Адрес для входа в РФ: exler.world
Сегодняшняя манифестация в Барселоне
24.02.2023 21:05
13870
Комментарии (162)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Какое интересное "волнистое" здание позади... примечательное такое.
Какое интересное "волнистое" здание позади... примечательное такое.
А в Афинах в среду был пикет коммунистов которые типа как против участия Греции в империалистическом конфликте в Украине. Вот такие есть у нас ребята. Простоял два часа в пробке из за них.
А так-то забавно (ну или не очень) наблюдать как собственно европейские леваки вроде Уотерса, в своем леваческом порыве сердца которое диктует им быть всем телом и душой антиамериканистами и соответственно подстраиваться под всё антиамериканское, воспринимают российский режим, который не имеет ничего общего с левыми идеями от слова совсем, как дружественный. Они в упор не видят что режим Владимира Путина ближе к праворадикальному течению.
А так-то забавно (ну или не очень) наблюдать как собственно европейские леваки вроде Уотерса, в своем леваческом порыве сердца которое диктует им быть всем телом и душой антиамериканистами и соответственно подстраиваться под всё антиамериканское, воспринимают российский режим, который не имеет ничего общего с левыми идеями от слова совсем, как дружественный. Они в упор не видят что режим Владимира Путина ближе к праворадикальному течению.
Ничего удивительного
Уотерс очень глупый и возможно психический больной человек. Забавно, как вата, хихикающая над идеалистичным хиппарством Леннона, теперь наяривает на абсолютного идиота Уотерса, имеющего представление о мире на уровне пятилетнего ребенка.
И левые, и правые идиоты. Первым бы пожить при коммунизме, советском / кубинском социализме. Еще они очень хорошо прячут голову в песок, не замечая колоссального имущественного разрыва в России с роскошной жизнью олигархии. "Не замечают", какой ущерб экологии наносит добыча газа, который благодаря совместным усилиям Кремля и преступных режимов Меркель и Шредера был распиарен как экологический чистый источник энергии.
Правые тоже умеют прятать голову в песок: видят только близкую сердцу гомофобию, показной христианский национализм, место женщины у плиты, но в упор не замечают антиколониальную риторику Кремля в отношении стран Африки, нацизм-антисемитизм на уровне министра ИД, а также джихад, объявленный параллельно с гойда-гойда-деусвульт.
И левые, и правые идиоты. Первым бы пожить при коммунизме, советском / кубинском социализме. Еще они очень хорошо прячут голову в песок, не замечая колоссального имущественного разрыва в России с роскошной жизнью олигархии. "Не замечают", какой ущерб экологии наносит добыча газа, который благодаря совместным усилиям Кремля и преступных режимов Меркель и Шредера был распиарен как экологический чистый источник энергии.
Правые тоже умеют прятать голову в песок: видят только близкую сердцу гомофобию, показной христианский национализм, место женщины у плиты, но в упор не замечают антиколониальную риторику Кремля в отношении стран Африки, нацизм-антисемитизм на уровне министра ИД, а также джихад, объявленный параллельно с гойда-гойда-деусвульт.
пикет коммунистов которые типа как против участия Греции в империалистическом конфликте в Украине
И левые, и правые идиоты.
И левые, и правые идиоты.
К сожалению для украинцев и всех им сочувствующим эти митинги и прочие визги про леопарды не имеют никакого эффекта на российское общество. Санкции не работают. Может быть пока не работают. Но факт есть. Бедным что эти акции что санкции пох (они бедные, им хоть атомную бомбу сбрось, только теплее станет), богатым - пох (жирок весь не срезали, жить все равно можно лучше других), средний класс страдает, но терпимо и этих людей мало. Конструкция государства держится. Путин публично врет про инфляцию в 4 %. В зале все спят. Им пох. 1-й канал снимает спящих похуистов, совершая по факту преступление против режима, всем тоже пох. А раз в России всем на все пох, то мне крайне жаль (нет, вру, не жаль, мне тоже пох) украинский народ, который будет терпеть эту ситуацию и может в принципе исчезнуть с планеты. И я не понимаю зачем это все делается. Но мне уже тоже пох на это все. Я просто живу в мире, где меня не бомбят, а Украину почему-то бомбят. Ну и ладно. Привык.
Фокус в том, что 2022 год Россия прожила на запасах, но уже но началу 2023 года видно что запасы тают очень быстро. Дефицит бюджета только в январе 1.7 трлна, понятно что его немного выправят, но уже в 2023 будет очень тяжело. А в 2024 будет полная жопа. А это год выборов. Да, сейчас ничего казалось бы не предвещает проблем для российской власти на этих выборах. Но и в Беларуси непосредственно до 9 августа 2020 года ничего не предвещало проблем на выборах. А по факту если бы не Путин, удержаться в Беларуси власти в 2020 было бы без шансов. А у Путина своего Путина нет. Так что все только начинается.
К сожалению для украинцев и всех им сочувствующим эти митинги и прочие визги про леопарды не имеют никакого эффекта на российское общество.
И я не понимаю зачем это все делается.
И я не понимаю зачем это все делается.
Продажи автомобилей в России рухнули на 58,8% в 2022 году. Для начала сойдет, надо продолжать.
И я лично верю в экономические таланты Путина, этот будет управлять пикирующей экономикой наиболее идиотским способом.
И я лично верю в экономические таланты Путина, этот будет управлять пикирующей экономикой наиболее идиотским способом.
Бедным что эти акции что санкции пох (они бедные, им хоть атомную бомбу сбрось, только теплее станет), богатым - пох (жирок весь не срезали, жить все равно можно лучше других), средний класс страдает, но терпимо и этих людей мало. Конструкция государства держится.
Все эти акции проводятся не для РФ и не для её жителей. На сегодняшний день, к сожалению, есть только один надежный способ обезопасить жителя РФ для Украины - убивать его, как только он подходит к границе.
Но все эти акции работают на местные правительства, чтобы они выделяли необходимое количество денег и оружия с боеприпасами.
Но все эти акции работают на местные правительства, чтобы они выделяли необходимое количество денег и оружия с боеприпасами.
Да-да, знаменитое кококо санкции не работают. Да, русня воет, да, набили скоро под полутораста тысяч, да беднеют, да магазины скудеют, а цены растут. Но не работают, ага. Всем пох.
Ну и очень смешной прием спкцолимпиады "мне вас жаль".
Отдельно хочу отметить, что как раз всем насрать на российское общество. Если какие-то ожидания были первые пару недель, то теперь уже давно нет. Пусть хоть обZигуются, попутного ветра вместе с известным кораблем и Zалупу на воротник.
Ну и очень смешной прием спкцолимпиады "мне вас жаль".
Отдельно хочу отметить, что как раз всем насрать на российское общество. Если какие-то ожидания были первые пару недель, то теперь уже давно нет. Пусть хоть обZигуются, попутного ветра вместе с известным кораблем и Zалупу на воротник.
Конструкция государства держится
украинский народ, который будет терпеть эту ситуацию
До тысячи новых, ежедневно, с пох..измом к этому пониманию присоединяются.
Так кто же более терпелив, украинцы или руские?
И я лично верю в экономические таланты Путина, этот будет управлять пикирующей экономикой наиболее идиотским способом.
Продолжаешь молча жить в рашке, работать там и платить налоги (тем самым поддерживая и финансируя войну), но стыдишь тех, кто уехал? Именно они должны вернуться и все тебе порешать? А ты ещё потом поглядишь: так все сделали или не так. Симптоматично ))
Никто ничего за вас делать не будет. Учитесь сами.
Никто ничего за вас делать не будет. Учитесь сами.
Да-да, знаменитое кококо санкции не работают. Да, русня воет, да, набили скоро под полутораста тысяч.
Министерство обороны Великобритании отмечает что с начала войны российская армия и её ВЧК могли утратить до 200 тыс. человек, из которых до 60 тысяч убитыми.
Схожие цифры - до 200 тыс. убитыми и ранеными называла в своем материале NYT.
Нет, ну хватает у людей совести. Сам смылся в благополучную страну на всё готовенькое и поучает свысока "никто за вас это делать не будет
Ты не замечаешь, что у тебя тараканы в голове друг с другом спорят?
Сейчас конечно минусов наполучаю от тех, кто вовремя смылся за рубеж и сейчас очень возмущён тем, что живущие в России не борются с кровавым режимом Путлера. А почему бы вам, господа, не вернуться в Россию и не возглавить эту борьбу? Ждём-с...
Сам смылся в благополучную страну на всё готовенькое
Меня не перестают удивлять люди, произносящие "уехали на всё готовенькое". Я давно зарёкся объяснять им, что эмиграция это в первую очередь серьёзный труд над самим собой, который может потребовать даже не месяцы
Ну, если ты не телеведущий из россТВ или тамошний олигарх. Правда, бывает, что и тут возникают проблемы 😉
Ну, если ты не телеведущий из россТВ или тамошний олигарх. Правда, бывает, что и тут возникают проблемы 😉
А что хорошая идея.
Придумать десяток отмазок и убедить себя, что так и надо - по силам. Плакать и рассказывать какие все другие дерьмо, а ты д'Артаньян - по силам. А поменять что-то в своей жизни - нет.
А может не надо было уезжать?А не чужими руками жар загребать
Ну так и где тогда "приехал на всё готовое"?
А бороться с режимом должны жители страны. Если вы полагаете, что Экслер сейчас бросит всё и поедет за вас (да-да, лично за вас, если вам не нравится политика вашего правительства) воевать с Путиным, то, боюсь, вы несколько наивны. Я из США тоже не полечу.
Впрочем, возможно, вас всё устраивает.
"А может не надо было уезжать?
А не чужими руками жар загребать"
Вообще-то чужими руками загребать жар хотите именно вы; вы хотите, чтобы уехавшие вернулись и сделали всё за вас. Нет, этого не будет.
А вот надо мне было уезжать или нет - тут я на 100 процентов уверен, что ваше мнение по этому поводу мне совершенно безразлично. Как, уверен, и всем остальным.
А бороться с режимом должны жители страны. Если вы полагаете, что Экслер сейчас бросит всё и поедет за вас (да-да, лично за вас, если вам не нравится политика вашего правительства) воевать с Путиным, то, боюсь, вы несколько наивны. Я из США тоже не полечу.
Впрочем, возможно, вас всё устраивает.
"А может не надо было уезжать?
А не чужими руками жар загребать"
Вообще-то чужими руками загребать жар хотите именно вы; вы хотите, чтобы уехавшие вернулись и сделали всё за вас. Нет, этого не будет.
А вот надо мне было уезжать или нет - тут я на 100 процентов уверен, что ваше мнение по этому поводу мне совершенно безразлично. Как, уверен, и всем остальным.
Ну и не надо наш народ грязью поливать. У вас на это нет морального права.
О! Судья моралист-руский! Это так же органично, как Чикатило на детском празднике без взрослых. Народ-педераст сам себя в грязь втоптал и грязью поливает. Он в ней тонет, и, наконец, утонет. Самый мерзкий народ на планете вскоре, наконец, исчезнет, оставив о себе память, как о вандалах или ацтеках - нелюдях-садистах.
руский меня мажет Гитлером 😉 Очень смешно и тупо. Ну от руского я другого и не ожидал. Зеркало ещё поставь - "интеллект" чтобы подчеркнуть. Кукарекай, кукарекай, петушок, скоро в суп.
P.S. Кстати, по поводу прошлого поста, прошу прощения у геев, к вам приведённый мной термин отношения уже совсем не имеет, точно как слово 'fag' в английском языке.
P.S. Кстати, по поводу прошлого поста, прошу прощения у геев, к вам приведённый мной термин отношения уже совсем не имеет, точно как слово 'fag' в английском языке.
Повесил дурачок ярлычок и радуется.
Мне пофигу, кем меня считают полоумные старые садисты, главное, что руского дерьма не будет и следа в цивилизованном мире. И это руские выродки уже сделали сами, своими собственными руками. Максимум, что останется - великолепная литература и музыка XIX и начала XX веков, созданная, кстати, представителями класса рабовладельцев, а не уродского "народа".
Мне пофигу, кем меня считают полоумные старые садисты, главное, что руского дерьма не будет и следа в цивилизованном мире. И это руские выродки уже сделали сами, своими собственными руками. Максимум, что останется - великолепная литература и музыка XIX и начала XX веков, созданная, кстати, представителями класса рабовладельцев, а не уродского "народа".
Самый мерзкий народ на планете вскоре, наконец, исчезнет, оставив о себе память, как о вандалах или ацтеках - нелюдях-садистах.
Быть настолько идиотом в век нынешнего уровня развития передачи информации, от ТВ до всевозможных сервисов, что предоставляет интернет, как мне кажется, исключительно личный выбор.
Ну или это просто маска продажного пропагандиста. Люди подобного толка попросту деньги зарабатывают, одни миллионы долларов, другие по сколько-там рублей за комментарий. Это хоть понять (не оправдать) можно.
Русский же народ, надеюсь, не исчезнет. Исчезнет популяция "дорогие россияне", совместно с "совками". Впрочем, это почти одно и то же.
Ну и не надо наш народ грязью поливать. У вас на это нет морального права.
Не чувак. Право кинуть говном а россиян есть у каждого нормального человека.
Ну и это "чего не вышли с протестами?" - чисто риторическое, так как понятно, что не вышли бы. Что сейчас претензии не к тому, что вторглись, грабят, убивают, насилуют, похищают детей, а к тому, что огребают пиздюлей от ЗСУ, которым помогает мировое сообщество.
И мамочки, страдающие из-за отправленных на фронт чмобов, сокрушаются, что тех отправили без оружия, подготовки и экипировки, так что убивать украинцев тем неудобно, слишком быстро заканчиваются.
Не поливать грязью, ха.
О! Недавно "Майн кампф" проштудировал?
А вот интересно, многие ли из присутствующих на этом сайте, проживая в России участвовали в каких-либо протестных акциях против режима Путина?
Ну, я участвовал. Начиная еще с 2007го. И кончая февралем 2022го. Что совершенно не мешает выродкам называть меня русней. И побуждает выродков с теми же взглядами на жизнь, но другим паспортом, считать меня придурком. Ведь "эти митинги и прочие визги ... не имеют никакого эффекта на российское общество"....
К сожалению для украинцев и всех им сочувствующим эти митинги и прочие визги про леопарды не имеют никакого эффекта на российское общество.
Разве теория о расовом превосходстве одной нации над другой не нацистская?
Так что тут не ярлычок, а как я и писал, вполне сложившийся фашистик.
Так что тут не ярлычок, а как я и писал, вполне сложившийся фашистик.
Фашизм - в России.
Националисты - везде. На Украине тоже. Они сейчас на коне. Здесь на сайте. Ибо пострадавшая сторона. Но не у власти. И вряд ли туда пройдут.
А в чём разница-то? Не очень плотно знаком с теорий, признаюсь.
Муссолини не был нацистом. А фашистом был. Как и Франко, Салазар, Хорти, Гальтиери, Пиночет и прочие. Теперь в этом ряду еще Путин.
Что совершенно не мешает отдельным личностям быть националистами. Просто, пока они не у власти, их национализм не особенно опасен. Подумаешь, евреев не любят. Или хохлов. Или русню.
Ну а на мой вопрос пока только вы дали положительный ответ. Думаю, что больше не будет. Да и то, как я понимаю, вы живёте в России. Да протесты в других странах и не считаются.
Протесты в других странах "считаются". Вы не понимаете, как работает демократия. Эти митинги, чтобы придать сил друг-другу и показать властям, что от них ждут. Если бы Вы это понимали, то тоже ходили бы на митинги. Это не сложно, а пару лет назад и не страшно.
Кому врать? Набору букв на экране? Смысл?
Насчёт режима Путина соглашусь. Хотя Пиночет Чили поднял довольно сильно. Но у Путина это вряд ли получится.
И, кстати, в масштабах страны Путин пока еще не превзошел Пиночета по числу жертв. В своей стране. Даже с учетом потерь на Украине
"и показать властям, что от них ждут"
Именно.
Именно.
Смотри мой ответ герру Evil Moose
Да, ну конечно, это же охереть нацизм, когда тех, кто совершают преступления называю преступниками.
Особо иронично слышать это от представителя нацистской федерации, известной именно чувством собственного превосходства над этими смищными хохлами, чурками и пиндосами.
Вот уж прав бы тот, кто первый сказал, что всё, у чем россияне обвиняют других, следует считать чистосердечным признанием.
Ты старательно закрыл глаза на кучу родных ватных пабликов, где именно плясали на костях турков, видите ли, Байрактары Украине подгоняли.
Ну и разумеется "ничего не знаешь" об уведенных из Украины детях, которых "спасли" из Мариуполя и Херсона.
Понимаю, что мечу бисер, но например
hub.conflictobservatory.org
Ну и разумеется "ничего не знаешь" об уведенных из Украины детях, которых "спасли" из Мариуполя и Херсона.
Понимаю, что мечу бисер, но например
hub.conflictobservatory.org
Особо иронично слышать это от представителя нацистской федерации, известной именно чувством собственного превосходства над этими смищными хохлами, чурками и пиндосами.
Просто еще один диктатор, охочий до чужих территорий.
Националисты - везде. На Украине тоже. Они сейчас на коне. Здесь на сайте
истеричных идиотов (которых здесь к сожалению большинство)
Чувак, ты единственный, кто употребил слово "недочеловек".
Впрочем, русня нас, украинцев, так неоднократно называла, так что возвращаемся к тезису "обвинения в своих же грехах".
Попытка тверка жопой, когда совершающих и поддерживающих чудовищные преступления называют преступниками и не хотят выбирать из этого бездонного чана говна картошечку, но это почему-то теперь нацизм... Ну, незачот. К подобной херне уже давно привыкли.
Это так же смешно, как называть нацизмом всеобщую ненависть к германскому "ни в чем не повинному" народу во время второй мировой.
Если тебя успокоит, то русня - собирательный образ многонационального российского народа, это признак не национальный, а ментальный и территориальный. В этот термин попадает даже приличное количество украинцев - увы, у нас тоже хватает мразей. И приличное количество ватных россиян за рубежом - так что и территориальность размыта.
Зато те русские, которые не поддерживают этот пиздец ни малейшим образом, которые не сокрушаются по толстоевском и по русскому миру, которые желают, чтобы преступники были наказаны, а Украина победила - это не русня. И я просто счастлив, что у меня есть много таких друзей, плюс очень рад видеть тут у Алекса в комментах подобных людей.
Впрочем, русня нас, украинцев, так неоднократно называла, так что возвращаемся к тезису "обвинения в своих же грехах".
Попытка тверка жопой, когда совершающих и поддерживающих чудовищные преступления называют преступниками и не хотят выбирать из этого бездонного чана говна картошечку, но это почему-то теперь нацизм... Ну, незачот. К подобной херне уже давно привыкли.
Это так же смешно, как называть нацизмом всеобщую ненависть к германскому "ни в чем не повинному" народу во время второй мировой.
Если тебя успокоит, то русня - собирательный образ многонационального российского народа, это признак не национальный, а ментальный и территориальный. В этот термин попадает даже приличное количество украинцев - увы, у нас тоже хватает мразей. И приличное количество ватных россиян за рубежом - так что и территориальность размыта.
Зато те русские, которые не поддерживают этот пиздец ни малейшим образом, которые не сокрушаются по толстоевском и по русскому миру, которые желают, чтобы преступники были наказаны, а Украина победила - это не русня. И я просто счастлив, что у меня есть много таких друзей, плюс очень рад видеть тут у Алекса в комментах подобных людей.
Разве хотеть, чтобы эрэфянцы не лезли с оружием в мою и другие страны = быть националистом ?
Сам смылся в благополучную страну на всё готовенькое
Про Беларусь в 2020 году также говорили. А если бы не поддержка Путина (вербальная и силовики у границы, а главное что на этих силовиков местные смотрели и понимали, что Путин быстро уничтожит любую альтернативную силу) все бы поменялось за неделю. В России же уверен Зюганов с Мироновым первыми будет на баррикадах что во всем виноват Путин.
Судя по знанию слова "штудирт", это у тебя все в порядке с немецким.
Так и Гитлер поднял Германию довольно сильно. Только от этого всем стало еще хуже.
Нет. Но националисты, очевидно, тоже этого хотят. Кто сказал, что националист не может быть патриотом? ССовцы в массе были патриотами. Но у них есть одно серьезное отличие. Они используют слова "никогда", "всегда" и прочие, в отношении целой нации. Ну, а отдельные их представители, ещё и особо выделяют конкретно русских или украинцев по национальности.
Я думаю, после войны в антропологии появится новое направление. Догадываешься, что и кого оно будет изучать ?
Да и националисты появились не вчера. И исчезнут не завтра
А может не надо было уезжать?
Так что я уехал сам, помог уехать нескольким вменяемым семьям - т.е. сделал все, что смог, для РФ. Остальное - сами.
Аналогично. Если кто к нам сунется, тоже пойду убивать. Но лично я никуда не сувался, сыновей своих никогда не пошлю. Поэтому засунь себе своё право сам знаешь куда.
находились те, кто шипел, что я задарма скупаю драгоценные рфские мозги.
Но теперь этот процесс замедлился и даже обратился вспять.
Нужно быть идиотом, чтобы сделать такой вывод из моих слов.
Впрочем, возможно, вас всё устраивает.
Речь в данной ситуации идёт не о том, кто куда должен приехать и что сделать. Речь идёт о том, что один уехал и ничего не делает, а второй остался и ничего не делает. И оба они поливают друг друга, чтобы убедить себя, что уж я то белый и пушистый.
Так что по этому вопросу, имхо, лучше просто помолчать.
Ну а на мой вопрос пока только вы дали положительный ответ. Думаю, что больше не будет.
Но даже я один - это очень большой процент среди посетителей этого сайта.
Сейчас конечно минусов наполучаю от тех, кто вовремя смылся за рубеж и сейчас очень возмущён тем, что живущие в России не борются с кровавым режимом Путлера. А почему бы вам, господа, не вернуться в Россию и не возглавить эту борьбу? Ждём-с...
Зарегистрироваться, выждать пару дней, накинуть говна на вентилятор, самому встать в позу оскорбленной невинности.
Браво!
Кстати ни разу не слышал, чтобы украинцев называли "недочеловеки".
Не один)
Я уже пояснял по этому вопросу.
Вон прочитал сегодня. что Путина поддерживают 80% населения (неделю назад писали, что 76%, растёт, как на дрожжах)
Сейчас конечно минусов наполучаю от тех, кто вовремя смылся за рубеж и сейчас очень возмущён тем, что живущие в России не борются с кровавым режимом Путлера
А что хорошая идея.
1. Лень
2. Собсвтенная тупость (вот пока не подсказали, сам не смог придумать)
3... Остальные пункты можно долго заполнять на выбор
И, кстати, буду иметь полное моральное право поучать живущих в России - что ж вы с Путиным не боретесь!!? Вот я бы на вашем месте... Ну и дальше можно перечислять подвиги, которые я бы совершил в борьбе с ненавистным режимом. если бы не был смывшимся дерьмом. (извиняюсь за сравнение, но уж больно ассоциация подходящая)
Ну и не надо наш народ грязью поливать. У вас на это нет морального права.
Очень иронично, когда русня, которая на все 100% комплект НСДАП, повторяет абсолютно каждое из действий нацистской Германии (к счастью, кроме экономической мощи, промышленности и науки - ведь на такое карго-культы неспособны), обвиняет других в нацизме.
Они всегда находятся. Но вряд ли таких было 80%. Граждан СССР, как видим, перевоспитали. Не всех, конечно. Но и никак не 20%
В общем, в конце концов мы успешно установили сотрудничество с Imperial College и University of Toronto.
Т.е. даже нацизм и тот какой то карикатурный...
И кстати, я разговор-то начал о том, что негоже требовать каких-либо акций протеста в России сидя в уютных креслах в тёплых краях.
Максимум на что вы способны, это изливать свою жёлчь, сидя за компьютером
Речь была об уехавших за рубеж. Сразу видно, что вы не читали всю мою бредятину.
А вот интересно, многие ли из присутствующих на этом сайте, проживая в России участвовали в каких-либо протестных акциях против режима Путина?
Я тебе так скажу: кого бы ты не поддерживал и против кого не выступал бы, брось это. Здесь люди как правило образованные, начитанные, пиздюлей за неграмотность и косноязычие накидают быстро.
Насчёт режима Путина соглашусь. Хотя Пиночет Чили поднял довольно сильно. Но у Путина это вряд ли получится.
А в чём конкретно выражается это гавно?
Был явный шип - т.е. зло говорили, что я что-то типа прихвостня Сороса (никак с ним не связан) и ворую РФскую интеллектуальную собственность.
Я вот тут недавно прочитал о том, почему обыватели порой обвиняют в преступлении жертву. Ловко у них мозг вывихнут. Жаль, что нет объяснений, как это выправить.
Максимум на что вы способны, это изливать свою жёлчь, сидя за компьютером. Не такой уж большой вклад в борьбу с путинским режимом. То есть вообще нулевой. Вот такие вы "эффективные" борцы. А когда вам указываешь на это, вы очень оскорбляетесь.
А то что вы впервые за много лет оглянулись по сторонам и обнаружили что вокруг все сгнило и требует сноса - рад, что хоть когда тонуть в дерьме начали, хоть заметили что это не чистая водица....
И уж то что вы предьявляете какие то претензии людям которые хоть и в эмиграции, а часто сделали поболее чем несколько миллионов таких как вы - то вообще забавно....
Вообще есть такое понятие как ирония.
Понимаете - даже ирония у вас тупая. Вот откровенно тупая. Вы то может себе кажетесь оригинальным интеллектуалом с прекрасным ЧЮ и т.д... Но со стороны все выглядит с точностью до наоборот
Ну возможно выйдут на очередной митинг, вполне впрочем безопасный
Такие мрази как ты рассказывют какой Навальный дол...б и толку от него нет... Только и могут что на митинги ходить... Не то что ты - герой... Максимум на что хватает тебя - это производить фекальные массы и не более... И прорвало тебя на общение когда до тебя наконец то дошло - что именно тебя назвали фашистом... Ну алилуя - через год пи...ца, до тебя доперло что это ровно в твою сторону звучит....
Я тут недавно, ещё не понял всех нюансов
Ну в данный момент вы недалеко от них ушли.
Ну, т.е., когда придёт повестка, вы с сыновьями героически пойдёте родину защищать где-нибудь под Бахмутом?
Подала эта сучня, которая зовётся нашим правительством.
И кстати, я разговор-то начал о том, что негоже требовать каких-либо акций протеста в России сидя в уютных креслах в тёплых краях.
Если вы внимательно прочитаете первый комментарий моего оппонента, то речь как раз о том, кто куда должен приехать и что сделать. На что я (и не я один) постарались до него донести, что со своими "хотелками" он может пойти на. И в. Ему надо - пусть и делает.
Думаю, если бы не развязанная российским правительством война, то многие о России вспоминали бы исключительно, когда звонили своим родственником и друзьям. А если бы не они, те, кто нам близок, то лично мне вообще было бы наплевать, кто в РФ президент. Да хоть Милонов или Гундяев, мне-то что за печаль?
Думаю, если бы не развязанная российским правительством война, то многие о России вспоминали бы исключительно, когда звонили своим родственником и друзьям. А если бы не они, те, кто нам близок, то лично мне вообще было бы наплевать, кто в РФ президент. Да хоть Милонов или Гундяев, мне-то что за печаль?
Но и мыла не ест. Вроде бы.
лично мне вообще было бы наплевать, кто в РФ президент.
Наверное, стоило поехать во Франкфурт проголосовать, чтобы янук не стал президентом.
Если про Украину ещё есть некие надежды (иллюзии?), то в отношении "выборов" в России у меня сомнений нет, так что в Вашингтон не полечу. Как минимум при жизни Путина, там посмотрим.
Если вы внимательно прочитаете первый комментарий моего оппонента
Ой, ну вот не надо передёргивать, мол, жертв насилия всё устраивает...
Да что они делают-то? Кроме пустой болтовни. Ну возможно выйдут на очередной митинг, вполне впрочем безопасный. Да и то навряд ли.
Сокращение социальных расходов в пользу военных. Повышение цен. И они к этому готовы. Потому что в противном случае будет хуже.
А он похож на недавно забаненого Даунька. Смысла в его бреднях никакого, чистой воды тролинг.
Если про Украину ещё есть некие надежды (иллюзии?),
в Вашингтон не полечу
А хрен его знает - я про российский консулат. Они после начала санкций закрывались/открывались, как и американские в РФ. Например, в Питере теперь консулата США нет.
Да и в Вашингтон слетать недурно - куча музеев, я ещё не все посетил, ну и друзья там есть, вечерок за рюмкой и беседой скоротать.
Но дело-то не в этом.
Я знаю, что выборы в Украине есть, с этим мало кто поспорит даже в России. Есть ли там мухлёж? Идеальные выборы почти невозможны нигде. Но там если и есть подделки, то они вряд ли на что-то сильно влияют, а уж сейчас-то. А в РФ никаких президентских выборов нет, зачем же мне тратить время и деньги на поездку к этим шулерам?
Да, пока печатал, подумал - а ведь, пожалуй, есть одно государство, где первое лицо выбирают абсолютно честно! Т.е. интриги, конечно, есть, но никаких подделок бюллетеней (или правильно - бюллетней? об этом когда-то лингвисты спорили) вроде как никогда не замечали. Угадаешь?
Да и в Вашингтон слетать недурно - куча музеев, я ещё не все посетил, ну и друзья там есть, вечерок за рюмкой и беседой скоротать.
Но дело-то не в этом.
Я знаю, что выборы в Украине есть, с этим мало кто поспорит даже в России. Есть ли там мухлёж? Идеальные выборы почти невозможны нигде. Но там если и есть подделки, то они вряд ли на что-то сильно влияют, а уж сейчас-то. А в РФ никаких президентских выборов нет, зачем же мне тратить время и деньги на поездку к этим шулерам?
Да, пока печатал, подумал - а ведь, пожалуй, есть одно государство, где первое лицо выбирают абсолютно честно! Т.е. интриги, конечно, есть, но никаких подделок бюллетеней (или правильно - бюллетней? об этом когда-то лингвисты спорили) вроде как никогда не замечали. Угадаешь?
Ты то хоть раз пробовал выйти на митинг чтобы там что то рассуждать... Такие мрази как ты рассказывют какой Навальный дол...б и толку от него нет... Т.
А на митинги и я выходил, от 91-го (ну там-то вообще без вариантов) до относительно недавнего времени. Из России я уехал в 2013-м, ну хоть даже за Крым не стыдно, это уже после меня, в последнее время реже, и не из-за возраста. Просто начало казаться, что это совершенно бесполезно. С каждым годом всё меньше людей - мы стареем и умираем, молодёжь носом в смартфонах.
Тут два более-менее позитивных (негативных хоть отбавляй) варианта - или победит холодильник, или зашкалит число "грузов-200". Тогда, да, есть шанс на какой-то массовый протест.
Возглавить, правда, некому, кого-то купили, кого-то посадили или убили, ну а ставку на уехавших у Волкова ни один букмекер не примет.
Да и кто? Экслер не Демулен, я не Дантон 😄
При этом подмечу - полвторяет с какими то картикуатурными особенностями...
начинается вой "ой это не факалии, это я так шутил"....
Когда кто-то пишет пост, где обсирается, нахватывает минусиков и едких комментариев, где его обкидывают какахами, а они такой: "Это я вас зотроллел! Был такой эксперимент!".
Кстати, вы видели оригинальную картинку от которой пошел мем trollface? Тоже оно, 1:1
Спасибо за поддержку. Мы тут в Киеве удивлены, что годовщина не отмечена очередным массовым обстрелом. Впрочем, "еще не вечер".
Извините за оффтоп, выражу эмоции. Посоветовал один виртуальный собеседник (очевидно, россиянин) интервью с Андреем Мовчаном, его любимым аналитиком. Послушал 40 минут из 1.5 часов.
Больше всего доставило "Надо договариваться с Китаем, дать ему кредиты и он остановит войну". Мовчан уверен, что деньги решают. Хотя прямо сейчас, в прямом эфире мы наблюдаем за войной, которая была начата не из-за денег. И Крым был аннексирован в 2014 не из-за денег. Более того, Гитлер начал WWII тоже не из-за денег. Но с Китаем должно сработать! РФ дружит с Китаем, Ираном и Северной Кореей, и что, Северная Корея - это про деньги?
Это все авторитарные/тоталитарные режимы, которые имеют схожие цели, и достигают они их схожими способами. По финансовым возможностям это ну очень разные страны, что не мешает им прекрасно друг друга понимать и максимально сотрудничать.
"Запад успешно развалил СССР жвачкой, кока-колой, фильмами и музыкой". Цитирую близко к тексту. То есть, не низкие цены на нефть, не война в Афганистане, и не борьба КГБ с Компартией развалили СССР. Жвачка и кока-кола. И, конечно, буржуазная культура, которая разлагала-разлагала умы коммунистической молодежи и таки разложила.
Разумеется, ни слова о том, как напуганный запад уговаривал украинцев не выходить из Союза.
И под всем этим - разговоры, как циничный запад мало помогает, как запад, если бы хотел, закончил бы войну давным-давно, и что если бы запад не ненавидел россиян, а коммуницировал с ними, как перед развалом СССР, то глядишь, и РФ бы... Серьезно, вот такой разговор почти через год войны. Пролиферировать, говорит, культуру нужно - это успешное действие.
Меня не удивляет, что такое кто-то говорит. Меня удивляет, что это до сих пор кто-то слушает.
Извините за оффтоп, выражу эмоции. Посоветовал один виртуальный собеседник (очевидно, россиянин) интервью с Андреем Мовчаном, его любимым аналитиком. Послушал 40 минут из 1.5 часов.
Больше всего доставило "Надо договариваться с Китаем, дать ему кредиты и он остановит войну". Мовчан уверен, что деньги решают. Хотя прямо сейчас, в прямом эфире мы наблюдаем за войной, которая была начата не из-за денег. И Крым был аннексирован в 2014 не из-за денег. Более того, Гитлер начал WWII тоже не из-за денег. Но с Китаем должно сработать! РФ дружит с Китаем, Ираном и Северной Кореей, и что, Северная Корея - это про деньги?
Это все авторитарные/тоталитарные режимы, которые имеют схожие цели, и достигают они их схожими способами. По финансовым возможностям это ну очень разные страны, что не мешает им прекрасно друг друга понимать и максимально сотрудничать.
"Запад успешно развалил СССР жвачкой, кока-колой, фильмами и музыкой". Цитирую близко к тексту. То есть, не низкие цены на нефть, не война в Афганистане, и не борьба КГБ с Компартией развалили СССР. Жвачка и кока-кола. И, конечно, буржуазная культура, которая разлагала-разлагала умы коммунистической молодежи и таки разложила.
Разумеется, ни слова о том, как напуганный запад уговаривал украинцев не выходить из Союза.
И под всем этим - разговоры, как циничный запад мало помогает, как запад, если бы хотел, закончил бы войну давным-давно, и что если бы запад не ненавидел россиян, а коммуницировал с ними, как перед развалом СССР, то глядишь, и РФ бы... Серьезно, вот такой разговор почти через год войны. Пролиферировать, говорит, культуру нужно - это успешное действие.
Меня не удивляет, что такое кто-то говорит. Меня удивляет, что это до сих пор кто-то слушает.
В РФ выросло какое-то странное понимаете внешнего мира (да и просто странное мировоззрение). Переубеждать бесполезно, проще игнорировать и изолироваться от него.
И под всем этим - разговоры, как циничный запад мало помогает, как запад, если бы хотел, закончил бы войну давным-давно.
С огромным опозданием.
И в 2014 году повел себя соглашательски в вопросе Крыма.
в 2014 году повел себя соглашательски в вопросе Крыма.
Действительно мало помогает. С огромным опозданием.
Во-вторых, помогающие страны - демократии. Если помощь будет идти впереди подготовки населения, то поначалу это будет прекрасно, много денег, много оружия. А потом люди возмутятся, куда и зачем идут такие огромные деньги. Этим обязательно воспользуются различные оппозиционные политики, которые на ближайших выборах победят с обещаниями перенаправить деньги из помощи Украине, например, на строительство новых скоростных шоссе и увеличение пособий для молодых семей.
А ведь война, восстановление Украины и ее реформирование для интеграции в ЕС/НАТО - это игра в долгую, на несколько лет минимум. Представьте, что будет, если под популистскими лозунгами победят Трамп, Ле Пен, и прочие маргиналы.
Есть и ответственность Украины. Риторика и подготовка власти перед вторжением, мягко говоря, не давала серьезных оснований думать, что мы настроены воевать и сможем долго продержаться. После печального опыта Афганистана, риск, что высокотехнологичное оружие попадет к россиянам, оценивался как значительный, и это тоже не способствовало поставкам.
Спасибо за поддержку. Мы тут в Киеве удивлены, что годовщина не отмечена очередным массовым обстрелом. Впрочем, "еще не вечер".
Как вы там, не погрузились в каменный век?
(Это я иронизирую по мотивам нашего с вами осеннего спора).
Дружище, ты разговариваешь с Кофеином. Метать бисер перед ваткой - не самое продуктивное занятие.
Метать бисер перед ваткой - не самое продуктивное занятие.
Как вы там, не погрузились в каменный век?
(Это я иронизирую по мотивам нашего с вами осеннего спора).
(Это я иронизирую по мотивам нашего с вами осеннего спора).
Хотя мне до сих пор не понятно, если верить нашим официальным, что по состоянию на ноябрь было повреждено порядка 40% инфраструктуры, то что мешало РФ уничтожить 80%?
Если сравнивать с Мариуполем, то тот уровень разрушений достигнут, в первую очередь, артиллерией/рсзо, свободнопадающими авиабомбами и так далее. А с возможностью сбрасывать свободнопадающие АБ в глубине Украины у рф сейчас некоторые трудности трудности.
прилёт "шахеда" в подстанцию, которая занимает 200х200 метров, с уничтожением какого-нибудь высоковольтного переключателя, без дураков классифицируется как "повреждение".
Да, вы были правы, зиму мы пережили довольно удачно. Хотя мне до сих пор не понятно, если верить нашим официальным, что по состоянию на ноябрь было повреждено порядка 40% инфраструктуры, то что мешало РФ уничтожить 80%?
То есть, на самом деле 40% - это не 40%) Ну и слава богу.
Да, вы были правы, зиму мы пережили довольно удачно
Но аргумент «все равно не получится» - для них вообще пустой звук.
То есть, на самом деле 40% - это не 40%) Ну и слава богу.
Важно понимать что запас надежности исчерпан и факторы не всегда будут благоприятными.
Ваши пояснения по поводу неоказания Западом военной помощи в соответствии с текущими потребностями не укладываются в логику скорейшей победы Украины.
Германия, город на 300.000 жителей. На демонстрации было около тысячи участников, бюргермистр выступил со словами поддержки.
Параллельно проходила демонстрация местных пацифистов, требовавших прекратить поставку вооружений, сподвигнуть Киев сесть за стол переговоров, отмены санкций, за дружбу народов, взаимопонимание, и вообще за всё хорошее против всего плохого. Еще там были плакаты с лозунгами против прививок и отмены наличных недег (есть такой кошмарик среди адептов теорий заговора). Примерно 50 участников.
Параллельно проходила демонстрация местных пацифистов, требовавших прекратить поставку вооружений, сподвигнуть Киев сесть за стол переговоров, отмены санкций, за дружбу народов, взаимопонимание, и вообще за всё хорошее против всего плохого. Еще там были плакаты с лозунгами против прививок и отмены наличных недег (есть такой кошмарик среди адептов теорий заговора). Примерно 50 участников.
недег
негде
негде
недег
?
Параллельно проходила демонстрация местных пацифистов, требовавших прекратить поставку вооружений, сподвигнуть Киев сесть за стол переговоров
А я сегодня в Афинах был на митинге в поддержку Украины.
Прикольнула акция в Португалии. Курортный городок на 30к жителей официальной численности, которая зимой уменьшается раз в 5 (если не в 15). При это иммигрантов не сильно много, все же самая западная страна Европы, куда тяжело доехать, да и зимой тут делать нечего. Тоже объявили акцию (ну как объявили, где-то в тг-каналах проскочила инфа о сборе), причем в пятницу вечером в дождь. Понятно что в сумме было человек 100, но при этом местная администрация (в количестве человек 10) выступала, расказывала как они послали запрос в правительство о выделение помощи (особенно военной) Украине, расказывали что мир без победы Украины невозможен и все такое. И это просто деревня in the middle of nowhere. Через год (!) после самых эмоциональных событий.
После этого конечно, очень забавно слышать, про то как Украина скоро всем надоест и Европа с США просто на нее забьют.
После этого конечно, очень забавно слышать, про то как Украина скоро всем надоест и Европа с США просто на нее забьют.
Это - Lagos?
На Косово-то забили. Так что есть повод призадуматься.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Плохие парни до конца
29.07.2024
28
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65