Адрес для входа в РФ: exler.world

"Умные" часы с механическими стрелками

04.12.2017 14:14  11582   Комментарии (48)

Известная проблема всех "умных" часов - маленькая автономность. Как правило, все современные "умные" часы живут два - максимум три дня. Компания MyKronoz на Indiegogo запустила сбор средства на свой вариант часов - достаточно уникальных. Называются они ZeTime. Основная идея заключается в том, что эти часы имеют и цветной сенсорный дисплей, и механические стрелки. То есть даже когда экран выключен, вы можете узнать время.

Создатели обещают, что их часы без постоянно включенного экрана будут жить от одного заряда до месяца. И они предлагают два варианта размеров (44 мм и 39 мм) и три варианта комплектации, причем самая топовая комплектация - $199, что достаточно дешево для "умных" часов.

Часы работают на собственной операционной системе, функциональность заявлена вполне продвинутая.

Они собирали $50 тысяч, но быстро собрали полмиллиона. Серийные экземпляры начали высылать в ноябре.

Ко мне уже едут, посмотрим, что это такое. Вообще очень интересно, но надо тестировать.

И вот ролик от производителя.

04.12.2017 14:14
Комментарии 48

Замутил бы кто смартчасы с подзарядкой от механизма автоподзавода. Тем более, что по одельности компоненты давно есть, осталось генератор присобачить.

Дарю идею миру 😉






gsp
05.12.17 16:06
0 0

gsp: Замутил бы кто смартчасы с подзарядкой от механизма автоподзавода. Тем более, что по одельности компоненты давно есть, осталось генератор присобачить. Дарю идею миру

Citizen Eco-Drive лет 20 уже есть.
06.12.17 19:43
0 0

Мне, например, в таких часах нужны оповещения о звонках и смс, с указанием абонента, о почте и приложениях, типа Viber, установка скринов со смартфона, кварцевый механизм от своей батарейки от дельно от аккумулятора прочей электроники. Сенсорный экран - излишество, кардио и прочее - не надо. Иметь второй смартфон на руке ни к чему. Соответственно цена должна быть реально невысокой.
05.12.17 12:52
0 0

Интересно будет посмотреть обзор.

Пока pebble не помер, пользовался им активно, сейчас на Mi band2, но перодически хочется нормальных часов.
05.12.17 12:30
0 0

У меня Garmin Forerunner 230. С моей точки зрения - идеальные часы по нескольким причинам:
1) Если не использовать GPS во время тренировок - живут месяц на одном заряде.
2) Поддерживают все виды уведомлений с телефона, что мне особенно важно, поскольку в день могу получать до 200-300 оповещений.
3) Влагостойкие
4) Кастомизация циферблатов и приложений на часах
5) Подержка внешних датчиков пульса, каденса и аналогичных
6) Настраиваемые уведомления в процессе тренировки (о пульсе, времени и прочем)
7) Вес - очень легкие, около 40 г.
Минусов два:
1) Цена. В комплекте с внешним нагрудным пульсометром стоят около 20 тысяч в России.
2) Родной ремешок прожил полгода, а за оригинал хотят 3-4 тысячи. Спасают наши прищуренные братья.
05.12.17 10:38
0 0

sneg.tula: У меня Garmin Forerunner 230. С моей точки зрения - идеальные часы по нескольким причинам:

1) Если не использовать GPS во время тренировок - живут месяц на одном заряде.

2) Поддерживают все виды уведомлений с телефона, что мне особенно важно, поскольку в день могу получать до 200-300 оповещений.

3) Влагостойкие

4) Кастомизация циферблатов и приложений на часах

5) Подержка внешних датчиков пульса, каденса и аналогичных

6) Настраиваемые уведомления в процессе тренировки (о пульсе, времени и прочем)

7) Вес - очень легкие, около 40 г.

Минусов два:

1) Цена. В комплекте с внешним нагрудным пульсометром стоят около 20 тысяч в России.

2) Родной ремешок прожил полгода, а за оригинал хотят 3-4 тысячи. Спасают наши прищуренные братья.

Вот тоже непонятны эти инициативы. У меня Garmin Fenix 3. Стоят сейчас около 30 т.р. С тренировками трижды в неделю тянут дней 8-10. Родной ремешок живет уже почти год - опять же заказать на Ali - ерунда. Стрелки механические... У меня полно экранов, где они не нужны. А складываться они, не похоже, что будут.
06.12.17 17:13
0 0

Ждем, когда возникнут первые жалобы на то, что не возможно ответить на вызов по WatsAppy в 20 минут каждого часа, потому что механическая стрелка перекрыла сенсорный значек и ответы разработчиков в стиле просто не не держите его так не разговаривайте по WatsAppy в X часов 20 минут. Отдельный вопрос, зачем, кому и для каких целей требуется настолько часто проверять время, чтобы заводить в наши для этой цели отдельный девайс?


05.12.17 09:52
0 0

Khul: потому что механическая стрелка перекрыла сенсорный значек

Сенсор всегда самый верхний слой, так что перекрыла - не перекрыла - рояли не играет.





Khul: Отдельный вопрос, зачем, кому и для каких целей требуется настолько часто проверять время, чтобы заводить в наши для этой цели отдельный девайс?

Цели проверки времени остались теми же, что и были до изобретения сотовых телефонов, а кому требуется... Ну, очевидно тем, кому лень каждый раз лезть в карман и доставать кирпич телефона только для того, чтобы узнать который сейчас час.




05.12.17 15:13
0 0

Кстати,Amazfit получились крайне удачными. Выглядят сильно и все что нужно в них есть.Заряд держали около недели. Носил полгода ,но потом по собственной глупости их и сломал - и теперь вот ношу Amazfit bil, который зарядку держит гораздо лучше (3 недели точно) но при этом выглядит как детская игрушка
04.12.17 22:47
0 0

Абсолютно уверен, что часы будут обозрены и вернут свое место S3. Из интереса готов с кем-нибудь поспорить 😄
04.12.17 21:15
0 0

Alex Ilinski: Абсолютно уверен, что часы будут обозрены и вернут свое место S3. Из интереса готов с кем-нибудь поспорить

Вполне возможно, чего я буду зарекаться-то? Поглядим, обзор напишем, там будет видно 😉
05.12.17 13:31
0 0

много интересного, спасибо!



Для себя решил ПОКА очень просто - стрелочные кварцевые часы, трубка кнопочная для звонков, и смартфон для всего остального. При внешней избыточности есть определенные плюсы - аутентификационные смс приходят не на смарт, который мб скомпрометирован. Звонилка обычно всегда заряжена. Часы кварцевые обычно всегда работают независимо от всего, и при вопросе "который час" смотреть на часы полезней для здоровья, чем доставать смартфон на райене.



Критичные вопросы дублируются СМС на звонилку. Чаты и соцсети - естественно, на смартфоне, но только по запросу.



Смартчасы, безусловно, вещь хорошая, но автономность пока недостаточна....




















04.12.17 20:32
0 0

geldiev: стрелочные кварцевые часы, трубка кнопочная для звонков

угу... почти так же: стрелочные часы механика (непафосная, но надежная), трубка кнопочная чб экран ("недельная нокия"). для фото - компактный фотоаппарат, для музыки - мп3-плеер. жизнь хороша.

а у Алексея Борисовича - интересно читать о новых "ну и гад-же-ты-х". возможно, когда-то покажется убедительным )
05.12.17 07:46
0 0

Да, поразвелось их всяких разных ... Вот, например:

Кварцевые с трекером активности - Noerden (менее 100д)

Умные с экраном - Ticwatch (от 100 до 300д)


04.12.17 20:25
0 0

Оказывается как же скучно я живу. Вот нет часов - нет проблем.
А тут прямо симпозиумы какие то 😄
04.12.17 19:43
0 0

Господи, сделали бы уже два экрана, один сенсорный, второй - с обратной стороны - со стрелками. Где Чубайс, почему молчит?
04.12.17 17:52
0 0

"Гибридные" смартчасы, 6 месяцев автономной жизни от батарейки: Fossil Q Machine.
04.12.17 17:51
0 0

делать механические стрелки посреди сенсорного экрана это же тупо.

еще так написано - HOLE 😄) типа какое офигенное достижение!


04.12.17 17:25
0 0

meteor:
Не впечатлило. Костыль приделали, на любителя.



Стрелки в часах - костыль? Гм...





Diz Alex: делать механические стрелки посреди сенсорного экрана это же тупо.

Почему стрелки - это тупо?
04.12.17 17:39
0 0

Diz Alex: делать механические стрелки посреди сенсорного экрана это же тупо.

еще так написано - HOLE ) типа какое офигенное достижение!




Тупо - это когда гирьки, маятник, кукушка — в наручных часах.
А стрелки - это просто круто.
А когда туда сунут механику, да с автоподзаводом - Самсунги с Яблоками просто обзавидуются все.
04.12.17 18:09
0 0

А для меня смарт-часы - в первую очередь отсутствие необходимости доставать смартфон на каждый звонок и уведомление.

Попробовал Asus Zen Watch, попробовал китайские Lemfo Lem 5, но в сравнении с простым Huawei TalkBand B3 (которые часы-браслет-гарнитура) они все сильно проигрывают в основном сценарии "ответить на звонок, не доставая смартфон".

Качество голоса в любом случае у гарнитуры выше. Ну и в случае, когда рядом с тобой другие люди, говорить на заранее неизвестную тему так, что все вокруг это слышат, как-то некомфортно. С гарнитурой ты про крайней мере не заставляешь других слушать то, что говорит собеседник, а уж сам-то можешь контролировать, что произносишь.

Ну и по автономности трудно сравнивать 5-7 дней TalkBand с едва одним днём умных часов на Android/Android Wear (уж не знаю про Tizen).










04.12.17 16:42
0 0

UnProgramador: в первую очередь отсутствие необходимости   доставать смартфон на каждый звонок и уведомление.

Уверен, что звонки и уведомления каждые 5 минут охренительно способствуют продуктивности на работе... 😄
04.12.17 16:46
0 0

UnProgramador: с едва одним днём умных часов на Android/Android Wear (уж не знаю про Tizen).

Не знаю, где вы нашли едва один день. Все флагманские часы, которые у меня были, жили полные два дня при постоянно работающем экране и со всеми подключениями.
04.12.17 16:52
0 0

No. 1 обещают для своих смартчасов с GPS 21-25 дней автономной жизни и IP67. Но внешний вид ИМХО через чур outdoor'ист и аляповат.
04.12.17 16:33
0 0

Zetime - экран выключен, по стрелкам на черном выключенном экране смотришь время - самые некрасивые часы. С включенным экраном не просто автономность падает, стрелки там есть еще, даже если они положение меняют.

S3 с выключенным экраном - не часы в полном смысле, а экран.






04.12.17 15:05
0 0

Только вот что у них на сайте написано....

With up to 30-days battery for the analog movement*, ZeTime shows you the time even when the screen is turned off

*The smartwatch connected features boasts an autonomy of 3 days (depending on usage)

Что превращает всю идею в тыкву. Так и мои S3 могут. А "...в зависимости от использования) - так и дольше. Ну а врежиме тупо часов в последней прошивке гнусмас вроде месяц обещает, проверять не буду.


04.12.17 14:53
0 0

Walent: Ну а врежиме тупо часов в последней прошивке гнусмас вроде месяц обещает, проверять не буду.

Ну, умные часы в режиме просто часов - это идиотизм какой-то.
04.12.17 15:58
0 0

Не впечатлило. Костыль приделали, на любителя.
04.12.17 14:50
0 0

А вот это уже интересно, жду первых живых фото и обзора!

похоже на сегвей, к которому прикрепили два колесика дополнительных... чтоб не падал.
04.12.17 14:23
0 0

Amazfit Bip с постоянно включенным цветным сенсорным экраном и безо всяких стрелок живет месяц, не стоит умножать сущности
04.12.17 14:23
0 0

D4nte: Amazfit Bip с постоянно включенным цветным сенсорным экраном и безо всяких стрелок живет месяц, не стоит умножать сущности


Только там куча ограничений, которые по факту делают его дорогим фитнесс браслетом, а не часами. И выглядят они очень дешево. Дизайн ну совсем прям простой как у кирпича.

D4nte:
Amazfit Bip с постоянно включенным цветным сенсорным экраном и безо всяких стрелок живет месяц, не стоит умножать сущности


А мне Amazfit китайцы выслали, поизучаю.
04.12.17 15:58
0 0

Вот. Наконец-то появились часы, которые я с удовольствием буду носить. Нет, конечно, подобные уже есть - но за дофига денег. А за 200 баксов, да если ещё и ось будет допиливаться энтузиастами - имеет смысл взять.
04.12.17 14:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать