Адрес для входа в РФ: exler.world

Российская текстильная отрасль

04.10.2022 09:05  18041   Комментарии (241)

Не первую статью уже читаю о ситуации с российской текстильной отраслью. Кто знаком с реальной ситуацией? Клевещет Федяров, нет? Насколько я читал, оно всё очень похоже на то, что там наступает тот самый пушной зверёк.

В новый санкционный список США попала Беларуская компания «Светлогорск Химволокно» за поставки текстиля и фибры российской армии.
Это очень важный пункт. Важнее, чем санкции в отношении Набиуллиной.
О том, что российская текстильная отрасль за последние двадцать лет уничтожена, я писал не раз.
Переработка хлопка, иных натуральных волокон, производство синтетических нитей, прядение, вязка, производство тканей всех видов, фунтиков от пуговиц до молний, резинок, лент, станкостроение — нет ничего.
Остались редкие пошивочные цеха на китайском оборудовании.
Мне возражали.
Говорили, что складских запасов на много лет. Промолчу.
Говорили, пошьём на зонах. Ну тут просто — шейте. Из чего правда, вопрос, но это же не проблема для православного комсомольца.
Говорили, что закупим за рубежом.
Ну и вот, санкции. Пробуйте.
Обеспечение армии текстильной продукцией — это колоссальный объём закупок. А чтобы закупить, надо произвести.
Пойдёт ли крупный китайский бизнес на поставки российской армии? Тот самый бизнес, который построен на поставках в США, Европу и Азию, поставках, в сравнении с которыми наши масштабы даже без политических рисков вовсе не так значительны, как думают в радикальных пабликах?
Конечно, нет.
Смею заверить, что и белорусы работают на сырье, закупленном в Азии. И для их поставщиков сейчас санкционные риски — не пустой звук.
Не буду ёрничать, как прежде, про парашютистов без трусов и парашютов.
Только вот чем сейчас можно мне возразить? Сказать, что солдата можно завернуть в шкуры? Так я и не спорю, мы сами уже практически в них. (Отсюда.)

04.10.2022 09:05
Комментарии 241

ткани идут из азии, какие то высокотехнологичные из европы и китая

даже льняную рубашку проще сшить в турции, чем в россии
16.10.22 11:07
0 0

Немного зная ситуацию изнутри - это не только российская проблема. Да, действительно, большинство старых заводов после развала СССР закрыли- они пипец как загрязняли всё вокруг и были повально экономически не эффективны. Но, надо понимать, что и в Европе никто ткани не производит и не красит. Практически весь трикотаж- он идёт из Азии: Китая, Сингапура, Вьетнама и пр. Т.е.по большому счету заходите в любой супер молл - и там на всех шильдиках Азия. По факту в РФ более менее умудряется что-то работать в Иваново и прочих осколках, но глобально да, практически все массовые ткани - привозные. Хлопок обрабатывают, где-то что то делают, дорого и единично..какие то чулочно-носочные фабрики работают..Но это в масштабах потребления РФ - ни о чем
04.10.22 22:40
0 1

Не умеют ГБшники в промышленность.
Лесоповал и Беломор-канал - вот это их, понятное и близкое.
05.10.22 10:44
0 0

Забавно, конечно, что анализ российской текстильной о расли проведен на основе новости
Беларуская компания «Светлогорск Химволокно»
😄

Но зато фото орка абсолютно зачетное.
04.10.22 17:50
0 0

не, ну если вот такое вот с картинки напрыгнет на условного рядового Райана (НАТО)...
04.10.22 17:26
0 1

Да ладно, и в НАТО такие же найдутся если будет нужно

А какая индустрия в России не в жопе, кроме индустрии воровства и распила? Столько комментариев которые звучат как "вот сейчас власть поменяется и начнется подьем экономики". За счет чего он начнется, кто будет поднимать? И откуда возьмутся на это деньги, если газовый поток уже не работает а на нефть эмбарго? Мне реально непонятно, есть ли у России возможность иметь нормальное экономическое будущее, с хуйлом или без? Ведь отставание практически во всем, как догонять и перегонять? И какие еще есть ресурсы кроме нефти и газа? Древесина, цветные металлы и рабочая сила?
04.10.22 15:40
1 6

Древесина, цветные металлы и рабочая сила?
Ну, скорее первое и второе.

совпадение?
04.10.22 14:14
0 1

Похоже, что Илон с расстройства покурил, а потом написал то, что пришло в голову.
04.10.22 14:18
0 2

Похоже, что Илон с расстройства покурил, а потом написал то, что пришло в голову.
Написал и написал.
Имеет право.

ему бы в Днепр съездить, на Южмаш с экскурсией заглянуть.
Проникнуться.

Главное, на завод "Коммунар" ни под каким видом не пускать!
04.10.22 14:37
0 6

Я тоже расстроен, Бидон добивает экономику США. Это DJI
04.10.22 14:45
12 0

Бидон добивает экономику США
Это очень сильное утверждение. Тут, как оказалось, даже экономику Украины война не смогла добить, и, тем более, экономику россии. А вот экономика США, бедная, на последнем издыхании, щас всё рухнет...
04.10.22 15:15
0 11

И это пока еще Йеллоустоун не взорвался, прошу заметить!
04.10.22 15:29
0 4

Я тоже расстроен, Бидон добивает экономику США. Это DJI
DJI - это еще не экономика. И такая мелочь, как война в Европе, с угрозой применения ЯО тоже могла повлиять на экономику в мире и, в том числе, в США. Так что не Байден единый ею рулит.
04.10.22 17:05
0 1

Я тоже расстроен, Бидон добивает экономику США. Это DJI
А если посмотреть период в пять лет?
05.10.22 03:03
0 0

И мародерство проблему не решит. Это работает для наступления, по сути грабительский набег. А вот для обороны, силя на месте или отступая...кого там грабить "все уже украдено до нас"
04.10.22 12:41
1 2

И мародерство проблему не решит. Это работает для наступления, по сути грабительский набег. А вот для обороны, силя на месте или отступая...кого там грабить "все уже украдено до нас"
Для вс рф "грабительский отход" тоже вполне работает.
Достаточно посмотреть видео разбитых при спрямлении фронта колонн.
04.10.22 12:56
1 1

Есть войны закон не новый:
В отступленье — ешь ты вдоволь,
В обороне — так ли сяк,
В наступленье — натощак.
04.10.22 13:45
0 3

Дельный, что и говорить,
Был старик тот самый
Что придумал суп варить
На колёсах прямо.
04.10.22 13:54
1 0

кого там грабить
Следующих мобилизованных, вестимо.
04.10.22 16:06
0 0

"Производители алкоголя, пошатываясь, с песнями и танцами, уходят из России!"
©
04.10.22 12:31
5 15

04.10.22 12:35
2 7

Фото этих теток примерно в десятом посте подряд уже начинает бесить.
04.10.22 16:30
2 2

Дежа вю какое-то...
04.10.22 17:51
0 0

Это у нас в колоде картинки разные. Джокеру одна досталась 😄
04.10.22 20:46
1 2

А тупые каменты гуманоида не бесят с претензией на оригинальность? Тётки норм)
05.10.22 06:19
0 2

Вы лучше спросите, а что собственно в России не в .опе, ога...
04.10.22 12:08
2 10

Да в экономике полная победа.
"Сахалин-1" прекратил добычу нефти и газа
© DEITA.RU
Падение добычи газа российским “Газпромом” достигло 15%
Только нужно не забыть, кто замерзнет.
04.10.22 11:53
0 9

А зачем сейчас добывать газ? Газопровод ведь поломался.
04.10.22 11:57
1 13

Только нужно не забыть, кто замерзнет.
04.10.22 11:59
1 23

А зачем сейчас добывать газ? Газопровод ведь поломался.
"А зачем вам машины, если у вас дорог нет?"
04.10.22 12:01
0 9

На Сахалине?
04.10.22 12:03
0 1

На Сахалине?
04.10.22 13:05
0 5

5 кг свежемороженого человека (когда зима наступит) 😒
04.10.22 14:06
1 2

Правильно не на человека, а за человека. За одного человека дают 5 кг рыбы.
04.10.22 14:46
0 3

"пожимая плечами" в источнике именно так.
04.10.22 14:51
0 0

Отличный бизнес. Бесполезного дебила на 5кг рыбы.
Если семья небольшая (с учетом могилизированого дебила), то недели на две хватит
04.10.22 15:46
0 0

Чучело знает, что такое зима без газа. 😄
04.10.22 16:06
0 1

На Сахалине?
В Сахалине.
05.10.22 06:10
0 1

Коноплю можно выращивать на текстиль 😄
04.10.22 11:47
1 8

а зачем вообще военная форма мобикам? Будут воевать в том, в чем пришли в военкомат.
04.10.22 11:28
1 16

а зачем вообще военная форма мобикам? Будут воевать в том, в чем пришли в военкомат.
Судя по некоторым видосам с фронта так и есть.
04.10.22 11:48
1 11

Пусть сразу в пакетах приходят
04.10.22 12:28
2 17

Вот доставке на дом точно конец:

Онлайн-оборот доставки продуктов в России рухнул на 94% в последнюю декаду сентября. При этом средний чек снизился на 13%, говорится в исследовании платежной инфраструктуры Cloud.
04.10.22 11:16
1 4

Курьеры либо мобилизованы, либо скрываются.
04.10.22 11:41
0 4

хрен знает где как, но в Питере курьеров на улицах меньше не стало,.....
04.10.22 11:47
0 3

хрен знает где как, но в Питере курьеров на улицах меньше не стало,.....
Согласен. Могу даже предположить, что спрос на доставку вырос - мужчины призывного возраста стали меньше ходить и отсвечивать в магазинах.
04.10.22 12:03
0 4

А мне кажется, что народ просто решил на всякий случай перестать светить своим местоположением. Мало ли придут к Яндекс.Еде и затребуют пофамильные списки с адресами заказов. Ибо, как разъяснил следственный комитет: "Сведения о фамилии, имени, отчестве, номере телефона и адресе проживания не образуют личной или семейной тайны".
04.10.22 12:03
0 3

Среди них иностранцев много, у них свои проблемы, но мобилизации среди них нет.
04.10.22 12:16
0 0

мужчины призывного возраста стали меньше ходить и отсвечивать в магазинах.
Военкоматам этим следует воспользоваться. К каждой доставке бесплатный бонус в виде повестки.
04.10.22 12:58
0 0

Военкоматам этим следует воспользоваться. К каждой доставке бесплатный бонус в виде повестки.
ага, Пездуза уже шутила:
⚡️«При заказе еды курьер будет привозить повестку». Минобороны РФ объявило о коллаборации с сервисами доставки
04.10.22 13:03
0 2

У вас может быть и иностранцы, а у нас вполне местные, в основном до 30-ти лет.
04.10.22 16:11
0 0

В чём вопрос-то? Останутся ли россияне в целом и их армия в частности раздетыми в буквальном смысле слова? Нет, не останутся. Всегда найдётся какая-то фабрика "Большевичка" с соответствующей продукцией. Да и то, что сейчас есть еще будут донашивать не один десяток лет.

Или вопрос будет ли у российской армии одежда из современных материалов? Нет конечно. Её в общем-то за редким исключением и не было, а сейчас и тем более не будет.
04.10.22 11:15
2 14

В чём вопрос-то? Останутся ли россияне в целом и их армия в частности раздетыми в буквальном смысле слова? Нет, не останутся.
Не знаю, как сейчас, но когда мы в далеком 1986 году были на сборах, у нас была только летняя форма одежды, несмотря на 7 градусов. Т.е. голыми мы не бегали, просто мерзли. На сборах это, конечно, не проблема. Впрочем, наверное, это вообще не проблема - солдат должен стойко переносить тягости и лишения воинской службы (с).
04.10.22 12:00
0 8

Мародёрство решит проблему нехватки обмундирования.
04.10.22 12:18
2 2

Мародёрство решит проблему нехватки обмундирования.
Уже решает, скорее всего.
04.10.22 12:34
2 2

Впрочем, наверное, это вообще не проблема
И я о том же.
04.10.22 12:45
0 0

Мародёрство решит проблему нехватки обмундирования.
Причём начинать следует прямо в военкоматах и на местных рынках.
04.10.22 12:52
0 5

Как говорил один известный персонаж"Главное - нАчать, а потом углУбить!"
04.10.22 13:06
0 2

Кто знаком с реальной ситуацией?
Я знаком. Частично. 😄 У моих клиентов офис на текстильной фабрике, каждую неделю там бываю. Там нихера ничего текстильного нет. Вообще. Совсем. Все оборудование стабилизированно под корень. Все помещения, в которых еще есть крыша и стенки, сданы под офисы, склады, гаражи и разные мелкие не профильные мастерские. На остальной территории можно играть в "Сталкера" в живую. На самом деле очень атмосферно, все собираюсь как-нибудь полазать, пофотать, но никак не попаду к ним на хорошую погоду.
04.10.22 11:15
0 12

А где это? тоже бы хотела полазить )
04.10.22 11:32
1 5

А где это? тоже бы хотела полазить )
Это в России.
04.10.22 12:56
0 5

тоже бы хотела полазить )
А не получится. 😄 Единственное, что там осталось от фабрики - это охрана. И, видимо, опасаясь, что их разгонят нафиг, пустую фабрику они охраняют круче, чем военный завод. 😄
04.10.22 14:29
0 3

пустую фабрику они охраняют круче, чем военный завод.
Что, и водки не пьют?
04.10.22 15:05
0 2

Что, и водки не пьют?
Прикинте, ни разу ни одного бухим не видел. Но, правда, я и приезжаю в первой половине дня обычно, хз, может они там к вечеру и нарогачиваются....
04.10.22 16:13
0 2

Единственное, что там осталось от фабрики - это охрана.
никто не удивляется (с). 😁
04.10.22 23:59
0 1

>> Пойдёт ли крупный китайский бизнес на поставки российской армии?
Смешно. Кроме Китая есть Турция, Индия, Таджикистан, Узбекистан и это только навскидку.
Да и китайцы с радостью всё поставят. О нет, конечно не МО РФ, а компании "Стыцпыцчайнарашаимпекс". По счастливой случайности компанией будет владеть ребёнок Шойгу или ещё кого-то.
А куда этот самый импекс перепродаст ткани китайцев не особо интересует. Импекс в санкционных списках есть? Нет!
Я не удивлюсь, если этих импексов в цепочке будет больше 1.
Нет такого преступления, который бы не совершил капиталист ради прибыли. А китайский капиталист всем капиталистам капиталист. Дичее его ничего и не придумаешь. Если уж ZTE с Хуявеем не побоялись дичь творить, то что тут говорить о тканях?
Не пойдёт крупный - пойдёт мелкий, который купит у крупного. Короче это не торговля оружием. Это полностью решаемый вопрос. Вопрос только в цене. Ну а бабла у Мордора хоть ...опой ешь.
04.10.22 11:10
9 15

"Нет такого преступления, который бы не совершил капиталист ради прибыли"
Ну да. Мне один ватно-головый в начале войны доказывал что Европа не введет санкции они капиталисты, и Макдональдс не уйдет из "великой расии" потому что это же капиталисты и без "великой расии" им никак
04.10.22 11:16
1 19

Вы не путайте Европу, США и Китай.
У компаний из Европы и США совсем другое отношение к собственной репутации и пиару.
Тем не менее даже они искали лазейки и находили их. Да и то Сименс вприпрыжку продавал турбины для Крыма рассказывая "а мы не знали". А компании из Швейцарии и Италии продавали высокоточные станки для российской оборонки и уже после 14-го года.
Да и Бош тоже поставлял оборудование, а потом делал удивлённое лицо "так мы ж не знали, что они его поставят на военную технику".
Да и вся Германия успешно строила СП2, понимая, что он будет использован как минимум для шантажа Украины.
Можно ещё вспомнить как Вольксваген придумал хитрость, чтобы выбросы СО2 на стендах были одни, а в реальности - другие. Да много можно вспомнить только громких дел. А сколько таких, которые закончились тихим урегулированием в суде? Поэтому не нужно думать, что американские или европейские капиталисты сильно белые и пушистые.
Ну и кстати Мак ушёл, а Ашан, Леруа, Филипп Моррис и многие другие продолжают себе работать.

>> потому что это же капиталисты и без "великой расии" им никак
Если для них бизнес в России - достаточно большая часть бизнеса, то они будут искать лазейки. Не все, но будут. Ну а китайский бизнес куда более беспринципный.
04.10.22 11:21
2 15

Нет такого преступления, который бы не совершил капиталист ради прибыли. А китайский капиталист всем капиталистам капиталист. Дичее его ничего и не придумаешь.
Ага. Расскажите это технологам типографий, которые месяцами не вылезают из Китая, выциганивая у китайцев краски и запчасти к печатным машинам. Эти краски и запчасти делают по лицензии европейских и американских компаний, и даже призрачная угроза лишится этих лицензии любого "дикого" китайского бизнесмена вгоняет в такой ужас, что даже двойные фирмы-прокладки не спасают.
04.10.22 11:30
2 10

И что, в России уже нет ни красок, и все печатные машины стали? Товары идут без этикеток? Я верю, что доставать стало сложнее и дороже. Но это не значит "невозможно".
Качество тканей будет говно, форма будет разноцветная, но это не значит, что её не будет.
04.10.22 11:33
1 4

Оно потихоньку приходит. Соки и молочка уже в сером картоне, так как краски и отбеливатель - дефицит. Чеки в магазинах разрешили не печатать и уточняют, нужен ли он. И тогда.... Локально - да пофиг, ну серый картон.... глобально - страшно.
04.10.22 11:37
4 5

Для армии всё найдётся, не волнуйтесь. Путин готов уничтожить в этой войне весь народ, даже если придётся гнать мобиков голыми и со ржавыми автоматами.
А сзади будут стоять хорошо экипированные чеченцы.
04.10.22 11:38
6 9

Для армии всё найдётся, не волнуйтесь.
Так все найдется или...
придётся гнать мобиков голыми и со ржавыми автоматами

?
Lix
04.10.22 11:49
0 3

И что, в России уже нет ни красок, и все печатные машины стали?
Пока, спасибо этим людям, которые месяцами дома не бывают, нет. Иначе мне вообще хана. Но надолго ли их хватит? Жопа-то только начинается.
04.10.22 11:50
1 3

Чем страшно? Я до сих пор считаю это акцией для привлечения внимания...
04.10.22 12:06
0 0

А сзади будут стоять хорошо экипированные чеченцы.
По последним данным чеченов тоже уже нету, какие были вернулись обратно, а батальон Ахмат на 95% из русских состоит. Логично чо...
04.10.22 12:10
0 6

Смешно. Кроме Китая есть Турция
Банки которой дружно перестали обслуживать карточки "мир". Как думаете, насколько быстро начнут включать эти все "прослойки" в санкционные списки? И насколько турецкие или китайские производители заинтересованы в американском и российском рынках?
04.10.22 12:15
1 7

Да и то Сименс вприпрыжку продавал турбины для Крыма рассказывая "а мы не знали".
Неправда. Турбины тогда продали для установки в Краснодарском крае, а установили - в Крыму. Потом эти турбины очень долго пытались импортозаместить, потому что Сименс перестал поставлять их в Россию.
04.10.22 12:18
2 7

?
хорошо экипированные чеченцы.
04.10.22 13:01
0 1

Чеки в магазинах разрешили не печатать и уточняют, нужен ли он
ну это кстати задолго до войны началось, типа бережём природу и получаем электронные чеки а также и квитанции ЖКХ
04.10.22 13:23
0 0

Про чеки действительно уточняют. Но прогнозируемый когда-то пушной зверец с чековой лентой куда-то ушел, так никого и не задев - ленты хватает. Равно как либо исчезнувшие, либо поднявшиеся в цене вдвое в марте-апреле итальянские и бельгийские продукты вернулись на полки по ценам января плюс 10-20%. Проблемы с поставками серверного и сетевого оборудования тоже разрешились - ну приезжают серверы в рассыпухе, собрать своими силами не проблема даже сотни-тысячи штук.
Сейчас вот можно наблюдать на полках магазинов проблему с поставками из Швейцарии и Франции, но полагаю, и здесь через некоторое время нормализуется.
Если выключить истеричные новости, то окружающая действительность выглядит довольно просто - проблемы решаются по мере их поступления. И основная проблема российского обывателя из среднего класса (да, среднего класса здесь мало, преобладает бедный) - это проблема трансграничных платежей.
04.10.22 13:44
2 3

о ржавыми автоматами
Что за бред, какие нахрен ржавые?? Вы вообще имеете понятие, как хранится оружие? Да на этих автоматах смазка в палец толщиной, их полдня очищать от неё надо, чтобы привести в рабочее состояние.
Я конечно понимаю желание унизить армию, но надо же и голову включать, не опускаться до подобной хрени.
04.10.22 14:02
14 1

Я конечно понимаю желание унизить армию, но надо же и голову включать, не опускаться до подобной хрени.
То есть, свежие фото выданных мобилизованным калашей ты не видел...

04.10.22 14:28
0 7

На Ютюбе вбить "ржавые калаши" - и смотри. Но про кто спёр ту самую смазку там ни слова.
04.10.22 14:38
0 8

Я конечно понимаю желание унизить армию, но надо же и голову включать, не опускаться до подобной хрени.
А, то есть видео и фото насмерть ржавых АКМ, которые выложили в соцсетях чмобики, это всё фейк и пропаганда.
Что за бред, какие нахрен ржавые?? Вы вообще имеете понятие, как хранится оружие?
Вот и вы не имеете понятия, как оказалось.
04.10.22 14:43
0 9

А, то есть видео и фото насмерть ржавых АКМ, которые выложили в соцсетях чмобики, это всё фейк и пропаганда.
это дискредитация Российской Армии
04.10.22 14:58
0 3

>> Неправда
Правда. Сименс сделал вид, что не знал. Угу, а Вольксваген не знал, когда делал мотор, который на стенде показывал одно, а в машине - другое. Да и Бош не знал когда продавал россиянам. А у ж как не знают швейцарские станкостроители кому он продают станки.

>> потому что Сименс перестал поставлять их в Россию.
Конечно перестал, когда попался. Оно и Вольксваген перестал баловаться с двигателями. Та многие переставали делать то, что не должны после того, как попались.
04.10.22 15:04
1 1

>> Что за бред, какие нахрен ржавые??
Видео посмотрите, где как раз показаны те самые автоматы.
Вы путаете ДОЖНЫ храниться в смазке и ХРАНЯТСЯ в смазке. Как оказалось, это совершенно разные ситуации.
04.10.22 15:05
0 1

>> И насколько турецкие или китайские производители заинтересованы в американском и российском рынках?
Вопрос исключительно в объёмах поставки. Практика показывает, что при желании любые санкции обходятся.
А насколько был заинтересован ZTE в иранском рынке, что продавал им американские технологии? А Хуявей насколько был заинтересован?
04.10.22 15:09
0 0

>> а батальон Ахмат на 95% из русских состоит.
Хорошо экипированные русские будут мочить таких же русских с ещё большей радостью.
04.10.22 15:10
0 2

Практика показывает, что при желании любые санкции обходятся.
Да вот как раз практика Хуавэя показала, что хрена там. "Обходятся" они только разворачиванием собственного производства, проектирования, разработки. А дело это, как опять же показала практика, совсем-совсем не быстрое и очень деньгозатратное. Но у Хуавэя был очень неплохой задел и в технологиях, и в финансах, только поэтому он и не брыкнулся сразу лапками вверх.
04.10.22 16:22
0 2

даже если придётся гнать мобиков голыми и со ржавыми автоматами.
А в чем здесь проблема?
Старая "добрая" рабочая традиция заваливать трупами.
В особенности после израсходования кадровой армии.
Думаете, в японскую, финскую, Первую/Вторую мировую и гражданскую войны было как-то по-другому?

Не важно, чем эти трупы вооружены - хоть ржавыми трехлинейками, хоть палками, и во что они одеты, главное -
у заградотрядов позади них есть американская тушонка, наркомовские 100 грамм, сибирский тулуп и вдоволь пулеметных лент.
04.10.22 18:12
0 1

Именно что в объемах. Т.е. если вам нужно сто комплектов формы - говно вопрос. Пара челноков с пачкой баксов в кармане притарабанят нужный шмот в обход любых запретов. Но если вам нужно сто тысяч комплектов формы - тут упс, челноки вам не помогут.
04.10.22 19:22
0 1

Правда. Сименс сделал вид, что не знал.
Сами придумали? У Сименса был договор, в котором черным по белому стояло, для какой электростанции турбины поставляются.
Угу, а Вольксваген не знал, когда делал мотор, который на стенде показывал одно, а в машине - другое.
Вы уверены, что не пишете фигню? Если вы о фольксвагеновских дизелях, то там были пару мелких, но существенных деталей, которые отличаются от вышего рассказа. И, помнится, сам фольксваген никогда не пытался заявить, что он "ничего не знал". Такую сказку пытались рассказать адвокаты менеджеров фольксвагена.
потому что Сименс перестал поставлять их в Россию.
Конечно перестал, когда попался. Оно и Вольксваген перестал баловаться с двигателями.
Петя украл яблоко. Значит Вася тоже украл яблоко. Л - Логика.
04.10.22 20:18
0 1

Петя украл яблоко. Значит Вася тоже украл яблоко. Л - Логика.
Ой! Ну пожалуйста! У силлогизма есть свои правила. Формулируйте как покладено, если уж "Л".😁
04.10.22 22:05
0 0

А, то есть видео и фото насмерть ржавых АКМ, которые выложили в соцсетях чмобики, это всё фейк и пропаганда.
Что за бред, какие нахрен ржавые?? Вы вообще имеете понятие, как хранится оружие?
Вот и вы не имеете понятия, как оказалось.
Конечно не имею. И фотки это очень весомый аргумент. Вот только я в недалёком прошлом бывший начальник склада вооружения и с хранением оружия напрямую работал.
04.10.22 23:20
3 0

