Адрес для входа в РФ: exler.world

Так рождался Совет Безопасности РФ

28.06.2023 18:25  9764   Комментарии (173)

Журналист Илья Шепелин выложил кусочек записи "Школы злословия" 2005 года с Шойгу. В этой записи Шойгу рассказывал, как рождался Совет Безопасности РФ. Цитата.

Собирались с мужиками в гараже. Хаяли там (всех политиков)... А по ходу там, подвинтив гайки в машине, расстилали на капоте газетку, продолжая по ходу всех хаять. А потом нарезали сало, кто-то огурчик доставал, запотевшую... Хлопнули по стаканчику! Еще немножко похаем... А потом кто-нибудь скажет: "А ЗАТО ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА МЫ МОЖЕМ БЫТЬ В ПАРИЖЕ!". Имея в виду — наши войска, естественно!

Сейчас имеем примерно такой же Совет Безопасности. Один в один. Только на капоте газетку не расстилают.

Кстати, по поводу этой же передачи вот интересное наблюдение Дмитрия Карцева в его FB.

В ночь мятежа я решил послушать интервью, которое Шойгу давал программе «Школа злословия» (помните, была такая?) в 2005 году. Это чрезвычайно поучительное зрелище, особенно если вспомнить, что в те времена он был своего рода консенсусной фигурой: для одних «не гэбня», для других — «не чубайс», для всех — «человек дела». Это очень чувствуется по тому, с какой нежностью, даже подобострастием с ним разговаривают Толстая и Смирнова (особенно она, pun intended).

Ну так вот, после просмотра этого интервью, в целом, ясно все про будущую карьеру Шойгу. Да и про будущее вообще. Потому что сообщает он следующее:

— что «Танечка, Дунечка, дорогие мои, куда движется наша страна, тема — бесконечная и бездонная, ну зачем тратить на нее наше драгоценное время?» (слышали о деполитизации, да?)

— что в Госдуму в качестве лидера движения «Единство» он пошел (на самом деле, никуда он не пошел), чтобы «прекратить весь этот балаган, который там был, чтобы люди работали»

и мое самое любимое:
— что «в самые трудные годы, когда карточки были, мы с мужиками, бывало, собирались за гаражами (речь идет о самых последних годах советской власти, Шойгу в это время — второй секретарь абаканского горкома КПСС, вице-мэр, считай), хаяли власть, на чем свет стоит. А потом молчали-молчали немного: а зато танки наши через три часа в Париже могут быть. Гордость была».

Гордость, чтоб ей пусто было, гордость.

PS. Впрочем, самый трогательный момент там, когда Шойгу сообщает, что "изобразительное искусство очень любит", долго пытается свою любовь конкретизировать, не называет ни одного имени, выдавливает из себя, что, наверное, «что-то до соцреализма», вспоминает наконец (внезапно!) карандашные рисунки Сурикова — и влюбленная Смирнова говорит: "вот не пытается человек ничего из себя строить, говорит, как есть".

Ну и вот эта передача целиком. Кстати, что интересно, я эту передачу вообще ни разу не смотрел. Пробовал несколько раз, когда там бывали интересные мне люди, но меня страшно раздражали что эта Толстая, что Смирнова. Просто на дух не переваривал их манеру вести передачу.

Комментарии 173

Только на капоте газетку не расстилают.
29.06.23 10:21
0 3

Какие же убожества и уроды нами правят!!!! (
29.06.23 07:46
0 6

Отличная иллюстрация того, как бескровные методы воспитания действуют на простых россиян (tm)(r).
Никак.
Они будут за баней говно с газетки кушать, но танки в Париже и Киев за три дня, это их точка отсчёта и центр мироздания.
29.06.23 07:34
1 13

Они будут за баней говно с газетки кушать, но танки в Париже и Киев за три дня
Вывод?
29.06.23 08:06
0 0

Пинать этого трехметрового сифилитика всем миром, пока у него нос и жопа не отвалятся.
К сожалению, механизмы, принуждающие поклонников русского мира жить в русском мире отсутствуют, обратная сторона гуманизма...
29.06.23 08:23
1 6

Совет Безопасности РФ
так вот откуда они небензю вытащили.
29.06.23 07:13
1 8

Я считаю, что Небензю надо увековечить в музее восковых фигур мадам Тюссо.
С табличкой Homo Russian.
И чтобы по нажатию на кнопку можно было послушать этот неповторимый рязанский акцент профессионального дипломата.
29.06.23 07:38
2 10

«Homo Russian» занято! 😄
29.06.23 10:40
0 1

30.06.23 18:22
0 0

в те времена он был своего рода консенсусной фигурой:
Я вполне уверен, что в иных условиях Хуженетович таким бы и остался. И относительно честно и в меру сил эффективно работал бы на своем участке в демократическом и миролюбивом государстве.
Может, даже на выборы бы пошел.
Но страшная и гнилая система ОПГ (организованного преступного государства) ломает людей, взращивая и поощряя в них худшие черты, заставляя работать винтиками в этой мафиозной машине и задействуя по полной программе отрицательный отбор.
В такой среде оставаться наверху порядочным человеком невозможно.
А бросать теплое и кормящее место неохота - дети хотят кушать икру и учиться в кембриджах, и отдыхать в куршавелях.
Вот и остается им только "я выпольняль приказ, я, я!".
29.06.23 07:05
0 4

Ну да. Вначале Шойгу считался даже приличным человеком.
Вот воспоминания Светланы Сорокиной.

На моменте 8:15
Bor
29.06.23 05:12
0 3

Благодарю! Очень интересно. Сорокина сейчас мне напоминает Доренко, как бы это странно не звучало. Глаза и брови в особенности.
29.06.23 06:21
1 2

...Но не веселы лица простых минчан.
29.06.23 04:56
1 2

Настаёт хмурое утро...
29.06.23 04:10
0 7

суровое
29.06.23 07:04
0 4

суровое
29.06.23 10:31
0 1

Пока что, слава ВСУ и богу, за без малого 500 дней они смогли доползти только до Нью-Йорка. Да и тот не торт.
29.06.23 03:51
0 4

меня страшно раздражали что эта Толстая, что Смирнова. Просто на дух не переваривал их манеру вести передачу.
"Не любите вы, профессор, пролетариат" 😄
29.06.23 03:28
1 4

Запятых много 😉 Оригинал:
— Вы ненавистник пролетариата! — гордо сказала женщина.
— Да, я не люблю пролетариата, — печально согласился Филипп Филиппович и нажал кнопку.

или
29.06.23 06:25
1 3

Запятых много
Ровно столько, сколько нужно 😄
29.06.23 07:10
1 3

"Сколько ж это, – четыре, восемь... болеть я начал с четырнадцати лет, – двадцать шесть лет! Двадцать шесть лет меня наё...ет эта сборная по футболу! Ну, раньше ещё ладно, – были успехи, пробивались в финалы, но сейчас, бл...дь, что ни чемпионат, то пи...ец, – четыре года ждёшь, и что?! Потому что такие же долбо...ы играют, вот как вы, – ничего не надо, причём, главное, притворяться умеют! Вот же как! Ведь раньше же, там, бунтовали, – это была общественная позиция, что нам ни...я не надо, и мы протестуем, а сейчас по-тихому, без протестов, кем надо притворяются, влезают куда хотят, на любую работу, и ни...я не делают, играются!.. Вы играетесь в жизнь, а те, кто к этому серьёзно относится, те с ума сходят, страдают... В футбол, бл...ь, играть надо, нет, бл...ь, они визажистов с собой берут, стилистов, и всё в итоге проё...ют! Там же, бл...дь, надо думать, как гол забить, а он в дождь, бл...дь, свой промелированный лобок зачёсывает, чтобы он в дождь стоял! Парикмахер его расчёсывает в перерыв, – он не тренера слушает, а причёску восстанавливает в перерыв!"
28.06.23 22:55
9 2

Помню как мой отец в свое время тащился от Шойгу. Настоящий мужик говорил, делом занимается. При относительно демократических временах, этот парень умел продать себя, когда имел право заниматься свободным пиаром. Уверен что даже метил на президентское кресло, но что-то где-то пошло не так, Ельциновская семья сделала самую мерзкую подлянку в истории новой России, чтоб их. Недавно попался в Ютубе отрывок какой то с Немцовым, и проскальзнула мысль "твою же мать, а ведь мог быть он". Самое печальное что в уничтожении политика Немцова участвовали и люди, которые сегодня называют себя типа как либералами. Красную черту на Борисе в своем репортаже всё-таки поставил Кисилев, и не тот который Дмитрий. Удивительные повороты судьбы.
28.06.23 22:33
3 4

Простите, а у вас не сохранилось ссылки на этот репортаж? Что-то не могу найти, почти все про убийство.
Когда-то давно на НТВ Киселев казался приличным человеком...
28.06.23 22:42
0 0

Простите, а у вас не сохранилось ссылки на этот репортаж? Что-то не могу найти, почти все про убийство.Когда-то давно на НТВ Киселев казался приличным человеком...


На 29:25 этот момент описывает Жанна Немцова.
Сам отрывок я не нашёл, но я видел его в другой документалке о Борисе. Продолжаю поиски. Он тогда с олигархами конфликт имел, в том числе и с Гусинским, который направил своё тогда НТВ, те устроили знатную травлю. Журналисты из старого НТВ были отнюдь не святыми, когда это требовалось они выполняли заказы своего шефа. Ну или как минимум Евгений Кисилев это делал точно, справедливости ради стоит уточнить. Я этот сюжет видел, кажется в " Слишком свободный человек", зрелище конечно мерзкое.
29.06.23 03:08
2 1

Нашёл!!

На 53:17. Нашёл блин таки.
29.06.23 03:41
1 1

Вот вам в ответах пишут правильную фамилию, но вы в упор не видите, продолжаете своё "Кисилев, Кисилев". От слова "кисиль" что ли? Уже простую русскую фамилию не могут написать правильно, даже не соображают, почему она не может так писаться, нет — лезут в глубокомысленные политические рассуждения! И, кстати, поразительная слепота в восприятии текста!

Выше уже путают до степени смешения Брежнева с Хрущёвым. Другой преемника обозвал приёмником. И ведь не поленился через "ё" написать, чтобы видно было, что это не просто опечатка, а действительное невежество: путает одно слово с другим.

Чем больше, тем чаще появляются здесь люди, которые выглядят, как двоечники-второгодники, тужащиеся над сочинением по русскому языку. Но, блджад, каждый таксист со своим ценнейшим мнением о мировой политике!
29.06.23 05:11
8 6

Чем больше, тем чаще появляются здесь люди, которые выглядят, как двоечники-второгодники, тужащиеся над сочинением по русскому языку.
К стенке их всех! Или так:
29.06.23 06:21
0 6

И ведь не поленился через "ё" написать, чтобы видно было, что это не просто опечатка, а действительное невежество: путает одно слово с другим.
Не обо мне ли вспоминаем? Я однажды именно так и написал, и это было вполне осознанно. Я, если что, в курсе, что "преемник" и "приемник" - слова даже не однокоренные, хотя и находятся в некотором (довольно отдаленном) родстве.
29.06.23 06:22
0 7

🤝 ☝️

Но, блджад, каждый таксист со своим ценнейшим мнением о мировой политике!
29.06.23 06:49
0 3

Когда-то давно на НТВ Киселев казался приличным человеком...
Сейчас он работает в Киеве на Прямом канале. Ведет передачи на русском, поэтому можете посмотреть и поностальгировать. Вот Киселев беседует с Невзоровым. Месяц назад.
29.06.23 06:50
0 2

тужащиеся над сочинением по русскому языку.
Есть реальный диагноз "диcлексия".
29.06.23 07:06
0 4

[QUOTE/]. Но, блджад, каждый таксист со своим ценнейшим мнением о мировой политике![/QUOTE]
29.06.23 07:48
0 4

.Чем больше, тем чаще появляются здесь люди, которые выглядят, как двоечники-второгодники, !
Ауф, какой строгий и серьиозный 🙃
29.06.23 07:50
1 5

Вот вам в ответах пишут правильную фамилию, но вы в упор не видите, продолжаете своё "Кисилев, Кисилев". От слова "кисиль" что ли?
В порядке общих рассуждений, в украинском именно так и пишется (точнее, кисіль), поэтому существуют фамилии, производные именно от украинского варианта Кисілевська Олена. В русском языке они будут, соответственно, Кисилевскими.
29.06.23 07:52
0 5

Не обо мне ли вспоминаем?
Только если вы таксист!! Как минимум в душе́...
29.06.23 07:55
0 1

К стенке их всех!
Утопить в чернильнице!
Посадить на кол из скрученного классного журнала!
Вбить в тело авторучки и карандаши!
Пришибить доской!

У вас, судя по силуэтам, Вонни, Птчок и остальные их друзья-норкоманы. Это не мы, этих не жалко.
29.06.23 09:11
2 1

[QUOTE/]. Но, блджад, каждый таксист со своим ценнейшим мнением о мировой политике!
[/QUOTE]
29.06.23 09:17
2 1

Ауф, какой строгий и серьиозный 🙃
А на вас просто триггернуло. Накопившийся объём предъяв достиг критической отметки. Но всем же сразу не напишешь. Выразил возмущение представителю критикуемой когорты, делегату тык-скыть.
29.06.23 09:26
1 1

Спасибо за ссылку на видео
29.06.23 13:16
0 0

Но оказался в Лефортово.
28.06.23 22:24
0 6

Отармагеддонили.
28.06.23 22:34
0 3

"Поворот не туда" Russian Edition
29.06.23 07:23
0 4

Но оказался в Лефортово.
Мне кажется этого не будет даже если генерал и правда имел отношение к частному бунту. Просто задвинут на какие-то второстепенные роли, потому что "все верны и все стабильно".
29.06.23 08:29
0 3

Смысл сейчас комментировать что кто говорил в 2005 году. Тогда даже путлер казался еще более менее вменяемым человеком. А "танки в Париже через три часа", ну так это обычное имперское, свойственное не только России, см. того же "Швейка". Другое дело, что со времен Швейка Запад все таки ушел вперед, а Россия так до сих пор и топчется между 19 и началом 20 века, а где то и в 16-том. Ну оно и неудивительно
28.06.23 22:18
2 4

Зато шойгу - уже не казался 😁 и я, к примеру, раньше это интервью не видела. К сожалению.
28.06.23 22:51
0 1

Запад все таки ушел вперед
Не весь. Венгрия недалеко ушла, да и Австрия, что характерно, тоже. А вот Чехия, что вырвалась из под их оккупации, сильно рванула вперёд, пройдя, правда, ещё два периода иностранного господства над ней.
29.06.23 08:09
0 3

Шойгу сообщает, что "изобразительное искусство очень любит", долго пытается свою любовь конкретизировать, не называет ни одного имени
Напомнило 😄

Брежнева водят по художественной выставке и дают краткие пояснения к картинам.
— хорошая картина! — роняет генсек время от времени.
— а это, Леонид Ильич, Врубель.
— хорошая картина... И недорогая!
28.06.23 21:59
0 13

А мне вот нравится очень:
Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»...
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать! Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»

Точно не Хрущов?

Точно не Хрущов?
"... которые вторую мировую уже немного путают с троянской." (ТМ)
29.06.23 01:27
0 6

Скорее таки Хрущёв.
Мда. Время идёт, поколения меняются, прошлое покрывается туманом невежества. И напрасно Каганов устами Лены Сквоттер вещает о великой культурно-познавательной роли интернет. Нет, им влом выделить два слова и гуглануть. Выковыривают из памяти своё "истинное" мнение и тут же вываливают.

Бульдозерная выставка прошла 15 сентября 1974 года. Какой, в дупу, Хрущёв?! Это у вас наложился эпизод, когда Хрущёв посетил выставку авангардистов 1 декабря 1962 года и разразился гневной речью, обозвав их пи*арасами.

Но там он только ругался, вследствие чего авангардистов стали прижимать.
29.06.23 04:57
1 2

Нет, блин. Ни разу не Хрущёв.

exler.site
29.06.23 04:58
1 0

Точно не Хрущов?
Не. Хрущёв с колхозу)

Всё-таки, к.м.к., у Онтернетов таки есть великая познавательная роль.
Информация доставляется юзверям мгновенно, практически любая, только задай поиск. Иллюстрация присказки "народ, он как дерево - и дубина и икона"
[На следующем этапе НТР инфа будет прямо в мозг прописываться?]
29.06.23 06:43
0 2

На следующем этапе НТР инфа будет прямо в мозг прописываться?
и этот мозг приспособиться эту самую инфу мгновенно забывать.
29.06.23 06:51
0 2

[На следующем этапе НТР инфа будет прямо в мозг прописываться?]
29.06.23 07:25
0 2

Информация доставляется юзверям мгновенно, практически любая, только задай поиск.
Так задумывалось, я ж то и пишу. Но нет, всё равно не хотят!
29.06.23 09:20
2 0

- а вот это - Ге.
- почему "ге"? Тоже хорошая...

В начале "Школа злословия" была довольно интересной передачей. Там были достойные выпуски. Но потом все как-то быстро скатилось, когда ведущие стали слишком собой любоваться.
28.06.23 21:40
0 1

А они другого не умеют. И не хотят уметь. Строить, создавать, творить. Это же сколько нужно сил, мозгов, времени. Это же скучно. А вот ядерной бонбой ипануть - быстро, красиво, душа поет! Мечта простого русского существа. А то че они? Как посмели? Живут там в своих Парижах и Ландонах, жрут от пуза, ну не суки ли? Нет, только ипануть, чтобы жизнь мёдом не казалась. Россия - щедрая душа!
28.06.23 21:28
3 9

Л- Логика
28.06.23 22:17
0 21

Это же классика про сионизм и шпика из Охранки.
Шпик наслушался выступлений Жаботинского, вдохновился и выпалил: надо же! Такую идею замечательную - и жидам доверили!
29.06.23 00:19
0 9

Шойгу эффективно раскручивали в 99 как начальника МЧС. Помню, "Новая газета" делала репортаж про спасательные работы на месте взорванного дома на Каширском шоссе. И там был такой момент. Завалы разбирают сразу несколько служб: московская служба спасения, ещё кто-то, не помню уже, ну, и, МЧС, конечно, тоже работает. Тут приезжают телевизионщики снимать этот процесс. На время съёмок милиция выгоняет всех, кроме МЧС, чтобы в кадре были только они, пиар МЧС такой. Остальные спасательные службы в это время стоят и ждут, когда закончится съёмка, вместо того чтобы спасать людей.

Такой вот эпизод в карьере Шойгу.
28.06.23 21:25
0 10

Остальные спасательные службы в это время стоят и ждут, когда закончится съёмка, вместо того чтобы спасать людей.

Такой вот эпизод в карьере Шойгу.
Так он всегда на свой пиар никаких денег (государственных) не жалел.
29.06.23 06:05
0 4

Тут не о деньгах речь, тут гораздо хуже. Там под завалами мучились ещё живые люди, каждая минута на счету, а тут работу останавливают и выгоняют спасателей только для того, чтобы нужную картинку получить.
29.06.23 08:45
0 2

Тут не о деньгах речь, тут гораздо хуже. Там под завалами мучились ещё живые люди, каждая минута на счету, а тут работу останавливают и выгоняют спасателей только для того, чтобы нужную картинку получить.
Да, это понятно. Но когда всей этой путинской шайке было не насрать на людей?
29.06.23 09:07
0 4

Киев за 3 дня, Париж за 3 часа, Вашингтон за 3 минуты - математика, и ничего личного.
28.06.23 21:10
0 11

кажется про взятие Грозного тоже что то с 3 было. и 33 снайпера у Ельцина
28.06.23 23:57
0 3

38 или 39, уже не помню.
29.06.23 05:00
1 2

29.06.23 06:15
1 3

Там один попугай был, сам Ельцин. Нёс от балды что-то.
29.06.23 09:06
0 0

38. "И у каждого - своя цель!" ©
29.06.23 21:46
0 0

38. "И у каждого - своя цель!" ©
Во-во. И головой ещё водил туда-сюда, изображая этих самых снайперов.
30.06.23 15:48
0 0

Толстая омерзительна ничуть не менее своего Татьяныча.
28.06.23 20:58
1 16

Что плохо - даже если эти вымрут - уже «других нарожали»
28.06.23 20:32
0 11

Всё что после февраля 22-го в педерации ходит в погонах надо уничтожать вместе с детьми и родителями.
Чтоб выжечь эту неудачную мутацию из генофонда планеты раз и навсегда.

ЗЫ. Да. Я тут самый главный фашист.

Я тоже очень сильно разочарована последними событиями, но не нужно так уж преувеличивать.

Пафнутий, а у тебя самого генофонд точно другой? Чем докажешь?
Или ты - удачная мутация?

но не нужно так уж преувеличивать.
Это ещё мягкий вариант, поверьте.

Пробуете себя в новых формах?

Помечтать не вредно.
Как Вы себе представляете смену правления (боюсь, только после того, как Х@йло склеит ласты)? Кто эти замечательные люди, которые будут уничтожать генерации? И чем они тогда лучше тех, кто вторгся в Украину и упрятывает в тюрьмы людей, которые написали не тот пост в интернете?

Вот блин, бро. Не успел даже поприветствовать после твоего возвращения, а ты опять двадцать пять. Но заслужил честным трудом, это правда.

опять двадцать пять
Ну уж двадцать пять. Пятёрочку влепили небось, по детски.
Можно понять человека, если посчитать, сколько бабла и недвижимости скопилось у бабушек + дедушек и сколько того же + регалии у детишек. Да посмотреть их инсту с фоточками из Европы... Ммм...

Я вот год назад стоял вечером с женой напротив не помню уже какого исторического здания в Москве. Смотрел сквозь решётку и понимал, что даже через небольшой парк, я одним взглядом здание охватить не могу. И говорю: Сколько там жило хозяев? Пятеро? Семеро? Можно понять мотивы людей, которые с хозяев этого здания кожу могли живьём спустить.

заслужил честным трудом, это правда.
Пора новый статус выдавать: безвременно забаненный.
29.06.23 00:21
0 2

Я вот год назад стоял вечером с женой напротив не помню уже какого исторического здания в Москве. Смотрел сквозь решётку и понимал, что даже через небольшой парк, я одним взглядом здание охватить не могу. И говорю: Сколько там жило хозяев? Пятеро? Семеро? Можно понять мотивы людей, которые с хозяев этого здания кожу могли живьём спустить.
"Собачье сердце" давно не перечитывали?

Всё что после февраля 22-го в педерации ходит в погонах надо уничтожать вместе с детьми и родителями.
Чтоб выжечь эту неудачную мутацию из генофонда планеты раз и навсегда.
Как смело можно бунтовать с чешского дивана...

Пора новый статус выдавать: безвременно забаненный.
У него страница профиля удалена. Это не просто бан.
29.06.23 04:41
0 1

Пора новый статус выдавать: безвременно забаненный.
Похоже, товарищ Пафнутий нам больше не товарищ.
Придется ему менять фамилиё, девичья - Залипака - уже не катит 😄
29.06.23 05:02
1 1

У него страница профиля удалена. Это не просто бан.
Нет, просто бан, с профилем все нормально. Это какой-то глюк, мы поправим.
29.06.23 06:06
0 6

Нам он и раньше товарищем не был 😉 Но Алекс его починит. Для коллекции.
UPD: Угадал 😄
29.06.23 06:07
1 3

"Собачье сердце" давно не перечитывали?
Не очень давно. Потому и понимаю.

Нам он и раньше товарищем не был 😉
Как и товарищ Берия 😄 пример для пионерии.
29.06.23 07:26
0 0

Пионеры умело колебались вместе с линией партии 😄

Двадцатый съезд дал вожатский наказ,
По нему все маршруты сверим мы!
Гад был Сталин, и мучил всех нас
Предатель Лаврентий Берия!
29.06.23 07:35
0 3

Это точно! 😄
Будем считать, что Чешскому Пионэру просто пивная пена опять в голову ударила 😄
29.06.23 07:54
0 0

А, спасибо.
29.06.23 09:03
0 0

У него страница профиля удалена. Это не просто бан.
бага. вот его профиль.
29.06.23 09:42
0 0

Спасибо. Про багу уже разъяснили.
Раньше там было 404, но теперь починили.
29.06.23 09:50
0 0

Кроме "Ёб твою мать" ничего не приходит в голову, простите.
28.06.23 19:41
3 9

Здесь не матерятся.

Или "Здесь недолго матерятся" 😉

"И Родина щедро кормила меня
Березовой кашей, березовой кашей..."
29.06.23 07:05
0 2

Подозрительный БЧБ концертный костюм...
29.06.23 07:18
0 2

У него всегда такая издевка сладкая в глазах была...
29.06.23 21:59
0 0

Вся лента, во всех соцсетях, завалена этим мятежом, Пригожиным, путеным, который - превратился в Жалкого №2, и Алекс здесь тоже старается.

На самом деле, меня лично волнует совсем другая прблема сейчас. Точнее две.

1. Как обстреливала РФ ракетами Украину, так и продолжает. Гибнут дети. Каждый день. И делают это не персонажи лент соцсетей, а "простые, мирные, и хорошие россияне".

2. Байден заявил про реальность применения ЯО этими "дебилами из гаража", недавно Джон Кирби подтвердил. Оракул "дебилов из гаража", в лице Караганова, уже второй раз выпустил статью про удар ЯО.
И вот, после мятежа, CNN выпускает репортаж, где ссылается на источники в Пентагоне и отдельно в штаб-квартире НАТО, что они просили Украину не предпринимать каких-либо действий на территории РФ во время мятежа, т.к. угроза применения ЯО в этом бардаке выросла многократно.

Вот о чем, лично у меня, мысли постоянно.
И эти жалкие "дебилы из гаража", которые кроме того что дебилы, еще и военные преступники, убийцы и маньяки, видя что их паханат трещит по швам, уже, наверное, тянутся к красной кнопочке.
И тогда жертв будет не 10, как вчера в Краматорске, а тысячи, а, возможно, и десятки тысяч, включая детей.
...
28.06.23 19:38
2 16

Какие десятки тысяч? Десятки миллионов, хотите сказать?
28.06.23 21:59
13 0

Но как же так?! Ведь все эксперты в унисон нам пели, что угроза применения ЯО нулевая, потому что запад чётко дал понять бесноватому, что с ним будет в случае применения. Можно, мол, даже вопросы не задавать.
Неужели обманывали?!
29.06.23 00:14
4 1

2. Байден заявил про реальность применения ЯО этими "дебилами из гаража", недавно Джон Кирби подтвердил. Оракул "дебилов из гаража", в лице Караганова, уже второй раз выпустил статью про удар ЯО.
Но как же так?! Ведь все эксперты в унисон нам пели, что угроза применения ЯО нулевая, потому что запад чётко дал понять бесноватому, что с ним будет в случае применения. Можно, мол, даже вопросы не задавать.
Неужели обманывали?!
29.06.23 00:15
8 2

Какие десятки тысяч? Десятки миллионов, хотите сказать?
Граждан россии даже российские власти не считают, и мы не будем. А среди людей, да, скорее тысячи, если мы о тактическом нюке.
29.06.23 08:59
0 2

Вопрос не в "тактичности" самого изделия, а в выборе цели. Так-то 40 кт Хиросимы по нынешним меркам тоже скорее тактические.
29.06.23 21:49
0 0

А почему именно в Париже???? Там центр принятия решений???
28.06.23 19:06
0 3

Там романтика. Русская душа за романтику.
28.06.23 19:10
0 8

А почему именно в Париже?
28.06.23 19:21
1 22

А почему именно в Париже????
28.06.23 19:26
0 7

А почему именно в Париже????
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!

видимо, чего то дописать хотят.
28.06.23 21:21
1 5

чего то
"чего-то"

И делают это не персонажи лент соцсетей, а "простые, мирные, и хорошие россияне".
Тебе не понять. Это надо быть татариным.
"— Что еще можно делать? — возбужденно продолжала Сара. — Чем занимаются русские на переломе жизни, а, Настя? Когда они чувствуют, что начинается нечто новое, совершенно непохожее на все, что было раньше, — что они делают?
— Они едут в Париж, — не задумываясь ответила Настя".

татариным
😳

Это первый мусульманский космонавт, стыдно не знать.

😳
Ох ты ж как я

Что-то. Глагол "писать" требует определение в винительном падеже: "писать что", а не "писать чего",
Иначе выйдет, что Толстой написал "Войны и мира".

Это первый мусульманский космонавт, стыдно не знать.
Им, татарам, недоступно...
29.06.23 07:09
0 1

Там центр принятия решений???
- Тепло теперь в Париже? Хороший город. У меня там двоюродная сестра замужем. 😉
29.06.23 07:10
0 4

"Как хочется в Париж, в Версаль,..
Но дом, хозяйство, куры, мать их..."
29.06.23 07:11
0 3

Им, татарам, недоступно...
...наслажденье перегрузкой:
космос чёрный их пугает.
Глупый Рафик робко прячет,
умный - смело достает...
29.06.23 07:32
0 2

Скульптура, судя по оттенку патины, - традиционная российская лепка по мёрзлому навозу? Шарман, шарман 😄
29.06.23 07:34
1 2

Это первый мусульманский космонавт, стыдно не знать.
Древний лимерик:

Один педераст из Лыткарино
Полюбил космонавта Гагарина.
Подал он прошенье,
Получил разрешенье,
Но прислали дублера, татарина.
29.06.23 07:39
0 7

Там романтика..
И бляди. www.kinopoisk.ru
29.06.23 07:53
0 1

Как хочется в Париж
и обратно, по классике 😄
29.06.23 07:56
0 0

"Как хочется в Париж, в Версаль,..Но дом, хозяйство, куры, мать их..."
"Мне в Париж. По делу. Срочно."©
29.06.23 13:34
0 0

Я указал на отсутствие дефиса. Ваше замечание – про другое.

Глупый Рафик
график
29.06.23 22:00
0 0

А почему именно в Париже???? Там центр принятия решений???
Ну не в гораже ведь - там центр принятия веществ, влияющих на решения.

- Тепло теперь в Париже? Хороший город. У меня там двоюродная сестра замужем. 😉
А где Сиплый (герой Вицина)?
03.07.23 07:05
0 0

А "танки в Париже за 3 часа" - это что? Ну, у мужиков в гаражах хоть у кого-то машина была, то есть какое расстояние танк пройдет за 3 часа они могли прикинуть - так откуда они могли прийти? Из Бельгии? Что заставляет людей нести такую откровенную чушь? Ну ладно бы сказали про Хельсинки, Ригу, Киев, или даже Варшаву, но Париж...

Вроде от водки таких пост-эффектов не бывает, скорее всего трава или грибы.
28.06.23 18:51
3 16

Вроде от водки таких пост-эффектов не бывает, скорее всего трава или грибы.
Ванна с оленьими рогами.
28.06.23 18:56
1 7

А "танки в Париже за 3 часа" - это что?
"Техника секретная.
Товарищи учёные могут не знать!"
28.06.23 19:05
1 15

так откуда они могли прийти?
Из Восточной Германии, например.

Что заставляет людей нести такую откровенную чушь?
хм... начинаю понимать уровень и центр планирования СВО.. . та же цифра три... и, судя по всему, тот же гараж...
28.06.23 19:07
0 20

Из Восточной Германии, например.
Из Берлина до Парижа 1100 км по автобанам на автомобиле.. 11 часов гугл предлагает...
но у Т80, например, скорость по шоссе - 70 км в час.. .ну за три часа не более чем 210 км при самых лучших раскладах.
ну и нужно очень четко представлять время, необходимое для подготовки этого самого марша - т.е. если в голову мужикам с соответствующим положением в армейской иерархией придет в голову в процессе возлияния в гараже махнуть рукой "на париж", то хорошо если за три часа колонна танков вообще из расположения части выедет.
ну а если имеется в виду, что танки уже погружены в самолеты, самолеты прогрели двигатели и ждут что там придет в голову бухающим тувинцам - да, три часа очень даже реальный срок

А "танки в Париже за 3 часа" - это что?
"танки" - это в пересказе, в оригинале их нет, есть "войска"

Ну, у мужиков в гаражах хоть у кого-то машина была, то есть какое расстояние танк пройдет за 3 часа они могли прикинуть - так откуда они могли прийти? Из Бельгии?
наверное, могут о десантной операции помечтать. из ГДР.

Ну ладно бы сказали про Хельсинки, Ригу, Киев, или даже Варшаву, но Париж...
Брюссель должен быть, конечно. Франция на момент распада СССР вообще на особом положении была в НАТО. Ну, видать, партийным инструкторам недосуг разбираться в нюансах было, а в Париж хотелось.
28.06.23 19:20
0 2

"Техника секретная.
Товарищи учёные могут не знать!"
Начинаем собирать объяснения.
1) Товарищи учёные могут не знать, а придумали! Спокойно. Вот мне недавно прислала спам фирма, торгующая косметикой. В списке товаров антигравитационная пудра. А я не знаю.
2) Танки долетели на секретной гиперзвуковой ракете, а потом упали на площади Звезды.
3) Тысячу танков провезли в кармане Петров и Баширов и на месте полили их микстурой увеличения. Вот они и доросли до нужных размеров.
4) Танки в Париж переброшены молитвой патриарха Кирилла.
5) ВМФ поделился с танкистами разрабатываемым под их эгидой "методом минимизации массы" от Герловина. Масса танков была уменьшена до 0 и им ничего не осталось, как лететь со скоростью света. Например в Париж. Там им вернули ненулевую массу. А 3 световых часа это довольно далеко.
И т.д. и т.п.
28.06.23 19:22
1 9

Еще варианты:
Париж — деревня в Кигинском районе Башкортостана.
Париж — село в Нагайбакском районе Челябинской области.
Париж — до 1960 года название посёлка Чарышский в Краснощёковском районе Алтайского края.
Париж — агрогородок в Поставском районе Витебской области.
28.06.23 19:25
1 8

Из Восточной Германии, например.
За три часа до Парижа? Я смотрю, у вас не только с рублёвской географией проблемы тут...

Тебе плюс чисто за неуемную фантазию))
28.06.23 20:34
0 3

хорошо если за три часа колонна танков вообще из расположения части выедет
В танковой дивизии по тревоге Т+3 это машины только прибыли на артсклады и начали загружать боеприпасы.
Техника в это время выводится из гаража, но части не покидает.

Однако, вы забыли? Шойгу же не служил. Он всего этого знать не должен. Он гордиться должен. А чтоб гордиться мозг не нужен, более того - в этом деле он вреден очень

ну и нужно очень четко представлять время, необходимое для подготовки этого самого марша
Это вы трезвый, поэтому такой серьезный.
Мужикам в гараже, между второй и третьей, хватало три часа времени.
aag
28.06.23 21:03
0 6

28.06.23 21:09
0 3

А "танки в Париже за 3 часа" - это что?
Это экскурсия по Дому инвалидов (там военный музей).
28.06.23 21:22
0 1

И не ехать: "а пульнуть, ля, этим танком из шахты по Парижу."
Гаражные стартеры
28.06.23 22:25
0 0

какое расстояние танк пройдет за 3 часа они могли прикинуть
Это ты так иронизируешь?) На серьёзных щах обсуждать бредни пьяных идиотов?)))

И не ехать: "а пульнуть, ля, этим танком из шахты по Парижу."Гаражные стартеры
Капитан: Ну и дальше что?
Верхушкин: Я достал пистолет и ему в затылок... пульнул пару раз...
Капитан: Пульнул? Пульнул... не присосками же, пулями, как дети, мать вашу! Бл...дь, напокупают себе всего, пидарасы! А нам ходи всё это разгребай! Еб...ат! Откуда у тебя пистолет?! Откуда у вас вообще всё?! Вы откуда, на...й, прилетели сюда?! Я сколько жил, никак не думал, что в такое еб...тство попаду! Вы откуда все прилетели, вы же, я не знаю, в тех же школах учились, у тех же учителей, у тебя же, бл...ь, родители – почти мои ровесники, на...й! Как ты-то получился, из чего?! Вы все?! Этот, бл...ь, трусы забывает, в бассейн идёт, этот пидарас пуляет, блядь, в соседа по парте... вам чё надо-то в жизни, на...й?! Вы, вообще, как её прожить хотите?!

Париж — село в Нагайбакском районе Челябинской области.
И танковые части в нашей Челябинской области имеются. Всё сходится.
29.06.23 04:32
0 1

Я не понял, Пафнутия не просто забанили, а удалили штоле?
Захожу на профиль, а профиля нет, 404.

Ужасть какая! Вандалы в читальном зале! 😉
29.06.23 05:45
0 5

так откуда они могли прийти?
Point Alpha (самая западная точка ГДР) - Paris 706 км. Правда тут американских войск стояло тысяч 60. И мины были заложены ядерные. Но когда это останавливало советских енералов.
29.06.23 07:11
0 1

Вычислили по IP.
29.06.23 07:20
0 1

А "танки в Париже за 3 часа" - это что?
Это - фетиш.

Что заставляет людей нести такую откровенную чушь?
Расстояние от Москвы до Парижа примерно 2,5 тысячи километров по прямой. Скорость ИЛ-76 - 850 км/ч. Десантировать танки, даже с экипажем внутри с них вполне можно. Так что чисто технически "через 3 часа в Париже" - реализуемо. Поэтому не то чтобы полная чушь. Скорее безудержная фантазия.
29.06.23 07:51
0 1

"танки в Париже за 3 часа" - это что?
Там "войска", а не танки.
А так всё по советскому фэн-шую - десантирование техники с экипажем парашютным способом:
29.06.23 08:00
0 2

Вандалы в читальном зале!
Кстати, давно заметил одну неприятную фишку многих американских фильмов. В телефонных будках лежат толстые телефонные справочники. И вот герой заходит в будку, листает, находит страницу с нужным ему чуваком и хрррясь! выдирает. Берёт с собой и уходит. Что они этим хотят показать? Брутальность и целеустремлённость героя? А на деле получается скотство. Уже пора в пародию включать. Герой листает-листает... Хоп, а нужная страница уже кем-то вырвана. И он такой: "Какой ублюдок это сделал, мать вашу!" с характерной гнусавостью
29.06.23 09:01
1 7

Вычислили по IP.
И вычистили?
29.06.23 09:22
0 0

Что они этим хотят показать?
что память у них плохая.
29.06.23 09:31
0 0

"Паж не найден"
У нищих слуг нет.
29.06.23 09:58
0 2

Наверное как-то так...Супер танк РФ (видео из Твиттера)
Ну, конечно, если Анатолий Ноготочки сказал, что именно этот мультик, сделанный каким-то школьником, показывали Путину, то какие вообще в этом могут быть сомнения, действительно.
29.06.23 10:26
0 0

И мины были заложены ядерные.
На Тоцком полигоне Жуковым специально отрабатывалось вживую "наступление советских войск через эпицентр атомного взрыва и прорыв подготовленной тактической обороны противника с помощью АО", первое - 14 сентября 1954 г.
Американцы тоже в атомных учениях отметились.
Но масштабы разные - с советской стороны 45 тыс. человек.
29.06.23 10:57
0 0

Супер танк РФ (видео из Твиттера)
"ты не поверишь, но это реальное видео, которое показывали Путину, когда рассказывали о состоянии и готовности Армии России"
Путину показывали мульт про летающий танк, стреляющий катками? 😄
Не-а, не поверю.
Но забавно, да.
29.06.23 11:03
0 0

И вычистили?
Это совершенно излишне. Сетевые демагоги обычно чрезвычайно трепетно относятся к своей анонимности. Кто-то случайно назвал город проживания и покоричневевший местами Цицерон тут же помчался подчищать.
29.06.23 11:26
0 0

Но масштабы разные
В Фульдском корридоре их было 114 штук.
Так что да, масштабы разнае.
29.06.23 13:44
0 0

Ну вы и фантазёр! Вот так и плетут люди друг про друга разные небылицы.
Уже всё выяснено. Пафнутий был очередной раз забанен, а страничка его профиля давала 404 из-за глюка. Глюк починен, профиль опять открывается.
29.06.23 13:44
0 0

Кто-то случайно назвал город проживания
Панфутий не скраваясь говорил, что он живет в Праге.
29.06.23 13:45
0 0

Панфутий не скраваясь говорил, что он живет в Праге.
Пражский не торт.
29.06.23 22:04
1 0

Ванна с оленьими рогами.
Панты или понты?
30.06.23 07:46
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6