Адрес для входа в РФ: exler.world

Взрыв на Крымском мосту

08.10.2022 08:37  24322   Комментарии (343)

Ничего такого, просто кто-то неудачно покурил. Уже есть официальные сообщения. Была ложная занятость, произошло возгорание - отсюда. На видео видно, что горит именно участок железнодорожной части, но автомобильная часть от взрыва также пострадала.

Как выглядит место взрыва.

P.S. Цитата не в тему.

 В это время во дворе появился тот самый молодой человек, который приходил вначале вечера.
     - Король, - сказал он, - я имею вам сказать пару слов...
     - Ну, говори, разрешил король, ты всегда имеешь в запасе пару слов...
     - Король, - произнес неизвестный молодой человек, хихикая, - это прямо смешно, участок горит, как свечка...
     Лавочники онемели. Налетчики усмехнулись. Шестидесятилетняя Манька, родоначальница слободских бандитов, вложив два пальца в рот, свистнула так пронзительно, что ее соседи покачнулись.
     - Маня, вы не на работе, - заметил ей Беня Крик, - холоднокровней, Маня.

Upd:

Национальный антитеррористический комитет сообщил о подрыве грузового автомобиля на Крымском мосту

В итоге это привело к возгоранию семи топливных цистерн и частичному обрушению двух пролётов моста.

Глава парламента Крыма Константинов заявил, что дорожное полотно на Крымском мосту повредили "украинские вандалы". (Отсюда.)

Upd2:

Upd3: Момент взрыва.

Upd4: Разрушены два пролета автомобильного моста.

08.10.2022 08:37
Комментарии 343

Самое главное в ходе расследования не выйти на самих себя!
09.10.22 11:58
0 2

Подоляк сказал, это не они.
А у Осечкина (еще пару тройку месяцев назад) была информация от "Ветер перемен", что фейсы готовят теракты, в том числе в крыму...

09.10.22 11:52
1 0

Кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь удачно предскажет.
Это не означает, что он всегда будет правильно предсказывать.
09.10.22 22:46
0 0

Была ложная занятость
08.10.22 17:30
0 9

08.10.22 17:16
0 9

Горение дизельного топлива на металлоконструкциях моста... металл ОЧЕНЬ не любит такие температурные издевательства. Скорее всего ж/д пролёты придётся заменять.
08.10.22 15:47
0 4

Как говорится в зарубежных инторнетах, Jet Fuel Can't Melt Steel Beams
09.10.22 22:47
0 1

Как говорится в зарубежных инторнетах, Jet Fuel Can't Melt Steel Beams
О да, мне тоже вспомнились горы конспирологического идиотизма вокруг 9/11. Но что ж поделать, если современные городские дети ни разу в жизни не видели кузнеца за работой и не знают, что сталь при нагревании становится пластичной?
09.10.22 22:54
0 1

Как всегда - театр безопасности превращается в цирк.
Интересно, сколько миллиардов рублей тратятся на глистов на ж/д вокзалах, в метро, у Керченского моста. КПД на рубль получается явно сильно меньше единицы.
P.S. В аптеке рядом с ФСБ насколько сильно поднялись цены на вазелин...
08.10.22 15:46
0 6

О да, этот цирк безопасности меня каждый раз бесит, когда в метро меня проверяют.
Потому что я
а) мужчина
б) с рюкзаком
09.10.22 22:48
0 1

Потому что я
а) мужчина
б) с рюкзаком
в) белый Caucasian 😄
11.10.22 19:03
0 0

потрясающая операция, если подумать - свести вместе в одной точке жд вагоны с топливом, фуру со взрывчаткой и явно еще что-то - учесть все возможные задержки по времени (фуру могли на пару-пару десятков минут дольше досматривать, вагоны могли где-то задержаться и т.д.) - уверен, невероятно крутая по сложности и удивительно удачная операция.

и да, согласен с Ильей Пономаревым - явно дело не только в грузовике.
ссылка
08.10.22 15:10
1 4

уверен, невероятно крутая по сложности и удивительно удачная операция.
просто повезло. Это практически невозможно спланировать.
08.10.22 18:49
2 2

просто повезло. Это практически невозможно спланировать.
да-да... помниться что-то похожее говорили про операцию Энтеббе 😄
08.10.22 20:28
0 2

явно дело не только в грузовике
Более того - дело совсем не в грузовике, он там оказался случайно.
09.10.22 00:43
0 3

Сколько мост ни охраняй, захотят обрушить - обрушат. В 1945 году наступающие американские войска захватили Мост Людендорфа через Рейн - на тот момент единственную стационарную переправу через реку. В районе моста разместили чуть ли не всю ПВО 1-ой американской армии, в самой реке разместили заграждения против плавучих мин и диверсантов-подводников, на обеих берегах чуть ли не каждого входящего на мост, не взирая на звания, проверяли на взрывчатку - все равно в итоге немцы мост разрушили.
08.10.22 13:06
0 0

Сколько мост ни охраняй, захотят обрушить - обрушат.
И много украинских мостов в тылу российская армия обрушила?
08.10.22 13:35
1 6

Мост через затоку в Одесской области, например.
08.10.22 14:23
0 5

И много украинских мостов в тылу российская армия обрушила?
Я как бы не военный эксперт, и не то чтобы где-то вычитал это, просто мысли вслух. Только помните, я сегодня кофе не пил потому могу и не догонять чего-то, пусть мои бро поправят меня если ошибаюсь. А разве не в интересах российской армии сохранение мостов в Украине?
08.10.22 15:03
2 2

И много украинских мостов в тылу российская армия обрушила?
Мост через Лиман в Одесской области разбомбили, а потом еще пару раз атаковали. В Николаеве мост атаковали днём. По промазали.
08.10.22 16:44
0 2

Три моста между Северодонецком и Лисичанском.
08.10.22 18:50
0 1

Три моста между Северодонецком и Лисичанском.
Особенно пикантно на фоне этих (и других взорванных украинских мостов) смотрятся визги ватников про «терроризм», когда речь заходит о Крымском мосте
08.10.22 21:25
1 8

Если подумать, то кто-то грузовик вел, либо жертва, либо смертник.
Т.е. чисто терроризм. Не военный удар, терроризм.
08.10.22 12:48
48 7

Скажите, а вот камикадзе были террористы?
08.10.22 12:53
2 13

Не употребляй слов, смысл которых тебе не вполне понятен.
08.10.22 12:55
6 18

Если подумать, то кто-то грузовик вел, либо жертва, либо смертник.Т.е. чисто терроризм. Не военный удар, терроризм.
Вам, м..дакам, не один раз говорили — не ездите по крымскому мосту, это военная цель. Нет, м..даки все равно будут ездить, а когда все-таки попадут под удар, будут верещать про «терроризм»
08.10.22 12:56
7 30

Спроецируем на ВОВ. Партизаны перед нашим наступлением должны подорвать мост, по которому немцы перебрасывают военные грузы. Мост хорошо охраняется, партизаны подкладывают взрывчатку в грузовик немецкого водителя или один из партизан решает пожертвовать жизнью, чтобы Родина жила. Терроризм или диверсия?

Я-то рос на рассказах о том, как гранатой подрывали себя вместе с немцами, направляли самолёты на таран немецких колонн и тому подобное. А для Вас, наверное, единственная ассоциация - шахиды.
08.10.22 13:00
0 32

Скажите, а вот камикадзе были террористы?
Ага, и Гастелло, и Матросов. Терроризм - это не способ нанесения ущерба, это цель нанесения ущерба. Взрыв жилых высоток, бомбежка торговых центров, городских парков и площадей, фильтрационные лагеря, пытки и расстрелы гражданских лиц призваны посеять страх и панику, это терроризм. А ликвидация путей снабжения войск противника, дорог, мостов и переправ - это законная военная цель.
08.10.22 13:01
1 32

Если что на дворе 21 век, на смерть за просто так поыслают только упоротые исламисты.
08.10.22 14:02
29 2

Если подумать, то кто-то грузовик вел, либо жертва, либо смертник.Т.е. чисто терроризм. Не военный удар, терроризм.
Мост - законная военная цель, какой нахрен терроризм?

Я хренею с тупой лахты: больше полугода идут полномасштабные боевые действия, а эти ушибленые башкой об косяк бараны продолжают блеять про теракты. )))
08.10.22 16:27
4 22

Если что на дворе 21 век, на смерть за просто так поыслают только упоротые исламисты.
Так в Рашке уже несколько десятков тыщ солдатни подохло за хер собачий.

Я так и знал, что Россия - страна упоротых исламистов. )))
08.10.22 16:29
4 18

Слабенько рвануло кнеш, ожидал от контингента большего.
08.10.22 16:40
16 3

А зачем тебя кормить-то? Посидишь, попостишься.
08.10.22 18:04
1 8

Если что на дворе 21 век, на смерть за просто так поыслают только упоротые исламисты.
ну вот талибы, они упоротые или допустимые?
08.10.22 23:51
0 2

Партизаны
Немцы в 43-м не согласились бы: "Nein! Sie sind keine Partisanen, Banditen! Terroristen!!"
11.10.22 19:09
0 1

как удачно складывается. сп-2 = взорвали. мост= взорвали. осталось понять кому это выгодно..
08.10.22 12:22
3 7

как удачно складывается. сп-2 = взорвали. мост= взорвали. осталось понять кому это выгодно..
Опять эта проклятая неопределенность!
08.10.22 12:27
0 14

А вы не находите что совпадения могут быть просто совпадениями, и выгодоприобретатели в этих случаях разные?
Я вполне допускаю что мост взорвал ФСБ, и могу под эту версию найти кучу аргументов. А еще мост могла взорвать Турция. Чем не вариант?
08.10.22 12:30
2 5

осталось понять кому это выгодно..
Если бы люди делали только то, что им выгодно, никто бы водку не покупал, например.
08.10.22 12:49
0 5

Я вполне допускаю что мост взорвал ФСБ, и могу под эту версию найти кучу аргументов.
Любопытно было бы ознакомится. Взрывать транспортную артерию, по которой шло снабжение орков - это еще круче, чем себе же в ногу выстрелить.
08.10.22 13:03
1 2

А если снабжать нечем? Как оркам объяснить что больше кушать не дадут?
А вот и ответ - мост то взорвали, нехорошие "вандалы", по этому переходим на подножный корм.
08.10.22 13:24
2 3

Производителям взрывчатки, ремонтникам мостов...
08.10.22 13:52
0 4

Если бы люди делали только то, что им выгодно, никто бы водку не покупал, например.
И на футбол бы забили...
08.10.22 15:05
0 0

It could be China (c)45
Mit
08.10.22 17:16
0 0

ФСБ должны были обеспечивать охрану моста, так что им это невыгодно, а вот другим силовым группировкам - очень даже выгодно.
08.10.22 20:18
0 0

Любопытно было бы ознакомится. Взрывать транспортную артерию, по которой шло снабжение орков - это еще круче, чем себе же в ногу выстрелить.
Зато какой повод для стратегического отхода на заранее подготовленные рубежи.
08.10.22 23:12
1 0

ФСБ должны были обеспечивать охрану моста, так что им это невыгодно...
"Ну не шмогла я, не шмогла!"
08.10.22 23:49
0 0

Производителям взрывчатки, ремонтникам мостов
Мафия владельцев курортов черноморского побережья Кавказа.
09.10.22 10:59
0 1

08.10.22 12:22
2 26

Опоры если не пострадали, замена пролетов это пара недель думаю...
08.10.22 11:58
1 2

пара недель думаю
"две-три недели"(c)
08.10.22 12:00
2 3

В кинотеатре в двух залах параллельно идут мультфильмы про Чебурашку и Белое солнце пустыни:
- Вот мы строили-строили и наконец построили...
- Махмуд, поджигай!
08.10.22 12:04
2 12

Пролеты нужно изготовить, доставить, и установить.
Банально технику пригнать, которой в РФ не так уж и много.
А ещё не забывайте про пожар на железнодорожной ветке. Бетонные конструкции очень и очень плохо переносят пожары.
Не недели, а месяцы, даже если будут работать в три смены.
08.10.22 12:05
4 4

Опоры если не пострадали, замена пролетов это пара недель думаю...
К сожалению, там половина автомобильного моста осталась, встречная по отношению ко взорванной
08.10.22 12:15
3 4

осенние шторма? не, не слышал
08.10.22 12:36
3 2

За эти пару недель может много чего произойти.
08.10.22 13:18
1 2

В результате пожара, думаю, произошла еще одна не очевидная вещь, а именно: отпуск (потеря закалки) стальных конструкций. Они теперь не могут нести ту же нагрузку, что и раньше.
Это не лечится, закалить стальные конструкции на месте невозможно. Их нужно все разбирать и возводить новые.
А вот тут уже становится очень интересно.
08.10.22 14:21
1 4

Так их ещё сделать надо.
10.10.22 07:21
0 0

Можно не делать, оставить как есть. Но есть нюанс... И не один.
12.10.22 08:13
0 0

Как то удачно совпало - цистерны с топливом на железке и подрыв автомобильной части. В том же месте.
Синхронизация явно в онлайне, безо всяких таймеров.
08.10.22 11:54
0 7

Думаю просто совпадение. невероятное, но совпадение.
08.10.22 16:50
1 2

Хорошо, но мало. Надо бы еще во время восстановления эбонуть
08.10.22 11:53
5 11

А люди? Живы?
08.10.22 11:52
14 3

какие люди?
08.10.22 12:37
5 9

А в Харькове или в селе в Запорожской области, которое сегодня накрыли кассетными боеприпасами? Или в том же Запорожье?
08.10.22 12:42
4 21

А там людей нет. Только орки, которые незаконно пытаются въезжать на украинскую территорию
08.10.22 13:19
7 15

В марте, апреле, мае только в Харькове в сутки мирных жителей погибало в среднем по 7-8 человек. Каждый день.
Этой ночью по Харькову был нанесен ракетный удар. 5 ракет комплекса С300 ударило по центральной части города.

Все это конечно же для вас не важно, так?
08.10.22 13:24
4 20

С300 - это разве не ПВО?
08.10.22 16:21
6 1

Мне тоже было интересно, но говорят, что ракеты С300 — это переделанные «земля-земля».
Mit
08.10.22 17:18
0 1

Просто ГСН у ракеты переделывают. А так она работает как баллистическая ракета - двигатель работает что-то порядка 10 секунд, потом ракета идёт по инерции и обычно поражает цель на нисходящем участке траектории.
08.10.22 17:49
0 1

Это изначально ракеты Земля-воздух, но можно допилить и ддля атаки наземных целей. А пуляют ими, потому что от конца совка-насала 90-х их осталось дохера.
В отличие от всяких "калибров" и прочих "кинжалов".
08.10.22 22:24
0 1

Оно. Но можно и по наземным обьектам, судя по ттх.
С-300 «Фаворит» (индекс заказчика: 35Р6, 70Р6, 75Р6, 9К81, 3М-41, по кодификации МО США и NATO — SA-10 Grumble) — семейство зенитно-ракетных комплексов (ЗРК), способных поражать различные цели на высотах: от меньших, чем возможная высота полёта...
09.10.22 02:13
0 0

Сколько за последние 2 часа появилось экспертов по мостам и взрывам! Жаль, что многие эксперты сейчас на уроках, но к вечеру количество экспертных мнений кратно возрастёт!
08.10.22 11:39
13 6

Сколько за последние 2 часа появилось экспертов по мостам и взрывам! Жаль, что многие эксперты сейчас на уроках, но к вечеру количество экспертных мнений кратно возрастёт!
А чё тут размышлять? Мост взорвали. Это в первые часы непонятно было, но сейчас вроде всё на официальном уровне.
08.10.22 11:44
1 8

Сколько за последние 2 часа появилось экспертов по мостам и взрывам! Жаль, что многие эксперты сейчас на уроках, но к вечеру количество экспертных мнений кратно возрастёт!
На каких уроках? По взрывному делу? В субботу в школах уроков нет
08.10.22 11:54
1 7

Я в свое время штудировал справочник по подрывным работам, естественно ДСП, а не интернетовские сосульки. И выше я высказал сомнения что это был заряд в грузовике.
08.10.22 12:08
0 3

На каких уроках? По взрывному делу? В субботу в школах уроков нет
Точно, сегодня же выходной. Значит никаким икспердам ничего не мешает.
08.10.22 12:53
2 0

На каких уроках? По взрывному делу? В субботу в школах уроков нет
В старших классах есть. Своего сегодня отвозил....
Но мы не эксперты - мы просто слушаем и наслаждаемся.... Истерикой пропогандонов
08.10.22 20:44
0 0

А в чем? Мина противотанковая?
09.10.22 02:15
0 0

И все!
08.10.22 11:28
3 17

Жри! )
08.10.22 12:13
1 1

Соси! ( заранее прошу прощения за грубость)

08.10.22 12:37
1 16

08.10.22 14:48
0 19

Й. К. Л. М...
08.10.22 15:10
0 1

На видео видно что действительно разрушены два пролета.
Как? Как это произошло, опора между пролетами совершенно не повреждена.
И второй момент - версия со взрывчаткой в грузовике становится совсем нелепой, ибо взрыв не повредил бы два пролета, во вторых взрыв на поверхности оставил бы следы, а на видео все чисто. Если бы закладывали взрывчатку в мост, то зачем взрывать два пролета в одном направлении, почему не взорвать два пролета в двух направлениях.
Это я к тому что версия с грузовиком - не выдерживает критики.
Сдается мне что тут работали самодеятельные ребята, или, что возможно и паранойя - вспоминаем "мешки с сахаром".
08.10.22 11:27
1 3

На видео видно что действительно разрушены два пролета.Как?
как диванный сейсмолог ( сахалинская сейсмостанция, если чо) диванному сейсмологу. Пролеты моста не связанны между собой. если сильно дернуть в одну сторону, то в дело вступают законы ньютона, мать его
08.10.22 11:33
1 12

Да, именно так.
Но как диванные взрывник, диванному сейсмологу, хочу заметить - после подрыва поверхностного заряда остаются характерные следы, коих я лично наблюдал ни раз и не два. Да, я наблюдал подрыв небольших зарядов, по 50 грамм, но следы были. Следов на видео не вижу.
08.10.22 11:54
1 2

Следы, скорее всего, на тех частях полетов, которые под водой.
08.10.22 13:10
0 2

Там два конца под водой, и это или два удачно взорванных грузовика, или, что логичней, два заряда.
Возможно зарядов было больше, например и на встречен был,но не сработал.
Возможно был заряд и на ЖД ветке, но пролет не сдернуло, а вот состав загорелся.
Вас не смущает что поезд, гружёный и тяжёлый стоит ровненько над упавшими пролетами? От мгновенно остановился, что невозможно, или он докатился именно до этой точки?
Напомню, тормозной путь к состава может быть в километр, но ника не в сотню метров.
08.10.22 13:29
0 1

Вас не смущает что поезд, гружёный и тяжёлый стоит ровненько над упавшими пролетами?
тут вот видно лучше. Он проехал эти полеты. А первые горящие вагоны ушли очень далеко. Да и тот факт, что повреждены 1,3 км ж/д полотна говорит о том, сколько пошел поезд от момента взрыва до полной остановки.
08.10.22 18:53
0 0

Там фура, на ней груз и только сверху взрывчатка. Нет воронки, просто проломилось полотно и упало. Как ещё вариант - следы на пролете под водой.
09.10.22 02:17
0 0

08.10.22 11:25
0 15

Боевых дельфинов под трибунал
08.10.22 11:54
0 13

"Вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер «Гюнтер Нетцер»." (с)
08.10.22 12:55
0 7

Дельфины присяге народу Украины не изменили.
08.10.22 13:15
0 4

И линкор "Герд Мюллер".
08.10.22 13:58
0 1

Боевых дельфинов под трибунал
а остальньіх мобилизировать!
08.10.22 18:26
0 0

"Грачонка" расстрэлять!
09.10.22 05:03
0 0

08.10.22 11:24
1 10

Паники нет. Всё под контролем.
08.10.22 11:22
0 3

прикольно, что прям под"ехать можно. Не удосужились заграждение поставить даже.
08.10.22 14:39
0 1

Я так понимаю, чисто военные цели? До Херсона осталось 30 километров, перекрыли важный путь подвоза боеприпасов и техники?
08.10.22 11:11
0 16

Ну, и Мелитополю тоже приготовиться.
А еще приготовиться Хаймарсам - всё ж/д сообщение с Крымом сейчас запустили через Токмак, а он прекрасно ложится в зону достягаемости. Протестировано сегодня же ночью в Иловайске.
08.10.22 14:16
0 4

По видео не кажется, что взорвался грузовик. Кажется, что он и легковушка просто попали не в то место и не в то время 😒
08.10.22 11:08
0 13

Смотрю, никто пока не пишет про последствия и следующие "интересные" дни.
Этот подрыв моста может служить "отличным" предлогом для сумасшедшего фюрера, начать устаривать какие-то глобальные катастрофы, уже с применением оружия массового поражения (ОМП).
Это как "подарок" на его день рождения, так и "подарок" для того чтобы сказать, "вот и прецедент, мы вас предупреждали, получите, распишитесь". Если у него хватит смелости и безбашенности.

С другой стороны, его бандитская клика, его окружение, тоже может принять подрыв "нити жизни" как знак "крушения последних надежд" на какой то ни было позитивный сценарий и как знак к действиям против фюрера.

Теоретически, события должны сильно ускориться. Или по очень негативному сценарию, с применением ОМП, или по смене режима.

Ну это если там, в ставке четвертого рейха, у фюрера, или у его окружения есть яйца.
Если же их нет, то просто утрутся, как уже далали не раз.
"Интересная" неделя наступила.
...
08.10.22 11:01
20 12

О, оно запело пугательную песенку. Вот про это я тебе вчера и говорл. Запашок от тебя.

Фюрер главный, кто заинтересован в разжигании разговоров об ОМП. Чтоб боялись.
Очевидно, что он его никогда не использует, - оно не решает ни одной военной проблемы.
Очевидно, что он будет о нем напоминать до самого конца. Пока не использует свой наградной пистолет по назначению.
08.10.22 11:08
3 7

Ему уже целый вагон прямых и однозначных предупреждений о риске применения ОМП выкатили. Если писханет, шизонет, то попросту подохнет ровно в 70 лет. А так еще есть шанс у чумного несколько месяцев повелосипедить
08.10.22 11:09
3 6

О, оно запело пугательную песенку.
Смена режима и окончание войны - это, конечно, "пугательная песенка".

И снова переход на личности и оскорбления, вместо оперированием фактами.
Прочитать черное на белом и сложить А и Б - "нет, нас этому не учили".

"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один".
....

Типа оно до того не могло
08.10.22 11:11
1 7

Очевидно, что он его никогда не использует, - оно не решает ни одной военной проблемы.
После 24.02 мы все знаем, что он пример логики и здравого мышления, конечно.
08.10.22 11:13
3 5

никто пока не пишет про последствия и следующие "интересные" дни.
Неужто ударят ракетами по дамбам, ТЭЦ, жилым домам, ТЦ, скоплениям гражданских на улице? Блин, наверное, не стоило подрывать мост (
08.10.22 11:15
4 27

После 24.02 мы все знаем, что он пример логики и здравого мышления, конечно.
Более предсказуемого диктатора трудно себе представить. Все было очевидно уже в 2014г.
Закономерность тут простая: это фашистский режим, а они всегда развиваются в одну сторону - по пути радикализации. И кончается это всегда плохо для нацлидера.
08.10.22 11:16
1 8

По доктрине не положено. Или не покладено.
По доктрине ОМП можно применять в случае экзистенциальных последствий для рф. А тут - повреждение элемента инфраструктуры, даже почти без жертв.
Где тут экзистенциальность?
08.10.22 14:14
0 0

О, оно запело пугательную песенку. Вот про это я тебе вчера и говорл. Запашок от тебя.
Вот говорил блин что эмоции надо контролировать. Держать свой чи в балансе, как говорила моя бабушка.

Если у него хватит смелости и безбашенности.
И ядрёных бомб, не будем забывать.
Mit
08.10.22 17:23
0 0

Вот я тоже сильно сомневаюсь, особеннно если это грузовик, что это украинцы. Я бы еще поверил, что они, если бы в поезд к топливной цистерне бомбу как-нибудь присобачили. Да и так есть сложности. А грузовик - это надо уж очень сильно верить в авось, чтобы надеятся проехать с тонной взрывчатки. Так что, пока очень сильно выглядит, что те кто охраняет, те и взорвали.
08.10.22 20:30
0 0

вместо оперированием фактами.
Полезная привычка - перечитывать написанное.
08.10.22 20:35
0 1

Грозев высказал предположение, что грузовик был загружен чем-то легальным, типа удобрений.
Mit
08.10.22 22:13
0 1

А, ну тогда точно украинцы. Удобрения, сахар, гексоген - их почерк.
А если серьезно, сейчас известно(?) только то, что взорвался российский грузовик, который никогда не был даже рядом с Украиной, спокойно проехал проверку, подозрений не вызвал, и взорвался (кстати, если это не дистанционный. подрыв, это значит смертник, что намекает совсем на другую национальность). Все. Отсюда все (включая Грозева и Левиева) делают вывод, что точно могущественные украинские спецслужбы. Не знаем как, но точно они.

"– А вдруг они не золотые? – спросил любимый сын лейтенанта, которому очень хотелось, чтобы Паниковский возможно скорее развеял его сомнения.
– А какие же они, по-вашему? – иронически спросил нарушитель конвенции.
– Да, – сказал Балаганов, мигая рыжими ресницами, – теперь мне ясно."
09.10.22 00:00
0 0

Отсюда все (включая Грозева и Левиева) делают вывод, что точно могущественные украинские спецслужбы.
Насчёт Левиева не знаю, но Грозев, вроде, такого вывода не делал.
Mit
09.10.22 01:37
0 0

Загрузил да отправил, смотришь себе по маячку где груз, в нужное время позвонил и готово. Не доедет груз, да и фиг с ним, еще есть.
09.10.22 02:22
0 0

И действительно, чего это я, чего уж проще. Удивительно, как мост еще стоит вообще. Наверное, маячков не хватает.
09.10.22 03:21
0 1

И правильно делает, хотя я сам видел с ним интервью, где он говорил, что скорее всего - они. А по-моему, последнее, что можно предполагать - это то, что это украинская диверсия. Не исключено, конечно, но самое маловероятное.
09.10.22 03:24
0 0

Держать свой чи в балансе, как говорила моя бабушка.
А моя бабушка советовала держать мой чи в холодке 😄 Мудрые женщины...
09.10.22 05:08
0 1

Смена режима и окончание войны - это, конечно, "пугательная песенка".
Не стоит так криво оправдываться, все абсолютно очевидно. Ты несколько раз повторил про омп и именно оно главное в твоём посте, а это кремлядская классика уже. Прикрываться "я же говорил про смену режима" бесполезно, все всё видят.

И снова переход на личности и оскорбления,
Ты можешь жаловаться на меня сколько угодно. Но я буду выходить из бана. А на тебе неснимаемый ярлык кремлёвской проститутки, и он навсегда

Вот говорил блин что эмоции надо контролировать
Если я вижу урода, то я говорю "урод". Молчать я не буду.

Вот это боевой настрой лишенный всякого смысла. Ты тот герой которого мы заслужили!

Вот это боевой настрой лишенный всякого смысла.
Лишенный всякого смысла с чьей точки зрения, с твоей? Ну так они у нас слегка разные 😄
Кстати, у вас в Греции какие-то непонятные шторма - шуму много а на волнах покататься никак, плоские они.

"украинские вандалы".. ох уж это хулиганьё
Глава парламента Крыма Константинов заявил, что дорожное полотно на Крымском мосту повредили "украинские вандалы".
08.10.22 10:41
1 12

Глава Крыма просто дурак, в академическом смысле. Преданный, но дурак.
08.10.22 10:43
0 12

Украинские вандалы они такие. Страшны в гневе, это вам не лежаки в Турции по пьяни ломать
08.10.22 11:16
1 10

Глава Крыма просто дурак, в академическом смысле. Преданный, но дурак.
Глава Крыма — Аксенов. Но они оба дураки, вместе с Константиновым. Поэтому и находятся на своих местах
08.10.22 11:58
0 1

Вандалы рисовали граффити на мосту, и один баллончик с краской рванул.

дорожное полотно на Крымском мосту повредили "украинские вандалы".
То ли еще будет, когда за дело возьмутся украинские готы...
09.10.22 09:03
0 2

Уже официально до 31 октября движение по незаконному мосту перекрыто. А далее - как с продляющимися запретами на полеты из аэропортов terrorist state. Судя по всему, его ждет судьба Антоновского моста в Херсоне, а далее - третье и последнее в позорной истории руzких бегство из Севастополя вплавь. Впрочем, я своих знакомых имбецильных азиков еще с июля предупреждаю, чтобы держались подальше от Крыма. А то будет пых, как на видео, а в козлоновостях потом напишут "В Крыму заявили об отсутствии пострадавших при пожаре на мосту". Вписка в чужие блудняки рано или поздно закончится вот таким. Кроме себя, дурака тупого и безответственного, потом винить будет некого.
Конечно же, Слава Україні. Крим - це Україна. Всім людям - чудового суботнього настрою. Всем нелюдям - для вас это только начало
08.10.22 10:38
6 55

Ни один здравомыслящий человек в Крым с 2014 не суется!
Знаю одну крупную компанию, руководству которой настойчиво предлагали, да так что не отказаться, выкупать для своих сотрудников "путевки" в Крым. Еле еле договорились заменить Крым на Краснодарский край.
08.10.22 10:42
1 16

Ни один здравомыслящий человек в Крым с 2014 не суется!Знаю одну крупную компанию, руководству которой настойчиво предлагали, да так что не отказаться, выкупать для своих сотрудников "путевки" в Крым. Еле еле договорились заменить Крым на Краснодарский край.
Я удивляюсь ребятам которые там недвижимость купили. Вот это действительно гениальная инвестиция, в локации с непонятным статусом.
08.10.22 10:57
1 16

Разумеется. Какую "халяву" не предлагали бы. Даже несмотря на возможность попадать туда какое-то время через Херсонскую область с разрешения Украины. Родственников и прочего там, к счастью, нет. А все остальное подождет до полной деоккупации. По аналогии - отказ от получения а/м номеров с кодом региона 82. Очевидные вещи же. Здесь и так, как не сопротивляйся, оставаясь в раше, оказаться не измазанным ими, уже попросту не получится.
08.10.22 11:04
3 5

У меня подруга жены собирается 15-го в Крым на машине. Гостиница забронирована. Сегодня звонили ей, говорит поедет все-равно, паромом. Тётка не тупая, все осознает, говорит не хватает адреналина в жизни. Натурально ищет на жопу приключений.

По аналогии - отказ от получения а/м номеров с кодом региона 82.
Мне, ни разу не жителю Крыма, предлагали 82 регион, дескать нету номеров родного региона, так пришлось перерегистрировать старую машину что бы на новую поставить старые номера, а не поганый 82.
08.10.22 11:10
2 6

Судя по тому, что я прочитал, все-таки, тупая. Адреналин в жизни можно получить массой других способов, в т.ч. с куда более высокой вероятностью отправиться на концерт к Кобзону

В Крым, сейчас, да ещё и за свой счёт?
Не это не про адреналин, это, извините, про психиатрию, про мазохизм.

Мне, ни разу не жителю Крыма, предлагали 82 регион, дескать нету номеров родного региона, так пришлось перерегистрировать старую машину что бы на новую поставить старые номера, а не поганый 82.
Так их несколько миллионов блях наштамповали. Больше, чем населения в Крыму. И раздавали от Питера до Самары, по крайней мере. Чтобы повязать своим преступлением максимальное кол-во жителей рф. Ватаны же кичились, что замечательно "в Финку" ездят на 82-м регионе и их никто не трогает.
08.10.22 11:16
3 7

своих знакомых имбецильных азиков
Азиков - это "азербайджанцев"?

Ни один здравомыслящий человек в Крым с 2014 не суется!
Это так. Но даже здесь есть персонажи, которые с 2014 года в Крым регулярно катаются, и по Крымскому мосту тоже.
08.10.22 11:50
0 3

Например пойти на Эверест. По мне так занятие так себе. Но народ-то лезет. Они все тупые мазохисты? По мне так по сравнению с Эверестом поездка сейчас в Крым - лайт версия.

Например пойти на Эверест. По мне так занятие так себе. Но народ-то лезет. Они все тупые мазохисты? По мне так по сравнению с Эверестом поездка сейчас в Крым - лайт версия.
Что противозаконного в восхождении на Эверест? Вот видите, тетка-то тупая, да еще и врать любит: декларирует, что ей нужен адреналин, но вместо Эвереста и возможности если и погибнуть по-глупому, то в безумстве храбрых, выбирает "лайт версию" поучаствовать в блудняке с риском быть бесславно прихлопнутой как паскудный таракан

Вам обязательно нужно доказать, что какая-то незнакомая вам тётка тупая? Ну ок, пусть по вашей версии она будет тупая. А по мне так вот эта ваша мысль
если и погибнуть по-глупому, то в безумстве храбрых
тупая.

Вам обязательно нужно доказать, что какая-то незнакомая вам тётка тупая? Ну ок, пусть по вашей версии она будет тупая. А по мне так вот эта ваша мысль тупая.
Разумеется, мне пофигу . Просто вы какими-то оксюморонами изъясняетесь: описываете типичного претендента на премию Дарвина, уточняя при этом, что он-де не тупой

Я правильно понял, что если и погибать по-глупому, то уж измазавшись с ног до макушки дерьмом?

По аналогии - отказ от получения а/м номеров с кодом региона 82
А вы в курсе что по всей россии лет так 5 наза массово выдавали 82 регион? Акция длиась где то год-два, после опять пошли по регионам
08.10.22 21:03
1 0

Вам обязательно нужно доказать, что какая-то незнакомая вам тётка тупая?
А что тут доказывать? Это как 2х2=4.

Я удивляюсь ребятам которые там недвижимость купили. Вот это действительно гениальная инвестиция, в локации с непонятным статусом.
Года 4 назад мой знакомый собрался перебраться в Крым насовсем, типа кому-то из семьи рекомендовали тамошний климат. Я ему постарался объяснить, что это было бы очень глупо. Он с семьей поехал на разведку. Хорошо, что изучение местного рынка труда позволило ему принять правильно решение вернуться назад домой.
08.10.22 22:24
0 0

Года 4 назад мой знакомый собрался перебраться в Крым насовсем, типа кому-то из семьи рекомендовали тамошний климат. Я ему постарался объяснить, что это было бы очень глупо. Он с семьей поехал на разведку. Хорошо, что изучение местного рынка труда позволило ему принять правильно решение вернуться назад домой.
Я знаком с парнем поглупее. Он реально купил там квартиру. Ладно, даже если ты супер дупер патриот, как можно вкладывать деньги на непризнанной территории с неопределенным будущем? Баран короче мой знакомый.
08.10.22 22:44
0 4

> а/м номеров с кодом региона 82
Раньше в РФ регионов было 89. Так что регион 82 был - Корякский АО
09.10.22 01:41
0 0

нету номеров родного региона
это как????
09.10.22 09:01
0 1

08.10.22 10:33
0 1

Фраза Подоляка "Everything occupied by Russia must be expelled" звучит как-то непонятно. По смыслу получается, что территории, оккупированные Россией, должны быть изгнаны с его стороны. То есть отделены от Украины?
08.10.22 10:33
35 3

Откуда ты взялся, фашистский корабль?
08.10.22 10:39
7 17

Чей Крым?
08.10.22 10:41
4 17

Говорят, что с паромами тоже не все так однозначно 😄
08.10.22 10:22
3 11

Говорят, что с паромами тоже не все так однозначно 😄
Да. Их нет. Они уплыли.
08.10.22 10:29
1 6

Паром - это таки МНОГО гражданских...
Минусуйте!

Паром - это таки МНОГО гражданских...Минусуйте!
Кого минусовать? Всех?

Паром - это таки МНОГО гражданских...
Минусуйте!
О чем вы?

С паромами все однозначно плохо.
Их мало, они не могут обеспечить ни объем перевозок, ни скорость.
Но это все очевидно и не так интересно. Вопрос со скоростью восстановления моста - как скоро? Сдается мне это вопрос как минимум полугода, а то и больше, а это значит что бобик сдох, в смысле логистики, в том числе и военной.
08.10.22 10:38
2 3

А об чём Stebander - вопросов не возникает?..

Нет, бусик. Видимо, ты и русский понимаешь так же плохо, как и японский.

Паром - это таки МНОГО гражданских...Минусуйте!
А тут решается просто — топить только те, которые идут в Крым (а не обратно). И предупредить об этом. Про мост вон предупреждали

тoпить только те, которые идут в Kpым (а не обратно)
Если так поступать, то обратно плыть уже будет нечему.
08.10.22 13:40
0 1

А тут решается просто — топить только те, которые идут в Крым (а не обратно).
Их всего, если мне память не изменяет, два штуки.
08.10.22 13:42
0 1

А тут решается просто — топить только те, которые идут в Крым (а не обратно). И предупредить об этом. Про мост вон предупреждали
Их всего, если мне память не изменяет, два штуки.
Так получается что всего то два раза топить.... После моста как то задача не выглядит непосильной
08.10.22 21:08
1 2

Их всего, если мне память не изменяет, два штуки.
Ну, меньше одного было бы нецелесообразно.
08.10.22 23:03
0 0

На один день опоздали.
08.10.22 10:14
1 4

Скажем что почта задержала 😉
08.10.22 10:16
0 6

Но подарок дороже трактора получился.
08.10.22 10:23
0 11

Позже можно, раньше нельзя
08.10.22 10:55
0 8

Они по вашингтонскому времени
08.10.22 11:31
0 5

Better later than never.
09.10.22 09:06
0 0

Водитель должен был пересечь Крымский мост 7 числа, однако, со слов родных, остановился перед мостом, выключил телефон и собрался отдохнуть и поспать.
В 5:52 фура заехала на мост со стороны россии, в 6:05 взорвалась.
09.10.22 18:33
1 0

08.10.22 10:13
4 33

Ватаны в рабочем чате негодуют. Я, конечно, молчу. Но дома рюмку накачу 😄
Выходные удались.
Больше взрывов в рашке, больше!!!

upd: В который раз я говорю: орки слабые. Видно, что злобные, но тупые и слабые!
Они проиграют эту войну, потому что не могут решить ни одну из проблем внутри страны. То, с чем сталкивались украинцы в 2014 типа неподготовленных пунктов мобилизации, у них вылезло только в 2022.
99% орков было важнее воровать, чем делать что-то для своих, в том числе исполнять должностные обязанности.
Когда их военные все умрут, а страна будет разделена, весь мир вздохнёт с облегчением. (Кроме Северной Кореи).
08.10.22 10:10
23 37

Однако подарок на День рождения главного военногопреступника несколько запоздал. )
08.10.22 10:08
2 9

Мне кажется в этом была и задумка) Типа что Путлер ждал подлостей от ВСУ именно на ДР, не получил их, расслабился, убедился в собственной крутости и довольный лег спать. А сегодня в 6 утра холодный душ)
08.10.22 10:17
1 20

Да, с похмелья шум хуже переносится!
Jks
08.10.22 11:05
1 5

Всё-таки два пролета, да ещё и не рядом. t.me
Жаль, что только на одном направлении.
08.10.22 10:08
3 7

Из-за того, что Украине до сих пор не дали дальнобойных ракет, пришлось везти взрывчатку грузовиком.
08.10.22 10:03
1 22

Там даже не очень похоже на взрывчатку: ограждения рядом с местом взрыва особо не погнуты.
Возможно, грузовик под завязку залили чем-то горючим.
Если это обычное топливо, то сразу решается куча проблем с доставкой тонн взрывчатки на неконтролируемую территорию.

Но непонятно могло ли обычное топливо причинить подобные разрушения.
08.10.22 10:08
0 1

Крым действительно хорошо охраняют средствами ПРО/ПВО, все курения и бавовны выглядят диверсиями. У России везде, где приходится обходиться нажитым за время вставания с колен (в данном случае - ФСБ), везде проблемы.
08.10.22 11:05
1 2

ограждения рядом с местом взрыва особо не погнуты.
Да там ограждения (отбойник) просто сдуло! Смотри внимательней.
08.10.22 22:09
0 0

Вандалы, а также печенеги с половцами-главные союзники украинцев в этой войне. А вы говорите англосаксы...
08.10.22 09:59
1 15

Вандалы, а также печенеги с половцами-главные союзники украинцев в этой войне. А вы говорите англосаксы...
И курильщики ещё.
08.10.22 10:02
1 10

08.10.22 09:57
1 6

Объезды предлагает?
08.10.22 12:53
0 0

Объезды предлагает
Через шервудский лес, но там парень с луком
08.10.22 13:32
1 5

Через Харьков можно.
08.10.22 14:45
0 3

А что сухопутный коридор в Крым уже отменили? Его ведь ради этого и создавали, чтобы не полагаться на мост.
08.10.22 18:20
0 2

Через Харьков можно.
С остановкой в Чернобаевке.
08.10.22 23:01
0 0

А что сухопутный коридор в Крым уже отменили?
Ну, там же рокадные дороги, районного значения, по большей мере. Трасса Москва-Симферополь не контролируется россией на всём её протяжении.
09.10.22 14:48
0 1

Это можно перечитывать и пересматривать бесконечно.
08.10.22 09:56
6 25

Напоминает старый анекдот "КГБ сгорело".
08.10.22 18:18
0 5

Так уютно, по-домашнему горит!
08.10.22 09:56
7 28

Автомобиль с дистационным управлением, камикадзе-смертник или было убито гражданское лицо?
08.10.22 09:54
20 9

Если был подорван грузовой автомобиль, его водитель погиб?
Конечно, шахид-бандеровец.
Кстати, чей Крым?
08.10.22 09:57
3 22

Наш, конечно!
08.10.22 10:04
7 2

После нападения Россией на Украину - гражданских лиц там нет.
08.10.22 10:14
15 11

Конечно, шахид-бандеровец.Кстати, чей Крым?
Крым сегодня утром под наблюдением ООН единогласно проголосовал за возвращение в Украину. Как тебе такое, Илон Маск? 😉
08.10.22 10:16
3 21

После нападения Россией на Украину - гражданских лиц там нет.
Где? В России или в Украине? Или в обеих странах?
08.10.22 10:28
19 3

Эх, Петя, не дотянет аккаунт до 8 лет.
08.10.22 11:07
2 11

>> Где? В России или в Украине? Или в обеих странах?

В России. Учитывая что Россия обстреливает все не считаясь с тем есть ли там гражданские или нет, то Украина может делать ровно то же самое. Ну и я пока не слышал, чтобы в России прилетела ракета в ТРЦ или жилой дом.
Поэтому раскажи нам как мы должны поплакать о несчастном гражданском водителе грузовика, которой незаконно пересекал границу Украины и был при этом уничтожен.
08.10.22 11:13
7 18

Поэтому раскажи нам как мы должны поплакать о несчастном гражданском водителе грузовика, которой незаконно пересекал границу Украины и был при этом уничтожен.
Хотите сказать, что незаконное пересечение гражданским лицом границы Украины с точки зрения законодательства Украины карается смертью?
08.10.22 11:18
19 6

Хотите сказать, что незаконное пересечение гражданским лицом границы Украины с точки зрения законодательства Украины карается смертью?
Ну так украинцы предупреждали, что взорвут этот мост рано или поздно. Зачем он туда попёрся? Может, теперь хоть другие задумаются, что не стоит по мостам, объявленным военными целями, ездить
08.10.22 11:50
5 15

Если человек не останавливается по требованию, да могут и застелить. Особенно в военное время.
Да, на законных основаниях
08.10.22 13:22
2 5

Это же надо было настолько неудачно покурить. Прямо на мосту…
08.10.22 09:52
1 11

Это же надо было настолько неудачно покурить. Прямо на мосту…
Вот я как второй год курить бросил, и тут как назло повсюду новости о курении.
08.10.22 11:48
0 2

Вот я как второй год курить бросил, и тут как назло повсюду новости о курении.
Главное, не вздумай курить, где попало.
08.10.22 23:15
1 0

- Вы мосты продаете?
- Нет, взрываем.
- Красивое...
08.10.22 09:48
8 29

Тогда уж "мостов" 😄
08.10.22 14:43
0 2

Как же его так на века построили, что мост сразу и обвалился?
08.10.22 09:47
1 12

Ну такие вот у нас сейчас века стоят...
08.10.22 09:54
0 11

Как же его так на века построили, что мост сразу и обвалился?
Оказалось, что в России не только армия из говна и палок.
08.10.22 09:59
5 14

Мосты как бы проектируют и строят для того, чтобы по ним автомобили ездили, а не взрывы устраивали.
08.10.22 10:01
12 10

Мосты как бы проектируют и строят для того, чтобы по ним автомобили ездили, а не взрывы устраивали.
Да? А Арестович говорил, что их строят так, чтобы они выдерживали ядерный удар.
08.10.22 10:04
4 8

Да? А Арестович говорил, что их строят так, чтобы они выдерживали ядерный удар.
Зачем вы слушаете Арестовича? Он инженер? Послушайте старого инженера-строителя.
08.10.22 10:11
2 16

Века теперь как границы - имеют широкий диапазон
08.10.22 10:26
0 3

Арестович как источник информации такое себе ) Как шоумен он балабол, как советник офиса президента - дезинформатор.
08.10.22 11:06
3 8

как советник офиса президента - дезинформатор.
Так это же его главная задача - дезинформировать противника.
08.10.22 11:55
0 1

Год за сто...
08.10.22 12:30
0 3

Если я что-то и понимаю в мостостроении, так это следующее: чем современнее мост, тем меньше запаса прочности в него изначально заложено, еще на стадии проектирования. Раньше (считай – во времена древних римлян) их строили с избыточной прочностью.
08.10.22 18:35
1 1

Раньше (считай – во времена древних римлян) их строили с избыточной прочностью.
их строили "как получится". До наших дней дожили только те, у которых был соответствующий запас прочности. Ваш КО.
09.10.22 09:13
0 2

Восхищаюсь ювелирной работой: подорвать грузовик именно тогда, гогда над ним неслись топливные цистерны... Молодцы!
08.10.22 09:44
5 16

Цистерны скорей всего стояли. У ж/д составов длинный тормозной путь. А этот горит прямо напротив взрыва. Значит там и стоял.
08.10.22 17:10
0 1

Вандалы! Ничего святого! Такой красивый мост испортили! /s
08.10.22 09:43
0 12

Редиски. Только редиски.
08.10.22 09:50
0 1

Вандалы! Ничего святого! Такой красивый мост испортили! /s
Так может они сначала произнесли "отче наш" и потом только бомбанули?
08.10.22 11:49
1 3

Видео с камер:
1. t.me
2. t.me
08.10.22 09:40
0 5

Красивое...
08.10.22 10:24
0 7

А как же сканеры на въезде?
Проплатили?
Или работали только в день открытия?
А потом просто мониторы мерцали и динамик пищал?
08.10.22 09:39
0 6

А это как рамки в метро - все проходят, рамки пищат, но всем пофигу, и дёргают ровно одного человека раз в пять минут, что бы в журнал сделать запись. Профанация.
08.10.22 09:45
0 5

А как же сканеры на въезде? Проплатили? Или работали только в день открытия? А потом просто мониторы мерцали и динамик пищал?
А о чём должны пищать сканеры? Что едет грузовик с горящим окурком?
08.10.22 09:54
1 5

А как же сканеры на въезде?
А что сканеры? Должны показать, что едет грузовик, набитый взрывчаткой? Эка невидаль!
08.10.22 09:58
0 5

А о чём должны пищать сканеры? Что едет грузовик с горящим окурком?
И визиткой Яроша на лобовом стекле.
08.10.22 10:05
0 8

А как же сканеры на въезде?
По документам - стоят. А что?

Jks
08.10.22 12:03
0 3

Боевые дельфины особенно порадовали.
08.10.22 14:38
0 2

t.me

Момент взрыва
08.10.22 09:31
1 1

Дядя Сирожа в исполнении Юрия Великого в своём последнем видео спрашивал у участкового Игоря, знает ли он кого, кто любит курить под мостом. Видимо нашли..
08.10.22 09:29
0 6

Налил, выпил незакусывая и не чокаясь! )
08.10.22 09:28
0 5

Аналитика месячной давности - Почему Украина (ещё) не уничтожила Крымский мост (англ) :
08.10.22 09:25
0 2

А может это такой хитрый план по изоляции "банды Фирсова" с неучтенными калашами.
08.10.22 09:22
0 5

Видео от водителей (не могу пока в Ютубе найти). Осторожно, маты.
t.me
08.10.22 09:20
0 5

Если это сделали Мелитопольские партизаны (а они любят что-нибудь взрывать) - то Украина точно не причем. Ведь теперь они все граждане РФ.
08.10.22 09:14
0 38

Ведь теперь они все граждане РФ.
Причем, навсегда. 😀
08.10.22 09:24
4 6

В Википедии оперативно
08.10.22 09:13
2 21

Закрытие.
Интересное выражение.
08.10.22 09:15
3 0

На церемонии закрытия факел не потушили, а зажгли, странно! 🤔

Закрытие.Интересное выражение.
08.10.22 09:57
0 2

надо было написать "церемония закрытия".
08.10.22 14:41
0 1

надо было написать "церемония закрытия".
накрытия.
08.10.22 22:55
0 1

08.10.22 09:09
0 44

это вообще вне конкуренции.
08.10.22 22:55
0 0

Юбиляра разбудили? Есть новости
08.10.22 09:09
1 26

Юбиляра разбудили? Есть новости
Боятся. Никто не хочет быть первым.

Юбиляру на это наплевать. У юбиляра есть куда как большие проблемы, у него ближние друзья закупаются табакерками.
08.10.22 09:11
2 20

Хорошо бы.
08.10.22 09:43
1 4

Юбиляру на это наплевать. У юбиляра есть куда как большие проблемы, у него ближние друзья закупаются табакерками.
Кстати, если табакерку начинить взрывчаткой и сделать её размером с грузовик, она будет работать намного лучше.
08.10.22 10:24
0 14

Боятся. Никто не хочет быть первым.
Мне кажется ему до лампады уже.

Юбиляра разбудили? Есть новости
мем про Наташу и кошек опять переделывать
Володя, вставай!
Мы там всё повредили.
Все-все.
Честно.
На 0,75%.
08.10.22 12:49
0 2

Наташу
Няш-мяш, крым наш
минус 0.75%
08.10.22 14:49
0 2

Там два пролета автомобильной ветки обрушились, а состав на железнодорожной ветке не разбросало, просто пожар. Значит взрыв был на автомобильной ветке, а жд состав рядом просто загорелся.
08.10.22 09:02
3 31

Сильно похоже на то, да.
08.10.22 09:04
0 3

Сильно похоже на то, да.
РБК пишет подрыв грузовика, диверсия
08.10.22 09:05
0 0

два пролета автомобильной
Похоже все же один.
08.10.22 09:08
0 0

Один упал, один поврежден.
На обратном автомобильном тоже что-то лежит, но пока непонятно, поврежден он или просто обломки.
08.10.22 10:38
0 0

OFF: автор фото с девочкой продал NFT за $500К.

www.npr.org

Zoë Roth was internet famous before many of us knew what that was.

When she was 4, her dad took a picture of her standing in front of a burning house and a firetruck. She's looking back at the camera knowingly, leaving the viewer to suspect she had something to do with this disaster.

But in reality, the fire scene was part of a training exercise for firefighters in Mebane, N.C., near where Zoë and her father, Dave Roth, lived.

Now, Zoë is a 21-year-old senior at the University of North Carolina at Chapel Hill who works at an Italian restaurant. Earlier this month came a big payoff for all this fame: A "nonfungible token," or NFT, of the original copy of the iconic photo sold at auction for nearly $500,000. The buyer is 3F Music, a music studio based in Dubai, United Arab Emirates, which has collected several other NFTs.
08.10.22 14:42
0 3

Красиииво...
красиво
08.10.22 08:59
3 4

Астрологи предсказывают всплеск показухи от разных ведомств.
08.10.22 08:58
1 5

Это не мы, у нас нечем.
08.10.22 08:57
0 18

Да и так известно, что Украина давно побеждена, а война идёт с натой.
08.10.22 15:59
0 3

Да и так известно, что Украина давно побеждена, а война идёт с натой.
Причем НАТА не пришла.
08.10.22 22:53
1 0

Полгода таких кадров ждал...
08.10.22 08:56
5 28

Полгода таких кадров ждал...
Всё время с начала ввода в эксплуатацию.
08.10.22 10:36
2 8

Момент взрыва вроде старое видео.
Чё произошло пока непонятно. Но первая мысль что приходит в голову это конечно же либо прилёт либо диверсия. После стольких случаев лжи от российских властей, даже если это на самом деле загорелась цистерна с топливом люди все равно будут предполагать что это скорее всего так или иначе результат действий украинцев. Будем ждать когда появится информация от других источников.
08.10.22 08:56
0 8

это конечно же либо прилёт либо диверсия
Либо машинист поезда покурил неудачно.
08.10.22 08:59
0 3

Либо машинист поезда покурил неудачно.
Посмотрим. Внештатные ситуации никто не отменял, родное российское раздолбайство всегда имеет свои шансы на существование. Но понятно что когда такие инциденты происходят в зоне боевых действий (Крым думаю является такой зоной), всегда высока вероятность действий противника. Я собственно надеюсь что это украинская акция и этот мост прекратит свое существование. Это очень полезная инфаструктура для РФ, но что более важно это и очень важный для российского режима символ. Несомненно это был бы удар по яйцам.
08.10.22 09:07
1 8

Хуже, чем символ. Это была та самая красная линия. Краснее не бывает.
Ввх ответить нечем, так что будет взрыв газа от отражённого чего-то там от Венеры, а не диверсия, Воронежу приготовиться.
08.10.22 09:18
1 6

Это была та самая красная линия.
Очередная.
08.10.22 09:21
3 8

Хуже, чем символ. Это была та самая красная линия. Краснее не бывает. Ввх ответить нечем, так что будет взрыв газа от отражённого чего-то там от Венеры, а не диверсия, Воронежу приготовиться.
Я не думаю что Крымский мост это красная линия. Мне кажется такой линией и переломным моментом этой войны станет освобождение одного из трёх крупных городов которые оккупировала РФ. Донецк, Луганск или Херсон. Падение России не реальная цель, это просто невозможно. А вот одной из двух лжереспублик это наверное достижимая мечта. Это будет уже не провал на фронте, это станет почти проигрышем.
08.10.22 09:38
2 4

Херсон более, чем реален.
Хотя я ещё тот военный экспферд.
08.10.22 09:46
0 7

Внеочередная. Очередная - Херсон.
08.10.22 09:46
1 1

It's a Long Way to Tipperary. В смысле, очень неблизкий путь. Как минимум, не в этом году.
08.10.22 10:04
0 0

Очевидно, что ЧП с жд-составом - не причина обрушения двух автомобильных пролетов и повреждения третьего.
08.10.22 10:17
0 2

Отстаньте уже от Воронежа бога ради. Я там сорок лет прожил и родителей там оставил. Было смешно, сейчас совсем нет
08.10.22 10:17
2 5

Он - воронеж с маленькой буквы. Условный. К реальному отношения не имеет.
08.10.22 10:35
0 4

Падение России не реальная цель, это просто невозможно. А вот одной из двух лжереспублик это наверное достижимая мечта.
Ну-ну.
08.10.22 10:39
2 3

Падение России не реальная цель, это просто невозможно.
Как полеты аппаратов тяжелее воздуха, примерно.
Или как невозможно каким-то вандалам захватить Рим

Как полеты аппаратов тяжелее воздуха, примерно.Или как невозможно каким-то вандалам захватить Рим
Как ты представляешь себе захват России?)) Бро, ну камон. Карфаген бы ещё вспомнил блин.

Ну-ну.
На-на🤔
08.10.22 10:46
2 1

Херсон более, чем реален. Хотя я ещё тот военный экспферд.
Из этих городов похоже что Херсон более близок к освобождению. Но это не точно, военный эксперт я тоже так себе. Все мы тут то что называется диванные аналитики.
08.10.22 10:50
0 3

А что случилось такое, что несмешно стало?
08.10.22 10:52
0 1

Очевидно, что ЧП с жд-составом - не причина обрушения двух автомобильных пролетов и повреждения третьего.
Да, уже очевидно что это диверсия.
08.10.22 10:53
0 2

Падение России
Как ты представляешь себе захват России?
Манипулируем потихоньку?

Манипулируем потихоньку?
Ааа, так ты про экономику что ли? Вот знал я тут одного бро который придирался к словам, забыл его ник..

Хотя тогда непонятна эта аналогия

Или как невозможно каким-то вандалам захватить Рим
Короче хрен тебя поймёшь, сегодня лень гадать что ты имел в виду. Позже кофе выпью и попробую. А пока ацтань.

Ты ещё кофе не пил? Да грек ли ты? 😄
И точно не немец 😉
08.10.22 11:38
0 3

Ты ещё кофе не пил? Да грек ли ты? 😄И точно не немец 😉
Не, не грек. Но их обычаи обажаю просто до потери пульса. Особенно эта тема с утренним кофе, без него день просто не может быть позитивным. Просто сегодня так вышло что не успел.
08.10.22 11:43
1 3

Это была та самая красная линия.
Очередная
Семь.
Параллельных пересекающихся красных линий разных цветов.
08.10.22 12:45
0 3

Как ты представляешь себе захват России?)
Я как раз сейчас перечитываю историю Смутного времени.
Все очень быстро произошло. В июле 1610 польская армия разбивает русскую при Клушино. Меньше чем через неделю царя Василия свергают с трона. Ещё чуть погодя его отправляют полякам, с которыми начинаются переговоры. И уже в сентябре в Москву вводятся польские войска. По приглашению московского правительства и в целях сохранения конституционного порядка.
Восемь недель на все.
08.10.22 13:25
1 2

Ну это хотя бы уже не Карфаген. И то хорошо. 17й век ощущается иначе.
08.10.22 13:27
0 0

Демостизация. Или демостирование?
08.10.22 14:51
0 0

Демостизация. Или демостирование?
Демостостроение.
08.10.22 15:15
0 0

Демостификация.
08.10.22 18:40
0 1

Несомненно это был бы удар по яйцам.
Тяжело бить туда, где ничего нет.....
А вот удар по самой игле кощея получился на славу....
08.10.22 21:22
0 0

Падение России не реальная цель, это просто невозможно. А вот одной из двух лжереспублик это наверное достижимая мечта. Это будет уже не провал на фронте, это станет почти проигрышем
А я уверен что падение ВСЕХ лжереспублик. Да и падение россии не вижу не столь уж невозможным (другой вопрос что не нужно будет это никому уже)
Еще 5-6 месяцев назад впервые от одного из друзей (давно проживющих не в россии) я услышал "слушай, а ведь похоже украина и правда может победить". На мой вопрос - а что тебя удивляет был простой ответ - так россиия то больше и вроде как везде мощнее.... И ведь чем дальше продолжается, тем более очевидно становится многое. Вот и у вас похоже мнение трансформируется медленнее следствие того, что уже подзабыли что тут внутри творится
08.10.22 21:26
1 0

Отстаньте уже от Воронежа бога ради. Я там сорок лет прожил и родителей там оставил. Было смешно, сейчас совсем нет
А представь, как несмешно в Харькове или в Мариуполе.
08.10.22 22:52
1 3

А представь, как несмешно в Харькове или в Мариуполе.
Да и Николаеву с Запорожьем совсем невесело. Сегодня после попадания сложился подъезд девятиэтажки, ночью. В спальном районе...
09.10.22 14:44
0 1

Я правильно понял - причина взрыва, ну скажем мягко - раздолбайство?
08.10.22 08:56
0 0

Я правильно понял - причина взрыва, ну скажем мягко - раздолбайство?
Вовочкины родители были раздолбаями и не научили его, что нельзя брать чужое. От этого может прилететь.
08.10.22 09:02
1 28

Все может быть. Но, странно, что именно на ЭТОМ мосту (не раньше и не позже) и сразу после "юбилейчика". Возможно в сам "юбилейчик" просто не сложилось )))
08.10.22 09:04
0 4

Теперь подарки и поздравления только такого плана.
08.10.22 10:11
1 2

раздолбайство
Да, раздолбали мост.
08.10.22 21:58
0 2

"РазорвалО Володьку..."(с)День выборов.
08.10.22 22:51
0 0

Алекс, убери, пожалуйста, старое видео. Его сегодня так часто постят, что прямо удивительно. Неужели вы его раньше не видели?
08.10.22 08:56
0 2

Ага, убрал. То-то показалось знакомым...
08.10.22 09:03
4 4

Ну, ладно, поезд - "возгорание".
А как обрушение авто-ветки назовем? Даля бы сюда...
08.10.22 08:56
0 0

Она утонула(тм)
08.10.22 08:58
1 10

"Я сама дочь автомобилиста и сейчас еду по крымскому мосту. Не все так однозначно. Мост целый, но часть его участка теперь проходит по дну керченского пролива."
08.10.22 08:58
1 41

А как обрушение авто-ветки назовем? Даля бы сюда...
Деконструкция пролёта.
08.10.22 09:14
0 3

Ну, ладно, поезд - "возгорание". А как обрушение авто-ветки назовем? Даля бы сюда...
Отрицательное строительство
08.10.22 09:22
2 5

Отрицательное возведение пролёта моста
08.10.22 09:24
1 4

Развели мосты
08.10.22 10:06
0 4

Организованное тактическое затопление
08.10.22 11:50
0 1

08.10.22 08:55
5 22

08.10.22 08:51
0 10

А ведь эта тетка оказалась в числе самых умных. 😄
08.10.22 09:01
0 10

Мужик ейный все же, а не она
08.10.22 11:01
0 2

Мужик ейный все же, а не она
А ещё умнее та, которая говорила: "Мамулечка, пора уезжать отсюда. Не поможет тебе твой картонный мост".
08.10.22 11:58
0 5

"Мудрая женщина, они сердцем чуют".
11.10.22 19:12
0 0

"момент взрыва" - старое видео с автоаварией
08.10.22 08:51
1 9

И где же на том "старом" видео вы автоаварию то узрели?
08.10.22 08:52
8 1

И где же на том "старом" видео вы автоаварию то узрели?
Время суток другое.
08.10.22 08:53
2 5

Вот треальный момент:
twitter.com
пояснение: ранее в посте было другое видео, теперь правильное добавлено.
08.10.22 10:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать