Адрес для входа в РФ: exler.world

В Штатах начались продажи незалоченных айфонов

14.06.2011 17:55  7872   Комментарии (112)

Причем совершенно неожиданно. Поступили в магазины, доступны на официальном сайте. 16-гиговая модель - $649, то есть 18299 рублей. Душевно. Уже можно самому там покупать. Ну и у нас слегка подешевеют. Правда, не сильно.

14.06.2011 17:55
Комментарии 112

P.P.S. Господа, вы продолжайте -- очень интересно вас читать. Я три дня с трудом удерживался, чтоб не встрять 😄
20.06.11 13:58
0 0

P.S. Чисто теоретически действительно ничто не мешает реализовать в ОС файловую систему как СУБД. Была такая ОС, 1977 года, где даже любой файл прямо на уровне ФС мог иметь структурирование (а задача "просто посмотреть файл" -- что делает F3 в NC/TC -- была кошмаром); да кто про неё сейчас помнит?
Часть этих фич была перенесена в NTFS; но, опять же -- какой процент юзеров в курсе про alternative data streams?

И, как показывает опыт (MacOS'а в том числе) -- такой хитровывернутый подход хорош только в полной изоляции. А как только надо передать файл/информацию в другую систему -- всё, капут.
20.06.11 13:55
0 0

Еретик, я тебе не хамил, посему смотри, чтобы такая гламурная киса как я, в один прекрасный день, не порвала тебе жопу как собака Баскервилей.
И если ты все знаешь за эту жизнь, то как на счет того, чтобы померяться пиписками: у меня за душой MS EE & MBA (Master Degree in Electronics Engineering & Master Degree in Business Administration) плюс пара - тройка десятков сертификатов в различных областях программирования и аднинистрирования. И моя ежедневная работа заключается в том, чтобы объяснять таким сферическим школярам в вакууме с невьебенной самовлюбленностью и незаменимостью, как ты, что нужно мне или клиенту. И очень часто, это совсем не то, что хочет сделать или сделал школяр. Забавно, что школяры очень сильно удивляются, когда после 2-3 переделок им показывают дорогу на йух...
Между прочим, беспапочный принцип организации документооборота давно реализован. И эта реализация называется СУБД, где все прекрасно индексируется и достаточно часто складывается в один файл. Посему, школярчик, прежде чем нести хуйню - учите матчасть.
Ваш пример с Сони, лишь указывает на криворукость технического персонала. А пример с ОС, указывает на то, что вы в принципе не различаете ОС и приложения, и их задачи, что очень печально.
19.06.11 04:36
0 0

serdus: смотри, чтобы такая гламурная киса как я, в один прекрасный день, не порвала тебе жопу как собака Баскервилей.

Гламурная киса негодуэ! Забьешь меня до смерти записной книжкой?

serdus: как на счет того, чтобы померяться пиписками

Ты хочешь поговорить об этом?!

serdus: у меня за душой MS EE & MBA (Master Degree in Electronics Engineering & Master Degree in Business Administration) плюс пара - тройка десятков сертификатов в различных областях программирования и аднинистрирования

Т.е. ты - гламурная киса с сертификатами, которая не разбирается ни в программировании, ни в администрировании?

serdus: И моя ежедневная работа заключается в том, чтобы объяснять таким сферическим школярам в вакууме с невьебенной самовлюбленностью и незаменимостью, как ты, что нужно мне или клиенту.

Да меня твои проблемы как-то не интересуют. У нас продукт манагер( и прочие маркетинги) - никто и зовут его никем. Но да. Он объясняет нам, что хотела бы видеть фирма в продукте. У нас нет времени заниматься такой фигней - мы элита, манагеры - расходный материал. Ах да, Обычно они умоляют, стоя на колениях о введении той или иной фичи в продукт.

serdus: Между прочим, беспапочный принцип организации документооборота давно реализован.

Да, капитан Очевидность. Это не новость уже лет 30. Ты это узнал на лекции? Пичаль. Я такие системы делал собственноручно много-много лет тому назад.

serdus: И эта реализация называется СУБД, где все прекрасно индексируется и достаточно часто складывается в один файл.

Угу. Да. Так ты, гламурная киса, не видел еще как организованы данные у средней руки VP. Уверяю тебя, дитя мое, там никаких СУБД нет и быть не может. СУБД по документам - это для энтерпрайза. Да и то не всегда и не во все случаях.

serdus: Ваш пример с Сони, лишь указывает на криворукость технического персонала.

Гламурная киса не в курсе, что технический персонал всегда криворук. Пичаль. На лекциях тебе этого не сказали? Пичаль.

serdus: А пример с ОС, указывает на то, что вы в принципе не различаете ОС и приложения, и их задачи, что очень печально.

Это, наверное потому, что для меня ОС не отличается от приложения. И, если бы ты об ОС узнавал не только из публикаций в газете.вру, то знал бы, что границу там провести достаточно трудно




























19.06.11 12:41
0 0

Чёрт, давно я в веб-интерфейс гмыла не заходил...
Mit
18.06.11 23:13
0 0

> Даже Google с их мощной системой поиска и labels, в конце концов пришли к папкам

Ы? Где именно?
Mit
18.06.11 21:09
0 0

Mit: Где именно?

И в GMail и в Google documents.
В GMail довольно долго это было в Labs (то есть используй на свой страх и риск, может изчезнуть в любой момент), но теперь уже это стандарт.
18.06.11 21:30
0 0

Mit: Вообще-то, сортировка по альбомам/исполнителям/композиторам/етц. позволяет наводить порядок значительно лучше файловой системы.

Не позволяет даже в этом простейшем случае - файлы без осмысленного содержания(музыка).

Mit: Сам сознался.

Это давно известно, нервный ты наш.

Mit: В том постинге был чёткий критерий: я открываю pdf-файл - зачем мне показывать кучу папок, где ни одного pdf-а нет и с хорошей вероятностью никогда не будет?

А с чего ты взял, что в папке Music нет файла PDF? Паленая водка не доведет тебя до добра.










18.06.11 13:51
0 0

Еретик: Не позволяет даже в этом простейшем случае - файлы без осмысленного содержания(музыка).

Вообще-то, кроме звука, такие файлы содержат теги. Ты об этом не слышал?
Еретик: А с чего ты взял, что в папке Music нет файла PDF?

Я – ниоткуда. А вот операционная система об этом вполне может знать. Более того, это её прямая обязанность – знать такие вещи.
Mit
18.06.11 20:05
0 0

Баловство этот удалённый доступ, лерепрошьют ваш телефон и всё...
17.06.11 18:08
0 0

А по поводу папочек - это пережиток доса, точнее FAT. С возникновением длинных имен и огромных носителей необходимость в папочках отпала, а доступ должен определятся на уровне отдельного файла (привет юниксу)
Технарям, особенно оторванным от клиента, это понять достаточно сложно. А клиента чаще всего не интересует, что там такое происходит на бэкграунде. И как, очень правильно, сказал Megakazbek вопрос: а какого хрена я вижу то что мне не надо, на самом деле очень актуален. В правильно построенной компании каждый должен занимается своим делом, т.е. вопросами доступа, бэкапа, защитами, и тем что происходит на уровне файловой системы должны заниматься информационные службы. А бизнес персонал (гламурные кисо по Еретеку) должен зарабатывать деньги, причем не только для себя, но и для инвесторов и обслуживающих работников (включая информационные службы) Так что их лучше не отвлекать.
17.06.11 18:07
0 0

serdus: А по поводу папочек - это пережиток доса, точнее FAT

Сказала гламурная киса?

serdus: С возникновением длинных имен и огромных носителей необходимость в папочках отпала

Что демонстрирует постоянный бардак в безпапочном iTunes. Но мыши продолжают жевать кактус.

serdus: доступ должен определятся на уровне отдельного файла (привет юниксу)

Соберись с силами и скажи что-нибуль членораздельно.

serdus: Технарям, особенно оторванным от клиента, это понять достаточно сложно.

Да ну? Мы как-то в курсе потребностей гламурных кис.

serdus: И как, очень правильно, сказал Megakazbek вопрос: а какого хрена я вижу то что мне не надо, на самом деле очень актуален.

А откуда ОС знает, что тебе надо, а что нет?

serdus: В правильно построенной компании каждый должен занимается своим делом, т.е. вопросами доступа, бэкапа, защитами, и тем что происходит на уровне файловой системы должны заниматься информационные службы.

Дитя моё! Таких компаний с информационными службами - две тысячи во всем мире. Да и то... Построены они неправильно. Примерчик - система безопасности Сони, в которой не ковырялся только ленивый. В некоторых странах даже на служебном компе приватная инфа - неприкосновенна.

serdus: А бизнес персонал (гламурные кисо по Еретеку)

Бизнес персонал - это одно. А гламурная киса - это ты. Те, кто работают, работают с ДОКУМЕНТАМИ, а этих документов много. И индексация не помогает, тем более, что по графике не поиндексируешь. И уровень документов разный. Акутальность тоже.

А вот гламурные кисы открывают Сафари и смотрят порнуху(доктор Хаус экусплуатирует этот штамп), наслаждаясь собственной крутизной. Им действительно ничего другого не требуется.
























18.06.11 13:35
0 0

Он SGS2 увидел и понял что Айфонов теперь много не продать. 😉
16.06.11 14:01
0 0

http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone

Можете сами убедиться. С ценой могу путать, но примечание и сейчас там.
16.06.11 11:05
0 0

Это... с самого начала было можно. Я ещё прошлым летом привозил из США в Питер 2 незалоченных iPhone 4, купленных лично мной в фирменном магазине Apple. Другое дело, что чтобы это найти, нужно было спуститься в самый-самый низ официальной страницы iPhone 4 и прочитать примечание нонпарелью. В подарок можно было купить незалоченный, в подарок. Или в другую страну. И цена, помню, была 599 за 16 Гб (без налогов). Так что, новость немножко запоздала. 😉
16.06.11 11:04
0 0


Я тоже покупал, но это был не назалоченный телефон, а не активированный. Он все равно к AT&T привязан был.
16.06.11 18:48
0 0

Эк тебя колбасит, два часа думал что ещё написать и попал пальцем в небо. 😉 Он столько и стоил, почём его продают в России это совсем другая тема, у нас и Айфон, когда только появился стоил нереально...
16.06.11 10:50
0 0

налог с продаж через интернет не берется только в случае если у магазина нет физического присутствия в штате. Например если живешь в Нью Джерси то покупки через Амазон не облогаются налогом, а если живешь в New York то да, так как Амазон имеет физическое присутствие в NY (склады, corporate office...)
15.06.11 15:35
0 0

Эппловцы срочно начали распродавать свой аппарат всем желающим, а то скоро будет поздно, в Америке SGS2 появится в продаже в 3-ем квартале. 😉
15.06.11 12:51
0 0

кстати, пользователем direle была продемонстрирована единственная оставшаяся в живых тактика апплофобов - пернуть какую-нибудь чушь и слицца в кусты, потому как с дальнейшей аргументацией - полная беда. Причем важно, что это все тогда, когда их про их вонючие самсунги никто и не спрашивает. Но ведь надо хоть как-то пиарицца...
15.06.11 09:27
0 0

Так, для справки: www.iphones.ru
Mit
15.06.11 09:08
0 0

А TaxFree для неграждан США разве отменили?
15.06.11 09:07
0 0

TheHutt: А TaxFree для неграждан США разве отменили?



А он разве был?
15.06.11 10:15
0 0

@ditl: о чём речь? Официальные продажи уже стартовали и вторые пады вовсю в Мск продаются в сетях.
15.06.11 03:46
0 0

как кто-то где то писал (С) :

Сила iPhone - в лишении человека выбора... выбор сбивает с толку и мешает - человек теряется... и когда есть куча моделей от разных производителей похожие но с такими разными характеристиками и ценами - наступает момент истинны...

айфон есть только один! (ну то есть есть старый и новый - но в принципе есть только один) - отсюда нет колебаний у человека, как в армии или как в известном эксперименте - где человеку не надо решать - за него решили... (я про тот где подопытный - током убивал человека (актера) - потому как "ученный-авторитет" разрешил)


14.06.11 23:17
0 0

Power User: Сила iPhone - в лишении человека выбора... выбор сбивает с толку и мешает - человек теряется... и когда есть куча моделей от разных производителей похожие но с такими разными характеристиками и ценами - наступает момент истинны...



Лучше сказать "В избавлении человека от проблеммы выбора". И это правильно, по большому счёту. Но работает только в такой ситуации, как была - когда эта проблема уже достала, когда выбора излишек, и выбор неоднозначный. Тогда побеждает тот, кто предлагает что-то, во многом лучшее всего, из чего приходилось выбирать, и при этом не ставит перед новым выбором.
15.06.11 01:04
0 0

Радует, что всегда есть люди, знающие, что именно Стив Джобс и AT&T сделали неправильно. 😄



На самом деле, история эксклюзивной сделки с AT&T очень проста. Apple очень правильно рассчитал, что для того, чтобы iphone стал на самом деле популярным - у него должен быть безлимитный трафик. Причем не только EDGE, но и зачаточный в тот момент 3G. Понятно, что провайдеры вовсе не хотят раздавать траффик без ограничений, им гораздо выгоднее продавать ограниченый, а еще лучше - лупить дополнительные большие деньги с тех, кто перешел лимит. В итоге была заключена сделка - AT&T предоставляет безлимитный интернет для айфонов, и в обмен получает эксклюзивные права на некоторое время.

Время истекло, так что теперь во-первых айфоны продаются не только через AT&T, во-вторых больше нет безлимитных планов 😒 - есть 2 гб. Старые безлимитные планы по прежнему действительны, а вот новые купить нельзя. Но ничего неожиданного не произошло.
14.06.11 23:16
0 0

wugluskr :Сознательно перешел на этот тариф, потому что 2 ГБ за месяц при всем желании не использовал ни разу за несколько лет.От часу до двух в день в среднем на интернете с него.

Да-с торрентов не качаю:)
15.06.11 00:39
0 0


Так то оно так, но на самом деле, в большинстве случаев 2 гб с головой хватает. У меня старый безлимитный план, но реально я использую 200-300 мб в месяц (все через wifi идет).
15.06.11 04:37
0 0

Да, Стив Джобс теряет хватку 😄
14.06.11 19:48
0 0

Toshka:
Да, Стив Джобс теряет хватку




Это не Джобс теряет хватку, а AT&T и прочие падальщики.
14.06.11 21:04
0 0

А можно там купить Айфон с доставкой в Россию или это только для Штатов актуально? Сам порылся - не нашел возможности принудительно поменять страну.
14.06.11 19:33
0 0

А когда уже появятся рст' ные айпадыдва в магазинах?я про москву
14.06.11 19:26
0 0



ditl:
А когда уже появятся рст' ные айпадыдва в магазинах?я про москву




Обещали к 1 рст' ября
14.06.11 19:38
0 0

Даже и не знал, что Apple не продавал в Штатах айфоны без оператора. В Канаде такого не было никогда, вот и не думал, что в Штатах было. Здесь изначально можно было купить айфон в магазине Apple и подключиться куда хочешь.
14.06.11 19:13
0 0

Мы покупаем из штатов 16-гиговые модели по 19000 руб., правда разлоченные. Продаем за 23-25 т.р. Так что особо не подешевеют, по крайней мере у нас - 700 руб. несерьезная цифра.
14.06.11 19:03
0 0

у нас уж точно ничего не по-дешевеет... только подорожать может или из продажи пропасть. К сожалению
14.06.11 18:19
0 0

А налог не забыли прибавить? В зависимjсти от штата, но в среднем ок. 10%. Тогда несколько иная сумма получится.
14.06.11 18:16
0 0

Xprtmnts: А налог не забыли прибавить? В зависимjсти от штата, но в среднем ок. 10%. Тогда несколько иная сумма получится.



есть и по 0% штаты
14.06.11 20:50
0 0

Xprtmnts: А налог не забыли прибавить? В зависимjсти от штата, но в среднем ок. 10%. Тогда несколько иная сумма получится.  

Забавный бред, а у Вас, в среднем, одна извилина на один сферический сантиметр...
15.06.11 08:11
0 0

Народная примета: незалоченный iPhone X - к скорому появлению iPhone X+1 😄
14.06.11 18:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать