Адрес для входа в РФ: exler.world

Спасти Москву

22.10.2021 16:35  14464   Комментарии (134)

Друг ссылку на трейлер прислал. Сказал, что сам уже отмучился, посмотрел, так что пусть и мне тоже достанется, ибо нефиг баловать. Ну, что делать - посмотрел.

Классический пример поцреотического говнокино. Сценарий - как будто Мединский писал. (Кстати, кто на самом деле писал, даже и не указано.)

Режиссер - Вера Сторожева. В главной роли - Мария Луговая.

Уровень зашквара можете оценить по анонсу.

В судьбе Марии Петровой как в зеркале отразилась судьба страны: дочь священника, отрекшаяся от отца и от веры, она служит в НКВД. Накануне битвы за Москву Мария встречает ясновидящую старицу Матрону, а вскоре именно Марии выпадает задание доставить в Москву чудотворную икону Божией Матери, находящуюся за линией фронта на оккупированной территории.

Класс, да? Энкаведешница встретила бабушку Мудонью, и именно Марии в разгар войны с фрицами выпадает задание доставить в Маськву чудотворную икону, а то ведь других важных дел во время войны, почитай, и не было.

Ну и по трейлеру тоже отлично все понятно. Интересно, как режиссерка вообще добилась от Марии Луговой такой ужасной игры? Я Луговую видел в "Перевале Дятлова", она там неплохо сыграла.

И очень интересно, что на это скажут всякие говнокомисии по противодействию попыткам фальсификации истории? Впрочем, они понятно, что скажут. ТАК БЫЛО, скажут эти прекрасные люди.

Комментарии 134

блядь. 47 секунд просмотрел. надо иметь такую волю, как у путина, патрушева, бастрыкина с нарышкиными и прочих гигантов скрепного духа, что бы это смотреть. собственно, для них, вероятно и снято.
25.10.21 19:38
0 0

Интервью режиссера(ки) и актрисы исполнившей главную роль:
www.mk.ru
24.10.21 16:31
0 0

Сценарий написала Елена Райская (фильм София и прочая ерунда).

Без эффектной стрельбы по-македонски не обошлось.
На 1:46 трейлера видно, что со столба не сорвали современные объявления.
Из википедеи следует, что Матрона жила с 1942 года в Москве. Как она оказалась в Москве в 41м?
24.10.21 10:57
0 1

Я тут как то в книжный зашёл, в отдел фантастики, мама дорогая. Весь отдел завален героической макулатурой с неосоветской тематикой. Любой совколюб обдрочится просто об эти "литературные" шедевры.
23.10.21 14:48
0 6

Весь отдел завален героической макулатурой с неосоветской тематикой.
Это вы ещё аннотаций этих книжек не читали. Я у десятка прочёл, сначала смеялся, потом испугался - вряд ли всё авторы под замком сидят, а значит я с ними по одним улицам хожу и езжу.
23.10.21 15:24
0 5

вряд ли всё авторы под замком сидят
Да как раз авторы угрозы не представляют. Проблема в том что книжки - продаваемый товар. А значит у этих авторов есть свой читатель.
И вот читатель этих опусов - как раз опасен, ибо слово автора принимает за чистую монету. И готов отдавать за ЭТО - кровные рубли.
23.10.21 15:36
0 7

Отличный материал для Бедкомедиан (Бажанова)... Подобные фильмы только в его обзорах и смотрю.
23.10.21 14:01
0 3

А мне хреновое кино не нравится в любой обёртке.
23.10.21 15:02
0 0

Наконец у нас заделали фильм, где облет столицы с иконой Казанской Божьей Матери дал +3 к меткости, +7 к броне и +10 урону по нежити, что и решило исход Битвы за Москву (c) Бэд
23.10.21 13:01
0 10

Присты, используя эпик шмот, наложили баффы, всё как положено.
23.10.21 13:50
0 2

Удивительно другое. Что икону не переслали Штирлицу, вместе с батареями для рации. Достаточно было бы объехать один раз Берлин на машине...
24.10.21 01:10
0 3

Ну и мало кого, конечно, заинтересует тот факт, что в действительности Тихвинская икона Божьей Матери всю войну находилась на оккупированной территории, а потом была увезена на Запад...
23.10.21 08:11
0 5

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!
приписывается Ф.Г. Раневской
23.10.21 04:25
0 8

Кто это смотреть будет, отпишитесь пожалуйста: когда Маша икону брала, она перекрестилась? Меня почему-то только этот момент интересует.
22.10.21 23:52
1 3

важно не только перекреститься, а еще знать, куда тащить, и как держать.
23.10.21 00:25
1 4

Перепентаграмилась
24.10.21 01:11
0 2

А зачем ей звездиться, если она заранее звизданутая была?
25.10.21 13:35
0 0

"Чотаржу". Вспоминается Индиана Джонс и нацисты, пытающиеся раздобыть Ковчег.
Только тут реверс - не наци, а СССР, не ковчег, а икону.
22.10.21 22:46
0 10

Трейлер комментировать большого смысла не вижу. И не потому, что предлагаю полного фильма дождаться, а потому что и с трейлером и с фильмом все уже понятно. Но есть один вопрос. Я немного отстал от новостей нашей культур-мультур. Вот на МКС сейчас наши актеры летали для съёмок этого фильма или какого другого? В сюжетную канву и сюда нормально бы вписалось, мне кажется.
22.10.21 22:39
3 4

Про поездку энкеведешника д'Артаньяна за линию фронта за чудотворными подвесками после чудесного знакомства с ясноглазой Констанцией уже вспоминали? Я думаю, сценарист вдохновлялся именно этой романтической историей)
22.10.21 21:36
0 9

А откуда информация что д'Артаньян был энкэвэдэшником? ?
23.10.21 08:03
1 3

Он же работал против британской МИ...
24.10.21 01:12
0 1

Там это называется "дузьем бюро".
24.10.21 13:39
0 0

Да мало ли кто против нее работает. И что все прям энкэвэдэшники? 😄
24.10.21 18:25
0 0

Ну а кто? Сигуранца и Моссад ещё не расправили крылья. ЦРУ так ваще в пеленки писалось. Французские бюро под кардиналом. Остаются немцы (помним Анну Австрийскую!) и тесно связанные с ними российские спецслужбы.
24.10.21 21:10
0 0

Что за адовый 3.14здец я только что посмотрел.
При этом при просмотре я понял, у нас не в дубляж не умеют, а в принципе в озвучку. Опять бубняж. Опять полное ощущение, что актеры начитывают текст в отрыве от контекста по бумажке.

С другой стороны, выполняя агит-заказ, можно и не напрягаться.
22.10.21 20:39
1 10

доставить в Москву чудотворную икону Божией Матери, находящуюся за линией фронта на оккупированной территории
22.10.21 19:25
0 10

Все-таки советские идеологические работники и вырабатываемая их железами внутренней секреции советская идеология были как-то более изящные. А то могли бы и придумать, что самолет с нетленной рукопись Ленина "Удержат ли большевики государственную власть?" (1917) облетел Москву в ноябре 1941 года, и только после этого Красной Армии удалось начать наступление и отогнать гитлеровцев от Москвы...
22.10.21 19:22
1 4

Я тоже хочу минусов, дайте мне минусов. Это пост же для этого? )))
22.10.21 19:13
4 3

Точно...
Это фильм нарушает "Закон об оскорблении чувств неверующих"... Хотя, постойте. У нас же нет такого закона (((
22.10.21 19:24
2 7

У нас же нет такого закона
В Казахстане есть... Не совсем так называется - но смысл такой.
22.10.21 19:55
0 0

В Казахстане есть...
и вы ещё спрашиваете, почему вас не пускают?! 😄

и вы ещё спрашиваете, почему вас не пускают?!
Не-не-не... Я пока всего лишь интересуюсь чем же провинился Спутник в глазах российских медицинских бюрократов...

У нас же нет такого законаВ Казахстане есть... Не совсем так называется - но смысл такой.
Реально, об оскорблении чувств атеистов? Круто...
23.10.21 07:13
0 0

Вы ещё не поняли? Это же ремейк "Бесславных ублюдков"!
22.10.21 18:07
7 3

Задаюсь простым вопросом: а какое отношение могла иметь власть, сносившая церкви и расстреливавшая священников, к чудотворной иконе и старице Матроне…знак вопроса не ставлю, в силу его риторичности.
===
22.10.21 18:01
0 26

Так во время войны же разворот к религии был. По крайней мере, сносить и расстреливать перестали, патриархат восстановили и всякое такое.
23.10.21 17:18
0 0

Скрестили ужа с ежом: соитие коммунистических идеалов и православия. Лютый бред современной России, с потерянными ориентирами. Говорить об игре актеров при таком сценарии - это лишнее.
22.10.21 17:58
0 35

Единственное, что радует - в 1935 году под патриотическим кино понимался "Триумф воли", а в 2021 - вот это всё. Не взрыв, но всхлип.
22.10.21 19:10
0 10

Алая аура протопарторга )
aag
22.10.21 20:37
0 2

Типичная ошибка выжившего. Да если б не та икона!..
22.10.21 17:56
0 3

Поскольку НКВД-ница там заявлена положительным персонажем, то сталинисты фильм тоже одобрят.
22.10.21 17:49
2 4

так вроде и впрямь какую-то икону вокруг Москвы на самолете таскали. то есть насчет "так было" м.б. и факт, вопрос в его оценке и осмыслении. вместо "вот до чего Сталин докатился!" подавать это как героизм - ну, очередная З. Космодемьянская в паре с А. Матросовым, да. "символы воинской славы", не замай. раша на том стоит, больше ведь не на чем.
Vlm
22.10.21 17:45
22 6

новая линия партии -- "РПЦ и Сталин едины". Потом, Сталин на священника учился. Можно разыграть вариант "тайно внедрял духовность в ряды ВКПб"
22.10.21 17:47
0 14

так вроде и впрямь какую-то икону вокруг Москвы на самолете таскали
Увы, новодельная фантазия некоего православного писателя Блохина.

Чудеса с разоблачением
22.10.21 18:45
0 14

икону вокруг Москвы на самолете таскали
ну хоть не гробницу Тамерлана
25.10.21 12:13
0 0

Не так все и плохо, как описал Алекс.))) Но все равно новый материал для BadComedian.
22.10.21 17:32
3 8

Вот блин, и Артура Смольянинова сумели подогнать. Печально всё это.
22.10.21 17:31
1 2

Проблема в том, что не только вы хотите есть.
22.10.21 19:00
1 2

... и Сергея Пускепалиса...
22.10.21 22:25
0 0

Так я и не осуждаю актёра. Ни в коем случае.
22.10.21 22:29
0 0

Вестерн - "Красный призрак" был, теперь ждём от а ля Индиана Джонс?...
22.10.21 17:21
0 0

Красный призрак как раз получился великолепным. Ну и там ни на таких серьезных щщах.
aag
22.10.21 20:39
0 1

Подожду кассовых сборов 😄
22.10.21 17:21
0 1

Этот фильм не снимается для кассовых сборов.
22.10.21 17:33
0 7

Вот потому их и подожду 😄
22.10.21 17:38
0 6

Это как "Анна Болейн" с темнокожей актрисой. Подобные картины снимаются для каких то своих идеологических целей. "Болейн" для продвижения повестки и собственно провокации, это "шедевр" для пропаганды линии партии и религиозной повестки, которая насаждается в нашей стране. Сборы в прокате и оценки на ресурсах создателей вообще не волнует. Они не дураки, они знают что с художественной точки зрения, их продукт, мягко скажем, не имеет никакой ценности. А проще, они прекрасно понимают что создали дерьмо.
Просто единственная разница это финансирование. Там хотя бы на свое дерьмо не берут бюджетные. У нас же, других то и нет.
22.10.21 17:44
2 11

В том то и дело. Но страна, которая каждый год с упорством Сизифа ходит на очередные "Ёлки", может преподнести сюрприз.
22.10.21 17:47
0 0

"Ёлки" это уже коммерческая история, развлекательное кино. Ну и собственно рекламные контракты, в каждых "Ёлках" невероятное количество рекламных интеграций.
Наш же "шедевр" это другая история.
22.10.21 17:54
0 2

Кино снимают исключительно с одной целью: поднять бабок. Неважно как именно.
А представьте, что фильм внезапно стал прибыльным. Тогда у нас и сиквел, и приквел, и сериал на "России". Как вам перспектива то? 😉
22.10.21 18:02
1 3

Кино снимают исключительно с одной целью: поднять бабок.
Это не так. В нашем случае цель сугубо пропагандистская. Других задач эта лента перед собой не ставит. Совершенно очевидно что этот фильм провалится в прокате.

Ну и возможно банальный распил. Одно другому не мешает.
22.10.21 18:06
1 3

Кино снимают исключительно с одной целью: поднять бабок
Так и этот поднимет. Какая ж бабка не готова подняться на войну с супостатами окоянными иконой вооружась?

Кому нужно кассу уже собрал.
22.10.21 18:59
0 9

Кино снимают исключительно с одной целью: поднять бабок.
"В театре не воруют с прибылей. В театре воруют с убытков."
22.10.21 19:06
0 5

Да неужели 😄
22.10.21 19:07
0 0

Это как "Анна Болейн" с темнокожей актрисой. Подобные картины снимаются для каких то своих идеологических целей. "Болейн" для продвижения повестки ...
и кто же спонсирует продвижение "повестки"? 😄))
22.10.21 19:13
0 0

внезапно стал прибыльным
"Bнезапно случаются только кошки. И то слепые". (c)
22.10.21 19:30
0 1

и кто же спонсирует продвижение "повестки"? ?))
В России - налогоплательщик.
22.10.21 19:36
0 1

В России - налогоплательщик.
ээх, вся суть вопроса была в том, что в РФ гос-во гонит тошноту а-ля "спасти москву", поэтому возникает законный вопрос, а кто в мире капитализма спонсирует продвижение "повестки" в фильме "анна болейн"? так более понятно? 😄
22.10.21 19:47
0 0

...и кто же спонсирует продвижение "повестки"? ?))
Это стриминговый проект, там другая схема. Ну и просмотры, хайп. Провокация. Создатели гнались больше именно за этими вещами.
Ну и подозреваю (не искал) что есть всякие организации, движения, специальные премии. На широкий экран такое никто не рискнёт засунуть. Иногда пытаются, как например с женскими "Охотниками за привидениями", но как правило коммерческий результат довольно печальный. Повестка это хорошо, но в коммерческом кино приоритет все таки успешный прокат.
22.10.21 22:32
1 0

Всемирный банк, например.

Собственно ничего особенного. По крайней мере по трейлеру. Не намного хуже "Красного призрака" где советский партизан выпивает бутылку самогонки и укладывает с пулемета взвод немцев, пока другой взвод его расстреливают. В остальном - посмотрим что там артисты наиграли..
22.10.21 17:14
32 5

А вот и представитель целевой аудитории сего шедевра.

11-12 лет назад программа "6 кадров" снимала 1-2 минутные ролики про партизан и фрицев.
Ролики до сих пор доступны на Ютубе. Но в современных реалиях за такое в России можно двушечку легко схлопотать.
22.10.21 17:20
0 11

представитель целевой аудитории сего шедевра.
Я все-таки надеюсь на лучшее. Что он - представитель ЦА "Совершенно секретно!" Абрахамса-Цукеров...

А вот и представитель целевой аудитории сего шедевра.
Может своими "шедеврами" поделитесь? Это не те где "капитан Америка" "Гидру" уделывает?

Правильно. Плевать на свою корову, главное - шоб у соседа сдохла.

А что плохого, что Кэп уделывает Гидру? Это ведь правда. По комиксу.
22.10.21 19:01
0 4

11-12 лет назад программа "6 кадров" снимала 1-2 минутные ролики про партизан и фрицев.Ролики до сих пор доступны на Ютубе. Но в современных реалиях за такое в России можно двушечку легко схлопотать.
Или за это: )))

22.10.21 19:17
0 5

где советский партизан выпивает бутылку самогонки и укладывает с пулемета взвод немцев
Вы просто не в курсе, что в кино есть разные жанры. И задолго до Красного призрака были Красные дьяволята, были Неуловимые мстители и Достояние республики.
aag
22.10.21 20:51
0 4

Правильно. Плевать на свою корову, главное - шоб у соседа сдохла.
Так ты про свою корову расскажи, мы тоже посмеемся. А то классическое - "все дураки, а я весь в белом.."

Вы просто не в курсе, что в кино есть разные жанры. И задолго до Красного призрака были Красные дьяволята, были Неуловимые мстители и Достояние республики.
Ну да, а есть где разведчики едят секретные немецкие таблетки и на кулаках дерутся с немцами.. Чего только не бывает..
22.10.21 23:17
8 1

Ну да, а есть где разведчики едят секретные немецкие таблетки и на кулаках дерутся с немцами.. Чего только не бывает..
А еще есть "Совершенно Секретно" Абрахамса и "1941" Спилберга. Судя по вашим воззрениям, тоже говно - потому что не совпадает с реальностью.
Ну, вам только документалистику тогда смотреть.
aag
23.10.21 21:38
0 2

Он смотрит только "прямую линию с Путиным Российской Федерации".
24.10.21 10:04
0 1

Ужость
22.10.21 17:10
2 3

При президенте Рамзане ещё снимут блокбастер, как спецназ-джигиты с боями доставили на Прохоровское поле волос пророка Мухаммада, и лишь тогда все "Тигры" неверных встали как вкопанные.
22.10.21 17:08
6 21

Точно. А Жуков с собой молельный коврик возил.

Точно. А Жуков с собой молельный коврик возил.
И сам Геббельс на камеру извинялся?

Надо полагать Алекс вообще не смотрит российские околовоенные фильмы, снятые в РФ за последние лет 15. Вот краткий обзор 10 абсолютно непревзойденных шидевров:

И это еще без Ржева, Сталиграда, Спасти Ленинград и т.д.
22.10.21 17:06
4 11

Слава богу, не смотрю, да.
22.10.21 17:10
1 8

Кстати, касательно Луговой, - в подобных фильмах даже очень хорошие актеры выглядят предельно хреново: Андрей Панин в сволочах и утомленных ярчайший тому пример. А ролик гляньте - там реально есть вещи за гранью добра и зла. Очень познавательно.
22.10.21 17:18
0 0

В чём претензии к "Сталинграду"? Один из редких качественных антивоенных фильмов.
23.10.21 14:29
0 0

Самый прекрасный вариант встретил в dahr-blog.livejournal.com:

dahr-blog.livejournal.com
22.10.21 17:05
0 4

И очень интересно, что на это скажут всякие говнокомисии по противодействую попыткам фальсификации истории?
2016-й, кажется, год:
"Люди, которые выступают против легенды о подвиге 28 панфиловцев — "мрази конченые", потому что это святая легенда, к которой нельзя прикасаться, считает министр культуры Владимир Мединский."
22.10.21 17:04
1 13

министр культуры
Министр прачечной-хуячечной

То есть, это вранье, но вранье святое и кто смеет заявить об этом вслух - тот мразь конченая, сказал министр культуры.
Ну вот с такими министрами и такое кино, что ж поделать.
aag
22.10.21 20:55
0 5

Каков царь - таков и псарь.
22.10.21 21:39
0 4

Ну вот с такими министрами и такое кино, что ж поделать.
Смею заметить, что при прежних министрах кино было не лучше - но "про ЭТО" они не высказывались и в Историю не лезли...
23.10.21 04:20
0 0

Смею заметить, что при прежних министрах кино было не лучше
Не лучше.
Но именно Мединский открыто заявил, что пропаганда важнее правдивости истории. "Нургалиев разрешил".
aag
23.10.21 21:40
0 0

"Casus сacatum improvises. – Дерьмо случается." (с)
22.10.21 17:01
7 3

22.10.21 17:04
3 1

У меня безопасный режим заблокировал ролик.
Я, в принципе, намёк понял, но такие отзывы классные что всё равно очень хочется посмотреть. Где ещё оно есть, на кинопоиске?
22.10.21 16:59
9 11

marss2.livejournal.com
Здесь вроде есть. Но фильма пока нет еще -только трейлер

Там тоже заблокировано.
Но я на кинопоиске нашёл, посмотрел.

Очень хороший и своевременный фильм. Во-первых показывает, что ветеранам можно ничего не платить, а им причитающееся поделить между РПЦ и НКВД.
Во-вторых с ним отвечать на крики "у нас снимают хорошее кино!!111" гораздо проще.

После Музея Зои Космодемьянской в деревне Петрищево - меня уже ничего не удивляет.
Это всё явления одного порядка. Фантазии и китч в антураже времен Великой Отечественной...
22.10.21 16:58
8 10

ТАК БЫЛО, скажут эти прекрасные люди.
Разумеется.
Михалковский высер (простите, но другого слова на это у меня нет), помнится, обозвали "великим кино". Это, может, будет не великое, а среднее, а возможно, вообще пройдет незамеченным.

PS: Господи, какая мерзость!
22.10.21 16:55
8 11

Ну а речи Мединского на тему что считать историей - а что нет - вас не вводят в шок и трепет?
22.10.21 16:59
0 8

Михалковский высер (простите, но другого слова на это у меня нет), помнится, обозвали "великим кино".
Не совсем так. Эту убогость сам Михалков назвал "Великое кино о великой войне" 😄
22.10.21 17:03
7 16

Великое говно о великой войне, извините.
22.10.21 18:20
0 6

Изначально "Великое кино о великом Мне", но скромность Никиты Сергеевича победила.

Какая лютая срань, и это я даже не о сюжете. Как деревянные все
22.10.21 16:54
8 20

минусоиды strike again!
22.10.21 17:44
6 5

Может хоть в этот раз они додумаются в кинотеатрах крутить обзор Баженова, а не сам фильм?
22.10.21 16:53
8 31

Так даже икона есть - "Матрона и Сталин". Сам Иосиф Виссарионович к ней приезжал, чем и спас Москву от нехристей поганых.
22.10.21 16:52
8 29

За что минусите-то? Таблички "сарказм" нет?
22.10.21 17:16
4 13

За что минусите-то? Таблички "сарказм" нет?
Это какой-то поцреот-дурачок с 5 аккаунтами высрался на все комментарии против линии партии.

Тут, видимо, табун ботов пробежал. Всем минусы ставят. Вот Lexxsus по сути то же написал:
Ничё себе, тут видать еще и сами создатели этого "фильма" тусят. Аж 7 минусов за пару минут
Bor
22.10.21 17:33
5 8

За что минусите-то? Таблички "сарказм" нет?
Это какой-то поцреот-дурачок с 5 аккаунтами
странно, что остановился только на 5. Хотя нет, пальцев на руке же 5.

Тут, видимо, табун ботов пробежал.
Они с момента обыска у дерипаски тут толпами бегают. Десант в тему о волонтёрах в музее идеально совпал со временем начала обысков и был самый многочисленный.

Они с момента обыска у дерипаски тут толпами бегают
Настоящие патриоты в Гринвич Вилладж не живут.

vz.ru

Спаси и сохрани, Господь всемогущий..
23.10.21 01:49
1 0

потом эту икону на броневике "мерседес" будут возить по москве, дада, что-то было такое.
22.10.21 16:52
6 11

встречает ясновидящую старицу
...новое русло которой неслучайно протекает возле Афонского монастыря
22.10.21 16:52
9 11

то Нижняя Старица

Статью не читал. Но заголовок тут же напомнил слова Кутузова. "Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву"
22.10.21 16:51
7 19

"Сожжём Москву - спасём Россию"
22.10.21 17:45
1 9

Это шедеврально!
22.10.21 19:54
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать