с вполне конкретными материальными интересами, чему есть масса подтверждений.
Вот это, батенька, уже и есть конспирология. С чем вас и поздравляю. Особенно умилила фраза "масса подтверждений" – да-да, прекрасно помню ваше феерическое "срывающее покровы разоблачение" вполне стандартного для кризисных ситуаций плана Всемирного Банка... ?

Вы тоже перейдете в область конспирологии как только перестаните верить в единорогов
Это не я верю в единорогов. Это вы верите в чертей и мировые заговоры. Разница существенная. ?

Есть такая штука - демагогия. Искусство навязывать свою точку зрения. Приемов у нее не так уж и много, все они из области психологии. С развитием интернета возник и подвид сетевой демагогии, причем тоже весьма бедной на техники. Задача демагогии - не убедить собеседника (у демагога обычно с аргументами либо никак, либо они откровенно натянуты), а заболтать. Демагогия всегда направлена на внешнюю аудиторию - задача демагога состоит в том, чтобы запутать именно ее. Запутать хаосом и "белым шумом", в котором хоронится любая здравая или реальная мысль. Соответственно, аудитория не в состоянии держать в голове весь этот неструктурированный поток информации и попросту выбрасывает его из головы - вместе и с небольшим количеством здравой информации. Всё. Цель демагога достигнута.
Классика сетевой демагогии: "Какие ваши доказательства? Где пруф?" - Вот ссылка. "Это неавторитетное мнение" - Вот еще несколько, вот мнение эксперта. - "Это вырвано из контекста" - Вот полный текст. "Это ангажированное и предвзятое мнение"... И так до бесконечности. Как и в случае шулером, единственная ошибка - начать общение с демагогом. В отличие от Камеля, который иногда что то спрашивает, вы в курсе всего и всегда, лучше всех и раньше каждого. Я все сказанное выше прекрасно знаю, все ж 4 года спец психологии, и вообще ведусь только потому что время есть, благодаря таким как вы зашуганым адептам ковида

Смазочному Бобролюбу не мешает напомнить про истерию вокруг свиного гриппа и производство никому не нужной вакцины от него.

400 000 000 евро из бюджета Германии перекочевали в кассу "Пфайзера".

Никто не понес наказания. Смазочный и тут объявил бы это "теорией заговора", но не получится, потому обстоятельствами этой страннейшей "эпидемии" заинтересовались в ПАСЕ.

Именно поэтому историю со свиным гриппом Масочный Горболюб игнорирует полностью.
18.12.20 19:45
10 9

Задача демагогии - не убедить собеседника (у демагога обычно с аргументами либо никак, либо они откровенно натянуты), а заболтать.
Вы сейчас описали именно свою тактику. ?
Ведь именно вы объявляете "ложью" и "заговором" совершенно любые приводимые вам реальные цифры и факты. И в ответ не приводите совершенно ничего, кроме лишь собственных "измышлизмов" или наскоков на оппонента (как вот сейчас, например).

Но ладно, давайте более конкретно.
Выше вы громогласно заявили про "массу подтверждений" того, что якобы вся ситуация с мерами противодействия эпидемии создана "искусственно".
Где эти "подтверждения", где эта "масса"? Судя по вашим словам, вы же ведь оперируете только "здравой" и "структурированной" информацией. Вот её и предоставьте в доказательство своей конспирологии точки зрения.
Всё максимально просто и честно, не так ли?

вы в курсе всего и всегда, лучше всех и раньше каждого.
Рад, что вы так считаете. Но, увы, это не так. Вы даже тут промахнулись в наскоке.

Я все сказанное выше прекрасно знаю, все ж 4 года спец психологии, и вообще ведусь только потому что время есть, благодаря таким как вы зашуганым адептам ковида
"Так-то у меня вообще своя большая фирма, а в такси просто временно подрабатываю"... © ?

Еще очень умиляют меня такие типажи: "Ах, что вы тут говорите?! Это же чистой воды "теория заговора"!"

