Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот кто во всем виноват

20.04.2020 10:05  337258   Комментарии (107)

Наконец-то всем открыли глаза на то, кто виноват в том, что со здравоохранением творится такой лютый адок, да еще и в условиях пандемии. Это не простая чиновница, это замминистра здравоохранения. Которая в том числе отвечает за оснащенность медицинских учреждений. 

Краснодар, 19 апреля. Замминистра здравоохранения Краснодарского края Валентина Игнатенко провела телеконференции с главами больниц Кубани. На вопросы врачей о медицинских средствах защиты, чиновница разразилась негодованием. По ее мнению, медики сами виноваты, что у них нет бахил и костюмов.

- Скажите мне, пожалуйста, в чем сложность нашить бахил? Две тряпочки сшить. Возьмите ткань любую, посадите двух-трех санитарок, которые вам прострочат. Почему вы ждете манны небесной? - говорит Игнатенко.

В некоторых районах вообще, по мнению чиновницы, людям будет за радость заняться пошивом медсредств.

- Усть-Лабинск скажите – вы почему себе нашить бахил не можете? В вашем колхозе там попросите, 1000 рублей заплатите – вам любая женщина нашьет, - сокрушается замминистра. (Отсюда.)

Действительно, безрукие какие-то. Две тряпочки себе сшить не могут для бахил. Из кусочка туалетной бумаги маску не могут сделать. Из велонасоса - аппарат ИВЛ. Совсем какие-то бестолковые врачи пошли, понимаешь!

20.04.2020 10:05
Комментарии 107

Надеюсь, её пнут сейчас ссаным пнём с тёпленького места. В последнее время такие "герои ютюба" стали получать по загривку.
20.04.20 18:51
1 5

В последнее время такие "герои ютюба" стали получать по загривку.
Как например кто?

На память - 1) уральская девица-спортсменка, 2) дрессировщик МЧС-ников, ещё были.

уральская девица-спортсменка
Уже разбирали, её просто перевели. Новое место работы тут озвучили.
дрессировщик МЧС-ников
Очень мало времени ещё прошло. Всплывёт.
ещё были
Сердюков? Мединский? Онищенко?
Давайте, раз ещё были.

На память - 1) уральская девица-спортсменка, 2) дрессировщик МЧС-ников, ещё были.
Ещё и мадам макарошки.
21.04.20 02:00
0 0

Ещё и мадам макарошки.
И Павел "хорошо поплавали" Астахов.
21.04.20 02:07
0 1

Ещё и мадам макарошки.
"Кадровый резерв".
И Павел "хорошо поплавали" Астахов.
член правления Российского союза промышленников и предпринимателей, руководитель группы по законодательству и правовому обеспечению безопасности предпринимательской деятельности РСПП. С 20 апреля 2020 года ведёт программу "По делам несовершеннолетних" на канале "Домашний", создателем которой является.

— Граждане, отвертка есть? Нет? Пассажиры называется.
20.04.20 18:40
0 6

20.04.20 15:40
0 7

Нормальный руководитель все сделает. И пошив организует и закуп. Только дайте ему полномочия, возможность и деньги. И выгоните вот таких "руководителей", которые свою неслабую зарплату получают, а свои функции перекладывают на других. Ведь вроде и голова у нее есть если придумала, что можно пошить, только вот почему сама это не организовала? Ведь ее прямые обязанности обеспечить врачей этим.
20.04.20 15:09
0 3

Настоящий руководитель - это первый директор моей первой работы, который организовал своей семье пять мешков картошки в неурожайный год.
Стоит уточнить, что он это сделал, сидя в тюрьме.
20.04.20 19:05
0 3

"Денег нет, но вы держитесь.
Здоровья, счастья, всего хорошего вам!"
20.04.20 14:20
0 0

Глазам своим не верю! Неужели удалось дожить до того момента, когда Пушков изрёк что-то адекватное??? ?

Надо ее посадить, пусть шьет. Хоть польза от нее будет.
20.04.20 13:13
0 6

Именно, посадить.

Именно, посадить.
Ну так они там и шьют, в основном.

Именно, посадить.
Ну так они там и шьют, в основном.
Вы намекаете, что нехватка средств защиты - это из-за того, что в России слишком мало заключенных?

Вы намекаете, что нехватка средств защиты - это из-за того, что в России слишком мало заключенных?
Среди определённой категории. Однозначно.

Врачи, наверное, тоже верили министру, как и мы. Всего же вдоволь в Россиюшке - и масок, и лекарств, и бахил.
Вчера (19.04) меня практически выгнали из - внимание - аптеки (Россия), потому что без маски. Скоро туда со своими лекарствами нужно будет приходить.
20.04.20 13:07
1 3

Лежал я года три назад в одной больнице у нас в Питере. Приходили там молодые девушки белых халатах, драили плинтуса и перила. Я у медсестры спросил, кто это такие? Она ответила, что это из мединтститута, практику проходят. Я аж фалломорфировал. Практика у будущих врачей - плинтусы протирать.
20.04.20 12:36
2 11

ИМХО хорошая практика. От нянечек до врачей узнать все ступени. Чтобы потом не плевать свысока на всех, кто ниже по рангу. Просто работаю в клинике. Поверьте, очень многое зависит от младшего медперсонала и служб. Врачи, конечно, во главе.
20.04.20 12:51
8 8

А на какой стадии появляются такие Валентины? При приеме в номенклатуру экзамен сдают специальный?
20.04.20 12:58
0 1

Я думаю, из главных врачей. Это особая категория людей.
20.04.20 13:09
0 2

ИМХО хорошая практика. От нянечек до врачей узнать все ступени. Чтобы потом не плевать свысока на всех, кто ниже по рангу. Просто работаю в клинике. Поверьте, очень многое зависит от младшего медперсонала и служб. Врачи, конечно, во главе.
ИМХО - хреновая практика. Нянечки, санитарки и врачи не должны заниматься уборкой, они должны заниматься пациентами больницы. Уборкой должны заниматься уборщицы в штате, либо сотрудники клиниговой компании, нанятые на аутсорс. А будущие врачи, на учебной практике, должны изучать то, что они будут делать в будущем.
20.04.20 13:15
1 19

Нянечки и санитарки как раз убирают в оперблоке. Какая клининговая компания?
20.04.20 13:30
1 3

Санитарка это и есть тот, кто убирает. Вы перепутали с медсёстрами.
20.04.20 13:45
0 1

Нянечки и санитарки как раз убирают в оперблоке. Какая клининговая компания?
Сорри, перепутал, хотел написать медсёстры.
И драить плинтуса и перила в коридоре отделения, это не в оперблоке.
20.04.20 14:17
0 1

Санитарка это и есть тот, кто убирает. Вы перепутали с медсёстрами.
Точно перепутал. Но это всё равно не значит, что будущие врачи на практике должны драить плинтуса.
20.04.20 14:18
1 2

что будущие врачи на практике должны драить плинтуса.
ну не так критично, на мой взгляд
Некоторым не помешает запомнить как выглядит чистота. А через руки запоминание эффективнее.
20.04.20 14:28
1 2

Я думаю, из главных врачей. Это особая категория людей.
- "Это здесь, в Лондоне, я врач - а в Одессе я смогу стать главврачом!"... Сэр, а что такое главврач?
- Ну... очевидно, что это не врач, а нечто совершенно иное...
20.04.20 15:29
0 0

ну не так критично, на мой взглядну, и будут вас лечить "врачи" у которых всей практики - мытьё плинтусов.- на что жалуетесь?- доктор, у меня...- а, не важно, давайте, я вам плинтус помою!
вообще-то болеть в свинарнике плохо. Какой бы курс антибиотиков не назначали.
20.04.20 16:57
3 2

У Алекса статья есть про тифозную Мэри. Кухарка, готовить умела, но руки не мыла. Это как раз в тему. Содержание рабочего места в чистоте и личной гигиены. Хорошо, мыть плинтуса в больнице должны уборщицы. А руки врачам кто каждый раз мыть будет? А после плинтусов придется. Так что для выработки условного рефлекса это хорошо.
Вот больше чем уверен что перезаразившийся больничный персонал может не в большинстве, но значительная часть этого рефлекса не имеют. Привыкли полагаться на антибиотики.
20.04.20 17:37
3 0

У Алекса статья есть про тифозную Мэри. Кухарка, готовить умела, но руки не мыла. Это как раз в тему.
Ну давайте не будем сравнивать современных врачей, с высшим образованием, с малограмотной ирландской эмигранткой конца 19 - начала 20 веков.
Содержание рабочего места в чистоте и личной гигиены. Хорошо, мыть плинтуса в больнице должны уборщицы. А руки врачам кто каждый раз мыть будет? А после плинтусов придется. Так что для выработки условного рефлекса это хорошо.
- Доктор, мне плохо! Я умираю.
- Подождите, я ещё плинтус не домыл. Вот ещё 10 метров осталось.
Вот больше чем уверен что перезаразившийся больничный персонал может не в большинстве, но значительная часть этого рефлекса не имеют. Привыкли полагаться на антибиотики.
Блин, ну поймите, не должны студенты медицинских вузов на учебной практике драить плинтусы! Они другому должны обучаться.
20.04.20 19:21
0 6

