Адрес для входа в РФ: exler.world

Штраф в 500 фунтов

22.09.2024 11:00  7373   Комментарии (117)

Изабель Пепин со своим штрафом в 500 фунтов стерлингов

Очень, знаете ли, понятная и хорошо знакомая история

Изабель Пепин из британского Борнмута решила избавиться от шкафа из ИКЕА, в котором она хранила детские вещи. Рассудив, что шкаф кому-нибудь может пригодиться, она его выставила на улицу у своего дома, чтобы его забрал тот, кому он нужен. Но шкаф никто не забрал, и через несколько дней к ней в дом постучал сотрудник муниципалитета и сказал, что она должна убрать этот шкаф. Изабель его убрала, а потом утилизировала.

Через три недели в дверь ее дома снова постучали: это был сотрудник муниципалитета с камерой на груди, который предупредил, что он все снимает. Он зачитал ей текст предупреждения, а потом выписал штраф в 500 фунтов за выброс габаритного мусора на улицу.

Мисс Пепин была в шоке: в ее районе жители всегда выставляли на улицу вещи, которые им были не нужны, чтобы их кто-нибудь забрал. Местное сообщество оказало ей всестороннюю поддержку, она обжаловала штраф и запустила процесс апелляции в сторонней компании, которую Совет Борнмута использует для выписывания подобных штрафов.

Она надеется, что штраф с нее снимут.

А в городском совете заявили, что по государственному законодательству штраф за незаконное выбрасывание мусора увеличен до максимальной суммы в 1000 фунтов, и что за последний год нанятая Советом компания выписала 72 штрафа, причем 15 - только за последний месяц.

Я, собственно, к чему. В Испании есть точно такой же закон. Конечно, на улицу никто ничего не выставляет, за это сразу оштрафуют. Но даже если ты какой-то габаритный предмет отнес на помойку, то тебя запросто могут оштрафовать на €500, если выяснят, что это твое.

Габаритные вещи нужно относить в специальный грузовик, который дежурит в различных точках города по расписанию. Недалеко от нас он дежурит по пятницам с 9 до 12. И я стараюсь не рисковать. Когда мне нужно выкинуть что-то габаритное, что не помещается в мусорный ящик, я это оттаскиваю к грузовику.

Я понимаю, что если вещь нормальная, и я оставлю ее около мусорки - ее кто-нибудь быстро заберет, как это делаются со всякими небольшими вещами, которые мне не нужны, и я их оставляю рядом с мусорным ящиком, а не кидаю в него. Но габаритные вещи приходится оттаскивать - именно из-за угрозы штрафа.

Комментарии 117

Габаритные вещи нужно относить в специальный грузовик, который дежурит в различных точках города по расписанию.
Везёт же Алексу. Не у всех есть такие грузовики...
25.09.24 11:23
0 0

Америка. В каждом районе по разному.

В съемной квартире - обычно большие мусорные контейнеры которые опорожняются раз в неделю.
крупногабаритов в квартире не помню чтоб кто-то выбрасывал, наверное шкав можно оттащить и оставить рядом с контейнером.

В одном районе забор мусора из стандартного контейнера "бесплатно" раз в неделю из каждого частного дома.
Конечно, включено в местный налог.
Если надо габаритное или мешки со строительным мусором, то звонишь, и они назначают день когда специально приезжает мусорная машина только за габаритным.
За это нужно платить отдельно, примерно $25 за выезд.


В другон районе, частные дом, забор мусора платный. тоже раз в неделю. платим примерно $25 в месяц. Иногда они меняют мусорную компанию, становится чуть дешевле.
но зато можно выставлять все подряд. заберут все, что возле дороги. потрепаную мебель иногда забирали раньше мусорной машины.
Даже разрозненные обломки соберут и загружат без вопросов. В других же местах все дольжно быть компактно упаковано.
Не сильно потрепаную мебель продавал пару раз на маркет плейсе.

Конечно, контейнеров обычно два: для бытового мусора и для вторсырья, и дополнительно можно выставлять бумажные мешки с подстриженой травой с газона, ветки, и прочее с участка, - это все забирают отдельно.

Иногда вместо контейнеров мусор собирают в большие пластиковые мешки, которые выставляют у дороги в определенный день. На каждый мешок нужно покупать стикер/наклейку "уплочено" чтоб его забрали.

Для полуэкстремалов продают огромные прочные сумки - 6м х 2м примерно. "сумка" стоит $35, ее можно заполнить строительным мусором, и позвоить чтоб забрали, это еще +$75
Приезжает дядечка с маленьким подъемным краном, и уплравляя джойстиком эту "сумку" забрасывает в кузов.
Для среднего ремонта - удобно.

А для экстремалов можно заказать большой металический контейнер 3х3х10 метров, или другие размеры. Он стоит возле гаража пока не заполнится, и тогда его тоже забирают, но это уже $200 минимум.
Очень удобно для крупных ремонтов.

Однако, и это еще не все. Например в бытовой мусор нельзя выбрасывать некоторые вещества, бетон нельзя, краску нельзя, грунт тоже нельзя.
Грунт можно отвозить своим ходом в местную ландшафтную компанию, они утилизируют грунт за очень небоьшую плату.

А вот бетон и прочее, можно отвозить тоже своим ходом на свалку. туда можно валить абсолютно все.
Некоторые свалки взвешивают машиму до и после, у других просто фиксированая плата, примерно $50 за машину.

Вот пожалуй и все что я могу сказать про мусор в наших краях.
24.09.24 19:17
0 0

Ну дикость же. В Финляндии так не принято, тоже штраф. Если хочешь отдать - есть несколько сайтов куда разместить объявление. Даром очень быстро заберут.
Вещи поменьше в приличном состоянии можно отнести в магазины красного креста или Uff. Даже около мусорных баков что-то оставлять - нарушение. Всё что угодно можно продать через он-лайн платформы. Представить такую ситуацию в Финляндии невозможно просто. Выставить ненужный шкаф на улицу! Надо ж додуматься.
23.09.24 14:17
0 1

Вот только вчера, едем у нас тут, уже загород начался, кругом поля, никакого жилья не видать. На обочине валяется большой матрас. Ну вот это что? Ведь его надо привезти и вытащить из машины. В 10 минутах езды есть муниципальная свалка, куда это можно бесплатно сдать. Свиньи они везде свиньи.
23.09.24 09:43
0 5

Штраф, скорее всего, снимут, если она действительно отреагировала, как сказано в истории.
23.09.24 05:34
0 0

Так она же сперва убрала шкаф, а лишь спустя какое-то время ей вкатили штраф.
23.09.24 16:25
0 0

Так она же сперва убрала шкаф, а лишь спустя какое-то время ей вкатили штраф.
Именно на этом основании, я думаю, ей разрешат не платить штраф.
Английская система поддержания порядка обычно вполне вменяемая (по крайней мере, мой опыт был именно такой - любые непонятки как-то разруливаются без особых проблем).
23.09.24 18:28
0 0

Фигасе у вас там мордор, никакой свободы, а как же сделать ремонт и выкинуть 150 мешков у подьезда, авось уберут?
23.09.24 05:02
0 3

Ну, собственно у нас в доме так и происходит- люди выставляют у подъезда рядом с дверью мусорного коллектора (у нас в доме мусоропровод) какой-то крупный мусор, типа старых оконных рам и мебели, мешки со строительным мусором (у кого ремонт идёт) и мусорщики (ну или те, кому нужны эти "дрова" на дачу) всё это забирают.
23.09.24 06:06
0 0

В США Facebook Marketplace для этого дела нормально работает. Делаешь пару фоток, постишь, через 5-30 минут находятся 2+ человек, которым ЭТО очень надо. В Европе не так?
23.09.24 04:01
0 0

И потом они дерутся между собой?
23.09.24 05:32
0 1

В Европе не так?
В нашей Европе именно так.
23.09.24 08:31
0 1

Да нет, я выясняю кто из первых двух-трёх претендентов может забрать побыстрее, ему обычно и отдаю.
23.09.24 15:44
0 0

Мы как-то отдавали мотоцикл, было миллион ответов "Возьму, но через месяц", "Не могли бы вы привезти", "Заберу послезавтра"...но выиграло короткое сообщение - "200 евро".
23.09.24 16:09
0 2

В Париже если что-то габаритное, то я заявляю об этом на сайте мэрии (уточняя что именно я выкидываю) и мне говорят в какое время вынести этот мусор и дают номер, чтобы я его распечатал и наклеил на мусор.
23.09.24 02:53
0 0

Во, у нас на соседней улице выставили, очевидно из парикмахерской. Кресло помоечное, но раковина целая. Мне не надо, но обошёл, посмотрел, сфоткал.
22.09.24 23:10
0 0

У нас в Хайфе (Израиль) с этим просто.
Повсеместно на улице стоит старая мебель, старая бытовая техника, старые вещи.
Может и есть какой-то закон это запрещающий. Я не знаю.
Но старых, крупно габаритных вещей на улице много.
Часто выставляют мебель в приемлемом состоянии и исправную бытовую технику.
Удобно.
Можно бесплатно найти, что-то нужное.
22.09.24 21:21
0 0

Free stuff на Cragslist и FB Marketplace решают эту проблему для тех вещей которые еще можно использовать - т.е. не мусор. Причем у меня наблюдение такое что если выставишь какую-нибудь минимальную цену (напр $50 за матрас который вполне можно использовать) то забирают гороздо охотнее чем отдавать бесплатно.
22.09.24 20:57
0 4

Cragslist
к сожалению, КЛ -- исключительно американский феномен. Там есть, якобы, под-листинги для европейских городов, но им там никто не пользуется. Все своими пользуются. ЮК -- Gum Tree.
22.09.24 21:05
1 0

У меня обратный опыт. Можно неделями что-то выставлять за 5 баксов, ноль эмоций. Как только бесплатно, сбегаются люди через 5 минут
23.09.24 04:03
0 0

В детстве помню впечатлился фактом что в Японии старые, но исправные видеомагнитофоны оставляют на улице - бери, мол, не хочу. В СССР в то время на видики чуть ли не квартиры с машинами меняли.
И вот лет 12 назад сам отнёс на дачную свалку исправный VHS Panasonic. Не то что б свалка, а место для ненужных вещей.
Так проходит слава мирская.
22.09.24 18:47
0 9

Их нравы..
22.09.24 18:29
0 1

А на нашу деревенскую мусорку (Россия) выбрасывали все - от мешков с яблоками до дачных домиков. Привозили на грузовичке дачный домик по частям и выбрасывали. Один раз притащили дерево. Диваны, мешки со скошенной травой, покрышки от Камаза... Потом мусорку убрали и специальная машина стала забирать мешки от домов. Так как домики в мешки не влазят, то домики не забирают. Поэтому домики стали выбрасывать в лесу. И диваны. И шины, и все остальное. Хочу штрафы в стотысячмиллионов и даже расстрелы на месте - достали уроды.
22.09.24 18:09
2 2

Хочу штрафы в стотысячмиллионов и даже расстрелы на месте - достали уроды.
Да, у власти в Мордоре должны быть настоящие фашисты. Те, которые сейчас, недостаточно радикальные./s
22.09.24 18:46
3 5

Ну правильно, зачем выставлять крупные вещи на улицу? Можно подарить по объявлению. Можно выставить в определенный день, когда это разрешено. Можно заказать вывоз...
22.09.24 14:45
0 6

В Будапеште вроде есть специальный день для выставления барахла на улицу, все ходят и смотрят что взять.
Потом незабранное увозят мусорщики.

А во Франции просто тупо на улицу вытаскивают.
Что меня поражает, так на местном "авито" Лебонкойне ты можешь до посинения продавать отличные вещи, никто не берёт. Зато потом на барахолках люди копаются в ношенной одежде, не брендах, не по хорошей цене.
22.09.24 14:23
0 2

на местном "авито" Лебонкойне ты можешь до посинения продавать отличные вещи, никто не берёт.
Примеры в студию 😄.
22.09.24 14:38
1 0

Примеры в студию 😄.
Может тебе ещё и ключ от квартиры?

Причём они себя странно ведут и когда купить что-то хочешь, на сообщения не отвечают.

Один хрен откликнулся на объявление, договорились что будем на пляже, он подойдёт.
Пишем смс, не отвечает.
Покупались и уехали.
Он потом на сайте с претензией, что почему не звонили, он дескать смс не читает.
Одни на звонки с незнакомыми номерами не отвечают (такому потеряшке спасатели звонили), другие смс не читают. Люди долбанулись.
22.09.24 14:45
1 7

>>>местном "авито" Лебонкойне

на местном Авито тоже роются, как и на на барахолках -- просто не купили то, что ты продавал. Либо не так уж и ценно, как ты дyмаешь, либо дорого заломил, либо и то, и другое. Выстави за 5 евро. Или вообще бесплатно, чего барахло хранить 😄.

>>>и когда купить что-то хочешь, на сообщения не отвечают.

К тому времени уже продали или договорились о встрече. Обычно в течение 10 минут после выставления на сайт я уже имел 5-10 сообщений. Я отвечал всем after No 5 "сорри, уже купили". Первых 5 выставлял в очередь (если не появился 1, переходишь к 2 и пр). Есс-сно я им говорил, какие они по счету. А снимаешь, только когда сделка состоялась. Люди не обязаны всем отвечать.
22.09.24 14:54
1 0

>>>местном "авито" Лебонкойне на местном Авито тоже роются, как и на на барахолках -- просто не купили то, что ты продавал. Либо не так уж и ценно, как ты дымаешь, либо дорого заломил, либо и то, и другое. Выстави за 5 евро. Или вообще бесплатно, чего барахло хранить 😄
Ты просто не в теме.
Бесплатно нельзя выставлять, если только это не местный чат.
Во-первых, брать не будут, типа что за фигня. А за деньги возьмут.
Во-вторых, начнут условия качать. То подвези им, то ещё что...

И повторюсь, говно на барахолках они покупают, а дешевле, лучше и качественней не берут. Может, конечно, это разные люди.
Но я в жизни, например, не куплю у неизвестно кого стоптанные кроссовки непонятной марки за двадцать евро.
22.09.24 15:01
1 1

К тому времени уже продали или договорились о встрече.
И поэтому объявление продолжает висеть или даже обновляется.

На этом сайте есть функция оплаты, платишь и продавец получает эти деньги при отдаче товара. Даже так бывает не отвечают.

Типа консервативные, зато заплатим за ремонт подъезда бешеные деньги мастеру по знакомству. За такое "качество" в Москве бы послали, по старой краске красить.
А им типа норм.
22.09.24 15:06
1 0

Ты просто не в теме.
Продавал и покупал б/у вещи во всех 5 странах, в которых жил. Никаких проблем.

Если бы у меня ничего не покупали, для меня бы это был реалити-чек (так ли это ценно, что я продаю, такую ли я цену поставил, не написал ли что-то обидное в об@явлении) -- вместо того, чтобы целыйнарот обвниять в том, что нарот какой-то неправильный.

Стоптанные кросовки я и не продам, и не куплю. А на барахолке "икспириенс", и можно покопаться+поторговаться. Фан, короче.
22.09.24 15:13
2 6

целыйнарот обвниять
Ну да, возможно у меня сейчас небольшое предубеждение есть, очень уж достали засранные и зассанные улицы, а главное отношение местных к происходящему.
22.09.24 17:49
0 3

>>>очень уж достали засранные и зассанные улицы, а главное отношение местных к происходящему.

Дела. Переехать в другой худ? Мне было бы тяжело жить, если негатив каждый день испытывать там, где живешь.
22.09.24 18:58
2 2

Дела. Переехать в другой худ? Мне было бы тяжело жить, если негатив каждый день испытывать там, где живешь.
Думаю. Просто привязан к работе, а тут рынок жилья сложный.
Над Монако ничего нет, в другую сторону от Ниццы уже местная Калифорния, с недешёвыми домами среди сосен и отличными школами.

Вот в Монако неплохо, но такой ценник на недвижимость, что не светит.
22.09.24 21:58
0 1

я бы постеснялась брать, а вдруг он кому-то нужен, может хозяин просто перевозит его куда-то. Обычно, если хочешь отдать - то пишешь или в соседский чат "кому нужно?*- 90% вещей забирают.
Вот на этой неделе отдавали стол компьютерный и соседи сразу забрали. А если нет, то просто в группу "отдам даром" в любой соц сети
22.09.24 14:11
0 2

я бы постеснялась брать, а вдруг он кому-то нужен, может хозяин просто перевозит его куда-то.
У нас вешают бумажку с надписью "бесплатно". Иначе действительно это может быть чья-то вещь и, если ты ее возьмёшь, это считается воровством. Кстати, вещи, на которые наклеена наклейка для вывоза габаритного мусора, уже считаются собственностью мусорной компании и их тоже нельзя брать. На практике, я думаю, их берут, если нужно.
22.09.24 15:03
0 11

У нас вешают бумажку с надписью "бесплатно".
Я в свое время повесил бумажку "Монитор рабочий, просто не нужен", и ушел куда-то на пару часов. Когда вернулся, монитора уже не было. Неплохой был моник, 15" ЭЛТ.
Шнур питания, как и шнур VGA, я, естественно, зажал. 😄
22.09.24 16:31
0 1

.
22.09.24 16:32
1 0

Шнур питания, как и шнур VGA, я, естественно, зажал. 😄
Кто-то целый телевизор выстаBил как-то, с питанием. Я его проверил, у него половина экрана не работала. Питание-кирпич себе оставил, рабочий был. А телевизор был огромный, я его как стол использовал.
22.09.24 17:00
1 2

У нас в городе благотворительный магазин есть и фонд, помогающий бездомным и людям в трудной жизненной ситуации, куда можно отдать ненужные, но в приличном состоянии вещи. Я в прошлом году в этот магазин полную машину барахла отправила- посуду, одежду, детские книги и игрушки, разгребаю квартиру после смерти папы. Папину одежду, обувь костыли отнесла в благотворительный фонд, так там женщина сразу, не разбирая, забрала домой две сумки с папиной одеждой
23.09.24 06:16
0 0

У нас вешают бумажку с надписью "бесплатно".
Проверенный метод 😉
23.09.24 13:33
0 1

В Барселоне в каждом районе свой день. Выставляешь в установленный день и время и никто не штрафует. У нас - четверг с 20 до 22.
22.09.24 13:54
0 0

Когда мне нужно выкинуть что-то габаритное

Ящик с телефонами
22.09.24 13:33
0 4

Когда мне нужно выкинуть что-то габаритное
Ящик с телефонами
Да он не такой уж и „габаритный“... 😏
23.09.24 13:33
0 2

Недавно купил стиральную машину с условием, что старую вывезут. Но грузчики этого не сделали, мол у них места в грузовике нет. Вместо этого они ее просто выставили на обочину, куда здесь часто выставляют старую мебель и т п, в расчете на то, что она кому-нибудь понадобится. Правда, диспетчер пообещал, что они ее все же позже вывезут. Пошел разбираться в магазин, мол проконтролируйте этот процесс. Но пока разбирался, машину кто-то уже забрал, причем не грузчики.

Вообще же для вывоза положено покупать в муниципальных службах талон, недешево. Но я почти никогда этим не пользовался. К счастью, всякие телевизоры, компьютеры и т п. можно вполне законно оставить у магазина соответствующего профиля, причем любого, не обязательно того, где ты вещь приобрел. За утилизацию с тебя берут небольшие деньги уже при покупке.

Раньше была неподалеку еще благотоворительная помойка. Мол, относите сюда что-то хорошее, но ненужное. Но этим, видимо, злоупотребляли, и ее закрыли.

Речь идет об Онтарио.
22.09.24 13:18
0 2

Около нашего города большие болота. 100 лет назад стали добывать торф - для изготовления брикета. Печки топить то надо. Торф выбрали - осталась огромная яма. Что дальше - конечно, забить мусором. Эта свалка просуществовала несколько десятилетий, дистигнув высоты более 40 метров. Наступил 21 -й век. Свалку закрыли, засыпав землёй. Получился вполне приличный зелёный холм. А мусор? Принимают там же. У холма сделан приёмный пункт, где установлены более 30 контейнеров с маркировкой, для чего они предназначены: стекло, металл, пластмасса, электроника, дерево, скошенная трава, резина, камни, бумага и так далее. Потом по заполнении их отвозят в определённые пункты переработки вторичного сырья.
22.09.24 12:48
0 0

Я вам не скажу за всю Эспанью, однако же в нашем селе спокойно выставляются диваны-двуспальные кровати-холодильники-шкафы к мусорке, и их мусорщики или забирают сразу, или через день-два проезжают машиной побольше и забирают. Чего-то полезное могут забрать жители: неоднократно видел, как проезжает человек на велосипеде по улицам, смотрит, а потом возвращается на машине и забирает приглянувшееся.

Для строймусора, однако, обычно заказывают специальные контейнеры в мэрии. Которые потом месяцами стоят на парковочном месте и мешают, сволочи.

ЗЫ Впрочем, не первый раз замечаю, что наше село примерно как Испания для Испании. В смысле, вот как Испания по расслабону для всей Европы, так и наше село для самой Испании. Очень всё транкила и но паса нада. Даже самокатчик с пассажиром против движения на круге не вызывает никакого негатива, ну подумаешь, ну надо людям.
22.09.24 12:45
0 6

Я вам не скажу за всю Эспанью, однако же в нашем селе спокойно выставляются диваны-двуспальные кровати-холодильники-шкафы к мусорке,
В Португалии цыгане -- санитары помоек. Ежедневно проводят рейды и утаскивают всё что может в хозяйстве пригодиться или продать на барахолке. Телевизор с разбитым экраном и часа не простоял )) Так что никто не заморачивается.
22.09.24 16:48
0 0

В нашей валенсианской деревне на мусорке висит объявление, что крупные вещи надо выставлять по четвергам к 20 часам. Ездит специальная машина, которая всё забирает. Но ещё раньше проезжают чуваки на микроавтобусе, которые забирают всё более ли менее ценное. 😄
Я, кстати, таким путём себе отличные стеклянный столик заимел, просто проходя в нужное время в нужном месте 😄
22.09.24 12:17
0 9

стеклянный столик
в Базеле всякую мелочь так каждый день можно высталять. Я себе поимел циркуль мейд ин швейц и два стопарика для водки :0.
22.09.24 12:23
1 2

А говоришь, дома брать нечего. Вот же:))
Sbr
22.09.24 12:29
0 5

22.09.24 12:30
0 5

В будущем, где технологии проникли в каждую мелочь человеческого бытия, самым неизбежным стал штраф за, казалось бы, самые мелочные проступки. Например, штраф за неправильно приготовленный чай.

Однажды утром мистер Бланк, ещё сонный, закинул пакетик чая в кружку и забыл на пять секунд дольше, чем предписано Всемирным Кодексом Чайных Операций. И тут же на его лбу вспыхнуло красное уведомление: "Нарушение Чайного Регламента 2049. Заплатите 15 галактических кредитов".

— Это какой-то абсурд! — пробормотал он, глядя на всплывающую надпись прямо перед глазами. — Всего лишь на пять секунд дольше...

— Время заваривания было превышено, — немедленно вмешался домашний ИИ с холодной строгостью. — Чрезмерное настаивание приводит к горечи и нарушает гармонию утреннего ритуала. Платите штраф.

Мистер Бланк обиженно отпил чай, который, кстати, был вполне сносным, и задумался: может, штрафы в этом мире нужны не для соблюдения порядка, а чтобы люди никогда не забывали, кто здесь на самом деле главный — алгоритмы или здравый смысл.
22.09.24 12:04
0 21

Остается только завидовать. У нас из-за отсутствия внятного "мусорного" законодательства постоянные "мусорные" войны между домами в микрорайоне.
22.09.24 11:42
0 4

В Валенсии если надо выбросить что-то габаритное, то звонишь в муниципалитет и просишь забрать от своего адреса, они говорят когда смогут забрать и дают тебе специальный номер который пишешь на бумажке и лепишь на вещь. И всё, никуда ничего таскать не нужно, поджидать и подгадывать тоже. В назначенное время приедет грузовик и заберет прямо от дома
22.09.24 11:40
0 2

Имею сомнения в законности повторного прихода если нарушение было устранено после первого визита. Нужно было либо сразу выписывать, либо больше не отсвечивать.

Ничего не имею против запрета выброса крупногабарита
22.09.24 11:28
0 9

В Англии очень модно стало такое аутсорсить частным подрядчикам. Вот они и усердствуют, авось прокатит.
22.09.24 11:33
2 6

Скорее всего, так оно и есть.
Пример не совсем в тему: знакомая украинская семья живет в не самом лучшем районе города с многоэтажками. Ситуация со стоянками напряженная, почти все места сданы в аренду. Эвакуатор оттуда практически не вылазит (тоже частники, ес-но), в день по несколько машин отвозит.
А по теме: что можно без проблем выставлять на улицу, так это металл. Ездят в основном румыны, собирают. Старый велосипед мужа только пару часов простоял.
Sbr
22.09.24 11:43
1 3

Ездят в основном румыны
На лошади? 😄

В English городе Халл ездил старьвщик на лошади с телегой рано утром по субботам и орал особый позывной. Ему выносили холодильники и пр.

22.09.24 12:02
2 8

аутсорсить
У меня люто подгорает от одного лишь слова "аутсорс".
Экономия в первый год, а потом растет куча лишнего движа.
22.09.24 12:10
0 7

У меня люто подгорает от одного лишь слова "аутсорс".
Deutsche Bank отдал на аутсорс обслуживание банкоматов. Теперь, если при снятии денег забыть в автомате карточку, то ждать, что ее пришлют по почте, как было раньше, бесполезно. Нужно сразу заказывать новую.
Идти в отделение банка тоже бесполезно - карточки принципиально уничтожаются. Все.
22.09.24 12:15
1 7

Ага. Дыры затыкают по-быстрому, а потом хоть трава не расти. В нашей конторе уволили всех своих сантехников и электриков. Мол, чо им зарплату платить, будем нанимать местных на почасовую работу -- профит, гы-гы. Эти местные -- каждый раз разные, им надо все заново об"яснять и показывать, они не врубаются ни во что, и обычно алкаши или подростки. И слава богу если не своруют что-нибудь. Через пару лет вообще все нахер развалилось. Зато куча манагеров, которые всем "руководят". Ушел оттуда нах.
22.09.24 12:16
1 11

В нашей конторе уволили всех своих сантехников и электриков. Мол, чо им зарплату платить, будем нанимать местных на почасовую работу -- профит, гы-гы.
Это просто классика. Первый год экономия, на второй текут все краны, половина ламп не светит, все розетки раздолбаны, копченые либо выворочены из стены
22.09.24 12:23
0 8

А на третий тот, кто принимал это решение уже ушел на повышение в другую контору. А заново нанимать еще дороже.
22.09.24 12:25
1 5

На лошади? 😄В English городе Халл ездил старьвщик на лошади с телегой рано утром по субботам и орал особый позывной. Ему выносили холодильники и пр.
То есть позывной должен был быть ещё и особым? Просто орать рано утром в субботу было недостаточно?😄
Ездят на раздолбаных микроавтобусах или грузовичках…
Sbr
22.09.24 12:26
1 2

Deutsche Bank отдал на аутсорс обслуживание банкоматов. Теперь, если при снятии денег забыть в автомате карточку,
А как её можно забыть ? Банкомат денег не даст пока карточку не вытащишь.
22.09.24 12:32
4 0

Есть банкоматы, которые сначала деньги выдают, а карточку после. Я так в приватовском банкомате карточку забыл.
22.09.24 13:10
1 0

Параноик Мешок аплодирует стоя! Для пару раз сходить в магазин почтмейстеру даже вынимать вашу карту из конверта не нужно...
Да, вы увидите лишнюю транзакцию. И заблокируете. И все равно перевыпустите.

Просто орать рано утром в субботу было недостаточно?😄
В том нейборхуде постоянно кто-то что-то орЁт (веселенькое место было, живое). А у того чувака на лошади был особый зов, и он ехал на своей бричке часов в 7 утра. Жена (тогда еще гирлфренд) на него ругалась "опять этот со своей дурацкой лошадью, спать не даёт!"
22.09.24 14:37
2 2

На лошади? 😄В English городе Халл ездил старьвщик на лошади с телегой рано утром по субботам и орал особый позывной. Ему выносили холодильники и пр.
Bring out your dead?
22.09.24 19:02
0 0

А как её можно забыть ? Банкомат денег не даст пока карточку не вытащишь.
Хороший вопрос. Не помню я как умудрился это сделать. Скорее всего снял деньги и посмотрел остаток на счету.
23.09.24 08:17
0 0

Для пару раз сходить в магазин почтмейстеру даже вынимать вашу карту из конверта не нужно...
Это вполне себе аргумент. Был бы, если бы новую карту не присылали по почте.

если бы новую карту не присылали по почте
Ни разу не заводил карт в Дойче Банке, но все расейские выдают новую в запечатанном конверте с ПИНом внутре. И для любых дальнейших операций её надо этим ПИНом активировать в банкомате. Для чего, соответственно, сперва открыть почтовый конверт, а затем и банковский. Сумеете сделать это незаметно?..

Неа. Присланую карточку надобно сначала в интернет банке активировать и только после этого душа из старой карточки в новую переходит.

У меня люто подгорает от одного лишь слова "аутсорс".Экономия в первый год, а потом растет куча лишнего движа.
У нас лет 6-7 назад было несколько серьёзных скандалов с этим аутсорсом - в моём микрорайоне тяжело отравились несколько детей в детском саду, а через какое-то время и в школе. Питание и детсадовцев и школьников отдано на аутсорс и спросить то по сути не с кого, кто там занимается готовкой и в каких условиях, есть ли у них санитарные книжки хозяйка этой конторы типа сама не знает. Родители отравившихся детей подали в суд, чинуши из департамента образования били себя в грудь, что вот щас наведут порядок, и эта тетка со своей компанией на пушечный выстрел не будет допущена к питанию детских учреждений. И через год или два очередные дети траванулись в детском саду и за питание там отвечала та же самая аутсорсинговая компания. Видимо это компания "кого надо" компания.
23.09.24 08:40
0 0

А ежли клиент сектант-старовер и интернет-банком принципиально не пользуется?..

Можно долго ломать копья тут, но коли банк (аутсорсер) решил не присылать, а перевыпускать - значит им это выгодно. Надо терпеть, алмазная донна, надо терпеть. Или топать в другой банк. Жизнь - боль.

Неа. Присланую карточку надобно сначала в интернет банке активировать и только после этого душа из старой карточки в новую переходит.
Стопэ, какая "старая-новая", базар за единственную, забытую в АТМ и по почте взад присланную!

Хм. Недопонимание однако.

Deutsche Bank отдал на аутсорс обслуживание банкоматов. Теперь, если при снятии денег забыть в автомате карточку, то ждать, что ее пришлют по почте, как было раньше, бесполезно. Нужно сразу заказывать новую.
Идти в отделение банка тоже бесполезно - карточки принципиально уничтожаются. Все.
С точки зрения безопасности - это самый правильный способ.
23.09.24 12:37
0 1

все расейские выдают новую в запечатанном конверте с ПИНом внутре.
все немецкие присылают по почте. И отдельным письмом присылают пин.
И да, при первой попытке безконтактной оплаты, терминал потребует воткнуть карту и ввести пин. Эпизодически при попытке безконтактной оплаты терминал тоже выдает такое требование. Очевидно, банк решает эпизодически проверить пин и ставит соотвествующий флаг. Почему нельзя это сделать с картой, которую забрал банкомат, я не знаю.
Или топать в другой банк.
Ну вот именно так я и решил.

Я размещал объявы и в Англии, и в Германии -- кому нужно, мол, бесплатно мебель. Довольно резво приезжали и забирали. Из моей квартиры ессно, ничего я наружу не выставлял.
22.09.24 11:19
1 11

Я размещал объявы и в Англии, и в Германии -- кому нужно, мол, бесплатно мебель. Довольно резво приезжали и забирали. Из моей квартиры ессно, ничего я наружу не выставлял.
Опасно, однако.

Приехали… осмотрелись… взяли на заметку…

(Хотя, конечно, могут и обычные люди приехать, которым и вправду кресло нудно)
22.09.24 11:54
10 1

y нас нечего брать. Мы даже телевизор не смотртим. Разве что лаптопы, которые и так у всех есть.:). И можно обзоры было на людей смотреть.
22.09.24 12:04
1 1

Мы даже телевизор не смотртим. Разве что лаптопы, которые и так у всех есть.:).
Нет, я конечно понимаю, что фильмы можно и на лаптопе посмотреть, и не всем важно качество картинки большого экрана, но неужели такой вид семейного досуга, как вместе посмотреть что-то на экране, уже в прошлом?
22.09.24 13:28
2 1

но неужели такой вид семейного досуга, как вместе посмотреть что-то на экране, уже в прошлом?
С лаптопом вобнимку вдвоем на диванчике. На сетчатке такой же размер и3ображения, и лишня бандура не пылится в гостиной.
22.09.24 14:00
0 8

С лаптопом вобнимку вдвоем на диванчике..
Можно еще 30" монитор затащить в постель.
22.09.24 22:29
1 0

Можно еще 30" монитор затащить в постель.
У Армянского Радио спросисли: "Можно ли спать с открытой форточкой."
Армянское Радио ответило: "Можно, если больше не с кем."
24.09.24 12:28
0 0

А был ли обозначен шкапчик плакатом "заберите задаром"? Иначе Мешок не стал бы утаскивать хорошую вещь, стоящую бесхозно посреди улицы - мало ли кому она принадлежит и почему тут временно оказалась...
22.09.24 11:19
4 9

Не тот случай. Фиксирует нарушение не муниципалитет, а нанятая контора, которой нужны нарушения, иначе она окажется не нужной.

Вопрос был не про "нарушение" чего бы то ни было, а про "несколько дней простоял". Может с плакатиком через час исчез бы - и базарить не о чем. А когда рухлядь третьи сутки ходить мешает, любой эмпат осатанеет...

В самом запрете ничего плохого нет. Плохо, что вот так вот задним числом, подленько.
У нас в городе для этого есть известная всем группа на ФБ - в переводе "мусорка едет". Надо избавиться - фотаешь и выставляешь. Главное условие - не имеешь права брать деньги.
22.09.24 11:16
0 0

Главное условие - не имеешь права брать деньги.
А это почему? Если шкаф не стоит на улице и не мешает никому, то почему его нельзя в интернете через группу в ФБ продать? За полцены или за символическое пиво?

Или есть группы продать, а есть забрать бесплатно, и это просто требование бесплатной группы?
22.09.24 11:28
0 2

ее кто-нибудь быстро заберет,
А у вас (и в других странах) нет чего-то типа доски объявлений Авито, где вещь можно не только продавать, но и отдавать забесплатно? Или какой-то группы в Ватсапе или ТГ с этой тематикой?

Чтоб, значит, люди не по помойкам шарились, а могли напрямую у хозяев забрать нужную вещь? Логично же, что желающий может жить на другом конце города и возле дома он выставленную вещь никогда не увидит.

Ну типа выставил (не на улицу, а на доску), если за какое-то разумное время желающих не нашлось, то тогда уже выкидывать в помойку, соблюдая все нюансы, дни недели и т.п.
22.09.24 11:15
0 5

У них ни Авито, ни Госуслуг. Все по старинке приходится делать
22.09.24 11:57
0 1

Через eBay, Facebook и прочие мессенджеры
22.09.24 12:17
0 0

У них ни Авито, ни Госуслуг. Все по старинке приходится делать
Если реально нет испанского "авито", то есть над чем задуматься. Это-жжж бизнес идея.
22.09.24 13:39
0 1

А у вас (и в других странах) нет чего-то типа доски объявлений Авито, где вещь можно не только продавать, но и отдавать забесплатно?
Да есть, конечно. В Испании это Wallapop, Milanuncios, барахолка Facebook.
22.09.24 22:16
0 0

В Германии ситуация носит смешанный характер: заказываешь машину для вывоза указанного тобой габаритного мусора и вечером предыдущего перед назначенным дня выставляешь предметы на обочину дороги. Многие у стены дома на тротуаре оставляют, огородив участок обочины, чтобы мусорная машина могла подъехать. Если до приезда машины кто-то заберет что-то из выставленного, никто не возражает.
22.09.24 11:14
0 0

У нас в городе два раза в год ездят машины и забирают крупногабаритный мусор.
Если очень нужно, то можно самому разобрать/разбить на доски и вывезти на муниципальное предприятие по переработке.
Можно ещё дать объявление, и зачастую люди приезжают и забирают мебель.
Если мебель не совсем убитая, то можно её пожертвовать тому же красному кресту. Я так поступил со старым диваном. Сначала пришел человек посмотрел, смогут ли они это продать. Потом приехали рабочие и увезли.
22.09.24 11:51
0 0

красному кресту.
Да, красный крест тоже юзали. Они очень разборчивые, приеежают хер знает когда, мороки с ними...
22.09.24 12:05
0 0

приеежают хер знает когда
я работаю 4 дня в неделю из дома. Мне было норм.
22.09.24 12:18
0 1

Если до приезда машины кто-то заберет что-то из выставленного, никто не возражает.
Но если поймают то влепят штраф как за воровство. С момента как мусор оказывается на улице он становится собственностью города, а у государства воровать сшбе дороже
22.09.24 13:09
0 0

С момента как мусор оказывается на улице он становится собственностью города
Эм... Почему тогда человек, выставивший мусор, обязан убрать его с улицы, если машина не забрала его в означенный день?
22.09.24 13:42
0 2

Эм... Почему тогда человек, выставивший мусор, обязан убрать его с улицы, если машина не забрала его в означенный день?
В первый раз такое слышу. Если мусор выставлен по правилам, то его дальнейшая судьба уже не забота того кто его выставил.
22.09.24 14:12
0 2

А вот у нас в этих самых правилах вот так написано.
Может, уже изменили, но было так, я года два назад машину заказывал.
22.09.24 14:30
0 0

машину заказывал.
В Англии надо ждать пару месяцев. Старый матрас, например (т.е. люди не заберут для пользования).
22.09.24 14:33
0 0

В Англии надо ждать пару месяцев.
В Германии тоже, в основном.
22.09.24 14:53
1 1

В Англии надо ждать пару месяцев.
Ничего себе! У меня (проверила) ближайший "вывозной" термин сейчас - через 16 дней.
22.09.24 16:05
0 1

Увы, вам я свой мусор передать не могу.
22.09.24 16:18
1 2

Ничего себе! У меня (проверила) ближайший "вывозной" термин сейчас - через 16 дней.
могут быть локальные флуктуации по каким-то неведомым социальным причинам ☝️. Может, Алекс У хотел вывезти мусор весной, когда у всех просыпается чистильный OCD.

>>>термин

I can speak English German!
22.09.24 16:41
0 1

могут быть локальные флуктуации по каким-то неведомым социальным причинам ☝️. Может, Алекс У хотел вывезти мусор весной, когда у всех просыпается чистильный OCD.
От громоздких вещей избавляются сразу после поломки, или перед доставкой новых, или перед переездом. Поэтому причина, имхо, такова: где-то соответственная служба работает лучше, где-то хуже.

>>>термин

I can speak English German!
))
22.09.24 18:35
0 2

Интерсно было бы посмотреть динамику t ожидания versus day of the year. Наверняка эти данные есть где-то.
22.09.24 18:48
0 0

Интерсно было бы посмотреть динамику t ожидания. Наверняка эти данные есть где-то.
Сделай запрос в вашу местную службу )
22.09.24 19:02
0 0

У нас забирают. Да еще и деньги дают.
22.09.24 20:52
0 0

Ничего себе! У меня (проверила) ближайший "вывозной" термин сейчас - через 16 дней.
Попробуйте посмотреть термин вывоза через 17 дней.
У нас вывозят крупногабаритный мусор 2 раза в год.
23.09.24 08:28
0 0

Попробуйте посмотреть термин вывоза через 17 дней.
У нас вывозят крупногабаритный мусор 2 раза в год.
Смотрела ). В моём городе вывозят еженедельно (в смысле еженедельные термины). Следующие термины после ближайшего свободного для моего района 8 октября были соответственно последующие вторники.
23.09.24 10:38
0 0

Мне как то понадобилось выкинуть огромный аквабокс (большая душевая кабинка с полноразмерной ванной + насос, парогенератор и куча труб). Спросил у управляющего домом, и оказалось что всех делов то вынести к мусорке в определённый день недели, и его заберёт специальная машина которая занимается крупногабаритным мусоров. Был сильно удивлён. Лет десять назад я так и не смог выкинуть колеса, в смысле резину, пришлось отвозить самостоятельно в пункт утилизации и платить какие-то деньги. В этом отношении в крупных городах сейчас стало сильно лучше.
22.09.24 11:10
0 2

(большая душевая кабинка с полноразмерной ванной + насос, парогенератор и куча труб).
Аквадискотека!
22.09.24 14:33
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать