Адрес для входа в РФ: exler.world

Результат на лице

09.03.2022 18:24  16695   Комментарии (181)

Москва. 9 марта. INTERFAX.RU - Профильные комитеты Госдумы готовы внести предложения по госрегулированию цен на продукты, лекарства, детские товары, стройматериалы, бытовую химию, зоотовары и другую продукцию, заявил замсекретаря генсовета "Единой России", депутат Госдумы Александр Хинштейн.

"Партии необходимо занять принципиальную позицию, предложить законодательные инициативы, которые позволят установить механизм регулирования конкретных цен. Это могут и должны быть продукты питания, детские товары, детское питание, строительные материалы, сельхозудобрения, сельхозтехника и запчасти к ней, бытовая химия, зоотовары, лекарства, медикаменты и другие товары и услуги", - сказал Хинштейн на совещании "Единой России" в среду. (Отсюда.)

А как же! Только госрегулирование! Жестко заставлять производителей продавать себе в убыток, чтобы они наконец-то прекратили это все производить. Потом отправить солдат (тех, которые еще не воюют в Украине) заставлять производить, несмотря ни на что! Потом выставлять солдат (тех, которые еще не воюют в Украине) у дверей магазинов, чтобы не позволять подлым продавцам устанавливать рыночные цены.

В Венесуэле это все совсем недавно проходили. Результат, как в тех самых порнофильмах, на лице! Результат на лице!

09.03.2022 18:24
Комментарии 181

Результат на лице!
У меня сейчас мастер в квартире межкомнатные двери ставит.
Так вот этот дяденька из числа спокойно относящихся к происходящему.
Говорит, ну жили же раньше как-то без изобилия и ничего. И радовались и отдыхали.
И при этом, он поведал, что до двух ночи не спал, думал как выплачивать ипотеку.
Парадокс русской души.
Или дебилизм, не знаю точного определения.
10.03.22 10:39
0 6

Вчера звонил другу в Москву. О политике почти не говорим, но вот двоемыслие все равно проскальзывает.
Типа "у нас дефицита нет, только стало много чего не достать". Пока речь шла о лекарствах для кота, но вот "дефицита нет, но и товаров нет" мне понравилось.
10.03.22 11:18
0 0

Дебилизм. Неумение логически связать несколько событий без помощи телевизора.
10.03.22 11:45
0 4

Вчера звонил другу в Москву. О политике почти не говорим, но вот двоемыслие все равно проскальзывает. Типа "у нас дефицита нет, только стало много чего не достать". Пока речь шла о лекарствах для кота, но вот "дефицита нет, но и товаров нет" мне понравилось.
это он уже иносказательно начал выражать мысли
у mi3ch один из последних постов в жж был про эзопов язык.
"Переходите на эзопов язык. Умные все поймут, а дуракам и понимать ничего не надо. Учитесь у Тэффи:

«У нас все отлично. Анюта умерла от сильного аппетита.

Вся семья Ваньковых тоже вымерла от аппетита. Петр Иваныч вот уже четыре месяца как ведет замкнутый образ жизни. Коромыслов завел замкнутый образ жизни уже одиннадцать месяцев тому назад. Судьба его неизвестна. Миша Петров вел замкнутый образ жизни всего два дня, потом было неосторожное обращение с оружием, перед которым он случайно стоял. Все ужасно рады.

Пишу мало, потому что хочу вращаться в свете и не желаю вести замкнутый образ жизни»."
10.03.22 12:27
0 3

Вы думали построить в Казани умирающих детей хосписа буквой "Z" было дном?
Встречайте, студенты Казанского университета культуры устроили в поддержку спецоперации на Украине чемпионат по "зигхайлю"!
www.youtube.com
10.03.22 09:11
0 3

еще помня себя студентом - ну не без трололо молодежь, однозначно!


М. Веллер выразился предельно коротко.
10.03.22 03:06
0 5

Не хотелось бы сеять панику, но вот прогноз от человека, предсказавшего в свое время и трагедию на Фукусиме, и пандемию и пр.:
Что будет происходить в России в ближайшие месяцы
10.03.22 00:53
2 2

Мда... хорошо, что додумалась вовремя штатовское гражданство получить
10.03.22 02:35
0 0

С одной стороны, я сам за последнее время таких сценариев написал и озвучил кучу - это чистая литературщина, особенно чОрные даты, указанные с точностью до дня. С другой стороны - это вполне реальное, но пока еще не неизбежное русло канализации событий - одно из. И конкретные описания не важны, важна идеология. Что существенно, и как я сам пытаюсь работать - продумать и мониторить точки бифуркации. Когда происходит событие-триггер (например, использование тактического ЯО, не дай бог) и действия переключаются на подготовленную заранее резервную схему.
10.03.22 05:11
0 2

В тексте есть такой пассаж
---
Именно к апрелю по переметру границ загорится сразу несколько очагов.
---
Это с какого такого перепугу? Финляндия заявит права на Южную Карелию? Казахстан оккупирует Челябинскую область?

Забавный текст, не без очевидных пророчеств, но принимать его за серьезный анализ - увольте.
По поводу увольте - запрет на увольнения, это как?
10.03.22 08:47
0 1

Скорее всего в виду имеется запрет на увольнение в смысле запрета прекращения трудовой деятельности в первую очередь для самих работников, чтобы специалисты не имели возможности убежать с производства.
10.03.22 08:57
0 0

Скорее всего имеется запрет на увольнение в смысле запрета прекращения трудовой деятельности в первую очередь для самих работников, чтобы специалисты не имели возможности убежать с производства.
И что?
Как вы себе это представляете? Трудармия, уголовный срок за саботаж? Ню ню
10.03.22 09:01
0 0

Выездные визы + штрафы, как за незаконную забастовку )
Я конечно надеюсь, что описанное в статье просто мрачные фантазии автора, но вполне себе могу представить расширение списка критических отраслей, где нельзя отстаивать свои права с помощью забастовок, а также расширение списка действий, которые считаются недопустимым для критических отраслей и изменения трудового законодательства в плане порядка увольнения работника (ограничения в применении увольнения по собственному желанию) и послаблений для работодателя в плане возможности односторонних изменений условий труда.
10.03.22 09:06
0 0

запрет на увольнения, это как?
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
УКАЗ
от 26 июня 1940 года
О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений
Утверждён Законом СССР от 7 августа 1940 года «Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР „О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений“»


Согласно представлению Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов — Президиум Верховного Совета СССР постановляет:

1. Увеличить продолжительность рабочего дня рабочих и служащих во всех государственных, кооперативных и общественных предприятиях и учреждениях:

с семи до восьми часов — на предприятиях с семичасовым рабочим днем;
с шести до семи часов — на работах с шестичасовым рабочим днем, за исключением профессий с вредными условиями труда, по спискам, утверждаемым СНК СССР;
с шести до восьми часов — для служащих учреждений;
с шести до восьми часов — для лиц, достигших 16-ти лет.
2. Перевести во всех государственных, кооперативных и общественных предприятиях и учреждениях работу с шестидневки на семидневную неделю, считая седьмой день недели — воскресенье — днем отдыха.

3. Запретить самовольный уход рабочих и служащих из государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений, а также самовольный переход с одного предприятия на другое или из одного учреждения в другое.

Уход с предприятия и учреждения или переход с одного предприятия на другое и из одного учреждения в другое может разрешить только директор предприятия или начальник учреждения.

4. Установить, что директор предприятия и начальник учреждения имеет право и обязан дать разрешение на уход рабочего и служащего с предприятия или из учреждения в следующих случаях:

а) когда рабочий, работница или служащий согласно заключению врачебно — трудовой экспертной комиссии не может выполнять прежнюю работу вследствие болезни или инвалидности, а администрация не может предоставить ему другую подходящую работу в том же предприятии или учреждении, или когда пенсионер, которому назначена пенсия по старости, желает оставить работу;
б) когда рабочий, работница или служащий должен прекратить работу в связи с зачислением его в высшее или среднее специальное учебное заведение.
Отпуска работницам и женщинам — служащим по беременности и родам сохраняются в соответствии с действующим законодательством.

5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев.

UPD: первая ласточка уже полетела, Рогозин объявил в Роскосмосе работу без отпусков. "Аморально греть пузо на пляжах, когда наши солдаты погибают!"
10.03.22 09:21
0 3

И что?
Как вы себе это представляете? Трудармия, уголовный срок за саботаж? Ню ню
Вы не жили в СССР? По распределению молодой специалист должен был отработать три года по распределению и механизм отслеживания нормально работал - трудовая книжка.
10.03.22 11:22
0 1

Это с какого такого перепугу? Финляндия заявит права на Южную Карелию? Казахстан оккупирует Челябинскую область?
Чечня, например. Южная Осетия, Бурятия. Вряд ли к апрелю, конечно. И не обязательно "очаги" связаны с претензиями соседних государств.
Наоборот, эти государства сейчас заметно напряглись и усиливают свои армии, насколько можно. Хотя, вполне возможно, что где-то на чердаках пылятся карты Великого Китая, Великого Турана, Великой Финляндии, Речи Посполитой, монгольской империи и Японии в границах 1906 года
10.03.22 11:55
0 0

Хотя, вполне возможно, что где-то на чердаках пылятся карты Великого Китая
Эти карты, по слухам, в учебниках географии Китая, а не на чердаках.
Вводите в Гугл "карты исторического Китая в школьных учебниках" на Китайском и любуютесь на размеры Китая, в который входит и Сахалин, и Бухара и много чего еще.
Вводить лучше по-китайски, что-нибудь типа 学校教科书中的中国历史地图
10.03.22 12:35
0 0

Как вы себе это представляете?
ЛеХко! "По собственному" - отказать, опоздание - год условно, прогул - пять лет лагерей.
Учите историю!

Чисто теоретически, статья за тунеядство уже была, сделать увольнение только по принятию на другую работу - запросто (как с пропиской). Как заставить именно работать, не очень понятно, но пусть об этом директора думают. Как вариант - подпись начальника на хлебной карточке.
10.03.22 13:27
0 0

Стоп, а что это клоун Жириновский на фото? Он же вроде полудохлый в коме лежит?
10.03.22 00:26
1 1

Он же вроде полудохлый в коме лежит?
Так и РФ ещё на карте целая.

Сегодня утром, не приходя в сознание, приступил к работе Леонид Ильич Брежнев... (с)
10.03.22 03:53
0 4

Стоп, а что это клоун Жириновский на фото? Он же вроде полудохлый в коме лежит?
Это стоковая фотография фракции ледепеэр.
10.03.22 10:13
0 2

В условиях военного времени рыночная экономика не работает. Поэтому на время войны централизованный контроль над распределением продуктов необходим, имхо.
10.03.22 00:25
0 2

В России нет войны. (с)
10.03.22 01:48
0 5

В России нет войны. (с)
Думаете, этой мантрой можно заставить экономику заработать? 😉
10.03.22 12:37
0 0

Да и экономики. Наверное, пока сельское хозяйство еще поживет. Все остальное ёк, если Китай нам не поможет, конечно. А он как то очень умеренную риторику имеет, к примеру на тему запчастей для авиации.
10.03.22 13:30
0 0

Посмотрел фотографии из Мариуполя и Харькова. Что тут скажешь. Путинская шайка никогда от этого не отмоется, а он сам кровавый фашистский ублюдок, которому место сами знаете где. Ну и его ближайшим сподвижникам, естественно.
09.03.22 22:55
0 31

Но в России ничего этого не видят и не хотят верить.
10.03.22 00:27
0 6

Ну как и в Германии когда то. А ватные дебилы ещё и радуются.
10.03.22 00:52
1 8

Хуже. Если видят - уверенно отвечают "это украинские нацисты сделали!"
10.03.22 05:11
0 4

Про роддом в Мариуполе. Вот тут собрали несколько версий российской пропаганды. Ну и вот это ria.ru туда же. А вот есть ли где-то запись, упоминаемая про Россию-1, где соловьев говорит что "это бомбил правый сектор"?
10.03.22 06:37
0 1

В РФ это трактуется по особому. У многих защитный блок стоит. Даже нормальные знакомые, которые в жизни не хотели зла украинцам, стараются хоть как то найти ниточку здравого смысла в этом кошмаре. Чтоб найти некую опору, считать что "всё наладится".Нет уж дорогие мои, это так не работает..

Страшно другое. То, что меня всегда пугало во внешне успешной России последних лет. Это трехслойность населения РФ. Вот как прям наш флаг. Люди, которые нормальные, мы живём в своём мире, и лишь по минимуму пересекаемся с "верхами" и тем самым, пресловутым "глубинным народом". И я не имею ввиду именно социальное или материальное положение, а ментальность. И если от любого проникновения в твою жизнь того сорта хомо сапиенс, который имеет отношение к властям, ты не испытывал всё эти года никаких иллюзий.. " Улыбайся начальству и пили бюджет, а всё остальное пофиг". То для того чтобы понять другую часть - сейчас достаточно зайти в VK. Ебаный заповедник Zомби. Соседнюю страну и судьбы простых людей разрушают просто по прихоти кучки маньяков, а там блядь такой "патриотический" угар, что аж пипец. И жутко то, что власть опираясь на этих баранов и будет строить новый мир, в котором средняя эта "сраная интеллигенция", вечно чем то недовольная, будет запинана на свои кухни, как в СССР.
10.03.22 10:03
0 3

И я не представляю, как из этого вылезти. Нужна новая волна гласности, чтобы сварщик "Борис Салангиреевич" (мой наставник много лет назад, мой первый опыт общения с рабочим классом) опять бы начали удивленно говорить про нынешнюю власть "Вот же суки, бля, чего делали, на хуй! А мы, бля, им верили, бля!"
10.03.22 11:30
0 1

А никак для вот сиюминутного момента. Все вменяемые уже в курсе, что творится. Но толку о того ноль. Численность вменяемых мизерная. Остальным будет похер на любые решения власти, пока они не сделают их жизнь очень плохой. Вот как в 1989... Наша власть никогда не слушает и не слышит образованных людей, если их мнение не совпадает с линией партии. Дело в том, что в РФ, как и в СССР - "народ и партия едины". И это, совершенно точно, был не просто лозунг. Власть вполне уверенно опиралась на пролетариат, а слово " интеллигентишка" было ругательным. Да, русские учёные осваивали космос, инженеры строили уникальные сооружения и заводы, изобретали специальные сплавы и прочее. Но власть к таким людям относилась примерно так, как рачительный хозяин к хорошему импортному станку. Работает, сука, на непонятных принципах.., без него сильно сложнее, но не ему определять производственную программу .. Так относились к Королеву, к Туполеву, к Сахарову. Пятая колонна. Да без неё никак, но опиралась власть не на достижения науки и техники, а на тех, кто согласно кивал и кидал шапки вверх при любом гениальном решении вершителей. Что реки разворачивать, что диссидентов гноить в лагерях. Власть она везде "плоть от плоти своего народа", разговаривает на одном с ним языке и мыслит примерно одинаково в рамках, которые определяются текущим развитием общества.
10.03.22 12:36
0 1

Добро пожаловать в 1984

После массового ухода брендов рекламировать на улицах некого, поэтому в Симферополе с бордов за жителями наблюдает Путин.
09.03.22 22:11
0 9

с бордов за жителями наблюдает
Если смотреть из движущегося автомобиля, то картинка должна анимироваться.
10.03.22 00:05
0 6

поэтому в Симферопол
А вот это вот... ну территория на кадре - её кто бомбил? Националисты бЕндеровцы?

Если смотреть из движущегося автомобиля, то картинка должна анимироваться.
Путин - аниматор тот ещё.
10.03.22 01:25
0 6

Сбылась мечта совкодрочеров. Вот так, практически мгновенно, перенестись из 2022-го в 1984-й.
09.03.22 21:31
0 29

О как, я хочу посмотреть паре малолеток в глаза. Тем которые мне доказывали как же все было в СССР на за и бись. сами то они, чисто биологически, ничего ранее 94 вспомнить не в состоянии. Но мамас папой видимо с теплотой вспоминали комсомол и обкомовские распределители.
09.03.22 22:03
0 15

Я просто оставлю это здесь: cs9.pikabu.ru
Mit
09.03.22 22:33
0 9

Сбылась мечта совкодрочеров. Вот так, практически мгновенно, перенестись из 2022-го в 1984-й.
Как же ты прав. Многие годы наблюдал этих дебилов в комментариях на Youtube, писавших, что из-за таких как Цой и Гребенщиков разрушалась самая прекрасная страна на свете, в которой не было преступности и квартиры даром раздавались. Многим из этих совкодрочеров едва за 20...
10.03.22 10:42
0 1

Изучающие историю в будущем будут воспринимать этот период времени и события, как развал СССР. Плешивый карлик так сильно утверждает, что россия является наследницей совка, что эти 30 лет будут в истории просто называться распадом СССР. россия в современном виде просто исчезнет, развалившись на мелкие осколки республик.
09.03.22 20:29
4 13

Непонятно, что в таком случае будет происходить с оружием.
09.03.22 20:54
1 5

(с надеждой) может, оно как и все остальное, -- под медным тазом? Судя по воюющим в Украине?
09.03.22 22:10
0 2

И впервые мы приходим к мысли что разворовывать государственное добро - это хорошо 😉
09.03.22 22:12
0 9

Непонятно, что в таком случае будет происходить с оружием.
Сами отдадут за еду
09.03.22 22:52
0 3

Тут теплится две надежды:
1) Совсем скромная - слухи про Кабаеву и его детей в Швейцарии не ложь и он хоть как-то заинтересован в их будущем. (Скорее нет)
2) Скромная - С ядерным оружием такая же жопа как и со всеми остальными начинаниями лысоликого. То есть один шар сломал, а второй пролюбил.

Когда-то читал что у зарядов есть определенный срок жизни и их надо все время обновлять, и с этим процессом очень не очень. Не специалист, поэтому достоверность почти такая же как и у потомков старика Кабаева
09.03.22 23:11
0 8

Когда-то читал что у зарядов есть определенный срок жизни и их надо все время обновлять, и с этим процессом очень не очень. Не специалист, поэтому достоверность почти такая же как и у потомков старика Кабаева
Как и у любого более менее сложного устройства, им нужны регламентные работы и замены расходников, что накладывается на физические процессы происходящие внутри и так далее. Именно потому (в открытых источниках) фигурирует порядка 500 готовых к использованию девайсов на фоне порядка 2500 подсчитанных всего. У штатов картина примерно такая же.

Но даже если допустить, что просрали полимеры, то даже 10 гаджетов достигнувших финансовых/политических центров будет достаточно чтобы развал мировой экономики добил то, что ковид не развалил.
09.03.22 23:38
0 2

На эту тему см. великолепную повесть Лукина "Стрелы Перуна с раздедяющимися боеголовками".
09.03.22 23:39
0 2

Там не совсем так. На боевом дежурстве, то есть поставленных на ракеты\бомбы, подключенных и т.д. и у Штатов и у РФ где-то по 1500 зарядов. Общее число имеющихся около 7500-8000, но остальные на складах, разобранные, то есть неготовые к использованию сразу.
Что касается обслуживания, то есть одна принципиальная проблема - распад оружейного плутония, которым снаряжены большинство зарядов (для запуска термоядерной бомбы он нужен тоже). Поэтому их надо перезаряжать раз в Н лет. Что и как с этим - глубокая тайна. Но я бы не надеялся сильно на то, что это все ржавый хлам. Пусть это лучше будет хорошим нежиданным бонусом на грани полного пиздеца, не дай бог.
PS Меня когда в армию призывали, еще в СССР, я долго думал, как быть, если попаду в РВСН служить на шахту такой ракеты и вдруг поступит приказ на запуск. Пришел к нетривиальным выводам, но слава богу, ничего из этого не случилось.... Тогда.
09.03.22 23:58
0 7

(с надеждой) может, оно как и все остальное, -- под медным тазом? Судя по воюющим в Украине?
А как это безопасно проверить?
10.03.22 00:45
0 0

Подозреваю, приказ на запуск поступает регулярно. И это рутина. Те кто сидят за пультом ничего не знают о том что делается в шахте, те кто обслуживают ракету ничего не знают о том кто за пультом, и по идее, еще есть и те кто обслуживают боеголовки. И на любом этапе ставится имитатор для проверки работы подразделения. То есть, те кто за пультом не знают пускают они ракету или имитатор, с реальной боеголовкой или с имитатором. Ракетчики конечно знают, что стоит у них в шахте и куда подцеплены кабели, но вот что стоит под обтекателем - без понятия.

В общем, я бы не ставил на людей на местах в этом вопросе. Просто потому, что люди параноидального склада ума уже подумали 10500 раз на эту тему.

Что с этим и как? А вы как думаете, как дела с оружием которое никто не применяет, не собирается и даже не испытывает? И когда некому будет искать виноватых в том, если оно вместо того чтобы рвануть на 400 пшикнет на 5... Проблема в том, что цена ошибки велика. Это как переть ломом на черного копателя с маузером, ты понимаешь что скорее всего он не выстрелит, но блин ссыкотно.
10.03.22 04:05
0 2

1 - это оправданная жертва. Как там сказал усатый - генералов на лейтенантов не меняем?
10.03.22 04:08
0 1

Согласен. Кстати, именно поэтому в такой ситуации очень важно пережить первую атаку (БЛИН, это я несерьезно, это просто варианты стратегии... самому страшно все это писать).
10.03.22 05:21
0 2

Лукиных (без И.О.) на флибусте две страницы, а "стрелы Перуна..." там же приписаны авторству Брайдера и Чадовича.
Путаем следы, зачем?..

"стрелы Перуна..." там же приписаны авторству Брайдера и Чадовича.
Кстати, везде - в том числе и в Вики

Тут теплится две надежды:1) Совсем скромная - слухи про Кабаеву и его детей в Швейцарии не ложь и он хоть как-то заинтересован в их будущем. (Скорее нет)
Точно нет, инфа 100%
10.03.22 14:57
0 0

Без "зуб даю" не считова.
10.03.22 15:26
0 0

Настоящая беда в том, что если и "не весь мир в труху" то весь "мир в гавно". Просто взорви его на высоте пару киломеров и полстраны не отмыть и за 300 лет. А если роза ветров будет неудачной то и пол мира.
10.03.22 15:29
0 0

Это жертва кторую я готов принять.
10.03.22 15:30
0 0

Настоящая беда в том, что если и "не весь мир в труху" то весь "мир в гавно". Просто взорви его на высоте пару киломеров и полстраны не отмыть и за 300 лет. А если роза ветров будет неудачной то и пол мира.
Нет. Через 2 недели после взрыва уровень радиации падает примерно в 1000 раз. Изотопы в результате ядерных взрывов получаются достаточно короткоживущими. В этом смысле аварии на АЭС гораздо опаснее
10.03.22 22:57
0 0

Это если бахнем и все в труху. Я больше про второй вариант - носитель разваливается в воздухе, детонатор не детонирует а распыляет, все вместе плюхается на землю разбрызгивая оружейный плутоний во все стороны.

Но ни тот ни этот варианты мне категорически не нравятся. К несчастью вс еуатится именно в сторону трагической концовки.
11.03.22 01:31
0 0

Я же говорил, им до сих пор снится СССР. У них тогда все было. Теперь им этого мало. Хочется, чтобы у других ничего не было.
09.03.22 20:21
2 20

Я же говорил, им до сих пор снится СССР.
Жаль только, что фазу вкусного мороженного и бурана пропустили и сразу перешли к 90-му году.

им до сих пор снится СССР. У них тогда все было. Теперь им этого мало. Хочется, чтобы у других ничего не было.
Это пять баллов!

Жаль только, что фазу вкусного мороженного
По поводу "вкусного мороженого"... Есть ЖЖ Чадейки и есть ее книга (могу скинуть в pdf). Там те самые рецепты - адаптированные к домашней кухне (ну то есть не тоннами загрузки).
Я кое-что готовил. Современное мороженое (качественное) мне нравится больше - в советских рецептах слишком много сахара. Он там в том числе и как консервант.

Нет, перешли к смеси из СССР 37г + Германия 39.

Вообще, то, что получается, это никакой не Советский Союз. Это какая-то садомазо фантазия на эту тему у человека, который давно забыл, как было в реальном СССР.

Вообще, то, что получается, это никакой не Советский Союз. Это какая-то садомазо фантазия на эту тему у человека, который давно забыл, как было в реальном СССР.
Вообще то они строили ссср лайт, с блекджеком и шлюхами для номенклатуры и телевизором для остальных, взяв на вооружение генерала франко с "друзьям все, остальным закон". Но что то пошло не так(с)
10.03.22 00:08
0 7

Я очень феноменальный криворучка - у меня довольно неплохо получается готовить практически всё, но вот именно с мороженым... 😄
Раньше у нас продавалось "русское мороженное" (делали, естественно, турки в германии из польского молока). Сейчас убрали от греха подальше, видимо, скоро вернётся под другим именем.

Я очень феноменальный криворучка - у меня довольно неплохо получается готовить практически всё, но вот именно с мороженым...
Начни вот с этого рецепта - по-моему просто невозможно чтобы оно не получилось
Фруктово-ягодное мороженое по 7 коп.

С сайтом не айс?
09.03.22 20:13
0 1

ice, ice baby... forever!
09.03.22 22:08
0 0

Ну если так сделать ведь товары просто с полок пропадут да и всё и в чем смысл таких мер?
09.03.22 19:28
0 2

Ну если так сделать ведь товары просто с полок пропадут да и всё и в чем смысл таких мер?
Переход на рельсы плановой экономики
09.03.22 19:29
0 4

Это имитация кипучей деятельности.
09.03.22 19:58
0 5

Переход на рельсы плановой экономики
Пора вспомнить сценку "Склад" Карцева и Ильченко...

09.03.22 20:16
0 11

Это у вас пропадут. А у них - отчитаются о замораживании цен.
aag
10.03.22 00:41
0 2

...имени А. Карениной.
10.03.22 04:09
0 2

Тогда на планы рельсовой экономики.
10.03.22 08:19
0 0

Не забыть еще в гимне слова обратно поменять, но только, конечно, Ленина на Путина заменить. Ну и вангую, что очень скоро вождю присвоят звание генералиссимуса. Останется только усы отрастить.
09.03.22 19:25
0 8

Не забыть еще в гимне слова обратно поменять, но только, конечно, Ленина на Путина заменить. Ну и вангую, что очень скоро вождю присвоят звание генералиссимуса. Останется только усы отрастить.
Для генералиссимуса надо выиграть войну. А тут ни войны, ни выигрыша.
09.03.22 19:30
0 6

Для генералиссимуса надо выиграть войну.
Ой, не смешите) Ну по российским то телепомойкам он войну по любому выиграет, а что еще надо)
09.03.22 19:44
0 11

очень скоро вождю присвоят звание генералиссимуса
Гениалиссимуса.
09.03.22 21:09
0 4

очень скоро вождю присвоят звание генералиссимуса.
Пля.. Так вот оно для чего все затеялось.. Подполом надоело быть!
Останется только усы отрастить.
Усы не трожьте. Усы уже есть у кого надо.
09.03.22 21:59
0 1

Гениалиссимуса.
А дальше Кольца и Продукт Вторичный...
09.03.22 22:13
0 1

Гениалиссимуса.
Гениталиссимуса.
09.03.22 22:18
0 7

Да-да! И карточки на водку в обмен на макулатуру! Может у кого-то еще полное собрание сочинений Ленина осталось...
09.03.22 18:53
0 14

Может у кого-то еще полное собрание сочинений Ленина осталось...
Какого еще Ленина, полное собрание исторических статей Путина, вот так должно быть. Ну там наверное уже и книги на подходе, литературные афророссияне корпят.
"Но темы еще не были разработаны, на четвертушках бумаги значились только наименования будущих трудов.

"Образы воинов великой войны", "Кто начал войну?", "Заметки с театра военных действий", "Уроки войны", "Популярная лекция о возникновении войны", "Размышления на военно-политические темы",, "Украинский империализм и мировая война", "Военные документы", "Материалы по истории мировой войны", "Дневник мировой войны", "Ежедневный обзор мировой войны", "Первая мировая война", "Наша династия в мировой войне", "Народы РФ под ружьем", "Борьба за мировое господство", "Мой опыт в мировую войну", "Хроника моего военного похода", "Как воюют враги России", "Кто победит?", "Наши офицеры и наши солдаты", "Достопамятные деяния моих солдат", "Из эпохи великой войны", "В пылу сражений", "Железная бригада", "Собрание моих писем с фронта", "Герои нашего маршевого батальона", "Пособие для солдат на фронте", "Дни сражений и дни побед", "Что я видел и испытал на поле сражения", "В окопах", "Офицер рассказывает...", "Вражеские аэропланы и наща пехота", "После боя", "Наши артиллеристы - верные сыны родины", "Даже если бы все черти восстали против нас...", "Война оборонительная и война наступательная", "Кровь и железо", "Победа или смерть", "Наши герои в плену"
Так что все впереди!)
09.03.22 19:38
1 9

Так что все впереди!)
Когда это еще будет? А выпить хочется сейчас...
09.03.22 19:43
0 0

Талоны! Эх, молодость! Не хлебнули вы так, как мы...
)
09.03.22 20:14
0 1

наименования будущих трудов
В который раз убеждаюсь - Швейк на все случаи жизни годится)))
09.03.22 20:15
0 3

Талоны! Эх, молодость! Не хлебнули вы так, как мы...)
Мне кажется, или я в свои семьдесят три года хлебнул не меньше? А за "молодость" спасибо! 😄
09.03.22 20:27
0 2

Я тоже не на много тебя старше, я даже моложе. ))))
09.03.22 20:35
0 0

Я тоже не на много тебя старше, я даже моложе. ))))
Аксакалы... 😄 Еще помним восьмидюймовые дискеты. И операционную систему CP/M... 😄
09.03.22 20:50
0 4

Я до сих пор нахожу в своих старых книгах перфокарты (в качестве закладок). И умею делать блюдца для тортика "Прага" из перфокарт 😄
09.03.22 20:57
0 2

Помним. )
09.03.22 21:03
0 0

Я до сих пор нахожу в своих старых книгах перфокарты (в качестве закладок). И умею делать блюдца для тортика "Прага" из перфокарт 😄
Эх, ностальгия... Я из перфокарт делал такие конвертики для хранения негативов отрезками по шесть кадров. Сами негативы вкладывались в гармошки из линованной польской (или финской) бумаги для ЕС-овских АЦПУ, и гармошки уже вкладывались в конвертики. Исключительно удобно было. Ну и закладки из финских перфокарт, само собой. Вечные были... И еще много чего полезного... 😄
09.03.22 21:06
0 0

Еще помним восьмидюймовые дискеты. И операционную систему CP/M... 😄
Я один здесь что ли работал на Наири-К ?
09.03.22 22:00
0 0

И карточки на водку в обмен на макулатуру
А че, так можно было? Мне вот талончики на книжки выдавали.
09.03.22 22:08
0 2

А че, так можно было? Мне вот талончики на книжки выдавали.
А в 91-м в Томске - уже талончики на шампунь - за макулатуру...
09.03.22 22:14
0 0

А че, так можно было?
Талоны на водку были точно. Вполне возможно, что за макулатуру, точно не помню, давно это было. Но все еще впереди... Хотя сейчас с макулатурой будет напряг - вождь не графоман...
09.03.22 22:30
0 0

Я один здесь что ли работал на Наири-К ?
Название знакомое, но я мимо пролетел. ЕС-1022 инженером, СМ-4 слегка, ЕС-1800, далее на микропроцессоры переключился для всяких спецзатей. А потом уехал и все практически с нуля...
09.03.22 22:33
0 0

Название знакомое, но я мимо пролетел. ЕС-1022 инженером
Ой, так я тоже на 1020 - но мимо СМ-4 пролетел - сразу на персоналки пересел
09.03.22 22:56
0 0

Ха, я в 91-м в Томске, на Южной, очередь за хлебом занимал в 5 утра. Пока остальные подтнутся, чтобы успеть купить по две буханки до пар.
09.03.22 23:24
0 0

Ха, я в 91-м в Томске, на Южной, очередь за хлебом занимал в 5 утра.
Что-то я не помню такого... Впрочем я в 91-м на Южной не жил - снимали квартиру на Гагарина.. А вот в 92-м уже всё появилось - правда дорого
09.03.22 23:45
0 0

Память это дело такое.
Честно говоря я и год помню смутно, но было это то ли перед, то ли сразу после павловских реформ. Холодно было сильно.
Хорошо что не долго продолжался да и возможно, дефицит был чисто ажиотажный. Как никак на одну булочную шесть общаг, не считая остальных высоток.
09.03.22 23:59
0 0

Ой, так я тоже на 1020 - но мимо СМ-4 пролетел - сразу на персоналки пересел
Я на персоналки пересел незадолго до отъезда. А тут уже Sun Solaris, UNIX и проч. А на пенсии уже только PC... 😄
10.03.22 00:03
0 0

Забыли еще про солдатский ранец с юмором и "Из нашей гуляшевой пушки" (да, я помню, что это уже не из крыла аиста с рыбьим хвостом, но все же )
10.03.22 00:04
0 0

Научите меня блюдца складывать, пожалуйста. )))
10.03.22 00:55
0 0

"Образы воинов великой спецоперации", "Кто начал спецоперацию?", "Заметки с театра специальных операционных действий", "Уроки спецоперации", "Популярная лекция о возникновении спецоперации", "Размышления на военно-политические темы",, "Украинский империализм и мировая спецоперация", "Военные документы", "Материалы по истории мировой спецоперации", "Дневник мировой спецоперации", "Ежедневный обзор мировой спецоперации", "Первая мировая спецоперация", "Наша династия в мировой спецоперации", "Народы РФ под ружьем", "Борьба за мировое господство", "Мой опыт в мировую спецоперацию", "Хроника моего спецоперационного похода", "Как воюют враги России", "Кто победит?", "Наши офицеры и наши солдаты", "Достопамятные деяния моих солдат", "Из эпохи великой спецоперации", "В пылу сражений", "Железная бригада", "Собрание моих писем с спецоперации", "Герои нашего маршевого батальона", "Пособие для солдат на спецоперации", "Дни сражений и дни побед", "Что я видел и испытал на поле сражения", "В окопах", "Офицер рассказывает...", "Вражеские аэропланы и наша пехота", "После боя", "Наши артиллеристы - верные сыны родины", "Даже если бы все черти восстали против нас...", "Спецоперацию оборонительная и спецоперация наступательная", "Кровь и железо", "Победа или смерть", "Наши герои в плену"
10.03.22 01:40
0 1

Наири-К называлось "армянское чудо"
10.03.22 03:11
0 1

Ха, я в 91-м в Томске, на Южной, очередь за хлебом занимал в 5 утра.
1990-й год, сентябрь. Присоединился в 12 часов дня к отцу, стоявшему в очереди за сахаром с 9 утра. В булочную попали в 19:45. «Отоварили» талоны за июнь-август.
Шли домой навьюченные сахаром, но счастливые.
Московская история из моего отрочества.
10.03.22 10:47
0 3

Я один здесь что ли работал на Наири-К ?
Я тоже работал, в ИТМиВТ. С бумажным дисплеем!
10.03.22 11:56
0 0

Научите меня блюдца складывать, пожалуйста. )))
У меня нет сейчас четырех перфокарт, а на интернете я не нашел ничего - во времена ютуба и тиктока перфокарты уже мало использoвались.
В двух словах: складываем две перфокарты в квадратик (стандартным образом, так же, как для считывание данных вручную, без машины), чтобы дырки были со всех четырех сторон. Потом через эти дырки просовываем две другие перфокарты, под 90 градусов и концы заворачиваем обратно в эти же дырки. Получается вполне крепкое и достаточно изящное четырехугольное блюдце.
10.03.22 13:13
0 0

Я один здесь что ли работал на Наири-К ?
Видали ли вы ЭВМ "Промінь", джентельмены? Из тех перфокарт блюдечко так запросто не свернёшь! Дюраль, едрёна вошь!

Я один здесь что ли работал на Наири-К ?
У нас на столах от Наири были ДВК-шки расставлены, а Роботроны (которые как пишмашинка) канибалили на запчасти.
10.03.22 15:48
0 0

и закладки из финских перфокарт,
Не перфолент, точно?
10.03.22 18:10
0 0

Видали ли вы ЭВМ "Промінь", джентельмены? Из тех перфокарт блюдечко так запросто не свернёшь! Дюраль, едрёна вошь!
Кстати, видел, но не работал на ней. Моя первая программа была на перфокартах для БЭСМ-6

Я тоже работал, в ИТМиВТ. С бумажным дисплеем!
Бумажный дисплей вроде бы назывался консоль.
10.03.22 18:35
0 0

Не перфолент, точно?
Кажется, я еще не настолько стар, чтобы перфоленты с перфокартами спутать. 😄 Именно перфокарты и именно финские. Перфоленты как закладки были очень неудобны - заметки делать плохо, мало места. 😄
10.03.22 20:16
0 0

Кстати, видел, но не работал на ней. Моя первая программа была на перфокартах для БЭСМ-6
Дистанционно жму руку, одновременно ржу. Ибо "та же ботва, Джульетта!" 😄
Перфокарты! Фортран! БЭСМ-6!

У меня пачка вот таких фирменных заботливо припасена.

На фото Жирик. А он в коме 😒 не подписывайте его под это
09.03.22 18:53
1 5

На фото Жирик. А он в коме 😒 не подписывайте его под это
Они все в коме. (((

Они все в коме. (((
ROFL. Хотели ездить в Комо, а уехали в кому.
09.03.22 22:06
0 4

КМК, Вольфыч в кому шагнул не спроста, очень уж тайминги синхронизированы. Через месяц "очнется" и весь в белом.
09.03.22 23:27
0 3

если жирик и пуйло политически переживет - все, анекдотец-присказку "от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича" придется в его честь переделывать. Заслуженно

Результат, как в тех самых порнофильмах, на лице! Результат на лице!
"Мсье знает толк в извращениях" 😄
09.03.22 18:47
0 1

Алекс, хватит воскрешать Жириновского! 😁
09.03.22 18:45
0 4

в стоках он живее всех живых 😄
09.03.22 19:00
0 2

Доктор сказал: "В морг", - значит в морг.
10.03.22 07:16
0 0

Да отстаньте вы от жирика!
Чувак три десятилетия собирал голоса хтони всякой, "сапоги мыть в окиянах", пассивизировал и передавал мейнстримно-центристской власти без "комментариев от себя".
ну, кроме лично сладко есть, пьяно пить, мальчиков сочненьких и прочее мещанство.

как уже очевидно - почти норм старичок-то. Мог бы и полоснуть.

09.03.22 18:45
2 4

09.03.22 18:41
0 3

Полумеры!
Сразу нужно на трудодни переходить и пайки по карточкам.
И в каждый цех/отдел по надсмотрщику чтобы не филонили.
Ну и утвердить расценки стукачам в колбасе.

А то ясно же, что военный коммунизм на следующей станции тоннеля, а они хвост по частям режут
09.03.22 18:39
0 6

Ещё не вечер.
09.03.22 21:41
0 2

Алекс, вопрос по сайту.

После переезда на .es перестали показываться баннеры. Я специально выключаю все блокеры для *exler.es, как раньше было сделано для *exler.ru, - но нет.

Ведь Вам сейчас любой доход будет кстати. Это что-то известное (Вам и Вашей команде), или что-то реально сломалось?
09.03.22 18:39
0 0

Вот будет у Алекса статус налогового резидента Испании, будут и баннеры.
А так и Гугл на счёт в РФ и тем более со счёта в РФ вывести проблематично.

ИП/самозанятый в Испании и налоги в РФ — это вообще возможно?
09.03.22 18:44
0 0

Так гугел запретил все баннер на территории России. Заходите-то вы с российского айпишника. Хотите дать денег, юзайте впн:)
111
09.03.22 20:32
0 0

После переезда на .es перестали показываться баннеры. Я специально выключаю все блокеры для *exler.es, как раньше было сделано для *exler.ru, - но нет.
Ну так новый домен, Гугл сначала должен проверить площадку (установку кода). Проверяет.
09.03.22 20:49
0 5

Вот будет у Алекса статус налогового резидента Испании, будут и баннеры.
Я несколько лет налоговый резидент Испании и плачу тут налоги.
09.03.22 20:49
0 3

ИП/самозанятый в Испании и налоги в РФ — это вообще возможно?
Да запросто. Я ИП в России, получаю рубли и плачу налоги. Я ИП в Испании, получаю деньги на испанский счет, плачу налоги.
09.03.22 20:50
0 3

Так гугел запретил все баннер на территории России. З
Гугел ничего не запрещал, там просто пошла антивоенная реклама, и Гугла в России прибили.
09.03.22 20:51
0 4

А, ну или так. Я уже просто физически не успеваю за всей повесткой этого "поезда в огне" следить.
111
10.03.22 00:12
0 1

А, ну или так. Я уже просто физически не успеваю за всей повесткой этого "поезда в огне" следить.
Захожу из Германии, и банеров тоже нет. так что вопрос не в IP
10.03.22 01:14
0 0

У тебя истерика, судя по тексту?

Вот не совсем понятно, сам в Испании, сайт в домен .es перевел.

В России то что тебе еще нужно?
09.03.22 18:38
75 1

Русский военный корабль - иди нахуй!
09.03.22 18:44
5 32

В России то что тебе еще нужно?
Нам всем, кто живет за границей, нужно чтобы Россия стала нормальной страной. Понял? А теперь иди туда, куда послали.
09.03.22 18:51
3 35

Да, а сколько вам лет?
А то мы стариканы это уже проходили, и нужно запастись попкорном.
09.03.22 18:51
0 9

одного эталонного зомби надо оставить, чтобы он демонстрировал убогость своего мышления.
09.03.22 18:54
1 12

Тебе не понять никогда, можешь не насиловать свою извилину.

Тьфу, йидиот! (с)
09.03.22 18:55
3 7

одного эталонного зомби надо оставить
"Они на свет лезут!" (с) анекдот про студента-медика
09.03.22 18:56
2 7

да тут их немного осталось 😄
09.03.22 19:00
2 3

Всё понятно.
Просвещенные европейцы™ могут отвечать на неудобные им вопросы только оскорблениями.

Даже не замечая, что вопрос был адресован совсем не им, а некоему Алексу Экслеру.

Цивилизация!! 😄)))
09.03.22 19:02
35 4

С тобой по-умному разговаривать - время терять. Потому иди в направлении уже эпохального корабля.
09.03.22 20:13
2 5

Родня, родители, друзья в России, просто желание того, чтобы твоя родина стала процветающей страной, а не загибающейся бензоколонкой, у которой даже бензин покупать не будут - подойдёт в качестве того, что нужно?
111
09.03.22 20:31
0 10

Ты что на этом сайте забыл?

У тебя истерика, судя по тексту?
У меня? Смешно.
09.03.22 20:50
0 3

Морская капуста - полезный продукт, половина Юго-Восточной Азии ее ест, а вот я не ем, вообще, никогда, с юности.
В моем детстве магазин был через дорогу от родительского дома, Универсам, но по сути сельмаг.
Справа отдел #2, хлебный. Два вида хлеба: черный кирпич, белый кирпич. Черный был с привкусом соды, не знаю зачем там сода нужна была, белый не белый вовсе, а желтый, его с кукурузной мукой делали. Не вкусный хлеб, но другого в городе не было вообще, один хлебзавод, и два вида хлеба. Слева был первый отдел, а между отделами касса. Очередь, не буду врать что большая, и все берут перловку. Тут крик - Меня, перловку не пробивай, и очередь расходится. В отделе перловка, но она закончилась, соль серая, и инсталляция из банок морской капусты. Сотни банок выстроены на полке за прилавком, и все, больше ничего.
Родители выкручивались как могли, я помню дикие очереди за рисом, и сахаром, по килорграмму в руки.
Если ты этого не помнишь, заткнись,будь добр.
09.03.22 20:50
2 20

Три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам как я вас ненавижу...
aag
09.03.22 21:39
0 3

Не искажайте классику: «как вы мне безразличны».
Mit
09.03.22 21:52
0 0

Черный был с привкусом соды, не знаю зачем там сода нужна была
Для улучшения структуры дрожжевого теста. Есть такой прием. И для уменьшения кислотности.
09.03.22 22:02
0 0

иди нахуй!
Не, нахуй тут мало. Энтот корабль потoпили, насколько я знаю (корвет или эсминец или как он там).
09.03.22 22:05
0 1

Ну вот остались у людей родственники в РФ. И они из-за одного идиота теперь не могут лекарства купить, представляешь? А ты им не можешь их переслать. Так понятно?
09.03.22 22:15
0 0

Ну вот остались у людей родственники в РФ
Спич правильный - только смысла мало. Его уже Алекс дустом посыпал 😉
09.03.22 22:25
1 1

Интересно, что при всем том морскую капусту, вкусную, питательную и полезную, за еду все равно никто не считал..
10.03.22 05:25
0 0

У меня теща её любила. Не знаю, правильно она её готовила-варила или нет, но тошнотворный запах по всей квартире! бе-е-е. Я с тех пор на эту морскую капусту смотреть не могу, не то-что есть.

и нужно запастись попкорном.
Действительно, пока он ещё есть.
10.03.22 12:21
0 0

Сотни банок выстроены на полке за прилавком, и все, больше ничего.
Да уж, то еще было время. Деду как инвалиду войны паек давали, 2кг костей в месяц. Он их делил пополам, отцу и дяде. О том что ел мой дед я по молодости лет не задумывался, а теперь когда думаю мне страшно становится.
10.03.22 17:58
0 0

Эти сволочи решили эпоху дефицита вернуть?
Вот ведь су...
09.03.22 18:37
0 4

Отличная идея. Поддерживаю. И военное положение надо чтоб ввели.
Заодно еще раз напасть на Грузию и Молдову.
09.03.22 18:34
2 2

Ещё раз на Молдову? Когда мы успели?
111
09.03.22 20:29
2 0

Ещё раз на Молдову? Когда мы успели?
ПМР наверное сама образовалась?
09.03.22 22:02
1 4

Ещё раз на Молдову? Когда мы успели?
Почему на Молдову? Зачем на Молдову B)
09.03.22 22:04
0 1

Не сама, но уж тот то замес, в отличие от нынешнего, всё же был инициирован почти "внутренними" противоречиями. 14 армия была там уже на момент конфликта.
111
10.03.22 00:10
0 0

Если считать "внутренними" отставных офицеров той самой 14-й армии.
10.03.22 07:23
0 0

это свежее фото? На нем Жирик. Я волнуюсь за него.
09.03.22 18:33
0 3

Так тут и Дегтярёв, который врио по Хабаровску.
111
09.03.22 20:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6