Конечно не имею. И фотки это очень весомый аргумент.
"Ты кому больше веришь, мне, или своим бесстыжим глазам?!?"(С)
Вот только я в недалёком прошлом бывший начальник склада вооружения и с хранением оружия напрямую работал.
В российской армии? Понимаю, припекает. Терпите, смотрите, во что оно превратилось.
05.10.22 07:19
0 2

Терпите, смотрите, во что оно превратилось.
А что терпеть-то? Какая была, такая и осталась? Вы видать считаете, что 20-30 лет назад она была более боеспособна? Разочарую, это немножко не так.И совет, не рассуждайте о вещах о которых имеете весьма смутное впечатление.
05.10.22 15:30
1 0

И совет, не рассуждайте о вещах о которых имеете весьма смутное впечатление.
Ну, о том, как взрываются российские Искандеры и С-300, переделанные для работы по мирным, я имею впечатление намного лучше вас, например.
05.10.22 15:52
0 0

Ну, о том, как взрываются российские Искандеры и С-300, переделанные для работы по мирным, я имею впечатление намного лучше вас, например.
Вполне возможно. Я вообще не имею об этом понятия, вот и не пытаюсь судить. Но и вы уж постарайтесь не лезть в дела, в которых ни уха ни рыла.
06.10.22 00:27
1 0

Но и вы уж постарайтесь не лезть в дела, в которых ни уха ни рыла.
Ну, на сегодняшний момент большинство украинцев разбирается в современной войне гораздо лучше, чем старый жёлчный военный пенсионер. Вы лучше за своим ухом и рылом следите, бывший начальник склада вооружения(ТМ)
06.10.22 07:06
0 0

Вы лучше за своим ухом и рылом следите, бывший начальник склада вооружения(ТМ)
Разговор свёлся к "сам дурак". Давайте прекратим, это бессмысленно. Всего доброго.
06.10.22 13:35
0 0

А что, Таджикистан с Узбекистаном не помогут с сырьем?
04.10.22 11:02
0 0

А что, Таджикистан с Узбекистаном не помогут с сырьем?
С целью?
04.10.22 11:14
0 0

Не быть следующим братским народом.
04.10.22 12:04
2 1

С целью?
Чтобы РФ встала с колен и вернула к себе, в родную гавань, исконно русские территории Таджикистан и Узбекистана. В Ташкенте же проживает много русских, там даже на улицах по-русски реклама бывает и всякие объявления по-русски пишут.
04.10.22 12:06
0 6

Не быть следующим братским народом.
Для этого надо помогать кому-то еще, а не РФ. Впрочем, что у Узбекистана, что у Таджикистана выбор так себе. Но Китай, на данный момент, выглядит немного предпочтительней.
04.10.22 12:07
0 7

А что, Таджикистан с Узбекистаном не помогут с сырьем?
Делать им нехрен. Китай ближе и платит больше.
04.10.22 12:09
0 9

Не быть следующим братским народом.
А не строго наоборот ли?
04.10.22 12:55
0 4

А что, Таджикистан с Узбекистаном не помогут с сырьем?
Талибан поможет!
04.10.22 15:57
0 1

Глядя на картинку из заглавного поста, так и хочется сделать мем: как видят себя российские военные и как они выглядят на самом деле.
04.10.22 10:40
3 2

Вспомнил Свету из Иванова, всплакнул...
04.10.22 10:39
0 9

Смутно помню, уточню, это которая "более лучше одеваться"?
04.10.22 13:32
0 2

Она родная! )
04.10.22 13:36
0 2

Переработка хлопка, иных натуральных волокон, производство синтетических нитей, прядение, вязка, производство тканей всех видов, фунтиков от пуговиц до молний, резинок, лент, станкостроение — нет ничего.
Лён будут гнать, с Кавказа шерсть с баранов.
Даже лучше выйдет - так как натуральное.

Чернозёмы загрязнять не будет.
Пуговки костяные или из твёрдых пород дерева освоят. Завязки на тонких кожаных ремешках.
Семечки подсолнуха, опять-таки, можно сразу в комплект добавлять.
04.10.22 10:35
2 13

А на чем это все обрабатывать? Оборудования-то нет.
04.10.22 12:10
0 1

Исконные технологии хIх века возродят.
Чай, библиотеки монастырские пока не пожгли.
04.10.22 12:41
0 3

Лопата.

04.10.22 12:41
0 1

Кстати, сейчас внезапно все воспринимается по-другому, чем в юности. И книга, и фильм. Мне Преображенский кажется ещё тем подонком - самодовольным, считающим себя во всем правым, заигравшимся в Менгеле. А Шариков - да просто жертва, хороший пёс, из которого сделали сначала другое существо, а потом это существо по сути убили.
04.10.22 13:36
12 1

Согласен.
А Швондер - тонкая, ранимая личность, страдающая душевно от непонимания окружающими выгод построения мира равноправия и всеобщего благодениствия.
А что батареи лопнут - так оно и не беда, топить можно паркетом.
Или библиотекой - вон она какая, полкомнаты занимает.
04.10.22 13:45
1 9

библиотекой
Заодно и жилплощадь увеличится - можно будет уплотнить
04.10.22 14:11
0 3

А Шариков - да просто жертва, хороший пёс, из которого сделали сначала другое существо, а потом это существо по сути убили.
Вот, кстати, в оригинальном фильме (который с Сюдовым) Шариков (вернее, там он Бобиков) — глубоко драматический персонаж.
04.10.22 23:16
0 0

Я бы за орков не переживал сильно. Во то, что экономика идет в штопор, это действительно беда, но может чем быстрее все закончится, тем быстрее начнется, что-то новое.
04.10.22 09:58
3 14

Я бы за орков не переживал сильно. Во то, что экономика идет в штопор, это действительно беда, но может чем быстрее все закончится, тем быстрее начнется, что-то новое.
Вроде как в столицах ничего не изменилось. Жрут гамбургеры вкусно и точка, пьют замещенную колу, играют, веселятся. Наладился серый импорт. Жизнь продолжается. Я занимаюсь плотно youtube - у российских блогеров ничего не изменилось. Патреон закрыли - Бусти. Монетизацию закрыли - донаты. Тачки гонят с Беларусии. Те кто занимался квартирами - перешлш
и на российские материалы и продолжают ремонтировать. Лего, электронику, смартфоны - все ввозят серым путем. Остальное производят в России. На каналах обсуждают мобилизацию. Некоторые прямо готовы идти. Никаких угрызений совести по поводу несправедливой войны, бомбежек и мыслей о протесте.
Боюсь единственное что может помочь в этой ситуации - парочка нюков. И то не уверен, что до оставшихся россиян дойдет.
04.10.22 10:30
15 7

роде как в столицах ничего не изменилось. Жрут гамбургеры вкусно и точка, пьют замещенную колу, играют, веселятся.
Не все. Появилась нервозность, разговоры о войне на каждом углу, масса народу бегает оформляет брони от призыва, небольшой процент сваливает или пакуется, скупают какую-то долгосрочку - например автозапчасти и т.д. Но некоторые готовы идти, факт.
Телевизор с радио бы им выключить конечно. Пропаганда делает свое дело.
04.10.22 11:05
0 9

Никаких угрызений совести по поводу несправедливой войны, бомбежек и мыслей о протесте.
Здорово Вы все обобщили, всех под один знаменатель подвели. Прям восхищаюсь. Съел гамбургер - одобрил войну. Надо было бы лечь и сдохнуть. Извините, что как-то живем еще. Да, некоторые с чувством вины, некоторые без. Но такова природа человека - выживать. И если честно нести чувство ответственности за решение своего руководителя, которого неизвестно как выбирали - тоже непросто.
04.10.22 11:41
10 13

Вроде как в столицах ничего не изменилось.
не только в столицах. Если не слушать либеральные медиа (типа Наки или Плющева) и не смотреть телек, то впечатление, что никакой войны нет. Почитываю парочку региональных чатов (в основном однокласники) - народ обсуждает заготовки, сбор грибов, рыбалку. Иногда пролетает, что то о войне, но ненавязчиво, как что то далекое.
Кстати есть люди занимающиеся ремонтом - говорят никаких проблем нет, кроме денег 😄.
Если есть деньги, то все материалы доступны.

Боюсь единственное что может помочь в этой ситуации - парочка нюков.
боюсь не поможет. Тем на кого упадет, будет уже пофиг, а остальные постараются не заметить.
04.10.22 12:40
0 5

нести чувство ответственности за решение своего руководителя
Чувствовать ответственность за решения другого человека - как чувствовать боль от того, что сосед ударил ногой по табурету. С чего вы вдруг решили взять её на себя? Вам лично вашей ответственности хватит, той, что на логический уровень выше - за то, что "неизвестно как выбирали".
04.10.22 12:42
0 0

Вроде как в столицах ничего не изменилось. Жрут гамбургеры вкусно и точка, пьют замещенную колу, играют, веселятся.
"Ешь ананасы, рябчиков жуй. День твой последний приходит, буржуй!"(ц)

Колосс падает долго в силу инерции. Но когда падет - грохот будет большим, да...
04.10.22 12:45
0 3

"Ешь ананасы, рябчиков жуй. День твой последний приходит, буржуй!"(ц)
Колосс падает долго в силу инерции. Но когда падет - грохот будет большим, да...
Это если каменный.
А если глиняный, или там, из песка...
04.10.22 15:03
0 0

Случилось жить немало лет в т.н. текстильной столице России - г.Иваново. Там еще до советской власти было много текстильных мануфактур, соотв. торговли и т.п. Затем при социализме понастроили фабрик, чуть ли не на каждом углу и навезли прядильщиц-швей-ткачих со всей страны, стал в общем "город невест". В постперестроечное время часть фабрик развалилась или перестроилась под торговые и бизнес-центры, но кое-что осталось и даже строили новые, хоть и без гигантомании.

Не рискну утверждать что-либо о хорошем состоянии дел - вряд ли оно где хорошее последние лет 10. Но все же - значительная часть населения занята на текстильных предприятиях, от фабрик до подвальной швейки, есть несколько торговых центров, специализирующихся исключительно на местном текстиле, туда приезжают (раньше целыми караванами автобусными) из близлежащих регионов на закупки - в розницу и оптовики, сейчас этим больше занимаются транспортные компании.
Есть стратегического значения парашютный завод "Полет", обновленный и модернизированный - туда не так давно Путин приезжал, местные швеи капали слюной, одна даже просилась замуж на камеру. Госзаказ, бабло, там все б-м в порядке, хотя зарплаты так себе, провинциальные как обычно.
Шьется дохрена всякой спецодежды, униформы, рукавицы-перчатки, технологические ткани вроде делаются, медицинская марля, бинты и т.д. Прошлый губернатор собирался запустить мегакомбинат полиэфирного волокна, но вроде там деньги все же спи... сали, в общем, куда-то и ничего не построили. Сам он ушел в Счетную палату, дослужился до наград, потом до уголовного дела, потом его прикрыли, потом свалил в Израиль, далее следы теряются. В общем типичный провинциальный бизнес-кейс). А, не, это был позапрошлый. Прошлого тоже посадили, только за другое бабло на другую фабрику. Но выпустили уже. Ротация, в общем.

По области есть еще пачка фабрик разной степени живости, но те что живы - вполне шьют и сбыт есть. Как с сырьем нынче, хз - всегда была проблема то из Узбекистана хлопок возить, то еще откуда. Это местная бизнес-валюта одно время была, типа "куплю два вагона хлопка или поменяю на комплекты постельного белья".
Словом, пациент скорее жив чем мертв, другое дело качество у того же белья - фигово-посредственное. Ну, россиянам много не надо же, тем более сравнивать теперь и не с чем почти.
Есть местный портальчик по отрасли textile37.ru - там можно оценить кол-во производителей и продавцов. Что до снабжения армии -неизвестно, но местные барыги наверняка подсуетились на тендерах МО и худо-бедно пошьют.
04.10.22 09:36
1 25

Что до снабжения армии -неизвестно, но местные барыги наверняка подсуетились на тендерах МО и худо-бедно пошьют.
Ну, любой спортсмен, турист, а сейчас и военнослужащий ВСУ легко объяснит, как много значит качественная одежда для деятельности на природе. Так-то да, сатиновые трусы, ватные штаны и ватник вкупе с кирзовыми сапогами могут считаться минимально достаточным снабжением воина, но качественное термобельё, брюки/куртки/берцы из современных материалов позволяют сохранять способность действовать в условиях дождя/снега/мороза значительно эффективнее и дольше. А вот есть ли такие материалы в россии в принципе - совсем не факт.
04.10.22 09:47
0 10

качественное термобельё, брюки/куртки/берцы из современных материалов позволяют сохранять способность действовать в условиях дождя/снега/мороза значительно эффективнее и дольше. А вот есть ли такие материалы в россии в принципе - совсем не факт.
Мотороллер не мой, я просто написал о месте, где много лет концентрированы производство, торговля и занятость населения. Качество производимого наверняка такое же как и все остальное российское, т.е. посредственное. Бинты, во всяком случае - говно, как и КПБ. Но я в этом отношении придирчив, а воину че-выдали-в-том-и-воюй. Как всегда в СССР/РФ и было. Да и бинт в сущности - хучь и дрянь, но за неимением другого замотаешь, куда деться-то.
04.10.22 09:52
1 3

... качественное термобельё, брюки/куртки/берцы из современных материалов позволяют сохранять способность действовать в условиях дождя/снега/мороза значительно эффективнее и дольше...
Зачем весь этот тюнинг, если прогнозируемая длительность военной карьеры среднего бойца "второй армии мира" позволяет даже второй комплект белья ему уже не выдавать?..
04.10.22 09:52
6 26

Как с сырьем нынче, хз
При этом изначальный вопрос поста был именно о сырье...
04.10.22 09:57
0 4

Был в Иваново (знаю, что современные правила требуют склонять, но рука не поднимается 😄 на новогодних праздниках в этом году, желал прикупить местного текстиля для подарков. С большим трудом нашёл среди обилия китайских / турецких / среднеазиатских товаров местные образцы (натурально из наверное сотен мест в огромном ТЦ Рио были буквально единицы тех, у кого вообще было что-то местное). Мб это конкретно этот ТЦ не на местном специализируется, не знаю, но место вроде как известное (почему я туда и направился) — туда вроде как даже из Москвы шоп-туры есть 😄
04.10.22 10:00
0 2

вопрос поста был именно о сырье...
Это вопрос не на "миллион долларов". С сырьем для текст. промышленности всегда были мегапроблемы, но с ними всегда справлялись - даже в 92-94 гг, когда просто гонцы ездили по стране и экс-республикам и договаривались за деньги, за бартер, за молитвы и за черта лысого.
Не могу утверждать что-то за армейские поставки, да подобные закупки нынче и засекречены ведь, но что магазины завалены пошитым товаром - факт. Знаю многих торговцев и производителей, у них вопрос "куда сбыть", а не "из чего пошить". Даже этот вот текстильный портал сделала знакомая фирмочка, к ней (и не к ней одной) непрерывный поток текстильщиков "сделать сайт, сделать магазин, сделать торговую площадку" и т.д. лет десять уже.
Т.е. в гражданском производстве-товарообороте дела вполне себе движутся. Для МО, предположу, что будет скорее проблема со сроками, чем с сырьем, тем-то надо много и сразу, а деньги потом как и в большинстве госзаказов.
04.10.22 10:06
2 1

Мб это конкретно этот ТЦ не на местном специализируется
Возможно. Раньше местного там было хоть отбавляй, последние годы не в курсе.
04.10.22 10:08
0 0

А вот есть ли такие материалы в россии в принципе - совсем не факт.
Недавно был ролик с российским пленным в украденных трусах с символикой ВСУ.
04.10.22 10:09
3 5

"Случилось жить немало лет в т.н. текстильной столице России - г.Иваново. "
Как у нас в части говорили, "город б...й и дождей" )
04.10.22 10:14
3 1

Вспомнилась та же Arc’terix (по-русски – Археоптерикс), канадский производитель достаточно дорогой и высокотехнологичной одежды для активного образа жизни. У них есть отдельная линейка моделей, которые шьются исключительно для органов правоохранения.
04.10.22 10:26
0 1

Как у нас в части говорили, "город б...й и дождей" )
Город как город, обычный совковый. Исторического мало, один советский конструктивизм. Фабрик вот дохрена (было), семь что ли ВУЗов, пара убогих речек, много лесов. Угол глухой, т.е. федеральные трассы до него не идут, все упиралось в Волгу, соответственно развивался не ахти. Много частного сектора, уйма хрущевок и общаг для тех самых текстильщиков советского времени, ныне - магниты-пятерочки-бристоли-кб. Три "ленты", спар, ашан, метро. Подземного нет).
Дожди... ну да, с полгода над головой серое небо, вокруг серые лица в серой одежде, серые дома, серые авто, грязновато. Насчет бл/дства не просвещу, вряд ли чем отличается от других городов/регионов. Впрочем избыток женского населения сошел на нет вместе с советского масштаба фабриками, так что и предложение вероятно сравнялось с соседними городами.
04.10.22 10:27
0 5

Как у нас в части говорили, "город б...й и дождей" )
Чёй-то сраазу - дождей?!
Бывают и солнечные деньки!
04.10.22 10:44
0 0

город б...й
Так вот кого мне сей персонаж напоминает.
04.10.22 10:54
0 0

Шьют,шьют...Но местного производства только простейшие ткани типа бязь, двунитка, диагональ, брезент. Форма из брезента? Да на здоровье.
cvv
04.10.22 11:38
0 1

Деньги не потом, а без денег в принципе.
04.10.22 11:39
0 1

Деньги не потом, а без денег в принципе.
А зачем им деньги?

Жопа президента опасносте, а они такие меркантильные кю!
04.10.22 12:36
0 3

Как с сырьем нынче, хз
я слышал (лет 7 назад), что ивановские текстильные предприятия перешли на китайские ткани (потому что тупо дешевле). хорошо это или плохо, хз, кмк, свои ткани надо бы производить.
04.10.22 13:22
0 1

Это та самая знаменитая резиновая жопа?
04.10.22 13:25
0 3

Эвфеми́зм Родины.
04.10.22 13:41
0 0

... насравшая в Макеевский родничок!
04.10.22 13:42
0 0

Словом, пациент скорее жив чем мертв
Как можно судить о состоянии промышленной отрасли страны по одному единственному месту производства (даже если предположить что все сказанное выше действительно правда и работает)?
04.10.22 15:26
0 0

Как можно судить о состоянии промышленной отрасли страны по одному единственному месту
А где в моем тексте суждение о "состоянии промышленной отрасли страны"?
04.10.22 16:49
0 0

ролик с российским пленным в украденных трусах с символикой ВСУ
Почему сразу "в украденных"? Может, честно выменял - на танк, например.
04.10.22 20:25
0 0

знаю, что современные правила требуют склонять
Эти правила не такие уж и современные (см. «день Бородина» у Лермонтова). Как раз наоборот — в последние десятилетия откуда-то взялась тенденция не склонять.
04.10.22 23:11
0 0

Сейчас бывшие вирусологи и нынешние военно-тактические эксперты внесут ясность.
04.10.22 09:24
7 9

вот и весь смысл мобилизации.

Нет людей - не нужны и рабочие места.
Нет людей - не нужны ткани и прочие фунтики.
Нет людей - не нужна бесплатная медицина.
Нет людей - не нужно ничего.

А зачем солдата заворачивать в шкуры? Солдат уже идет со всем своим - со своей курткой, со своими ботинками, со своими перчатками и в своей шапке. На первое время хватит, даже солдата переживет и следующему достанется.

Меня не покидает чувство, что вся эта война и текущая могилизация имеют лишь одну цель - избавиться от населения РФ. Тогда Хуйло прав, всё идёт по плану.

Меня не покидает чувство, что вся эта война и текущая могилизация имеют лишь одну цель - избавиться от населения РФ. Тогда Хуйло прав, всё идёт по плану.
за войну не скажу, может там и была другая цель, но с мобилизацией, если смотреть именно на организацию - это прям похоже на правду. Выдавить из страны или сгноить. Мобики похоже нафиг никому не нужны, ни в частях куда их отсылают учиться, ни в бомбасе. Ну разве что военкоматам - для статистики.
04.10.22 12:29
0 3

Демилитаризация, денацификация и что там ещё?

И да, идеальное исполнение.
04.10.22 13:44
0 2

Демилитаризация, денацификация и что там ещё?
Со школы помню - дезактивация, дегазация и дезинфекция.
04.10.22 15:54
0 0

Демилитаризация, денацификация и что там ещё?
Дебилизация.
04.10.22 17:06
0 0

Совершенно бесполезная статья, возможно, автор знает больше, но не пожелал делиться, а устроил истерику. В чем заключаются санкции - хз. По ссылке - тоже без подробностей и ссылок.
Можно было написать короче - очередной отрасли приходит ппц, подробности гуглите сами
04.10.22 09:20
11 10

Трудно не согласиться. Отсутствие конструктива у автора может соперничать лишь с поверхностностью понимания им экономических процессов.

Он же грешит совсем не на войну, он про другое. Нет ничего удивительного, что сравнительно низкотехнологичные индустрии вроде текстильной не могут существовать в ситуации, когда курс местной валюты явно завышен из-за избытка нефтяных долларов.

В этом разрезе война как раз должна помочь этому товарищу: нефть перестанут покупать уже в следующем году, и курс рубля рухнет, а, значит, местное производство станет выгоднее.
И, тут, наконец-то, люди станут более лучше одеваться, - прямо как завещала давно забытая Света из Иваново:


Наконец-то в страну вернутся прекрасные трусы советского покроя из узбекского хлопка!
04.10.22 10:05
3 6

Та ладно... Все Китай-Экономы давно завалены такими трусами. Даже лучше.
Некуда возвращаться советским.
04.10.22 11:00
0 2

Наконец-то в страну вернутся прекрасные трусы советского покроя из узбекского хлопка
04.10.22 15:06
1 1

В нашем городе (Яхрома, Подмосковье) была крупная прядильно-ткацкая фабрика - ей более 180 лет. Сейчас фабрики нет, здания - в аренде под офисы и склады.
04.10.22 09:16
0 6

это везде так.
был крупный комбинат - сейчас крупный торговый центр

В нашем городе (Яхрома, Подмосковье) была крупная прядильно-ткацкая фабрика - ей более 180 лет. Сейчас фабрики нет, здания - в аренде под офисы и склады.
Здания, сооружения, подъездные пути - остались.
при необходимости, например, случись война - выбрасываются офисы и склады ширпотреба, завозится и монтируется оборудование, доставляется квалифицированный персонал - и производство работает!

ой...
04.10.22 12:34
0 5

завозится и монтируется оборудование, доставляется квалифицированный персонал
И в самом деле элементарно. :-\
04.10.22 13:02
0 7

И в самом деле элементарно. :-\
Японцы, в давнем прошлом, набирали квалифицированных работников в Корее, путём набегов и захватов. Почему бы РФ ее попробовать и не напасть на Корею, чтобы наловить квалифицированный персонал?
04.10.22 13:49
0 3

Им нужно сперва определиться, на какую нападать.
04.10.22 13:51
0 1

На северную, вестимо. На южную - только с целью максимально быстро сдаться в плен.
04.10.22 14:09
0 4

На северную, вестимо. На южную - только с целью максимально быстро сдаться в плен.
А на Северную - сдаться в плен, но медленно, с чувством...
04.10.22 14:48
0 1

доставляется квалифицированный персонал - и производство работает!
Крым мог бы обеспечить шпротами половину России, но нет сырья и кадров
04.10.22 14:51
0 7

только с целью максимально быстро сдаться в плен.
как там в старом анекдоте:
- Эстония попросила у политбюро дать ей независимость на 5 мин. В политбюро подумали и решили, ну что может произойти за 5 мин и согласились с 12:00 дать на 5 мин независимость. в 12:01 Эстония объявила войну Финляндии. в 12:03 сдалась на милость победителя.
04.10.22 14:55
0 3

Крым мог бы обеспечить шпротами половину России, но нет сырья и кадров
Сахара могла бы поставлять древесину всему миру, но к сожалению лес там не растет и нет достаточного колличества квалифицированных лесорубов
04.10.22 14:57
0 8

Какие шустрые эстонцы... а в других анекдотах специально притворялись меедлееннымии 😄
04.10.22 20:15
0 0

Пока все спали, выяснилось, что Маск тоже на зарплате у Кремля
04.10.22 09:16
0 12

Так он только по Крыму в сторону России сказал.
04.10.22 09:17
4 4

Так там еще Габбард выступила. Совпадение, что все в одно время?

Думаю выдали им новую методичку топить в сторону переговоров
04.10.22 09:19
6 2

Хоть бы.

Переговоров между кем?
04.10.22 09:23
0 0

В этом и фокус. После аннексии переговоры не возможны. Так как по сути предложения Маска даже Россия не примет, не говоря уже об Украине. По сути все будет решаться на поле боя и / или после нового президента в РФ (и то не факт что решится).
04.10.22 09:25
0 12

В парадигме Путина переговоры нужны с США, а не с Украиной.
04.10.22 09:31
0 4

Я так считаю, что пока он поставляет Старлинки украинской армии - может говорить все, что угодно.
04.10.22 09:32
1 18

А почему он не может "говорить что угодно" про Украину без каких-либо условий?
04.10.22 09:35
0 9

>>В парадигме Путина переговоры нужны с США, а не с Украиной.

Да хоть с Иисусом Христом или с чОртом лысым. Лишь бы только они были и привели к миру.

Лишь бы только они были и привели к миру.
На условиях сдачи Украины? Спасибо, не надо.

А почему он не может "говорить что угодно" про Украину без каких-либо условий?
Говорить может.
04.10.22 09:40
0 6

Какая разница что там в парадигме Путина. Сейчас очевидно никакие переговоры в принципе не возможны, так как после аннексии даже "компромиссные" позиции от крайних позиций обеих сторон ну очень далеки.
04.10.22 09:41
1 5

В переговоры Иисуса Христа с лысым чОртом верю. В переговоры Зеленского с Путиным - нет.

Так он только по Крыму в сторону России сказал.
Голодуха в тюрьме, всех котов и собак поели. Заезжает в общую камеру новый арестант, в руках два огромных баула со жратвой. Его спрашивают (косясь на продукты):
- Ты кто?
- Да пидор я!
(Забирая баулы) - Ну ты на себя не наговаривай, еще ничего не доказано!
04.10.22 10:18
1 11

Они и раньше были фактически невозможны. Этот конфликт переговорами не решить, к сожалению.
04.10.22 10:23
0 1

Увы. Я тоже не верю.

но, черт возьми, как же хочется!

Пока все спали, выяснилось, что Маск тоже на зарплате у Кремля
Он высказался, думая, что что-то понимает в вопросе. Ошибся, бывает.
04.10.22 10:26
1 11

У него всё космического масштаба, прямо по профессору Преображенскому. И советы космической же глупости, как у Шарикова. Но, похоже, всё же он рассчитал хайп, типа "Как вам такое от Илона Маска?"
04.10.22 10:35
2 5

Он переживает из-за цен на литий для батареек своих. Ничего личного 😄
РФ и Украина здесь ни при чём.
04.10.22 10:36
0 0

В парадигме Путина переговоры нужны с США, а не с Украиной.
кто такие эти США?
Сразу с марсианами договариваться.
Или с сатурнианцами.
04.10.22 10:37
0 7

У него всё космического масштаба, прямо по профессору Преображенскому. И советы космической же глупости, как у Шарикова. Но, похоже, всё же он рассчитал хайп, типа "Как вам такое от Илона Маска?"
Рфской пропаганде он помог от души. Зачем - непонятно.
04.10.22 10:37
3 6

кто такие эти США?Сразу с марсианами договариваться.Или с сатурнианцами.
Пусть Гундяй и его шарашка напрямую с их богом договариваются. Эффективность та же.
04.10.22 10:38
0 6

Вообще не помог.
Вот если бы он заявил, что со своего старлинка проследил за ходом мобилизации и выяснил, что подавляющее большинство мобилизованных одето, обуто и накормлено, проживает в комфортных тренировочных лагерях, начинает обучение на современных видах вооружения и по данным с серверов минобороны их через несколько месяцев планируют направить на охрану критической инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока - вот тогда, наверное, помог бы.
Остальное объекты пропаганды в данный момент волнует мало.
04.10.22 10:51
0 1

Помог, насколько смог. А мог ведь и своими ракетами по РФ бабахнуть. Между прочим, с его возвращаемыми ракетоносителями может получится гораздо выгоднее, чем у конкурентов.
04.10.22 10:59
1 3

Ага, с рептилоидами 😒
04.10.22 11:12
0 3

Ага, с рептилоидами 😒
Тем сейчас не до Солнечной системы.
С Дельтой Стрельца разобраться не могут, не до нас им.
04.10.22 11:24
0 2

Он высказался, думая, что что-то понимает в вопросе. Ошибся, бывает.
Это не ошибка, а серьёзный проступок.
Как можно ошибиться, всерьёз делая подарок эрефии такими высказыванием? Даже если он действительно думает, что Хрущёв ошибся.
Ошибся, не ошибся, какая нахер разница?

Извинить его может только одно, если в ближайшее время он сделает другой пост, прямо противоположный.
Тогда все поймут, что он просто троллит.
И теперь уже сразу все орки заорут: мы думали, он хороший, а он вон какой!

Хорошо, что ему уже насовали в панамку, то есть в твитер, многие политики и даже его же сотрудники.
04.10.22 12:41
3 4

Ну он уже пояснил же:

Затраты SpaceX на запуск и поддержку Starlink в Украине на данный момент составляют около 80 миллионов долларов. Наша поддержка России составляет 0 долларов. Понятно, что мы за Украину. Попытка вернуть Крым приведет к массовым смертям, возможно, потерпит неудачу и может привести к ядерной войне. Это было бы ужасно для Украины и Земли
04.10.22 13:28
0 8

Это не ошибка, а серьёзный проступок.... Даже если он действительно думает, что Хрущёв ошибся.
То есть даже если он действительно так думает, то высказывание своего мнения, не совпадающего с генеральной линией партии, или просто не популярное, которое не нравится большинству людей, или даже не правильное, но всего лишь его мнение, это уже серьёзный проступок?

Всё что надо знать про свободу слова в головах некоторых диванных военов.
04.10.22 13:31
4 9

Вопрос слишком болезненный, чтобы просто потрындеть. То, что его мнение нерабочее, очевидно по реакции всех вокруг. Отданный Крым не увеличит безопасность кого-либо в мире ни на сколько. Референдумы и изменение статуса Крыма можно обсуждать только после окончания войны, подписания мирного договора и это не будет легким обсуждением. Похожий пример - Северная Ирландия, где нашли формулу, устраивающую достаточное количество людей, чтобы прекратить террор.
Но это не имеет к нынешней войне никакого отношения. Сейчас всё должно вернуться к границам на 1991 год, но без российских военных в Крыму.
04.10.22 13:58
1 4

Всё что надо знать про свободу слова в головах
Думать, что мнение Маска проступок - это мнение Шестукова. Вы отрицаете право Шестукова на собственное мнение? Вы ставите своё драгоценное мнение выше мнения Шестукова? Это всё, что надо знать про свободу мнения в головах борцов за свободу мнения.
04.10.22 14:00
5 5

Вопрос слишком болезненный, чтобы просто потрындеть. То, что его мнение нерабочее, очевидно по реакции всех вокруг. Отданный Крым не увеличит безопасность кого-либо в мире ни на сколько.
Согласен, что вопрос болезненный. Его мнение не поддержали многие люди. И время для его мнения не самое удачное.
НО! И это больше всего меня удручает. Каких-то сто лет назад базовый принцип свободы слова, описанный Эвелин Холл в биографии Вольтера, был наверное основой на которой строили цивилизованный мир свободы и демократии.
Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить.
Куда это всё делось? Почему, люди, которые претендуют быть частью цивилизованного общества с таким удовольствием оттаптываются на этом принципе?

А безопасность в мире увеличит только полное переформатирование организации власти в россии, с её денацификацией и демилитаризацией. Об этом очень хорошо сказал Навальный несколько дней назад в Washington Post, рекомендую почитать. Не со всем с ним согласен, но главное направление в котором он предлагает миру действовать - правильное.
04.10.22 14:05
1 3

Вы отрицаете право Шестукова на собственное мнение? Вы ставите своё драгоценное мнение выше мнения Шестукова?
Нет. Я считаю, что попрание свободы слова, в том числе такой квалификацией слов Маска, как "серьёзный проступок" - это не тот путь, который приведёт таких как Шестуков (а сейчас волна ненависти на слова Маска захлестнула информационное пространство) в цивилизованное сообщество.
04.10.22 14:10
2 4

Маск наговорил на двадцаточку по российским законам. Референдум в Крыму? Ого!
04.10.22 14:11
0 2

Жаль, не предложил вернуть часть штатов США Британии, часть - Франции, часть - Мексике. Ну, и Аляску опять таки.
04.10.22 14:14
1 3

Нет. Я считаю, что попрание свободы слова, в том числе такой квалификацией слов Маска, как "серьёзный проступок" - это не тот путь, который приведёт таких как Шестуков (а сейчас волна ненависти на слова Маска захлестнула информационное пространство) в цивилизованное сообщество.
Свобода слова включает и право несогласия, в самой резкой форме, с тем, что кто-то сказал.
04.10.22 14:22
0 2

То есть, существуют мнения, которые вы считаете вредными и хотели бы пресечь, понятно.
04.10.22 14:24
1 2

Свобода слова включает и право несогласия, в самой резкой форме, с тем, что кто-то сказал.
Конечно. Не соглашаться, спорить, аргументировать, или послать вслед за русским кораблём. Всё что угодно, это свобода слова.

Я с агрился на слово "проступок". Проступок - это обобщенное название правонарушений, за которое обязательно должно последовать наказание. Проступок - это когда помёт на федеральном канале возбуждает ненависть к другим народам и призывает развязать ядерную войну. Это проступок, за который он надеюсь когда-нибудь понесёт справедливое наказание.

Если я вдруг начну холокост оправдывать, или оправдывать россиянскую военную агрессию против Украины - то это будет проступок и меня можно будет с чистой совестью заткнуть.
04.10.22 14:30
0 2

Нет, вы перевернули мои слова.
04.10.22 14:31
0 1

В переговоры Иисуса Христа с лысым чОртом верю. В переговоры Зеленского с Путиным - нет.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №679/2022
РІШЕННЯ

Ради національної безпеки і оборони України

від 30 вересня 2022 року

Щодо дій України у відповідь на спробу Російської Федерації анексувати території нашої держави, з метою гарантування безпеки євроатлантичного простору, України та відновлення її територіальної цілісності

Ураховуючи результати засідання Ставки Верховного Головнокомандувача та заслухавши членів Ради національної безпеки і оборони України,
Рада національної безпеки і оборони України вирішила:

1. Констатувати неможливість проведення переговорів з Президентом Російської Федерації В.Путіним.
04.10.22 14:45
0 0

Похожий пример - Северная Ирландия, где нашли формулу, устраивающую достаточное количество людей, чтобы прекратить террор.
А потом сделали брекзит и все это решение сейчас болтается на очень тонкой ниточке.
04.10.22 14:58
0 1

Я с агрился на слово "проступок". Проступок - это обобщенное название правонарушений, за которое обязательно должно последовать наказание.
Понятно. Как всегда, если разобраться с терминологией, исчезает предмет спора 😄
Для меня проступок=ошибка, и юридического значения не имеет. Типа, если я рассыпал перец на стол - это мой проступок. Или если забыл подарить подарок на день рождения.
Если мы договоримся о значении слов, выяснится, что мы с друг другом полностью согласно. Так что - ЛеХайм!
🍻
04.10.22 16:58
0 1

А потом сделали брекзит и все это решение сейчас болтается на очень тонкой ниточке.
Насчет брекзита - я против него. Но сейчас мы не о нём.
04.10.22 16:59
0 0

Всё что надо знать про свободу слова в головах некоторых диванных военов.
Во время войны, кто бы там что из ваты не говорил про СВО, нельзя иметь мнение, что гитлер (ой, путин) в чём-то прав.
Повторю: многие политики Украины тоже в том же ключе обозначили свою позицию. Например, посол (бывший вроде) Мельник.
Это очень странно с вашей стороны называть ИХ диванными военами.
04.10.22 17:23
2 0

Во время войны, кто бы там что из ваты не говорил про СВО, нельзя иметь мнение, что гитлер (ой, путин) в чём-то прав.
Справидливости ради, так далеко Маск не зашёл. Но насовали ему правильно.
04.10.22 17:33
0 0

Во время войны, кто бы там что из ваты не говорил про СВО, нельзя иметь мнение, что гитлер (ой, путин) в чём-то прав.
Я может чего-то упустил, но Маск нигде не говорил, что путлер хоть в чём-то прав, особенно в том, что развязал эту войну. Да Маск сказал очень противоречивое мнение (особенно про Крым и Хрущёва), которое может не понравится почти всем украинскому эстеблишменту. Но, это НЕ оправдание агрессии, НЕ оправдание терроризма, НЕ оправдание холокоста (и еще кучу всего, чего действительно нельзя оправдывать), это всего-лишь крайне противоречивое мнение. И называть высказывание мнения "проступком", т.е. "деянием, за которое надо нести ответственность", это неправильно, так как проступок - это как раз высказывание того, чего нельзя говорить, а это все уже похоже на избирательную свободу слова.

Политики Украины могут имеют полное право высказывать свою позицию по высказываниям Маска, в том числе и упомянутый вами Мельник с крайне краткой и емкой позицией по отношению к Маску 😄 Это свобода слова. Нельзя затыкать, и нельзя призывать к ответственности за высказывание мнения, а нахер посылать, это сколько угодно можно.
04.10.22 17:40
0 4

Если мы договоримся о значении слов, выяснится, что мы с друг другом полностью согласно.
На самом деле тут возникают удивительные дискуссии. Люди, которые придерживаются примерно и глобально одинаковых взглядов, бьются друг с другом насмерть, то последнего бана из-за деталей и ньюансов. Хотя все тут хотят одного и того же, чтобы россиянские войска вышли на хер с территории Украины, и все ответственные за все зло, что произошло с 24.02 получили за это по полной.
04.10.22 17:44
0 2

Ну он уже пояснил же:
Осталось объяснить ему, что в этой войне Хуйло МОЖЕТ применить ЯО. Если Хуйло выйдет из этой войны при власти, с непотерянным лицом, то он подготовит и начнёт следующую, где он ПРИМЕНИТ ЯО, много и с самого начала. Т.е. выбор херовый, (хер - это буква алфавита, не мат), но уж какой есть. Поэтому сейчас надо не переговоры вести, а развертывать ПРО как можно быстрее. И чтобы везде, в каждом метро, как в Сеуле, были шкафы с противогазами и средствами индивидуальной защиты. А каждому дома надо иметь свежую воду и хорошие половые тряпки, поскольку радиоактивная пыль в доме -это плохо.
04.10.22 19:33
0 0

а развертывать ПРО как можно быстрее
Никакая ПРО не будет 100% гарантией, что не долетит ни одна ракета. Неужели США и вся НАТО, которые стольких людоедов при власти в арабских странах поменяли, не могут кардинально решить эту проблему превентивно до применения ЯО, и установить внешнее управление в стране, пока не демелитаризуют и не денацифицируют её полностью? Уже даже Невзоров почти каждый день вопиёт об этом в своем тг-канале.
04.10.22 19:50
0 0

Неужели США и вся НАТО, которые стольких людоедов при власти в арабских странах поменяли, не могут кардинально решить эту проблему превентивно до применения ЯО, и установить внешнее управление в стране, пока не демелитаризуют и не денацифицируют её полностью?
Не могут без огромного кол-ва жертв. И риск того, что применят ЯО будет очень велик. Самый безопасный для всех вариант - решение проблемы самими россиянами.
Да, я помню. Мне уже объясняли, что это невозможно.
04.10.22 20:28
0 0

Мне уже объясняли, что это невозможно.
Ну если ВВХ воспользуется предложением Рамзана Ахматовича и отправит на фронт 50% от всех внутренних силовиков, то тогда шансы появятся. А сейчас - нет.
04.10.22 21:26
0 0

Это свобода слова. Нельзя затыкать, и нельзя призывать к ответственности за высказывание мнения, а нахер посылать, это сколько угодно можно.
В целом вы как будто бы правы, но получается тотальное лицемерие в нашем обществе.
Ярые оппоненты как бы говорят друг другу: давай мразь, говорит своё скотское мнение, чтобы ты сдох, ты же имеешь право говорить (увы?).
Но погоди, люстрация тебя ещё коснётся!!!

То есть говорить типа можно, но общий уровень ненависти и нежелания вести разговор с мразями с той стороны обесценивают все эти свободы.
Ну и опять же. На местечковых площадках всё равно вылезает тоталитаризм. В мягкой форме или жёсткой, но он всё равно есть.
05.10.22 00:06
0 0

Как всегда, если разобраться с терминологией
Проблема всех давно "репатриированных" (сам такой) - русский язык забываем капитально. Это нехорошо. Поэтому я всегда ставлю плюсы Рекорду.
===
Просту́пок — общественно вредное деяние (действие или бездействие), посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью и запрещённое каким-либо нормативным правовым актом (например, Кодексом об административных правонарушениях) под угрозой наказания.

Проступки — обобщённое название видов правонарушений, имеющих меньшую общественную опасность по сравнению с преступлением.
=======
05.10.22 08:44
0 0

Ярые оппоненты как бы говорят друг другу: давай мразь, говорит своё скотское мнение, чтобы ты сдох, ты же имеешь право говорить (увы?).
Но погоди, люстрация тебя ещё коснётся!!!
Поэтому пропаганда ненависти и насилия запрещена в большинстве (или может всех) развитых государств. Говорить "чтобы ты сдох, мразь" нельзя нигде. Тут очень тонкая грань, между мнением, плохим, противоречивым, но мнением, и пропагандой ненависти. Как мне кажется Маск её не перешёл.
05.10.22 10:22
0 0

Маск не перешёл, а Мельник?
05.10.22 11:40
0 0

Маск не перешёл, а Мельник?
Мельник его просто послал нахер. С одной стороны имеет на это право, с другой стороны это не красиво и не профессионально для человека его положения. Ну что уж!
05.10.22 19:25
0 0

Мельник его просто послал нахер. С одной стороны имеет на это право, с другой стороны это не красиво и не профессионально для человека его положения. Ну что уж!
Он на стороне добра, потому пофиг.
06.10.22 12:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6