Ну давайте не будем сравнивать современных врачей, с высшим образованием, с малограмотной ирландской
будем. Что мешает человеку с высшим образованием кушать козявки?
Блин, ну поймите, не должны студенты медицинских вузов на учебной практике драить плинтусы! Они другому должны обучаться
а как закрепить в до автоматизма базовые требования? Помыл плинтуса- помыл руки. Народ нынче брезгливый, руки будет мыть усерднее.
Я не про эту дуру, которая предлагает шить бахилы. Есть работа которая должна выполняться эффективно и шитье бахил этому не способствует. И есть обучение, когда надо довести до автоматизма санитарные требования,
В голову больше ничего не приходит как сделать это по другому.
20.04.20 19:55
6 0

Вы сейчас серьезно пишите, что без практики мытья плинтусов человек не способен научиться мыть руки?
А остальные граждане, следуя этой логике, должны некоторое время дворниками поработать - глядишь, научаться ходить аккуратнее.
aag
20.04.20 21:08
0 2

Можно ещё утками суднами заниматься. Обязанность медперсонала, а не нянечек.
21.04.20 00:00
1 1

А остальные граждане, следуя этой логике, должны некоторое время дворниками поработать - глядишь, научаться ходить аккуратнее.
— Что ты этим хочешь сказать? — осведомился Андрей, нахмурившись.
— Я хочу сказать, что закон о праве на разнообразный труд, насколько мне известно, не содержит никаких исключений.
21.04.20 02:19
0 0

От нянечек до врачей узнать все ступени. Чтобы потом не плевать свысока на всех, кто ниже по рангу.
Да-да, конечно. ДедЫ, которые сами были салабонами, никогда не будут унижать новых салабонов!
21.04.20 02:23
0 4

Заграница, совки.
Уважаемый, вы не на трибуне. Заграница, она разная. Что, вобщем, сейчас и наблюдаем как справляются с эпидемией.
21.04.20 20:44
2 0

Пожалуй что австралопитеки не вымерли, как минимум в Краснодарском крае, они обосновались во властных структурах где за взятку, с двумя классами церковно-приходской школы, можно выкупить должность судьи или ещё какого чиновника, других причин весьма частых и адовых новостей оттуда не нахожу.
20.04.20 12:23
0 4

Может, лучше новую замминистра здравоохранения пошить? Эта, видимо, порвалась...
20.04.20 12:04
0 13

Треснула.

Я, как человек далекий от медицины, вообще не понимаю, а нам правда в каждом регионе нужно целое МИНИСТЕРСТВО здравоохранения? Это же пиявки бюджетные. И как правило тоже люди, далекие от медицины. В чем заключается их работы? Реально нужны такие раздутые штаты?
20.04.20 12:02
0 17

Это так можно до любого министерства докопаться. А потом с такой логикой знаете, что в голову может прийти? Кто ещё может стать лишним?
20.04.20 13:15
2 7

Что значит "можно"? Нужно! И не докопаться, а просто интересуюсь. Если есть центральные министерства, нахрена нужны ЛЮБЫЕ региональные?
20.04.20 13:18
0 4

Страна большая. Что непонятного?
20.04.20 13:48
5 1

Как работающий в больнице, подпишусь под каждым словом.
Так они же еще и безграмотные. В системе отчетности "Барс" с незапамятных времен висит форма по смертности "От болезней эндокрийной системы".

Кто ещё может стать лишним?
если это тот, о ком все тут же подумали, то вы эта, аккуратнее.
эдак вы, батенька, и до двушечки можете довопрошать, 😄
20.04.20 15:30
0 0

Меня лично поражает не хамство чиновников, а то, что у страны, которая долгое время получало мегадоходы от нефти ведёт две войны, участвует ещё в нескольких, имеет самый хорошо финансируемый пропагандистский канал в мире - в больницах не хватает бахил. Бахил!!!. Не аппаратов ИВЛ, не аппаратов ЭКМО, а бахил. Чо, правда?
20.04.20 11:56
1 21

О чем вы говорите. Страна, которая запустила человека в космос не смогла наладить производство обыкновенных пуговиц. Пуговиц Карл!
20.04.20 12:07
2 5

А вот это вообще непонятно, учитывая, что они и сейчас паковками лежат в магазинах. Видно, денег банально жаль. И к слову... Бахилы же это как бы разовая обувь. Их что предполагается стирать после каждого использования?
20.04.20 12:24
0 0

Умолчу про туалетную бумагу и качественные колготки. Думаю всё дело в приоритетах. пока каждый в отдельности гражданин не будет требовать к себе уважительного отношения такого же как и от себя к окружающим, пока не будет требовать соблюдения своих прав, пока быдло и хамы рулят (прав Серебряков), требовать всего этого от узурпаторов по крайней мере недальновидно, сложно пристыдить в совершаемом квартирного вора и разбойника, они прекрасно знают, что делают, и меры к их усмирению и воздаянию положенного к ним, применять нужно иные, специфические. Отсутствие гражданского общества позволяет чинить беспредел.
20.04.20 12:34
1 12

О чем вы говорите. Страна, которая запустила человека в космос не смогла наладить производство обыкновенных пуговиц. Пуговиц Карл!
А мне мой папа сказал, что ты запустил не только спутник, но и сельское хозяйство.
— Передай папе, что я не только кукурузу сажаю.
20.04.20 13:05
0 6

Бахилы же это как бы разовая обувь. Их что предполагается стирать после каждого использования?
Ты так говоришь, будто презервативы не стирают после каждого использования 😄. Кстати в мире с ними возник дефицит, так как их в Китае в основном делали и до этого скоро может дойти!
20.04.20 13:50
0 0

А что вас поражает?
Именно так всегда и бывает, к сожалению.
20.04.20 17:18
0 0

Какая рожа типическая чиновничья.
20.04.20 11:35
0 10

В то же время полиция задерживает представителей "Альянса врачей" которые везли в какой-то области (вроде новгородской) груз халатов, масок и других средств защиты по просьбам врачей больницы. После того, как отпустили уже из отделения они довезли средства защиты до больницы, глав врач запрещает своим врачам пользоваться ими, объявил, что их Навальный заразил вирусом и тех, кого увидит в средстве защиты, уволит сразу. Когда разгорелся скандал, вышел губернатор и сказал, что это дешёвый пиар, и чтобы раздавать средства защиты надо их отдавать в местное отделение Единой России (!) которое уже и будет отвозить их в больницы, наверное налепив логотип, что это помощь от ЕР. Ад какой-то!
20.04.20 11:32
2 29

И в колодцы они наплевали. Потому что ведьмы и бесы. И зачем нам новости про Иран, Туркмению или Бурундию какую-нибудь, когда в родных осинах всё так чудесно?
20.04.20 12:09
0 2

вышел губернатор и сказал, что это дешёвый пиар, и чтобы раздавать средства защиты надо их отдавать в местное отделение Единой России (!) которое уже и будет отвозить их в больницы, наверное налепив логотип, что это помощь от ЕР.
Конечно в ЕР, у них пиар не дешёвый, а дорогой, чтобы можно было деньги украсть.
20.04.20 12:41
0 4

Интересно, за что минус кто-то влепил. Новость не фейковая, могу дать ссылку на эфир "России будущего с Навальным" с соответствующим таймкодом, который состоялся ещё на позапрошлой неделе, где он рассказывал про эту ситуацию с пруфами и видео. Или здесь есть члены партии ЕР, которые переживают за помоечный имидж своей партии?
20.04.20 13:07
0 12

Или здесь есть члены партии ЕР, которые переживают за помоечный имидж своей партии?
Думаю, тут бывают члены партии Пригожина.
20.04.20 13:18
0 12

Кстати последние эфиры "России будущего с Алексеем Навальным" просто термоядерные. Он 2,5 часа жгёт напалмом, так что не оторваться. Последний эфир даже блокировали на сутки по заявлению НТВ, так у них бомбит.
20.04.20 13:41
1 4

Нет, просто вспомните слова Эйнштейна про Вселенную и кое-что ещё)
20.04.20 13:44
0 0

Когда разгорелся скандал, вышел губернатор и сказал, что это дешёвый пиар... Ад какой-то!
это только начало, мне тут уже пытались втереть, что масок в аптеке нет исключительно потому что Альянс врачей их все скупил ради дешевого пиара по раздаче их в больницах.
А мне даже одно время казалось, что это были вменяемые люди.
20.04.20 15:34
0 2

Нет, просто вспомните слова Эйнштейна про Вселенную и кое-что ещё)
две вещи вечны - вселенная и Путин, хотя, касательно вселенной, - это только теория
20.04.20 15:36
0 1

"Женщина сделала из защитной маски мужские трусы!"
20.04.20 11:31
0 7

А потом и мужа! А потом её сожгли за колдовство.
20.04.20 13:08
0 0

Мне вот вообще интересно, в соответствии с законами Паркинсона и конкретно принципом Питера - есть ли в высшем чиновничестве хоть какой-то процент людей, попавших туда не по причине рекордного в стаде веса некомпетентности, а за реальные успехи в управлении подведомственной сферой?

Потому что - ну, либо я не вижу, либо там направленная отрицательная селекция: чем выше пост тем больше ада в черепной коробке у занимающего оный пост.
20.04.20 11:24
0 8

Все конечно не совсем так линейно, но то что начальники живут в сильном отрыве от реальности это безусловно факт.
Видится, что это не только нелинейно, но и вообще экспоненциально. Факториал. Каждая ступень начальственного "лифта" наверх выявляет в человеке жуткое количество навоза, заместившего мозги.

Один умный человек еще в середине 80х сказал мне: если кто-то долез до уровня парторга НИИ или завода - это патентованная сволочь по определению. Не ошибся ни разу.
И хотя ныне партийность имеет наверное другую вонь - разбираться в сортах неуместно - но общий принцип номенклатурного социального лифта все тот же. И селекция все та же, скотство и некомпетентность. По-другому видимо, туда не проникнуть.
20.04.20 12:16
0 12

Порядочных людей там нет, потому что порядочный человек там выжить не сможет.
20.04.20 13:40
0 6

не обращать внимания не трудности рядового персонала.
Говоря проще - "Niggers` problems don`t fuck sheriff."
20.04.20 14:25
2 1

Формально не чиновник - глава ЦБ.
Вроде в её компетентности никто не сомневается.
20.04.20 14:36
0 0

Формально не чиновник - глава ЦБ.Вроде в её компетентности никто не сомневается.
Не улавливаю - Вы про кого? Если по теме - так это чиновница, замша регионального депздрава, аka "министерство здравоохранения"; в ее хозяйстве степень бардака достигла отсутствия бахил.
20.04.20 19:08
1 0

Не улавливаю - Вы про кого? Если по теме - так это чиновница, замша регионального депздрава, аka "министерство здравоохранения"; в ее хозяйстве степень бардака достигла отсутствия бахил.
Я про главу ЦБ.
Вы свои вопросы не читаете что ли?
20.04.20 20:02
0 0

Я про главу ЦБ.
Вы свои вопросы не читаете что ли
В моем вопросе про "главу ЦБ" ни слова нет. А тема про чиновницу регионального министерства здравоохранения. Как человек, имевший отношение к здравоохранению, могу заподозрить в аббревиатуре ЦБ - "центральную больницу", хотя это обычно ЦРБ, т.е. центральная районная больница.

Но если Вы вдруг про Центральный Банк (хрен знает, но вдруг?), то с чего вдруг его глава компетентна? Я не финансист, но сдается мне что с финансовой системой в стране все довольно хреново, и это не характеризует руководство ЦБ как компетентное. Безусловно могло бы быть хуже, но чтобы делать взвешенные оценки - нужны критерии. Если они у Вас есть для банка - выкладывайте, обсудим. Пока же речь о критериях краснодарского здравоохранения: там дефицит самого простого и дешевого что вообще бывает - бахил.
И ладно бы просто дефицит бахил. Но там дефицит мозгов чиновников: вместо того чтобы забегать и обеспечить ЛПУ, ЦРБ, ФАПы и другие БУЗы этими несчастными бахилами по своей прямой служебной обязанности, у них хватает навоза в черепе советовать кому-то их шить из тряпочек за тысячу рублей?
Что характеризует компетентность руководства прямо в полный рост. Их даже за профнепригодность нельзя гнать. Их надо вежливо вести в прозрачную герметичную комнату и вешать табличку для посетителей: "не пугать, сферические российские раздолбаи в вакууме".
20.04.20 22:01
1 2

Дама просто по инерции думает, что случись что с ней - положат в лучшую израильскую клинику.

P.S. А что это такое выскакивает на странице постоянно?
20.04.20 11:12
0 1

Дама просто по инерции думает, что случись что с ней - положат в лучшую израильскую клинику.
Типа, лежит Валентина в отечественной больнице: "Почему у меня целый день не было санитарок?" "В соответствии с Вашими указаниями, шили бахилы".
20.04.20 16:35
0 2

Боже, какая т....!
Вот мне даже интересно стало, сколько реально нужно денег и времени что бы нашить бахил и халатов? ткань «любая», нитки, резинки. Сколько нужно бахил на одну больницу? Или она бахилы многоразовые предлагает шить? ?
20.04.20 11:10
0 2

И скальпель можно из гвоздя сделать - об асфальт заточить, например. Если он есть конечно - асфальт...
20.04.20 11:05
0 27

И гвоздь
20.04.20 11:17
0 10

И гвоздь
Светить - и никаких гвоздей!
20.04.20 11:57
0 0

И гвоздь
А гвозди - из врачей
20.04.20 15:44
0 2

"У российских врачей нет средств защиты от начальства!"
20.04.20 11:02
0 33

Ну дык дать ей 1000 рублей, пусть шьет сидит. Не справляешься с обязанностями сиди шей.
20.04.20 10:47
0 36

Ну дык дать ей 1000 рублей, пусть шьет сидит. Не справляешься с обязанностями сиди шей.
Я вот подумал, что если её посадить шить бахилы, а на её место посадить санитарку из Усть-Лабинска, то ничего не изменится, а может, даже станет лучше.
20.04.20 11:28
0 21

Санитарке будет достаточно тысячи, а у этой мадам наверняка запросы в разы выше.
20.04.20 12:04
0 0

в разы выше
шире

Я вот подумал, что если её посадить шить бахилы, а на её место посадить санитарку из Усть-Лабинска, то ничего не изменится, а может, даже станет лучше.
Я это давно говорил. Правда, про Минсельхоз 😉
Что если его завтра разогнать нахрен, и двери заколотить досками -то из реальных фермеров никто не заметит;)
20.04.20 13:35
0 3

Вот кто во всем виноват
Я вообще ожидал других виноватых, но "и так неплохо получилось". 😉
20.04.20 10:41
0 5

Интернет во всём виноват. Так бы и знать никто не знал какой бред эта жаба несёт.
20.04.20 10:31
0 28

Интернет во всём виноват. Так бы и знать никто не знал какой бред эта жаба несёт.
Надо сжечь все сервера и повесить провайдеров. Чтобы больше никогда не было таких новостей!
20.04.20 12:04
0 6

Надо сжечь все сервера и повесить провайдеров.
И 5G БС обязательно тоже!!!
Пока не началось!!!
20.04.20 14:22
0 1

Еще одна "государство не просило вас рожать". Надеюсь ее за такое также снимут с должности.
20.04.20 10:25
0 23

Надеюсь ее за такое также снимут с должности.
Не снимут, максимум переведут на другую должность. Хахалеву до сих пор снимают...
20.04.20 10:33
0 10

Если шум поднимется, то уберут. Глацкую сняли.
20.04.20 10:40
2 4

Надеюсь ее за такое также снимут с должности.
Ни одного урода из этой кодлы не сняли. Вообще. На всех уровнях - от Сердюкова до последнего едораста в деревне. Только перевод в другое место.

Глацкую сняли.
Она теперь заместитель директора Дворца игровых видов спорта.

Если шум поднимется, то уберут. Глацкую сняли.
Она вроде как сама уволилась, а потом её назначили замдиректором дворца игровых видов спорта. То есть общественный резонанс, конечно, играет роль, но подобных чиновников как правило назначают на другую должность как только шумиха немного уляжется. Посмотрим, что будет в данном случае.
20.04.20 11:45
0 4

Скажите мне, пожалуйста, в чем сложность нашить бахил? Две тряпочки сшить.
А что не так с логикой? Из дерьма руководство здравохранения получилось сделать - из двух тряпочек бахилу тем более получится.
20.04.20 10:25
0 33

Просто портянки надо не вовнутрь, а поверх лаптей наматывать - издревле так на Руси заместо бахил носили! Утерянные технологии древних цивилизаций, панимаш.
20.04.20 10:20
1 34

Точно 😄
20.04.20 10:25
0 0

Тем временем в Рязани...

Как пишут на meduza.io, до рифмы Рязань-Ухань так и не додумались.
20.04.20 15:34
0 1

Просто портянки надо не вовнутрь, а поверх лаптей наматывать
И на лицо – их же. Любой вирус сразу заколдобится, что тот Ромуальдыч...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать