Адрес для входа в РФ: exler.world

В каких странах больше всего пьют

06.12.2021 10:35  12037   Комментарии (118)

В британском издании DailyMail публикуют результаты глобального исследования по частоте употребления алкоголя и наркотиков в разных странах - "Australia is officially the DRUNKEST country in the world with Britons and Americans ranking in top five biggest binge drinkers as Global Drug Survey reveals alcohol and drug habits during the Covid pandemic".

Почетное первое место заняла Австралия, а первая пятерка выглядит так:

  • Австралия
  • Дания
  • Финляндия
  • США
  • Великобритания

Впрочем, в исследование не включали данные из стран СНГ и восточноевропейских стран, так что картина, как мы понимаем, явно неполная.

06.12.2021 10:35
Комментарии 118

Впрочем, в исследование не включали данные из стран СНГ и восточноевропейских стран, так что картина, как мы понимаем, явно неполная.
—————
Год назад публиковались данные кто самый пьющий в ЕС, Евросоюзе, то есть.
Так и есть .. в лидерах были две страны, которые шли в рейтинге довольно близко к друг другу. Это Литва и Чехия. Или Чехия и Литва.
07.12.21 00:24
0 1

Мне показалось, что в РФ стало меньше пьяных на улице. Даже, когда праздник какой, лет 15 назад, почти все с пивом на улице и компании с чем покрепче. Сейчас заметно меньше.
Даже по родственникам и знакомым. Раньше бутылка водки и не одна в праздник - святое. Сейчас обходится бутылкой вина.

Ну, а уж как ведут себя пьяные англичане... тут уже писали.
06.12.21 23:45
0 1

Есть такое... Может по квартирам и сидят, но на улицах и вообще среди знакомых стало меньше. Повзрослели? Правда, хотелось бы статистики такой по мелким и городам и деревням...
Вспомнилось. Персонаж одной книги лет 40 назад - "Вот когда у всех будет свой автомобиль, тогда будут пить значительно меньше или вообще бросят. Ибо - нельзя за рулем!"
07.12.21 18:28
0 0

Я живу в весьма провинциальном областном центре г.Курске. С каждым годом люди в среднем пьют меньше, но локдауны вносят корреуюктивы в пользу увеличения. В обычные рабочие дни люди мотивированы зарабатывать деньги, с учетом невысокой почасовой оплаты пить некогда. Впрочем массовый любительский спорт все более популярен.
06.12.21 19:31
0 0

Но это вообще-то не потребление алкоголя на душу населения, а опрос, сколько раз люди ощущали себя пьяными за год. Вещь довольно субъективная.
06.12.21 19:06
0 1

Самое незабываемое впечатление - встреча 2000 года в Лондоне. Я такого количества пьяных не видела в своей жизни (заметьте, в Риге я жила недалеко от Трубы - рижане постарше должны понять - это был, пожалуй, самый известный водочный магазин в городе, очередь там стояла неимоверная постоянно).
Англичане пьют, и я думаю они пьют гораздо больше русских, латышей и даже латгальцев.
У нас все-таки пьяни несколько стесняются, это не очень почетно. Они же пьют, свинячат и гордятся этим. Первые фото после локдауна - с пивом из паба. Ежегодные скачки в Аскоте - это по-моему уже не про лошадей, а кто нажрется сильнее и снимет более непотребное фото. Музыкальные фестивали - это просто грандиозная попойка. Из палаток не выходим, мызыку не слушаем.
Когда в Ригу стал летать РайнЭйр - мы, тогдашне студенты, поняли, что ме просто не пьем вообще. То как пили бритиши в Риге - это просто неописуемо. Старая Рига содрогнулась.
06.12.21 16:08
3 4

Второе незабываемое впечтление - гонки на багажных тележках, устроенные финнами почтенного возраста в таллинской гостинице "Выру". У нас такие дяди все таки так себя уже не ведут.
06.12.21 16:10
2 2

А еще один раз в похожей статистике удивил факт, что среднее потребление на душу населения алкоголя в Турции примерно такое же, как в Германии. При том, что в Турции очень многие категорически не пьют.
Сначала удивилась, потом припомнила пару родственников мужа, которые пьют за всю остальную семью. Один дядя у него был, так у него дома был специальный складик для алкоголя. К ним в деревню провозили алкоголь - половину в магазин (на всю деревню), половину в дядин погребок.
06.12.21 16:16
2 0

кмк .. бриты так сильно напиваются за границей, в Латвии в том числе, потому что всё же на Родине они стесняются. Особенно, те, кто при деле, должность имеет, коллективная ответственность им мешает.
До сих пор помню бессонную ночь в отеле, в Австрии, в горнолыжном Майерхофе. Местный День сноубордиста плавно перешел в бурную ночь британских юношей, приехавших отметить праздник. С огоньком и задором ребята праздновали, из баров пришли в отель наполовину одетые, на бедрах болтались только штаны.
В 3 часа ночи, блин, отель весь вздрогнул.
В чем они катались на следующий день, то было мне неведомо, к счастью в этом отеле это была наша последняя ночевка.
07.12.21 00:17
0 0

Да ничего их не останавливает. Это у них почетно.
07.12.21 01:53
0 1

График чётко показывает, что представителям четвёртой колонки приходится несладко в Дании, Канаде и Бразилии.
06.12.21 16:06
0 2

Впрочем, в исследование не включали данные из стран СНГ и восточноевропейских стран, так что картина, как мы понимаем, явно неполная.
Эти страны в высшей лиге 😄
06.12.21 14:21
1 2

Интересно, что во многих странах трансы бухают намного больше, чем цисы...
06.12.21 13:50
1 4

Заливают воспоминания о прежней жизни.
06.12.21 14:01
1 1

Пьют сразу за двоих.
06.12.21 17:12
0 2

...а что изометрией¿?
06.12.21 22:44
0 0

первая пятерка выглядит так:
Наговаривают, ироды, на Суоми-красавицу.
06.12.21 13:23
2 0

Вспомнилось про Израиль. Лет 5 назад был в Израиле. С родственниками вечерком пошли отдохнуть в летнее кафе. Рядом с нами расположились израильские студентики - 2 парня и 2 девушки. Меня удивило другое - бутылка Абсолюта на столике студентиков. Разумеется, когда я был студенческом возрасте, такая бутылка под хорошую закуску и длительное застолье, была моей нормой. Абсолют вообще для меня была любимая водка, пилась как вода, утром никакого похмелья.

Когда первый раз приехал в Израиль на ПМЖ в 1992, как я хорошо помню, для израильтян даже бутылка пива была неимоверной дозой алкоголя. Мы весь вечер могли торчать с израильтянами в пабах, они даже одного бокала не могли одолеть. Лишь некоторые израильские богатыри могли выпить пару рюмок водки, а потом две недели рассказывать всем вокруг про этот подвиг и какие ощущения они испытали. Я уже тогда сделал выход, что израильтяне и алкоголь, это вещи явно несовместимые. Израильская молодежь скорее по "травке", чем по алкоголю.

А сейчас я сижу и вижу, как молодые израильские студентики спокойно выпивали на четверых бутылку Абсолюта, запивая её томатным соком и заедая салатами и прочими закусками. Да они за час всю бутылку выдули! Я сразу же вспомнил, как нам, новоприбывшим репатриантам, тогда в 1992 в Израиле рассказывали, как каждая волна репатриантов из любой страны, привозила в Израиль частичку своей культуры, которая стала всеобщим достоянием всего народа Израиля. И репатрианты из бывшего СССР тоже привезут в Израиль эту самую частичку своей культуры, которая станет достоянием всего народа Израиля.

Наконец я сам в этом убедился, что наши провезли в Израиль свою частичку культуры, которая стала достоянием всего народa Израиля )))
06.12.21 12:52
8 5

наши провезли в Израиль свою частичку культуры, которая стала достоянием всего народa
Да уж, мы просто осчастливили сабров...

Несколько лет назад, гуляя с собакой, услышал разговор школьницы (!) по телефону, в процессе которого она договаривалась сколько купить бутылок "Русского Стандарта" и банок "Red Bull" на вечеринку.
Когда я сам учился в Израиле в школе, такое было просто невозможно, и коренные смотрели на нас с полным непониманием - как можно (и нужно ли) так бухать.
Гордиться особо нечем.
06.12.21 16:00
0 5

У вас что, знакомых хасидов нет? )))
06.12.21 20:36
0 0

Да, "славянское трио" и балтийские страны наверняка все в топ-15, если не в топ-10.
06.12.21 12:40
0 0

Потому-то они и не лидеры в экспорте - ибо потребляют всё сразу и не отходя от родных берёзок.
06.12.21 12:46
0 3

с точки зрения мирового охвата статистика по алкоголю малоинтерсна без "профессионально" пьющих стран. Это как чемпионат мира по баскетболу без игроков НБА.

А вот данные по потреблению мариуханы очень интересны и неожиданны
06.12.21 12:27
0 3

Что-то мне кажется, что французы, испанцы пьющие вино с немцами, пьющие пиво и русские, пьющие самогон, боярышник и денатурат это несколько разные алкогольные рейтинги.
06.12.21 12:24
6 3

Вот это реально обидно, что не включили, прямо реальная русофобия.
06.12.21 12:15
1 4

прямо реальная русофобия.
Никакой русофобии!
Профессионалам абсолютно неинтересна вторая любительская лига. Профессионалы вне рейтинга.
06.12.21 12:18
0 8

Вот это реально обидно, что не включили, прямо реальная русофобия.
Включишь – русофобия.
Не включишь – русофобия.

Тут надо различать два разных термина:

1. Самые бухающие страны,
2. Самые потребляющие страны.

Бухающие - это синяки, бичи и прочие алконафты. Им без разницы что бухать - незамерзайку или денатурат. Лишь бы дало по шарам и он отключился.
Потребляющие - это где люди потребляют алкоголь в силу культурных традиций и этикета.

Кстати, бухающих в России вижу все меньше. В советские года, в теплое время года, когда выходил из метро Текстильщики, то на каждом шагу видел спящий в отключке на газонах бухой пролетариат, который там же оправлялся и блевал. Сейчас в России тоже бухают, но гораздо меньше, чем раньше. Выпивают - да. Но бухают до отключки очень мало. При российском капитализме, когда нужно пахать чтоб выжить, особо не побухаешь. Именно советская социалистическая система способствовала массовому пьянству. Главное моё воспоминание из советской жизни - сплошное пьянство вокруг.
06.12.21 12:12
5 27

Главное моё воспоминание из советской жизни - сплошное пьянство вокруг.
Редкий случай когда согласен с Барухом.
06.12.21 13:24
1 4

Редкий случай когда согласен с Барухом.
Ой, да тут с ним целый Центробанк РФ почти согласился 😉
В плане компенсации банками денег за мошеннические платежи
Правда теперь чешут затылки - как эти безумные идеи реализовать в жизни. Ибо не получается чтобы и на бумаге было красиво - и от жизни не оторвано.
Подозреваю что очередная посылка из Аргентины сегодня вручена адресатам из ЦБ
06.12.21 15:38
1 0

Надо сказать, что в России по моим наблюдениям пьют гораздо меньше, чем лет 10 назад. Не знаю, как в Москве, живу я в деревне 😄
06.12.21 12:06
3 6

открываются все новые и новые алкомаркеты, пивняки и наливайки
Это следствие запрета на продажу алкоголя в магазинах по вечерам.
06.12.21 13:14
1 3

вечером закрываются как только наступает запрет на продажу
Как вы понимаете смысл слова "наливайка"? А "пивняк"?
06.12.21 19:14
0 1

Все эти мировые статистики наполовину о том, где с меньшим враньём считают.
06.12.21 12:03
0 0

Восточная Европа есть - Польша есть в рейтинге, странно, что нет Чехии.
Но вообще рейтинг странный, та-же Германия весьма пьяная страна, а она тут в хвосте.
А России, вопреки стереотипу, далеко не среди лидеров по потреблению алкоголя. У нас среди приличных людей не принято пить каждый день, бокал пива/вина вечером или рюмка крепкого считается чуть ли не алкоголизмом. А именно такое небольшое, но регулярное потребление и делает статистику.
06.12.21 12:02
1 3

Восточная Европа есть - Польша есть в рейтинге, странно, что нет Чехии.
Тренер в чемпионате не участвует.

У нас среди приличных людей не принято пить каждый день, бокал пива/вина вечером или рюмка крепкого считается чуть ли не алкоголизмом.
Возможно у нас разный круг общения, но среди моих знакомых большинство употребляют алкоголь регулярно, и бокал вина вечером никого не смущает, даже если это вечер понедельника. Вот бутылка вина вечером в понедельник - да, вот на это посмотрят криво.
Да, разный 😄 Я лично сам так делаю, после ужина рюмочка/бокальчик почти каждый день. Но большинство знакомых и родственников такого себе не позволяют. Многие вообще не умеют выпить порцию и на этом остановиться, алкоголя должно быть много или вообще лучше не надо.
06.12.21 14:31
0 0

Уже писал как-то... У нас в деревне совсем не пьют. И не курят. Официально. (Магазины не продают алкоголь и табак, не хотят обременяться всякими ЕГАИСами, дополнительными поборами, проверками и пр.) Официально все трезвенники, но как вы понимаете, реальная жизнь обгоняет любые фантазии и предположения. Самогон (150), казашка (150), сигареты (по 50 руб) в каждом десятом доме.
06.12.21 11:59
0 8

казашка (150)
Не может казахская водка стоить дешевле 990 тенге (165-170 руб)
150 - это всегда будет паленка не пойми из чего.
06.12.21 12:05
1 0

У нас в деревне совсем не пьют. И не курят. Официально.
Сначала подумал, что вы из Юты...
как вы понимаете, реальная жизнь обгоняет любые фантазии и предположения. Самогон (150), казашка (150), сигареты (по 50 руб) в каждом десятом доме.
... но потом отлегло.

Это всё учитывается оценочно. Понятно, что выходят приблизительные результаты. Ну т.е., мы понимаем, что в России, Украине и реднековских регионах США серьезная доля потребления официально неучтенного самогона в сравнении с Швейцарией, но сколько это в год - 5, 10 или 50 литров - хрен его знает.
06.12.21 12:44
0 1

последние годы на открытие охоты народ перестал привозить водку... самогон ее вытеснил.
Ну так сейчас всё можно купить для самогоноварения.
Мой свояк например к делу подошел профессионально. Ну почти как я с приготовлением еды )))
Еще неизвестно что лучше - заводская или самогончик от свояка.
06.12.21 12:45
0 5

Вопрос не в купить, вопрос в массовости,
Еще и в качестве. Для тех кто понимает, естественно.
Я, например, немного освоил сыроварение и колбасоделание. Теперь моя семья не попадает в статистику потребления сыра и колбасы )) Потому что вкуснее!
06.12.21 13:07
0 3

казашка (150)Не может казахская водка стоить дешевле 990 тенге (165-170 руб)150 - это всегда будет паленка не пойми из чего.
Скорее всего. У нас хоть и до границы не далеко (Алтайский край), но зачем заморачиваться лишний раз.
06.12.21 19:22
0 1

Сначала подумал, что вы из Юты...
Чёй-то с Юты-то? Чай не мормоны какие, православные мы.

но зачем заморачиваться лишний раз.
Просто отпускная цена заводской казашки 0,5 не может быть ниже 990 тенге.
А надо ведь как минимум 10-30% накрутить.
Несколько раз по пути РФ-КЗ останавливался отдохнуть в Яровом. Вот там павлодарцы вовсю торгуют казахским спиртным - и наценка у них почти 100% И то разлетается на "ура".
06.12.21 19:28
0 0

По себе скажу. Я выпиваю литр-полтора (в пересчёте на спирт) в месяц. Т.е. 18 литров в год. С супругой будет 20 литров. В семье трое. Третий выпивает 0 литров (надеюсь). Итого по 7 литров. Можно ещё маму добавить. Она тоже 0 (ей 77), ну может 0,3 за год (в погрешность запишем). Итого по 5 литров. Почти трезвенники.
06.12.21 19:30
0 0

По себе скажу. Я выпиваю литр-полтора (в пересчёте на спирт) в месяц. Т.е. 18 литров в год. С супругой будет 20 литров. В семье трое. Третий выпивает 0 литров (надеюсь). Итого по 7 литров. Можно ещё маму добавить. Она тоже 0 (ей 77), ну может 0,3 за год (в погрешность запишем). Итого по 5 литров. Почти трезвенники.
06.12.21 19:31
0 0

Что за последний столбец, который желтый?
06.12.21 11:50
0 0

Своих не признал?

А, ну теперь понятен инцидент с сухогрузом в Польше:) Экипаж так выразил протест о неполноте статистики:) - 78.ru
111
06.12.21 11:42
0 5

06.12.21 14:09
0 0

Это ладно...
Страны экспортеры водки
Вот это меня потрясло.

Сорри - оказывается уже было. Не один я удивлён
06.12.21 11:27
0 2

Франция
Видно, что вы вопросом не интересуетесь.
Grey Goose, Ciroc и Jean-Marc XO можно смело назвать легендарными водками высокого качества.
Но, вообще, ещё пару десятков артикулов можно припомнить.

Видно, что вы вопросом не интересуетесь.
Тоже мне шерлок холмс.
В понедельник утром писать про алкоголь и попадать при этом по клавишам только те и могут, кто "не интересуются".

Видно, что вы вопросом не интересуетесь.
Я по винам как-то больше. Белое сухое - вот это по мне.

Это вы, батенька, слишком высокого мнения о средних человеческих способностях, как мне кажется. Столько пить, да чтоб ещё и в понедельник плющило, это нужно иметь большую выносливость в течении выходных.

это нужно иметь большую выносливость в течении выходных.
Нужен молодой крепкий организм, неопытность в употреблении спиртного и соответствующий настрой.

молодой крепкий организм
В этом и проблема. Молодые крепкие организмы делают очень мало статистики.

Швеция впереди Польши? Не смешите, а то сейчас кальвадосом подавлюсь.
06.12.21 11:07
1 3

А все поляки в британии. Там и бухают.

Systembolaget
Это неудивительно, их весьма ограниченное количество и местоположения не самые удобные. А 7 часов вечера это начало личной и социальной жизни.
Так что, не показатель.

Ну отчего же. По общему потреблению алкоголя на душу населения они почти вровень (11л у Польши, 9 у Швеции), но если вспомнить, что в Польше водки потребляют гораздо больше, то по числу именно "случаев опьянения" вполне логично первенство Швеции.
06.12.21 11:24
0 0

но если вспомнить, что в Польше водки потребляют гораздо больше, то по числу именно "случаев опьянения" вполне логично первенство Швеции
Водки в Польше пьют больше, а число случаев опьянения больше в Швеции? Это как?
06.12.21 11:34
0 0

Ага, это практически единственное время на неделе, когда можно спокойно купить бухла. Если бы в России был бы такой же порядок продажи, после первого эксперимента там было бы поле Куликовской битвы.
06.12.21 11:35
1 1

Если бы в России был бы такой же порядок продажи,
Не жили вы в Томске во второй половине 80-х...
Инициатор "горбачевского Сухого Закона" - Е.К.Лигачев из полумиллионного города пытался сделать образцово-показательную зону трезвости.
В городе осталось ТРИ магазина со спиртным. Давали по 2 бутылки в руки.
И такое продолжалось с 1985 по 1991 годы...
06.12.21 11:57
0 2

Водки в Польше пьют больше, а число случаев опьянения больше в Швеции? Это как?
Поляк за год 20 раза по 0,5 водовки принял. А шведу, что бы набрать 9 литров, слабого вина нужно раз 40 выпить. Т.е. он в в 2 раза чаще поляка будет в степени опьянения. Степень разная.
06.12.21 12:16
1 3

Ну смотрите. Опьянеть можно и от пива. А алкоголя в пиве в 10 меньше, чем в водке. А теперь попробуйте представить застолье, где поляк пьет 100г и прекращает.... Трудновато?
А ведь там столько же алкоголя, как и в литре пива, от которого шведа точно разнесет...
06.12.21 12:17
0 0

В городе осталось ТРИ магазина со спиртным. Давали по 2 бутылки в руки.
И такое продолжалось с 1985 по 1991 годы...
Я ветеран этих войн. Ещё помню феномен: продажа сухого вина. Типа, повышение культуры пития. Народ "сушняк" брал по 5-7 штук, пили за углом, мучились, блевали рислингом и алиготе.
06.12.21 12:26
0 3

в литре пива, от которого шведа точно разнесет
Литр пива швед просто не заметит. И второй литр тоже.

И второй литр тоже.
А третий литр не заметит шведа...

Если бы в России был бы такой же порядок продажи, Не жили вы в Томске во второй половине 80-х...Инициатор "горбачевского Сухого Закона" - Е.К.Лигачев из полумиллионного города пытался сделать образцово-показательную зону трезвости.В городе осталось ТРИ магазина со спиртным. Давали по 2 бутылки в руки. И такое продолжалось с 1985 по 1991 годы...
Золотое время было! Я как-раз подрабатывал грузчиком в вино-водочном отделе универсама. Если б всё не тратил на развлечения, мог бы пару кооперативных квартир купить.
06.12.21 13:15
0 0

Если б всё не тратил на развлечения, мог бы пару кооперативных квартир купить.
Ну и сидел бы грустный в квартире один.

Золотое время было!
Ну не в Томске. На свадьбу маме с братом пришлось за 1500 км переть 3 ящика водки - ибо в Томске столько купить было нереально.
06.12.21 15:41
0 0

Один раз в две недели напиваются лидеры, то есть?
Профессилналы каждой пятницы в гаражах ржут в голос.

зы. Правда некоторые уверены, что их заставляют. Видимо по этому и в рейтинг не попали. Дисквалифицировали.

Но каждую пятницу я в г*вно ? 😄))

10 литров чистого алкоголя в год
На всё население, включая грудных детей?

я так понимаю грудных детей эти исследования не затрагивают
Я просто не знаю, откуда ваша цифра "10 литров" и у кого, но обычно тупо берут весь проданный алкоголь в стране в пересчёте на спирт и делят на население.
В результате у этих исследователей выходит, что Монако не просыхет вообще.

Там вообще всего 22 страны, кроме того опрос из тех, кто сам зарегистрируется на сайте, насколько я понял.
06.12.21 11:01
0 0

"Опрос в интернете показал, что 100% людей пользуются интернетом."
06.12.21 11:06
0 12

Что такое
США
Штаты
Какие такие штаты?
06.12.21 10:56
1 6

Что такое СШАШтатыКакие такие штаты?
Эстадос унидос мексиканос? 😄
06.12.21 11:01
0 10

Какие такие штаты?
Сокращённые, видимо.

Заштатные!
06.12.21 14:09
0 0

06.12.21 10:53
0 2

О французской водке вообще не слышал:)
06.12.21 10:54
1 2

Как это так? Грей Гус по всеми миру продается, как в рознице, так и в дютифри.

Ещё Kirkland французская водка, но в России крайне тяжело её купить.
Возможно еще есть бренды.
06.12.21 10:59
0 6

О французской водке вообще не слышал:)
Grey goose например....
06.12.21 11:01
0 0

Вообще этих исследований "Где пьют больше?" мульен, и все разные.
То больше всего пьют в России и СНГ, то на самом деле пьют больше всего в какой-нибудь Чехии или странах Скандинавии , а мы в середине. То посчитают так, то эдак, то из расчета сферического ведра на квадрат массы с учета самодельщины. То Россия с учетом Евразийского союза, но без учета слесаря Васи из Удомли.
Относительно все это.
06.12.21 10:52
0 7

Алекс, не имею возможности нажать CTRL+Enter
США
Штаты
4 и 5 место соответственно.

Люди добрые, пожалуйтесь на мой комментарий.
06.12.21 10:48
7 2

Ну да, Королевство... Но ведь не зря же там "дрянная еда, плохая погода...")))
06.12.21 10:50
0 0

Да, поправил, спасибо.
06.12.21 10:55
0 2

Не желаю жаловаться. Я за вас уже Ctrl+Enter нажал )
06.12.21 10:57
0 5

Обожаю британские пироги и повсеместное чикенкарри.

Широко распространены как минимум четыре типа разных пирогов. И все очень разные.
И мне нравятся все, включая те, что на пирог не похожи совсем.

Алекс, не имею возможности нажать CTRL+Enter
Выпили, так не пишите....
06.12.21 12:38
3 8

Так вот откуда все эти слухи про ужасную флору и фауну Австралии... С перепою и не то привидеться может 😄)).
06.12.21 10:44
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6