Не мешает напомнить одному мастеру "предельно четких и понятных ответов", что почти вся мировая история только из них и состоит. Из этих самых заговоров.

Павел Первый погиб и вся история Европы пошла другим путем в результате заговора.

Временное правительство в Петрограде пало и история России и мира пошла другим путем из-за действий группы заговорщиков.

Португалия перестала быть колониальной державой и перешла к демократии из-за заговора в армейской среде.

Хрущева отправила в отставку в 1964 группа однопартийцев-заговорщиков. если бы не их заговор, история СССР была бы иной.

Генерал Рохлин с группой заговорщиков планировал военный переворот в конце 90-ых. Если бы этот заговор удался, мы бы жили в совсем другой стране.

Заговор военных в Чили в 1973 изменил историю страны.

Заговор группы арабских террористов в 2001 году изменил историю США.

Большие и малые группы заговорщиков инициировали в Европе события, позднее названные "Весной народов" - в результате История Европы и Мира поменяла вектор своего развития навсегда.

Продолжать можно бесконечно - почти вся история человечества (вернее ключевые точки бифуркации или реперные - как угодно) состоит из одних заговоров.
18.12.20 19:57
6 7

Коммент повышен для значимости))
18.12.20 20:03
3 3

"Но ладно, давайте более конкретно." Ой ну нееет. Это уже 100 раз было и ничем не закончилось. Ну хотя бы вот это. Ковид внесен в список особо опасных болезней в рф в январе 20 года, когда в стране было 2 случая, оба привозные, оба китайцы. Только мне кажется странным и невероятным по сути, что правительство, которому 2 недели, в разгар санкционной и нефтяной войн, занимается вопросом 2 сопливых китайцев? Для этого кому то понадобилось решение разработать, пролоббировать, вынести на заседание правительства и уже в январе принять. Т.е. с момента формирования правительства его главная цель была - ковид, которого в стране еще не было. Интересно, кто мог заставить правительство так напрягаться? Если собираетесь ответить - "заставила жизнь, невероятная прозорливость и участие к судьбе соотечественников" можете даже не пробовать отвечать))

Ой ну нееет. Это уже 100 раз было и ничем не закончилось.
Вы хотели сказать – это уже 100 раз было, и ни единого раза вы не смогли привести действительно внятные аргументы, достойные обсуждения. )))

Ковид внесен в список особо опасных болезней в рф в январе 20 года, когда в стране было 2 случая, оба привозные, оба китайцы. Только мне кажется странным и невероятным по сути, что правительство, которому 2 недели, в разгар санкционной и нефтяной войн, занимается вопросом 2 сопливых китайцев?
Да, это кажется "странным" только вам. )))

Если болезнь действительно опасна и обнаружена на территории страны – совершенно любое правительство тут же обязано внести её в такой список. Даже наше родимое.
И никакое наличие других проблем эту обязанность с правительства никак не снимает – для того в нём, собственно, и так дохрена народа, чтобы могли заниматься разными вопросами параллельно.

Т.е. с момента формирования правительства его главная цель была - ковид, которого в стране еще не было.
Сейчас все политологи просто рыдают от зависти... ?

Видимо, все остальные страны тоже специально сменили правительства "под ковид". Ой, разве нет? Тогда вам явно в принципе чуждо выражение "Post hoc ergo propter hoc"... )))

P.S. Вообще, если поковыряться в новостях за начало года – можно найти ещё дохрена всяких "подозрительных совпадений". Займитесь этим, выведите весь этот мировой заговор на чистую воду. Я в вас верю.

И не будет у него никаких доказательств.

У него память, как у золотых рыбок - 5 минут.

Напомню события тех дней: сначала закрывается сухопутная граница с КНР, но борты из КНР продолжают летать в Москву и другие города - никто не парится.

Начало марта в Москве - я на "Комсомольской" каждый божий день в 10 утра вижу толпу экскурсий именно китайских.

Это в то время, когда в КНР - жесточайшие меры. Уполномоченные "берут температуру" у всех проходящих мимо. За отказ - арест и другие нехорошие последствия.

С декабря по март российское китайское и вообще азиатское гетто в Люблино, оно же "Садовод" живет в обычном режиме. Лицам, которые пытаются что-то вещать - бьют лицо или спину палками. Рынок никто и не думает закрывать.
18.12.20 21:35
4 4

И этот "первый случай" в РФ - не китайский!
Кто-то позаботился, чтобы он не был.
Из гейропы, конечно же завезли.
18.12.20 21:40
2 2

Уже сто раз писали. Идите со своими заявлениями дальше!

Он же СКАЗОЧНЫЙ и тем всё сказано!
Офигеть! Енот при компьютере!
20.12.20 05:40
0 0

Любое бедствие в масштабах страны - кайф для стоящих у власти, причем чем круче масштаб, круче профиты.
18.12.20 16:34
2 3

Да, это тряхомудия надолго, факт. Я уже прикупил у китайцев таких красивых масочек пачку. Если уж меня заставляют что-то таскать на морде, так пусть это будет что-то стебное и прикольное. Буду менять под настроение.
18.12.20 16:01
0 0

New York Times - это ещё тот объективный источник, особенно когда надо лягнуть консерваторов. Предвыборные деньги - это не всегда признак коррупции. И "у них не было опыта" - тоже маловероятно. Когда за неделю потребности вырастают на несколько порядков, то неизбежно перепрофилирование. И смолокурни стали делать дезинфицирующие гели, а шившие рубашки стали шить маски. Никакого ноу-хау там не нужно.

Но разумеется, и руки там погрели, и связи пригодились. Вот только сомневаюсь, что NYT обеспокоилась бы, если б то были лейбористы.
18.12.20 15:36
5 7

А почему NYT так интересует происходящее в Великобритании?
И почему они поддерживают лейбористов? Какой газете от этого толк?
Честно, никакого ёрничества, просто интересно.
18.12.20 15:57
1 1

А почему NYT так интересует происходящее в Великобритании?
Так британцам торговый договор с Америкой заключать.
18.12.20 16:04
0 0

Когда на кону 22 ярда грина, то можно пролоббировать обязательное ношение цаков. А независимые ученые даже исследования проведут, в которых будет доказана необходимость ношения цаков.
18.12.20 15:23
7 10

Когда на кону 22 ярда грина
По ссылке цифра "with a value of £18.0 billion", а это 24.3 миллиарда долларов. Понятно, что +/- 2.5 миллиарда - это мелочи, но всё таки! 😄
С остальным согласен.
18.12.20 15:47
1 2

Подумалось тут, как же ржут со всей этой истории, мусульмане Франции, которым лет пять назад, не глядя на огромную кучу протестов, запретили Никабы носить. Типа мешают идентификации, все дела...
18.12.20 14:53
8 4

Даже странно. Если мне что то запретили бы, по... любому основанию, а потом это самое стало бы обязаловкой, для всего мира, я точно испытывал бы некоторое злорадство.

Нудным тоном: хиджаб закрывает всего носителя, а маска на лице ни хрена не закрывает междупопие.
18.12.20 15:02
3 1

Только вот человек про НИКАБЫ писал, а не про хиджабы.
111
18.12.20 15:07
0 1

Что ж я натворил!
Пришлите кто нить пепла.
18.12.20 15:11
4 1

Долой паранджу - маску лицемерия! (с)
18.12.20 15:17
0 1

Пятница не задалась, что такие сравнения лезут?
Но если копнуть глубже, отсутствие оного запрета, то есть закрытые лица, могли исходно снизить заболеваемость и смертность. Да, у не самой большой группы населения, но все таки.

Пришлите кто нить пепла.
Вот еще. Сами отжигайте.
18.12.20 16:07
0 0

А давайте устроим Клебанов vs. Swedish King? Кто-то из них явно не в курсе про шведскую модель.
www.bbc.com
18.12.20 14:42
7 17

Я с опаской читаю Клебнова, но надо признать, что король у них еще тот бесполезный затейник и слушать его может оказаться тоже так себе стратегия.
18.12.20 14:44
0 3

Можно еще просто посмотреть статистику по общей смертности например. И сравнить (с учетом населения) с последними 30 годами. Тогда никого можно не слушать.
rb3
18.12.20 23:57
0 0

Я бы никому из них палец в рот не положил!

Как мне кажется, маски, за очень короткое время, смогли плотно внедрить в привычный обиход. Так что пандемию, от которой куча нервяков, все таки постараются побороть. Но маски никуда не денуться. Рост заболеваемости Гриппом, Короной, ... и всем, тут же, рекоммендуется носить маски и точка. Типа как в Азии, уже много лет.
18.12.20 14:41
5 0

Не смогли внедрить. Я ношу только в самых что ни есть общественных местах да и то если другие в них. Если никого рядом нет, улица, парк, пляж - вертел я их маску на своем айкью, там же будет вакцина и все прочие придумки этих уйопков
18.12.20 16:47
9 7

Я купил тряпичную самоделку в марте и напяливаю ее в магазине, чтобы пробили товары на кассе, и в метро, чтобы не докопались менты со своими штрафами.

Других смыслов ее носить не вижу.
18.12.20 17:07
6 8

Я думаю, народ взбунтуется. У нас когда летом отметили, не носило большинство, кроме уж самых боязливых. Когда маски ввели во второй раз, люди начали поголовно в суды подавать - согласно Конституции во время эпидемии должны носить маски только те, кто имеет признаки инфекционного заболевания. Да и сейчас мне кажется больше людей маски не носит, чем в первую волну. Так что надеюсь, этот тренд не приживется.
18.12.20 18:43
5 4

Я тоже надеюсь, но куда тогда девать все понастроенные на выпуск производства, которые, я вполне верю, принадлежат правильным людям, лоббирующими закупки. Не разовые, вроде прикольной маски Алекса, а серьезные, на государственном и корпоративном уровне. Как мне кажется, они будут весьма не рады попыткам прикрыть такую малину. А вирусы, они такие вирусы. Не один, так другой. Рыбий грипп, птичья краснуха, корь бабочек капустниц...
18.12.20 21:52
1 1

Может, будут пугать следующей пандемией, Гейтс же вон уже объявил. И на этом фоне могут продвигать маски государствам, в начале этой пандемии многие столкнулись с их нехваткой. Плюс, я думаю, останутся люди, которые будут продолжать носить маски из страха заболеть, а также возможно некоторые начнут соблюдать респираторный этикет, т.е. носить маску при ОРВИ в транспорте например, чтобы не заражать. Но для массы - надеюсь всё-таки нет.
18.12.20 23:38
1 1

В магазине я была
И ходила в маске,
И под маской унесла
Два кило колбаски.

(с)
18.12.20 14:41
0 32

Шедевр, однако.
18.12.20 14:49
0 1

Лайфхак!
18.12.20 14:54
0 1

Ещё можно
...И под маской сожрала полкило колбаски
19.12.20 12:48
0 0

Теперь короновирусы буду появляться чаще, и по расписанию.
Кого еще там китайцы на вкус не пробывали?
18.12.20 14:34
5 4

не пробывали?
Вы в слове "побывали" лишнюю букву допустили.
20.12.20 13:05
0 1

Интересно, это правда или обратный карго-культ?
Я ставлю на то, что правда, но не уверен.
18.12.20 14:34
4 2

Интересно, это правда или обратный карго-культ?
обратный карго-культ со стороны американцев в отношении англичан?
18.12.20 14:50
0 2

?обратный карго-культ со стороны американцев в отношении англичан?
А почему нет? В деле борьбы с ковидом американцы ведут себя вполне, как дикари, ИМХО.
18.12.20 15:09
1 3

пандемия, если иметь нужные связи, штука невероятно выгодная
Любой бизнес при наличии административного ресурса - штука довольно выгодная.
18.12.20 14:33
0 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать