Адрес для входа в РФ: exler.world

Радзиховский в "Особом"

13.12.2017 11:14  8642   Комментарии (80)

Послушал редкого гостя - Леонида Радзиховского в "Особом мнении". На этот раз Радзиховский вообще не ерничал, говорил очень толково и по делу. Да и ведущая этому способствовала: Оксана Пашина - очень спокойная, вопросы задает нужные, собеседника не троллит, свое мнение не выпячивает.

Радзиховский говорил об Олимпиаде, шокирующе неожиданном выдвижении Путина в секторе ГАЗ Нижнего Новгорода, Саакашвили, Собчак, признании Трампом Иерусалима в качестве столицы Израиля и о деле Улюкаева.

Цитата.

Л.Радзиховский
― Нашу сборную пустили на Олимпиаду.

О.Пашина
― Нашу сборную не пустили. Под нейтральным флагом.

Л.Радзиховский
― Нашу сборную пустили.

О.Пашина
― Наших спортсменов пустили. Сборная – это, я так понимаю, все-таки, представительство страны. А российские спортсмены – это, вот, каждый сам за себя: ты не виноват – ты можешь ехать, участвовать.

Л.Радзиховский
― Сборная – это представители страны, которые объединяются в одну группу и идут вместе. Вот, они же не пойдут вместе с представителями Канады или Южной Кореи. Они пойдут вместе. Они пойдут под олимпийским флагом, который ничуть не хуже, чем российский флаг. По крайней мере, в моче он не вымочен, это раз. Так что сборную нашу пустили. А пропагандистская ложь тех людей, которые налипают на эту сборную и пытаются с чужого пота, с чужого труда и с чужой крови снимать свои деньги, вот этих прохиндеев, действительно, не пустили. После чего они стали громко визжать как всегда они визжат об оскорблении страны. Страну оскорбляют они, и больше никто. Но поскольку стране это нравится, то, следовательно, страну никто не оскорбляет.

Так что проблемы нет. Сборную нашу пустили. Сборная наша поедет. Сборная наша выступать будет. Сколько она медалей соберет, я не знаю. Но это наша сборная, то есть сборная граждан Российской Федерации, которые представляют там не Зимбабве, не Кипр, не США, а представляют Российскую Федерацию. Только что, я говорю, тряпочка у них будет другая и До-Ре-Ми будет другое.

13.12.2017 11:14
Комментарии 80

Гуль - мифическое существо и фольклорный персонаж, оборотень в арабской, персидской и тюркской мифологии. Обычно изображается как существо с отвратительной внешностью и ослиными копытами, которые не исчезают при любых превращениях 😄
14.12.17 11:50
0 0

Alex Exler: борная – это представители страны, которые объединяются в одну группу и идут вместе. Вот, они же не пойдут вместе с представителями Канады или Южной Кореи. Они пойдут вместе. Они пойдут под олимпийским флагом, который ничуть не хуже, чем российский флаг.

Не помню источнки, но вроде как даже под нейтральным флагом, наши не будут участвовать ни в церемонии открытия, ни в церемонии закрытия.
111
14.12.17 04:39
0 0

Про флаг он, конечно, перегнул. Остальное верно. Про Олимпиаду
13.12.17 17:36
0 0

Как надоела эта тема, безмерно просто. Как и надоела вся эта мерзота со всех сторон. Банда спортивных чиновников, подставившая своих спортсменов. Свора комиссий под эгидой МОК, выискивающая очередные бредовые доказательства. СМИ, обсасывающие эту тему со всех сторон.

Радзиховского не смог досмотреть. Не понравилось. Желание либерала поругать в очередной раз власть затмило объективность.
13.12.17 15:21
0 0

zaka:
Как надоела эта тема, безмерно просто. Как и надоела вся эта мерзота со всех сторон. Банда спортивных чиновников, подставившая своих спортсменов. Свора комиссий под эгидой МОК, выискивающая очередные бредовые доказательства. СМИ, обсасывающие эту тему со всех сторон.

Радзиховского не смог досмотреть. Не понравилось. Желание либерала поругать в очередной раз власть затмило объективность.


Так это и есть смысл существования "Эха Москвы". За государственный счет поливать грязью это самое государство 😄
13.12.17 15:38
0 0

zaka:
Как надоела эта тема, безмерно просто. Как и надоела вся эта мерзота со всех сторон. Банда спортивных чиновников, подставившая своих спортсменов. Свора комиссий под эгидой МОК, выискивающая очередные бредовые доказательства. СМИ, обсасывающие эту тему со всех сторон.

Радзиховского не смог досмотреть. Не понравилось. Желание либерала поругать в очередной раз власть затмило объективность.


+ 100500
13.12.17 16:56
0 0

Интересно, а почему Радзиховский назвал ГАЗ имитацией завода?
13.12.17 14:05
0 0

Спортсменов-то, за, что? Совсем оборзела эта аголтелая клика закулисы мировой американской военщины! Во всём виноват В. Мутко, его и отстраняйте. Путин же не знал.
13.12.17 14:00
0 0

Одни допинговые лицемеры под надуманными предлогами не хотят пускать на сборище дармоедов, называемое Олимпиадой, других допинговых лицемеров. Жизнь кипит, чё. Никому не скучно.




13.12.17 12:40
0 0

Людям очень свойственно цепляться к побрякушкам. Честь страны для меня важна, а все эти символы, по большому счету - действительно "тряпочки".




13.12.17 12:37
0 0

lokky:
Людям очень свойственно цепляться к побрякушкам. Честь страны для меня важна, а все эти символы, по большому счету - действительно "тряпочки".


Только непонятно одно - почему на олимпиаде, чемпионате или каком другом соревновании всегда играют гимн. Почему сборные идут под государственным флагом, а не под олимпийским. Почему при награждени победителей поднимают опять же "тряпочку", а не портрет победителя, победил же человек а не страна? Об этом Радзиховский похоже не задумывался.
13.12.17 12:51
0 0

Да, кстати, а если гражданин США в эфире скажет то-же самое (ну только насчет своей страны), то внимание вопрос - как быстро будет найден его труп?
13.12.17 12:21
0 0

aev26: скажи среднему американцу, что у него не флаг, а тряпочка, не гимн, а до-ре-ми, и в рожу получишь.



Marduk: Да, кстати, а если гражданин США в эфире скажет то-же самое (ну только насчет своей страны), то внимание вопрос - как быстро будет найден его труп?

Тут уместны слова Радзиховского из этого же интерьвю: "А как там происходит дело в Соединенных Штатах или Разъедененных Штатах меня абсолютно не интересует."
13.12.17 12:25
0 0

Marduk:
Да, кстати, а если гражданин США в эфире скажет то-же самое (ну только насчет своей страны), то внимание вопрос - как быстро будет найден его труп?


Продолжайте верить в сказки про США. Там страшно жить и за оскорбление флага и гимна убивают на месте. Или даже президент может поругать и попросить исключить футболистов из футбола (правда, его послали на фиг с его руганью).
13.12.17 12:37
0 0

Marduk:
Да, кстати, а если гражданин США в эфире скажет то-же самое (ну только насчет своей страны), то внимание вопрос - как быстро будет найден его труп?


Папробывали бы ани сделать эта в мичети!
13.12.17 13:01
0 0

Marduk:
Да, кстати, а если гражданин США в эфире скажет то-же самое (ну только насчет своей страны), то внимание вопрос - как быстро будет найден его труп?


Откуда такие фантазии?



Огромная социальная прослойка в США (см. либеральная молодежь и те, кто делает на них свой политический капитал), непрерывно занимается обсиранием родной страны во всех доступных форматах. Никто их за это не трогает, а СМИ наоборот всячески гладят по головке. Демократия, будь она неладна.
13.12.17 22:07
0 0


Только что, я говорю, тряпочка у них будет другая и До-Ре-Ми будет другое.




Мда ... Я вообще себя патриотом не считаю, но все-таки "тряпочка и До-Ре-Ми", на мой взгляд как-то перебор.
13.12.17 12:05
0 0

Marduk: "тряпочка и До-Ре-Ми", на мой взгляд как-то перебор.

Щас это так же модно как и "патриотизм". Одни по поводу и без флагом демонстративно машут, другие по поводу и без флагом пыль демонстративно вытирают. Борьба и единство противоположностей)
13.12.17 12:20
0 0

Так все-таки спортсменов пустили? Тогдя я как-то перестал улавливать логику. Не пускали из-за примененя допинга, верно? А под нейтральным флагом все-таки пустили. Т.е. если под нейтральным флагом, то можно и с допингом?
13.12.17 12:01
0 0

Korchiy: А под нейтральным флагом все-таки пустили. Т.е. если под нейтральным флагом, то можно и с допингом?

Речь шла не о тех, кто попался на допинге конкретно и был дисквалифицирован, а о "чистых" спортсменах, то есть тех, у кого никакого допинга никто не обнаружил. Это именно о них спорили, пускать их или нет.
13.12.17 12:04
0 0

Korchiy: Так все-таки спортсменов пустили? Тогдя я как-то перестал улавливать логику. Не пускали из-за примененя допинга, верно? А под нейтральным флагом все-таки пустили. Т.е. если под нейтральным флагом, то можно и с допингом?

Всё просто:

1. Пустили чистых спортсменов.

2. Не пустили:

2.а. Грязных спортсменов

2.б. Грязную федерацию

Вот и всё.










13.12.17 12:05
0 0

Прекрасно помню Олимпиаду в Альбервиле. Конечно был в юном возрасте, но вроде бы не было никаких истерик по поводу олимпийского флага тогда. И победа Резцовой и сборной по хоккею не воспринималась чужой от того, что флаг был не советский/российский.


13.12.17 11:52
0 0

Alex Exler: Вот, они же не пойдут вместе с представителями Канады или Южной Кореи. Они пойдут вместе.

Кстати, не факт...
13.12.17 11:25
0 0

azulen: Кстати, не факт...

Что именно не факт? Пойдут с канадцами и южнокоейцами? Или пойдут не вместе?

Мужик говорит очевидную вещь: все прекрасно знают что спортсмен из России, это и без флага с гимном понятно. Мы все будем болеть за них абслолютно так же как и раньше. Так что Россия едет на Олимпиаду.


13.12.17 11:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6