Адрес для входа в РФ: exler.world

Прелестная история с чипизацией

01.08.2021 15:11  20657   Комментарии (163)

У друга прочитал прелестную историю про чипизацию. Нет, не про антиваксеров, там еще веселее. Некая дама постоянно посещала церковь (православную, но это произошло не в России). И ее батюшка как-то спросил, есть ли у нее зубные импланты. Дама ответила, что есть - три года назад поставила. На это ей батюшка заявил, что с имплантами в церковь нельзя, потому что в них - чипы. Как вы думаете, что после этого сделала дама? Она отправилась к тому же самому стоматологу, который ставил импланты, и в категорической форме потребовала импланты изъять. Врачу ничего не оставалось делать, как выполнить это требование. Собственно, об этой истории сам врач и рассказал. Уровень офигения врача от людской тупости можете себе представить.

А дама теперь спокойно ходит в церковь, теперь ей туда можно.

Комментарии 163

Я вот думаю о том, чтобы получить зубы. И как вариант, обратится к ним https://www.profclinic.ru/ Мне понравилось, что у них работают профи, которые помогут качественно и быстро вылечить зубы.
13.08.21 09:45
0 0

Прочитал комменты и вычитал в них престранную картину.
Оказыается, особям, приближённым к небесной тверди, из всей страны, не спрашивая никого, зоопарк устраивать можно. Можно гробить её систему образования. Можно штрафовать и преследовать потом за оскорбления того, чего нет. Можно даже сажать в тюрьму за пляски в банкетном зале, если исполнители танца за аренду вперёд не заплатили.

А вот устроить отдельный и безопасный, защищённый от "оскорблений" и танцев неугодных уголок для них - нельзя. Это воспринимается не иначе как "жестокое обращение с животными".

Прям начинаешь недоумевать - неужели цели у них какие-то не соответствующие их заявлениям...

Что ещё раз доказывает, что библия врёт - не мог всемогущий создать ЭТО по своему подобию ))))
02.08.21 12:03
1 1

На улицах Киева можно встретить забавные граффити следующего содержания: «Биопаспорт. Штрих код 666 на лбу (ЧИП). Денег не будет – в секонд – на дачу».
Некоторые граждане рассказывают, что сообщения об опасности биометрического паспорта содержаться в объявлениях на стенах многоквартирных домов. Также в них можно найти ссылки на сайты, где находится подробная информация об «угрозе».
Кто же занимается этим визуальным террором? На российском сайте Logoslovo, который ведут адепты Русской православной церкви, размещен материал «В Украине уже ставят печать антихриста (УНЗР) лазером на лоб».
«Информация об этом пришла от знакомой – воцерковленной православной христианки. Старец – священник УПЦ МП – рассказал ей, что его пригласили в одну семью в Харькове освятить квартиру. Семья состояла из супружеской пары и троих детей. При этом, с его слов, оказалось, что все они имеют биометрические загранпаспорта и все – чипированы. Скорее всего, их прочипировали при фотографировании на биометрический паспорт, о чем предупреждал много лет назад схиархимандрит Христофор»;
«Чипирование означает нанесение лазером метки-микрочипа радиочастотной идентификации с ID-номером на тело человека. Преп. Паисий Святогорец и другие православные старцы предупреждали, что печать антихриста сначала появится на товарах. Т.е. штрих-код товара – это уже печать (ID-номер товара в стандарте EAN (666)».
Также в статье сообщается, что метку сатаны гражданам Украины наносят на лоб при фотографировании с помощью лазера.
***
В 2013 году Украинская православная церковь Московского патриархата выступила с докладом о развитии технологий обработки данных и введении биометрических документов.
В тексте Библии упоминается "метка зверя", которой дьявол клеймит людей. По сюжету, получению метки не будет альтернатив, а люди, не получившие метку, "не смогут покупать и продавать". Согласно библейской версии, со временем все люди, получившие эту метку, будут наказаны Господом.
В УПЦ МП заявили, что существует ряд параллелей между уникальным номером записи в реестре и "меткой зверя", которая упоминается в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе).
"Нынешний процесс кодификации гражданского населения... внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен", – говорится в заявлении УПЦ.
Представители церкви при этом признали, что их выводы о биометрических паспортах могут быть преждевременными, но они все же рекомендуют подстраховаться и использовать обычный паспорт в виде книжечки вместо id-карты, внедрение которой предусмотрено украинским законодательством.
***
02.08.21 10:42
0 1

в секонд
Что это означает?

Хэнд?

Что это означает?
Кто бы мне объяснил, но в городах рябит от этих воззваний с одним и тем же текстом.

Могу предположить, что сектанты призывают публику после окончательной победы аццкой сотоны, отмены милых сердцу наличных денег и переходу всей торговли на штрих-код на лбу одеваться в секонд-хенде (видимо, за бартер), а питаться с собственной грядки.

Батюшка как водится, слышал звон, как говорится. У нормальных имплантов (Нобель, Астра-теч) каждый имплант имеет уникальный серийный номер выбитый на импланте. Как шутил мой хирург, когда их ставил - вас теперь всегда можно будет опознать по зубам.

