Адрес для входа в РФ: exler.world

Есть только миг

24.06.2020 22:16  11001   Комментарии (80)

Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется Present Continuous.

За него и держись. На японском.

А песня - великолепная совершенно. Фильм - тоже замечательный и знаковый, но песня там была - на все времена. Ее тоже поставлю - в исполнении замечательного Олега Анофриева.

Комментарии 80

Красиво, знать бы ещё о чём поёт!
25.06.20 20:14
0 0

Фильм — дрянь. А вот песни чудесные. И именно в исполнении Анофриева. Серебряный голос, как я когда-то уже говорил. Последующая перепевка Далем негодная.

25.06.20 16:55
6 1

Почему на японском любая песня звучит как заставка для аниме ? 😄))

Доктор, может, это со мной что-нибудь не так, а не с японским ? 😄
25.06.20 11:51
0 0

У корейцев тоже неплохо получается перепевать
25.06.20 10:36
0 1

Анофриев - классика, но лично мне в исполнении Олега Даля больше нравится, даже в нетрезвом состоянии: у него всегда душевнее песни выходили.
25.06.20 10:03
1 3

Мне тоже.
Как и другая песня из фильма - "Все было" в его исполнении.

Мне одному кажется, что песни советских композиторов самые мелодичные в мире?
25.06.20 07:41
6 1

Мне одному кажется, что песни советских композиторов самые мелодичные в мире?
Да.
Кажется.
25.06.20 12:40
1 5

Ichigo Tanuki здорово поёт советские песни на японском, спасибо ей.
25.06.20 02:08
1 2

О! Я помню, как в Советском Союзе критиковали эту песню. Как это так - "есть только миг"?! Как это так - "призрачно всё"? А как же наше великое прошлое? Наши великие свершения, наша великая революция, в конце концов! А наше светлое будущее - коммунизм?! Чему учит песня нашу советскую молодежь? Жить сегодняшним днем, не помнить подвиги дедов и отцов и не отдавать все силы делу коммунизма!

Песня хорошая, конечно, она не была моей любимой песней, но почему-то запомнил все эти пропагандистские извороты в ее адрес.
25.06.20 01:52
0 3

В оправдание авторам нужно было сказать, что события происходят до рев-ии и песня отражает тот, старый мир. А в новом бы мире спели "Ленин в тебе и во мне..."
25.06.20 07:33
0 4

Может, потому что их не было?
Именно так, не было таких статей. Про "Синюю птицу" были, про эту песню - нет. Как мне представляется, это городская байка, типа истории про "дворцов заманчивые своды".

"Говорят мы бяки-буки" - тоже ругали?
А "Мы к вам приехали на час ... А ну скорей любите нас" так вообще про проституток по вызову! 😄

Эта песня, как и некоторые другие песни из других кинофильмов, вышла за пределы фильма. Например, ее часто заказывали в "Полевой почте "Юности"",- была такая передача. В других передачах типа "концерт по заявкам радиослушателей". Т.е, вот она просто звучала по радио, среди, там, "Вологды" и "Лето, ах, лето", допустим. В финале "Песни года" звучала. Так же как и песня "Русское поле",- кто там помнил, что в фильме-то ее пел белогвардейский офицер? (Кстати, тоже ругали.) Звучала как самостоятельное произведение, со своим смыслом, не привязанным к сюжету фильма. В песне нету явного отсыла к конкретным историческим обстоятельствам и к конкретным персонажам.
25.06.20 22:00
0 2

Да???
Газета "Труд" 3 июня 1983 г.
oldgazette.ru

Да???Газета "Труд" 3 июня 1983 г. oldgazette.ru
Спасибо, и все же 1) тему предложил читатель; 2) критика довольно "беззлобная"; 3) статья написана через 10 лет после выхода фильма, что смягчает "критический запал" и остроту критики.
Сравните со злобным тоном известной всем поклонникам "Машины времени" статьи:

Держись, или попадёшь в Wonderful Far-away...
25.06.20 00:02
0 3

И не благодарите)))
25.06.20 00:12
1 3

Вообще потрясающая девчонка. Я прямо полез ее слушать. И песенки все знакомые ) включая мою непристойную любовь - Музыка нас связала и Звезды нас ждут сегодня) (и еще, конечно, гениальный Бухгалтер, но его там вроде нет).
24.06.20 23:31
0 4

включая мою непристойную любовь
Это вы про Наташу Гулькину? И что же в ней непристойного? Берегитесь, сударь! Я могу встать на защиту чести прекрасной дамы!
25.06.20 17:26
0 0

непристойную любовь
Какой интересный аналог английского выражения "guilty pleasure"! 😄

Есть только... Past perfect, Present continuous и Future indefinite. Все остальное - выдумки ли...стов
24.06.20 23:21
0 1

Есть только... Past perfect, Present continuous и Future indefinite. Все остальное - выдумки ли...стов
Past perfect далеко не у всех. У печенегов вот - past imperfect.
25.06.20 02:10
1 0

Есть все. Я, когда в разные лингвистические труды заглядываю, сразу ласковей становлюсь к ненавистному в школе и институте English. Нас ещё жалели.
25.06.20 02:30
0 1

А основное время забыли - Present Indefinite, или Present Simple, а также Present Perfect
Present Indefinite - I go to school - я хожу в школу (каждый день)
Present Perfect - I have gone to school я ушел в школу(только что)
Present continuous - I am going to school я иду в школу

Future indefinite
Future perfect - прекрасное далёко

Помнишь, как нас в детстве мучили английским,
Исключения-артикли-времена
Мы забыли имена родных и близких
И ,в отчаянье, писали на стенáх:

Нас изводили столько
Прекрасным тем далёко,
Тем самым фьюче пёфект,
Жестком таким.

А мы, простые дети,
С инденфинитом этим,
С континусом этим
Прошли и Крым, и Рым!
25.06.20 13:37
0 0

Это не пресент, это хрен его знает что. Я сижу за столом и пишу вот это вот. Это - настоящее. А настоящее неопределенное - только под воздействием.

И вообще нас учили такому, что потом ни в одном оксфордском курсе не найти.

Обычно я пишу за столом, а не в кровати. Вот вам и настоящее неопределённое.
25.06.20 17:52
0 0

Тот редчайший случай, когда фильму и человечеству, пошло на пользу что песни Высоцкого, в фильм не вошли.
24.06.20 23:19
13 3

Вот не знаю почему, но японский удивительно подходит для такого рода песен. У них своих таких много, например, в мультфильмах Миядзаки. Композиция в конце Летающего острова Лапута очень на эту похожа...
24.06.20 23:12
0 4

Ага. One more chance в конце "Пять сантиметров". Когда слушаю - плачу.
24.06.20 23:25
0 3

Да, точно. Вообще совершенно пронзительный мульт.
24.06.20 23:34
0 1

японский удивительно подходит для такого рода песен
Как мне когда-то объяснили, в японском языке слоги по большей части открытые, то есть заканчиваются гласным звуком (напр., "ко-ни-чи у-а" - разбито на слоги мной), а одна нота - это один гласный звук, поэтому японские песни такие "распевные".
"Подмосковные вечера" на японском тоже хорошо звучат, потому что в ней ноты "длинные".

+1: тоже это заметил - по мелодиям японские песни часто (очень часто) заходят как родные.
25.06.20 00:04
0 0

в конце "Пять сантиметров"
Это мультик про размеры мужского достоинства? 😄

Песня, не вошедшая в фильм.

24.06.20 23:01
0 3

Потрясающая песня, одна из десятки любимых у Высоцкого. Каждый раз мороз по коже прямо. "Без меня продолжался великий поход, на меня ж парусами махнули!"
24.06.20 23:14
0 3

Всегда думаю, какие он песни пел бы сегодня, если ...
24.06.20 23:18
0 1

Круто.

Прослушал первые секунд 10-12 проигрыша - ни слова еще не прозвучало, поставил на паузу и пошел на кухню варить кофе. Мозг сам распознал песню, выкопал из памяти все слова, пришлось подпевать тишине наушников "двери наших мозгов посрывало с петель".
24.06.20 23:20
0 2

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой...
25.06.20 00:00
0 4

Эх, все знаковые и для меня песни...
Продолжим: "Я когда-то умру, мы когда-то всегда умираем..."
25.06.20 00:54
0 2

Очень нравится этот музыкальный вариант "Райских яблок"!
25.06.20 01:00
0 2

"жаль сады сторожат ..."
Не, надо что-нибудь пооптимистичнее.
25.06.20 01:06
0 2

И отполировать частушками!?
25.06.20 01:12
0 3

частушками
Тогда уж и по поводу текущей политической ситуации:


Ох, @№#ый стыд, частушки ВСВ - это 100% попадание в современную ситуацию. Вот как, как он мог об этом знать?!
25.06.20 01:15
0 2

Вот, кстати, тоже из невошедших.
Послевоенная.
Медитативная.
25.06.20 01:27
0 2

Гений!
25.06.20 01:27
0 2

Напоминает траву кушаем, век на щавеле, скисли душами, опрыщавели.


Ну и классика, конечно, Банька по-белому.
25.06.20 01:32
0 1

Вроде не вошедшая песня Высоцкого, это "Белое безмолвие". Она как раз в тему фильма/книги.
25.06.20 05:59
0 2

Это вечная политическая ситуация
25.06.20 07:22
0 0

Одна из любимейших у Высоцкого, помню ее с детства.
25.06.20 12:11
0 1

частушкамиТогда уж и по поводу текущей политической ситуации:Ох, @№#ый стыд, частушки ВСВ - это 100% попадание в современную ситуацию. Вот как, как он мог об этом знать?!
Он знал народ, среди которого жил...
25.06.20 12:44
1 0

Не, ну вы ещё " Когда вода всемирного потопа..." напишите!
Нет, там другой размер. Тоже баллада, да.

Я Высоцкого поминаю всуе, когда говорю о типажах человеков: Бог - как Высоцкий - 2000 песен и всего 100 мелодий.
25.06.20 13:33
0 0

Здается мне, что эта японка отлично говорит по-русски
24.06.20 22:49
4 2

Здается
"Сдается", если не шутите.

Правильно говорить "здаёцца".
25.06.20 17:04
0 1

У неё муж русский, с которым она и выступает вместе. Грех не заговорить по-русски! Когда-то в пору далекой молодости я как-то услышал и чётко запомнил одну мудрую истину (хотя самому так и не пришлось на деле проверить так ли это): самый быстрый способ выучить разговорный иностранный язык - это через постель! (в хорошем смысле этого слова, конечно).
26.06.20 05:35
0 0

ай-яй, Алекс спутал Present Perfect Continuous с Present Continuous.
Как пить дать, это из-за японского акцента певицы.

Кстати, вот оригинальное исполнение - Олега Даля



Впрочем, Анофриев, имхо лучше.
24.06.20 22:40
2 4

Точно, сейчас поправлю, спасибо 😄
24.06.20 23:12
0 1

ай-яй, Алекс спутал Present Perfect Continuous с Present Continuous.Как пить дать, это из-за японского акцента певицы.Кстати, вот оригинальное исполнение - Олега ДаляВпрочем, Анофриев, имхо лучше.
Во-во. Оригинальное исполнение — это Анофриев и только Анофриев. Именно его исполнение в фильме. Даль, если хотите, кавер.
25.06.20 17:03
0 0

В Present Perfect Continuous нет будущего совсем: завершенное действие, длившееся в прошлом.
24.06.20 22:39
0 0

Если быть точным, это действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся в настоящем, а не завершенное. Наоборот, предполагается, что время завершения неопределено.
24.06.20 22:48
0 0

еще точнее - там 3 подвида.
www.perfect-english-grammar.com
но под время между прошлым и будущим лучше подходит настоящее текущее время, чем настоящее совершенное.
24.06.20 23:05
0 0

настоящее текущее
Строго говоря, Present Continuous Tense по-русски называется "настоящее длительное время".

Если строго, то да. Уже и забыл.

По смыслу я бы назвал его "длящееся", а не "длительное". То есть вот прямо щаз.

По смыслу я бы назвал его "длящееся", а не "длительное". То есть вот прямо щаз.
Так принято в учебниках грамматики, не я это название придумал.
Ну и еще есть нюансы. Present Continuous, помимо прочего, может использоваться для будущих событий, например, "I am flying to Brussels tomorrow". Не "прямо щаз". 😄

Present Continuous, помимо прочего, может использоваться для будущих событий, например, "I am flying to Brussels tomorrow". Не "прямо щаз".
Это сравнительно новые извивы языка. Упрощение и уплощение, идущее из разговорной речи. Полностью аналогично нашему "Завтра я лечу в Питер". Нещитово.

Есть ещё более страшные гримасы — использование прошедшего времени глаголов в побудительном высказывании. "А ну быстро встал и пошёл!" К академическим значениям отношения не имеет.

Это сравнительно новые извивы языка.
Здрасте! Ничего нового в этом нет. Постарее нас с вами эта форма будет.

Здрасте! Ничего нового в этом нет. Постарее нас с вами эта форма будет.
Так я и говорю — сравнительно. На курсах говорили, что такая опримитивленная форма будущего времени, обычно вообще не включаемая в таблицу времён, получила распространение в новые времена.

Клубничные Енотики это всегда +1.

У них на канале много интересных каверов. Одна мумитрольная медведица чего стоит:

PS: В этот раз у Вити только свет неудачный - подбородок с шеей сливается. Я ему на стриме говорил, но они, видимо обломились - лень было еще раз переделывать - только пофиксили момент, когда полпричёски отрезало.
24.06.20 22:33
0 4

Это ваще огонь!!
24.06.20 23:18
1 3

Да ладно, и так хорошо получилось.
25.06.20 16:59
0 0

Песня и артисты в "Земле Санникова" великолепны, а сам фильм/сюжет слабоват.
asg
24.06.20 22:31
0 9

Песня и артисты в "Земле Санникова" великолепны, а сам фильм/сюжет слабоват.
Все же не песня, а песни. «Все было» тоже очень хороша.
25.06.20 03:22
0 2

Ещё танцы Эсамбаева просто огонь.
25.06.20 11:58
0 0

А там ещё и книга есть!
25.06.20 20:21
0 0

Книга входила в Библиотеку приключений и я ее конечно читал, но так давно, что мало что помню. И все же фильм, по-моему, в лучшем случае по мотивам.
25.06.20 21:58
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6