Адрес для входа в РФ: exler.world

Тонометр Withings BPM Connect

28.12.2021 17:44  14108   Комментарии (52)

В комментариях к вот этой записи обсуждали тонометры - в том числе, тонометры, умеющие отправлять данные в приложение на смартфоне. Там посоветовали тонометр Withings BPM Connect, который с манжетой на плечо (запястные мне не подходят по определению), и у него корпус прям на самой манжете, и он отправляет данные в приложение Health Mate. Решил купить - я как раз использую умные весы Withings, которые загружают данные в это же приложение, так что подумал, что будет удобно.

Привезли. Зарядил. Делаю сопряжение со своим смартфоном - не сопрягается в упор. То вырубается сопряжение на устройстве по таймауту, то приложение выдает сообщение об ошибке сопряжения и предлагает вырубить-врубить блютус. Врубал-вырубал, перезагружал смартфон, переустанавливал приложение - без толку, не сопрягается.

Попробовал подключить к другому смартфону Xiaomi Mi Max 3. Не без танцев с бубном, но все-таки подключилось по BT. По Wi-Fi отказалось подключаться, писало, что типа Интернет не подключен. Хотя он, конечно же, подключен.

Попробовал измерить, раз такое дело. Выяснилось, что манжету с этой бандурой надевать заметно неудобнее, чем обычную. Кроме того, там свободный конец манжеты конкретно накрывает само устройство, и его нужно как-то пытаться подоткнуть под корпус, чтобы хоть что-то было видно.

Запустил измерение. Надувается манжета медленно - сильно медленнее, чем обычный тонометр. Измеряет вроде бы пристойно (сверял с моим тонометром), но времени на это приходится тратить заметно дольше (плюс он еще очень неторопливо сливает данные в приложение), надевать неудобнее, а кроме того, с основным смартфоном устройство не подружилось даже в том случае, когда оно было уже указано в приложении как подключенное (приложение же облачное). Ни в какую не соединяется.

В общем, конкретно не понравилось, завтра отправлю обратно. Буду пользоваться старым Omron MIT 5s Connect. Как тонометр он меня вполне устраивает. Хотя и жаль, что он перестал отправлять измерения в свое приложение.

P.S. Я тут подумал, что, может, в том, что Omron не сопрягается с моим смартфоном виноват не Omron, а смартфон? Проверил - и точно: к Mi Max 3 Omron подключился без проблем и результаты измерения в приложение заливает.

Комментарии 52

пользуюсь
picooc.ru
сам отправляет в облако замеры, не надо держать запущенным приложение
2 пользователя
память результатов в приборе и приложении
проблем по самим измерениям нет
да, вроде заявлена связь с GoogleFit, но что-то не срастается..
02.01.22 19:21
0 0

OMRON EVOLV HEM-7600T-E, все остальное компромисс
30.12.21 15:33
0 1

Спасибо за наводку.
Заказал
19.01.22 14:55
0 0

Ну не знаю, просто не повезло, наверное. Или правда от телефона зависит, надо было в суппорт им позвонить. У меня в семье с Самсунгом и айфонами все гаджеты Withings работают без проблем. Единственный минус у них, иногда данные грузят долго. Но это касается особенно весов и аналайзера сна. BPM Connect как раз в течение минуты данные отображает.
29.12.21 13:03
0 0

У меня противоположный опыт. По сравнению с обычным тонометром, который надувает до 180 и потом медленно сдуваем, withings мереет при медленном увеличении давления и не перекачивает. В семье почти все от withings (весы, часы, тонометр) и много лет только положительным опыт. Реальным минус - неудобно на тонометре выбирать пользователя, путаюсь как переключать между. Второй реальный минус - micro usb, к счастью редко надо заряжать.

По повду проблем с подключением. С их часами тоже были проблемы на андроид сматрфонах (Moto G старые). На айфоне пока без глюков.
29.12.21 12:10
0 0

Блин, очень странно. У меня на Самсунге завелся моментально. Один раз привязал к аккаунту и забыл.

Насчет бандуры, может и так. У меня до withings не было опыта, поэтому не знаю какие еще бывают опции, и как они по ощущениям
29.12.21 10:24
0 0

в свое время смотрел-смотрел на все эти новомодные тонометры, в итоге купил классику от A&D (A&D UA-911BT-C) с блютусом.
Измеряет и в samsung health отправляет ...
а больше ничего и не надо.
29.12.21 09:50
0 1

И недорогой совсем, кстати...
29.12.21 10:24
0 1

в свое время смотрел-смотрел на все эти новомодные тонометры, в итоге купил классику от A&D (A&D UA-911BT-C) с блютусом. Измеряет и в samsung health отправляет ... а больше ничего и не надо.
Достал свой из ящика стола - точно, он и есть. Надежный агрегат.
29.12.21 16:44
0 0

И про BLE в андроиде всё давно ясно (нормально не работает ни с какими устройствами, включая метки), и про crapple approach (они просто сделали свой стандарт BLE, и устройства забивают на совместимость с андроидом).

У меня валяется старая модель их же (ещё когда они были частью Nokia Health). Как-то работает, но с каждой сменой телефона я жду что умрёт.

А ещё у меня есть их самые первые весы, ещё до-нокии. Они отлично работают, но! программу настройки под win10 (там только mini-USB и wifi) они так и не выпустили. а программа под win7 не работает. Результат - если wifi-установки слетели, надо искать маковода, чтобы на его железке запустить программу настройки. Ненавижу.
28.12.21 20:29
0 1

И про BLE в андроиде всё давно ясно (нормально не работает ни с какими устройствами, включая метки),
Ну, какие-то проблемы, наверное, есть, но обобщать я бы не стал. Как сотрудник Нокии в свое время по скидке брал весы, термометр, датчик сна (первый и последний продукт разработанный cобственно Nokia Health), все цепляется без нареканий. Велосипедные датчики от Гармин - тоже ок. С часами Huawei GT2 Pro - вот уже год горя не знаю.
28.12.21 22:47
0 0

"Меня всегда тянуло к прекрасному, не смог удержаться".
Манжета отправляет информацию с умных весов в приложение в облаке... нахера??? Что вы делаете с этой информацией? А ритмы сердца, сатурация, уровень РН...под это ж все датацентр нужен...с обзором
28.12.21 20:09
3 1

Манжета отправляет информацию с умных весов в приложение в облаке... нахера??? Что вы делаете с этой информацией?
(терпеливо) В облако информация передается для сохранения. Чтобы, например, при переустановке приложения вся информация в него закачалась заново. Любопытно, что вы этого не знали.
28.12.21 21:05
0 2

Сохранять - зачем? Для очередного сохранения? Проблема в том, что результаты не совсем сопоставимы - разные устройства, разные условия измерения (разные погода, питание и прочее, прочее). Для обычной диагностики достаточно измерить (ну, записать пять или шесть цифр тонометра - если очень хочется), причём, ясное дело, не на запястье. Здесь, насколько вижу, идея мониторинга. Но нарушается сам принцип эквивалентности измерений. Именно это я не понимаю (и, видимо, Paradox тоже).
28.12.21 22:06
2 1

Сохранять - зачем?
для мониторинга

Проблема в том, что результаты не совсем сопоставимы - разные устройства, разные условия измерения (разные погода, питание и прочее, прочее).
ну, и что? Эти данные и нужны в разных условиях.

Для обычной диагностики достаточно измерить (ну, записать пять или шесть цифр тонометра - если очень хочется),
для какой "обычной диагностики"? Тест водителя перед рейсом, что ли? Это малая и простейшая часть.

Здесь, насколько вижу, идея мониторинга.
да. Представьте, нередко назначают обследования по суточному мониторированию что давления, что экг. Стандартная диагностика.

Но нарушается сам принцип эквивалентности измерений.
с чего бы это? Это не задача определения скорости света в вакууме. Я вам больше скажу, когда увешивают приборами для мониторирования, наоборот, просят выполнять как можно больше видов привычной, но РАЗНОЙ деятельности. Чтобы как раз и определить влияние разных видов активности на показатели.
В менее экстремальных ситуациях, запись показаний тоже актуальна. Гипертоникам вообще всем крайне рекомендовано вести постоянный дневник изменений АД. А при подборе и/или смене препарата/дозы это просто жизнено необходимо.
Вот как раз единичное измерение давления практически полностью бесполезно.
28.12.21 22:49
1 1

"Но нарушается сам принцип эквивалентности измерений. Именно это я не понимаю (и, видимо, Paradox тоже)."
Если углубиться в детали, то да, и это тоже. Но изначально было недоумение кому и зачем может требоваться такой массив данных о своем повседневном состоянии. Вопросов к тем кто реально чем то болеет нет, давление скачет-меряй, сахар проблемный-отслеживай и т.д. Но что такого ценного могут рассказывать мне обо мне же весы, пульс и прочие мед показания, если тело в целом здорово??? Меня интересует мое самочувствие но мне глубоко безразлично из скольких днк состоит мой организм, какое кол-во СО2 вырабатывает и с какой скоростью метаболирует обеденную устрицу
28.12.21 23:36
1 1

если тело в целом здорово???
если тело в целом здорово, то ему достаточно измерять все эти показатели раз в год на чекапе. Совершенно нет смысла покупать тонометры-глюкометры и прочие -метры. Их покупают как раз когда есть проблемы и как раз для того, чтобы мониторить ситуацию, чтобы не пропустить критически важные изменения. Вот как раз есть недоумение зачем вам тонометр, если у вас нет проблем с давлением.
29.12.21 00:51
0 0

Вопросов к тем кто реально чем то болеет нет, давление скачет-меряй, сахар проблемный-отслеживай и т.д. Но что такого ценного могут рассказывать мне обо мне же весы, пульс и прочие мед показания, если тело в целом здорово???
Если в целом здорово, то и вопросов нет. Не измеряйте и не сохраняйте. Но для худеющих, например, полезно и интересно отслеживать тренды изменения своего веса (иногда и за несколько лет). Для людей с теми или иными проблемами по здоровью или, например, для спортсменов важно интересно отслеживать другие параметры. А кому неинтересно, тот пускай и не следит, мы же в жизнь к нему не лезем, пусть и он не пристаёт.
29.12.21 07:09
0 4

Но изначально было недоумение кому и зачем может требоваться такой массив данных о своем повседневном состоянии.
Идиотский какой-то вопрос. Вам не нужен массив данных о своем состоянии - вы и не собирайте, вас вроде никто не заставляет. Мне нужен - я собираю. Спрашивать меня "на черта мне это", когда я прекрасно знаю, на черта мне это - занятие совершенно дурацкое.

Но первоначальный вопрос был, зачем вообще это собирать в облачное приложения. Я вам объяснил, как вообще работают облачные приложения и зачем они нужны. Видимо, объяснение понято не было. Это бывает.
29.12.21 10:26
0 0

Совершенно верно.
29.12.21 11:58
0 0

который с манжетой на предплечье
*Занудства пост*
Предплечье - ниже локтя.
28.12.21 19:27
0 5

Точно, сейчас поправлю, спасибо.
28.12.21 21:03
0 0

Алекс, это Андроид, сэкономили, приходится страдать, сам в такой же ситуации. Самсунг теперь и стоит как Аппл, не ясно какие вообще плюсы
28.12.21 19:10
9 0

Они не сэкономили.
Они кололись, плакали 😄
В Андроиде каждый производитель реализует АПИ как хочет, на Хабре были статьи на эту тему.
28.12.21 22:40
0 0

Можно подумать, аппле реализовала ble согласно стандарту. Кажется, их вариант, как раз, наиболее кривой из возможных.
28.12.21 22:53
0 0

Криворукие программисиы китайские
29.12.21 06:13
0 0

Изучал тут тему тонометров и мониторинга артериального давления.
Очень интересно и подробно описано тут(включая про часы Omron)

Сам в итоге купил Omron EVOLV

По итогам месяца пользования - надевать очень удобно и быстро, особенно как приноровишься. Измеряет тоже быстро, на накачке воздуха. Данные в приложение вроде как передает, но само приложение - просто жесть, очень специфическое. Списком измерения показать не может, графики просматривать дико неудобно. Так же так и не понял, он одно измерение передает или может за период. Помучался день и снес.

По сравнению с Blood Pressure небо и земля. Проще циферки вручную ввести в приложение.

Так же на али приобрел NIBP Holter CONTEC ABPM50.
Это единственный тонометр по нормальной цене для СМАД. Все для мед. учереждений стоят в районе от ста тысяч рублей, а этот можно взять за восемь тысяч. Ну и в любое время дома самостоятельно запускать СМАД. Есть конечно нюансы - манжета не очень удобная, ПО.
Но в целом цена перекрывает все недостатки.
28.12.21 19:01
0 1

Тоже проголосую за Omron EVOLV.
У меня правда американская версия. Пользоваться очень удобно, измеряет точно и быстро, батарейки живут долго.
Приложение - да, никакое. Но умеет экспортировать накопленные результаты в виде csv или таблички в pdf . Большего мне и не надо пока.
Кстати сам девайс помнит до 100 (по-моему) последних измерений и сливает их при соединиении с телефоном за раз, очень быстро.
Вобщем рекомендую.
29.12.21 07:22
0 1

Списком измерения показать не может, графики просматривать дико неудобно.
Может. Выходите в график, тыкаете три точки справа вверху, первый же пункт называется что-то в духе "Все записи". Если не найдете, скажите, сброшу скрин.
29.12.21 12:59
0 0

Приложение конечно кривое, но не кривое-кривое 😉)
30.12.21 20:28
0 0

По Wi-Fi отказалось подключаться
5Мгц не понимает, может надо было на 2.4 МГц переключить смартфон?
28.12.21 18:28
1 4

А при чем тут смартфон? К WiFi не подключился тонометр. Роутер тонометру выдает ту сеть, которую он требует.
28.12.21 18:37
0 0

Ну у меня просто все эти умные выключатели-датчики получают данные о сети от приложения смартфона...
28.12.21 18:45
1 3

Но сначала тонометру кто-то должен сообщить настройки сети и пароль от роутера, так ведь? А если смартфон подключен к сети 5ГГц, то он и тонометру будет пытаться передать её настройки.
28.12.21 18:46
1 6

Очевидно, что смартфон передает эти данные по BT, а тонометр уже сам подключается к WiFi.
28.12.21 18:51
0 1

Правильно. По Bluetooth.
28.12.21 18:51
0 1

А может разработчик думает иначе, моё дело предложить...
28.12.21 18:53
1 1

А может разработчик думает иначе, моё дело предложить...
Разработчик не может думать иначе, если рассуждать логически. Для подключения к вайфаю нужны данные. Как эти данные передать без подключения к WiFi? По блютусу, ясный пень. Что тут думать-то?
28.12.21 18:56
0 1

Для подключения к вайфаю нужны данные. Как эти данные передать без подключения к WiFi? По блютусу, ясный пень. Что тут думать-то?
Может ещё по WiFi-Direct
28.12.21 18:57
1 2

Если у вас 5 Mhz и 2.4 Mhz сети называются одинаково, то, возможно, проблема в этом. Я полчаса сражался с умной розеткой, пытаясь подключить ее к приложению на телефоне. Пока не догадался временно отключить 5 Mhz на роутере что вынудить телефон подключиться к 2.4 Mhz сети.
28.12.21 18:59
1 3

Ну, может быть, но мне значительно важнее то, что тонометр не подключился к смартфону по BT.
28.12.21 19:02
0 1

Ну может быть. Для меня было важно чтобы розетка заработала. ?
28.12.21 19:06
1 3

5ГГц
28.12.21 19:49
0 3

,А можно узнать как это делается?? Переключение сетей?А то меня попросили подключить кухонный прибор к телефону...и там как раз надо переключать сеть на 2.4Mhz..
А я понятия не имею как это сделать..Заранее благодарю за ответ
28.12.21 20:00
0 0

Может ещё по WiFi-Direct
И я о том же
28.12.21 20:10
1 0

Я в итоге сделал Wi-Fi 5 GHz невидимой (кому надо, тот подцепится), а на момент подключения нового устройства просто отключаю 5 на роутере. Работает железно, с таким подходом косяков не наблюдал.
28.12.21 20:21
1 0

Иногда на самом роутере есть кнопка выключения (Wi-Fi 5), иногда приходится зайти на сам роутер и отключить в его настройках (естественно, следует знать администраторский пароль). Детали разнятся от устройства к устройству.
28.12.21 20:25
0 0

,А можно узнать как это делается?? Переключение сетей?А то меня попросили подключить кухонный прибор к телефону...и там как раз надо переключать сеть на 2.4Mhz..А я понятия не имею как это сделать..Заранее благодарю за ответ
В настройках рутера это. Лучше давать сетям на разные частоты и разные имена. У меня рутер утверждает, что сам сможет выдать нужную сеть, но на практике это не работает с некоторыми устройствами. С тонометром Алекса думаю проблема тоже была в этом.
28.12.21 20:26
0 2

У меня (с подачи Алекса) стоят такие устройства. Там можно увидеть картинку, где следует отключить - что я и делаю.
28.12.21 20:28
0 0

Зависит от модели роутера. У меня в WiFi settings - 2 отдельные галочки: 5 GHz и 2.4 GHz
28.12.21 20:29
0 0

Да, это очень распространённая проблема с самыми разными вайфай смарт-девайсами. Чаще встречается в девайсах для умного дома, где вайфай нужен "постольку-поскольку", а не для выполнения самой основной функции - т.е. пылесосы, розетки, лампочки, замки и пр. Могут не присоединяться, могут отваливаться.
И да, это типичная рекомендация в случае подобных проблем - иметь разные имена\параметры для 2.4 и 5.
28.12.21 20:55
1 0

Для подключения к вайфаю нужны данные. Как эти данные передать без подключения к WiFi? По блютусу, ясный пень. Что тут думать-то?
Мешок имел однажды дело с китайской фигнюшкой, которая сперва изображала из себя точку доступа к которой надо было законнектить смарт и уже там объяснить ей, как и к какой сети должна подключиться она сама. Блютуса на борту не было...

Ну да, видеорегистраторы обычно действуют именно так. И не только они.

На более-менее новых смартфонах, политики по питанию зажраны так жестоко, что таким приложения надо маркировать, чтоб операционка их принудительно не загоняла в сон. А поскольку часы и подобные девайсы используют профиль предачи данных - это всегда вызывает проблемы.
Да и в самом устройстве Bluetooth наверняка не 5.2, что вызывает дополнительные пляски с сопряжением на свежих смартфонах.
28.12.21 23:47
0 0

Я так тоже помучался с новой моделью и остался в итоге на проводном, которому уже фиг знает, сколько лет. Подключается физически кабелем к айфону - надежно. Почему такая уважаемая, вроде бы, фирма выпускает такой глючный продукт, который априори должен быть безглючным для любой бабушки, чтобы ей внук раз подключил и больше не трогал - вопрос риторический. Это ведь не первый их танометр, могли бы уж и отработать технологию.
28.12.21 18:27
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6