Адрес для входа в РФ: exler.world
Откровения Захарова по поводу убийства Листьева
Какие совершенно шокирующие и неожиданные откровения! На "Эхе" опубликовали.
Дмитрий Захаров: «Убийство Листьева заказал бизнесмен Борис Березовский»
В интервью Youtube-каналу Микс-ТВ Дмитрий Захаров заявил, что заказал убийство бизнесмен Борис Березовский. Причиной стали упущенные доходы от рекламы: «Когда стало понятно, что доход ТВ формируется от рекламы появилось много посредников, желающих получать доход на размещении рекламы. А средний годовой бюджет на метровой канале даже в то время составлял четверть миллиарда долларов. Владу начинают звонить и угрожать, с требованием отменить мораторий. Отменить он его, естественно, не мог, потому что это решение принималось не им. Тотальная глупость Влада заключалась в том, что ему нужно бежать в прокуратуру, ФСБ и требовать обеспечить охрану. Но он был настолько уверен в своей неприкасаемости, что этого не сделал. Процента с этой четверти миллиарда лишался всем нам хорошо известный человек, которого нашли повешенным в Лондоне (Борис Березовский — прим. ред) То есть это было настолько очевидно, что расследовать, собственно, было нечего. Но коль скоро он был другом Татьяны Дьяченко, то есть дочери Ельцина, понятно, что даже такое ему сошло с рук», — рассказал Дмитрий Захаров.
Захаров уверен, что трагедии можно было избежать, если бы Листьев обратился в правоохранительные органы с просьбой обеспечить ему охрану. Телеведущего застрелили 1 марта 1995 года в подъезде собственного дома, когда он возвращался с работы. (Отсюда.)
Прям шок - это по-нашему. После убийства Листьева ни у кого сомнений не было в том, что его заказал Лисовский - он больше всех терял из-за этого "моратория" на рекламу, на которой он успешно рубил огромное бабло, а убить человека, даже такого суперпопулярного, и тогда стоило копейки (по меркам этих людей), так и сейчас. Листьев почему-то думал, что всенародная любовь его может спасти в деле, где он перекрыл тогдашним воротилам (бизнесменами их назвать нельзя) серьезный денежный поток, - оказалось, что он ошибался. Что было очевидно всем, кроме него. И вроде ни у кого из понимающих, что происходит, не было сомнений в том, кто именно его заказал. Причем там действовал самый примитивный следственный принцип - "Ищи тех, кому это выгодно". Выгодно было прежде всего Лису. Но кто ж его тогда мог арестовать-то, одного из главных спонсоров ельцинского переизбрания? Коробочка из-под бумаги с полмиллионом долларов - помните такой эпизод?
А интервью Эрнста "не для публикации", где он прямо говорил, что Листьева заказал Лис, помните? А книгу Хлебникова и массу других публикаций?
Особенно "забавно" было смотреть, как Ельцин все это расследование брал "под свой контроль". Как раз именно с него вот это "я беру под свой контроль" означало, что при жизни контролирующего (и после нее) никто ничего так и не узнает. Там у нас и Медведев "брал под свой контроль", и прочие контролеры. Известно, чем это заканчивалось.
Омерзительная была история. И самое омерзительное в ней то, что с девяностых ничего так и не изменилось. Стало только намного хуже. Тогда еще казалось, что это временные трудности и все изменится. Ну и в результате получили то, что сейчас имеем. И это даже при самом оптимистичном сценарии не расхлебать лет за десять-двадцать. Увы.
А Захаров теперь в 2018 году заявляет, что Листьева заказал Березовский? Ну-ну. Сенсация, my ass...
Upd: Комментарий Венедиктова.
Дмитрий Захаров объяснил убийство Влада Листьева интересами Бориса Березовского.
Но Дмитрий Захаров «забыл», что:
А) Листьева поставил на пост гендира ОРТ Березовский.
Б) Продажу рекламы приостановил не Листьев, а Совет Директоров по предложению заместителя Листьева на ОРТ и правой руки Березовского Бадри.
В) Вся перестройка рекламы проводилась именно партнерскими структурами Березовского.
Так что убийство Листьева — это убийство партнера Бориса Березовского с целью поломать интересы Березовского на ОРТ.
В этом эпизоде он скорее был исполнителем, а не спонсором.
В качестве спонсоров наиболее широко известна "семибанкирщина": Березовский, Ходорковский, Фридман, Авен, Гусинский, Потанин, Смоленский, Виноградов и Малкин.
В результате всех этих либеральных переворотов быстро к власти приходят самые омерзительные твари. Что в 1917, что в 1993, что на майдане 2014. Почитайте даже про французскую революцию, какого людям жилось следующие 100 лет после неё... Только при диктаторе Наполеоне наладилось.
Правильно было сказано именно то, что очень многие среди молодежи реально думают что если вот прям ща устроить революшен - то прям ща именно они заживут прям уууух! Я сам лично уже неоднократно сталкивался именно с таким мнением. То, что после революшен будет долгое время полный пиздохен шванц - они реально не понимают. И что до светлого будущего там будет как до Луны пешком - не отдупляют. Мне прям так в лицо и заявляли - а я хочу вот сейчас! Вот это пугает. Но учитывая что большинство из них ленивые демагоги - пока еще не очень страшно. Но это пока...
А молодежь хотят, да. Тоже имеют полное право. Только о последствиях не имеют ни малейшего понятия.
Мы же когда то уже тут обсуждали, какая форма правления будет единственно верной в сложившейся ситуации. Если не ошибаюсь ты называл это просвященной тиранией или что то в этом роде. И тут я согласен полностью. Но при той революции которую они хотят - такой сценарий невозможен.
Я вот совсем не горю желанием все это еще раз понаблюдать и поучаствовать. Это мы с вами сейчас за экранами мониторов можем демагогию разводить, мыслями умными обмениваться.
Возможно, вам из Испании будет прикольно наблюдать за очередной дракой за власть и кровавым угаром новых хозяев жизни, а менее удачливым людям что делать?
Может лучше постепенно порядок наводить? А не делать ремонт в коммуналке с помощью динамита. На какие шиши новый дворец строить будете?
Вам в Москве тогда так хорошо жилось или во время анархии наворовать успели?
Это что-то типа Сталина вы хотите? Тоже вполне себе тиран был, посвящённый, космос обеспечил, идустриализацию, всех ворюг и "гадов" расстрелял к херам.
Вы серьёзно?
Как всегда, истина - в середине. Авторитарное правление с огромным количеством сдержек и демократическим противовесом - как в США. Мастер игры необходим, без него любая демократия превращается в лишайник на дереве - она есть, но ничего не меняет. В то же время, когда мастер игры не связан никакими ограничениями, - он очень быстро превращается в лиану на дереве, которая может изменить направление роста дерева, а может и задушить насмерть, - как в РФ.
Ли Кван Ю - это Сталин, которому больше повезло с судом истории.
Что у вас там настолько ветхое? Давайте факты, где что как. Или вы из другой страны пишите?
Думаете в следующий раз подругому будет?
Если обломки коммуналки можно выгодно продать - оно того уже стоит. А там жильцы пусть сами выкручиваются.
Госдума, вообще законодательная деятельность? Суды? Полиция, ФСИН, Росгвардия, исполнительная власть? Роснефть и прочие Сечины? Косметический ремонт? Вы шутите так?
Так ещё желательно потом построить, а не только пообещать...
А то реально:
Политик: Ваша коммунальная квартира ужасна! Управляющий ворует, стены прогнили, обои отклеились, паркет скрепит, кругом клопы и тараканы!
Народ: Даааа!
Политик: Надо это менять!
Народ: Даааа!
Политик: Надо взорвать это старое здание и построить дворец без ненавистного управляющего и клопов!
Народ: Даааа!
Политик: Вот вам динамит, держите!
<Народ берёт динамит и взрывает своё жильё>
Народ: Ураааа!
Политик: Я горжусь вами! А теперь стройте дом своей мечты!
<Народ в одних трусах стоит в пустом поле у дымящихся обломков бывшего жилья.
С неба тихонько начинает падать снег.
Опускается занавес>
Голос за кадром: Ну дебилы...
Что хорошего?
Жить есть где. На ипотеку, авто и курорты заработать вполне можно, если чуть-чуть мозгов есть. На улице БЕЗОПАСНО.
Остальное косметика.
Вот поэтому я и не хочу соваться в госуправление. Потому что сразу захочу расстрелять 😄 Не вижу другого варианта в такой большой стране как Россия. Пока нет сдерживающего фактора страха - нихрена не поменяется. Сколько угодно можно говорить, толку не будет. Слишком большая страна - слишком мало контроля. ИМХО все, конечно.
Конфронтация в мире - это попытки поставить на место Россию, которая начала заявлять свои интересы. Политические отношения за последние 300 лет не сильно поменялись, появилась ширма гуманизма, но по факту, кто сильнее тот и имеет всех остальных. И если тебе нечем ответить, то всё отнимут, изнасилуют и выбросят.
А взамен государственный служащий (подчеркиваю именно это словосочетание) должен быть полностью обеспечен абсолютно всем, как и его семья. В том числе лучшим образованием. То есть он должен понимать, чего может лишиться он и семья в случае лоббирования или прямого взяточничества. Отсюда же должна идти и преемственность в работе на государство.
В моем понимании только в таких условиях возможна эффективная работа на государство и население.
А теперь вырастили общество потреблядства, которое хочет прямо здесь и сейчас свой бизнес не хуже Цукерберга, а государство воспринимают как мамку с папкой, которые должны им квартиру, машину и в попу целовать.
А теперь, жить с этим. Что ещё делать?
Если тирана на трон сажать - сами не попадёте под каток тирании?
А с точки зрения на жизнь основной массы населения - лучше и существенно.
Хотя лично меня больше всего напрягают даже не упыри охреневшие. С ними потихоньку разберутся со временем, прижмут. (ИМХО) Больше всего напрягает абсолютный непрофессионализм и безграмотность госслужащих и тех, кто туда идет. Это адова жесть сейчас и просто страшная беда. Вот это реально хреново. И как это остановить - вот тут даже мыслей никаких. Тут все действительно должно зависеть от людей "на местах"
А шоколадный олигарх и нацики у власти - ваш идеал государственности, когда любого могут назвать сепаратом и убить/посадить?
Княжества восточной европы - им вообще не привыкать, у них никогда собственной власти не было, только хозяева меняются.
Вот же ж тёмные...
Даже Абхазию никто не берёт, ибо нафиг надо возиться с местными элементами.
Это обчная гражданская война, в Киеве обычные мятежники, а граждане в Донбассе ЗАКОННО дают отпор этому мятежу. Имеют полное право не признавать над собой власть абы кого и решили сопротивляться захватчикам.
Изучите историю, так регулярно происходит при насильственных сменах режима. В 1917 от России отвалилась куча территорий, и чуть Сибирь не ушла к американцам. Но это другая история, хотя возможно повторение.
Вот только почему эволюционный путь свободных выборов должен наступить только после кровавой бани майданов?
И как-то экономическая обстановка в Украине при Януковиче явно лучше была чем сейчас и никаких перспектив на улучшение не заметно. Или вы с этим тоже поспорите?
Поинтересуйтесь о состоянии атомной энергетики, там сейчас вообще кранты, б/у запчасти покупают в Болгариях, скоро новые Чернобыли посыпятся.
Спасибо, в 1917 уже проходили.
А государство правильно делает, что таких уродов как вы изолирует. Нахрен нам потрясения, дайте стране нормально развиваться.
Золотые годы! Мамка с папкой кормят, МГУ, студенточки красивые.
А теперь беззаботная жизнь кончилась, надо самому зарабатывать и опа, оказывается тут конкуренция и вообще жизнь несправедлива.
А какого народу было в глубинке в 90е? Когда твои папка с мамкой работали на разных предприятиях и оба закрылись и их на металлолом пустили?
Я понимаю, что вам срать на всех окружающих и хочется "повторить" залотые годы, только всё может сложиться иначе и вы окажитесь на месте простых людей.
Сколько же разворовывают в % от бюджета?
Или дом для уточки и всё?
Надеюсь не все грузины такие ушибленные Сталинисты.
Чем вы лучше фашистов?
Ещё во власть рвётесь.
Теперь понятно каких моральных уродов сажают за "мемасики", если таких как вы, то мало работают.
Ножки буша можно подумать нам бесплатно шли, это огромный рынок сбыта, там бабло рубилось в промышленных масштабах. Никаким Сечиным и Улюкаевым даже не снилось.
Открытая война - слишком дорого и территории колоний проблематично контролировать военным способом.
Вот при смене вы можете получить революционный террор, когда за любое возмущение вас камнями забьют или сожгут в доме профсоюзов, а не как сейчас - любой дурак может писать что угодно, кроме откровенного экстремизма.
Вообще, для кого я распинаюсь? Тут вообще, как на картинке: тролль обыкновенный, методичный. Бубнит ровно то же, что остальные.
Петька из Брянска был хоть с фантазией, про судьбу матроса на АПЛ рассказывал. У этого же все четко, по написанному
В Крыму пример работы сил ВМФ РФ - пинками выгнали укроармию с острова без жертв с обоих сторон.
Вы идиот? Хотя тут можно без вопросительного знака... Я наверное тоже своим текстом тут вмешиваюсь в выборы америки. Влияю на рейтинг Порошенко.
Номинальный ВВП Украины с 2002 по 2018 гг.
Упал с 2013 года в два раза до уровня 2006 года.
Что до мастера игры - термин знаком?
Вы]www.nalin.ru идиот? Хотя тут можно без вопросительного знака... Я наверное тоже своим текстом тут вмешиваюсь в выборы америки.[/QUOTE]
Если вы создаете фейковые аккаунты от лица американских граждан или разжигаете там разного рода волнения, прикидываясь "соседом с вашей улицы", то да, вмешиваетесь.
Ты там что-то вякнул про укрофашистов - а расскажи нам откуда ты узнал про укрофашистов? Не из тех ли СМИ которые придумали распятого мальчика?
США обогатились на разграблении наследия СССР, убили наконец единственного достойного противника, продали неликвидное говно, а Россия пожрала на последние копейки ножек буша. Лютый win!
На Украине походу такие же win'ы происходят?
Или их там нет?
Вы в 2006 году, поздравляю, майданьте больше и чаще.
Характерным моментом дела о перевороте является тот факт, что следствие за несколько месяцев так и не представило доказательств существования хоть какого-нибудь оружия, с помощью которого обвиняемые заговорщики собирались всех убить и захватить.
Однако, по версии следствия, оружие было. Просто его "уничтожили на территории Косово", и поэтому следов не осталось.
Как всегда одна бредятина, странно что у подозреваемых мельдоний не нашли.
А для людей, которым нечего было купить пожрать ножки буша были однозначно вин. Так же как для моряков с Курска был бы вин если б ваш фюрерок разрешил провести спасательную операцию. Но то что для обычных людей вин - не для тебя и твоего фюрерка, не так ли?
По сути же, насколько я понял, вы оцениваете "лучше/хуже" по степени персональных свобод. Здесь я готов согласиться, сейчас в плане регулирования, ужесточения законов и контроля населения стало более строго, в том числе из-за террористичских угроз, а так же потому, что появились технологии, дающие такие возможности. В 90 было полно других проблем, поэтому, имхо, на все прочее смотрели одним глазом. И, на мой взгляд, очевидно, почему государство старается этот контроль усилить, к слову это делают в той или иной степени все страны.
Но по подавляющему большинству других критериев 90ые далеко позади.
Про основу личности отчасти согласен (с поправкой что каждая личность уникальная и универсальный рецепт подобрать сложно), про следствие процветания государства не согласен. Но это уже тема отличная от "лучше или хуже жилось в 90". Ее я думаю можно подытожить, что с точки зрения свобод жилось лучше/легче, с точки зрения уровня жизни (в широком его понимании) 90ые несравнимы с нынешним временем?
>>Если вы в США попробуете действительно серьезно ограничить эти свободы, вы получите вооруженное восстание
Если честно, то я думаю, что пример с США очень неудачен и сыграет в мою пользу.
В США очень активно сажают и арестовывают и за посты в твиттере, фейсбуке и тд.
Примеров и свидетельств этого достаточно много за последние несколько лет, я не буду их здесь выкладывать.
Оставлю тут лишь пару случаев:
- вот видео где полиция крайне жестко арестовывает за попытку станцевать в мемориале Джефферсона - это практически как тверк в храме
Вот комментарий к решению суда:
... decision by a federal judge who'd ruled that dancing quietly at the memorial was an illegal demonstration and not an expression of free speech. Dancing was prohibited “because it stands out as a type of performance, creating its own center of attention and distracting from the atmosphere of solemn commemoration” that Park Service regulations are designed to preserve.
ну и там еще интересные комментарии по аналогичным случаям и штрафам.
- Несколько дней назад закрыли все шоу и аккаунты с многомиллионым количеством подписчиков популярного американского теле- и радиоведущего Алекса Джонса, нарушив первую поправку о свободе слова. Напомню, что он крайне сильно критиковал действия руководства США. В общем очень "ватный" журналист был, как сказали бы тут некоторые.
На мой взгляд есть куда более подходящие примеры, например, та же Швейцария. И США и России учиться и учиться как тут обстоят дела со свободой слова и волеизъявлением граждан.
Но существенное отличие заключается в том, что у Швейцарии нет таких серьезных государственных проблем, врагов и задач, которые требуют принятия мер такого характера. Все остальные государства, решающие тяжелые и грязные геополитические задачи, сталкивающиеся с угрозой терроризма и т.д. подобный контроль начинают осуществлять, когда это начинают позволять технологии.
В общем я бы подытожил, что везде ужесточение идет и Россия может и не самый плохой случай, хотя происходящее тут воспринимается конечно ближе.
Много написал, но короче не удалось свою мысль выразить.
В США очень активно сажают и арестовывают и за посты в твиттере, фейсбуке и тд.
Примеров и свидетельств этого достаточно много за последние несколько лет, я не буду их здесь выкладывать.
Оставлю тут лишь пару случаев:
- вот видео где полиция крайне жестко арестовывает за попытку станцевать в мемориале Джефферсона - это практически как тверк в храме.
Несколько дней назад закрыли все шоу и аккаунты с многомиллионым количеством подписчиков популярного американского теле- и радиоведущего Алекса Джонса, нарушив первую поправку о свободе слова.
Танцоров задержали после предупреждения, их сначала попросили перестать танцевать. Это было сделано в связи с исполнением решения верхновного суда, который а) решил что танец - это выражение своего мнения в данном контексте, б) подобное выражение своего мнения в мемориале президента не укладывается в понятие "тихой рефлексии о делах Джеферсона не мешающее другим гражданам рефлексировать", для чего федеральное правительство выделило деньги и построило мемориал и в) запретил выражать свое мнение таким способом без предварительно полученного разрешение на территории конкретной федеральной собственности - мемориале Джеферрсона. Еще раз - есть ограничения на права, наложенные федеральными законами на поведение людей на федеральной собственности. Гражданам неплохо бы знать эти ограничения до начала каких-либо действий. В том числе легальные последствия, которые наступают в случае неподчинения требованию полиции.
Вы лучше комментируйте контент, а не автора. Во первых я говорил не с вами, во вторых вы вообще не можете судить о том в чем я разбираюсь, а в чем нет.
> В приведенных примерах нет нарушения первой поправки.
Покажите где я утверждал, что в действиях полиции на видео есть нарушение первой поправки?
>Вы также не сможете привести пример того, кого в США посадили или арестовали исключительно за посты
Не просто за посты, а за посты с угрозами. Замечание принимаю, я действительно это не уточнил.
За посты с угрозами арестовывают и сажают и правильно делают, государство обязано реагировать на экстремизм, даже в твиттере, особенно в Штатах с их проблемами с огнестрельным оружием.
>Посты любого человека частная компания (ФБ, твитер, youtube) может удалять по своему желанию
Подобным образом умно рассуждает и Нью Йорк Таймс, мол первая поправка к американской конституции, гарантирующая свободу слова, нарушена не была, поскольку забанило Алекса Джонса не государство, а частные компании
Это интересный аргумент. Ну во первых достаточно свидетельств о том как ЦРУ и ФБР "сотрудничают" с этими площадками - после публикаций Wiki Leaks они это сами признали, во вторых журналист не нарушал никаких правил, в третьих по совершенно случайному совпадению они забанили его одновременно.
Ну и в четвертых тогда непонятно, почему во вмешательстве в американские выборы обвиняют государство Россию, если под подозрением находится ресторатор, который может делать все, что заблагорассудится, как частный человек?
Удивительные двойные стандарты.
>Еще раз - есть ограничения на права, наложенные федеральными законами на поведение людей на федеральной собственности. Гражданам неплохо бы знать эти ограничения до начала каких-либо действий. В том числе легальные последствия, которые наступают в случае неподчинения требованию полиции.
Душили их на полу тоже во исполнение решения федерального судьи? Кому они мешали своими танцами? Персональная свобода - основа существования личности.
Трехуровневая система принятия решений: федеральный, кантональный и муниципальный реально работает, система регулярного прямого голосования на референдумах - уникальна. В общем можно у них поучиться многому.
Про частные компании мне лень спорить - в капиталистическом обществе частная компания может делать что хочет со своей собственностью. Ничего не ограничивает их в удалении постов и эккаунтов. Ничего не ограничивает их в сотрудничестве с госслужбами. Начиная писать твит вы заранее подписались под соглашением, что этот твит перестает быть вашей собственностью по мере написания. Не нравится - придумайте свой твитер, с блекджеком и шлюхами, и пишите там. В США нет понятия экстремисткой литературы - вашу газету не закроют, и тираж книжки не изымут. При чем тут повар, я не понимаю. Повар как иностранный агент от России должен был зарегистрироваться в минюсте, как и любой шпион. После этого он мог влиять на выборы в рамках закона как хочет. Поскольку он не зарегистрировался - то судить его будут, и тех, кого он представляет, если поймают, за это. А не за фейковые эккаунты в фейсбучке.
Мое утверждение было, что Америка это неудачный пример для этого утверждения. Как вы и пишете персональные свободы ограничиваются здравым смыслом, законом, угрозой государственности, нарушением частной собственности, правами и свободами других людей с другим мнением, а так же много чем другим.
Механизмы реализации у разных стран разумеется различаются.
"Дмитрий Захаров объяснил убийство Влада Листьева интересами Бориса Березовского.
Но Дмитрий Захаров «забыл», что:
А) Листьева поставил на пост гендира ОРТ Березовский.
Б) Продажу рекламы приостановил не Листьев, а Совет Директоров по предложению заместителя Листьева на ОРТ и правой руки Березовского Бадри.
В) Вся перестройка рекламы проводилась именно партнерскими структурами Березовского.
Так что убийство Листьева — это убийство партнера Бориса Березовского с целью поломать интересы Березовского на ОРТ."