А возможно батюшка просто "День курка" пересмотрел. 😄
02.08.21 10:41
0 0

У любых имплантов, будь то даже коленная чашечка, имеется серийный номер.
И да, в опознании реально помогает))
02.08.21 10:49
0 0

И да, в опознании реально помогает))
Это как раз сказка. По крайней мере в Германии. Чисто теоретически все имплантаты регистрируются. Записывается REF-номер и LOT-номер. Первый однозначно позволяет определить тип имплантата, второй - как минимум номер серии (лота). Но. Это все до недавнего времени делали в больнице на бумаге вручную и относили в архив. По REF можно определить тип имплантата и по LOT кому он продан - в какую больницу и когда поставили. А дальше ручной поиск в архиве, которым никто заниматься не будет.
Другое дело, когда что вы знаете, кто умер, и нашли его "паспорт имплантатов" - там должны быть эти номера записаны. Тогда да, можно подтвердить личность по номерам имлантатов.
02.08.21 17:58
0 0

А где исходник?
Что-то не могу найти на сайте Панорамы.
02.08.21 08:10
0 1

Ни один поп еще не заменил молитвой поход к стоматологу при сильной зубной боли.
02.08.21 07:58
2 3

Интересно, можно ли здесь (постаравшись) пришить practicing medicine without a license.
02.08.21 03:05
0 1

Интересно, можно ли здесь (постаравшись) пришить practicing medicine without a license.
С трудом. Запрет на переливание крови куда более сильный запрет, и все равно ненаказуем.
02.08.21 05:09
0 2

Да, вы правы, и это, конечно, безобразие. Что-то надо с этим делать.
02.08.21 07:51
0 0

Дама прошла двойной тест на истинно православную: готовность к жертве и отсутствие мозгов сомнения.
02.08.21 00:41
1 14

А вообще, одним батюшка сказал, что вредно импланты, другим раввин, что маски - от лукавого, третьим фергуссон, что мы все умрем, если не маски.

Кто из них более матери-истории ценен?
01.08.21 23:30
10 4

Ващще нет спасенья для простых людей.

Хорошо, конечно, быть типа богатым и обсуждать три импланта за полсотни грина, но кому нет возможности всем рассказать о своём достатке, тем и чипизация не страшна…
01.08.21 23:27
5 0

Таким людям реально надо ставить чипы из гуманистических соображений. В смысле, если мозга совсем нет, пусть хоть какой-нибудь простенький чип шуршит...
01.08.21 23:13
0 16

— Изя, ты чего плачешь?
— Был у зубного. Рвал зубы.
— Ай, бедняга. И сколько он вырвал?
— Двести баксов!
01.08.21 22:52
0 12

Доктор тоже хорош. За бабло любое г. сделает. Мог послать неадекватную пациентку, пусть бы шла к другому. А так и бабла срублю и поржу над дурой.
01.08.21 20:56
10 5

Ну, пойдёт она к другому. А этого ославит. Зачем ему антиреклама? На дураках все равно все зарабатывают. Даже батюшка...
01.08.21 22:47
0 4

Кому она его ославит? Таким же е…нутым. По мне так он сейчас ославлен, ему пофиг все, за бабло все сделает.
01.08.21 23:01
0 3

А может он с попом в паре работает?
02.08.21 04:56
0 0

Собственно, об этой истории сам врач и рассказал.
;-)
02.08.21 16:46
0 0

Нужно в РФ выделить территорию, куда поселить всех православнутых, поцреторов, скрепоносцев и прочих вставателей с колен. Чтобы настоящий зоопарк был, проживут на продажу трансляции.
01.08.21 19:37
7 21

Может лагеря для них организуем, или трудовые колонии? Как думаете? Или просто лес валить на Колыме?
vpn
01.08.21 20:06
13 8

поцреторов
Патрирвотов
Den
01.08.21 20:16
2 2

Может лагеря для них организуем, или трудовые колонии? Как думаете? Или просто лес валить на Колыме?
В этом нет необходимости.
Нужно для них запустить что-то вроде Docker-Container.
А лагеря, колонии, бутовские полигоны и пр. им необходимое они и сами организуют.
01.08.21 20:39
2 15

Браво. Да, будет мировой Диснейленд) по ому что в жизни я не сталкиваюсь с фриками: чиновники, менты, фэйсы - все про деньги исключительно.
01.08.21 21:43
2 0

Ни в коем случае, они все сами сделают.
01.08.21 21:43
2 5

И еще один зоопарк для таких, как ты.
01.08.21 23:00
4 2

Кстати да, хорошая идея. И красно-коричневых туда же и совкотрочеров. Такая, своего рода большая резервация, где нибудь за Уралом. Ну чисто добровольно конечно, для всех тоскующих по жизни в совковом концлагере. И они бы там организовали большой православный неосовок с колхозами, безо всякой частной собственности, чтоб все по заветам Ленина-Сталина. И жили бы как им нравится, дефицит, очереди, трудодни, субботники, демонстрации с портретами Усатого Вурдалака, доносы бы друг на друга писали, друг друга бы сажали и расстреливали, плюс попы с молитвами, божья благодать, они ж теперь все сугубо верующие, "пролетарии всех стран сгопайтесь до кучи".. А, ну и Путина им туда Генсеком. И как бы Россия вся очистилась сразу.. Эх, мечта..
01.08.21 23:31
3 15

Колбасу по 2.20 по кило в зубы в месяц и олимпийского мишку на майки)
02.08.21 04:37
1 2

Проще нескольким сотням тысяч нормальных выехать, а оставшиеся сами себя забором обнесут, даже уже обносят.
02.08.21 05:00
1 1

И куда едут эти "нормальные"? Неужели в США? Там же люди флаг по утрам рядом с домом поднимают, да и вообще кругом баптисты?
02.08.21 05:14
4 1

Да это неизбежный вариант, добровольно ж.ехать в зоопарк многие не захотят. Поэтому нормальным и продвинутым надо сперва выдать по кожаной куртке и нагану
02.08.21 05:17
1 1

Если бы хотели коммуну или что-то вроде израильских киббуцев - никаких проблем нет. А они же хотят чтобы работали другие, а сами только "руководили и направляли". Ну еще сажали и расстреливали чуть-чуть.
02.08.21 08:09
0 3

Тебе достаточно просто в зеркало на себя любоваться.
02.08.21 10:08
0 0

Колбасу по 2.20 по кило в зубы в месяц и олимпийского мишку на майки)
И газет "правда" побольше вместо туалетной бумаги.
02.08.21 11:15
0 0

01.08.21 19:19
0 20

Насколько я знаю, зубные импланты номерные, то есть теоретически по ним можно установить личность их обладателя. Может быть, отсюда "растут ноги" легенды о чипах.
Ivk
01.08.21 19:00
2 2

Насколько я знаю, зубные импланты номерные, то есть теоретически по ним можно установить личность их обладателя. Может быть, отсюда "растут ноги" легенды о чипах.
Чушь
01.08.21 23:40
4 0

Чушь
Номера у имплантов серьезных производителей действительно есть, у некоторых к каждому даже что-то вроде паспорта с гарантией прилагается. А если у чего-то есть номер - долбодятлов, желающих найти в этом номере число зверя и происки древних масонов, долго искать не приходится. Так что чушь-то она чушь, но вполне могло быть и так 😄
Другое дело, что "установить личность обладателя" - это выяснить у производителя, кто закупал импланты с этими номерами, пройти по всей цепочке продаж, найти клинику, найти в клинике доступ к историям болезни, найти нужную историю... в общем, нужно всерьез упороться.
02.08.21 07:37
0 8

в общем, нужно всерьез упороться
В CSI за один эпизод находят 😄
02.08.21 08:35
0 4

Другое дело, что "установить личность обладателя" - это выяснить у производителя, кто закупал импланты с этими номерами, пройти по всей цепочке продаж, найти клинику, найти в клинике доступ к историям болезни, найти нужную историю... в общем, нужно всерьез упороться.
Я так понимаю, достаточно просто производителя. Он регистрирует все установки у себя, так как гарантию дает тоже он. Мне, когда имплант нужно было снимать, его снятие согласовывали именно с Нобелем.
02.08.21 10:46
0 2

Он регистрирует все установки у себя, так как гарантию дает тоже он.
В Германии точно было не так до последнего времени.
02.08.21 18:10
0 0

Так в местечке N небось полтора дантиста, и по медкартам можно найти с десяток тех, у кого "слева внизу шестой удален, пятый пломба, седьмой коронка", а уже для этих поднять слепки от последнего протезирования и сравнить.
02.08.21 20:40
0 0

Так в местечке N небось полтора дантиста, и по медкартам можно найти с десяток тех, у кого "слева внизу шестой удален, пятый пломба, седьмой коронка",
Это если напрочь забыть о "врачебной тайне". Как минимум нужно разрешение суда на такое.
К тому же, если в городке полтора дантиста, то человек может ездить лечить зубы в более крупный город, или в соседний городок. Так что придется перелопатить материалы двух десятков дантистов. Даже если такие материалы и хранятся в электронном виде, то уж возможность свободного поиска по базе данных по критериям "слева внизу шестой удален, пятый пломба, седьмой коронка" такая система совсем не обязательно предоставляет –дантисту она не нужна ни разу. Получается, что дантист должен либо сам перелопатить свои данные вручную, либо предоставить всю свою базу данных полиции. Что совсем уж противоречит врачебной тайне.
06.08.21 10:56
0 0

пруфы будут? или "от друга жены знакомого коллеги узнал"? 😉
01.08.21 18:44
22 8

пруфы будут?
Интересно, когда батюшка в церкви рассказывает про воскрешение Иисуса, у него пруфы есть?
02.08.21 15:13
0 1

Интересно, когда батюшка в церкви рассказывает про воскрешение Иисуса, у него пруфы есть?
вера в доказательствах не нуждается (с) 😉
02.08.21 15:26
1 0

А нафига туда вообще ходить?
01.08.21 18:33
3 18

А нафига туда вообще ходить?
да она сама каждую неделю к тебе приходит ))) у меня она вообще через забор )))) Десятый год почти каждое воскресенье приходят очередные зазыватели...."вдруг я наконец-то созрел??" )))
01.08.21 19:13
1 1

К зубному? ?
02.08.21 00:53
1 1

К зубному? ?
К бездельнику православнутому
02.08.21 09:19
2 0

Мобильники на входе, интересно, сдают?
ilq
01.08.21 17:45
0 2

"Fish and chips"
И смартчасы тоже. А если вздумаешь ноут пронести, то батюшка кадилом отфигачит.
01.08.21 18:29
1 3

Мобильники вряд ли сдают. Иначе как оплатить по терминалу на нужды церкви? Вдруг налички нет. А с мобильником уже сложнее отмазаться.
02.08.21 01:43
0 0

Ну, с искусственными сиськами точно не пустят:

motivaimplants.com.ua
01.08.21 17:45
0 4

Кстати, а на них есть серийные номера?
ddd
02.08.21 11:41
0 0

Может он, батюшка, "День Курка" смотрел?
01.08.21 17:29
0 1

Может он, батюшка, "День Курка" смотрел?
Или "12 обезьян".
01.08.21 17:46
0 1

с имплантами в церковь нельзя, потому что в них - чипы.
Den
01.08.21 17:23
0 38

Ну а что тут такого, захочет - опять вставит. Делов-то на три копейки
01.08.21 17:01
8 0

Уехав в Израиль, заранее,
Сделал себе обрезание,
А будет вернуться желание -
Сделаю пришивание.
(С) Кочетков
01.08.21 17:09
0 14

Импланты на три копейки? Да они стоят как неплохая машина.
01.08.21 17:20
0 14

Да они стоят как неплохая машина.
ума не приложу, откуда они устанавливают такие цены, кроме как "не хотите -- ходите без зубов". Cамая крутая NASA-grade эпоксидка стоит "дорого", скажем, $500 за грам.
01.08.21 17:36
2 3

Да они стоят как неплохая машина.ума не приложу, откуда они устанавливают такие цены, кроме как "не хотите -- ходите без зубов". Cамая крутая NASA-grade эпоксидка стоит "дорого", скажем, $500 за грам.
А эпоксидка здесь при чем? Имплант-это мелкая операция, с вживлением чужеродной хрени в кость. Должно быть дорого, имхо.
01.08.21 17:49
1 16

Если ещё и качественно всё делать - то не просто дорого, а очень дорого. Зато надолго.
01.08.21 18:08
0 6

Импланты на три копейки? Да они стоят как неплохая машина.
В России не так дорого. Видел плакаты $500-600, но не уверен, что не начнут разводить, типа это без коронки и с вас еще столько же за коронку и тд. Сам ставил по 5 лет назад по $1200 "под ключ". Наращивание кости 40тыр
Вот текущие цены найденной в инете клиники. Надо считать коронку+имплант
Den
01.08.21 18:10
0 0

Импланты на три копейки? Да они стоят как неплохая машина.
Может он их просто выкрутил? Потом опять вкрутит:)
01.08.21 18:59
1 2

Может он их просто выкрутил? Потом опять вкрутит:)
А деньги возьмет как за новые!
01.08.21 20:03
1 2

ума не приложу, откуда они устанавливают такие цены, кроме как "не хотите -- ходите без зубов".
штучная работа. Каждый моделируют, изготавливают и подгоняют индивидуально. Плюс все должно быть стерильно, сертифицировано и т.д.
01.08.21 20:22
0 6

Имплант-это мелкая операция, с вживлением чужеродной хрени в кость
тогда все компоненты -- титан и пр намного дешевле за грам чем эта йоб бокситка. Мне ею пломбы заливали и голубеньким светом на 365 nm приклеивали.
01.08.21 20:34
3 2

штучная работа. Каждый моделируют, изготавливают и подгоняют индивидуально. Плюс все должно быть стерильно, сертифицировано и т.д.
тогда OK, да. Если точить форму под кость, то может быть действительно долго.
01.08.21 20:35
0 0

В маленькую стоматологичку у меня у дома в Риге просто нескончаемым потоком шли «русские немцы». И это просто к одному доктору, из рук в руки так сказать, они это даже не особо рекламировали.
В Турции импланты, пересадка волос и глазные операции для иностранцев - это целая индустрия. Вас под белые ручки вынесут из аэропорта, поселят в гостинице, прооперируют, ознакомят с местными достопримечательностями и отправят домой, и это будет дешевле чем в Англии.
Я когда спросила у стоматолога, сколько стоит имплантат, мне сказали- мы тебе даже не скажем, зачем тебе пугаться, езжай к родителям, там тебе и дешевле и лучше сделают.
01.08.21 21:04
0 5

Да, некоторые с жиру бесятся - то ставят импланты, то снимают их. Простому человеку проблемно просто хотя бы установить импланты, например, пожилому родственнику.
01.08.21 21:43
0 0

Я когда спросила у стоматолога, сколько стоит имплантат, мне сказали- мы тебе даже не скажем, зачем тебе пугаться,
вот чорт. Я с таким же акцентом спрашивал в Англии и Америке, и мне не говорили сразу езжать домой 😄 Наверное, решили, что не напугать так просто.

Как-то давно ехал на работу в Америце, сосал леденец. Kряк -- смотрю в зеркало заднего вiда -- уголка переднего зуба нет. Паника сразу, &уе-Mое, сразу набрал своего дантиста -- караул, в выходные на свидание, спасите, помогите. Через час уже было готово. $500 за один уголок, но уже 10 лет держит.
01.08.21 22:07
0 0

Через час уже было готово. $500 за один уголок, но уже 10 лет держит.
Ну вот, а в России на круг вышло бы $60. Ну $100, если в умеренно-мажорском месте.
01.08.21 22:50
0 4

Ну это ж не имплантат, уголок зуба. В Риге это копейки стоит, родители такое рутинно делают, мне даже цены не озвучивают. Допустим цены на очки мама мне озвучивает, это им в кубышку лезть надо, а зубы - текущие расходы. Но я давно уже с Риге не была, так и не сподобилась узнать.
У меня шапошная знакомая одна делала зубы в Стамбуле, сказала очень дёшево, всего 3 тысячи фунтов ей обошлось (это без расходов на дорогу и проживание, они и так туда ехали). Не знаю, что у неё там было. А шеф на старой работе (англик) уже планировал поездку в Стамбул, но у него во рту был тихий ужас. Он что то говорил про десять штук в Лондоне…
Мужу тоже, кстати, доктор турок в Лондоне цены не озвучил, сказал - делай в Турции.
Вот так и живем в неведении.
01.08.21 22:55
1 0

Должно быть дорого, имхо.
Вам же уже ценник озвучили, какое тут «ИМХО»?
01.08.21 23:42
2 0

Киев. Пару недель назад был в стоматологии, озвучили цену в 6000 грн за имплант (210 дол).
Родственник устанавливал имплант полтора года назад за 8500 грн в Киеве.
02.08.21 01:50
0 0

Ерунду говорите. Имплантов есть несколько стандартных видов и размеров. (Длина + диаметр). Выбирается в зависимости от планируемой нагрузки и особенностей челюсти. В имплант вкручивается абатмент (штырек такой, из десны торчит). На абатмент ставится коронка. Коронка, конечно же, делается индивидуально. В районе Сиэтла имплант с коронкой стоит от 2500 до 5000 баксов. Зависит от сложности операции (нужно ли кость восстанавливать) и от крутизны клиники. Если хотите спать во время процедуры, то ещё плюс 500 баксов.
02.08.21 03:46
0 3

В России нет. Вместе с коронкой, в зависимости от особенностей вашей челюсти, может обойтись в 100-150 тысяч. Могут быть нюансы, которые приведут к значительному удорожанию. Но если окнорм, то так.
02.08.21 06:49
0 0

Ее уже не точат - моделируют быстрозастывающей "жвачкой" или 3D-печатают по снимку.
02.08.21 08:14
0 0

И поглядев внимательно,
Секунд примерно пять,
Сказали, что бессмысленно -
Сильней не напугать...
02.08.21 08:52
0 0

тогда все компоненты -- титан и пр намного дешевле за грам чем эта йоб бокситка. Мне ею пломбы заливали и голубеньким светом на 365 nm приклеивали.
Я подозреваю, что все материалы стоят копейки по сравнению с собственно работой.
Исключение, и то только "может быть" - grafting material, -`там требуется какая-то биологическая подготовка материала, насколько я понял.
02.08.21 09:07
0 1

караул, в выходные на свидание, спасите, помогите. Через час уже было готово. $500 за один уголок, но уже 10 лет держит.
И как прошло свидание? Оно стоило тех $500 долларов?
02.08.21 09:10
0 0

В России нет. Вместе с коронкой, в зависимости от особенностей вашей челюсти, может обойтись в 100-150 тысяч.
Один имплант 100-150 тысяч рублей - это вот прям реально "три копейки"? Завидую я вам. Даже для меня это не "три копейки".
02.08.21 09:26
0 0

караул, в выходные на свидание, спасите, помогите. Через час уже было готово. $500 за один уголок, но уже 10 лет держит.

И как прошло свидание? Оно стоило тех $500 долларов?
ооой, сейчас будет длинная цитата)

"-А когда ты понял, что она и есть твоя судьба?
- 21-го октября 1975-го года.
- Ты даже знаешь точную дату?
-Да. В этот день состоялась шестая игра международной серии Рэд Сокс. Мы с друзьями ночь напролёт стояли за билетами.
- Купили?
- Да. В этот день мы сидели в баре, ожидая начала игры. Тут в бар вошла девушка. Игра была впечатляющей. Карбо выровнял счёт 6:6. Дошло до 12-ти. На 12-ой секунде в игру вступает Карлтон Фиск. Он применяет свой любимый приём. И мяч летит на левую часть поля. 35 000 зрителей закричали ему! Но тщетно. Фиск рванул за мячом, размахивая руками, как сумасшедший. Он бежит, бежит, бежит. Мяч попадает в фол-пол, и тут 35 000 болельщиков выбегают на бейсбольное поле!
-Ты достал билеты на такую игру?
- Да.
- А ты рванул на поле?
- Нет, меня там не было.
- Что?
- Я был в баре с моей будущей женой.
-Ты променял великий забег Фиска на встречу с незнакомой бабой?
- Но она была чудесна.
- Как ты мог?
-Она меня покорила.
-Да будь она хоть Елена Прекрасная. Это же шестая игра! Как твои друзья позволили?
- Им пришлось.
- И что ты им сказал?
-Я положил билет на стол и сказал: Я остаюсь с этой девочкой.
- Остаюсь с этой девочкой! Так и сказал?
- Пришлось.
- И они тебя оставили?
- Да, они поняли, что это серьёзно.
- Ты шутишь?
- Нет, Уилл, не шучу. Я не жалею, что 20 лет назад встретил в баре девушку и заговорил с ней. Я не жалею, что прожил с Нэнси 18 лет, бросив практику из-за её болезни. Я не жалею о том годе, когда она умирала. И конечно, я не жалею, что пропустил ту игру. Вот так."
(с) Умница Уилл Хантинг
02.08.21 10:13
1 0

Подозреваю, что для тех, кто позволить себе не может, существуют традиционные методы протезирования - мосты там всякие, коронки или их уже в Альбионе отменили?
02.08.21 11:15
0 0

Что-то дешево. Это точно с работой?
ddd
02.08.21 11:44
0 0

А в регионах - еще дешевле.
ddd
02.08.21 11:45
0 0

Это не три копейки, разумеется. Но и не стоимость авто.
02.08.21 14:11
0 0

Это не три копейки, разумеется. Но и не стоимость авто.
А если надо четыре импланта ставить?
02.08.21 16:05
0 0

Подозреваю, что для тех, кто позволить себе не может, существуют традиционные методы протезирования - мосты там всякие, коронки или их уже в Альбионе отменили?
Ну да, они существуют и даже в рамках NHS стоят недорого, как я поняла. Но если хотите красоты и имплантов - то это уже в частном порядке и тут уже ценник безбожный.
02.08.21 16:31
0 1

Это не три копейки, разумеется. Но и не стоимость авто.А если надо четыре импланта ставить?
Ну, импланты - это все-таки из верхнего разряда. Если человек не может себе позволить импланты, как правило это не значит, что он остался без зубов. Это как Айфон, не можешь себе позволить - покупай дешевенький Андроид 😉
02.08.21 16:36
0 0

Имплантов есть несколько стандартных видов и размеров. В имплант вкручивается абатмент (штырек такой, из десны торчит). На абатмент ставится коронка. Коронка, конечно же, делается индивидуально.
С точки зрения простого потребителя ставить имплант без абатмента и коронки смысла нет. Поэтому вы никогда не найдете цену только за установку импланта. Поэтому цена всегда включает коронку, которая упс... " конечно же, делается индивидуально".
Так что с точки зрения пациента не такую уж и ерунду я сказал.
02.08.21 18:22
1 0

Потребителю практически всегда - на моей памяти (шесть имплантов) - доводят раздельно стоимость импланта и стоимость коронки. В нескольких вариантах. Потому что имплант можно поставить из дорогой линейки, а можно и подешевле (и мне, по крайней мере, объясняли плюсы-минусы каждого варианта именно с медицинской точки зрения), и коронку сделать из разного материала (что влияет на долговечность и стойкость к истиранию коронки и противолежащего зуба), и еще потому, что между имплантацией и коронкой могут пройти месяцы, и многие предпочитают платить такие вещи раздельно.
02.08.21 20:48
0 1

Telefaust Спасибо, что ответили.
А еще если ситуация сложная, то имплант делает один специалист, а коронку ваш обычный стоматолог.
02.08.21 21:59
0 0

Ох, и воздастся же сему сребролюбивому эскулапу за грехи его!
01.08.21 17:00
3 0

Воистину правосласие головного мозга! (((
01.08.21 16:40
2 3

Ради прикола представим безумный мир где чипивизация существует. А чего в церковь нельзя прийти если у тебя чип? Я и не знал.
01.08.21 16:39
0 1

В церковь этого конкретного долбанутого попа — нельзя.
И это ещё ничего, некоторые заставляют паспорт сжигать — там же число зверя!
01.08.21 16:52
0 1

И это ещё ничего, некоторые заставляют паспорт сжигать
Восстановить сожженный паспорт - ГОРАЗДО дешевле, чем зубной имплантат. Не говоря уже о влиянии на здоровье.
01.08.21 22:46
0 0

Восстановить сожженный паспорт - ГОРАЗДО дешевле, чем зубной имплантат. Не говоря уже о влиянии на здоровье.
А не проще перед походом в церковь паспорт дома оставить? Это ж не имплант.
02.08.21 08:29
0 0

- Доктор, кастрируйте меня.
- Зачем?
- Очень нужно. Кастрируйте!
Кастрировали.
- А сейчас можете сказать зачем?
- У меня невеста еврейка. У них так полагается.
- Так может вам обрезание?
- А я что сказал?
01.08.21 16:24
0 53

Реально чип должен присутствовать в кардиостимуляторе (прошу прощения, если путаю термины, но вы меня поняли). Так в православную церковь нельзя с кардиостимулятором? Или вся история от начала до конца - фейк?
01.08.21 16:21
0 17

Удивитесь, но... можно.
Поп дебил и дама не умнее.
Даже среди служителей есть адекватные.
Хорошо про многие аспекты говорит Кураев (отлучили, правда, за то, что свое мнение с Гундяем не согласовывал).
Тот случай он точно назвал бы дебидизмом (или что-то вроде этого)

Совершенно точно не фейк.
01.08.21 16:58
1 4

Совершенно точно не фейк.
Посто мне, как это часто бывает, странно. Я близко общаюсь с хасидами и буддисткими монахами; много общался с христианскими служителями верами разных ветвей, но как-то такое мракобесие ни разу не видел.
01.08.21 17:02
2 9

такое мракобесие ни разу не видел
Есть многое на свете, друг Горацио... (с)

Тоже знаком с несколькими священниками, двое из них - однокурсники по физфаку, и конечно, от них такой чуши не услышать. Но, увы, мир, во всём его многообразии, часто преподносит нам такое, что воистину начнёшь веровать в креационизм, ибо _такое_ пройти естественный отбор по Дарвину ну никак бы не смогло 😄
01.08.21 17:23
1 8

Так вы общаетесь с теми, кто способен на общение. Выборка, так сказать, фильтрованная.
01.08.21 22:48
0 5

Я близко общаюсь с хасидами и буддисткими монахами; много общался с христианскими служителями верами разных ветвей.[/QUOTE

А на сколько близко?
В масках, я надеюсь?

Простите, не удержался, но иногда Ваш пафос раздражает
01.08.21 23:45
20 2

фильтрованная
Светлая.
02.08.21 08:46
0 1

Простите, не удержался, но иногда Ваш пафос раздражает
Не читайте то, что я пишу. Или Вам приятно почитать что-нибудь раздражающее?
02.08.21 10:29
0 3

Так вы общаетесь с теми, кто способен на общение. Выборка, так сказать, фильтрованная.
Скорее, я привожу в пример только тех, с кем я нашел общий язык. Так то в любой религии можно найти уникумов, включая атеизм.
02.08.21 12:24
0 2

Это-то бесспорно, на шарике семь миллиардов человек, у любого бреда отыщутся сторонники.
02.08.21 20:49
0 0

Товарищ понимает!
02.08.21 20:50
0 0

без зубов, но во Христе
01.08.21 16:19
8 16

Вот почему так, одним всё, другим ничего?.. А тут и в церковь не ходишь, и импланты не поставить - дорого..
01.08.21 16:17
1 9

Ну хорошо, что только зубы. А то как сустав был у тётки заменен? Ведь взялась бы за пилу как пить дать
01.08.21 16:01
0 12

Аппендицит тоже вырезали, защиту сняли.
01.08.21 16:13
0 5

А если кардиостимулятор? Прямо в церкви, как Данко, рвануть плоть? Мда... Мракобесие и джаз

Врачу батюшке надо откат дaвать за двойную работу. Сначала за деньги ставить чип, а потом, когда батюшка выскажется, за деньги вынимать.
01.08.21 16:00
0 5

Врачу батюшке надо откат дaвать за двойную работу. Сначала за деньги ставить чип, а потом, когда батюшка выскажется, за деньги вынимать.
доктор в доле? 😄

В России-то недешево, а заграницей почем импланты, кстати?)
01.08.21 16:03
0 1

Врачу батюшке надо откат дaвать за двойную работу. Сначала за деньги ставить чип, а потом, когда батюшка выскажется, за деньги вынимать.доктор в доле? ?В России-то недешево, а заграницей почем импланты, кстати?)
У меня сложный случай, но мне сказали, что три импланта (с наращиванием кости) обойдутся в 40,000 американских долларей.
01.08.21 16:08
0 9

Думаю, в Америке в 2-4 раза дороже, чем в ru. У американцев раньше печень отвалится, но зубы это святое
так что дерут будь здоров. Русские ездят в Россию ставить, правда не знаю результатов. Меня Бог миловал, сам не ставил, помирать без имплантов буду.
01.08.21 16:10
0 2

Я себе лучше вставную челюсть сделаю - дёшево и сердито.
01.08.21 16:11
1 1

Ой. Нет уж. тут для меня красная линия 😉
01.08.21 16:12
0 1

Всё зависит от суммарной работы- иногда надо наращивать кость дополнительно, иногда бороться с инфекцией . Тоесть не дантист только получает , но и другой доктор...
В моём случае-больше 10 штук зелени на пару...
01.08.21 16:13
0 4

подозреваю, что в Англии дешевле чем в Америце. В Англии за ту же работу (пломбы) брали в ~2-3 р дешевле. Когда мне в Англии назвали цену за 4 пломбы, и сказали, что ничего страшного, если плaтить в рассрочку, я им сказал что-то типа "shut up and take my money".
01.08.21 16:34
0 6

три импланта (с наращиванием кости) обойдутся в 40,000 американских долларей
Ужоснах. Мне прошлым летом 1 имплант обошелся в 1000 уе омереканских здесь. И то в нерезиновой, в регионах дешевле, сказывают.

Хорошо в омереках работать дантистом;)
01.08.21 16:38
6 4

Я себе лучше вставную челюсть сделаю - дёшево и сердито.
Я пока думаю. Сделал один, но пока тот, что можно было сделать без наращивания кости. Обошлось тысячи в четыре долларей.
01.08.21 17:05
0 1

Хорошо в омереках работать дантистом;)
Я привел токийскую цену, в доллары перевел для удобства публики.
01.08.21 17:06
0 1

Думаю, в Америке в 2-4 раза дороже, чем в ru.
У меня сложный случай, но мне сказали, что три импланта (с наращиванием кости) обойдутся в 40,000 американских долларей.
Ставил лет 5 назад в Питере, клиника была не из дешевых. Я видел ценникираза в 1,5 дешевле, но врача рекомендовали. Так вот 3 импланта плюс наращивание кости 250тыс руб, то есть 4тыс долларей
Den
01.08.21 17:20
0 0

Это за пластику челюсти. Рядовой имплант с удалением, лечением и др обходится в 2200 - 2500. Если у вас хорошая компания и предоставляет хороший план по зубам, они покроют вам процентов 40, но это раз в год вот только не помню на семью или на человека. Хотя цена сильно зависит от штата, местных налогов на недвижимость ну и самомнения крутизны дантиста. Были ухари просившие и 5к за зуб.
01.08.21 17:46
0 2

Давно ставил (четыре импланта), но счёт на десятки тысяч американских долларов, кажется, выше 50. Сразу замечу, что случай был сложный, кость наращивали, как могли. Но всё равно осталась пустота, которая периодически создаёт проблемы.
01.08.21 18:12
0 1

В Венгрии зубной бизнес процветает, на западе целый город специализируется на европейцах.
01.08.21 18:36
0 1

блендер еще дешевле!
01.08.21 18:41
1 7

При нормальной страховке у меня получилось 3к баксов за 2 импланта.
Ограничения у нас 5к в год на семью
Так и делаем , 1 год мне - другой жене ))))))
01.08.21 19:09
0 0

блендер еще дешевле!
ROFL
01.08.21 20:37
0 2

Хрущев посетил свиноферму
Свиньи:
"У тебя нет имени! У тебя нет
 лица...формы! 
Возвращайся в пустоту из 
которой пришел!" (с) Галадриэль
01.08.21 21:46
5 4

знают они, Илья, твое больное место 😉
01.08.21 22:09
0 5

Только что делал в США имплант с наращиванием кости, из кармана обошлось $4000, полная цена была $8000, но страховка покрыла 50%.
01.08.21 22:19
0 0

знают они, Илья, твое больное место ?
"Шура, я вас умоляю!" (с)

Я никогда не стыдился того, что я в сельхозке работаю.

А это дурачок, возродившийся под новой личиной, думает, что он меня чем то уколол, ипать-колотить))

Как это еще пельмень рядом не крутится, я фшоке
01.08.21 23:11
5 1

Ну в япониях тоже неплохо сталбыть)
01.08.21 23:12
5 1

Брехня. От 2 до 5. С коронкой
02.08.21 04:11
1 0

Пойду ещё раз зубы почищу
02.08.21 13:05
0 0

обойдутся в 40,000 американских долларей.
Возможно, это как раз тот редкий случай, когда не только коронку, но и имплант делают под заказ? 😄
02.08.21 20:52
0 0

Просто религия, ничего личного.
01.08.21 15:53
5 7

Просто религия, ничего личного.
Это не религия, а причуды конкретного батюшки. Не думаю, что у них митрополит издал распоряжение про импланты с чипами.
01.08.21 20:27
5 6

Ага, просто "перегибы на местах". Сама система не виновата. Впрочем, митрополиты издавали и издают и не такое по другим вопросам. Просто они не такие тупые, как этот конкретный поп, и шугать паству, тем более состоятельных теток, имеющих деньги на имлпантацию, точно не станут.
01.08.21 23:12
2 5

а что вместо? Вставные челюсти? 😄
01.08.21 15:52
0 2

Не знаю, если честно, да и меня это совсем мало волнует 😄
01.08.21 15:53
5 5

Господь создал человека для страданий. Так что пусть страдают.
01.08.21 21:06
1 2

То есть Каганову в церковь нельзя? Надо им рамки на входе ставить, для детекции.
01.08.21 15:52
0 3

Нельзя им, у них есть батюшки чипизированные.
01.08.21 15:53
2 0

Рамки зубные импланты не чуют. Только суставы. У меня знакомый оба бедра заменил. Теперь в аэропорт только со справками медицинскими. У меня пять имплантов зубных. Никакие детекторы в аэропорту их не чувствуют.
02.08.21 04:13
0 2

Зависит от рамки, у меня как-то на оправу очков реагировала
04.08.21 14:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать