Адрес для входа в РФ: exler.world

Указ о частичной мобилизации

21.09.2022 09:36  15010   Комментарии (85)

Опубликован.

Указ о частичной мобилизации

В соответствии с федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» постановляю:

1. Объявить с 21 сентября 2022 г. в Российской Федерации частичную мобилизацию.

2. Осуществить призыв граждан Российской Федерации на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации. Граждане Российской Федерации, призванные на военную службу по мобилизации, имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту.

3. Установить, что уровень денежного содержания граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, соответствует уровню денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту.

4. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации, за исключением случаев увольнения военнослужащих с военной службы по основаниям, установленным настоящим Указом.

5. Установить в период частичной мобилизации следующие основания увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную, службу по контракту, а также граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации:

а) по возрасту – по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе;

б) по состоянию здоровья – в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе, за исключением военнослужащих, изъявивших желание продолжить военную службу на воинских должностях, которые могут замещаться указанными военнослужащими;

в) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы.

6. Правительству Российской Федерации:

а) осуществлять финансирование мероприятий по проведению частичной мобилизации;

б) принять необходимые меры для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в период частичной мобилизации.

8. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации обеспечить призыв граждан на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в количестве и в сроки, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации.

9. Предоставить гражданам Российской Федерации, работающим в организациях оборонно-промышленного комплекса, право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации (на период работы в этих организациях). Категории граждан Российской Федерации, которым предоставляется право на отсрочку, и порядок его предоставления определяются Правительством Российской Федерации.

10. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. (Отсюда.)

21.09.2022 09:36
Комментарии 85

Учим новые слова: чмошник - частично мобилизованный.
21.09.22 22:37
1 0

Действительно
21.09.22 18:50
1 2

Москалі самі вбиватися приїдуть.
А нам аби набоїв вистачило.

(Москали сами убиваться приедут.
А нам лишь бы патронов хватило.)
21.09.22 21:43
1 0

;)
21.09.22 17:45
1 1

Ну почему эти пидоры не передохнут!! Суки.
21.09.22 16:39
0 0

Если к тексту приглядеться, то там никакая не "частичная мобилизация". Там полноценная мобилизация. Там ничто не ограничивает призвать всех подходящих по возрасту и здоровью. Пункт 2. Осуществить призыв граждан Российской Федерации на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации. Единственное, что как контрактникам платить будут.
21.09.22 16:00
0 0

Единственное, что как контрактникам платить будут.
... Может быть...
Потом...
Когда-нибудь...
Наверное....


Половину.

21.09.22 16:35
0 1

Да, там еще с контрактниками грустно получилось. У многих, воющих сейчас, заканчиваются контакты и они мечтали сбежать оттуда, но в соответствии с пунктом 4 они остаются воевать.
21.09.22 18:00
0 3

Потом...
Если захочешь...
21.09.22 18:55
0 1

Потом...
Когда-нибудь...
Наверное....
Вспомнил героя С. Джексона из Джанго.
Чото у меня сегодня его песенка весь день в голове крутится
21.09.22 22:54
0 0

21.09.22 14:02
0 2

"Специальная военная операция"
"ограниченная мобилизация"
что дальше?
"всегонаполшишечная всероссийская анальная стимуляция"?
"почтинеобязательная отсасывательная процедура"?
или я в последовательности ошибся?
21.09.22 13:11
1 4

А где пункт 7?
21.09.22 11:44
0 3

"Аппаратура секретная, учёные могут и не знать" (с)

Я тоже не совсем понимаю, зачем давать ссылку на телеграм-канал, если можно дать ссылку на официальный сайт.

Официальный сайт может лечь (уже лег, кстати), а телеграм-канал будет работать.

Вопрос, может кто знает: с военным билетом можно выехать из рашки при этой частичной мобилизации?
21.09.22 11:43
1 0

Пока выпускают. Иногда спрашивают о цели поездки
21.09.22 11:47
0 1

Вообще есть ч. 2 ст. 21 31-ФЗ от 26.02.1997. Как это будет реализовываться и отслеживаться - пока неясно.
21.09.22 12:05
0 1

Осуществить призыв граждан Российской Федерации на военную службу по мобилизации
21.09.22 11:41
0 4

"Замирение" - процесс, "замир" - его результат. Логично? 😄
(кстати, пробел на фото ясно виден).

А главное, народ то снова схавает! Не будет никаких массовых протестов, не будет митингов. Всех кого призовут, как скот покорившись, склонив головушки, пойдут на эту скотобойню...
21.09.22 10:44
3 15

Сегодня группа "Весна" назначила акции протеста в 19.00 во всех городах.
Конечно, придут мало. Но со временем, когда пойдут первые гробы, протесты будут нарастать. И протестовать будут в первую очередь женщины.
Одно дело идти воевать по своей воле, за деньги. И другое, когда тебя не спрашивая насильно тянут убивать в чужую страну, даже если ты против этой войны.
21.09.22 11:02
1 2

Пару недель назад тут же в блоге было написано, что рашики зашевелятся только когда неприятности для собственной тушки будут уже завтра, но не раньше. Увы, одноклеточным планирование на два дня недоступно - ты смотри, уже и протестовать можно стало, а ведь ещё день назад 'ачтоямогусделатьлапки'.

Стадо дебилов.
21.09.22 11:18
8 6

Одно дело идти воевать по своей воле, за деньги.
Народ выбрал президента.
Президент лучше знает, что нужно народу, и выполнит любые чаяния народа, даже вопреки его, народа, воле.
21.09.22 11:20
3 4

Гробы уже семь месяцев идут и ничего в Мордоре не изменилось. Не изменится и теперь.
21.09.22 11:29
2 8

Но со временем, когда пойдут первые гробы, протесты будут нарастать
Гробов уже больше 50 тысяч пришло. И шо? (с)
21.09.22 11:30
1 2

Специально для тех кто не понял, повторяю: "Одно дело идти воевать по своей воле, за деньги. И другое, когда тебя не спрашивая насильно тянут убивать в чужую страну, даже если ты против этой войны."
21.09.22 11:32
0 0

Народ выбрал президента.
Расскажите честно, по чьей просьбе вы постоянно распространяете информацию о том, что Путина якобы выбрали.
21.09.22 11:53
3 3

Расскажите честно, по чьей просьбе вы постоянно распространяете информацию о том, что Путина якобы выбрали.
Ему так сказал Путин. Гитлер тоже так говорил. Все диктаторы так говорили
21.09.22 11:55
2 3

Ничего не поменяется. Выйдет какое-то количество человек на протесты, но их быстро завинтят в автозаки и показательно впаяют большие тюремные сроки. После этого пузатые резервисты склонив головы покорно пойдут на убой.
21.09.22 12:01
1 3

Н-да... В который раз убеждаюсь - если рашик, то на всю голову.

Я понимаю, это будет страшным шоком - но и Гитлера, и Путина выбрали. Германия за это уже жестоко поплатилась. Надеюсь, и рашкостан поплатится - причем было бы неплохо по той же схеме - трибунал, раздел и т.д.
Учи историю. Если не 1930х, когда выбирали Гитлера, то хоть последних 20ти лет, когда выбирали Хутина.
21.09.22 12:17
7 4

Ну, до сегодня в них не клали принудительно. Только пряником заманивали.
Jks
21.09.22 12:18
0 0

показательно впаяют большие тюремные сроки. После этого пузатые резервисты склонив головы покорно пойдут на убой.
ИМХО, лучше на зону, чем в окоп.
21.09.22 12:44
0 0

Так зона это лишь промежуточный этап перед окопом.
21.09.22 12:53
0 2

Народ выбрал президента.
А что же вы тогда Яныка выбрали? А? Не выбрали бы и вообще всей этой фигни не было бы.
21.09.22 16:03
2 4

Я понимаю, что для вас это будет страшным шоком, но Гитлера не выбрали. В смысле, он не имел большинства. Сначала его боевики убили (некоторых) и арестовали левых депутатов рейхстага при попустительстве правых. Тогда у Гитлера образовалось абсолютное большинство и он запретил и все остальные партии. Больше выборов фактически не было.
Теперь про Путина. Его "выбрали" с небольшими подтасовками в 2000 и всё. Уже в 2004 выборов не было, реальных конкурентов не допустили. Минимум (или это максимум?) с 2012 результаты просто пишутся в полном объёме.
21.09.22 16:10
1 1

Так зона это лишь промежуточный этап перед окопом.
Они навоюют, если их туда принудительно послать. Посмотрим насколько быстро умеют драпать кадыровские заградители.
21.09.22 16:18
0 0

Расскажите честно, по чьей просьбе вы постоянно распространяете информацию о том, что Путина якобы выбрали.
Зачем просьба?
Если бы хуйло не выбрали, он бы не был президентом.
Если он президент - значит народ согласен, чтобы его имел этот президент, соответственно, это и есть выбор народа росийского.
И не нужно оправдываться.
Кто был несогласен, мог не по кухням гундеть, а выйти на улицы и сказать своё слово.
Беларусы хотя-бы попытались.
21.09.22 16:32
1 0

А что же вы тогда Яныка выбрали?
Неопытные были.
Ошиблись.
Дважды даже, некоторые.
Осознав ошибку, приняли меры.

руским не понять.
21.09.22 17:50
1 1

Давайте вы перестанете путать "выбрали президентом" и "не подняли вооружённое восстание, когда он провозгласил себя президентом". Это раз.

"Беларусы попытались"? А все российские митинги с 2011 по 2015 не считаются? Вот в чем принципиальное отличие разогнанной Болотной от разогнанного минского протеста? Это два.

И хватит хвастаться, что при наличии половины мест в парламенте у оппозиции, оппозиционных олигархов, оппозиционных губернаторов в половине областей, независимых СМИ и местного самоуправления и при отсутствии сохранившейся со времен СССР структуры КГБ вы скинули одного обнаглевшего чиновника.

Власть коммунистов вы 70 лет покорно терпели, пока Россия их не скинула, освободив и вас за компанию.
21.09.22 23:47
4 1

Власть коммунистов вы 70 лет покорно терпели, пока Россия их не скинула, освободив и вас за компанию.
Как, и там Россия всех освободила и спасла?!

И хватит хвастаться, что при наличии половины мест в парламенте у оппозиции, оппозиционных олигархов, оппозиционных губернаторов в половине областей, независимых СМИ и местного самоуправления и при отсутствии сохранившейся со времен СССР структуры КГБ вы скинули одного обнаглевшего чиновника.
Сколько там в росии оппозиционных олигархов и губернаторов?
И наша СБУ на сегодня ещё процентов на 5-10 из сотрудников КГБ состоит, а 10 лет назад где-то пятая часть была.
а скольких ох..вших чиновников сбросила великая росия за эти годы?
22.09.22 00:19
1 0

Что значит "там"? Власть коммунистов в СССР была свергнута именно в России. До этого от нее избавились самостоятельно Балтия, Грузия, ну еще Молдову можно засчитать. Однако, если бы эта власть не была ликвидирована именно процессами, происходящими в России в 1990-1991, судьба этих стран тоже могла бы быть печальна - прошли бы не разовые карательные акции, а полное подавление свободы.
Что же касается Украины, то товарищ Кравчук успешно руководил ею сначала как секретарь ЦК КПУ, потом как председатель Верховного Совета/Верховной Рады.
19 августа 1991 года у него, по его словам, всё было хорошо, никаких проблем, и, не проиграй ГКЧП, думаю, он спокойно продолжил бы партийную и советскую карьеру на советской Украине. А после поражения ГКЧП я что-то не заметил, чтобы его отстранили от власти вслед с товарищами по партии.

След потерялся (с) Маугли
Я и говорю, что в России и в Беларуси на, скажем, 2014 год было:
оппозиционных олигархов - 0,
оппозиционных губернаторов - 0,
оппозиционных партий - 0 в Беларуси и полторы в России,
реально действующего местного самоуправления - 0,
оппозиционных депутатов в парламенте - 0.
Система КГБ чувствовала себя прекрасно.
В таких условиях охчиновников так легко не сбросишь.
22.09.22 00:29
2 1

Интересно что импичмент по закону теперь невозможен. Возможно только медосвидетельствование и признание недееспособным. Кто там второй в очереди? Матвиенко?
21.09.22 10:18
0 0

Мишустин
21.09.22 10:50
0 2

А где п. 7?
21.09.22 10:17
0 3

Они его в процессе написания просрали.
ddv
21.09.22 10:29
0 0

Мобилизация частичная и указ частичный. Это же логично.
21.09.22 10:30
0 4

7. Пригожину и Кадырову - обеспечить прикрытие загранотрядами.
21.09.22 10:39
0 8

Теперь понятно, как х%йло провело ночь - думало, оставить 7-й пункт или нет. Таки зассало...
21.09.22 11:11
1 1

И протестовать будут в первую очередь женщины.
- И 7-й пункт: покрасить Шойгу в зелёный цвет.
- ВВ, но почему в зелёный?
- Я так и знал, что по остальным пунктам у вас возражений не будет.
21.09.22 12:03
0 6

Мне эта ситуация напоминает 1917й когда солдаты повернули оружие против собственных командиров и в итоге взяли Петроград. Владимир Владимирович видимо рассчитывает на заградотряды кадыровцев и Вагнера. Но у кадыровцев свой командир, а Вагнер работает за деньги, кто больше предложит.
21.09.22 09:58
0 1

В россии никто не повернёт оружие против собственных командиров.
21.09.22 10:42
3 6

В россии никто
" Никогда такого не было... и вот опять..."

... земля - крестьянам, заводы - рабочим, вода - матросам, пули - солдатам!
21.09.22 16:28
0 0

"ЗДРАРСТВУЕТ"! 🤣

Учитывая количество неграмотных в 1917 г. на России, я вообще удивлен, что написано всего лишь с ОДНОЙ ошибкой 😉

Интернет-эксперты срочно переписывают методички, объясняя почему все шло к мобилизации
21.09.22 09:56
0 10

Этот указ, выступление недофюрера и его "маршала победы", это простая констатация факта от лица банды, захватившей власть - мы всё про...ли, что только смогли, и мы чувствуем, что черенок Каддафи уже близко.

Поэтому мы решили идти до конца, и не отступать.

У вас, рабы, есть только два выхода: идти умирать за наши яхты и любовниц, или идти нас свергать.
И да, своих детей, ни мы не всякие наши подельники из разных партий, правительств и госдум, никуда не отправим. И сами конечно не пойдем. Зачем нам это, если у нас еть 140 млн. бессловесных рабов?

Посмотрим, что выберут рабы.
...
21.09.22 09:56
3 27

Посмотрим, что выберут рабы.
Рабы.
Выберут.

Оксюморон.
21.09.22 11:17
0 11

Посмотрим, что выберут рабы.
"Рабы немы".
21.09.22 11:32
0 4

Оксюморон.
А он - уехал.

"Все депутаты Госдумы и сенаторы не подлежат мобилизации в соответствии с законом о мобилизационной подготовке."

В противном случае за чьи богатства народу воевать то.
Jks
21.09.22 12:21
0 1

есть только два выхода:
— В общем так, мне теперь из этого дома есть только два пути: либо я её веду в загс, либо она меня ведёт к прокурору.
21.09.22 16:13
0 1

Кажется, не все еще заметили - никаких отказов для контрактников теперь не будет. Тех, кто не успел написать отказ - оставляют служить. Тех, кто успел - теперь можно призвать.
21.09.22 09:55
0 7

Это ух как поднимет моральный дух "армии непонятно за что"
Jks
21.09.22 12:22
0 0

О да, тем, кого набирали на "шесть месяцев контракт" сейчас особенно приятно.
Интересно, а зекам теперь тоже служить до упора? Им же тоже обещали "шесть месяцев, и на свободу с чистой совестью".

"Оказался наш отец не отцом, а сукою..."
22.09.22 01:07
0 0

Осуществить призыв граждан Российской Федерации на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации.
21.09.22 09:54
0 14

- А в тюрьме сейчас ужин... макароны. (с)
21.09.22 18:42
0 1

мне только одно непонятно - если потери менее 6к, то нахиба мобилизация?
что-то пазл у них не складывается
21.09.22 09:50
0 13

Да всё понятно. Это последнее китайское предупреждение, потом будет красная кнопка.

Интересно что он ни словом ни обмолвился о ЛДНР. Говорит о пресловутой угрозе пресловутого Запада. Видимо литий перестал принимать.
21.09.22 09:55
0 0

ну, вопрос с моей стороны был риторический 😄
насчет красной кнопки - а что мешает по сути с марта месяца ее "нажать" на заэс? "коллективный запад" разрешает только жаловаться на обстрелы с украинской стороны?
21.09.22 10:04
0 2

Может это путинский беф, что бы Запад и Америку попугать. Типа "пойдём до конца", а вы там бойтесь.

ну, судя по последним заявам байдена, макрона и шольца - "коллективный запад" постепенно, но довольно успешно избавляется от своих страхов

беф
🤔

Понеслось оно по трубам.
А на России такие штуки заканчиваются Ипатьевским домом...
21.09.22 09:47
0 2

в) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы.
Выйти с антивоенным протестом и получить срок выглядит всё привлекательнее
21.09.22 09:38
0 26

Насколько я понимаю от мобилизации освобождены только депутаты и рабочие оборонных заводов. Так что в КПЗ тебя доставить не смогут и судья тоже будет на передовой.
21.09.22 09:46
0 6

Они из тюрем гребли ещё раньше. Многоходовочка. Много ходов очка.
21.09.22 11:47
0 1

Сначала получить срок за протест, а потом уже без вариантов с зоны поехать на войну.
Шикарный план.
21.09.22 13:54
0 0

Сначала получить срок за протест, а потом уже без вариантов с зоны поехать на войну.Шикарный план.
Вы путаете. Без вариантов забирают "свободных" граждан при мобилизации.
Зеки более привилегированный класс, к ним приезжает Пригожин и уговаривает. В результате берут только желающих.
21.09.22 15:02
0 2

Вы путаете. Без вариантов забирают "свободных" граждан при мобилизации.
Зеки более привилегированный класс, к ним приезжает Пригожин и уговаривает. В результате берут только желающих.
Представьте себе, что на каждую зону пришла разнарядка - по сколько зеков с зоны должно уехать на фронт.
Кого пошлют - решать не самим зекам, а администрации зоны.
Опытные сидельцы предпочтут остаться на зоне, а пошлют как раз новичков "политических".
21.09.22 15:12
1 0

Представьте себе, что на каждую зону пришла разнарядка - по сколько зеков с зоны должно уехать на фронт.Кого пошлют - решать не самим зекам, а администрации зоны.Опытные сидельцы предпочтут остаться на зоне, а пошлют как раз новичков "политических".
А зачем? Зеки были нужны из-за отсутствия добровольцев на воле. Сейчас ресурс мобилизованных ограничен только аппетитами Шойгу.
Т.е. можно понять, почему доброволец из зоны интереснее как солдат принудительно взятого на воле, но в чем преимущество насильственно взятого (и совершенно незаконно взятого) сидельца по сравнению с принудительно мобилизованным (в соответствии с законом) с улицы?
Кстати, с зоны брали к вагнеровцам, а это всегда были добровольцы.
21.09.22 15:21
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6